Slo написал(а):Очень неплохое эссе с обоих прессджанкетов.
О том, почему Джонни любит делать фильмы для детей
«Я думаю, что зрители-дети – это путь вперед, потому что у них нет этих интеллектуальных ожиданий того и сего. Это очень чистая признательность за твою работу, и мне очень повезло, что до того, как я сделал Пиратов, у меня появилась дочь. Четыре года перед этим я смотрел мультики. Просто мультики. И я обнаружил, что параметры в них гораздо шире, чем в обыкновенных фильмах. Ты можешь позволить себе больше. Они принимают больше и они покупают их, потому что они свободны. Для меня это было тем, чем я руководствовался с Капитаном Джеком. Я доверяю детям гораздо больше, чем взрослым. Дети дают тебе их честное мнение. Они говорят правду».
О том, как его дети отнеслись к Ренго
«Они называли меня Король Ящерица. Я принуждал их называть меня так [смеется] Это было странно. «Куда ты идешь, папа?» «Я иду на работу». «Ну, а что ты делаешь?» «Ну, я играю ящерицу». Ты подводишь детей в школу и целуешь их на прощанье, а потом едешь играть ящерицу. Вещи, которые я делал то этого и в которых участвовали мои дети, не считаются. Они гораздо более заинтересованы в «Гриффинах» или Джастине Бибере. [Кто-то из толпы спрашивает: “Так вы – Билибер?»] Билибер? Я вообще-то никогда не слышал такого слова, но оно теперь мое любимое. А знаете, что? Да, я – Билибер! И я собираюсь оставаться им».
О его отношении к своему статусу секс-символа
«Внимание – это странная штука. Если кто-то высоко ценит твою работу, то это всегда приятно, когда кто-то высоко ценит твою работу. Но я никогда не понимаю другого рода вещи, вроде голосований в журналах, для меня это полная загадка. Я просыпаюсь и смотрю на эту голову, когда чищу зубы каждое утро, и это странно, временами неприятно, поэтому я ничего не знаю о внимании».
О том, что общего у Джека Воробья и Ренго
«Я не знаю, я всегда чувствовал свое сходство с ящерицей. Я всегда чувствовал, что близок с ними. Временами я чувствую в себе что-то от рептилии. Это странно, я думаю, Гор со мной даже не согласится, но я чувствовал нечто подобное, когда мы делали Пираты 1,2,3, то временами, когда Капитану Джеку нужно было бегать, я хотел, чтобы это был очень специфический бег. Я смотрел документальные съемки ящерицы, бегающий по кромке воды, и это была самая странная вещь, что я когда-либо видел. Поэтому всегда, когда была эта ситуация, я делал это как ящерица. Поэтому я вообще-то думаю, что Ренго вырос в мозгу Гора вот из этого бега ящерицы. И когда он позвонил мне и сказал «Я хочу, чтобы ты сыграл ящерицу», я сказал «Боже, я уже на полпути к тебе».
О лжи
«Я вообще-то зарабатываю деньги ложью. Потому что актерское ремесло – это именно это и есть! Имея детей, я чувствую ужасающую вину за столько лет изображения Санта Клауса, ожидая этого момента, когда ты появляешься. Потому что я никогда не собираешься воспитать их этим. И они говорят: «Хей, ты врал мне всю мою жизнь! Что ты приготовил сделать в связи с этим?» Так что да, у меня ужасающая вина по этому поводу, а сейчас мы уже вне этого, поэтому я чувствую себя хорошо. Есть обманы, которые общество рассказывает тебе, и ты вынужден продолжать эти обманы, эти мифы. Поэтому я чувствую свою вину за это. До сих пор».
О том, что ему больше нравится делать – участвовать в анимации или живой игре
«Мы ленивые, по крайней мере, я точно. Я бы предпочел сидеть перед микрофоном и озвучивать. Однако, процесс, который создал Гор, и эта атмосфера были по-настоящему смехотворны и нелепы. Это в некотором роде… «захват эмоций». Определенные жесты, язык тела, движения, что-то, что ты сделал своими тлазами… аниматоры брали все это и помещали в фильм. Это было очень странно. Гарри Дин Стентон подошел ко мне одним днем и сказал: «Это странный концерт, мужик. И я сказал: «Да!» Он просто уставился на меня, и тогда я сказал: «Просто подожди».
О развитии голоса Ренго
«В самом начале у нас с Гором были разговоры относительно персонажа – два взрослых мужчины, мужчины средних лет, говорили о возможности играть ящерицу. Поэтому всякий раз это начиналось на сюрреалистической ноте. В поисках голоса и в поисках персонажа мы говорили о том, как в реальной жизни люди, если они преувеличивают или лгут, то голос становится высоким. Вот откуда это пришло. Ты представляешь, будто персонаж просто нервная развалина».