burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Helga написал(а):

- Кто-нибудь называет тебя Джон?

Джонни: «Было несколько людей, которые называли. Марлон называл меня Джон. Марлон Брандо, которого я имел честь и удовольствие знать. Он называл меня Джон».

как интересно. какой интересный нюанс.
Джонни сказал об Марлоне, что он ни о чем не беспокоился, чем вызвал возмущение Летермана. Как это так - не беспокоится ни о чем? Джонни нравится эта черта в Марлоне. Он хотел бы ее перенять. Не стать человеком, которого сжирают, гложут, поглощают беспокойства о том, что он не лучший, о том что он не уважаем, о своей родине, вере и семье. Перестать беспокоится и жить.
Марлон называл Джонни Джоном.
Неожиданно для меня.
Джонни - значит, маленький, невыросший, мальчик.  Джон - взрослый. Джонни часто употребляет это слово - взрослый, так как употребляют его дети. Взрослый дядя, будем как взрослые. Так же говорит Джонни и так он воспринимает себя. Мальчиком, подростком. Невыросшим. Джонни.
Тим говорит о нем как о тринадцатилетней девочке.
А вот Марлон называл его Джоном.

0

632

Slo написал(а):

кто нибудь что то знает об этой поездке?

Я - ничегошеньки. Хотела у тебя спросить)))

Slo написал(а):

почему вообще возник вопрос об виноградниках?
что это такое?
а?

Без понятия, видео монтировалось, из предыдущего вопроса, как ты видишь по расшифровке и видеоряду, никак не вытекают эти виноградники Орегона.
Моя рабочая, совершенно топорная версия - журналист хотел, подобно Джонатану Россу год назад, услышать от Джонни о его собственном мифическом винограднике.
Еще вариант, что  перед этим были какие-то вопросы о сельской местности в контексте Ренго. В других интервью Джонни тоже задавали вопросы о сельской местности. Не знаю, что и думать.

Slo написал(а):

Как то даже жестоко со стороны Джонни было сказать так...

Да. Я была поражена. Это ведь издевательство чистейшей воды! И потом читать - это одно. Посмотрите, с каким лицом он это говорит. Я бы назвала это удовольствием от заведомого плохого поступка. С таким лицом подростки рабочих районов бросают спичку в почтовый ящик.

Наверное, Тим бы тоже сейчас так ответил. Ведь они парой, как истинные поклонники Ванессы Паради, посетили ее концерт в ЛА спустя 7 дней после этого интервью, сидели как взрослые в ложе, хлопали, показывали большие пальцы вверх танцующий поклонникам внизу и широко улыбались.

0

633

Helga написал(а):

С таким лицом подростки рабочих районов бросают спичку в почтовый ящик.

Господи боже, откуда ты видела таких подростков в этих районах??? ты выросла в интелигентнейшей семье в центре города.
но лицо у Джонни, да. именно такое. хулиганистое. мелко-хулиганистое.

Helga написал(а):

Наверное, Тим бы тоже сейчас так ответил. Ведь они парой, как истинные поклонники Ванессы Паради, посетили ее концерт в ЛА спустя 7 дней после этого интервью, сидели как взрослые в ложе, хлопали, показывали большие пальцы вверх танцующий поклонникам внизу и широко улыбались.

о да, Тим великий поклонник сестер Паради. Напомню, что в феврале 2009 года он вместе с Джонни и Ванессой ходили на спектакль "Вагина говорит" с сестрой Ванессы в одной из ролей.

0

634

Helga написал(а):

- Кто сыграл бы для тебя на приватном концерте?

Джонни: «На приватном концерте? Боб Дилан».

Интересно, что думает об этом Боб Дилан?
Вряд ли Джонни решился бы запросить Боба сыграть для него))

0

635

http://www.traileraddict.com/trailer/ra … t-mr-timms

http://i071.radikal.ru/1103/f8/d4f3648d0879.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1103/95/a15e15320eab.jpg

0

636

Helga написал(а):

- А ты увлекаешься какой-нибудь знаменитостью?

Джонни: « Э-э-э… *смеется словно какой-то своей мысли* Ну… Посмотрим… Какие-либо увлечения знаменитостью…  В настоящий момент я увлекаюсь Ванессой Паради!»

Slo написал(а):

Как то даже жестоко со стороны Джонни было сказать так...
всякий раз зарекаюсь судить.

Helga написал(а):

Да. Я была поражена. Это ведь издевательство чистейшей воды! И потом читать - это одно. Посмотрите, с каким лицом он это говорит. Я бы назвала это удовольствием от заведомого плохого поступка. С таким лицом подростки рабочих районов бросают спичку в почтовый ящик.

Всегда, когда меня посещают такого рода оппозиционные мысли, я стремлюсь узнать мысли кого-то еще. Желательно того, кому безразлично, что и как. Я просто пошла к маме на кухню и передала ей на словах, стараясь театрально минимально воспроизвести интонации Джонни при его ответе.

Мама рассмеялась, сняла с головы обруч и сказала: "Ну ясно, издеваа-а-а-ается!"

Мне этого было достаточно.

0

637

Slo написал(а):

Джонни - значит, маленький, невыросший, мальчик.  Джон - взрослый. Джонни часто употребляет это слово - взрослый, так как употребляют его дети. Взрослый дядя, будем как взрослые. Так же говорит Джонни и так он воспринимает себя. Мальчиком, подростком. Невыросшим. Джонни.
Тим говорит о нем как о тринадцатилетней девочке.
А вот Марлон называл его Джоном.

На шоу Леттермана Джонни еще цитировал Аль Пачино, как тот рассказывал ему непонятный анекдот про скелета в баре. В этой цитате, что воспроизвел нам Джонни, Пачино тоже называл его Джон.

Вероятно, Марлон и Пачино хотели видеть в Джонни взрослого. Учили его быть взрослым. Марлон учил Джонни, это очевидно. Он учил его не расплескивать лица из кармана, не говорить о детях, не заботиться ни о чем. Но, по моим личным ощущениям, ему было не научить Джонни. У Джонни, мне кажется, есть другой учитель, который столько лет оставался единственным главным ментором. И этот ментов видел Джонни тринадцатилетней девочкой.

0

638

Расшифровки

http://austin.ynn.com/content/entertain … cting-days

Джонни: «Я, бывало, проводил много времени в Остине, в клубе «Континентал», где бывал старина Антон. «Антон Рекордс» - это лучший музыкальный магазин в мире».

- Когда это было?

Джонни: «Я был привязан к Остину в 1992. Я думаю, это было, когда я делал «Гилберта Грейпа». Мы снимали там».

http://austin.ynn.com/?ArID=276983

- Ты всегда был способен привнести свои личные черты в своих персонажей. Был ли ты ограничен или, наоборот, чувствовал свободу, делая анимированного персонажа?

Джонни: «На самом деле гораздо больше свободы делать анимированного персонажа этим способом. Я говорю о том процессе, который режиссер Гор выбрал для нас. Это было что-то вроде маленького школьного театра – с декорациями, рампой и небольшим количеством костюмов. Это было безумно, но это дало возможность камерам зафиксировать вещи для  аниматоров, которые обычно они не имеют – это язык тела, определенную правдивость глаз. Я думаю, это было блестяще со стороны Гора сделать так».

- Некоторые люди говорят, что это уникально, а другие говорят, что это странно.

Джонни: «Я думаю, и то, и другое, ты знаешь. Это очень странно, это очень забавно. Это настолько сюрреалистично, насколько только возможно. Но с  другой стороны это имеет другой слой, в этом есть очень ответственное послание. Что является истинными золотом и бриллиантами сегодняшнего дня. Это золото, серебро, бриллианты, нефть, деньги? Нет! Вообще-то, это вода, и еще раз вода, и еще раз вода, и воздух. Я думаю, это очень хорошо доносит это».

- Как ты нашел вестернский голос для этого фильма?

Джонни: «Я родился и вырос на Юге, в детстве у меня был очень сильный кентуккский акцент, и временами его легко восстановить. С Ренго это была идея тех старых вестернов, что ты смотрел будучи ребенком, все эти спагетти-вестерны. И все это возвращается к тебе, когда ты играешь».

- В последнее время так много анимационных фильмов. Что, по твоему мнению, делает анимированные фильмы чем-то большим, чем просто забавой для детей?

Джонни: «Я думаю, многое. Даже большее, чем три-дэ и все такое прочее. Три-дэ – это территория, которая не очень много значит для меня. Детали. Ты знаешь, детали. Текстуры в современных анимационных фильмах. Детали, текстуры кожи Ренго. Все ненужное уходит. Это дает тебе ощущение, что ты на самом деле в этом мире».

0

639

Helga написал(а):

Девочки, я не могу ничего с собой поделать, я не могу удержаться и не поделиться с вами тем, что вызвало у меня приступ хохота на всю квартиру. К процитированной мною строке Джонни нашла в интернете такой коммент:

Ржу. Ну да.. он произнёс её имя и фамилию. Всё. Остальное ж неважно ))

0

640

Helga написал(а):

Джонни: «Я, бывало, проводил много времени в Остине, в клубе «Континентал», где бывал старина Антон. «Антон Рекордс» - это лучший музыкальный магазин в мире».

- Когда это было?

Джонни: «Я был привязан к Остину в 1992. Я думаю, это было, когда я делал «Гилберта Грейпа». Мы снимали там».

Это для меня так же непонятно как с виноградниками Орегона.
кто нибудь знает про что это говорит Джонни?

Helga написал(а):

Джонни: «Я родился и вырос на Юге, в детстве у меня был очень сильный кентуккский акцент, и временами его легко восстановить. С Ренго это была идея тех старых вестернов, что ты смотрел будучи ребенком, все эти спагетти-вестерны. И все это возвращается к тебе, когда ты играешь».

Это мне очень интересно было узнать. Про акцент. я никогда не задумывалась об этом. и теперь стараюсь представить себе этого молоденького Джонни, времен его игры на гитаре на глэм-сцене, говорящего с кентукским акцентом. забавно на самом деле.
и сразу же на ум пришла строка из арии Джека Скеллингтона
-Но для парня из Кентакки
я мистер анлаки.
Для парня из Кентукки - я неудачник. Хотя меня знают во всем мире. Ага, после Бэтмена твоего, конечно, знают.
А вот для парня из Кентукки - ты неудачник.

0

641

Джулс написал(а):

Ну да.. он произнёс её имя и фамилию.

Кстати, меня очень и очень прикололо то, что он произнес ее фамилию на английский манер, через все Э и с ударением на первый слог ("пЭрэди"). Н-дя. Доколе Джонни будет плевать в глаза, дотоле будут люди благоговейно повторять: "божья роса!..."

0

642

Slo написал(а):

-Но для парня из Кентакки
я мистер анлаки.

Москва не сразу строилась. Простые розовощекие парни из Кентукки иногда могут и шашкой рубануть, и всякие разные форэвы на себе писать.

Помните, как Тим сказал про словосочетания со словом "навсегда" в своей книге? "Похоже на надпись в школьном альбоме или татуировку, следанную в молодости по удолбке". Вот взял и всему миру выдал такие детали, ай-ай-ай.

Столько нет прошло от первого истеричного "форэва" до первого многозначительного "не буду служить".

0

643

Насчет Джона. Я сама как-то задалась вопросом: называет ли кто ни будь Джонни Джоном?? Оказывается, называют и даже вон какие люди. Джон - безусловно звучит внушительнее, однако - Джонни как-то роднее и теплее. Мне думается,   самому ему быть именно Джонни - привычней.

Helga написал(а):

- А ты увлекаешься какой-нибудь знаменитостью?
Джонни: « Э-э-э… *смеется словно какой-то своей мысли* Ну… Посмотрим… Какие-либо увлечения знаменитостью…  В настоящий момент я увлекаюсь Ванессой Паради!»

Ну, это как-то... дааа... я бы сказала - круто и без прикрас. Тем ни менее, многим все еще видится за этим "милое" и "любовное".
Впрочем, если от оскаровских видео Тима и Хел народ млел от восторга, то по сравнению с тем, это еще и ничего.
Вообще, я не перестаю удивляться человеческой натуре. То ли, это - вирус какой массовый, когда народ пребывает в непонятно какого цвета очечках, и на белое упорствует - фиолетовое!
или же, наоборот, мы не правильно мыслим... :unsure:
Хоть Малдера зови!

0

644

Расшифровка

“Это много слоев. Есть безумие, есть абсурдность,  есть замечательный сюжет и есть что-то между строк, есть драйв, есть очень хороший фундамент, супер сердцевина. Что-то, что будет актуально годы вперед. Что есть настоящие богатства на Земле: золото, серебро, нефть, бриллианты? Нет! Это вода, это воздух. Это и есть фундамент для такого фильма. Он сделан очень красиво. Гор по-настоящему возвел эту форму на кардинально другой уровень».

«Это было безумно. Это было как игра.  Мы чувствовали себя, как будто мы очень плохой провинциальный театр, или как будто мы в очень плохой школьной пьесе. Но это дало всем нам возможность подурачиться. Это было не просто как читка, это были настоящие ситуации. Это много нам дало».

«Это была сложная задача. Роль этого персонажа, который, вы знаете, является ящерицей, и идея того, что он – хамелеон. Это ключ. Чем мы все являемся в жизни, что мы вынуждены делать. Во всех нас есть хамелеон, потому что мы вынуждены адаптироваться к людям, к различным ситуациям, адаптироваться ради выживания. Это и стало главным для персонажа».

«Гор понял все сразу. Он консультировал меня относительно некоторых вещей… Это было…  Это было что-то вроде принципа крысиной стаи, именно так мы хотели видеть этого парня… Гавайская рубашка, мартини… Гор на самом деле понял все сразу».

«Отсылки – это как единая сущность. Это что-то, с чем у Гора и меня есть огромная связь. Поэтому есть некоторые по-настоящему безумные эпизоды в фильмах о Пиратах. Вы знаете, найти камень, облизать его, а потом он превращается в краба. И все прочее. Все это пришло из идей Гора и моих. Мы просто сидели и думали, что мы можем сделать. Что там с носом, что там с арахисом и так далее. Я думаю, что отсылки не только необходимы в фильма, в жизни, везде, но и полезны.  Они должны быть, должны существовать».

«Гор чувствует время, чувствует то, что он делает, что у него получается. Все, что он говорит, всегда так сильно. Он настолько уверенный в себе. Он знает, сколько конкретно нужно времени, чтобы что-то получилось. Когда Ренго врезается в лобовое стекло машины, которую ведет Рауль Дюк – ты неожиданно оказываешься в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» на одну секунду. А потом – бай! – и ты уже не там. Это своего рода культурные отсылки. Совсем на чуть-чуть. Окей, у тебя есть это. Бац! – и уже другое. Как легкая закуска».

0

645

ВЕРА написал(а):

Джон - безусловно звучит внушительнее, однако - Джонни как-то роднее и теплее. Мне думается,   самому ему быть именно Джонни - привычней.

Да, конечно
Джонни сам назвал себя Джонни в сценическом смысле
Когда стал вопрос как писать его имя в титрах "Кошмара", Джонни выдал - Джонни Депп. Джон по его мнению, звучало чересчур всерьез для него

0

646

Slo написал(а):

Джонни сам назвал себя Джонни в сценическом смысле

А еще так поступили Тим Бертон, Денни Элфман, Джим Джармуш, Дик Кук... Все хотят быть маленькими и никогда не взрослеть)))

0

647

Helga написал(а):

Роль этого персонажа, который, вы знаете, является ящерицей, и идея того, что он – хамелеон. Это ключ

Еще и еще раз Джонни сказал это. Не пропустите. поймите- этот герой не просто так хамелион. он мог быть кем угодно. каким угодно зверем. однако, он хамелион. Джонни в сотый раз обращает наше внимание на это.
существо которое приспосабливается к окружающей среде, как никакое другое на этой планете.

Helga написал(а):

Во всех нас есть хамелеон, потому что мы вынуждены адаптироваться к людям, к различным ситуациям, адаптироваться ради выживания. Это и стало главным для персонажа».

адаптироваться ради выживания.
или продолжать мифотворчество. тоже ради выживания.
Джонни сказал - мне стыдно за то, что я ПРОДОЛЖАЮ  участвовать в мифотворчестве.
потому что ему нужно выживать.

наше дело не бросить в него камень, а понять, принять и помочь.
не помочь в продолжении мифотворчества, а помочь любовью, принятием его без хамелеоновой окраски.

Helga написал(а):

«Гор понял все сразу. Он консультировал меня относительно некоторых вещей… Это было…  Это было что-то вроде принципа крысиной стаи, именно так мы хотели видеть этого парня… Гавайская рубашка, мартини… Гор на самом деле понял все сразу».

о, это новое. этого, как мне кажется, Джонни не говорил.
принцип крысиной стаи - то как хотели они видеть этого парня в мире. то есть их герой в крысиной стае. и вынужден жить по принципу крысиной стаи. стать своим.
стань членом стаи, иначе ты будешь сожран этой стаей.
либо ты с ними, либо тебя сожрут.

Helga написал(а):

«Отсылки – это как единая сущность. Это что-то, с чем у Гора и меня есть огромная связь. Поэтому есть некоторые по-настоящему безумные эпизоды в фильмах о Пиратах. Вы знаете, найти камень, облизать его, а потом он превращается в краба. И все прочее. Все это пришло из идей Гора и моих. Мы просто сидели и думали, что мы можем сделать. Что там с носом, что там с арахисом и так далее. Я думаю, что отсылки не только необходимы в фильма, в жизни, везде, но и полезны.  Они должны быть, должны существовать».

класс! класс! класс!
это то о чем постоянно гвоорит Тим. отсылки это не преступление. это не плохо. это хорошо. это должно быть! очень хорошо, что это сказал Джонни. это поддерживает Тима.

Helga написал(а):

«Гор чувствует время, чувствует то, что он делает, что у него получается. Все, что он говорит, всегда так сильно. Он настолько уверенный в себе

Джонни умеет найти в любом человеке прекрасное и выразить это словами. это редкое качество, кстати. Не кривя душой, сказать то что ты думаешь и так чтобы это было хорошее.

0

648

Helga написал(а):

А еще так поступили Тим Бертон, Денни Элфман, Джим Джармуш, Дик Кук... Все хотят быть маленькими и никогда не взрослеть)))

Это ты отлично заметила!

0

649

Slo написал(а):

адаптироваться ради выживания.
или продолжать мифотворчество. тоже ради выживания.
Джонни сказал - мне стыдно за то, что я ПРОДОЛЖАЮ  участвовать в мифотворчестве.
потому что ему нужно выживать.

Cмотрите. Джонни говорит, что ему часто приходится подстраиваться под "человека, который сидит напротив", чтобы "пережить момент". Я сначала подумала, что это он о кинобоссах. Но потом я вспомнила, какие в английском языке существуют речевые обороты, обозначающие деятельность интервьюеров - "сесть с тем-то", "сесть напротив того-то". В русском журналисты просто "беседуют" или "берут интервью", а в английском чаще всего "садятся".

Давайте рассуждать просто логически. Под кого Джонни в последние несколько лет приходится подстраиваться?

Под маму с папой? Под кинобоссов? Под Ванессу Паради? Под банкиров? Под поклонников? Все - не в цель.

Ему приходится хамелеонничать именно когда он дает интервью. Как сказал один из недавних интервьюеров, "когда Депп дает интервью, он делает это словно его преследует толпа наемников". Этот СМИшник почувствовал, что для Джонни он как наемник.

А почему это происходит? Потому что между журналистами и Джонни сейчас идет борьба. У журналистов есть госзаказ вытаскивать из его глотки необходимые для спасения его имиджа слова, а у Джонни есть страстное нежелание участвовать в мифотворчестве, которое он сам и породил.

Скажи про то, как Лили любит Бибера, скажи, какой ты грандиозный поклонник творчества Ванессы Паради, И  ТЫ ПЕРЕЖИВЕШЬ МОМЕНТ.

0

650

тебя не сожрет крысиная стая

0

651

Slo написал(а):

класс! класс! класс!
это то о чем постоянно гвоорит Тим. отсылки это не преступление. это не плохо. это хорошо. это должно быть! очень хорошо, что это сказал Джонни. это поддерживает Тима.

Меня чрезвычайно порадовали эти слова.

Возможно, во мне слишком говорит филолог, но искренне не могу понять вот чего. Человечество уже полвека живет в эпоху постмодернизма, но активно отказывается в это верить. То есть опять же миф о том, что постмодернизма вовсе нет. Когда я читаю возмущения о том, что Тим Бертон бессовестно взял персонажей Керролла или Роман Качанов, такой-сякой, опоганил Достоевского,у меня, честно говоря, просто волосы дыбом. Мы живем в такой период, когда кардинально нового уже не придумать, и гении современности творят потрясающие вещи с тем, что уже было названо раньше. Это прекрасно и это совершенно закономерно. Это НЕОБХОДИМО, как сказал Джонни.

Взять и написать после Толкиена миллион уподобленческих книженций про эльфов и орков, которыми заставлены полки книжных магазинов моего города, - это просто от бесталанности. Этим людям нечего сказать СВОЕГО. А сделать фильм как Бертон или Качанов - это гениально. Вот просто - гениально.

Отсылки - это прекрасно. Я вспоминаю, над чем больше всего смеялась, когда смотрела ПКМ 3 впервые в кинотеатре - конечно же, над отсылками. Остроумные, к месту выполненные отсылки - это путь вперед, а не назад.

Я очень счастлива, что Джонни сказал это.

0

652

http://s61.radikal.ru/i172/1103/21/41e83a607ca3t.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1103/7d/95c17e318afat.jpg

RANGO--Singapore Today magazine supplement

Четверть работы над мультфильмом была сделана на визуальной студии эффектов в Сингапуре, которая является подразделением студии в Сан Франциско ILM. Работа длилась 15 месяцев. Большинство специалистов ранее не имело опыта в работе над художественными фильмами.

Один из аниматоров Рэнго - 30-летний Барри Лим, который был аниматором в Сингапурской Lucasfilm в течение трех лет. Он работал ранее над такими фильмами, как "Железный человек", "Трансформеры" и "Звездные войны: атака клонов".

"Когда Рэнго был передан нам, все хотели быть в нем." Работу Лима можно увидеть в сцене, где свинья тянет фургон во время погони в каньоне. "Я перерыл весь интернет, чтобы разобраться как движется свинья. В некотором роде, я теперь эксперт по бегущим свиньям. Это было моим самым гордым достижением. Для аниматора трудно привести в чувство что-либо, что Вы не можете сделать самостоятельно или не можете постоянно наблюдать."

Лим считает себя счастливчиком из за этой работы. "Я только три года в этой специализации, а уже работаю над голливудским фильмом".

Большое спасибо Theresa с johnnydepp-zone.com

0

653

Расшифровка видео от Helga

- Там, где я родился, много рептилий. Некоторые из них могут убить тебя. Каков Ренго?

Джонни: «Он – развалина. Он в абсолютном беспорядке. Он должен подстраиваться под разные ситуации.  Я имею в виду, он должен оглядываться по углам. В Австралии есть некоторые главенствующие животные».

- Когда ты смотришь на парней двадцати лет, которые делают сейчас то, что ты делал в таком возрасте, Зака Эфрона, Джастина Бибера, что ты можешь сказать этим парням?

Джонни: «Сказать симпатизирую будет неправильно. Это не симпатия, это… Они в замечательной позиции, и я был в замечательной позиции, мне очень повезло, что я оказался в ней. Есть часть меня, которая говорит: «Мужик, я понимаю тебя!» Это странно. Все то, что ты делаешь, выборы, которые ты делаешь, а еще больше вещи, которые ты не делаешь. Это напоминает ситуацию, когда ты бегаешь между каплями дождя. Ты должен быть действительно, действительно осторожным».

0

654

Я выложила на ДТ фильм "Затерянные под Ла Маншем".
Это документальный фильм о том, как не получилось снять "Человека, который убил Дона Кихота" Терри Гиллиама.
http://www.johnnytim.com/temaj/video/do … manch.html

0

655

Slo, это забавный фильм. Стихия встала на пути великого ко.. режиссёра. А потом вообще всё пошло не так.

0

656

и после этого уже больше десяти лет он не оставляет надежду снять этот фильм.
лично я не знаю как это расценивать.
упорство? помешательство?
я видела четыре фильма Гиллиама - Страх и ненависть, Двенадцать обезьян, Братья Гримм и Воображариум. Все фильмы мне понравились. Воображариум меньше всего.  Гиллиам несомненно талантливый режиссер. Но личность его настолько неприятна, что лучше бы я ничего не знала о нем. Читая его книгу, а еще точнее, одну только главу о съемках Страха и ненависти, я прониклась к нему таким неприятием, что теперь мне сложно отстранено судить о его творчестве.

0

657

Slo написал(а):

Расшифровка видео от Helga

- Там, где я родился, много рептилий. Некоторые из них могут убить тебя. Каков Ренго?

Джонни: «Он – развалина. Он в абсолютном беспорядке. Он должен подстраиваться под разные ситуации.  Я имею в виду, он должен оглядываться по углам. В Австралии есть некоторые главенствующие животные».

- Когда ты смотришь на парней двадцати лет, которые делают сейчас то, что ты делал в таком возрасте, Зака Эфрона, Джастина Бибера, что ты можешь сказать этим парням?

Джонни: «Сказать симпатизирую будет неправильно. Это не симпатия, это… Они в замечательной позиции, и я был в замечательной позиции, мне очень повезло, что я оказался в ней. Есть часть меня, которая говорит: «Мужик, я понимаю тебя!» Это странно. Все то, что ты делаешь, выборы, которые ты делаешь, а еще больше вещи, которые ты не делаешь. Это напоминает ситуацию, когда ты бегаешь между каплями дождя. Ты должен быть действительно, действительно осторожным».

эти слова Джонни, которые нам дали аж по прошествии почти месяца с того дня как он их сказал, одни из самых сильных и важных за все время промо Рэнго.
бегать между капельками дождя. Так же он говорил про Джека Воробья. бегать между капельками дождя, то есть уметь выбраться из критичной ситуации с наименьшими потерями. а еще лучше - без потерь. Два героя Джонни, про которых он твердо сказал - ЭТО Я - бегают между капельками дождя. стараются поступать так, чтобы быть наименее уязвимым. Приспособиться к ситуации.   Я имею в виду, он должен оглядываться по углам. Ты должен быть действительно, действительно осторожным

0

658

Slo написал(а):

упорство? помешательство?

Наверное, и то, и другое.

Slo написал(а):

Два героя Джонни, про которых он твердо сказал - ЭТО Я - бегают между капельками дождя.

Да. А не очень хочется делать это. Они вынуждены.

0

659

Slo написал(а):

- Когда ты смотришь на парней двадцати лет, которые делают сейчас то, что ты делал в таком возрасте, Зака Эфрона, Джастина Бибера, что ты можешь сказать этим парням?

Джонни: «Сказать симпатизирую будет неправильно. Это не симпатия, это… Они в замечательной позиции, и я был в замечательной позиции, мне очень повезло, что я оказался в ней. Есть часть меня, которая говорит: «Мужик, я понимаю тебя!» Это странно. Все то, что ты делаешь, выборы, которые ты делаешь, а еще больше вещи, которые ты не делаешь. Это напоминает ситуацию, когда ты бегаешь между каплями дождя. Ты должен быть действительно, действительно осторожным».

Зак Эфрон - еще один любительно голубого лака на ногтях, наравне с Тимом Бертоном и Аль Пачино. Джастин Бибер - паренек, которого весь мир возлюбил после 18 декабря 2010 как кумира самого священного в мире ребенка по имени Лили Роуз Мелоди Депп, а потом, после промо "Ренго", возненавидел, по не совсем понятным  не причинам (ибо контекст-то тот же - кумир самого священного в мире ребенка).

Я не уверена, могу ли описать словами, почему именно меня так сильно постиг этот абзац Джонни. Это настолько важные слова. Джонни пожелал бы этим парням быть предельно осторожными. Тщательно выбирать, что делать, а чего не делать. Думаю, Джонни знает, о чем говорит.

Быть секс-символом для Джонни - это бегать между капельками дождя.

Только подумайте, в 88 году Джонни сказал, что предпочитает дать автографы всем, кто попросит, потому что не хочет ранить чьи-то чувства. Джонни переживает, что ранит чувства чужого, незнакомого человека. Неудивительно, что он так долго следовал внутреннему врагу, который заставлял его делать то, что от него ожидают, неудивительно, что Джонни так долго продолжал и на ниточку, но продолжает до сих пор мифы, навязываемые обществом.

Но при своей любви к человечеству Джонни умеет быть жестоким с теми, кого называл еще недавно своей семьей, первой ли, второй ли.

Иными словами - он не икона. Он обычный человек.

0

660

Я посмотрела экранку "Ранго" на испанском. Я поняла где-то две третьих общей сюжетной линии. И где-то одну четвёртую текста. Хорошо, что это мультфильм ) И да.. это шикарный мультфильм! Я переполнена эмоциями и впечатлениями. Я очень хочу услышать это на английском... Услышать Джонни и остальных. А пока я ЭТО увидела. Я увидела Джонни. Это был он. Стопроцентный он.
И зная, что Джонни говорил об этом персонаже.. могу сказать только одно - вау... Это почти автобиография.
А сколько там цитат из разных фильмов! И ПКМ, и "Мертвец", и "Аризонская мечта", и даже "Храбрец"... Плюс отсылки к вестернам.
Это надо видеть. Жду не дождусь, когда увижу на большом экране (пусть и в русском дубляже) и на английском.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)