burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Интервью Джонни для Vanity Fair 2010 (автор Патти Смит)


Интервью Джонни для Vanity Fair 2010 (автор Патти Смит)

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

Полный перевод с шести страничек журнала!

http://s48.radikal.ru/i121/1012/31/4905b3d9468dt.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1012/7a/748c89cca73at.jpghttp://i002.radikal.ru/1012/3f/588736a1b83ft.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1012/e9/aa501a0151fet.jpghttp://i068.radikal.ru/1012/e9/f0d3f0272828t.jpghttp://i045.radikal.ru/1012/ec/589b7e662472t.jpg

Джонни Депп на съемках на Студии Пайнвуд, в пригороде Лондона, и это последние дни съемок очередного фильма «Пираты Карибского моря: На странных водах». Мы сидим на полу его трейлера – парчовой берлоги, достойной Капитана Джека Воробья, устланного талисманами его прототипа в реальной жизни: синие очки Джонни, выцветшие банданы, поношенные ботинки, шапочка «Вайпер рум», серебряные кольца с черепами в вазочке, книга «Жизнь» Кита Ричардса лежит на сценарии «Мрачных теней», в папке – записки восьмилетнего сына Джека и одиннадцатилетней дочери Лили-Роуз. Старая акустическая гитара «Стелла», которую он не может не взять и тихонько наигрывает. Джонни работает 12 часов в день. День начинается рано утром в гримерочном трейлере. Время простоя поделено между пресс-звонками, подписыванием груды фотографий, чтением сценариев и семейными обязанностями – неизменно подарок и неизменно объятия. Иногда бывает случайный час украденного сна – чаще всего с гитарой, покоящейся на груди.
Я впервые встретила Джонни пару лет назад, в закулисьи Театра Орфей в Лос-Анджелесе, когда я выступала там с моей группой. Когда он улыбнулся, я увидела щербинку – деталь, позаимствованную от улыбки его компаньона Ванессы Паради, для подготовки к роли маниакально чистого Безумного Шляпника в «Алисе в стране чудес» Тима Бертона. Я тогда только что посмотрела «Вольнодумца» в третий раз, в котором Джонни медиумально воссоединился с Джоном Уилмотом, вторым графом Рочестером, который в 1675 году написал бесславную книгу  «Сатир против человечества». Когда фильм начинается, Уилмот говорит зрителям: «Я не понравлюсь вам». Но сам Джонни оказался вызывающим сильную симпатию, его магнетическая энергия смешана с определенной робостью. Во время  нашей первой беседы Джонни и я, оба книжные черви, легко перемещались от Уилмота к Бодлеру, к Хантеру Томпсону. Мы были тогда похоже одеты – рваные джинсы, потертые кожаные куртки, изношенные фланелевые рубашки. Мой сын, Джексон, гитарист, был со мной, и он заметил, что Джонни казался более музыкантом, чем актером.
Позже, когда я навещала Джонни у него дома в Лос-Анджелесе, я была под впечатлением от его редких книг и прочих бесценных объектов. Он никогда не говорит, что владеет этими вещами, предпочитая называть себя их охранником. Он – охранник крупнокалиберного пистолета Диллинджера, рукописи Артура Рембо, последнего кассетника Керуака. Джонни такой земной, но с другой стороны он кажется из другой галактики. Время бесценно и в то же время ничтожно. В нем есть что-то от Крестного отца – он немного лодырь. Он такой же бунтарь, как Рочестер, такой же любящий, как Шляпник, и настолько же плохо себя ведет, как Джек Воробей. Он так же невероятно преданный. В Пуэрто-Рико, когда он снимался в экранизации последнего романа Хантера Томпсона «Ромовый дневник», дух Хантера, которого Джонни любил, насыщал атмосферу. Режиссерское кресло было украшено именем Хантера и разные маленькие ритуалы справлялись в его честь. Часы были длинными, и джунгли были освещены лунным светом и наводнены москитами. Его персонаж – темные очки, волосы назад – это обожающий ром журналист по имени Пол Кемп.
На Лондонской премьере «Алисы в  стране чудес» я впервые познакомилась с преемником Пола Кемпа – Френком Тупело, смущенный учитель математики в новом фильме Джонни «Турист». Джонни не смотрит собственные фильмы, поэтому в тот вечер он сначала штурмовал ряды поклонников под дождем, а потом присоединился к празднованию, хозяином которого был непредсказуемый гений Тим Бертон. Несколько часов спустя я обнаружила Джонни сидящим в одиночестве в маленькой нише со стаканом вина перед ним. Он был во фраке. Он отрастил бороду, и его темные волосы были длиннее обычного. Его бледная кожа была освещена всего одним лучом, он забросил голову назад и закрыл глаза. Он оставил позади Шляпника и Кемпа и уже перемещался в интерьер мира Френка Тупело. В тот момент я впервые заметила, насколько он красив.
После дней премьеры «Алисы» он распаковывал свои вещи в Венеции, укрывшись в частной секции отеля в конце канала, в двух шагах от Палаццо Фортуни. Загадочный свет Венеции и невзгоды Джонни и его партнерши по фильму «Турист» Анджелины Джоли должны были быть запечатлены в фильме. Фильм стильный, это триллер в манере «К северу через северо-запад». Расписание было сущим наказанием, а погода была сложной  - жарко днем и очень холодно во время ночных съемок. Во время полночного перерыва мы ели пиццу в куртках, после чего Джонни ускользнул на долгие съемки на туманном канале, прикованный к водному такси. Анджелина дожидалась своих реплик, пряча под длинной курткой с капюшоном гламур, который скоро должен был явиться миру. Бред Питт присматривал за детьми, но ее материнский радар был включен постоянно. Папарацци прятались в бухте, но безжалостно рвались.
Теперь, в Лондоне, когда наступает зима, Джонни снова поглощен Джеком Воробьем. Он встретит свою партию в еще одной мрачной красоте – Пенелопе Круз, которая более чем готова препираться с Джеком Воробьем. На Пайнвуде густой туман над болотами, лужами и виноградными лозами, что создает физическую атмосферу, окружающую Фонтан Юности, который будет вскоре  найден. Мальчик Джонни, Джек, сопровождает Капитана на съемках, но только после того, как наденет шапку, куртку и шарф.  «Чарли и шоколадная фабрика» снимался здесь же, на Пайнвуде, но реки шоколада больше нет. В этом месте странные воды соединяются с мистическими организмами. Сыро и влажно, и сцена, свидетелем которой я была, была смесью игрищ с мечами и дешевого фарса. После этого стилист убирает локоны Джека – тяжелый клубок дредов и костей. Темные шелковистые волосы Джонни заплетены в тугие косички. Сейчас меняют декорации и затишье, поэтому мы сидим на полу трейлера, в редкий момент покоя, с его мальчиком под рукой. Джонни нажимает кнопку «Запись» на маленьком диктофоне. Он улыбается своей улыбкой. Он – просто Джонни, и, по правде, Джонни – в большой степени персонаж.

Смит: Каждый раз, когда я вижу тебя, - в трейлере, дома, в отеле – у тебя есть как минимум одна гитара с собой. Иногда ты разговариваешь, наигрывая на гитаре. Насколько ты связан с музыкой?

Депп: Это до сих пор моя первая любовь, как всегда и было с тех пор, как я был маленьким ребенком, когда я впервые взял гитару и стал пытаться разобраться, что к чему. Переход в актеры был странным отклонением от той дороги, на которой я был в конце подросткового возраста, до двадцати и после двадцати, потому что у меня не было никакого желания, никакого интереса к этому. Я был музыкантом и я был гитаристом, и это было то, что я хотел делать.
Но благодаря этому отклонению, и благодаря тому, что я не делаю это только для того, чтобы зарабатывать на хлеб, может быть, поэтому у меня до сих пор сохранилась невинная любовь к этому. Странность заключается в том, что я подхожу к моей работе так же, как я подхожу к игре на гитаре – я смотрю на персонажа как на песню. Если ты думаешь о выражении с музыкальной точки зрения – это идет изнутри через твои пальцы на гриф гитары, или на усилитель – куда угодно. То же самое требуется и здесь, в актерской игре. Каково было намерение автора? Что я могу добавить к этому такого, кто еще никто не добавлял? Необязательно думать о том, сколько нот, но обязательно думать о том, что эти ноты выражают и как можно сделать легкий изгиб.

Смит: Я подслушала от кого-то из твоего лагеря, может быть, это было на съемках «Ромового дневника», а может быть на съемках «Туриста», что ты очень стремишься играть Джека Воробья снова и насколько Джек похож на тебя самого. Что ты чувствуешь, когда входишь в кожу Джека Воробья?

Депп: Свободу – свободу быть неуважаемым. Я думаю, это как снимать замок с части самого себя и освобождать самого себя просто для того, чтобы быть… как они называют это?… ну неважно… просто БЫТЬ, БЫТЬ при любых обстоятельствах. Самая близкая вещь, которую я могу сравнить с этим, это то, что я имел возможность знать Хантера Томпсона хорошо… мы были очень, очень близки… и возможность видеть его, потому что я изучил его так глубоко и жил с ним в тот период, когда я пытался стать Раулем Дюком, пытался стать Хантером. Там была определенная свобода, которую он имел, контроль, власть над ситуацией, не было ничего, через что он не смог бы пройти. Он был так умен на вербальном уровне, он был так быстр на реакцию и так свободен, и он не дал бы и крысиной задницы чтобы узнать, что такое рефлексии.

Смит: Он был революционный Джонни Карсон. Я имею в виду, у него всегда в каждом высказывании был кульминационный момент.

Депп: «Однажды один человек спросил Хантера: «Что такое хлопок одной ладонью, Хантер?»  И Хантер шлепнул его. Капитан Джек был чем-то вроде этого для меня – открытием части самого себя. Во всех нас есть немного от Багса Бани».

Смит: Маленькие дети любят,  по-настоящему любят Капитана. А кто более загадочно озорной и великолепный в своем роде, как не Багс Банни?

Депп: Было время, когда я не смотрел ничего кроме мультиков с моей дочерью, с Лили-Роуз. Я тогда не смотрел ни одного взрослого фильма. И все эти мультики были великими мультиками от “Уорнер Бразерс”. И я подумал, Господи Иисусе, параметры здесь куда шире и более всепрощающие относительно персонажа. Эти мультяшные персонажи могут справиться с чем угодно. И я подумал, что их любят 3-летние и 93-летние. Как тебе сделать так? Как сделать, чтобы так получалось? Это было как некое начало.

Смит: Я также вижу немного от Джона Берримора в Капитане Джеке. Юмор и всегда не от мира сего. Он хранит свой интеллект в своем собственном маленьком сундуке сокровищ. Он не хочет, чтобы люди знали, что он знает все.

Депп: Он всегда сразу оценивает ситуацию.

Смит: Что ты читал, чтобы получить информацию о жизни Капитана Джека, его манерах?

Депп: Я читал много книг о ранних пиратах. Одна книга оказалась очень полезной, она называется 2под черным флагом». Ты предстапвляешь себе, какими были эти парни – либо тебе нравится это, либо ты насильно завербован и тебе это не нравится. Одной из вещей, которая наиболее помогла мне с Капитаном Джеком, была книга Бернарда Муатесье, именно в ней я нашел финальную строчку для первого фильма о пиратах. Сценаристы были поставлены в тупик и они говорили: «Ну, а как насчет этого?» И ничего не получалось. А я читал эту книгу Муатесье о плавании по белу свету, он писал о том, как далек был горизонт для моряка, и быть способным достигнуть до него, что невозможно, это то, что и зовет тебя вперед. Я подумал: вот оно! Вот оно! Поэтому я пришел к ним и сказал: «У меня есть строчка для вас – «Принеси мне этот горизонт!» Они посмотрели и сказали: «Не-а, это не то. Но через 45 минут они пришли ко мне и сказали: «Да, строчка подходит».

Смит: Потому что это было произнесено особым образом…

Депп: «Да! – «Принеси мне этот горизонт!» Это то, чего они все хотели. Вот чего хотели все эти парни. Дай мне этот горизонт. Но ты никогда не достигнешь его.

Смит: Как «Дисней» отнесся к Капитану Джеку? Там были же целые дебаты по поводу него.

Депп: « Там был тогда совершенно другой режим. Они не могли выносить его. Они просто не могли выносить его. Я думаю, это был Майкл Айснер, глава Диснея в то время, который сказал «Он разрушает фильм». Это был весь этот экстрим - докладные записки, письменные свидетельства, и безумие, и телефонные звонки, и агенты, и юристы, и кричащие люди, и звонки мне от шишек Диснея, которые говорили:  «Что с ним не так? Он что – что-то вроде странного простофили? Он пьяный? Кстати, он гомосексуален?» И я вообще-то сказал той женщине на Диснее: «А разве вы не знали, что все мои персонажи гомосексуальны?» И это действительно заставило ее нервничать».

Смит: Роль Френка в «Туристе» так отличается от Шляпника или Капитана – более изысканная. Персонажи вроде него, которые имеют меньше, чем ты можешь ухватить, на мой взгляд, сложнее для исполнения.

Депп: Самая сложная задача в таком персонаже, как Френк, для меня – это то, что он обыватель. Мистер Обычный, не простак, а просто обычный. Он учитель математики. Меня всегда привлекали люди, которые считаются совершенно нормальными, потому что я нахожу их самыми странными из всех.

Смит: И  как ты нашел Френка?

Депп: Для меня он был комбинацией из определенных людей, которых я знал раньше. Я знал одного бухгалтера, который путешествовал – он был супергетеросексуальным, очень, очень гетеросексуальным парнем – и он путешествовал по всему миру, чтобы фотографировать места с названиями улиц или офисов или вывески, содержащие такую же фамилию, как у него. Он ездил в Италию, ездил в Шанхай и фотографировал. Это был его кайф.

Смит: В нем есть эксцентричность, которую никто не видит. Все видят эксцентричность в художниках. Но в людях как Френк эксцентричность такая утонченная и редкая.

Депп: Вот о такого рода парнях и я думал. Френк, напримет, который бросил курить, может быть совершенно очарован электронной сигаретой, ее движущимися частями и он действительно умеет рассказать об этом кому-то в деталях.

Смит: У Френка очень милая пижама. Хлопковая, светло-голубая. Ты носишь пижаму?

Депп: Изредка. Изредка, когда холодно.

Смит: На ней изображены ступни?

Депп: Нет у меня ступней. Я еще не дошел до пижамы со ступнями. Хотя… ты знаешь, я краду эту идею. Одна из самых восхитительных ночей сна, что у меня когда-либо были, после огромного рабочего дня, была в пижаме, которую мне подарил Джулиан Шнабель. Я не носил до этого пижам с трех лет. И она была такая комфортная. Его жена сделала ее. В этот момент я был полностью удовлетворен.
Смит: Ну, я не знаю. Я еще видела твои носки  с “Дельфинами Майами”, хотя это должно было храниться в секрете.

Депп: У тебя тоже такие! Никаких секретов сейчас. Мы оба вовлечены в это.

Смит: У нас с тобой есть еще один грязный маленький секрет. Песня «Monkees».

Депп: Ох, «Daydream Believer». Это великая песня. И мне все равно, что другие говорят.

Смит: «Daydream Believer» звучала по радио, когда мы ехали на съемочную площадку. Это был момент полнейшего счастья. Это чистая, счастливая песня.  А какие плохие вещи ты можешь о ней сказать?

Депп: Я знаю, я знаю. Это нормально – любить песню «Daydream Believer». Нет ничего плохого в удовольствии испытывать чувство вины время от времени. Понимаешь, что я имею в виду? Я присягаю.

Смит: «Monkees» имеют день рождения в тот же день, что и мой.

Депп: Это Микки Доленц?

Смит: Нет, это вообще-то двое. Майк и Дейви. Когда-то я была в ужасе от этого факта, а теперь мне все равно. У меня день рождения в один день с Бо Диддли, Редьярдом Киплингом, Полом Боулсом и… двумя из «Monkees».

Депп: Это здорово. Это отличный баланс.

Смит: Возвращаясь к «Туристу». Из того, что я увидела на съемочной площадке, атмосфера казалась пугающей и мистической.

Депп: С Анджелиной мы встретились буквально на этом фильме. Знакомство с ней и возможность узнать ее оказались очень пряитным сюрпризом, и в самом лучшем смысле этого слова я скажу, что она тихая. Ты знаешь, она знаменитость, бедняга, преследуемая папарацци. Она и ее муж, Бред и все их дети, и их чудесная жизнь, но им постоянно досаждают… поэтому ты не знаешь, чего ожидать, на самом деле. Ты не знаешь, какой она может оказаться, есть ли у нее чувство юмора вообще. Мне было так приятно обнаружить, что она невероятно нормальная, и у нее замечательный черный, извращенный юмор. Потому что когда мы работаем вместе, возникают ситуации, ты видишь, как тупа эта жизнь, как смехотворна она,  ты знаешь, когда ты покидаешь каждое утро свой дом, а тебя преследуют папарацци. Мы вынуждены были прятаться, иногда нам даже не позволяли разговаривать друг с другом на публике, потому что кто-то это сфотографирует, неправильно истолкует и подаст как очередное дерьмо.

Смит: На съемках я сказала ей, что она красива, а она рассказала мне о различных людях, которые делают все для того, чтобы она выглядела красивой, а на самом деле она некрасива. Я нашла Анджелину интересной. Когда ты говоришь о ее красоте, она насмехается. И она всегда аргументирует все.

Депп: Что-то есть в  Энджи. Я имею в виду, ты смотришь на нее и думаешь: «Окей, она богиня. Кино-икона. Через 30 лет люди будут говорить: «О, Бог мой!» Она заняла территорию Элизабет Тейлор. В ней есть это, не вопрос. Но она справляется с этим. Она такая земная, и такая яркая, и такая реальная. Я имел честь и удовольствие и подарок знакомства с Элизабет Тейлор некоторое количество лет. Она настоящая баба. Ты знаешь, ты сидишь с ней, она есть рагу и материться как моряк, и она шумная. В Энджи есть что-то точно такое же, ты знаешь, тот же подход.

Смит: Меня всегда интересовало вот что. Все эти люди, которыми ты становишься для нас, которых ты воплощаешь в фильме, они посещают тебя снова? Ты способен отбросить их? Что случается с ними?

Депп: Они все до сих пор во мне, что, в некотором смысле, не самая здоровая вещь в мире… Но нет. Они все до сих пор во мне. Я всегда запечатляю их, это хранилище рисунков в моем теле – Эд Вуд, Шляпник, Руки-ножницы… Они поражают тебя. И Хантер до сих пор во мне, ты знаешь, Рауль Дюк. Самая странная вещь заключается в том, что я до сих пор имею доступ к ним. Они до сих пор очень близки к поверхности.

Смит: Это должно быть сложно, когда ты играешь множественные личности внутри одного, как Шляпник. Как он сказал, «Во мне толпа?»
Депп: «Мне не нравится это внутри. Там ужасная толпа». Но все они, так или иначе, имеют свое место. Они должны ладить друг с другом, я полагаю.

Смит: Когда ты играешь кого-то, когда ты по-настоящему глубоко в персонаже, ты когда-нибудь думаешь, что твоя мечта – не твоя мечта? Твои персонажи мечтают внутри тебя?

Депп: Я определенно мечтаю, когда я персонаж. Так было со Суини. У меня тогда было много мрачных мечт. Много мрачных мечт Суини. А также это было с «Вольнодумцем», когда я играл Джона Уилмота.

Смит: Я думаю, что Уилмот был тем, кто по-настоящему стремился поднять голову. Он был настоящим человеком. Это одна из вещей для того, чтобы интерпретировать персонаж в литературе. Соединиться с кем-то, кто был реален. Ты находил этот процесс сложным?

Депп: Это определенно отличается. Первая вещь – это ответственность. У тебя есть ответственность перед этим человеком и его наследием и его памятью. Поэтому особенно когда я играл Джона Уилмота, графа Рочестера, которого я  всегда находил великим человеком, великим поэтом, которого никогда не признали великим поэтом, а просто считали его сатириком или глупым мальчиком при дворе Короля Чарльза Второго. Я никогда не верил, что он получил по заслугам. Он был отступником, великолепным поэтом, который был невероятно смел.
Я чувствовал очень сильную ответственность, чтобы сыграть его правильно, настолько сильную, что я стал одержим. Я читал все. Я знал о нем все. Я посещал места, где он жил. Я был там, где он умер. Я читал его письма в Британской Библиотеке, нашел его слова, сделал заметки и использовал их в сценарии. Не хочу, чтобы это звучало в духе Нью-Эйдж, но я думаю, что он нанес мне, по крайней мере, несколько визитов.

Смит: Когда ты декламируешь несколько строк Саманте Мортон, которая в фильме играет Элизабер Барри, это было моим первым знакомством с работами Уилмота, с его поэзией. И я заметила в «Алисе», когда Шляпник цитирует «Джаберуоки», что ты обладаешь даром донесения до нас всей полноты поэзии. Ты можешь себе представить запись поэзии?

Депп: Не знаю. Это приводит меня в растерянность, потому что ты не можешь знать точно… Я имею в виду, что ты можешь расшифровать смысл, ты можешь поплавать в кишках всего этого, но ты ведь просто не знаешь, как автор хотел бы, чтобы это было прочитано.

Смит: Да, но это ведь то же самое как если бы Глен Гуд вынужден был узнавать, как Бах хотел бы, чтобы он его играл. Я думаю, что прочтение Шляпником «Джаберуоки» было выдающимся. Вчера ты читал мне стихотворение, написанное Человеком-Слоном. Я не знала, что он писал стихи. Как тебе удалось обнаружить это?

Депп: Я посетил больницу, где находятся его останки. Там его скелет, его гипсовая маска, его шляпа, вуаль и все прочее. И прямо на стене рядом с ним находилось стихотворение, которое он написал о себе и своей жизни:
«Волочась в этом мерзком теле
Столько лет,
Я – не то, что вам сразу кажется –
Бессмысленный урод,
Лишенный надежды и слез».
Этот парень был так глубок и та одарен.

Смит: Я смотрела «Вольнодумца» несколько раз. Кинематография, режиссура, сценарий – все красиво. Костюмы, актеры, женщины – они были прекрасны. Джон Малкович – великий человек, с которым ты мог работать. Но это, кажется, было запрятано в фильме.

Депп: Это было запрятано, не вопрос! Это было ужасным образом запрятано. Это был конфликт между рангами.
Я хотел пойти к Бэнкси, английскому художнику граффити. Я хотел обратиться к нему с призывом. Я хотел, чтобы лицо Уилмота, нарисованное краской из баллончиков, появилось тут и там с одной только фразой под ним: «Я не понравлюсь вам». «Я не понравлюсь вам» -  я подумал, что это способ, как справиться со всем этим. Но реакция была такая: «А кто такой Бэнкси?»
Смит: Есть ли актеры, у которых ты учился, актеры из любой эры, которые помогли тебе для какой-то определенной роли или в общем?

Депп: Парни, которых я всегда обожал, были преимущественно актерами немого кино. Прежде всего, Бастер Китон, Лон Чейни Старший и Чаплин – вот эти трое для меня. И Джон Берримор. Боги. Эти трое – боги. Ну а потом еще люди, которые произошли из этого, Пол Муни, определенно…
Но Марлон… Этого не было, пока не пришел Марлон Брандо… и это было революционно, это просто изменило все. То, что он делал, «Трамвай Желание»… Это совершенно другая грёбаная скотина. И все с того момента изменили свой подход.

Смит: Он был больше, чем… я не знаю, как сказать… в общем, экран почти не мог вместить его. Это сыграло свою роль?

Депп: Абсолютно! Я не знаю, что это за херня, но в то время, особенно в то время, у него было слишком много. И форма его лица, и его нос, и расстояние между его лбом и бровями, и вообще все, что в нем было по причинам генетики. Он был на своем месте, для своего дела. И, мужик, ему это удавалось. Он просто абсолютно владел всем этим.

Смит: Это интересно, когда одна личность – будь то Микеланджело, Колтрен, Боб Дилан, Джексон Поллок, так вдохновляет, и создает целые школы последователей, но никто не может прикоснуться к ним. Они короли, но, в то же время они в уединении.

Депп: И Марлон ненавидел это! Он ненавидел это, и, наверное, поэтому он вообще отвергал эту идею, ты знаешь, и насмехался над этим. Но я знаю, что это бычье дерьмо. Я знаю, что он был одаренным, что он усердно работал, когда делал свою работу. Я видел, как он работал. Он проявлял интерес.

Смит: Чуть раньше ты упомянул трех великих актеров немого кино. Ты – мастер языка, голоса, сценария, слов. Но ты выбираешь этих трех актеров немного кино.

Депп: Самое удивительное в этих парнях то, что у них не было роскоши языка. Поэтому то, что они делали, что они чувствовали, что они пытались выразить, должно было пройти сквозь их сущность, должно было ожить, это должно было быть в их глазах. Их тела должны были выразить это, их сущность должна была это выражать.

Смит: На протяжении твоей жизни у тебя были красивые отношения с рядом менторов – Марлон, Хантер, Ален Гинсебрг. Ты держал этих людей с собой. Они просто встретились на твоем пути? Или они – это то, что ты искал в жизни?

Депп: Я думаю, и то, и то. Это никогда не был направленный поиск, но это произошло с этими парнями. Это, наверное, происходит от моих воспоминаний о моем дедушке. Мы были очень, очень близки, и я потерял его. Мне было около девяти лет.

Смит: Это твоего дедушку ты недавно вытатуировал на своей руке?

Депп: Да, это Джим. Он был прекрасной моделью. Он водил автобус днем и гнал самогон из кукурузы ночью. Он был вроде Роберта Митчума, модник. Он всегда говорил о вещах так, как они есть. Он называл негра негром – и поссал бы на того, кому это не нравится. Он был также из другой эры – я имею в виду, из радикально другой эры, из такой, к которой относились некоторые из тех, о которых мы говорили, как Брандо или Хантер, и даже Кит [Ричардс] в некотором смысле, и в полной мере Ален. Я действительно верю, что это были лучшие времена. Я действительно верю, что в некотором смысле, если ты родился в шестидесятые или типа того, то у тебя за все просят слишком высокую цену – ты понимаешь, чем я? Я всегда чувствовал, что я должен был родиться в другую эру, в другое время»

Смит: Я мысленно возвращаюсь к Эдварду Руки-ножницы, к тому, кто был фигурой отца и ментора, персонаж Винсента Прайса. Ты рассказывал мне историю про Винсента Прайса.

Депп: Мы делали «Руки-ножницы», и Винсент играл изобретателя -  а по сути моего отца в фильме. Он был пристойным человеком. Он был очень восприимчивым. Он был классным. Он был стар.

Смит: Это был его последний фильм?

Депп: Я думаю, да. Я думаю, это был его последний фильм.

Смит: Такой красивый фильм для конца.

Депп: И тот же самый жанр, в котором он работал долгое время. Я обожал его. Как и Тим задолго до меня. Поэтому мы проводили время вместе, тусовались. Я был совершенно очарован. И у меня был этот том Эдгара По «Сказки загадки и воображения», который я хотел показать ему, просто показать ему, ты знаешь, потому что мне нравились иллюстрации Гарри Кларка. Я принес его Винсенту, и мы сидели в его трейлере. Он говорит: «О, да, это чудесно, это чудесная книга!» Он красиво перелистывал эти тяжелые страницы. И он нашел «Могилу Лигеи» и начал читать. И он прочел вслух полстраницы, наверное. А потом он закрыл книгу и продолжил. Он знал ее наизусть.

Смит: К разговору о книгах, я думаю о письмах и рукописях, что у тебя есть – Дилана Томаса, Керуака, Рембо. Ты помнишь, какая была первой и как это произошло?

Депп: Это был 1991 год, я заканчивал фильм «Аризонская мечта» в Нью-Йорке. И я хотел поехать в Лоуэлл, штат Массачусетс, чтобы посетить город Керуака. Я прочел все и был переполнен Керуаком.  Я поехал туда и познакомился с Джоном Сампасом, который является братом жены Керуака. Мы разговаривали. Он поводил меня по городу. Мы ходили в разные бары, заходили к нему домой, провели пару дней таким образом. В то время было приоритетным продавать все это.
И он дал мне доступ, полный доступ ко всему, связанному с Керуаком. Он просто открыл и – бац! Я прочитал «Книгу мечт», что лежала под его кроватью. Я прочел ее от корки до корки. Это было доступно, вот как сейчас передо мной.
Смит: И это был его почерк?

Депп: Да, его почерк, акварели – «Книга мечт». Это было прямо там, маленькие блокноты, просто маленькие блокноты, что он носил в своем заднем кармане. Я читал, от корки до корки, так много, сколько смог. И открывал его чемоданы, которые не открывались годами. Все эти чудесные вещи.
Джон Сампас дал мне куртку, и мы смогли пойти на кладбище увидеть могилу Керуака. И эта куртка на мне была курткой Джека. Черный плащ, длиной в три четверти, с небольшим узором. Я засунул руки в карманы. В правом кармане был носовой платок, просто старый носовой платок. А в левом кармане была спичечная этикетка. И я подумал, ты знаешь: «Я дотронулся до этого». Ты знаешь, это как если бы у меня в кармане был Смитсоновский музей.

Смит: Ты, должно быть, чувствовал себя так, будто бы упал в свою собственную кроличью нору.

Депп: Я был счастлив не уходить. Я был счастлив остаться там.

Смит: Ты читаешь что-нибудь? Ну, ты всегда читаешь, я имею в виду, что ты читаешь прямо сейчас?

Депп: Между сценариями я читаю «Тонкого человека», книгу Дэниела Хамметта, чтобы посмотреть, что мы можем извлечь из этого. Это что-то, что будет режиссировать Роб [Маршалл], а я буду играть роль Ника. Я надеюсь, что Пенелопа [Крус] сыграет роль Норы.

Смит: А какой сценарий ты читаешь?

Депп: Самую последнюю версию сценария «Мрачных теней». Это то, что я хочу сделать. Сценарий уже очень близок, действительно близок, ты знаешь, это дело и мое, и Тима, и сценариста, нас троих, мы собираемся вместе и разрабатываем различные сценарии. Но дело действительно идет хорошо. В последние три недели сценарий становится грёбано прекрасным.

Смит: Ты когда-нибудь думал об игре в театре? Это было бы здорово увидеть тебя в живой игре.

Депп: Клянусь, клянусь, клянусь. Горькая пилюля, которую я проглотил, была от Марлона, который спросил меня, сколько фильмов я делаю в год. Я сказал: «Я не знаю… Три?» Он сказал: «Ты должен остановиться, малыш. Ты должен остановиться, потому что у нас всего лишь слишком много лиц в карманах».
А потом он сказал: «Почему бы тебе не взять годок и не пойти учить Шекспира, или учить Гамлета? Иди и работай над Гамлетом и сыграй роль. Сыграй эту роль, пока ты не слишком стар для нее. В общем, что он пытался сказать мне: сыграй эту грёбаную роль, мужик. Сыграй эту роль, пока ты не состарился. Я подумал: «Ну да, да, я знаю Гамлета. Здорово. Какая замечательная роль, замечательная пьеса и все такое».
А потом пришел опять ко мне этот убийца. Он сказал: «Я никогда не делал этого. У меня никогда  не было шанса сделать это. Почему бы тебе не сделать это?» Он был как раз тем, кому следовало это сделать, но он не сделал. Он не сделал. Поэтому вот что он пытался мне сказать: «Сыграй эту грёбаную роль, мужик. Сыграй ее, пока ты не состарился. Сыграй ее. И я хотел бы. Я действительно, действительно хотел бы».Интер

+1

2

Потрясающая статья. Спасибо огромное, Helga. Читала и так тепло становилось на душе...   Патти умница. Она не задает примитивных вопросов, как это делают ограниченные журналисты. Воистину, хочешь лучше узнать Джонни, говори с ним об искусстве, книгах, о творчестве. Именно в подобной беседе можно проникнуть в душу и мысли человека. Пока это все, что могу вообще сказать после первого прочтения. Пойду читать и перечитывать еще, и еще, и еще...

0

3

Svetlana

Ждем твоих мыслей по статье!

***

Когда я ее читала, я просто переживала грандиозный катарсис. Такого Джонни, как осенью 2010, мы еще не читали (и не видели). Он говорит о сокровенном. Он говорит о том, кого он любил и любит. О том, что он любит. Такой настоящий, такой искренний Джонни.

Патти великолепна. Она раскрыла нам Джонни. Два режиссера и актера этого интервью - Патти и Джонни - сделали нам королевский, бесценный подарок.

0

4

Я потрясена! Дина, спасибо за такое чудо!
Прекрасная, умная, глубокая и потрясающая душу статья.
Джонни предстает в ней перед нами такой глубокой, многогранной, необыкновенно интеллектуальной личностью.
Патти права-в нем есть что-то неземное.
Как обширны его знания литературы и поэзии, как глубоко он подходит к работе над каждой ролью, как разносторонни  его интересы и как уникальны знания! Его рассказ о Рочестере и работе над его образом, о той ответственности, которую он чувствовал, играя этого замечательного поэта и великого бунтаря,вызывает восхищение.  Джонни, по сути дела, вернул нам Рочестера, он смог реабилитировать его память и показать его талант и мятежную душу.
А как искренне и с какой любовью он говорит о своих друзьях и учителях, которых уже нет с ним.
Какое счастье, что интервью у Джонни брала Патти, она сумела открыть совершенно неизвестного нам Джонни и сделала это великолепно и с большой любовью к Джонни, которая сквозит в каждом слове, каждом вопросе. Спасибо ей огромное!
И спасибо тебе, Дина, за этот бесценный подарок.
Эту статью я буду читать и перечитывать много раз, так как не  смогла сразу передать и сотой доли тех чувств, которые испытала при чтении.

0

5

Helga! Спасибо большое за перевод. Статья очень интересная  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

6

Наверное, больше всего в интервью меня тронуло вот это:

Что ты чувствуешь, когда входишь в кожу Джека Воробья?

Депп: Свободу – свободу быть неуважаемым. Я думаю, это как снимать замок с части самого себя и освобождать самого себя просто для того, чтобы быть… как они называют это?… ну неважно… просто БЫТЬ, БЫТЬ при любых обстоятельствах.

Это слова человека, уставшего сдерживать себя. Слова человека, которого достало улыбаться, когда хочется материться.

Я смотрю видюшки с джанкета Туриста и вижу, что нет этой свободы у Джонни, не дают ему ее. А дадут ли? Но Джонни стал значительно сильнее, конечно.

0

7

Патти написал(а):

Я впервые встретила Джонни несколько лет назад, в закулисьи Театра Орфей в Лос-Анджелесе, когда я выступала там с моей группой. Когда он улыбнулся, я увидела щербинку – деталь, позаимствованную от улыбки его компаньона Ванессы Паради, для подготовки к роли маниакально чистого Безумного Шляпника в «Алисе в стране чудес» Тима Бертона.

Удивительный момент. Получается, что Джонни ходил с накладной челюстью Шляпника по миру? Чудеса какие-то.

Патти, как и большинство людей, сделала вывод, что щербинка Шляпника - в честь Ванессы. Но на самом деле это не так. Сам Джонни рассказывал их с Тимом главному документалисту Марку Солсбери об этом в феврале этого года

Я прочитал интервью с твоей партнершей Ванессой Паради, в котором она утверждала, что ты украл идею щербинки между зубов у нее для Шляпника!

Джонни: [Смеется] Хорошо, возможно на некотором уровне … Французы называют зубы с промежутком в середине “les dents de bonheur”- “зубы счастья”. Они похожи на зубы удачи, ты знаешь? Ты знаешь, что я имел в своей голове первоначально? Я так привык к ее зубам, я думаю, что они настолько милые и все такое... Но я вообще-то думал о Терри Томасе. В голове у меня был образ Терри Томаса.

http://www.timeout.com/film/features/sh … rland.html

Кстати, Патти употребила интересную дефиницию для Ванессы - компаньон. Посмотрите основные значения http://lingvo.yandex.ru/companion/с английского/

0

8

Попробую начать издалека… Мне иногда кажется, что вся проблема современных журналистов в том, что они зачастую не питают никаких чувств к тому человеку, у которого берут интервью. Для них Джонни, равно как и другие актеры, - это прежде всего объект для получения прибыли.  Прессе нужны жареные, горячие факты. Поэтому журналисты и задают тупые, бестактные вопросы в надежде услышать очередную пикантность, на которые Джонни предпочел бы совсем не отвечать, но раз уж пришел на интервью – надо выкручиваться. Поэтому он и пытается как-то обойти острые и неудобные вопросы. Как мы все знаем: Джонни врать не любит и не умеет, поэтому в подобных щекотливых ситуациях ему не позавидуешь. 

Интервью с Пати – совсем другое. С самых первых строк статьи для журнала «Vanity Fair», в  отображении «парчовой берлоги», талисманов, с описания момента первой встречи с Джонни, я чувствую ту глубокую симпатию и любовь, с которой Пати относится к Джонни. Эта любовь читается во всем: в рассказе о его рабочем дне, внешности; сопоставлении сыгранных персонажей с самим актером. Потрясающе показан процесс «вхождения» Джонни в образ, в новую роль

На Лондонской премьере «Алисы в  стране чудес» я впервые познакомилась с преемником Пола Кемпа – Френком Тупело, смущенный учитель математики в новом фильме Джонни «Турист»...Несколько часов спустя я обнаружила Джонни сидящим в одиночестве в маленькой нише со стаканом вина перед ним. Он был во фраке. Он отрастил бороду, и его темные волосы были длиннее обычного. Его бледная кожа была освещена всего одним лучом, он забросил голову назад и закрыл глаза. Он оставил позади Шляпника и Кемпа и уже перемещался в интерьер мира Френка Тупело.

Чувствуя симпатию и взаимопонимание, полностью доверяя Пати, Джонни с ней открыт и предельно искренен. Оно и понятно: Пати не пытается копаться в грязном белье и искать скелеты в шкафу – перед нами два друга, беседующих о том о сем… Перед другом не нужно юлить и отшучиваться, друг просто не допустит бестактности и не задаст неприятных, неприличных вопросов… Могу добавить, что ТАКОЕ интервью я читаю впервые.

Мне импонирует то, как Джонни говорит о музыке

Но благодаря этому отклонению, и благодаря тому, что я не делаю это только для того, чтобы зарабатывать на хлеб, может быть, поэтому у меня до сих пор сохранилась невинная любовь к этому.

, как долго и глубоко он изучает внутренний мир персонажа, которого ему предстоит сыграть.  Образно и наглядно рассказывает нам об импровизации, как в музыке, так и в актерской игре. Вопреки заверениям некоторых псевдокритиков, псевдознатоков и псевдопоклонников о том, что у Джонни один персонаж похож на другой (представьте себе, есть оказывается и такие), я не увидела (просмотрев ВСЕ фильмы, кроме 2-х) ни одного повторяющегося героя. Безусловно, общие черты присутствуют, ведь их же Джонни играет, но ведь все дело в нюансах: один «легкий изгиб» и вуаля: Эдвард, Сэм, Уэйд Уокер, Аксель, Эд Вуд, Дон Жуан, Уильям Блейк, Донни Браско, Рауль Дюк, Джек Воробей, Шляпник дальше продолжать не буду, хотя можно было бы…  Вспоминая и перечисляя все сыгранные Джонни роли, поражаюсь, насколько они неповторимы. Поэтому позволю себе не согласиться с Великим Марлоном Брандо:

«Ты должен остановиться, малыш. Ты должен остановиться, потому что у нас всего лишь слишком много лиц в карманах».

. Хотелось бы видеть как можно больше Джонниных работ и как можно чаще, т.к. мне кажется, что Джонни никогда не повторится…

От фразы «Свобода – быть неуважаемым» я вообще выпала в осадок. Свобода выразить свою мысль или совершить поступок, который не одобрит «приличное общество» - это ли не тайная мечта многих людей. В одной этой емкой фразе содержится понятие свободы. Не надо подстраиваться, опять же врать и изворачиваться из-за страха «потерять лицо», показаться смешным, нелепым – это ли не внутренняя свобода.
Уже не один раз в своих интервью Джонни говорит об ответственности актера, играющего реальных персонажей и о важности осознания такой ответственности. Везде и всегда буду повторять, что Джонни Депп – гениальный актер, причем его гениальность – это не только одаренность от природы (что безусловно присутствует), но и кропотливый труд, вдумчивый и глубокий анализ.

Потрясло также то, как Джонни говорил о Человеке-Слоне, еще раз иллюстрируя мысль о том, что внешнее не имеет значение, если человек одарен духовно, и приводит нам чудесный отрывок из поэмы Джона Меррика, Человека-Слона, который тронул меня до слез.

Радует то, как тепло отзывается Джонни о работе с Марлоном Брандо, о Хантере Томпсоне, Алене Гинсберге, Винсенте Прайсе.  Чуть ли не с придыханием он рассказывает о посещении города, где жил Джек Керуак. Конечно для Джонни, который огромное значение придает вещам с историей, оказаться в доме Керуака – это все равно, что оказаться в пещере с сокровищами.
Я вот, закрыв глаза, представила себя в трейлере Джонни… ОООООХ.

Как же здорово было узнать, что Джонни не обделен работой на ближайшее будущее. «Мрачные тени» - мой любимый дуэт Тим и Джонни и «что-то», что режиссирует Роб Маршалл. А у нас  будет масса поводов встречаться здесь на форуме и замирать в ожидании новостей с очередной премьеры. А также обсуждать все новости, с этими премьерами связанные.

Огромное спасибо Пати и Джонни за такую теплую, откровенную и жизнеутверждающую беседу.

Огромное спасибо Дине за предоставленную возможность прочесть это интервью.

0

9

Helga! спасибо большое за перевод  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

0

10

Спасибо за перевод!
Дина, как замечательно, что ты смогла достать недостающий скан и теперь мы имеем перевод статьи целиком. Это замечательно, огромное спасибо за твой труд еще раз!

Helga написал(а):

Меня всегда привлекали люди, которые считаются совершенно нормальными, потому что я нахожу их самыми странными из всех.

Джонни опять повторяет часто присутствующую в его интервью мысль, что все нормальное кажется ему необыкновенно странным.
Я уверена, что он найдет немало странностей и у Френка и с присущим ему талантом "вытащит" их на поверхность. Я совсем не ожидаю увидеть нормального обывателя, Джонни сделает своего героя интересным и непредсказуемым, и обязательно покажет нам "странность" этого обычного с виду человека. Я почему-то ожидаю много интересного и нового от этой работы Джонни.

Helga написал(а):

Смит: В нем есть эксцентричность, которую никто не видит. Все видят эксцентричность в художниках. Но в людях как Френк эксцентричность такая утонченная и редкая.

Патти, как умный и творческий человек, уже увидела в образе Френка эксцентричность. Это подтверждает мои надежды на то, что мы увидим замечательный образ.
Меня приятно поразило, как тепло и с какой огромной симпатией и уважением говорят Джонни и Патти о Джоли.
Ведь нам приходится читать о ней столько негатива!
Я просто увидела совсем другую Энджи, вовсе не такую, какой она мне представлялась раньше.

Helga написал(а):

На съемках я сказала ей, что она красива, а она рассказала мне о различных людях, которые делают все для того, чтобы она выглядела красивой, а на самом деле она некрасива. Я нашла Анджелину интересной. Когда ты говоришь о ее красоте, она насмехается.

Это замечательная черта-не зацикливаться на собственной красоте и исключительности, а относиться к себе и к своей популярности с юмором. В  этом Энджи так похожа на Джонни!

Helga написал(а):

Что-то есть в  Энджи. Я имею в виду, ты смотришь на нее и думаешь: «Окей, она богиня. Кино-икона. Через 30 лет люди будут говорить: «О, Бог мой!» Она заняла территорию Элизабет Тейлор. В ней есть это, не вопрос. Но она справляется с этим. Она такая земная, и такая яркая, и такая реальная.

Замечательные слова! Я не припоминаю, чтобы Джонни говорил что-то подобное о своих партнершах. Энджи покорила его и очевидно, что в их характерах очень много общего.

Helga написал(а):

Они все до сих пор во мне, что, в некотором смысле, не самая здоровая вещь в мире… Но нет. Они все до сих пор во мне. Я всегда запечатляю их, это хранилище рисунков в моем теле – Эд Вуд, Шляпник, Руки-ножницы… Они поражают тебя. И Хантер до сих пор во мне, ты знаешь, Рауль Дюк. Самая странная вещь заключается в том, что я до сих пор имею доступ к ним. Они до сих пор очень близки к поверхности.

Как же должно быть сложно жить с таким внутренним "багажом", со всеми этими людьми, созданными и воплощенными им когда-то. А теперь они стали частью Джонни и не позволяют забыть о себе. И Хантер. Как часто Джонни о нем вспоминает, какое невероятное влияние он оказал на Джонни. Несмотря на то, что я не испытываю симпатии к этому человеку, несомненно одно-Джонни получил от него что-то очень важное и ценное. Наверное, это свобода быть самим собой, не зависеть от чужих мнений, всегда контролировать ситуацию.

Helga написал(а):

Одна из самых восхитительных ночей сна, что у меня когда-либо были, после огромного рабочего дня, была в пижаме, которую мне подарил Джулиан Шнабель. Я не носил до этого пижам с трех лет. И она была такая комфортная. Его жена сделала ее.

Хотелось бы увидеть эту чудо-пижаму! И как мило, что друзья так опекают Джонни и какие они замечательные люди.
Вообще весь этот разговор о пижамках, носках с "дельфинами Майами" такой забавный и теплый. Заметно, что беседуют очень близкие люди, и что Патти очень дорог Джонни.

Helga написал(а):

«Daydream Believer» звучала по радио, когда мы ехали на съемочную площадку. Это был момент полнейшего счастья. Это чистая, счастливая песня.

Никогда не слышала эту песню и плохо знаю группу "Monkees".
Обязательно надо восполнить этот пробел, эта группа когда-то была необыкновенно популярна.

0

11

Очень хороший перевод!
http://s59.radikal.ru/i163/1008/9a/153912c08f33.gif
Особенно нравится манера написание - не сухо. Очень интересно читать!

0

12

Misfits написал(а):

Особенно нравится манера написание - не сухо. Очень интересно читать!

Я всегда стараюсь переводить Джонни БУКВАЛЬНО. Многих это смущает, но настоящим поклонникам, что собираются здесь, как правило, нравится. Я стараюсь писать американский язык русскими словами. Так, как говорит Джонни.

Я переводила очень, очень много Тима и Джонни (можешь попутешествовать по форуму, по темам вроде Статьи и интервью или Копилка интервью по "Алисе"),и мне уже проще улавливать их американскую речь. Говорят, конечно, Наши парни дико невнятно, так что расшифровки например делать - это просто караул.

Мне кажется, перевод получился хорошим. Немудрено, что его сперли  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif  (сам себя не похвалишь...)

0

13

Helga написал(а):

Я всегда стараюсь переводить Джонни БУКВАЛЬНО

И это у тебя получается очень даже хорошо.  http://s003.radikal.ru/i204/1008/df/dd52a3b57271.gif
То есть.. есть же такие переводы.. ну, никакие, сухие, скучные.
А вот то что ты перевела - получилось действительно очень здорово - живо и увлекательно.
Я словно прочитала не перевод рядового интервью, а наблюдала за обычным разговором Патти и Джонни в котором они просто обсуждали мир насущный.  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/c301ee92ac35.gif

0

14

Misfits написал(а):

Я словно прочитала не перевод рядового интервью, а наблюдала за обычным разговором Патти и Джонни в котором они просто обсуждали мир насущный.

чем ценны переводы Дины, тем что они настоящие. они живые. в них нет ни слова отсебятины. словно слушаешь говорящих на русском Тима и Джонни.
я фанат Дининых переводов.

0

15

Slo написал(а):

я фанат Дининых переводов

Жду с нетерпением твоих мыслей по статье. Но не тороплю. Она настолько революционная, настолько катарсическая... Ее нужно прожить, осмыслить. Я хожу везде с распечатками, читаю в транспорте (оригинал). Это новый ДЖонни и его новая жизнь. Все слова - идеальны.

Скажу еще раз, что Патти и Джонни стали двумя режиссерами этого интервью. Каждое слова на своем месте.

Более всего меня поразило, как упоминается Тим. "Тим". Без фамилии. И Патти не пишет фамилию в квадратных скобках. Божжжже мой, как же это здорово. "Тим". Все поймут, что значит Тим. Это то, что здесь и сейчас.

0

16

Смит: Это твоего дедушку ты недавно вытатуировал на своей руке?

Депп: Да, это Джим. Он был прекрасной моделью. Он водил автобус днем и гнал самогон из кукурузы ночью.

Вот он, наш Джим, который был для Джонни ВСЕМ, чью утрату он так тяжело перенес в 9 лет. Этот парень, который водил автобус и гнал самогон, но при этом был модником и чудесной моделью, фотографировался в форме моряка - это известный свободолюбивый символ. Это фото есть у Джонни.

http://johnnytim.com/temaj/fakty/tattoo/seaman/gallery/www4.jpg

Прочитать о тату подробнее можно здесь

0

17

ооо, Дина, спасибо огромное за перевод!!
это что-то невероятное...
такого интервью у нас еще не было.
настолько оно искреннее, настолько откровенное, настоящеее, живое....
Это настоящий Джонни. Уставший быть не собой. Он говорит искренне, не притворяясь. Он так смел.
Интервью брала Патти. Поэтому оно вышло таким красивым, поэтичным, искренним. Оно очень теплое.Действительно видно, что общаются друзья.Джонни,наверное не был бы таким искренним с посторонним человеком.
Патти очень мудрый и умный человек. Она задает дельные,хорошие, умные, содержательные вопросы.О искусстве, литературе,о людях, которые имели большое значение в жизни Джонни.А он не говорит заученными фразами,как раньше.  Он не сказал ни одной заученной фразы в последнее время. Кроме фразы про фамилию....и то-в прошедшем времени.
Насколько же сильно он освободился! Как же мне хотелось бы,что бы он и далее был так же свободен в проявлении СЕБЯ.

Helga написал(а):

. Мы сидим на полу его трейлера – парчовой берлоги, достойной Капитана Джека Воробья, устланного талисманами его прототипа в реальной жизни: синие очки Джонни, выцветшие банданы, поношенные ботинки, шапочка «Вайпер рум», серебряные кольца с черепами в вазочке, книга «Жизнь» Кита Ричардса лежит на сценарии «Мрачных теней», в папке – записки восьмилетнего сына Джека и одиннадцатилетней дочери Лили-Роуз.

парчовая берлога...могу себе это представить. Это конечно же совсем не похоже на вид дома Джонни.
Он окружает себя вещами, которые имеют для него какое-то значение.Талисманами.
12 часов в день работы!! ничего себе.
.

Helga написал(а):

Когда фильм начинается, Уилмот говорит зрителям: «Я не понравлюсь вам».

Джонни в последнее время так напоминает Уилмота с его "Я вам не понравлюсь". Настолько он свободен,раскован и дерзок в проявлении себя. Настолько, что массам это уже не нравится, они уже расстраиваются из-за того, что он красит глаза.

Helga написал(а):

. Он никогда не говорит, что владеет этими вещами, предпочитая называть себя их охранником

какое же бережное отношение к вещам их владельцам у Джонни! он называет себя охранником этих вещей, то есть признает, что не является их хозяином, что эти люди-подлинные хозяева.

Helga написал(а):

ь. Он такой же бунтарь, как Рочестер, такой же любящий, как Шляпник, и настолько же плохо себя ведет, как Джек Воробей.

мне очень понравилась эта фраза Патти. Особенно подбор персонажей. Любящий,как Шляпник.....какое удачное сравнение.уверена, что Патти неслучайно написала именно это.Ведь много можно было бы привести в пример персонажей..но Патти выбрала именно Шляпника.
А ведь считается, что этот персонаж никого не любит. так почему же Патти написала что Джонни так же сильно любит, как Шляпник?) просто потому,что Шляпник самый теплый и любящий персонаж Джонни.

Helga написал(а):

Странность заключается в том, что я подхожу к моей работе так же, как я подхожу к игре на гитаре – я смотрю на персонажа как на песню. Если ты думаешь о выражении с музыкальной точки зрения – это идет изнутри через твои пальцы на гриф гитары, или на усилитель – куда угодно. То же самое требуется и здесь, в актерской игре. Каково было намерение автора? Что я могу добавить к этому такого, кто еще никто не добавлял? Необязательно думать о том, сколько нот, но обязательно думать о том, что эти ноты выражают и как можно сделать легкий изгиб.

какой интересный, творческий подход.

0

18

Helga написал(а):

Свободу – свободу быть неуважаемым. Я думаю, это как снимать замок с части самого себя и освобождать самого себя просто для того, чтобы быть… как они называют это?… ну неважно… просто БЫТЬ, БЫТЬ при любых обстоятельствах.

великолепные слова. Даа,такого Джонни мы еще не слышали. Он настолько дерзок, что в эти слова с трудом верится.
конечно, мы много слышали от Джонни, что Джек ему очень близок.Что это очень личный персонаж.
Но Джонни никогда не говорил, что этот персонаж приоткрывает часть его самого.Снимает замок с этой самой части.То есть дает Джонни быть таким, каким он есть,просто БЫТЬ,быть самим собой, и неважно,как "они это зовут".Дает возможность настолько открыться и быть собой, что в обществе его бы за это не уважали.
Но Джонни похоже, преодолевает все эти условности. Он настолько смел сейчас, что ходит на официальные мероприятия с  накрашенными глазками.

Helga написал(а):

И я подумал, Господи Иисусе, параметры здесь куда шире и более всепрощающие относительно персонажа. Эти мультяшные персонажи могут справиться с чем угодно. И я подумал, что их любят 3-летние и 93-летние. Как тебе сделать так? Как сделать, чтобы так получалось?

как интересно Джонни сказал - всепрощающи.
Ведь действительно, в мультфильмах у персонажей свободы гораздо больше. И Джонни сделал своего Джека таким же свободным и раскованным.Он сделал его знаменитым не хуже мультяшных героев.И сделал так, что бы параметры были такими же всепрощающими относительно этого персонажа.Ведь Джека не назовешь полностью положительным персонажем, но ему именно что "все прощается".

Helga написал(а):

: Для меня он был комбинацией из определенных людей, которых я знал раньше. Я знал одного бухгалтера, который путешествовал – он был супергетеросексуальным, очень, очень гетеросексуальным парнем – и он путешествовал по всему миру, чтобы фотографировать места с названиями улиц или офисов или вывески, содержащие такую же фамилию, как у него

для Джонни определение "гетеросексуальный", "супер-гетеросексуальный" носят, по всей видимости, то же значение,что и "супер-нормальный".он говорит о супер-нормальном парне, который полон странностей для него,который для него страннее обычных людей.

Helga написал(а):

е. Ты не знаешь, какой она может оказаться, есть ли у нее чувство юмора вообще. Мне было так приятно обнаружить, что она невероятно нормальная, и у нее замечательный черный, извращенный юмор.

это действительно очень располагает к себе-чувство юмора. Это очень сближает людей.Особенно сближает возможность говорить прямо о вещах.Поэтому, думаю,Джонни и был восхищен такому прямому и искреннему общению с Анджелиной, и ее извращенному чувству юмора.

Helga написал(а):

Смит: На съемках я сказала ей, что она красива, а она рассказала мне о различных людях, которые делают все для того, чтобы она выглядела красивой, а на самом деле она некрасива.

Здорово. Видимо, она действительно проста, легка в общении и не звездная.Говорить про себя, что некрасива, при такой-то внешности!

Helga написал(а):

Депп: «Мне не нравится это внутри. Там ужасная толпа». Но все они, так или иначе, имеют свое место. Они должны ладить друг с другом, я полагаю.

Это еще одно подтверждение того, что Шляпник-это суть Джонни.Джонни практически подтверждает это.
в каждом из персонажей Джонни есть что-то от него самого.Различные характеры его натуры.Но они все определенно уживаются друг с другом, иначе в душе у него не было бы такой гармонии, которая настолько видна сейчас.

0

19

Helga написал(а):

«Волочась в этом мерзком теле
Столько лет,
Я – не то, что вам сразу кажется
–Бессмысленный урод,
Лишенный надежды и слез».

замечательное,глубокое стихотворение. И это очень Тимовская тема- тот, кто кажется людям уродом, который на самом деле гораздо красивее многих людей.И Джоннина-" я не такой, каким вам кажусь"

Helga написал(а):

«Я не понравлюсь вам» -  я подумал, что это способ, как справиться со всем этим.

Джонни, похоже, сейчас и пользуется этим способом.

Helga написал(а):

Самое удивительное в этих парнях то, что у них не было роскоши языка. Поэтому то, что они делали, что они чувствовали, что они пытались выразить, должно было пройти сквозь их сущность, должно было ожить, это должно было быть в их глазах.

Да. Актеры немого кино-это совершенно иной класс. Их игра совершенно невербальна, и потому куда более выразительна.Они играют глазами.И все эмоции ими переживаются, они проходят сквозь них...
Джонни тоже умеет прекрасно играть глазам, именно поэтому его сравнивали с актерами немого кино.как говорит Тим, "он что-то такое делает глазами..."

Helga написал(а):

Это твоего дедушку ты недавно вытатуировал на своей руке?
Депп: Да, это Джим. Он был прекрасной моделью. Он водил автобус днем и гнал самогон из кукурузы ночью. Он был вроде Роберта Митчума, модник. Он всегда говорил о вещах так, как они есть. Он называл негра негром – и поссал бы на того, кому это не нравится.

Джонни вытатуировал своего дедушку на руке, видимо, как символ свободы,непреклонности перед чьим-то мнением.Как символ независимости от того,что скажет общество и люди.

Helga написал(а):

Сценарий уже очень близок, действительно близок, ты знаешь, это дело и мое, и Тима, и сценариста, нас троих, мы собираемся вместе и разрабатываем различные сценарии. Но дело действительно идет хорошо. В последние три недели сценарий становится грёбано прекрасным.

как классно,что работа над сценарием идет полным ходом. И что сценарий стает "гребано прекрасным".

Helga написал(а):

А потом пришел опять ко мне этот убийца. Он сказал: «Я никогда не делал этого. У меня никогда  не было шанса сделать это. Почему бы тебе не сделать это?» Он был как раз тем, кому следовало это сделать, но он не сделал. Он не сделал. Поэтому вот что он пытался мне сказать: «Сыграй эту грёбаную роль, мужик. Сыграй ее, пока ты не состарился. Сыграй ее. И я хотел бы. Я действительно, действительно хотел бы».

судя по словам Джонни, он хотел бы сыграть Гамлета. Сейчас он предпочитает другие роли, но эту роль наверное хотел бы сыграть. Но, с другой стороны, у него нет предложений ее играть и наверное он просто не задавался вопросом искать себе предложение этой роли.

Helena написал(а):

Как обширны его знания литературы и поэзии, как глубоко он подходит к работе над каждой ролью, как разносторонни  его интересы и как уникальны знания!

да. он невероятно многогранен.
Жаль, что это многогранность не всегда имеет возможность раскрыться в интервью. Попросту потому, что Джонни гораздо умнее большинства интервьюеров, которые спрашивают его глупые вопросы. ( Или,может быть, они действуют еще и на заказ)

0

20

Helga написал(а):

Я смотрю видюшки с джанкета Туриста и вижу, что нет этой свободы у Джонни, не дают ему ее. А дадут ли? Но Джонни стал значительно сильнее, конечно.

конечно не дадут. Всегда будут вопросы а-ля "почему не женились" на которые Джонни отвечает ответами "белых".
но он стал намного,намного сильнее.

Helga написал(а):

Патти, как и большинство людей, сделала вывод, что щербинка Шляпника - в честь Ванессы. Но на самом деле это не так. Сам Джонни рассказывал их с Тимом главному документалисту Марку Солсбери об этом в феврале этого года

очень хорошо,что он это сделал. Ведь были уже интервью Ванессы, где она ( а скорее всего, за нее) говорили, что Шляпник "украл ее зубы".Но Джонни сказал, что это зубы Терри Томаса.

Svetlana написал(а):

Прессе нужны жареные, горячие факты. Поэтому журналисты и задают тупые, бестактные вопросы в надежде услышать очередную пикантность, на которые Джонни предпочел бы совсем не отвечать, но раз уж пришел на интервью – надо выкручиваться

да. Или,наоборот, им нужен ПРАВИЛЬНЫЙ ОБРАЗ Деппа.То есть-виноградники-Франция-Ванесса Паради.
все мы помним шоу Росса, как он ждал от Тима и Джонни подходящих ответов-видятся ли они,отдыхают ли они вместе....И как они отмочили ему шутку с цилиндром за это.

Svetlana написал(а):

Не надо подстраиваться, опять же врать и изворачиваться из-за страха «потерять лицо», показаться смешным, нелепым – это ли не внутренняя свобода.

Конечно.И Джонни орел наного больше этой внутренней свободы,которая позволяет быть собой.Тем более при его нелюбви к вранью.

Helena написал(а):

И Хантер. Как часто Джонни о нем вспоминает, какое невероятное влияние он оказал на Джонни. Несмотря на то, что я не испытываю симпатии к этому человеку, несомненно одно-Джонни получил от него что-то очень важное и ценное. Наверное, это свобода быть самим собой, не зависеть от чужих мнений, всегда контролировать ситуацию.

я тоже так думаю. Что то, что Джонни постоянно вспоминает Хантера-это он "отдает должок" за то,что тот ему дал-свободу и независимость от общественного мнения. Что для Деппа сейчас очень актуально, ведь он обрел все это.

Helga написал(а):

Это новый ДЖонни и его новая жизнь. Все слова - идеальны.

да, у меня совершенно те же ощущения. Это невероятное интервью.

Helga написал(а):

"Тим". Все поймут, что значит Тим. Это то, что здесь и сейчас.

да.Патти верно сделала, что не стала брать фамилию Тима в скобки.Те,кого заинтересует это интервью, конечно же знают,что Тим играет в жизни Джонни очень важную роль, и его фамилию можно в скобки и не брать.

0

21

Mrs LOVEtt написал(а):

мне очень понравилась эта фраза Патти. Особенно подбор персонажей. Любящий,как Шляпник.....какое удачное сравнение.уверена, что Патти неслучайно написала именно это.Ведь много можно было бы привести в пример персонажей..но Патти выбрала именно Шляпника.
А ведь считается, что этот персонаж никого не любит. так почему же Патти написала что Джонни так же сильно любит, как Шляпник?) просто потому,что Шляпник самый теплый и любящий персонаж Джонни.

Оххххххххх, как ты верно подметила! Я тоже заметила это.

Действительно, ведь ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, что Шляпник никого не любит. И неважно что Занук говорит, как сильно Шляпник и Алиса любят друг друга. Что вы, что вы! Люди из разных миров любить друг друга не могут! Как богатый не может любить бедного, как мужчина не может любить мужчину.

А ведь на самом деле - Шляпник, самый любящий персонаж из весх персонажей Джонни. Я теперь так и буду говорить, как идиому: "любящий, как Шляпник".

0

22

Mrs LOVEtt написал(а):

Это настоящий Джонни. Уставший быть не собой. Он говорит искренне, не притворяясь. Он так смел.

Джонни в который раз говорит о себе, прикрываясь персонажем. В начале года он много рассказал о себе "под Шляпником". Сейчас он говорит "под Джеком":

Свободу – свободу быть неуважаемым. Я думаю, это как снимать замок с части самого себя и освобождать самого себя просто для того, чтобы быть… как они называют это?… ну неважно… просто БЫТЬ, БЫТЬ при любых обстоятельствах.

Я раньше всегда приводила пример на Андрее Данилко. В жизни такой скромный парень, а в образе Верки он может позволить и сказать что угодно. До недавних пор я проводила параллели между Андреем и Джонни. Но после сессии и интервью из Венити и Джанкета Туриста мне уже кажется, что Джонни смелее Джека стал.

0

23

А ведь на самом деле - Шляпник, самый любящий персонаж из весх персонажей Джонни

Я с тобой в этом на 100% согласна. Почему-то многие считают, что любовь надо демонстрировать (поцелуй, объятия, постель), а если ее показывать тихо, намеком, интонацией, взглядом, поворотом головы, некоторой недосказанностью - то это не любовь. Ведь именно такое выражение чувств Шляпника меня растрогало до слез...

0

24

Svetlana написал(а):

Почему-то многие считают, что любовь надо демонстрировать (поцелуй, объятия, постель), а если ее показывать тихо, намеком, интонацией, взглядом, поворотом головы, некоторой недосказанностью - то это не любовь.

В реальной повседневной жизни в аккурат то же самое происходит. Просто в аккурат. Если кто-то кого-то обнимает, а лицо при этом - краше в гроб кладут, то это значит - ЛЮБОФФ.

0

25

Helga написал(а):

А ведь на самом деле - Шляпник, самый любящий персонаж из весх персонажей Джонни.

И еще Шляпник самый искренний персонаж не скрывающий своих эмоций и переживаний.

0

26

Статья потрясает не меньше, чем фотосессия Энн Лейбовиц к ней. Откровенная, познавательная, прямая. Джонни не говорит привычными штампами. Он, словно вернулся в начало 90-х, когда его интервью давали истинную картину его личности.
Больше всего меня поразили три момента.
В первую очередь то, как Джонни рассказывал о своей поездке "к Керуаку". как он знакомился с его жизнью, погружался в нее. Этот плащ Керуака, грязный носовой платок... его переживания - я дотронулся...
я могу себе представить, как нежно должен был любить он Аллена Гинсберга уже за то, что тот был ближайшим другом Керуака. Это как юношеская романтическая влюбленность. Помните, Джонни писал, что когда его брат дал ему прочесть книгу Керуака, то его ночные грезы перестала посещать некая девушка. Грезы наполнились иными образами. Так что в формировании личности Джонни немалую роль сыграл Керуак.
Меня поразила открытость Джонни в том, что раньше он предпочитал не обговаривать. После того как Джонни дал интервью "Адвокату" в 1994 году, Джонни старался не говорить в интервью слов - гей, гомосексуальный, гетеросексуальный. Здесь же он так часто делает акценты на гомосексуальности или гетеросексуальности. Явно неуважаемый им бухгалтер-фанат фотографирования, ооооочень гетеросексуален. Он не зря делает этот акцент. какая разница по-большому то счету, гей этот фанат фотографирования, или гет? кому из читателей это интересно? но Джонни повторяет несколько раз-

Helga написал(а):

он был супергетеросексуальным, очень, очень гетеросексуальным парнем

. Его достали эти супергетеросексуальные парни до чертиков.
Про своего же героя Джека Воробья он гвоорит с гордостью - он гей. Он впервые закончил свой рассказ о тех скандалах с руководством дома Уолта Диснея:

Helga написал(а):

«Что с ним не так? Он что – что-то вроде странного простофили? Он пьяный? Кстати, он гомосексуален?» И я вообще-то сказал той женщине на Диснее: «А разве вы не знали, что все мои персонажи гомосексуальны?» И это действительно заставило ее нервничать».

До этого интервью, он обрывал себя на Кстати, он гомосексуален? Сейчас же Джонни набрался смелости и сказал во всеуслышанье всю фразу.
Его слова о дедушке:

Helga написал(а):

Да, это Джим. Он был прекрасной моделью. Он водил автобус днем и гнал самогон из кукурузы ночью. Он был вроде Роберта Митчума, модник. Он всегда говорил о вещах так, как они есть. Он называл негра негром – и поссал бы на того, кому это не нравится.

поразительны. Вот каким хочет быть Джонни. не зря он вытутаировал портрет дедушки на руке.  Он называл негра негром – и поссал бы на того, кому это не нравится
то есть он называл вещи своими именами, он говорил то что думал, и что хотел, и видал всех в гробу в белых тапках, кому это не нравилось. Эта статья как раз пример тому, что Джонни ступил на путь дедушки. Чтож, удачи! мы молимся за тебя, Джонни!
Дедушка сфотографирован и вытутаирован в образе моряка, что уже очень давно является символом гомосексуальности. Так что смелость дедушки и смелость Джонни очевидна.
И третье, что поразило (скорее порадовало) меня в статье-интервью, это то, как один единственный раз только была упомянута Ванесса Паради, и то мельком, в связи с ошибочным предположением Патти по поводу щербинки Шляпника. В интервью, которая Патти брала у Ванессы немного ранее, Джонни тоже был упомянут один раз, как отец детей Ванессы. Почему порадовало? Потому что очевидно, как время расставляет все по своим местам. Ванесса уходит в прошлое, Джонни смотрит в будущее. Близкий человек для Джонни и для Ванессы, Патти Смитт, была честна с нами, с читателями, не солгав и не покривив душой. Патти, чью честность и толерантность я взяла за пример в своей жизни, не из тех, кто будет выдавать желаемое кем то за действительность.
Разумеется, не могу не сказать о том, как легко был упомянут Тим Бертон в статье Патти. Так пишут  человеке, кто находится постоянно в круге жизни того о ком пишут.

0

27

В статье меня удивили две вещи.

Helga написал(а):

Джонни работает 12 часов в день. День начинается рано утром в гримерочном трейлере. Время простоя поделено между пресс-звонками, подписыванием груды фотографий, чтением сценариев и семейными обязанностями – неотлучными.

Что имела в виду Патти под семейными обязанностями, которые выполняются прямо в трейлере? (той самой комнате для свиданий с мароканскими лампами и кучей парчовых подушек))))
и второе:
мне всегда казалось, что Патти и Джонни познакомились раньше, чем октябрь 2008 года, когда Патти давала концерты в Лос Анджелосе, и когда Джонни мог ходить с этой челюстью Шляпника (один Бог знает кого он ею пугал))). Первый их совместный проект был в 1997 году. Они принимали участие в записи альбома памяти Джека Кэруака. В записи альбома принимали участие многие знаменитости, в том числе Хантер Томпсон и Аллен Гинсберг.
Джонни досталась 15-я композиция • Madroad Driving ( Johnny Depp , Come ) - 3:28 Мало того, Джонни, можно сказать, пел. (Джонни Депп - вокал, исполнитель).
Патти принимала участие в записи двадцатого трека - • Последний отель (Patti Smith, Thurston Moore, Lenny Kaye) - 3:47 Она играла на гитаре и пела (Патти Смит - гитара, вокал, исполнитель).
Второе упоминание их совместного творчества я нашла уже в 2006 году. Это клип Джонни Кэша «Johnny Cash God's Gonna Cut You Down».
Меня так же сильно смущает, что в ноябре 2008 года Джонни нарисовал портрет Патти и это позиционировалось, как портрет ДРУГА Патти Смитт. То есть Джонни назвал ее другом.
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/johnny_patti/gallery/1b.jpg

Я допускаю, что принимать участие в проектах и не быть знакомыми, вполне реально, хотя и странно. Тем более, что Патти была близка с Китом Ричардсом. Ну, да всякое бывает.
Итак, теперь мы знаем, что дата знакомства Патти Смитт и Джонни Деппа - 17 октября 2008 года.

0

28

Девочки, я прочла постепенно все ваши отзывы о статье Патти Смит. Большое вам спасибо.
Знаете, что самое главное  у всех нас, написавших? Что нас обьединяет? Любовь к Джонни. Тепло, которое идет от каждого слова, написанного в его адрес. готовность принять его таким как он есть. Уважение его выборов. Готовность прощать то, что нам самим не приемлимо. Умение любить в нем то, что мы сами никогда бы не сделали и не сказали. Это не просто на самом деле. Это говорит о взрослости души.
Большое спасибо еще раз всем написавшим)))

0

29

Дина, ты обещала написать свои мысли о статье и интервью. Ждем-с

0

30

Смит: У нас с тобой есть еще один грязный маленький секрет. Песня «Monkees».

Депп: Ох, «Daydream Believer». Это великая песня. И мне все равно, что другие говорят.

Смит: «Daydream Believer» звучала по радио, когда мы ехали на съемочную площадку. Это был момент полнейшего счастья. Это чистая, счастливая песня.  А какие плохие вещи ты можешь о ней сказать?

Депп: Я знаю, я знаю. Это нормально – любить песню «Daydream Believer». Нет ничего плохого в удовольствии испытывать чувство вины время от времени. Понимаешь, что я имею в виду? Я присягаю.

Эта песня чисто случайно нашлась у меня на компе... Кто не слышал - послушайте. Очень мило.

http://depositfiles.com/files/y3csv3w2e

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Интервью Джонни для Vanity Fair 2010 (автор Патти Смит)