burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Копилка интервью Джонни в поддержку "Туриста" в переводе на русский


Копилка интервью Джонни в поддержку "Туриста" в переводе на русский

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Все переводы - Helga
(текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com, при его использовании текста необходимо ссылаться на автора и ресурс)

0

2

1 декабря

Вопрос о том, хорош ли французский язык Деппа:

"Хорош? Я не знаю... Он до сих пор сложен... Спряжения... Мужские и женские окончания... Это сводит меня с ума".

О Франции:

"Франция - это все. Она предоставила мне идею полунормальной жизни. Здесь что-то магнетическое, я не знаю, что", - говорит Джонни, скручивая самокрутку.

http://uk.news.yahoo.com/22/20101201/te … 34b85.html

http://www.dailymotion.com/video/x1euyq5
- Между вами двумя и вашими персонажами потрясающая химия. Удивительно, что вы не встречались раньше.
Джонни: Да, это правда. Наши тропки ранее никогда не пересекались каким-то образом. А с Бредом я познакомился...я не знаю...двадцать с чем-то лет назад. И мы с ним довольно часто встречались на протяжении лет, натыкались друг на друга. А Энджи никогда. Я никогда не встречал ее раньше.
- Какова была ваша первая реакция от встречи друг с другом? У вас у обоих потрясающее чувство юмора.
Джонни: Это был как настоящий дар, что принесла Энджи. Процесс сам по себе замечателен, но с ней ты делаешь свою работу и в то же самое время ты можешь веселиться, хорошо проводить время. Я обнаружил, что у нее очень живое и энергетическое чувство юмора, очень извращенное и очень замечательное чувство юмора. Первая встреча была как...это было мгновенно... как с кем-то, кого ты знаешь. Мы поладили мгновенно, поладили очень хорошо. Через три минуты мы уже сидели и хихикали про наших детей.
- Нужно отметить и тот факт, что вы оба много времени живете с Париже и во Франции.
Джонни: Да, наши семьи не так далеко друг от друга во Франции. Но, опять же, мы никогда не встречались.
- Вы имели шанс провести день время все вместе?
Джонни: У нас был неполный день. Мальчик Энджи, мальчик Энджи и Бреда, Пекс, пришел, и он играл с моим мальчиком Джевом в видеоигры в одну ночь, что было очень мило, очень круто. Потому что моя семья, в некотором смысле приехала, и уехала.

http://www.dailymotion.com/video/x1euwfu

"Одна из вещей, которые привели меня непосредственно к материалу, была идея взять обычного обывателя, нормального парня и неким образом изучить это. Потому что я всегда считал, что люди, которые считаются самыми нормальными, я всегда находил их, в девяти случаях из десяти, самыми странными, потому что если покопать немного глубже, ты найдешь определенные вещи, или определенные привычки, это как склонный к повторяющимся действиям беспорядок, и я думаю, что Френк один из этих парней."

"Мы никогда не встречались до этого, у нас было только несколько общих обстоятельств или друзей, и, да... я был очень доволен тем,что смогу поработать с ней".

"Жизнь Анджелины с Брэдом и  детьми была чрезмерно шокирующе задокументирована. И что меня приятно удивило, что ее это действительно не беспокоит. Она очень нормальная девушка и очень, очень умна и очень заботлива, очень добрая. Две самые важные вещи: эта женщина, которая стала такой прекрасной матерью - она фантастическая мать - и также она очень забавная, с хорошим чувством юмора."

"В один вечер мы зависали, Энджи и Бред пришли на ужин и они привели маленького Пэкса, и он играл в видеоигры с моим мальчиком Джеком. Они играли в видеоигры целую ночь, это было круто".

Будучи мировой кинозвездой, что заставляет вас выбрать тот или иной проект?

ДД: Я никогда не думаю о себе в таких терминах как «огромная мировая звезда», поэтому я не могу удержаться от улыбки, потому что я не зарегистрирован так. Я до сих пор чувствую себя делающим все те же вещи, просто пытаюсь делать разное всякий раз, исследовать что-то новое. Важно сохранить требования к самому себе и пытаться показать новое лицо каждый раз. Много лет назад Марлон Брандо спросил меня: «Сколько фильмов ты делаешь в год, малыш?» Я сказал: «Не знаю, может быть, три». Он сказал: «Это слишком много. У нас просто слишком много лиц в карманах запрятано». И я подумал, вы знаете, что это действительно верно, но я до сих пор чувствую, что у  меня еще остались новые лица.

Большинство ваших наиболее знаменитых персонажей вынуждены иметь дело с тоннами костюмов и грима. Что вы привнесли в ваш персонаж Френка?

ДД: История, сценарий и персонаж диктуют тебе то, что ты будешь делать. Я представляю кого-то, кого я мог знать в прошлом, который напоминает мне персонажа. У Френка очень ухоженная борода, которую я никогда не смог  бы отрастить, поэтому все было наклеено. Это совершенная борода, которая пришла мне в голову из-за одного парня, которого я знал годы назад, я всегда ей восхищался, потому что она смотрелась как что-то неестественное. Я не мог поверить, что кто-то мог сохранять бороду такой неиспорченной.

В «Туристе» есть сцена, где вы в пижаме, каково это было?

ДД: Я хотел футбольную пижаму с ушками маленького зайчика, но режиссер не пошел бы на это. Изначально планировалось, что он будет с завернутым полотенцем или в трусах, но все-таки было что-то такое во взрослом мужчине в пижаме, что отсылает тебя к рисункам папы из «Предоставь это бобру».  Этот образ на фоне Венеции, я думаю, в этом есть что-то действительно забавное.

Сцены на каналах очень динамичные. Вы падали в грязную воду или это было предоставлено дублеру?

ДД: Все это – трюки, рывки по венецианскому каналу в лодке, пристегивание наручниками к перилам – все это было чрезвычайно страшно, так что мне приходилось выпить для этого. Дублеры, которые должны были иметь дело с каналом, на протяжении нескольких недель до съемок принимали серьезные антибиотики. Я помню, как был прикован этими наручниками, и все говорил себе: ты сейчас упадешь. Ты сейчас упадешь в воду. К счастью, я не упал, но я был очень близок к этому парочку раз.

Во время съемок был ли у тебя опыт туриста в Венеции?

ДД: Время для того, чтобы быть туристом, у меня было с 10 вечера до 2 ночи. Это было единственным временем, когда я мог осмотреть окрестности, потому что в это время на улицах никого вообще нет. Все, что ты видишь – это визуальная поэма. Я был восхищен – эти удивительные фасады, веревки с развешенным бельем, маленькие таблички на церквях – «хлеб для нищих». Это красивое, волшебное место. Вот такую Венецию мне нравиться видеть, а не что-то вроде плыть на гондоле с цветком в зубах. Мне нравится ночная Венеция, тихая Венеция, когда кажется, что вокруг призраки.

Какого рода художественную свободу вы ищете в ваших ролях? Так было всегда?

ДД: Помимо авторской задумки я всегда хочу добавить что-то отличающееся, что-то, что идет извне. Есть ли что-то, что я могу добавить, чтобы сделать это интересным? У меня всегда это было, наверное, это вредная привычка. Я помню, как делал «Взвод» в 86 году с Оливером Стоуном. Я переписал свой диалог, и наверное именно поэтому его и вырезали из фильма. Я полагаю, что Пласка был первым персонажем, которого я хорошо почувствовал. На «Эдварде руки-ножницы» никто не знал, что я собираюсь делать в тот или иной момент. Даже Тим, храни его Бог, немного нервничал изначально из-за моего подхода, но все сработало. Я думаю, это пошло от того, что я был заперт в телестудии несколько лет, а там параметры настолько жесткие, что у тебя нет пространства для движения. Там не было возможности роста, поэтому я поклялся себе, что после всего этого я никогда не буду делать этого снова. Если бы мне пришлось вернуться обратно к физическому труду, это было бы Окей, я был очень хорош в этом. Заправка газа, я умею это делать тоже.

Париж – дом для вас сейчас. Что заставляет вас любить этот город?

ДД: Все. Литературная история Парижа всегда привлекала меня. Книги, которые были написаны здесь, история искусства, полотна, художники, которые исследовали эти улицы, великие поэты – для меня всегда это было волшебным и я всегда странным образом чувствовал себя здесь более дома, чем где-либо еще в мире. Я полагаю, что просто быть окруженным всем этим искусством, всеми этими невероятными работами, что люди сделали на протяжении лет. Ты можешь чувствовать это. Это до сих пор здесь. Ты до сих пор чувствуешь всех этих великих писателей. Это очень вдохновляет.

Ваш персонаж в этом фильме – не «крутой Джонни Депп», как вы обнаружили, что хотите сделать с этим персонажем?

ДД: Идея была сделать его обычным обывателем, это учитель математики, у которого в жизни нет вершин и падений, верит в силу Управления Гражданской Обороны в своей рутинной жизни. Я хотел взять этого нормального парня и поместить его в эти сложные ситуации, отнюдь не нормальные. Электронная сигарета была устройством, которая зазвонила тревогу о том, что он в паническом состоянии.

Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк сказал, что вы добавили юмор в фильм, а какая история кроется за этим?

ДД: Я подумал, что если ты берешь этого парня и помещаешь его во все эти ситуации, особенно когда ему приходиться слоняться тут и там, то он должен осознать уровень абсурдности, через которую ему приходится проходить. Также, если я вижу рычаг на углу, я дерну его. Я не смогу сдержаться. Ты просто проводишь 90 процентов рабочего времени, пытаясь заставить свою партнершу по фильму засмеяться, я думаю, кое-что из этого попало в фильм.

http://www.popsugar.com/Interview-Johnny-Depp-About-Angelina-Jolie-Tourist-12345534?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed: popsugar (PopSugar)

http://www.dailymotion.com/video/x1eux7y
Джонни: Мне было очень приятно. Она действительно просто обычная девочка. Она нормальная девочка.
- С очень извращенным чувством юмора, так ты сказал?
Джонни: Да, с очень извращенным чувством юмора. Мы развлекались часами, догоняя друг друга. Она всегда великолепна. Это как игра.
- А как насчет Бреда и детей?
Джонни: О, да. Я вообще-то познакомился с Бредом очень давно. Двадцать или типа того лет назад.
- Вы двое в одной комнате – это как мечта любой девочки.
Джонни: *смеется*
Вопрос о папарацци в Венеции во время съемок Туриста.
Джонни: Они были как обои. Их было так много. Я никогда не видел так много их в своей жизни. Когда ты утром покидаешь свой отель и идешь в лодку, чтобы идти на работу, ты задаешь вопрос: «Сколько сегодня? Окей, три папса преследуют нас сегодня.
Вопрос о том, почему Джонни не женился на Ванессе Паради.
Джонни:  […] ... это от души к душе, от сердца к сердцу. Что-то вроде этого. Я никогда не находил себя нуждающимся в ком-то, кто скажет “Окей, ты женат”. Некоторым это нужно, и это хорошо. […] Я имею в виду, что если бы Ванесса хотела пожениться, почему нет. Вы знаете, это такая вещь… Я был так напуган разрушить ее фамилию. У нее такая хорошая фамилия.
- Паради?
Джонни: Паради, да. Не правда ли она лучше, чем моя?

Джонни о ПКМ 4 и Мрачных тенях

"Это было как топливо, которое вернулось в Капитана Джека. "Пираты 4" - это было как что-то совершенно свежее. Это чистое состояние. Мы добавили побочные сюжеты, и я могу сравнить это с тем, как если бы мы начинали первый фильм  снова. Этот фильм более основан на динамике персонажей и не замысловатый. У нас свежие лица и классный новый материал".

"Мы начинаем в апреле, и я просто не могу ждать как бы поскорее вгрызться в это. Неудачный каламбур, я знаю. Я не могу ждать, как бы поскорее начать и погрузиться в эту мрачную тональность".

http://www.comicbookmovie.com/fansites/ … s/?a=25937

На парижском джанкете Джонни спросили о его обещанном участии в проекта Эмира Кустурицы "Панчо Вилла"

"Я действительно не знаю, вы знаете, мы говорили об этом, и мне всегда хотелось сыграть национального героя Мексики, этого замечательного человека, невероятного. Но я не выходец из Латинской Америки". После чего Депп закрыт тему следующим образом: "Я не знаю, что с этим проектом".

http://www.radiobiobio.cl/2010/12/06/jo … kusturica/

0

3

2 декабря

АД: 2 года назад я влюбилась в преступника, который теперь пропал.
ДД: Со всеми нами такое случалось, не так ли?
АД: Действительно. Пол проводил расследование по поискам преступника, я решила использовать Джонни, чтобы обмануть персонажа Пола.
ДД: Он оказывается в невероятном мире интриг и шпионажа.
ПБ: Это первый фильм Пола Беттани, где Джонни и Анджелина вместе играют злодеев. Поэтому я хотел составить им конкуренцию. В первый день съёмок мы смеялись как дети.
***
Клип со съёмок.
АД: Прошу заметить, я не смеялась!
***
ПБ: Вы оба смеялись надо мной.
ДД: (за кадром) Прости.
ПБ: При этом я в костюме старался выглядеть как крутой мужик.
***
Клип со съёмок.
Беттани и Депп разговаривают беззвучно:
ДД: *Спасибо*.
ПБ: *Я тебя люблю*.
ДД: *Я люблю тебя тоже*.
***
Клип со съёмок.
АД: Я сказала не ту реплику, но к этому моменту лодка будет уже двигаться, так что неважно.
***
Клип со съёмок.
Режиссёр за кадром просит актёра Стивена Беркоффа подойти еще ближе к Джонни.
ДД: Может, ещё поцелуй с языком?
***
ПБ: Спасибо вам обоим за поддержку.
ДД: Не за что.
АД: Спасибо за опыт.

-Вопросы, которые я задам, от твоих поклонников, пользователей Майспейс.
Джонни: Мило!
- Вопрос от пользователя «Безумное чаепитие Продакшнс». Она хочет знать, принесла ли твоя роль интересные неожиданные сложные задачи?
Джонни: Роль… Какая роль?
- В «Туристе».
Джонни: Сложные задачи в плане персонажа… Да! Я привык играть этих персонажей, которые слегка за пределами того, что считается нормой. Мой подход заключался в том, чтобы сыграть персонажа настолько близко к норме, насколько это возможно. И я часто думаю, что это намного страннее, чем все, что я сделал до этого. Да, сыграть обывателя – это и была сложная задача.
- «Лаки Лейн» спрашивает, какая была самая запоминающаяся сцена с Энджи? Она рассказала мне о сцене, когда вы не могли прекратить смеяться. Может быть, эта? Или какая-то другая?
Джонни:  Та была довольно хороша. Было много сцен, на которых мы не могли прекратить смех во время съемок. Я думаю, сцена с ужином около канала. Это было весело, просто весело. Я думаю, потому что в каждой сцене, которую ты разрабатываешь, ты должен быть способным развивать диалог, позволить написанному и исчезнуть и посмотреть, что будет, если земля из-под тебя вдруг уйдет. Повеселиться и посмотреть, что будет потом. Мы делали это довольно часто. Сцена с ужином, сцена в поезде.
- Как Венеция вдохновляла тебя?
Джонни: Венеция - очень вдохновляющая, ты знаешь, она во всех смыслах вдохновляла меня. Это город, построенный на поэзии. И каждый день был волшебство. Для меня лично я находил волшебство Венеции в часы с 10 вечера до 2 ночи, потому что именно в это время я мог наконец получить свободное время. Я мог гулять и никто не издавал вопли при виде меня, не было папарацци и всего такого. Поэзия, искусство и волшебство Венеции были для меня в ночные часы. Так что, да – Венеция поздней ночью.

-Были ли проказы на съемочной площадке? Вы, ребята, шалили?
Джонни: Да, немного.  Скажем так, в подростковом стиле.  Скажем так, на тему какашек. Была война между ее лагерем и моим лагерем в таких проказах. И я должен сказать, что они выиграли.

- Она говорила  старомодных уличных боях, и о том, что она легко победила тебя.
Джонни: Вероятно, она права. Я имею в виду, я просто спасался бегством. Но я оставил следы. Определенно. Так что она никогда не забудет меня.

- В этом фильме много стрельбы. Каково это было? Это действует на нервы?
Джонни: Я привык к этому на самом деле. Мой отец был тот еще оружейный фрик, так что я вырос на этом.

http://www.dailymotion.com/video/x1rii3b

-Что привлекло тебя в этой роли?
Джонни: Я сыграл нескольких персонажей, которые воспринимаются как те, кто за пределами нормы. Поэтому я подумал: почему бы не исследовать норму? Давай-ка я поисследую идею обывателя.

- Чем отличаются твои приготовления к драматической роли и к комедийной роли?
Джонни: Всегда одно и то же. Для меня все фильмы движимы персонажами. Поэтому ты просто должен фокусироваться на своих персонажах и твои намерения должны быть сделать это  настолько хорошо, насколько ты можешь. Но есть один элемент, который я люблю в этом процессе, - это то, что случиться может все, что угодно, и должно случаться все, что угодно. Когда ты создаешь что-то, когда ты делаешь сцену, и вдруг посредине начинаешь делать то, что не обязательно есть на странице сценария, это может удивить твоего партнера, удивить того, кто сидит напротив [режиссера]. Это как упасть на дно моря, словно нет больше под тобой пола и ты просто в свободном падении. Это очень важно, я считаю. Фильм - это сотрудничество, и хотя есть написанное, свободное падение также должно быть.

- Как ты чувствовал себя, играя Джека Воробья четвертый раз?
Джонни: Вернуться к Джеку Воробью для меня было как вернуться к кому-то, с кем тебе очень комфортно, к кому-то, кого ты хорошо знаешь, и вся домашняя работа, все приготовления уже давно сделаны. Единственная работа, которую я делал на этот раз, - думал, как дальше развить этого персонажа. Я думаю, мы сделали хорошую работу на "Пиратах 4". Я думаю, что мы сделали что-то, что за пределами того, что мы делали раньше. По сравнению с Пиратами 2 и 3 мы сделали меньше дополнительных сюжетных ходов и персонажей. Не было всех этих математических связей и подобной хрени. "П 4"... "Пираты 4" для меня были как "Пираты 1".

http://www.dailymotion.com/video/x1gjz72

-Джонни, если бы у меня был такой учитель математики, как Френк Тупело, я бы никогда не пропускала математику.
Джонни: Правда? С ним все в порядке?
- Ты смотришься органично в роли учителя математики.
Джонни: Он искренний парень. Он очень… *ему что-то говорят* Что? Окей. Я думаю, во Френке есть та искренность, которая мне понравилась. Я хотел ее удвоить.
- Каково было для тебя играть нормального парня без грима и безумных костюмов? Это было для тебя сложной задачей?
Джонни: Я нашел это странным. Странным. Но это на самом деле и была моя цель: показать, как мы расцениваем нормальность, как мы видим этого нормального парня, обывателя. Так что для меня это было круто.
-Какой была ваша первая встреча с Анджелиной? Как случилась химия между вами, которая сработает?
Джонни: Это просто произошло. Я имею в виду, без вопросов, то, что в  ней, - это врожденное. Такая химия случается временами между людьми. С Анджелиной это, определенно, было мгновенно. Мы встретились и начали говорить обо всем. А через три минуты мы начали болтать про наших детей.
- И о тату, да?
Джонни: Эээ… да. И о тату. О тату и о родительстве.
- Вы оба живете во Франции! У вас должно быть много общего!
Джонни: Я думаю, мы поняли друг друга с самого первого момента. И это дало свои плоды, когда мы впряглись в упряжку, когда мы начали снимать сцены. Это сделало все более… эээ…интересным.
-Какой был для тебя самый некомфортный город как для туриста?
Джонни: Некомфортный?
-Да.
Джонни: Вау… Эээ… Посмотрим… Я не могу вспомнить такой, вообще-то.
- Есть такое место, где ты можешь быть не Джонни Деппом, а просто туристом? Какой это город?
Джонни: Я не уверен, что он существует в настоящий момент. Я помню, как годы назад я был в Гонг-Конге, и это было такое ликование – тот факт, что я могу ходить по улицам, и ко мне не подходят и на меня не смотрят. Но я думаю, что теперь это уже не случится.
- Ты сделал такую красивую работу, всегда приятно видеть тебя!
Джонни: Большое спасибо! Спасибо, дорогая!
- Приятно видеть тебя!
Джонни: И тебя!
- Береги себя.
Джонни: Спасибо, всего доброго.

http://www.dailymotion.com/video/x1gk1hc

«Макароны-совершенство» с Джонни Деппом

«Там был удивительный маленький итальянский ресторан… о-о-ох… как же он назывался… Ай! Потом придет! Он помог нам выжить»
-Какое блюдо тебе понравилось?
Джонни: «Из макаронов? Альо-и-ольо. Макароны альо-и-ольо».

http://s017.radikal.ru/i426/1303/c9/6f3988c5439f.jpg

ВИДЕО

Джонни: Без паники. Мне нужно затянуться. Я быстро. Немного яда. Мне нужно затянуться.
- Ты же знаешь, что это нехорошо для тебя. Джонни, я волнуюсь о твоем здоровье.
Джонни: Да? А мои близкие люди говорят, что это хорошо для меня.
- Кто твои «да-люди»?
Джонни: Мои родители говорят, что это хорошо для меня. Они правы?
- Нет.
Джонни: Они врут мне?
- Да, я думаю, что врут. Они милые лгуны.
Джонни: Да? Они милые люди, но врут мне?
- Да.
Джонни: *Джоэлу* Почему они врут мне? Мои родители? Они меня ненавидят?
- О Боже! Это интервью идёт не так, как я планировала.
Джонни: Так о чем  мы?
- У нас есть серьёзные вещи для разговора в преддверии праздников [Рождества].
Джонни: Я собираюсь лечь на диван и быть слабохарактерным. И я хочу, чтобы меня обнимали. Я хочу. *Джоэлу* Обнимешь меня? О, он меня обнимет! *Джоэл обнимает Джонни* О-о-о, Джоэл…

-Как дела?
Джонни: Хорошо, хорошо!
- *у интервьюера урчит в животе* Уже почти время ланча.  Я не могу сдерживать это.
Джонни: Уже почти ланч?! Правда?! Вау!
- В животе это происходит.
Джонни: *имитирует урчание в животе* У-у-у-ааа… Откуда ты?
- Я родился в Нью-Йорке, вырос с Иллинойсе и теперь живу в ЛА. Работаю на «Блек Три».
Джонни: О, круто! Круто, круто, круто! Я проводил время в Иллинойсе очень давно.
- А ты из Кентукки, да?
Джонни: Да, да.
- Довольно южный парень.
Джонни: Да.
- Итак, здесь одна из самых величайших звезд, Джонни Депп…
Джонни: Кто? Где? *ищет Джонни Деппа*
- Я был твоим поклонником со времен «Джамп Стрита». Так что я твой давний поклонник.
Джонни: Храни тебя бог! *пожимает руки* Спасибо большое!
- Как ты думаешь, почему американцы иногда такие плохие туристы?
Джонни: Наверное, ты обнаруживаешь себя в ситуации паники и все такое. Ты думаешь, что от тебя ожидают, что ты будешь с ними говорить по-итальянски или по-французски и все такое. Ближе всего появляется испанский. Поэтому я немного добавил это в фильм. Просто чтобы показать,  что этот парень -  абсолютно, полностью все всего происходящего. Он хочет  отмотать  все назад, но не может, каждый шаг заводит его все глубже и глубже и глубже в ужасные вещи.
- Ты можешь припомнить какие-то схожие моменты, когда ты впервые поехал за границу?
Джонни: Конечно! Первый раз, когда я покинул страну, был в 1986 году, когда я поехал делать «Взвод» на Филиппины. Это было спустя два дня после того, как президент был провозглашен. Мы приехали в Маниллу, а там танки, солдаты с автоматическим оружием на улицах. Бомбы везде взрывались. Это было на самом деле ужасно.
- Интересно то, что ты и Анджелина впервые встретились только на этом фильме. Есть ли звезда, перед встречей с которой ты нервничал?
Джонни: Я считаю, что все мы здесь некоторым странным образом ремесленники. Это все равно, как если бы мы ходили на работу на стройку. Правда! Поэтому, если смотреть на это  с такой точки зрения, то никакие нервы вовсе не вовлечены. Я знал о ней, я смотрел некоторые ее работы и высоко оценил их. Но самым замечательным сюрпризом и лучшим подарком, что я получил от Анджелины, - это понимание тебя как человека, особенно когда ты находишься под пристальным изучением всего мира, под глобальным микроскопом. Она, вместе с Бредом и ее детьми, - очень земная, очень нормальная, очень находчивая, очень умная. Она очень смешной… ребенок, ты знаешь! Женщина. И замечательная мама, замечательный художник. Она истинно, истинно заботиться обо всем, что она делает. Я имею большое восхищение ею.

- У меня только что был волнительный момент - мне пришлось танцевать с Анджелиной?

Джонни: Что делать?!

- Она встала и танцевала со мной. Я просто чуть не умер. Я счастливый человек.

Джонни: [пожимает интервьюеру]Она хороша.

- Она встала и мы танцевали. Не знаю, буду ли я когда-либо счастливее.

Джонни: В таком случае хорошая новость - тебе не придется танцевать со мной сейчас.

- Вообще-то ты должен был быть следующим...

Джонни: Ну просто ты сражен с Анджелиной... Поэтому мы не будем.

- То есть у нас все под откос?

Джонни: Все кончено. Все кончено.

- Ты говорил Анджелине, что между вами была загадочная история. Вот мы с тобой два парня здесь в отеле в Париже, какая будет наша с тобой загадочная история?

Джонни: Наша загадочная история?

- Угу.

Джонни: К сожалению, кто-то ворвется вот в это окно с топором.

- Кто-нибудь из нас умрет?

Джонни: Да. Но я буду видеть твои глаза - вот такие. [делает большие глаза] Вот такие расширенные, с некоторой паникой в них. Но ты ничего не скажешь. Хотя я хотел бы, чтобы ты что-нибудь сказал. А потом он будет бить и бить и бить меня и все будет кончено.

- А разве ты не думаешь, что я защитил бы тебя?

Джонни: Ты стал бы?

- Да, стал бы.

Джонни: Тогда мне нужно все переписать.

***

- Все твои персонажи странные. Но про этого персонажа ты говорил, что он странный, потому что слишком нормальный. Что это значит? Это что, странно - быть нормальным?

Джонни: Определенно, в основном, да. Самой интригующей вещью для меня в этом фильме стала идея нормальности, что считается нормальным, кто считается нормальным. Ты берешь этого учителя математики, профессора математики из Висконсина. Он впервые в жизни покидает свою страну, едет в Венецию. В его жизни не было ни взлетов, ни падений. И вот он вовлечен в это абсурдное и насильственное хоррор-шоу. И ему приходиться иметь с этим дело. Таким образом, интересно, как этот нормальный парень будет справляться с этим. Это такой парень, у которого все его мысли только об электронной сигарете. У него очень упрощенческое существование. Вот это я и искал.

http://www.dailymotion.com/video/x1rih5w

Джош Хоровитц: Ты провозглашен самым сексуальным из живущих…
Джонни: Да, это-о-о-о-о…
Джош: Ты чувствуешь себя более сексуальным, чем когда ты был младше?
Джонни: Да, да, на самом деле да! Я имею в виду, это… Я чувствую… Да! Я чувствую себя кастрированным, избитым и изнасилованным каким-то ужасным огромным трогательным тюленем. Но это же наша цель, не так ли?
Джош: Все зависит от сексуальности.
Джонни: Да, зависит, зависит. Но я думаю, что я могу зайти еще дальше. Попробую ли я это снова? Нет! Но…
Джош: Это была большая компания по представлению тебя?
Джонни: Я работал так усердно… *смех не дает говорить*… чтобы заработать на портного…
Джош: *шепотом, с неоднозначным жестом* Но они возместили…
Джонни: О, боже…
Джош: Что насчет компании по участию в ремейке «Джамп Стрит»? Сейчас столько разговоров об этом.
Джонни: Я бы с радостью, но еще никто не обращался ко мне.
Джош: Официально никто не обращался?
Джонни: Нет. Нет.
Джош: То есть я могу осчастливить их?
Джонни: Звони им. Я думаю, это будет очень легко.
Джош: Джонни, тебя обвиняют в очень странном чувстве юмора. Ты можешь привести мне пример?
Джонни: Это бывает в различных направлениях. В основном он подростковый.  Но, к сожалению, чаще всего он связан с какашками и непристойностями.
Джош: Ты уже нашел своего Барнабаса? У тебя уже есть ключ к этому парню?
Он уже на подходе, он на подходе. Это парень, который, я думаю, будет … да, я думаю, он будет очень интересным. Собирается быть очень весело, очень за пределами, очень странно. Я взволнован.

-Удовольствие познакомиться с тобой!

Джонни: С тобой тоже, мужик. Спасибо.

- «Донни Браско» - один из  моих самых любимых фильмов.

Джонни: О, круто! Было удивительно делать этот фильм. По-настоящему круто. Смотреть на Пачино – это… ууу...

- Да, он блестящ.

Джонни: Удивителен.

- Мне нравятся сцены в фильме, когда ты впервые встречаешь Анжелину Джоли. Ты так шокирован от того, как она красива. Были у тебя в реальной жизни такие моменты в твоей карьере?

Джонни: Несколько раз. Я имею в виду… Фэй Дэнэуэй. Когда я встретил ее, я… *открывает рот* Это был один из самых захватывающих дыхание моментов. Джуди Денч. Джули Кристи. Элизабет Тейлор. Я встречался с ней несколько раз на протяжении всех лет. И я был абсолютно ошеломлен. Мне очень повезло.

- В сцене ты не знаешь, как пригласить ее на ужин. Ты нервничаешь, когда приглашаешь девушек пойти куда-то? Как в средней школе?

Джонни: Нет. Я абсолютно беспомощен в этом смысле по сей день. Мне до сих пор очень сложно пригласить Ванессу, даже после 13 лет. Я никогда не был хорош в этом.

- Это правда, что ты не смотришь свои фильмы?

Джонни: Изо всех сил стараюсь.

- Если бы ты должен был посмотреть только один свой фильм, какой бы это был фильм?

Джонни: *долго думает* «Вольнодумец». Я бы посмотрел его.

- Есть ли персонаж, который настолько близок к  тебе, что в твоей повседневной  жизни постоянно возвращается к тебе?

Джонни:  Пугающая вещь, опасная вещь – это то, что они все возвращаются. Они все здесь. Я чувствую себя комодом с ящичками. Эти персонажи живут здесь, и они появляются, когда ты хочешь. Они все здесь. А кто возвращается регулярнее всех… Я бы сказал… Это, вероятно, Рауль Дюк. Хантер С. Томпсон.

- Вау…

Джонни: Потому что он был таким замечательным другом, потому что он был такой громадной частью моей жизни. Я проклят, что он покинул мою жизнь, во всех смыслах.

- Ты делаешь безумные сцены в фильме. Например, на крышах.  Это же сам ты там?

Джонни: Да, да.

- Последний вопрос. У тебя золотые зубы. Это для «Пиратов»? Я бы хотел такие.

Джонни:  «Для гриля»?

- Да, да! Для гриля.

Джонни: Откуда ты?

- Из Округа Колумбия.

Джонни: Округ Колумбия – это, вероятно, лучшее место, которая делает это. Округ Колумбия и Нью-Йорк.


- Что больше всего удивило тебя в Анджелине Джоли?
Джонни: Насколько она абсолютно земная и нормальная. Посреди всего этого безумия, с которым имеют дело она и ее... Этот глобальный микроскоп над ней и ее семьей. Да, это было самым удивительным для меня. То, как она имеет дело со всем этим. Она удивительная женщина, ты знаешь.

- Как это было, когда ваши две семьи собрались вместе?
Джонни: Это было весело, хорошо и весело. Дети играли в видеоигры. А старые парни, я и Бред, ты знаешь, сидели за столом, а Ванесса и Энджи зависали и разговаривали. Это было чудесно.

-Как бы ты описал себя как отца?
Джонни: Единственная вещь, которую я бы сказал, встав на ящик, это то, в чем я очень хорош. Я думаю, я очень хорош как папа. Я горжусь говорить это, потому что, как и все родители, я боготворю своих детей, я учусь от своих детей, и это единственная вещь, в которой я хорош в моей жизни. Все остальное блекнет".

"У нас есть интернет и все такое, потому что я думаю, что это наиболее безопасная, наиболее интересная форма общения. Я просто не люблю телефон".

На вопрос, как друзьям лучше всего связаться с ним, Джонни отвечает:

"Ну, ты бы лучше погудел мне по интернету и все такое"

Вопрос о том, как долго будут золотые зубы Джека у Джонни

"До тех пор, пока я не найду дантиста, чтобы выдрать их. Их нужно... выдрать. Мы просто буквально закончили на прошлой неделе".

источник

http://www.dailymotion.com/video/x1gk55i

"Вы не против, если я скручу это [cамокрутку]? Я быстро скручу. Я очень хорош в этом. Очень быстр".

Вопрос от поклонников о самом прекрасном месте, которое Джонни посещал в своей жизни, и о планах на ближайший отдых.

“Вообще-то, я большинство времени на отдыхе, это зависит от работы. Я чувствую себя виртуально как турист везде. У меня до сих пор есть это мальчишеское восхищение всеми местами, куда я прибываю, на корабле ли, на самолете ли, на чем угодно. Самый лучший опыт, что у меня был, было прибытие на яхте из Франции на Кальви, Корсика, после несколько дней в море, на крохотном кораблике. Это здорово, но в какую-то минуту казалось устрашающим”.

“В моем будущем наиболее определена Греция”.

Вопрос о том, что привлекло Джонни в такой “огромной американской истории, как “Турист”.

“Огромной американской истории? Я бы не был так уверен в этом. Я был заинтригован возможностью участия в этом, я был заинтригован тем, что мы бы возможно смогли сделать сделать иным способом, сложной задачей. Поскольку мне нравится фильм Зиммера, я думал, как бы мы могли вывести это на интернациональный уровень. Это и было идеей моей роли в игре. Но! Они, конечно, смогли сделать это с тех пор, как у них появилась Анджелина”.

http://www.dailymotion.com/video/x1gk6r6

Джонни: Нет, я никогда не видел этого человека раньше, никогда-никогда.
- Хорошо.
Джонни: Рад видеть тебя.
- Хорошо, хорошо.
Джонни: Из Чикаго? Были месяцы, которые я был благословлен провести в Чикаго. И сказать, что это было запоминающимся, - значит ничего не сказать. Это было по-настоящему… я бы сказал, что я чувствовал там себя наиболее дома, в Чикаго.
- Я смотрю на то, что на тебе сегодня, и я всегда поражался, как ты умеешь подбирать все это вместе. Ты выглядишь очень круто.
Джонни: Поэтому мои дети... Мои дети...
- Ты можешь так ходить по улице.
Джонни: Правда?? Правда??

Об испанском языке
«Испанский язык Френка – минимален. Если не сказать еще грубее. В моменты паники он пытается его использовать».
О знакомстве с Анджелиной
«Это мгновенно стало замечательно, мгновенно комфортно».
О сцене поцелуя с Анджелиной
«Нет, не было никаких репетиций. Такого рода вещи заставляют меня чувствовать себя так некомфортно, быть в такой ситуации».
Как он проведет Рождество?
«С моей семьей. Смоими детьми и моей девочкой».
Как он будет отдыхать?
«Спать».

"Флориан имеет веру в старую школу, в том смысле, что ты как будто не можешь отходить от написанного, ты должен оставаться в сцене. То есть ты должен оставаться верен стихам, скажем так. Я считаю, что намного интереснее то, что происходит между словами или под словами, а не сами слова".

3 декабря

-Мне очень нравится твое определение нормального. Ты сказал, что человек может рассматриваться самым нормальным, но у него есть вес эти вещи…
Джонни: О, да.
-Мне так понравилось. Ты можешь развить эту мысль.
Джонни: Я всегда думал так, даже до того, как я пошел по этому пути, до того, как стал актером, я всегда был скорее наблюдателем, мне нравилось наблюдать за людьми, мне нравилось узнавать что-то о людях. Людей, которые считаются нормальными, я находил самыми странными из всех, что я когда-либо видел. У них есть все эти… ты знаешь… весьма странные эксцентричности, которые, однако, принимаются людьми в повседневной жизни, но для меня они абсолютно причудливы. По сей день я нахожу интересным то, что по какой-то непонятной причине большинство людей ковыряются в носу, когда они ведут машину.
-Неужели!
Джонни: Сколько бы ты ни смотрел на них, когда ты едешь в машине,  ты видишь какого-то парня, который копается в носу в поисках своей цели. По какой-то причине им хочется делать это именно в машине. Я этого не понимаю. Почему бы ему не покопаться в носу перед выходом из дома? Но он исследует свой нос в машине.
-Потрясающе!
Джонни: Понимаешь, о чем я?
- Да!
Джонни: Такого рода вещи. И эти вещи все принимают. «О, смотри, парень ковыряется в носу, круто!» Вот так.
- Когда ты стал актером, ты смог больше быть наблюдателем, или, наоборот, это ограничило тебя в этом?
Джонни: Это интересная тема, потому что годы назад это было как бесконечная интересная вечеринка, наблюдение за людьми было моим бзиком. Когда ты становишься актером, то наблюдение становится самой важной вещью для тебя для твоей работы. Но в какой-то момент на моем пути, я не могу точно вспомнить, как это произошло, стол поворачивается другой стороной, все полностью меняется. И вот уже теперь все наблюдают за мной. Это был странный момент. Я осознал, что мне теперь придется искать совершенно другой способ, чтобы наблюдать за людьми.
- Какие вещи в Анджелине были интересны для тебя, может быть, удивили тебя?
Джонни: Многие. Работать с Анджелиной даже в плане ее работы актрисы, ее преданности ее работе, было потрясающе. Она полна энергии, мыслей, заботы, все это она вкладывает в работу. Она на тысячу процентов посвящена работе. Но в то же время она идет домой и там она мама шестерых замечательных детишек и жена Бреда Питта. У них такая красивая, такая нормальная семейная жизнь. Даже среди этого глобального наблюдения, под глобальным микроскопом, под которым они находятся так много лет, они так дистанцируют себя, они так красиво вне всего этого. Это истинно впечатляет. У них потрясающий внутренний свет. И в то же самое время эта же самая женщина перед камерами пытается спасать мир. И она чертовски хороша в этой работе. Так что да, она настоящая сила, которой тебе хочется противостоять. Она впечатляющая женщина. Я глубоко восторгаюсь ею во всем.

http://www.dailymotion.com/video/x1rijem

http://www.dailymotion.com/video/x1rijca

О наполнении фильма

«Автоматическое оружие. Это прежде всего. Страх. Паника. Незнакомка в поезде. И опасность. Страх».

О персонаже

«Френк – это что-то, для меня представляет обывателя, то, что воспринимается обществом как нормальный человек, парень из тех, которых мы видим каждый день. Учитель математики из Висконсина едет в свое первое в жизни путешествие в Европу, едет на поезде в Венецию, где встречается, вероятно,  с самой красивой женщиной, которую он когда-либо видел. Все становится очень интересно, она просит его пойти с ней и проводить время с ней. Он делает это, и появляются роман и автоматическое оружие. Все становится довольно безумным».

О режиссере

«Он [режиссер Флориан Фон Доннерсмарк] замечателен, я  имею в виду, в плане создания фильмов, я думаю, он тот парень, который приходит на работы с полными чемоданами инструментов, который точно знает, чего он хочет, он точно знает, что ему нужно сделать. Но в то же самое время, если ты предлагаешь какую-то идею, он очень открытк к...к...к...таким моментам сотрудничества».

О трюках

«Я сделал довольно много трюков в этой вещи. Бегать по крышам – у меня нет слов, чтобы описать это, правда. Самый большой страх, который я испытывал на этом фильме, был тогда, когда меня приковали наручниками к перилам лодки, и когда меня тащили на веревке по каналу Венеции. Это было недолго, но я беспокоился о том, что мне нужно выпить лекарства. Потому что эти воды...скажем так, полная загадка, что в них. Через три дня у тебя на лбу может вырасти что-нибудь. Ты же не знаешь. Так что это был мой страх».

0

4

5 декабря

АД: Она очень хорошо воспитанная женщина из Англии, у которой есть чувство элегантности. Мне пришлось работать над этим и быть более женственной, более леди. А он учитель математики.
ДД: Это идея взять этого парня, который является обывателем, у которого никогда в жизни не было грандиозных взлетов или падений, и поместить его в эту шокирующую ситуацию, когда он встречает, вероятно, самую красивую женщину, что он когда-либо видел, и вбросить его в эту дикую ситуацию. Ты бы сказал, что должна появиться паника, и она у него появляется.
АД: Нам пришлось снимать в Венеции ночью на каналах, и это было как странный сон. Это одно из самых красивых и волшебных мест на земле, и тебе доводится играть там.
ДД: Когда мы снимали на локациях днем, это было сюрреалистично, потому что ты среди этих удивительных пейзажей Венеции, которые мы можем видеть из любой точки, где бы мы ни стояли, а прямо перед всем этим – стена из папарацци. Они толкают друг друга и почти падают в канал, пытаясь сделать снимок, как Энджи чешет свою голову или что-то такое.
АД: Джонни вам скажет: «Я не танцую». Но он танцует.
ДД: Ты знаешь, я  не танцую.
АД: Но ты танцуешь!
ДД: Я  подхожу к танцам, как к трюкам.
АД: Ну, это правда.

Вопрос о том, что Джонни считает людей, которые считаются нормальными, странными.

Джонни: Что-то есть в тех людях, которых называют нормальными. Если ты посмотришь на них, ты можешь обнаружить, что они вообще-то довольно странные, я имею в виду, они могут иметь страннейшие маленькие моменты. Например это может быть попытка организации всего, приведения всего в порядок, как люди, например, передвигают солонку или переворачивают вилку на столе книзу.

- О, да! Если бы ты пришел в мой дом и передвинул кофейный столик, я бы сразу поставил его на его место.

Джонни: Да, такого рода вещи.

Вопрос об Анджелине, о том, что для «Туриста» они с Джонни встретились впервые и о том, сколько потребовалось Джонни, чтобы понять, что он сможет работать с ней.

Джонни: «Это было мгновенно. Зная много об их жизнях, Анджелины и Бреда, они настолько публичны. И я думал, какой может быть личность, вынужденная жить такой жизнью. Но когда я встретился с ней, она оказалась совершенно земной, очень близкой к земле, очень милой, очень смышленой, очень забавной, безумно влюбленной в своих детей, безумно влюбленной в своего мужчину, безумно влюбленной в свою жизнь. Просто очень нормальный и земной человек”.

Вопрос о Франции.

Джонни: “Франция, как минимум по большей части, позволила иметь простоту. Я могу пойти на рынок в маленькой деревне около нашего дома и купить овощи со своими детьми, и никто не фотографирует”.

- Даже если они узнают тебя?

Джонни: “Да. Ну, местные могут просто помахать и сказать “Привет, Джонни! Как дела?” Никаких разговоров о фильмах. Это очень отличается. Это как… Я не знаю… Это как дистанция”.

Журналист обращается к статье из “Венити Фейр”.

- Что им [Диснею] не понравилось в нем [Джеке Воробье]?

Джонни: «Думаю, их основной тревогой было то, что под моего парня нужно было подставлять субтитры».

- Мы не можем понять, что ты говоришь!

Джонни: «Не можете понять, что я говорю?» [смеется] “Было что-то в этом персонаже, что они просто не могли выносить”.

Журналист зачитывает слова Джонни из “Венети Фейр”: «Что с ним не так? Он что – что-то вроде странного простофили? Он пьяный? Кстати, он гомосексуален?» И ты сказал той женщине на Диснее: «А разве вы не знали, что все мои персонажи гомосексуальны?»

Джонни: «Да».

- Какова была ее реакция? Кстати говоря, я не собираюсь изменить это ради тебя.

Джонни: «Шок. Но, я имею в виду, я сразу действительно перешел к сути дела. Я вынужден был пойти к главе и сказать им: «Вы дали мне работу. Вы видели, я надеюсь, что вы видели мои другие работы, что я сделал, должны были поиметь идею, что я играю этих нестандартных парней, и эту ситуацию я не могу изменить». Это мой мир, это выборы персонажей, которые я сделал, и я не собираюсь менять это. Поэтому, если вы хотите нанять меня – вы можете нанять меня, но вы должны заплатить мне.

Вопрос о том, будет ли Джонни продолжать играть Джека.

- Ты только что закончил четвертую часть?

Джонни: «Да, я только что закончил четвертую часть, на днях. Есть разговоры о пятой. Но это зависит от истории, от того, что мы сделали раньше».

- Как твои дети относятся к этому? Им восемь и одиннадцать, правильно?

Джонни: «Им нравится Капитан Джек. И в то же время они выросли с этим. У них был некоторый опыт дома иногда, я имею в виду, они знают его очень хорошо».

Джонни был удивлен тем, что он будет играть камео в фильме "Джамп стрит 21"
“Я услышал эти слухи, что это собиралось происходить и что Джон Хилл был в этом, но …”, начал говорить Джонни, прежде, чем журналист услужливо указал, что это было, фактически, подтверждено.

“Это подтверждено? О, хорошо. И это, они говорили обо мне играющим камею в фильме, но я не думаю, что меня спросили все же,” он улыбнулся. “Но если они хотели меня, я, конечно, был бы. Да уверен, почему нет?”

О проекте Эмира Кустурицы "Дикие розы, нежные розы"

“Это было, конечно, что-то в картах. Но в то же самое время мы также говорили об идее, Вы знаете, не только меня, но и любого американца, так или иначе играющего одного из самых великих героев Мексики … Да, я чувствую себя несколько безответственным, делая это. Мое мнение - то, что роль должна играться мексиканским актером.”

О "Мрачных Тенях" с Тимом Бертоном.

“Это - что-то, о чем говорили Тим и я, много лет назад,...Мы действительно обращали большое внимание на этот проект, и теперь это действительно скоро случится. Это очень интересно, очень забавно, и очень отличается — это определенно колеблется вне жанра кино вампира, я уверен. Это было важно, потому что это было чем-то, что Тим и я могли развить вместе.”

Так же Джонни сказал, что собирается играть в "Одиноком Рейнджере"

“Я думаю, что пора дать коренным американцам их должное. Тонто должен быть представлен должным образом, и я думаю, что мог бы быть в состоянии сделать это.”

http://blogs.todayonline.com/ratedg/tag/vampire/

Выдержки из интервью в Нью-Йорке 5 числа
Спасибо emma

"Я - большой поклонник фильмов, таких  как Худой Человек [комедия 1934 года],  Шерлок Холмс Рэтбоуна Базила и что-либо с Хамфри Богартом " говорит Депп. " В то время была элегантность, изящность в кинопроизводстве и я действительно восхищаюсь этим, и мне хотелось бы сделать всё лучшее на что я только способен, чтобы стать  частью чего-то , похожего на  это."

Депп предпринял свою лучшую попытку в собственной карьере, которой  завидуют в Голливуде, так как он повернулся спиной к своему трехлетнему господству, как подросткового идола в полицейском сериале 21 Джамп – Стрит в 1980-ых, и решил, вместо этого, сосредоточиться на более эксцентричной череде ролей в фильмах, таких как Бенни и Джун, Эдвард Руки - Ножницы, Эд Вуд, Дон Жуан ДеМарко, Чарли и Шоколадная фабрика, Суини Тодд и Алиса в Стране чудес. "Как актёру, именно в твои обязанности входит выбрать то, что не будет скучным ни для тебя, ни для твоей аудитории " - говорит он, относительно своей простой философии выбора вдохновений.
"Роли никогда не были для меня средством подсчета денег " – настаивает Депп.

Джоли признает, что ей было также очень любопытно насчёт этой яркой персоны, которого она никогда не встречала перед этим фильмом. "Иногда люди разочаровывают, но это совершенно не о нём." - добавляет она быстро. "Я думаю, что он был столь же классным, насколько вы себе можете вообразить, и он был столь же добр, как вы будете желать, и мы потратили много времени нашей первой встречи на то, что говорили о детях и системе школы, и мы всё время смеялись, а ещё, мы работали сообща."

Пока у Джоли был приступ смеха ("Только глупые вещи можно вытащить из этого Джонни", - говорит она тайно), Депп размышлял о вещах, с которыми он ходит, чтоб прикалываться. "У меня была своя машинка пукания в кармане, и вы знаете, я всеми способами всегда пытался подколоть её этим" - говорит он.

"Она сначала не знала, что бы сделать, но затем ,позже, она мстила, подкладывая мне разную еду в карманы! "

0

5

7 декабря, шоу Леттермана

Леттерман начинает интервью с того, что первым фильмом, который он увидел с Джонни, был “Эдвард руки-ножницы», со времен которого прошло 20 лет.

- Это был трудный фильм?

Джонни: Да. В некоторых смыслах.

- Ты любишь  работать с Тимом Бертоном?

Джонни: Да, очень сильно. Мы сделали уже определенное количество фильмов.

- То есть из всех режиссеров ты предпочел бы работать с ним? Вы создаете с ним синтез.

Джонни:  У нас развилось сильное взаимопонимание, и это срабатывает.

- Где вы делали этот фильм?

Джонни:  Во Флориде.

- Эта кожаная вещь на тебе и на руках эти…

Джонни: Да. Много кожи.

- Это было ужасно неудобно, не так ли?

Джонни:  О, да.

- Тебе, как актеру было легко играть в этом ужасающем костюме?

Джонни: О нет. Потому что преимущественно я чувствовал себя закованным в черном стволе. Во всей этой коже и прочем. Это было как «Воскресный вечер» для кого-то.

- Как надолго они оставляли тебя в костюме? Тебе давали перерывы?

Джонни: Нет, они меня потом укатывали. Я катился и скользил. Ну, это дела давно минувших дней.

- Правда, что ты перегревался?

Джонни:  Да, я перегревался несколько раз. Это было в той сцене в фильме, когда меня преследуют копы. Мне пришлось пробегать большие дистанции на этой улице. И примерно на девятом дубле я перегрелся довольно серьезно. И меня занесло на стену чьего-то дома.  И тогда, ты знаешь, я дал себе волю.

Объясни присяжным заседателям,  что  это ты именно имеешь в виду под «дал себе волю»?

Джонни:  Я возражаю.

Леттемран говорит о том, что Джонни стал культовой личностью, как Джеймс Дин или Марлон Брандо.

- Ты был знаком с Марлоном Брандо?

Джонни: Я знал его очень хорошо. Мне очень повезло.

-От такого хорошего друга и великого актера ты получил какой-нибудь совет?

Джонни: Да. Я имею в виду,  много.  У него был великий дар не беспокоиться ни о чем.

- А это хорошая вещь для актера?

Джонни: О, да. Я думаю, это лучшая вещь, что ты можешь иметь.

- Почему?

Джонни:  Потому что тогда ты не оказываешь столько давления на самого себя и можешь расслабиться во время сцены.

- Он видел твои работы. Ему нравились они?

Джонни: Я не знаю. Я не уверен.

- Я слышал, что ты не смотришь свои фильмы.

Джонни: Да.

- Почему?

Джонни: Это заставляет меня чувствовать себя неприятно, ты знаешь.

- То етсь тебе неприятно видеть себя на большом экране?

Джонни: Я наслаждаюсь процессом создания фильма. А после того, как со мной рассчитались, это больше уже не мое дело.

- То есть тебя интересует только твое ремесло? Я думаю, это мудро.

Джонни: Да.

- А как насчет твоей семьи? Они смотрят твои фильмы?

Джонни:  Я думаю, да.

Леттерман умиленно смеется.

Джонни:  Я думаю, мои дети видели больше моих фильмов, чем я.

- Сколько лет твоим детям?

Джонни: Восемь и одиннадцать.

- Восемь лет?! Ого!

Джонни:  Да.

- Это Джеку восемь?

Джонни: Джеку восемь, Лили-Роуз одиннадцать. Да.

Леттерман показывает Джонни его фотографию в образе Джека в  английской школе в октябре.

- Что это, Джонни?

Джонни: Это маленькая девочка по имени Беатрис. Школа в Гринвиче, юг Лондона. Она написала мне действительно красивое письмо. Она написала, чтобы я пришел в ее школу, потому что она собирается поднять мятеж.

- Она попросила тебя прийти и помочь ей устроить мятеж против администрации школы?

Джонни: Да.

- Каково было ее центральное требование?

Джонни: Да у нее, честно говоря, не было никаких.

- Итак, ты там появился, и что было потом?

Джонни: Мы снимались примерно в трехстах ярдах от этой школы. Я подумал, что мы просто должны это сделать.  Мы дали школе предупреждение за пять минут. Попросили собрать детей. Они это сделали. Реакция была немного смешанная. Был шок. Смущение. Некоторые дети были очень счастливы. А некоторые деть были напуганы, очень напуганы.

- Всегда найдется несколько.

Джонни:  Да.

- Я не слышал об этом случае, но я знаю, что ты часто делаешь такие вещи.

Джонни: Я делаю это иногда для детей. Очень приятно чувствовать их отдачу. Благодарность. Это всегда особенно.  Мне очень повезло, что я могу это делать.

- Где твоя семья… [ЗДЕСЬ ВИДЕО ОБРЕЗАНО И СДЕЛАН ЗАМЕТНЫЙ МОНТАЖ]… Где вы, ребята, все живете сейчас?

Джонни: Мы преимущественно постоянно перемещаемся в настоящий момент.

- Но ты до сих пор проводишь время во Франции?

Джонни: Да, я до сих пор провожу  время во Франции, Лос-Анджелесе, любой другой локации.

- А какой язык используют твои дети?

Джонни: Они способны переходить с языка на язык так быстро. Когда я пытаюсь говорить по-французски, мои дети поправляют меня и смеются надо мной.

- Они знают, насколько круто то, что Джонни Депп – это их отец?

Джонни: Мы никогда не говорили об этом. Я так не думаю. Я просто папа.

- Этот фильм снимался принципиально без использования CGI, я кстати даже не знаю, что это такое…

Джонни: Я тоже.

- В Венеции?

Джонни: Да.

- О, Бог, Венеция… Сколько это продолжалось?

Джонни: Три месяца. Чуть меньше трех месяцев. Красивое место.

- Когда это было?

Джонни: Честно говоря, я не помню. Где-то в марте.

- Там много туристов?

Джонни: Вероятно, там больше папарацци, чем туристов.

- Это странно, да?

Джонни: Это довольно странно.

Леттерман показывает фотографию собаки Анджелины Джоли.

Джонни: Он весит наверное 175 фунтов.  Я вдоволь побыл его нянькой.

***

- Ты и Аль Пачино работали вместе на Донни Браско.

Джонни: Да.

- Каков был Аль? Он был хорошей комбинацией для тебя?

Джонни: Аль – фантастичен. Аль – легенда. Аль Пачино – великолепный актер. Когда я увидел, что буду сниматься с Аль Пачино, я подумал, что я с ума не сошел.

- Когда увидел контракт, да? Как он подает себя?

Джонни: Он любит рассказывать шутки. И он любил мне рассказывать одну и ту же специфическую шутку снова и снова. Но я действительно не понимал ее.

- Ты не догонял шутку?

Джонни:  Я не догонял шутку.

- А он думал, что это твоя проблема, что ты не понимаешь шутку?

Джонни:  Определенно. Он думал, что это моя проблема.

- И он рассказывал ее снова и снова?

Джонни: Да. Я чувствовал, как мои очки ай-кью падают все ниже и ниже.

- Ты в конце концов понял шутку?

Джонни: Да, в конце концов потом я понял ее.

- Ты помнишь шутку?

Джонни: Да.

- Окей.

Джонни: Аль наклонялся ко мне и говорил: «Джон! Скелет приходит в бар. Заказывает пиво и… швабру».

- Должен сказать, что можно ожидать большего от Аль Пачино.  Ты не понимал шутку, но показывал ли ты ему, что не понимаешь ее?

Джонни: Я хохотал. Я хохотал каждый раз, когда он ее рассказывал.

Вопрос о том, что Джонни заводит длительные дружеские отношения с людьми, с которыми работает.

Джонни: Да. Иногда да, иногда нет. Это не может происходить слишком быстро. Мне так повезло наслаждаться работой с людьми, которые стали очень близкими друзьями.

Леттерман говорит, что и сам Джонни – человек, работой с которым могут гордиться другие актеры.

Джонни: Я не знаю.

- Ты когда-нибудь раньше снимался с Анджелиной Джоли?

Джонни: Нет. Мы никогда не встречались раньше.

- Вы никогда не встречались???

Джонни: Нет.

- А как на счет Бреда Питта? С ним вы встречались?

Джонни: Бред и я познакомились много лет назад. Вообще-то он делал эпизод в «Джамп Стрит 21» в конце 80-х.

- Тебе нравилось сниматься в том сериале?

Джонни: Нет. Нет. Я имею в виду, что я высоко ценю сам проект и  то, что он дал мне, но… Нет. Мне не нравилось.

- Это в этом шоу Тим Бертон увидел тебя и подумал, что этот парень должен быть Эдвардом руки-ножницы?

Джонни: Я так не думаю. Это… Нет.

- Ты нервничал по поводу того, чтобы играть с Анджелиной, зная ее мужа и все такое?

Джонни: Нет. Потому что она очень земная, смышленая, забавная девочка. Она очень нормальная.

Леттерман снова показывает фото собаки Анджелины.

- Как ты справлялся с собакой?

Джонни: Я помню, мы ужинали, и было привлечено некоторое количество вина. И они мне говорят: «Ты должен взять Жака». Я должен взять Жака в мой номер в отеле. Я сказал: «Конечно, я присмотрю за собакой ночь». Единственная проблема заключалась в том, что собака воняла, как… Я имею в виду, очень плохо. Мы, я и парочка парней, которые работают со мной, затащили собаку в спальню, потому что он же весит 175 фунтов. Я подумал, что все прекрасно. Я наклонился снять ботинки и…  175 фунтов грудной клетки бросились на меня…  И по ощущениям это было как 300 фунтов. Это, конечно, была дружеская замашка… Но… Я ничего не делал, чтобы спровоцировать это.  Но он был подготовлен, чтобы добиться своего.

О фильме «Турист».

- Ты играешь учителя математики, просто парня в отпуске?

Джонни: Да.

- Правильно.

Джонни: Ну, это то, что я помню.

- Глядя фильм, ты спрашиваешь себя парочку раз, действительно ли он учитель математики. Я спрашивал.

Джонни: Ты спрашиваешь себя?

- Да. Действительно ли он просто учитель математики.

Джонни: Да. Да. Кстати, Анджелина тоже в фильме есть.

- Это точно. О мой Бог, она божественна.

Джонни: Да.

Леттерман спрашивает, что он может рассказать о клипе из фильма «Турист», который сейчас будет показан.

Джонни: Я понятия не имею. Итак, это будет клип из фильма под названием «Турист».

- А какой ты делаешь следующий фильм? Ты постоянно делаешь фильмы.

Джонни:  Да! На прошлой неделе мы только что закончили четвертых Пиратов Карибского моря.

- Ты делаешь это, потому что ты любишь этого персонажа, и все любят этого персонажа. Да и вообще, кто бы хотел прекратить быть чокнутым парнем? Понимаешь, что я имею в виду?

Джонни: Это ужасно здорово – быть таким неуважаемым, и это тебе сходит с рук.

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ

0

6

Премьеры в Европе 14-16 декабря (Берлин, Рим, Мадрид)

Слова Джонни Деппа на прессконференции в Берлине по поводу его номинаций на Золотой Глобус

"Это всегда очень мило и здорово - быть признанным за твою работу. Я определенно не ожидал двух номинаций в одной и той же категории, но если это то, что они увидели, то, я думаю, это то, что они увидели. Я знаю, что я очень тронут, и... да, я очень тронут"

"Я стараюсь избегать моих фильмов любой ценой. Тиму нравится, что я не из тех актеров, что бегут к монитору между дублями, чтобы посмотреть, что получилось. Я бы лучше проглотил мешок клещей".

На вопрос о том, что может заставить Джонни смотреть свои фильмы, он ответил: "Наверное, несколько бутылок вина".

Джонни категоричен относительно того, что после того как он заканчивает сниматься в фильме, все остальное - не его дело.

"Я просто знаю, что когда они говорят "Ты все сделал", мои услуги больше не требуются. После этого все в руках режиссеров и редакторов. По существу моя работа - дать им варианты, с которыми они могут играть. Поэтому они делают с этим что они хотят".

http://jerseyshorereality.com/gossip/Jo … 24465.html

http://www.dailymotion.com/video/x1rilpz

- Анджелина, вы – единственная женщина во всем фильме.  Я хотела бы знать, как вы себя чувствовали, работая окруженной мужчинами, не казалось ли вам, как принцессе, насмешкой, когда они шли выпить пива после съемок без вас? Тот же вопрос Джонни.
Анджелина:  Меня всегда приглашали выпить пива. Это было мало, все были такими милыми, это был милый опыт.
Джонни: Я не приглашал ее выпить пива, только вино. Да.  Мы хорошо проводили время. Вы знаете, и Бред… Он сам любит немного вина.
- А вы хотели бы сниматься в фильме, окруженный женщинами?
Джонни: Сниматься в фильме, окруженный женщинами?  Да.
- Так вы немного завидовали ей?
Джонни: Я снимался в окружении мужчин тоже. Поэтому я не завидовал ей.


Расшифровка ответов Джонни на пресс-конференции в Мадриде 

Жур: Это безумная ситуация, в которую попал обычный турист, или в этом туристе есть что-то необычное?
ДД: Ну, это была одна из вещёй, о которых мы с Флорианом говорили. Он продолжает возвращаться. Он продолжает возвращаться к этой женщине, даже столкнувшись лицом к лицу с большими опасностями. И если об этом действительно подумать… знаете, каждый из нас, кто сидел в поезде, путешествовал в одиночку. И тут перед тобой появляется ЭТО. Ты будешь готов рисковать собой. И, понадеемся, будешь счастлив насчёт этого. Так что, я думаю, Френк распалился, как… как… как пожар, во многом.
____________________
Жур: Я собираюсь задать вам трудный вопрос, так что будьте осторожны. Анджелина или Пенелопа Крус? Будьте осторожны. Учтите, что вы в Испании, а Анджелина сидит рядом с вами. Так что, выбирайте осторожней.
ДД: Итак, вы просто меня подставляете. Прямо как в фильме, так что…
Пенелопа или Анджелина… Что…ч… а почему не обе? Я недавно снялся в одном фильме с Пенелопой, в «Пиратах Карибского моря 4». Мы снимали на Гавайях. Однажды мы сели вместе пообедать – я, Джерри Брукхаймер, Пенелопа и Хавьер. И я понял, что единственный человек, сидящий за столом, с которым я не целовался, это Джерри Брукхаймер. Так что я… (остаток ответа Джонни я не разобрала из-за хохота журналистов)
____________________
Жур: Вы всегда играете таких эксцентричных и интересных персонажей, а тут в первый раз просто нормальный парень. Это было для вас сложным или привлекательным?
ДД: Да, безусловно, меня привлекала возможность сыграть кого-то, считающегося гипер-нормальным. Но в то же время Анджелина пыталась добраться до моей женской стороны. Думаю, я это сделал. Это сопровождалось травмами, но у меня получилось.
Но, да… Мне нравится идея персонажа, которого в обществе считают нормальным, но если как бы рассмотреть его под микроскопом, можно увидеть какие-то непонятные чёрточки или странные повседневные мелочи, ну, знаете, как невроз навязчивых состояний. Я хотел показать это в персонаже – что он, как и все мы, в чём-то немного безумен.
___________________
Жур: Как вы двое разрабатывали акценты? Анджелина, ваш британский акцент; ваш акцент, когда вы говорите на испанском, думая, что это итальянский. Это даёт фильму много комедийных моментов. Итак, Джонни, как вы создали свой испанский акцент?
ДД: Мой испанский акцент ещё хуже, чем у Френка. Но я над ним работаю. У меня получится. Ну, я не знаю. Это - одна из вещей, которые я попробовал; я подумал - этот человек, который никогда раньше не путешествовал, оказался в ситуации, где даже малейшее проявление паники может заставить его потерять над собой контроль, ну знаете, кто-то говорит по-итальянски, а он знает только испанский. Так что, когда я сыграл это, эту панику, Флориан… он это принял. Так что, мы нашли другие… мы обсудили всё это и нашли другие маленькие точки. Ну, да… Да, я просто подумал, что Френк всё время будет на нервах.
_________________
(тут журналистского вопроса нет, поэтому сложно понять, кого Джонни имел в виду, вероятно режиссёра)
ДД: Он, такой большой, что с ним невозможно справиться.
________________
ФХ: Джонни говорит много хорошего про мой фильм, но я должен сказать, что Джонни смотрит только один фильм раз в три года. В основном, это кино 1943 года, или что-то типа того.
ДД: И, знаете, она большая спорщица, она часто спорила с Флорианом, мы, в своём роде, нашли много общего.
АДж: Это моя манера говорить.
________________
(Журналист долго говорит по-испански)
ДД: Да. Si.
Пер: Он спрашивает, в чём ваш секрет, Джонни. В смысле, вы не стрижётесь несколько месяцев,  не бреетесь дня по три-четыре, но потрясающе выглядите. А если другие мужчины попробуют так делать, они просто будут выглядеть неряхами. Как у вас так получается?
ДД: Нет, меня тоже постоянно называют неряхой. Или хотя бы обвиняют в неряшливом внешнем виде. В большинстве случаев оба. К плохому быстро привыкаешь, и я думаю… (монтажная склейка)
________________
(Анджелина рассказывает, что в Испании ей больше всего понравились музеи и еда)
ДД: Да.
АДж: А Джонни – вино.
ДД: Ну, знаете, мне нравится хорошее вино.
Да, знаете, как сказала Анджелина. Я провёл время в Мадриде. Я провёл время в Барселоне. Встретился с хорошими друзьями, познакомился с замечательными поклонниками. Это… В смысле, когда ты можешь просто зайти в здание и посмотреть на «Гернику» сколько угодно времени, это как… это само по себе, как оказаться в другом городе, в каком-то другом времени и пространстве, это так… так вдохновляет. Это первое, что я должен сделать – постоять напротив «Герники» Пикассо и выпить бокал вина.

0

7

"Я не смотрю много фильмов,  потому что я просто не очень хорош в этом... все заканчивается на вступительных титрах каждый раз," - говорит Депп. - "Но фильм Флориана «Жизнь других» был просто удивительный. Это было фактически совершенным кино, насколько это могло быть. Так что я был рад видеть, что парень, который сделал «Жизнь других», мог  бы сделать … из-за отсутствия лучшего термина  скажу – в духе триллера Хичкока, но чтобы было немного юмора и веселья в этом. "

"Мое видение того,  как учитель математики из штата Висконсин может выглядеть так,  вероятно, не имеет ничего общего с реальностью, но  вот так он выглядит для меня", - говорит Депп.  - "Мне понравилась идея носить очень ухоженную бороду,  повысив ее немного, чтобы он приняла длину   всего твоего лица...  Я просто думал, что он будет такой парень, у которого в чемодане все отглаженное».

"Я так счастлив, что был благословлен иметь отношения  с большим количеством людей, но Кит  и Патти – эти два человека всегда были великими героями," - говорит Депп.

"Это  три книги, которые я читал в этом году", - говоритт Депп о книге Кита Ричардса «Жизнь», мемуарах Патти Смит «Просто дети» и книге Джей-Зи «Декодированный».

Депп  об Анджелине Джоли: "Это было мгновенное, вы знаете, мгновенное соединение. Она потрясающая девушка, она удивительно добрая, смышленая, забавная и она определенно командный игрок».

http://www.smh.com.au/entertainment/mov … 196b2.html

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Копилка интервью Джонни в поддержку "Туриста" в переводе на русский