burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion

Сообщений 1 страница 30 из 300

1

Начинаем новую тысячу сообщений обсуждения непосредственно жизни и творчества Тима Бертона.
Предыдущая тысяча закончилась здесь: Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion

0

2

Сегодня исполняется 10 лет Билли Бертону!
Желаю нашему мини-Тиму Бертону крепкого здоровья, беспрестанно следующей за ним любви и свободы во всех проявлениях интересной штуки под названием жизнь!

http://s019.radikal.ru/i614/1310/2d/5de859bbbfd4.jpg

0

3

http://s019.radikal.ru/i638/1310/83/591caefe1ce5.jpg
Первый большой юбилей у большого парня!
Всего самого доброго, самого хорошего для Билли! Пусть его День Рождения будет веселым и принесет ему много подарков!

0

4

Крестный папа  снова в Лондоне на День Рождения Билли. Пусть повеселятся пацаны от души

0

5

На съемках "Битлджуса"
http://s017.radikal.ru/i416/1310/e3/56cc0935e172.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1310/38/bc5c2d0b0c84.jpg
http://i016.radikal.ru/1310/62/e03814f1107f.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1310/83/b9c4ad665c97.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1310/b9/a238491fe3b1.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1310/22/71af1ce94093t.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1310/4e/92c785d5bd6dt.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1310/8c/fe0dadfb67e5t.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1310/ec/d361b016ec16t.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1310/9f/22924e1d93d6t.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1310/96/d7689a5be8f6t.jpg
http://i076.radikal.ru/1310/0d/40eb8238f5fbt.jpg http://i023.radikal.ru/1310/7a/77179cfb4ba3t.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1310/93/e10f01f54a4dt.jpg http://i018.radikal.ru/1310/6f/bbcc5cfde2d9t.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1310/c8/9771cd013d3at.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1310/e2/e6f98bd9cafct.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1310/83/29f5fcc5ab9bt.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/5e09ee83dc42t.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1310/95/d616174e94b5t.jpg
спасибо Lente Creativo
все о фильме

0

6

Из свежего интервью Дэнни Элфмана, данного британскому кинокритику Тони Ирншоу

-Как бы ты определил свой стиль?
ДЭ: Я – последний человек на планете, кто может определить мой стиль. Я не знаю, что такое мой стиль. Я даже сознательно не осознаю, что я делаю, когда я это делаю. Я на самом деле просто сажусь, смотрю на образы и начинает появляться музыка. Я начинаю экспериментировать. То, как я люблю работать, я называю «лабораторный процесс». Когда Тим первый раз приходит прослушать получившееся, его часто ранит тот факт, что у меня для всего по четыре версии. Его, вероятно, сложно уже удивить, но я всегда стремлюсь сделать это. Я надеюсь, что он будет приятно удивлен и не станет смотреть на меня со странным выражением лица вроде: «О чем ты только думал?!»

-Редко бывает такая близость, какая у вас, парни, есть. В чем секрет этого успеха?
ДЭ: Это редко в том смысле, что это не часто бывает.  Это на самом деле точно так же, как с браком: что делает мужа или жену хорошим партнером? Это химия или синхронность, которую сложно определить. То же самое и с режиссером и любым его сотрудником. Для меня не так сложно попасть в его голову. Каждый раз, когда я начинаю проект с Тимом, это практически как начинать с рытья земли руками. Когда дело касается музыки, мы не говорим о ней. И никогда не говорили. Когда я первый раз играю ему музыку, он может быть изначально смущен, и может начаться очень замысловатая, петляющая дорога к тому, чтобы найти необходимое. Я немного экспериментирую, я пробую множество идей, я фиксирую его реакции. И очень медленно  приходит к его: «Да, я думаю, ты прав». Очень редко бывает, чтобы я сыграл ему что-то, а он закричал: «Бинго! Два больших пальца вверх!!!»

-Каким из своих саундтреков ты особенно гордишься?
ДЭ: Ох, я не знаю. Я никогда не чувствую, что сделал что-то отточено. Полагаю, глядя в прошлое, легче всего мне было бы заявить: «Полагаю, я все верно сделал для «Эдварда Руки-ножницы», учитывая то, какое невероятное количество раз у меня что-то из него воровали и то невероятное количество судебных дел, которые я открывал против людей, которые его воровали. Это как своего рода комплимент. Я – самый суровый критик собственных работ, и всегда, глядя на сделанное, я думаю: «Ох, я мог бы сделать лучше».

- Ты делал саундтреки для «Бэтмана», «Марс атакует», «Человек-волк» и многих других. Ты думаешь, что люди не обязательно воспринимают тебя только как парня, который пишет для фильмов Бертона?
ДЭ: Я усердно работал над тем, чтобы обо мне не думали так. Бернард Херрманн был моим идолом, а он – мастер всех жанров. Сложнее всего было добиться, чтобы тебе позволили делать музыку для драм, потому что в начале мне предлагали только комедии. А затем неожиданно мне стали предлагать фентези и боевики. И все благодаря Тиму. Каждый новый фильм с ним открывал все больше и больше дверей для меня.

источник

0

7

Шляпы Тима Бертона

http://johnnytim.com/temat/gallery/1985_1990/foto/15.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1310/3f/f656a54aa5a3.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1309/71/fc4c90a410ac.jpg

0

8

Мне очень понравился

0

9

Helga написал(а):

Шляпы Тима Бертона

Еще был цилиндр в клипе Джонни Деппа для Ванессы Паради
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www15.jpg

0

10

Наташа, мы мыслим в унисон. Сегодня я думала: нужно вечером добавить еще цилиндр из клипа о конце взаимоотношений Деппа и Паради.

Обзор клипа биографического клипа Ванессы Паради "Il y a"

В конце августа 2009 года Джонни снимает третий клип для Ванессы на песню «Il y a». 25 августа, в День Рождения Тима Бертона Джонни прибыл во Францию с этой целью. Съемки происходили предположительно в План Де Ла Тур (судя по сценам в клипе). Клип вышел 16 октября 2009 года.

В этой режиссерской работе Джонни можно заметить дань атмосфере произведений Тима Бёртона. Видеоряд имеет два пласта – цветной и черно-белый. Черно-белый пласт – это воспоминания и/или мечты. Ванесса – цветная фигура в черной шляпе с розовой лентой. Она наблюдает за черно-белой историей мужчины и женщины, которой минимум век, судя по костюмам и антуражу.

В начале клипа мы видим два оранжевых одинаковых альбома, олицетворяющие, судя по всему, две жизни. Альбомы в кляксочках, похожих на очертания черных птиц. Рука Ванессы открывает один из них. С первой страницы фигура Ванессы из альбома слетает маленькой черной птичкой.

http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www13.jpg
http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www14.jpg

Первое, что она видит, мужчина, идущий спиной. Она как бы подглядывает исподлобья за ним за ним. В этой фигуре несложно узнать Тима Бёртона благодаря знаковой прическе и походке.

http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www15.jpg
http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www16.jpg

Затем мы видим венчание мужчины и женщины. На черно-белом фоне венчания на скамейке появляется цветная Ванесса. Она незримо присутствует там.

http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www17.jpg

Потом мы видим, как мужчина чинит карету. Ванесса проходит мимо него. Видим забор, калитка которого перевязана веревочкой.

http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www19.jpg
http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www20.jpg

Сгущаются тучи и начинается гроза.

http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www21.jpg

Мы видим крыльцо дома и столик в саду. На крыльце сидит Патти Смит. На ступеньках фигура, похожая на Джонни, играет на гитаре. Рядом Лили Роуз. Чуть поодаль пожилой полный мужчина танцует с Джеком, и потом подбрасывает его. За столиком еще два мужчины. На переднем плане спиной к нам сидит женщина, похожая на Ванессу.

http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www22.jpg

Потом цветная Ванесса подходит к стеклу дома или ресторана, в котором происходит застолье в широком кругу. Ванесса смотрит через стекло. В витрине отражаются огни города и сама Ванесса. Она смотрит на то, что происходит внутри. И то, что происходит внутри, - цветное. Она видит руку Джонни с татуировкой на пальце, которая чокается с другой рукой. Также мы видим обоих детей Джонни и Ванессы, телохранителя Ванессы Филипа. Это реальная жизнь внутри художественного текста.

http://johnnytim.com/temaj/johnny/director/vanessa/gallery/b/www23.jpg

Ванесса, опустив голову, отходит от витрины и становится черно-белой.

Мы снова видим два альбома. Ванесса закрывает альбом, первая страница которого изменилась. На ней теперь написано «Дебют». Альбом очищен от увиденных нами картин и начинается заново. И черные птицы слетают с него, оставляя обложку чистой. Второй же альбом остается лежать, как и лежал, и кляксы-птицы на нем остается. История из второго альбома неведома нам. Надо полагать, что это история второго участника - Джонни.

Перевод текста песни

Вот картина. Птицы с распростертыми крыльями, которые борются с ветром
Края. Расстояния. Твоя походка, когда ты просто идешь вперед
Треск. Закрытые замки. Запускай воздушных змеев
Литература. Нехватка интернета. Инертность. Движение


Иногда мы смотрим на вещи такими, какие они есть, удивляясь: почему?
Иногда мы смотрим на них так, какими они могли бы быть, говоря: почему бы нет?
Если мы поспешим...


Загадки. Тишина под морем, которое сражается со временем
Края. Расстояния. Твоя походка, когда ты просто идешь вперед
Бормотания. Дух приключения. Сматывай воздушных змеев

0

11

Марк Уолберг, Дип Рой, Лиза Мари, Хелена Бонем Картер и Тим Рот на съемках "Планеты обезьян"

http://s003.radikal.ru/i204/1310/4e/add7183db2a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1310/bb/37625eb6bab6.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1310/89/6d905a022fc7.jpg

0

12

Дип Рой крутейший из крутых

0

13

Тим рассказывает о съемках "Планеты обезьян":

"Другая проблема с проектом подобного рода — если он затягивается надолго, то приобретает странный статус: «О'кей, полный вперед, премьера тогда-то, сценарий берем такой-то». Вы говорите: «Хорошо», включаетесь в работу, потом прикидывают бюджет фильма, и оказывается, что он составляет миллионов восемьсот, и вы говорите: «Подождите, действительно это слишком много». Увы, это один из тех проектов, которые попадают в проклятый голливудский круговорот: намечена и дата выпуска фильма, и сценарий устраивает студию, но бюджет слишком велик, и вы месяц за месяцем, вместо того чтобы по-настоящему работать, пытаетесь сократить расходы. Такие вещи случаются в Голливуде постоянно, — сам не знаю, почему я не выучил этот урок. Надеюсь, теперь я наконец усвоил его. Похоже, подобное происходит только с крупнобюджетными фильмами — так было и с «Бэтменом».

В этом куске его рассказа интересная информация о том, как начинается работа режиссера, когда его нанимает студия на готовый проект с готовым сценарием, как было в случае с "Планетой обезьян". Иногда бывает по другому, и режиссер приходит на студию со своим проектом, и даже со своим сценарием. У Тима Бертона так было несколько раз. Например, в случае с "Эдвардом руки ножницы", с "Эдом Вудом".

"Опять-таки все эти голливудские дела: должна включиться некая движущая сила, иначе трудно сдвинуть проект с мертвой точки, словно тебя всякий раз захватывает прибой и возвращает назад, к берегу. И тогда я начал вроде как показывать зубы. Мне твердили без конца: «Урежь бюджет», а я отвечал: «Ведь у вас же киностудия, с огромным производственным отделом, вы сами оцениваете бюджет и знаете, сколько приблизительно будет стоить картина». Полно было подобной ерунды, мешавшей мне работать. Словно произошла какая-то мутация, и фильм начал превращаться в нечто совсем иное.

Съемки должны были начаться в ноябре, а зеленый свет мы получили не раньше чем за неделю до назначенного срока. Сплошное мучение, ведь я лез из кожи вон, впрочем, сам виноват, что позволил себя втянуть во все это. Наверно, я понимал, что нечто подобное уже проходил с «Бэтменом», и это действовало на меня хреновато. И действительно, такая ситуация — не самая лучшая для работы: деньга в итоге вовсе не экономятся, ты тратишь попусту время и энергию, да и моложе не становишься, здоровье ни к черту, в общем, тяжко. Масса времени ушла на борьбу то с тем, то с этим, так что когда я наконец взялся за работу, делал ее лишь «до некоторой степени». Это, конечно, не означает, что я не пытался каждодневно найти в процессе нечто привлекательное, иначе я просто не смог бы работать. Однако на тот момент я ощущал себя как атлет, которого буквально замордовали тренировками, а теперь ожидают победы в забеге."

0

14

Вот очень важные слова Тима об его фильме:

Когда пытаешься все проанализировать, приходишь к выводу: меня скорее увлекла идея, чем сам фильм. Стоит поглубже порыться в себе, понимаешь: если бы пришлось начинать все сначала, я, наверно, сделал бы совсем другой фильм. Если бы кто-то спросил меня: «Хочешь сделать версию „Планеты обезьян"?» — я начал бы все с чистого листа, и это было бы совсем другое кино с совершенно иными типами персонажей. Наверно, так. Впрочем, кто знает...

Идея перевернутости. То есть когда все перевернуто с ног на голову. Добро попрано, зло торжествует. Мир разделен на клетки. Одна часть населения правит другой, утесняет их права, садит их за решетку, забавляется за их счет, не считает их ровней себе.
Эта идея прослеживается во многих фильмах Тима Бертона. Одна часть людей "более права", чем другая. Одна часть людей берет на себя божьи обязанности повелевать и быть правильной.
В "Планете обезьян" эту идею было показать легче, чем в каком либо другом фильме. Ведь, мы, люди, сочувствуем угнетенным обезьянами, людям. Мы на их стороне.
Тим с самого начала опирался на сочувствие зрителей к той части населения планеты, которая находится под угнетением правящих, правильных. Чтобы добиться сочувствия такой же категории в другом своем фильме, в "Трупе невесты", например, миру мертвых, Тиму приходится идти на визуальные, на смысловые ухищрения. Здесь же, в "Планете обезьян", все просто - зрители сочувствуют людям априори.
Именно после "Планеты обезьян" пошла череда фильмов Тима Бертона, в которых очень четко прослеживается эта идея: люди разделены на "плохих" и "хороших", и эти понятия перевернуты. "Хорошие" творят зло над "плохими" только лишь потому что они по принятым моральным принципам среди них же - хорошие.
То, что мы видим еще до сих пор в современном обществе: разделение людей на категории. Ущемление прав одной группой людей у другой группы людей.

0

15

Мне хотелось также попробовать несколько чисто технических приемов и поглубже исследовать природу обезьян, чтобы актеры могли как можно убедительнее передать эксцентричность их поведения, вплетя это в общую «перевернутость» всей идеи. Начинаешь размышлять не только о том, как будет выглядеть такая подмена, но и о том, что мы наделяем обезьян человеческими качествами, представляя их эдакими милашками. На самом деле они довольно страшны, особенно шимпанзе. Хотя большинство считает горилл более страшными, шимпанзе имеют незаметное на первый взгляд качество: в каком-то смысле они очень открыты, но при некоторых обстоятельствах гораздо более зловредны — могут растерзать человека. Я боюсь их, но они меня зачаровывают. Мы С самого начала обсудили эту ужасную особенность шимпанзе. Но сценарию Тейд был гориллой, мы же сделали его похожим по характеру скорее па шимпанзе. Когда мы снимали сцены в космическом корабле, с нами был шимпанзе. В один из дней он только и делал, что пытался отыметь разные детали моей анатомии — то руки, то ноги, то спину, то лицо. Назавтра вдруг стал плеваться; не знаю, что на него нашло. Актеры, играя обезьян, представляют их умными, а они вполне способны разорвать тебя на куски. У меня они, во всяком случае, вызывали большое беспокойство. Тиму Роту удалось выразить эту пугающую особенность, передать в своей игре, хотя бы отчасти, какую-то специфическую энергию, исходящую от шимпанзе.

На мой взгляд, Тим Рот был более убедителен в роли шимпанзе, чем сами шимпанзе.
Посмотрите удивительнейшие получасовые доп.материалы к фильму
http://www.johnnytim.com/temat/video/do … elena.html

0

16

Во время съемок «Планеты обезьян» Бёртон сломал ребро.

То была последняя неделя среди скал Троны. Я показывал кому-то, как надо падать на землю, объяснял все правильно, вот только ребро сломал... Еще хорошо, что подобное случилось лишь однажды, потому что я не умею по-настоящему сосредоточиться, когда иду, карабкаюсь на скалы или спускаюсь с уступа. Такие моменты при съемках надо стараться свести к минимуму. Иногда удивляешься даже, что все обошлось благополучно. Правда, я тогда простудился и боялся, что это воспаление легких, настолько сильно болело в груди. И все же пришлось продолжать съемки, не было возможности передохнуть и заняться своим здоровьем. В любом случае не было другого выхода, чем терпеть эту мучительную боль целых шесть недель, а потом она прекратилась.

Травма Бёртона была не единственной. Вальберга зацепил огненный шар во время трюковых съемок, а Майкл Кларк Дункан, игравший гориллу Аттара, упал на бегу и поранился.

Упасть в костюме обезьяны, в доспехах, да еще если ты крупный мужчина... Хотел даже ехать с ним в больницу. А зрелище, когда его в обличье обезьяны катили на тележке, было, пожалуй, самым захватывающим за все это время, стоило того, чтобы заснять его на пленку. Пришлось потом Майкла возить по съемочной площадке на кресле-каталке в полном облачении: стоять он не мог.

0

17

Съемки этого фильма, на мой взгляд, были наиболее интересными. Сложнейший грим и натурные съемки такого масштаба!
Дизайнером по костюмам была Колин Этвуд. Колин сказала, что костюмы обезьян были самыми сложными и самыми дорогими в ее практике. Помимо внешнего шерстяного слоя, они состояли из каркаса, текстильной части, имели систему охлаждения. В костюме была специальная обувь и каска с маской. «Вероятно, это самый дорогой костюм в моей практике».
«Мы сшили около 2 000 костюмов включая ботинки, резиновые ноги и перчатки для обезьян. костюмы вооруженных сил были самыми трудными, потому что они должны были функционировать очень многими способами. Было довольно сложно одеть каждую группу обезьян в свой стиль».

0

18

Nataly написал(а):

Добро попрано, зло торжествует.

С некоторыми незначительными поправками можно утверждать следующее: с "Эдварда-руки ножницы" по, включительно, "Суини Тодда" в фильмах Бертона зло побеждало добро (нетрадиционную личность). "Алиса" - первый после "Битлджуса" фильм, в котором нетрадиционная личность победила зло (общество).

0

19

Цитата из свежего интервью Дона Хана (Диснеевского продюссера)
-Вы работали с Тимом Бертоном на Франкенвини. Вы считаете его сложным в работе?

Д.Х.: Вовсе нет. Тим был моим другом в течение тридцати лет, и я люблю работать с ним. Я всегда ищу повод, чтобы сделать это снова. Он замечательный!

DH: Not at all. Tim has been a friend of mine for thirty years and I love working with him. I’m always looking for an excuse to do it again. He is brilliant!

0

20

Наташа, спасибо!
Так приятно из года в год читать от представителей самых разных профессий киноиндустрии о том, как они хотят снова и снова работать с Бертоном.

0

21

Концепт-арты Пингвина работы Крэша МакКрири для фильма "Бэтман Возвращается"

http://s020.radikal.ru/i706/1310/05/e6df51cd923c.jpg

0

22

http://i020.radikal.ru/1310/c7/17440327cb1b.jpg

Выяснилось, что режиссер Тим Бертон изначально рассматривал другого актера на роль Джокера в фильме "Бэтман" 1989 года.
Во время панели в честь 25-летия хоррор-фильма "Чаки" на Комик-Коне в Нью-Йорке актер, озвучивший культовую куклу Бред Дуриф рассказал, что он был оригинальным выбором Бертона на роль Джокера. Актер, получивший роль, Джек Николсон, был номинирован на Оскар за главную роль в фильме. Дуриф сказал во время панели: "Тим Бертон познакомился со мной в самолете и захотел взять меня на роль в фильме, но студия отказала". Когда другой актер во время панели упомянул, что роль получил Николсон, Дуриф пошутил: "Он отбирает все мои роли". Дуриф не единственный раз предполагался на роль участника череды злодеев "Бэтмана". Когда изначально Бертон должен был быть режиссером "Бэтман навсегда" 1995 года, Дуриф рассматривался на роль Пугала.

http://www.comicbookmovie.com/fansites/ … s/?a=88510

0

23

Потрясающая новость))
Бред Дуриф прекрасный актер, оригинальный, необычный. Его роли всегда запоминаются. В его исполнении Джокер был бы другим, совсем другим. Получается, что Тим изначально видел Джокера не таким, каким сыграл его Николсон. Это слишком разные актеры и персонаж в исполнении одного не может быть похожим на персонаж в исполнении другого. Режиссер всегда видит заранее каким будет его персонаж и по своему виденью подбирает актера. Если Тим пригласил Бреда, он видел своего Джокера таким, каким мог сыграть  Бред.
Клево, что Тим знакомится с актером в самолете и тут же приглашает его на роль.
Ну, и разумеется, интересный факт, что Бреда Тим у Уорнеров не отстоял, а своего Майкла и Денни - отстоял. Там он стоял насмерть))

0

24

Эта информация дает понимание, почему студии настороженно относятся к предложениям Бертона и почему он так долго воевал за Деппа для "Эдварда". Если он знакомится с парнями в самолете и приглашает их на главные роли, то у студии должны быть... кхм...веские поводы для беспокойства относительно актерской профпригодности этих парней. Тим - личность очень страстная, как и Джонни, и если в нем просыпается азарт относительно чего-то или кого-то, то почти ничто не может встать на его пути.

0

25

Helga написал(а):

веские поводы для беспокойства относительно актерской профпригодности этих парней.

Бред Дуриф к 89 году уже зарекомендовал себя, как оригинальный, талантливый актер. Например, фильм "Пролетая над гнездом кукушки" (его первая роль в кино), где он играл с Николсоном, вышел в 1975 году.  В профпригодности этого парня сомневаться невозможно было.
Причина отказа была явно в другом.

0

26

Второй крестный отец Билли Бертона, помимо Джонни Деппа, - Денни Элфман!

Цитаты из свежего интервью Денни Элфмана для «Big Issue»:

«Я много времени провожу в Лондоне, когда я работаю с Тимом. Скоро мы будем работать над «Большими Глазами». Если мы не говорим о работе, мы идем посидеть в паб с пинтой пива и говорим о том, как поживают наши семьи. Я крестный отец его сына Билли. Кроме этого, мы обычно говорим о музыке, фильмах и работе. Мы с ним оба довольно одержимы».

больше цитат здесь: Денни Элфман --- Danny Elfman

0

27

Тим Бертон пригласил своих самых близких мужчин для того, чтобы они стали крестными его первого ребенка. Что интересно: индеец Депп и еврей Элфман крестили ребенка еврея Бертона. Есть в этом что то такое... милое))

0

28

А у детей Джонни крестные - француз (Банье) и американец в кубе (Картер). Тоже забавно.
Интересно то, что крестить Нелл Тим Денни уже не позвал. Видимо, отношения уже не располагали. В 2008 году Денни уже жаловался, что Тим ни во что его не посвящает, а несколькими годами ранее еще можно было увидеть их совместные фото на прогулке в Лондоне.

0

29

Речь Тима Бертона на 20-летие "Кошмара перед Рождеством"

Тим Бертон: Тим Бертон
Аико Хориучи: Кристмас-Гёл
Глен Мекстед: Гомосексуальный Санта

"Привет, я Тим Бертон! Добро пожаловать на 200-летнюю годовщину скрининга "Кошмара перед Рождеством", теперь уже в новом формате - в ПЯТЬ-ДЭ. Мне очень жаль, что я не смогу присоединиться к вам на этом особенном мероприятии в кинотеатре "Эль Капитан", в Голливуде, Калифорния. Как вы уже могли увидеть, я сейчас нахожусь в Лондоне, и из-за разницы часовых поясов мы сейчас заняты подготовкой к Рождеству. Ха-ха-ха-ха-ха! Ну, я надеюсь, вы насладитесь шоу. И я желаю вам счастливого Хелоуина и, конечно же, очень счастливого Рождества тоже. Пользуясь ситуацией, я загадаю свое желание на Рождество в этом году"
*Тим шепчет Санте пожелание, все считают его очень классным*

http://s020.radikal.ru/i706/1310/ff/159d2d1b8cfe.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1310/ab/7a8441493ac4.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1310/2c/38e9ec7721bc.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1310/74/56b6e744c745.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/e3/0354d0236dc6.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1310/77/2a5a1a803fc0.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1310/b1/08152294359c.jpg
http://i062.radikal.ru/1310/21/6c0198d7cbf7.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1310/56/a5f6822f9a57.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1310/71/4ef11cc98b5b.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1310/4e/eca3f9b1f2b9.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1310/7c/a51169d932b3.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1310/78/0d4871045a08.jpg
http://i021.radikal.ru/1310/dd/058ca7524db7.jpg
http://i024.radikal.ru/1310/e2/1379c4d7c4e3.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1310/45/b122e5f9df7a.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1310/27/701e0fd43195.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1310/d1/9ab211a6c34a.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1310/12/17f539d510aa.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1310/06/70076e4cd76c.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1310/32/e0af59512f73.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/e6/52446c0b1879.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1310/d4/f6816202e883.jpg
http://i069.radikal.ru/1310/6a/35c810a77ff4.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1310/58/eaeb5bed278c.jpg
http://i016.radikal.ru/1310/be/5942494dad6a.jpg
http://i065.radikal.ru/1310/5b/c38d4198d13a.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1310/08/fc6e17f274d5.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1310/ab/5f0dba484f2e.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/f8/8c5c3841bdc7.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1310/03/07fac77ecd50.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1310/03/d4716505e0eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1310/f4/e5b2015629d1.jpg

0

30

Потрясающее видео. Такой подарок от Тима. Если это возможно, я ЗАОБОЖАЛА его еще сильнее.
Глен в роли настырного гей-Санты великолепен. Джонни в последние пару лет делал целый ряд провокационных видео с гомосексуальной канвой. Настал черед Тима.
Эта пара - вредные, упрямые, скандальные дети.
Если в гей-перфомансах Деппа, направленных на развенчание мифа о богоподобном Деппе, был агрессивен Джонни (нападки на студентов, Рики Гервайса и т.д.), то Тим сделал себя жертвой похотливого Санты. Блестяще сделано!

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion