Расшифровки
http://austin.ynn.com/content/entertain … cting-days
Джонни: «Я, бывало, проводил много времени в Остине, в клубе «Континентал», где бывал старина Антон. «Антон Рекордс» - это лучший музыкальный магазин в мире».
- Когда это было?
Джонни: «Я был привязан к Остину в 1992. Я думаю, это было, когда я делал «Гилберта Грейпа». Мы снимали там».
http://austin.ynn.com/?ArID=276983
- Ты всегда был способен привнести свои личные черты в своих персонажей. Был ли ты ограничен или, наоборот, чувствовал свободу, делая анимированного персонажа?
Джонни: «На самом деле гораздо больше свободы делать анимированного персонажа этим способом. Я говорю о том процессе, который режиссер Гор выбрал для нас. Это было что-то вроде маленького школьного театра – с декорациями, рампой и небольшим количеством костюмов. Это было безумно, но это дало возможность камерам зафиксировать вещи для аниматоров, которые обычно они не имеют – это язык тела, определенную правдивость глаз. Я думаю, это было блестяще со стороны Гора сделать так».
- Некоторые люди говорят, что это уникально, а другие говорят, что это странно.
Джонни: «Я думаю, и то, и другое, ты знаешь. Это очень странно, это очень забавно. Это настолько сюрреалистично, насколько только возможно. Но с другой стороны это имеет другой слой, в этом есть очень ответственное послание. Что является истинными золотом и бриллиантами сегодняшнего дня. Это золото, серебро, бриллианты, нефть, деньги? Нет! Вообще-то, это вода, и еще раз вода, и еще раз вода, и воздух. Я думаю, это очень хорошо доносит это».
- Как ты нашел вестернский голос для этого фильма?
Джонни: «Я родился и вырос на Юге, в детстве у меня был очень сильный кентуккский акцент, и временами его легко восстановить. С Ренго это была идея тех старых вестернов, что ты смотрел будучи ребенком, все эти спагетти-вестерны. И все это возвращается к тебе, когда ты играешь».
- В последнее время так много анимационных фильмов. Что, по твоему мнению, делает анимированные фильмы чем-то большим, чем просто забавой для детей?
Джонни: «Я думаю, многое. Даже большее, чем три-дэ и все такое прочее. Три-дэ – это территория, которая не очень много значит для меня. Детали. Ты знаешь, детали. Текстуры в современных анимационных фильмах. Детали, текстуры кожи Ренго. Все ненужное уходит. Это дает тебе ощущение, что ты на самом деле в этом мире».