burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Артбук "Искусство Тима Бертона" в переводе на русский язык


Артбук "Искусство Тима Бертона" в переводе на русский язык

Сообщений 151 страница 176 из 176

151

Mrs LOVEtt написал(а):

Helga написал(а):

    Самой откровенной фразой Тима о Джонни для меня стала ВЫРВАВШАЯСЯ фраза на мастер-классе в Мельбурне прошлым летом. Он сказал, что раз Джонни нравится музыка на площадке, значит он впредь всегда будет ее включать. Это очень важные слова.

то, что эта фраза вырвалась у Тима, значит, что в голове Тима прочно сидят все предпочтения Джонни. это все равно как мать постоянно настроена на своего ребенка. если у него аллергия на цитрусовые, то сам запах апельсина ненавистен матери. если ее дитя любит мишек тедди, то она покупает ему не только этих мишек, но и пижамки с мишками тедди, чаши и тарелки с мишками тедди, обои и одеяла с мишками тедди.
так и тут. Джонни любит, чтобы на площадке играла музыка, поэтому в голове Тима это сидит прочно и он говорит - надо это делать постоянно, ведь Джонни это нравится.
это высшая степень настроенности одного человека на другого. то же самое выдал нам Джонни на промо Туриста в Мадриде, рассказав нам то, что любит в нем Тим Бертон, без какой либо связи с вопросом, ему заданным
эта фраза Тима, которая не имела никакого контекста с Джонни в его рассказе, говорит о том, как близки эти люди, как тесно их общение, как они не представляют себе, что можно обходится друг без друга.

0

152

Slo написал(а):

то, что эта фраза вырвалась у Тима, значит, что в голове Тима прочно сидят все предпочтения Джонни.

В обычном, стандартном состоянии Тим не говорит о Джонни, он владеет умением контролировать свою речь так, что остается только позавидовать. В этом случае у него именно что вырвалось, а, например, когда он давал в Париже 15 марта 2010 года интервью, находясь в очень возбужденном сестоянии, и из него, что называется, пёрло, он выдал нам, что застрять в лифте хотел бы, "конечно же с Джонни". Когда Тим находится в возбужденном состоянии, вызванном чем-то хорошим или чем-то плохим (например, нападки журналиста, ему неугодные), мы можем услышать от него что-то о Джонни.

0

153

я очень хорошо понимаю, почему люди из технико-творческой команды, дизайнеры, так любят работать с Тимом и говорят о нем в таких восторженных тонах. Он делает, казалось бы, противоположные вещи - дает четкие указания как и что должно быть и выглядеть, и не ограничивает творчество. Это очень важно для человека работающего НА.
моя работа в этом же заключается. и очень тяжело создать что то, когда с одной стороны тебе говорят - твори на свое усмотрение, а с другой - ой, я себе не так это представлял. Тим же дает четкое понимание того, что он хотел бы видеть и это облегчает работу дизайнера в сто раз. и он же позволяет дизайнеру найти свои пути решения его желаний.
идеальный вариант.

Helga написал(а):

Было достаточно времени, но едва ли достаточно денег, чтобы выполнить намерения. Без Тима, дающего понятные ответы всем нам, было бы легко споткнуться.

0

154

Очень многие представители неактерской части команды, начиная от таких корифеев, как Колин Этвуд, и заканчивая аниматорами второго порядка, нередко говорят, что такой радости от работы, как в фильмах Тима, они никогда не получали с другими режиссерами. Это очень много значит, не так ли? Это ведь даже не очень вежливо - сообщать, что Бертон самый лучший работодатель. Но людям так в кайф работать с ним, что они открыто признаются в этом. Тим в свое время натерпелся от Диснея, и теперь, я думаю, он не хочет стать для других людей тираном. Он выбирает для работы самых лучших и создает для них прекрасные условия для работы. А Занук создает прекрасные условия работы для него. Никакого давления, и в результате рождаются шедевры.

0

155

Slo написал(а):

Он делает, казалось бы, противоположные вещи - дает четкие указания как и что должно быть и выглядеть, и не ограничивает творчество. Это очень важно для человека работающего НА.

А ведь действительно, это чистое творчество с ожидаемым результатом.
Я работаю с лошадьми уже много лет. И когда мне дают задачу по поводу тренинга, я предпочитаю работать с конем совершенно самостоятельно, опираясь на собственные знания и причуды животного, и в результате приходя к желаемому. Зачастую это интуиция, и я потом  редко могу обьяснить принцип основной работы хозяину лошади. Это такое особенное чувство в руках... И ужасно угнетает, когда под руку говорят - "держи для него корду чуть выше" или "отводи руку в сторону на повороте" - это здорово тормозит мою работу, потому что такие люди относятся ко мне и моей профессии как к "тренажеру для лошади". Но это не так. Это командное творчество. "Синхронное плаванье". Когда мне просто дают задачу и оставляют в покое, мы добиваемся успеха гораздо быстрее. Однажды хозяйка одной кобылки, которая любила вместо рыси идти иноходью, попросила меня заставить ее ходить широкой рысью, потому как ее лилипутские шажки ( мы говорим обычно " строчит, как швейная машинка") значительно усложняли работу в полевых условиях в смене, сбивали график и прочее. Мне понадобилось всего три недели работы. Но на вопрос "как ты это сделала?" я не нашлась что ответить. Я сказала "Я просто перестала мешать ей двигаться вперед". Это было чистой правдой, но на меня все равно обиделись.
Прошу прощения за оффтоп, это мое понимание того, что Тим действительно идеальный работодатель, который дает задачу, и при этом не ограничивает в средствах ее выполнения. Это очень важно.

0

156

Каждый профи понял почему люди любят работать с Тимом)))
Эллеара, спасибо за рассказ о своей работе. Это так здорово!

0

157

Огромное спасибо за рассказ о твоей работе, это неверяотно интересно.

Вот что у вас с Тимом общее:

Эллеара написал(а):

на вопрос "как ты это сделала?" я не нашлась что ответить. Я сказала "Я просто перестала мешать ей двигаться вперед". Это было чистой правдой, но на меня все равно обиделись.

Тим сначала делает ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР человека, а потом не мешает ему двигаться вперед.

***

Я читала много, ОЧЕНЬ МНОГО отзывов коллег всех отраслей кинодеятельности о Тиме, и все они были положительными и в большей части восторженные. Еще раз подчеркну - ВСЕ. Кроме отзывов одного человека - Хелены Бонем Картер. Именно на нее он постоянно кричал на съемках сначала Рыбы, потом Суини. Именно она назвала работу с Тимом "прохождением через очень трудное время". Именно она обожает рассказывать о каких-то там условиях, которые им приходится соблюдать, чтобы МОЧЬ работать вместе (если их не соблюдать, будет катастрофа).

0

158

Slo
Helga
Спасибо :) (очень боялась что не к месту  :blush: )

0

159

Эллеара написал(а):

очень боялась что не к месту

БЛ - не то место, где ждут, когда уже кто-нибудь заоффтопит, чтобы сладко его забанить))))))))))))

Я приветствую любые достойные разговоры на БЛ, независимо от топика.

Это раз. А во-вторых, твой рассказ был более чем к месту. Я с удовольствием прочла. Человек, получающий удовольстве от своей работы, - это уже наполовину счастливый человек. Это одна из важных составляющих человеческой гармонии.

0

160

Helga написал(а):

Я с удовольствием прочла.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

161

ЧАСТЬ 15

КОНЕЦ

Мумии, призраки и очертания кладбищ в этой главе – это посвящение неотъемлемой части жизни – смерти. Это факт, который Бертон счастлив утверждать.
Хотя некоторые считают, что это восхищение зловещим, призрачным и нездоровым, он уверен, что это те люди, которые не способны принять это, те, кто не имеет связи с реальностью. Гораздо лучше исследовать возможности нашей кончины, чем превращать это в табу, в тягостную, угнетающую тему. Его основная проблема с обществом заключается в том, что существует тенденция автоматически сметать такие вещи, как смерть, под коврик. Именно поэтому ситкомы, наполненные устрашающей веселостью, пугают Бертона больше, чем хаммеровские фильмы ужасов.
Его исследование жизни после смерти – это признание дуальности жизни и смерти. Его рисунки, сделанные под влиянием мексиканского праздника Дня Мертвых, на которых изображены мертвые, часто носят фестивальный характер.
Возможности, которые предлагает смерть, бесконечны, и он напоминает нам, что смерть не освобождает людей от их обязанности жить, потому что никто на самом деле не знает, что будет после смерти. Возможно, смерть – это вечеринка, более яркая, чем жизнь, как в «Трупе невесты». Возможно, это бесконечное нахождение в долгих очередях в комнатах ожидания, как в «Битлджусе». Возможно, кто-то может украсть чью-то голову и использовать ее во зло, как в «Сонной лощине».
Он противостоит пугающей теме «Конца» и находит это забавным.  Нет лучшего способа, чтобы преодолеть человеческий страх смерти, чем игриво принять ее существование. Кроме того, это дает тебе возможность полагать, что после смерти у тебя есть потенциал стать биоэкзорцистом.

Эллисон Эббейт, художественный координатор, работала над фильмом «Кошмар перед Рождеством».

«Тим установил гигантскую полароидную камеру на одной из съемочных площадок, чтобы делать крупноформатные снимки кукол. У этих фотографий есть такое сюрреалистическое качество, как если бы куклы были застигнуты врасплох, не в контексте их ролей в фильме, а словно это взгляд через замочную скважину на их личные уникальные души».

Вайнона Райдер, исполнительница роли Лидии Диц в фильме “Битлджус”.

«Я никогда не забуду, как я встретила Тима Бертона в первый раз. Он был в чем-то похожем на комнату ожидания, в одном из тех огромных зданий, что нависают над голливудскими павильонами. Я вошла и увидела парня, стоящего в углу, его руки были глубоко в карманах, словно он искал в них какую-то вещь, которой там нет. Он и я были одеты одинаково – в черное, конечно, и у нас обоих были черные волосы, стратегически зачесанные так, чтобы оставаться незамеченными. Мы кивнули друг другу, сказали «Привет!» и мгновенно начали беседу. Я подумала, что он кто-то из арт-департамента, возможно, кто-то, кто пришел показать режиссеру набросок или крутую модель, которую он сделал. С ним было очень комфортно разговаривать, что очень редко происходило со мной в 14 лет. Я была застенчивой и тихой тогда, а на пробах особенно нервной. Мне стало казаться, что я просто нахожусь у кого-то дома и зависаю с очень интересным парнем. Он был тем парнем, с которым я мечтала бы проводить время, слушать музыку, говорить об Эдварде Гори и обсуждать старые фильмы. Я даже представить не могла, что он – человек из кинобизнеса, я их представляла себе совершенно иначе в том возрасте. Он выглядел настолько не от мира сего, и он был, ну… просто слишком классный. Когда в конце концов я решила, что нахожусь не в том здании, и что я вообще наверное уже пропустила свои пробы в «Битлджус», я спросила его, знает ли он, где находится «офис того парня Тима Бертона». Он посмотрел на меня, пожал плечами и сказал: «Да, хей, как твои дела?» Ближайшие пять минут я провела, размышляя о том, издевается он надо мной или просто не понял вопроса. И тут меня осенило, что последние сорок пять минут и были ВСТРЕЧЕЙ. Это было замаскированным благословением. Он спросил меня, хочу ли я быть в фильме, и я спросила, должна ли я пройти пробы, а он просто пожал плечами и сказал: «Не-а. Все здорово». Как-то так.
Я часто думаю про тот день и о том, почему я помню все так четко. Когда-то происходишь из тех мест, где ты чувствует отчужденность и непонимание, будь то школа или просто повседневная жизнь, ты должен принять решение. Ты можешь тщательно исследовать это и иметь чувство глубокого одиночества, но также ты можешь принять это и даже порадоваться этому. Ты особенный! Уникальный! Аутсайдеры, давайте объединяться! Я находилась прямо в гуще этой подростковой тревоги. В том, что я встретилась с Тимом и мы стали друзьями, я вижу эту редкую, невысказанную связь, когда ты чувствуешь, что ты соединен с подходящим тебе человеком. Он заставляет тебя чувствовать себя союзником, родственной душой. Остальной мир господствует, но есть люди, которые являются исключением, и нет ничего плохого в том, чтобы быть исключением.
Я имела честь работать с ним на «Битлджусе» и «Эдварде руки-ножницы», и он напоминает заботливого друга. У него до сих пор точно такие же характер и дух, которые  заставили меня полюбить его двадцать лет назад. Хотя Тим – тихий, нежно говорящий парень, до сих пор внутри него есть тот взволнованный, поразительный маленький мальчик. Я люблю называть его Дилл, потому что он любил шутить, что он выглядит в точности как сосед Финча Дилл в фильме «Убить пересмешника». Он однажды показал мне фото, и это было несомненно. Для меня этот мальчик похож на столь многих его персонажей, которых он создал и вдохнул в них жизнь: Винсент, Пи-Ви Херман, Битлджус, Эдвард Руки-ножницы, Эд Вуд, Бэтман, Эдвард Блум, Всадник без головы и так далее. Я горда и благодарна, что Дилл будет продолжать свободно существовать в славном королевстве, которое находится в сердце Тима Бертона».

ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВИДЕ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ СЛЕДУЕТ...

0

162

Helga написал(а):

существует тенденция автоматически сметать такие вещи, как смерть, под коврик.

Люди боятся. Всегда и во все времена люди боялись всего неизведанного, непонятного - от смерти и гнева богов, до будущего завтрашнего дня. На самом деле, единственное, чего действительно делать не стоит, так это испытывать страх. Это самое угнетающее и губительное из всех чувст. Но все мы чего-то боимся постоянно - это и переживание за здоровье родных, и за успех в делах или неуверенность в близких людях, некоторые боятся даже мечтать, что бы не испытывать ожидание или горе от неудачи. Это практически неискоренимое чувство. Практически во всех этнических культурах в сознании человека с самого рождения ум, который воспитывается окружающими, учится автоматически ставить блоки просеивания получаемой информации, как бы отвергая все пугающее и ужасное, что может оставить впечатление на психике. Мы же не думаем о чем-то плохом постоянно, чаще всего - это приятные и интересующие нас вещи. А когда люди сталкиваются с чем-то таким напрямую - например при просмотре новостей - короткометражный фильм-катастрофа, где "Все пропало!!! Но мы успели это снять!", так вот в таком случаи мы испытываем стресс, неприятное ощущение, и скоренько мозг забивает нам "приятную программу", "тенденция автоматически сметать такие вещи, как смерть, под коврик".
Лишь в немногих культурах практикуется такая вещь, как призрение к смерти. Например у японцев это часть культуры, особенно в воспитании молодого мужского поколения. Страх, конечно, при этом люди все равно испытывают, но особое отношение к смерти снижает его до такого низкого уровня, что люди начинают буквально совершать героические подвиги, не теряя при этом благоразумности поступков. Японцы в отношении мировосприятия вообще уникальны.

Я думаю, что предлагая нам посмотреть на смерть с другой позиции, с неким юмором, или просто давая возможность пофилосовствовать на эту тему, Тим на самом деле делает для всех нас вещь, имеющую огромное значение. Он избавляет нас от львиной доли пустых переживаний. Конечно, смерть, это трагедия. Никто не хочет расставаться с любимыми людьми. Но отношение, личное восприятие в корне меняется. И это уже не может повлиять на тебя настоящего. Жизнь продолжается для всех нас. Все мы - и живые и мертвые - часть единого мира. И не надо этого бояться, "прятать под коврик". И молодой мамаше ни в коем случаи нельзя ругать свое чадо за то, что оно рассказывает своему другу о сдохнувшей вчера конарейке во всех подробностях. Ведь ребенка это впечатлило, а шикнувшая мамаша делает это событие страшным и пугающим, чем-то неизвестным...

Рассказ Вайноны действительно потрясающий  http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg

0

163

Helga написал(а):

ситкомы, наполненные устрашающей веселостью, пугают Бертона больше, чем хаммеровские фильмы ужасов.

И он чудесно передает это в фильмах. Когда смотришь на идеальный быт в его картинах, то композиция кадра сама по себе выставлена таким образом, что поневоле напрягаешься и думаешь "так, тут что-то явно не то...", присутствует ощущение скрытой угрозы. Очень опасной, потому что не она не видна и ты просто не знаешь откуда она появится, окружающее просто давит. Для меня в ЧиШФ есть несколько таких потрясающих моментов - несколько секунд почти неподвижной немой сцены, я судорожно ищу что же в практически идеальной картинке не то, но взгляд никак не может зацепиться на чем-то конкретном. Для меня это детская сказка с оттенком недосказанной, недопоказанной тайны. В итоге все потом становится на свои места. Но чувство именно скрытой угрозы при просмотре эпизодов остается, и детки, конечно же, после них попадают в неприятности.
Единственный фильм, в котором у меня не было ощущения неправильности, это Суини Тодд. Сцена на рынке цветов очень теплая и просто прямо-таки по-родному сказочная. Словно бы сам чувсвуешь тепло того солнца и пачти улавливаешь отголоски цветочных ароматов... и мимо тебя еще пролетает заброшенная в форточку ветром тополиная пушинка...
В "Большой рыбе" тоже был идеальный город, но подвох чувсвовался сразу, хоть и не так ярко, как в других случаях.

:offtop: И еще я вдруг вспомнила проекцию идеального мира в "Коралина в стране кошмаров". Там еще есть один персонаж - мальчик, чем-то напоминающий на самом деле Тима, своеобразного такого, но ему там по ходу сюжета рот зашили ниточкой.

0

164

Эллеара написал(а):

И еще я вдруг вспомнила проекцию идеального мира в "Коралина в стране кошмаров". Там еще есть один персонаж - мальчик, чем-то напоминающий на самом деле Тима, своеобразного такого, но ему там по ходу сюжета рот зашили ниточкой.

У меня есть маленькая статья об этом. Здорово, что ты тоже видишь Тима в Уайби.

Несмотря на то, что Тим не имеет ни малейшего отношения к «Корэлайн» Генри Селика, незримое присутствие Бёртона весьма ощутимо. Прежде всего, это идея серого и цветного двоемирия. Мир родителей мрачный и серый, к тому же они не разрешают наполнять его какими-либо яркими красками: желто-зеленые полосатые перчатки недопустимы, но не потому, что они дорогие (они как раз распродаются по невысокой цене), а потому что они яркие. Мир же кошмаров ярок и весел. Безусловно, это образ безразличных родителей (в отличие от произведений Тима, Генри разрешит для Корэлайн эту проблему в наилучшем ключе). Также, это и внешний вид Корэлайн: большая голова, тонкие длинные ножки, полосатые колготки и джемпера, улыбка исключительно на бочок, желтый плащ, в аккурат как у сынишки Тима, Билли, и, самое очевидное, любовь к синему цвету. Среди прочих, менее очевидных, аллюзий: джеки-о-лантены*, кот, абсолютно идентичный по форме коту из «Винсента» и «Кошмара перед Рождеством», а также то, что основное зло заключено в персонаже женском (к тому же у ведьмы в ее истинном обличии еще и металлические руки - истинно бёртонский элемент).

Но основное присутствие Тима угадывается в персонаже по имени Вайби. Посудите сами. Темноволосый мальчик с торчащими волосами (правда, они зачесаны налево, но и улыбка Корэлайн тоже налево), носящий перчатки с нарисованными косточками, помешанный на всяких странных механизмах, носящий маску, изображающую монстра, предельно важно относящийся к прятанью кожуры от бананов в тумане. Теперь копнем глубже. Его воспитывает бабушка. Родители его не фигурируют, и все, что мы о них знаем, это то, что они назвали ребенка Вайборн (Whyborn), что переводе означает "зачем родился?". Бедняга именует себя сокращенным Вайби (что не менее фатально: «зачем быть?») и стесняется своего настоящего имени. И кто же в финале фильма побеждает смертоносную лапу колдуньи? Вайби! Герой из народа. Этот персонаж сильно перекликается с Ричи из «Марс атакует»

0

165

Helga написал(а):

Я люблю называть его Дилл, потому что он любил шутить, что он выглядит в точности как сосед Финча Дилл в фильме «Убить пересмешника». Он однажды показал мне фото, и это было несомненно.

Действительно, несомненно:

http://s010.radikal.ru/i314/1104/78/8e50e844b099.jpg

0

166

Helga
Спасибо за статью! Очень интересно  http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg

0

167

Интересная получается ситуация с Вайноной.

http://johnnytim.com/temat/gallery/1985_1990/27.jpg

В книге Солсбери, в главе о "Битлджюсе" Тим никак не дал понять, что он был так дружен с Вайноной. И в главе об "Эдварде руки ножницы" - тоже. Читая Брайна Роба "Пират голливудского моря", приходишь к выводу, что это Джонни убедил Тима взять Вайнону в проект. До того, как ее утвердили в проекте, она была подписана на роль в «Крестном отце-3». и ей пришлось разыграть целую историю с болезнью, чтобы разорвать контракт и принять участие в проекте Тима Бертона вместе с Джонни Деппом.
Тим рассказывает (глава о "Битлджюсе")
"Я интересовался Вайноной Райдер. Она произвела на меня сильное впечатление в «Лукасе», но мне сказали, что Вайнона не хочет участвовать в фильме, усмотрев в сценарии мотивы сатанизма. Я подумал, что она, должно быть, глубоко религиозна, но позже обнаружил, что это вовсе не так. После того как мы встретились, она согласилась сниматься и была по-настоящему хороша".
правда, не подумаешь, что люди друзья, и их связывают такие теплые отношения.
в главе об "Эдварде руки ножницы" Тим дает понять читателю, что он ничего не знал о романе Джонни и Вайноны, и их отношения начали развиваться уже на его площадке.
Вайнона мне очень нравилась — входила в число моих любимцев. Она чутко реагирует на подобный мрачный колорит, а сделать се чирлидершей в блондинистом парике было очень забавной идеей. Наверно, для нее это было самым трудным во всей роли, потому что совершенно не соответствует характеру Вайноны. Ее саму доставали в школе такие активистки. Я не мог удержаться от смеха всякий раз, когда видел ее на съемочной площадке в этом наряде чирлидерши и блондинистом парике, как у Хейли Миллз. Она чем-то напоминала Бэмби.

Не думаю, что их с Джонни отношения оказали негативное воздействие на картину. Возможно, подобное могло бы случиться, будь это фильм иного рода, в большей степени зависящий от их сближений или размолвок. Но это же фэнтези! Тот факт, что мы находились во Флориде, возможно, способствовал их роману — обстановка была весьма экзотичная. Но, будучи настоящими профессионалами, они оставляли все лишнее за пределами съемочной площадки.

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/90/work_edvard/3.jpg
и опять же - очень скупо о Вайноне
а то, что рассказывает Вайнона о Тиме Бертоне, дает четкое понимание того, что они были очень близки. несмотря на большую разницу в возрасте, в 13 лет, они испытывали друг к другу самые теплые, интимные чувства.
наверняка, Тим обратил внимание на Джонни в первый раз, увидев его с Вайноной.
какая судьба, не правда ли?
сначала близкие отношения с Тимом, потом близкие отношения, едва не закончившиеся свадьбой, с Джонни.

0

168

Лично для меня эти слова Вайноны для артбука, кстати говоря, по объему превыщающие текст большинства писавших для книги, стали откровением. Я не знала, что у Вайноны и Тима такие близкие отношения. Тим никогда об этом не говорил.

Слова Вайноны о Тиме - такие теплые. У меня сложилось о ней впечатление, что она действительно родственная душа Тима, склонная к переживаниям, и очень внутренняя. Я вспоминаю, как она рассказывала, как оскорбило ее, когда еще в начале 90-х она была в баре с гомосексуальным другом и подверглась гомофобным и антисемитским нападкам Мела Гибсона. Она все принимает близко к сердцу.

Ее роль Лидии у Тима - само воплощение бертоновского персонажа. Жаль, что они сотрудничали только два раза. Вероятно, у Тима на это свои причины.

Но самое ценное в тексте Вайноны то, что она общается с Тимом до сих пор.

0

169

Тим вообще говорит то, что хочет говорить. Например:

Тот факт, что мы находились во Флориде, возможно, способствовал их роману — обстановка была весьма экзотичная.

Согласно ему, роман между Джонни и Вайноной возник в процессе съемок Эдварда. Но это же документально не так. Вайнона и Джонни начали встречаться, вероятно, в конце 89 года. Вот, например, их первое совместное фото от 8 февраля 1990 года. То есть Тим внушительно слукавил.

http://s41.radikal.ru/i091/1104/8b/236422511501.jpg

Кстати, Тим тоже был с ними на этом мероприятии. Это они на ShoWest Convention. Джонни отчего-то очень и очень угрюм на этом мероприятии.

http://s56.radikal.ru/i154/1104/ed/5fc89edb3ea1.jpg

0

170

Действительно интересно выходит насчет Вайноны. Кстати, "рядовые" источники довольно часто употребляют именно Тимовскую версию: Джонни и Вайнона познакомились и начали встречаться на съемочной площадке "Эдварда".

0

171

JL написал(а):

Кстати, "рядовые" источники довольно часто употребляют именно Тимовскую версию: Джонни и Вайнона познакомились и начали встречаться на съемочной площадке "Эдварда".

Но вот же, в посте выше: сидят втроем красавцами, и Джонни с Вайноной уже как пара пришли. Кстати, это спустя буквально два-два с половиной месяца после встречи Джонни и Тима в декабре 89. То есть это первое совместное фото Тима и Джонни в истории. И на этом фото Джонни явно хочет провалиться на этом месте, невзирая на присутсвие парня, другом которого он отчаянно захотел стать во время их первой встречи, от которого он находится в полном восторге, и его юной прекрасной невесты, отношения с которой начались недавно и должны, по идее, окрылять.

Как странно, а?

0

172

Helga написал(а):

и его юной прекрасной невесты, отношения с которой начались недавно и должны, по идее, окрылять.

чегой-то они не окрыляют.
с Джонни и Вайноной все путано,конечно.По давности лет как минимум.
Забавно,конечно то,что Тим,по сути, стал одним из тех факторов,которые популяризировали теорию,что Вайнона и Джонни якобы стали встречаться на съемках Эдварда.  А пресса подхватила ее. Но очевидно,что они начали встречаться ранее.То есть он совершенно намеренно говорил это,хоть это и было неправдой, и он прекрасно знал это.

Helga написал(а):

Ее роль Лидии у Тима - само воплощение бертоновского персонажа. Жаль, что они сотрудничали только два раза. Вероятно, у Тима на это свои причины.

три уже. Франкенвини. Наверное,она уже озвучила своего персонажа.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-04-28 19:42:08)

0

173

Helga, вот верно. Я еще раньше обращала внимание на тот факт, что Джонни на этом мероприятии чем-то явно недоволен/огорчен/раздосадован...

0

174


ЧАСТЬ 16

Кристофер Ли, исполнитель роли бургомистра в “Сонной лощине».

«Тим имеет безошибочное чувство того, что правильно, а что нет. Фильм живет или умирает через него. Он видит сцену глазами художника. Все, что он делает, включая режиссуру игры, для  него является тем, словно художник рисует картину. Разница лишь в  том, что эта картина движется».

«Тим сказал, что, как и многие люди его поколения, он был воспитан на фильмах, - а это ужасно важно для меня.  «Сонная лощина» стала посвящением хаммеровксим фильмам ужасов, которые он так живо помнит. Это был очень мрачный фильм во всех отношениях. Тим сделал его абсолютно правильно. Самая важная вещь в создании любого фильма, а в создании фильма ужасов в особенности, - это держать зрителя в состоянии подозрения. Не показывай ничего до тех пор, пока это не вызовет шок. Хотя в «Сонной лощине» были сцены насилия, они были очень короткими и быстрыми, и внесли свой должный вклад. Этот фильм показал искусство хаммеровксих фильмов в более утонченной и современной манере».

Аллисон Эббейт, продюсер фильма «Труп невесты».

«На «Трупе невесты» Тим хотел выйти за границы возможного в оживлении своих персонажей.  Оригинальные образы были очень внутренними и строго дизайнированными, но на этот раз куклы могли выражать эмоции и играть утонченно любые нюансы. Из-за того, что он произошел из мира анимации, Тим способен выйти за границы технологии, чтобы реализовать свое видение наилучшим образом. Он понимает ремесло и вклад каждого в проект, каким бы мизерным он ни был. Начиная от скурпулезно выполненной шляпы с перьями на Нелл Ван Дорт и заканчивая кроватью-гробом, на которой Невеста-Труп скорбно склоняет голову, когда поет песню о своем страстном желании, ни одна деталь не была нисколько  изменена. Результатом стал союз видения и ясности дизайна, что является отличительной чертой Тима, который является художником и режиссером одновременно».

Иен МакКиннон, компания «МакКинном и Сандерс», дизайнер кукол в фильме «Труп невесты».

«Давняя любовь Тима к такой форме искусства, как покадровая анимация, вдохновляет создателей кукол столь же сильно, как и зрителей, которые смотрят его фильмы. Его рисунки – одушевленные, интуитивные, ясные и свободные – и окончательной сложной задачей для аниматора является ухватить их дух и спонтанность для физической игры кукол. Изготовленные вручную модели кукол, сделанные из пластилина, металла и латекса, придают куклам осязаемое качество, которое ты можешь видеть и к которому ты можешь прикоснуться.  Взволнованность Тима этим – безошибочна.
Конечный вид каждой куклы на «Трупе невесты»  был просто дешераздирающим! Законченные компоненты из мастерских были принесены на съемочную площадку и соединены вместе. И только тогда команда создателей кукол обрела уверенность, что все идет по плану и, что было наиболее важным для всех нас, что персонажи действительно выглядят как оригинальные концепты Тима Бертона и Карлоса Гранджела».

Алекс МакДауэлл, дизайнер фильма «Труп невесты».

«Тим не говорит много, но его видение всегда ясное и обычно очень забавное.  Тим – идеальный режиссер для дизайнера – его характерное индивидуальное видение поддерживается глубоким знанием режиссуры на самом утонченном уровне, поэтому он не позволит тебе запутаться и он всегда заставит тебя выглядеть наилучшим образом , что является удачным побочным продуктом его стремления получить исключительно то, что ему нужно на экране, держа историю постоянно в своей голове.
В то же самое время, любой может всегда принести свои идеи Тиму. Когда это произошло, следует различать отличия между легким покачиванием головы Тима, сопровождающимся тихим вздохом (обратно к доске для рисования: «О чем я только думал???»), и кивком головы с коротким одобряющим звуком («Да!!!»). Твоя дорожка – чиста!»

0

175

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы хотели бы поблагодарить многих людей, которые помогли осуществиться этому проекту. В первую очередь тех, кто потратил время своей занятой жизни на написания текста для этой книги. Наша признательность Джину Доу за его время и вклад в логическую последовательность печати и выпуска, Кендайс Пирсон за ее навыки в редактировании. Наши благодарности Дереку Фрею, Денни Де Вито, Шейну Мэхану и Марку Солсбери за предоставление артов из их личной коллекции для сканирования, а также Бленни Дениелсон за то, что прислала фото с фургоном. Особая благодарность Лоле Буббош с «Мирамакс» за помощь нам, в то время как больше не помог никто, и Мо Шеннону за дачу нам указания по индексированию. Мы глубоко признательны Айко Хориучи за неофициальную работу переводчика и Эбби Пфайффер за то, что поделилась с нами своей мудростью в отрасли  самопубликации. Мы также благодарны Аманде Драгон и Стивену Дьютерсу за их неоценимую помощь с текстом и артами, а также Фоксу Карни с «Диснея»,  Майку Симпсону, Трейси Фишер, Джун Хортон, Кети Холлберг, Эрику Зану, Мелани кук, Джеффу Йамашита и Терри Бёрду за их советы и помощь . И в самом конце самая важная благодарность – Тиму, за то, что доверил нам создать это.

Лея:

«Эта книга такая массивная, это чудо, что мы до сих пор живы в процессе ее завершения, и я хотела бы поблагодарить службу поддержки жизнедеятельности – а именно мою семью, потому что они замечательные и всегда оказывали мне неоценимую поддержку Мама, Папа, Андрэа, Рианна и Мики, я очень сильно вас люблю. Так же хочу громко назвать всех моих друзей, которые всегда со мной, даже если я не с ними, в особенности Лупа, Аико, Нору, Молли и моего кузена Джоя. Также я хочу поблагодарить город  Эрроу Рок (особенно Чета, Банни, Кена, Мисси и компашку), потому что моя работа там дала мне навыки для создания этой книги, и потому чтоя  люблю их как вторую семью. Но больше всего я хочу поблагодарить Дерека, за то что был со мной каждый день, за постоянный источник сил, за его терпение в процессе бесконечного редактирования текста, и за то, что он – единственная причина, по которой я до сих пор в своем уме".

Холли:

«Много ночей громкой музыки (прочтите, соседи!) и кофеина, проведенных в зоне дизайна книги, заставляют тебя быть особенно благодарными группе поддержки. Я знаю, что все это говорят, но у меня на самом деле самая лучшая семья в мире! Мама, Папа (также известный как «Малыш»), Айви и Хизер (самая лучшая сестра, которая может поддержать, о которой только может мечтать любая девчонка), мой брат Карлом, мои племянники Ти-Джей и Закари – вы все замечательные и я люблю вас так сильно, ребята. Также спасибо Аико, которая поддерживала мои спину и шею своими талантливыми сообщениями. Давина Дивайн и Росс, спасибо за то, что веселили меня, когда мне нужны были перерывы, я люблю вас!

0

176

JL написал(а):

Действительно интересно выходит насчет Вайноны.

Посмотрите, как она выглядела на интервью в 91 году

Я, честно говоря, растерялась

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Артбук "Искусство Тима Бертона" в переводе на русский язык