burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 3)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 3)

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Nataly написал(а):

Это было очень смелое заявление Тима на прессконференции. Тим - мастер негативного пространства, как сказала о нем Коллин Этвуд. То есть он мастерски умеет за счет одного показывать другое. Так и здесь. Человеку, не знающему эту отсылку о фильме  с Плутоном, покажется очень странным то, что родители в мультфильме говорят о Плутоне. Причем здесь Плутон??? Что это значит? Зачем они говорят о Плутоне?? Тому же, кто знает это - все понятно.
Как у Джека Воробья - а путь в нее отыщет только тот, кто знает, где она.
То есть, обладая определенными знаниями, ты всегда легко поймешь то, что вкладывает в свои слова Тим Бертон и Джонни Депп.
Вот и получается, что Тимми, говоря на прессконференции совершенно безобидные, но не имеющие, как казалось бы смысла, слова, говорит очень откровенные вещи.
Он хотел бы жить тогда, когда вся эта чехарда с неравенством людей по сексуальному признаку прекратится. Когда не нужно будет скрываться и мимикрировать.

Совет: если в фильме Тима Бертона что то кажется вам абсурдом, нелепицей, будьте внимательны, здесь заложен очень важный смысл.
Именно нелепостью, необьяснимостью слов или событий, Тим привлекает внимание зрителя. Это как красная лапмочка: стоп, задумайся!

Самый наглядный пример - "парень из Кентукки", который неожиданно появляется в арии Джека Скеллингтона.

И вспомнился пример из фильма Деппа, Пираты 4. Джек целует свою бывшую любовницу Анжелику, одетую в его костюм, после чего говорит: "Всегда мечтал сделать это". Интересно, да? Что же именно он ВСЕГДА мечтал сделать и сделал впервые сейчас? Поцеловал бывшую любовницу? На первый взгляд - совершенно нелепая реплика. Но если отделить ее от персонажа и рассмотреть в контексте Деппа и ситуации в кинотеатре, когда зрители думают, что целуются двое мужчин, смысл начинает проступать.

0

32

Кстати, тогда в Токио на вопрос, когда бы они хотели жить (Тим ответил про Плутон), Джонни дал ответ: "Я хочу любовное гнездышко на Луне". Он, видимо, хочет уединения, только вдвоем подальше от людей. Реплики Джонни часто об уединении. Тим же, судя по его речи, настроен на то, чтобы оставаться в обществе, только вот бы оно изменилось. То есть Депп хочет на Луну, подальше от общества, а Тим мечтал бы жить тогда, когда общество уже не давило бы на отличающихся. У них очень разные подходы к одному и тому же.

0

33

Helga написал(а):

Тим же, судя по его речи, настроен на то, чтобы оставаться в обществе, только вот бы оно изменилось

Именно это он показал в "Планете обезьян". Его герой, астронавт, в которого он вложил себя, стремится убежать из агрессивного для него общества в свое, дружелюбное ему, общество людей. Астронавт ничего не хочет менять здесь, на Планете Обезьян, он мечтает только сбежать поскорее.
Даже став героем, предводителем, даже получив любовь сразу двух существ, обезьяны и женщины, он не остался здесь. Ему нужно свое общество, которое состоит из таких же как он.

0

34

Helga написал(а):

Салли в «Кошмаре» также отчаянно пыталась влиять на Джека-Тима, и, хотя и не смогла отговорить его от его планов, в результате осталась победительницей и его компаньоном, когда планы Джека потерпели крах.

Cалли буквально напустила туману, чтобы Джек не смог завладеть своим Рождеством, покинув ее при этом.
Она обманула Джека ради своей корысти, прикрытой переживанием о нем.
В арии Салли поет, что она никогда не будет с Джеком, потому что она не та, кто ему нужен

Я чувствую, что что-то есть в ветре,
Что говорит, что назревает трагедия.
Хотя я хочу быть с ним,
Я не могу избавиться от этого предчувствия.
Худшее - прямо за изгибом дороги.
Замечает ли он мои чувства к нему?
Увидит ли он, как много он значит для меня?
Я думаю, нет.
Что будет с моим дорогим другом?
К чему приведут нас его действия?
Хотя я и хотела бы присоединиться к толпе
И их энтузиазму,
Пытаюсь, как могу, но ничего не получается.
Кончим ли мы вместе?
Нет, я думаю, что нет, этого никогда не будет,
Потому что я – не та, кто ему нужен.

0

35

Helga написал(а):

Надо полагать, когда Бертон возвращал свою любовь обратно «сюда, к себе», он пережил попытки ему помешать, после чего перестал стесняться в средствах

Я тоже так думаю.
Тим бывает очень жестоким, впрочем, как и Джонни, к тем, кто чинит ему препятствия, и выбирает не самые этичные средства в достижении своей цели. Печальный и самый яркий пример тому - Лиза Мари, то, как обошелся Тим с ней, когда это стало необходимым для него.
(Меня удивляют женщины, которые видя, как мужчина обошелся с их предшественницей, решаются на связь с ним. Бежать нужно от тех, кто так бросает своих невест, бежать, сломя голову. А не жаловаться потом: ах, он оказался подлецом. Как будто глаза твои были закрыты)
У Джонни самый яркий пример, который приходит в голову, это его объявление в июне 2008 года о том, что свадьбы с Паради не будет.

0

36

Интервью с Тимом Бертоном Девида Фараси
Остин, отель «4 сезона», сентябрь 2012

http://s017.radikal.ru/i433/1305/0b/5bd3d0ed28f0.jpg

Тим хлопает хлопушкой
ДФ: Совершенство!
***
ДФ: Я нахожусь в отеле «4 сезона» в Остине, Техас, с Тимом Бертоном, который привез «Франкенвини» на Фантастик Фест.
*фрагмент интервью с красной дорожки фестиваля*
- У тебя будет время зайти в кинотеатр, где зрители с собаками, и посмотреть, каково это?
ТБ: Да, мне это любопытно. У меня были такие отзывы – люди говорили, что их собаки любят мои фильмы.
***
ДФ: Я смотрел фильм вчера, и это абсолютное любовное послание фильмам о монстрах. Этот фильм очень похож на то, что ты делаешь, но он особенный. Он словно показал всю историю фильмов о монстрах.
ТБ: Ага! *заливисто смеется*
ДФ: Грим Спарки имеет отсылку к классическому созданию Франкенштейна. Что такого в этом гриме, что он до сих пор трогает нас?
ТБ: Потому что это как искусство. Это красиво. Я вырос на этих фильмах. Он был просто…  Я даже думал о том, что я хотел бы быть художником по гриму, основанном на подобном.
ДФ: Почему?
ТБ: В его работе такая красота. Ты так часто можешь видеть как в ком-то, кто спрятан под гримом, что-то начинает происходить внутри. Для меня это как искусство. Это такая красивая форма искусства, и эти персонажи очень запоминаются визуально. Они остаются с тобой. Ты смотрел на них ребенком, и они до сих пор в твоей голове.
ДФ: Больше ни у какого монстра не было болтов.
ТБ: Это показывает, насколько он не похож на других, насколько он не отсюда, насколько он экстремален.
ДФ: Расскажи про эволюцию проекта. Когда ты сделал его прошлый раз, он оказался слишком мрачным для Диснея.
ТБ: Не знаю. Я был удивлен этим. Я не знаю, так ли это было на самом деле. Я вырос на фильмах Диснея, и в них всегда были жестокие моменты. Ты смотрел «Белоснежку», «Пиноккио» и другие? То, что считается истоками.
ДФ: Да, «Бемби».
ТБ: Абсолютно. Так что я нашел это интересной динамикой. Но на этот раз было здорово: они приняли черно-белое – никаких проблем. Для меня в своей сердцевине это всегда был диснеевский фильм. Это просто история о мальчике и его собаке, которой довелось стать историей в духе Франкенштейна. Это растяжимое понятие для меня.
ДФ: Ты считаешь, что теперь с точки зрения культуры мы теперь принимаем монстров с распростертыми объятьями?
ТБ: Мне сложно сказать, потому что я всегда их принимал. Мои родители говорили, что я смотрел фильмы про монстров еще до того, как научился ходить. Я всегда соотносил себя с ними. Я всегда находил их наиболее человечными персонажами тех фильмов. Потому что это всегда были таким замечательные актеры, как Борис Карлофф, и другие актеры категории Б. Монстры всегда имели те эмоции, с которыми я мог соотнести себя.  Так что мне сложно сказать. Но очевидно, что теперь так много видов монстров, и все стало намного более кровавым. И теперь много щупалец и всей прочей хрени. Но, ты знаешь, именно поэтому я люблю простоту тех персонажей – это то, что сделал их культовыми.
ДФ: Ты показываешь монстров с точки зрения симпатии к ним. Да, в классических историях монстров всегда провоцировали люди на то, что они делали. Но они ведь по-прежнему оставались опасными. В этом и есть ключ? Они вызывают симпатию, но опасность в них – это то, что говорит с тобой?
ТБ: О, да. Потому что это то, что ты чувствуешь. Ты попадаешь в ловушку различных типов эмоций. Все фольклорные истории и сказки имели темные края. Когда ты ребенок и идешь в мир – вещи абстрактны. Жизнь оказывается совсем не: «Ла-ла-ла!» Есть мрачные стороны. И даже внутри собственной личности ты имеешь разные стороны. Для меня фильмы о монстрах стали самым безопасным способом исследовать в себе эти импульсы и чувства, которые есть у большинства людей в детстве.
ДФ: Когда ты смотришь на кукол в этом фильме, сразу понятно, что это персонажи Тима Бертона. Хичкок когда-то говорил о режиссёрском стиле. Твой стиль очень специфичен. Что ты думаешь о нем?
ТБ: Я пытаюсь удалить это из своего мышления. Ты всю жизнь потратил на попытки быть человеком, и вдруг ты становишься вещью. Вот и опять тема монстров вернулась.  Я стараюсь не думать о самом себе и о том, делаю я это или то, мое ли это или то, что ожидают люди от меня. Я это выветриваю из своих мыслей. Очевидно, что я посещаю одни и те же темы снова и снова, но я стараюсь не думать об этом в таком ключе – я рассматриваю то, что я делаю, как вещи, которые мне интересны, как вещи, которые подходят тому или иному проекту.
ДФ: Я был на Комик Коне этим летом и видел, как  ты действуешь на людей, ты и то, что ты сделал. Эти дети, которые подходили к микрофону, - некоторые из них плакали.
ТБ: Для меня это больше всего имеет значение. Не касса и не критики. Для меня, даже если ты тронул всего одного человека, очень важно. Это совершенно иное. Это почти заставляет меня рыдать. Потому что это так здорово – позитивно повлиять на кого-то.
ДФ: Во время нашего с тобой детства ты мог быть единственным ребенком, любящим монстров, на всю округу. А теперь интернет соединил людей.
ТБ: Да, у нас был только журнал «Знаменитые монстры из Филмланда». И все. Я был единственным парнем на моей улице, вероятно, кто получал этот журнал. Я всегда находил очень непонятным то, что если ты любил фильмы про монстров, то тебя считали чудаком. Это странно, потому что… ну… ты знаешь… э-э-э… это всего лишь фильмы про монстров. Почему не считать чудаками тех, кто любит вестерны? Это имело бы больше смысла.
ДФ: Если нужно выбрать один классический фильм о монстрах компании Юниверсал, какой это будет?
ТБ: *мучительно кривится* У-у-у, это жестокий вопрос. Это трудно.
ДФ: Односюжетные или кроссоверы?
ТБ: Кроссоверы были такие смешные. Мне так нравилась эта идея: ого, Франкенштейн встречается с Человеком-волком! Но самыми лучшими, конечно, были чистые версии. Первый «Франкенштейн», вероятно. Это чистый фильм. И «Дракула». И даже хотя я люблю «Невесту Франкенштейна», все равно, ты версии были более чистыми.
ДФ: Так тебе все же больше нравится Франкенштейн или Невеста? *хитро смеется*
ТБ: *изображает пантомиму со значением «ну и вопросы у тебя», грозя пальцем* Образы Франкенштейна и невесты Франкенштейна – одни из моих самых любимых образов всех времен. Есть в них какие-то элементы, которые, вероятно, самые лучшие. Я не могу выбрать. Я тогда предам одного из них.

перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

37

С первых же слов и кадров - прелесть
Тимми щелкает хлопушкой и интервьюер произносит - совершенство. Только что ладошки не сложил и глаза не закатил))

Helga написал(а):

Ты так часто можешь видеть как в ком-то, кто спрятан под гримом, что-то начинает происходить внутри

Тимми и Джонни часто говорят об этом: под гримом актер высвобождается, перестает быть Джонни Депом, например, и становится Тонто, например, или Шляпником, или каким угодно другим персонажем. Грим и костюм, как доспехи, под которыми ты перестаешь быть собой, волноваться о том, как ты выглядишь, что о тебе подумают в той или иной ситуации. Ты перестаешь идентифицировать себя, как того, кто значится в твоем паспорте
Это очень важно для актера.

Helga написал(а):

. Все фольклорные истории и сказки имели темные края. Когда ты ребенок и идешь в мир – вещи абстрактны. Жизнь оказывается совсем не: «Ла-ла-ла!» Есть мрачные стороны. И даже внутри собственной личности ты имеешь разные стороны. Для меня фильмы о монстрах стали самым безопасным способом исследовать в себе эти импульсы и чувства, которые есть у большинства людей в детстве.

Я считаю, что нельзя оберегать детей от правды жизни. Иначе, когда он выйдет из под маминой юбки, стресс будет непосилен для него.
Вспоминается тот дедушка, который написал гневное открытое письмо о том, что "Франкенвини" плохой, потому что там показывают смерть песика. Мол, он пришел с внучкой на детский мультфильм, а там умирает собачка. И как теперь он обьяснит ребенку что такое произошло???
Неужели ребенок до сих пор не знал что такое смерть? До какого возраста родители с этим дедушкой собираются врать ребенку и делать вид что никто никогда не умрет?
Это безответственно по отношению к ребенку.
Сердце, душа ребенка закаляется постепенно. Сначала он слушает страшные сказки, затем смотрит фильмы, где умирают, где не всегда разделенная любовь и так далее. Ребенок готовится к тому, что все это может произойти с ним, с его близкими людьми. И когда случается плохое, он готов.
Об этом говорит Тим: ты идешь в кино и понимаешь, что жизнь не ла-ла-ла. И когда это не ла-ла-ла входит в твою реальную жизнь, ты готов к этому.

0

38

Helga написал(а):

ДФ: Когда ты смотришь на кукол в этом фильме, сразу понятно, что это персонажи Тима Бертона. Хичкок когда-то говорил о режиссёрском стиле. Твой стиль очень специфичен. Что ты думаешь о нем?
ТБ: Я пытаюсь удалить это из своего мышления. Ты всю жизнь потратил на попытки быть человеком, и вдруг ты становишься вещью.

Хорошо сказал.
Понятие СТИЛЬ ТИМА БЕРТОНА затмевает, подменяет самого Тима Бертона. Когда люди говорят: в стиле Бертона, они чаще всего говорят о чем-то, что в лучшем случае имеет очень отдаленное отношение к самому Бертону. Это, как Ксерокс, или Ватман. Название фирмы, изготовившей этот продукт, стало нарицательным для других копировальных машин, и для другой бумаги, не имеющей уже отношение ни к Ксероксу, ни к Ватману.
Когда видишь то, что называют стилем Тима Бертона, удивляешься: о том ли Бертоне идет речь?

0

39

Helga написал(а):

Очевидно, что я посещаю одни и те же темы снова и снова, но я стараюсь не думать об этом в таком ключе – я рассматриваю то, что я делаю, как вещи, которые мне интересны, как вещи, которые подходят тому или иному проекту.

Да, поэтому любой свой проект, даже по уже написанному сценарию, Тим перекраивает под свой размер. Под свои потребы. Он возвращается к одной и той же теме, и показывает ее с разных сторон. Поэтому и создается впечатление, что он повторяется. На самом деле это не так. Он показывает одно и то же с разных точек зрения. В зависимости от его желания показать то или другое в это конкретное время.
Интересно, каким образом он перекроит "Большие глаза"?

0

40

Nataly написал(а):

Тимми щелкает хлопушкой и интервьюер произносит - совершенство.

Тим обожает позировать.
Его слова о том, что он не любит фотографироваться, разносят в пух и прах фото с вечеринок в костюмах в его доме, бесконечные фото Дерека Фрея, показывающие его позирующим, видео-материалы, показывающие, как ответственно он позирует с поклонниками и на ивентах.
Точно так же разбивают его высказывания о том, что он не пересматривает свои фильмы, коробочки от фильма "Мрачные тени" перед телевизором в его доме на фото Дерека.

0

41

О статье по "Франкенвини"

Helga написал(а):

На чердаке, представляющем собой помещение со сводом крыши примерно в 45 градусов (традиционное для Бертона пристанище персонажей, олицетворяющих его самого: чердаки Эдварда Руки-ножницы и Суини Тодда,  спальня Мэгги «Виктории Винтерс» Эванс в детстве и др.)

http://s42.radikal.ru/i098/1306/cf/a054d124081b.jpg

Где бы ни была эта мастерская Джонни, в Лос Анджелесе ли, в Лондоне ли, она сделана по принципу Бертоновского чердака. Джонни Депп в Бертоновском чердаке. Там он чувствует себя свободно и естественно.

Helga написал(а):

Он сшивает его (Бертон в интервью говорил, что после состояния наиболее сильных душевных травм он словно вынужден сшивать себя из кусков)

Герои Тима Бертона, кукольные, часто сшиты. Со стежками. Салли сшита из различных фрагментов. Разные руки и ноги, части тела и лица. Я думаю, что Тим хотел показать, что Салли - это обобществленный персонаж, олицетворяющий женщин вообще. Сборный.
Салли выражала для Тима в мультфильме КПР - женщин вообще.
Значит, Салли не обязательно изначально олицетворяла Лизу. Вероятно, она задумывалась просто как сборный персонаж. А потом, после того, как Бертон стал любовником Лизы, он придал ей характерные черты Лизы Мари.

Helga написал(а):

и оживляет при помощи электричества, которое передается в его тело от трех предметов-символом, олицетворяющих, вероятно, разные ипостаси прототипа Спарки: изящный прозрачный зонтик – женское начало, воздушный змей – внутренний ребенок, летучая мышь – существо тьмы и тени, бэтман, человек, ведущий двойную жизнь (возможна и более прямая трактовка: летучие мыши занимают лидирующее место среди наиболее склонных к гомосексуальности животных).

Джонни использует зонтик в своих фильмах для показа женского начала в нем самом, в его герое.
С зонтиком будет показан Тонто. С зонтиком показан Джек Воробей. И оба раза маскулинности это им не прибавляло. Рэнго был с огурчиками на глазах и лосьончиком для кожи. В платьичке и в женской шляпке. Образец мужественности.
Кстати о гомосексуальности среди животных. То, что наряду с гетеросексуальными животными существуют гомосексуальные говорит о бредовости мифа - гомосексуальность это то, что прививается воспитанием, и гомосексуальность - это испорченность и разврат.
Думаю, что никто из нас не может подумать, что гомосексуальные животные получаются из за того, что мама в детстве надевала на них платьичка и что они просто отвратительные развратники, не боящиеся бога!!!
И еще кстати. Гомосексуальные пары среди животных очень крепкие и продолжительные по времени. Их не связывает стремление продолжить род. А, вероятно, только привязанность, любовь друг к другу.

0

42

Неожиданно появившаяся запись на официальной странице "Франкенвини" Тима: "Спарки - настолько верный неразлучный друг, насколько для них возможно".
Тим шлет нам какое-то важное для него послание сегодня!  http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif

http://s019.radikal.ru/i634/1306/21/7ff846172b31.jpg

0

43

В этом кадре Спарки и Виктор смотрят снизу вверх на Бургомистра-кинобосса. Виктор говорит, что Спарки больше не будет и он приглядит за ним.
Эта "открытка" с посланием очень актуальна.
Та мифическая реальность, которая подается нам в СМИ с помощью сокрытия реальных фактов и выдавания за действительность того, чего нет на самом деле, показывает: Тим Бертон и Джонни Депп, даже если и встретятся случайно в Голливуде, разойдуться по разным сторонам тротуара и сделают вид, что незнакомы.
Это делается для того, чтобы сгладить след от их откровенного поведения во время промо "Мрачных теней", где было сделано немало заявлений от них самих и от других лиц. Чтобы показать, что они не имеют отношения друг ко другу. Настолько не имеют, что даже и фильмы уже вместе не снимают.
Тим, размещая это послание для тех, кто умеет читать, видеть и понимать, говорит нам: "Спарки - настолько верный неразлучный друг, насколько для них возможно".
С помощью визуального ряда мы понимаем: Виной тому, что сейчас происходит, их начальство, те кто дает им работу, кто платит им деньги и кто зарабатывает на них.
Слова же объясняют: мы вместе насколько это возможно.
Тим, как всегда, совершает очень мудрые действия.
Я восхищаюсь его даром использовать негативное пространство. То есть с помощью одних вещей показать другие. Это как писать знаками.

0

44

Nataly написал(а):

Та мифическая реальность, которая подается нам в СМИ с помощью сокрытия реальных фактов и выдавания за действительность того, чего нет на самом деле, показывает: Тим Бертон и Джонни Депп, даже если и встретятся случайно в Голливуде, разойдутся по разным сторонам тротуара и сделают вид, что незнакомы.

Твиттер иногда дает возможность узнать крупицу информации об их совместном досуге.
Приведу яркий пример: 22 сентября 2011 года Тим и Джонни посетили первый в ЛА три-дэ показ мод, показ коллекции модельера и борца за права гомосексуалов Амексиса Монсанто.

http://s018.radikal.ru/i509/1306/f4/3210faab53ba.jpg

https://twitter.com/Sweet_Tea_Tea/statu … 4539948033

Подробнее здесь:  Свежие новости о Джонни --- Latest news about Johnny

Почему же у нас нет фото? Почему в СМИ это не осветили? Знаменитости пришли на премьерное мероприятие в культовый "Авалон"! И если начать строить в голове фразу "Что такого в том, что Бертон и Депп пошли на показ гей-активиста и сидели около подиума рядом...", то уже на половине фразы ты понимаешь, что для Голливудской имидж-системы это очень даже ТАКОЕ.

Вместо настоящей жизни Деппа и Бертона мы видим миф, урезанную до абсурда версию их жизни.

0

45

Nataly написал(а):

Я восхищаюсь его даром использовать негативное пространство. То есть с помощью одних вещей показать другие. Это как писать знаками.

Тим очень любит размещать на видном месте зашифрованные, но легко разгадываемые послания. Начиная от лака на ногте и заканчивая участием в рекламном ролике с радужным розовым единорогом. Они с Джонни очень последовательны в этом, они очень верны этому. Все эти "знаковые" аксессуары на Джонни (определенная кепка,  завязанные особым образом шарфики, определенного типа куртка, платки хенки-кода и др.), непременное подсвечивание сцены и помещений розовым и многое другое.

0

46

Cокращенная версия экспоната "Стол режиссера" выставки "Искусство Франкенвини"

http://s017.radikal.ru/i437/1306/ea/13bc51f658d9.jpg

На столе лежат очки МОСКОТ Тима. Очки этой марки Тим использовал в конце 2011 года, во время промо "Франкенвини" и в фильме "Спарки против летающих тарелок" для акцентирования связи с самым популярным носителем этих очков, Джонни Деппом.
http://s018.radikal.ru/i507/1202/07/78293132fe57.jpg

Подробнее об очках МОСКОТ Тима и Джонни здесь: Расследования

0

47

Мысли о статье по фильму

Helga написал(а):

Эдгар покупает мертвую золотую рыбку, чтобы оживить ее. Эта идея вызывает гнев Спарки. Во время эпизода, когда рыбка оживает невидимой и агрессивной, мы видим мордочку Спарки, которая именно в этой сцене фильма максимально не похожа на собаку и максимально похожа на искаженное гневом лицо человека. Золотая рыбка Тимс – образ, в который в биопике Деппа «Ренго» был заключен образ Тима Бертона как абсолюта, Бога. Таким образом, можно сделать вывод, что в этом действии Спарки видит, что обожаемый им Виктор предал божественное в себе.

Оживляя Спарки, Виктор совершает акт любви. Он делает это потому что безумно любит свое сокровище-Спарки. Не может жить без него.
Оживляя рыбку, он делает акт любви по принуждению. Против его воли. Как он скажет потом Учителю: я хотел, чтобы все это поскорее закончилось.
Любой из нас бывал в такой ситуации, когда ты думаешь - боже, только бы это поскорее закончилось -  в тот момент, когда ты должен был бы наслаждаться любовью. Это случается тогда, когда мы не любим своего партнера.
Те же мысли были у Виктора в голове, когда он оживлял рыбку для Эдгара.
Он предал самого себя, отдал на поругание ради того, что бы его и Спарки оставили в покое.

Очень знакомая ситуация из жизни Тима и Джонни.
Джонни часто говорит в интервью: Тим сражался за меня со студиями, чтобы я мог играть в его фильмах.
То есть Тим отстаивал Джонни, делал возможным их совместное творчество. В то время, когда кинопроизводители были категорически против участия Джонни в фильме Бертона.
Как Тим это делал, не известно. Но он именно: предавал божественное в себе, совершал акт любви по принуждению. Думая: ах, поскорее бы все это закончилось.
Я думаю, что Тим показал именно это в сцене оживления рыбы.
Поэтому рыбка получилась невидимой. Никто не видит того, что сделал Бертон ради легализации Деппа в его жизни и в его фильме.
И потому она такая агрессивная.
И поэтому Спарки зол на нее. Виктора-Тима вынудили совершить это ради него, Спарки-Деппа.

0

48

Концепт-арты для фильма от Хелен Чен, основанные на оригинальном видении персонажей, разработанных Тимом Бертоном (часть их мы могли видеть в книге Солсбери)
Сканы книги: FRANKENWEENIE: The Visual Companion
Перевод книги: Перевод книги "ФРАНКЕНВИНИ: Визуальный спутник"

http://i047.radikal.ru/1306/5c/1591c45ae769.jpg

http://i036.radikal.ru/1306/3d/0395e2d582cet.jpghttp://s017.radikal.ru/i404/1306/70/f9aeaa20f870t.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1306/b2/9ea1a85b7c8et.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/1306/1c/2ac06c0f9081t.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1306/55/a08de8e0e539t.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1306/d7/c3a4c7be8f8at.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1306/1e/f9645e89510dt.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1306/a9/3925834d4d0ct.jpg
http://i036.radikal.ru/1306/0d/07e336c05457t.jpghttp://s43.radikal.ru/i100/1306/17/c10fe1f6edfct.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1306/7c/d6bc37a6c847t.jpghttp://s019.radikal.ru/i608/1306/34/89cb7f6d3b64t.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1306/23/e618c581cbf5t.jpghttp://s019.radikal.ru/i615/1306/2a/44a0b0179693t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1306/ad/832d42f3ece1t.jpghttp://i077.radikal.ru/1306/4a/93a868d42f5bt.jpg

0

49

Страница Спарки на Фейсбуке: https://www.facebook.com/pages/Sparky/143596792486945
http://s47.radikal.ru/i116/1212/96/8db62d611f4c.png

0

50

У малыша есть своя страница, словно у большого))

0

51

Там только портреты пары: Спарки и Виктор, Спарки и Тим.
Вспомнилась "рамочка для влюбленных" со стола Виктора:
http://s61.radikal.ru/i172/1304/ce/e3dac8cab88d.jpg

0

52

Спарки предлагает посмотреть заметку о песиках в мультипликации
http://blogs.disney.com/oh-my-disney/20 … og-lovers/

0

53

Иконки состояний и настроения для соцсетей

http://s005.radikal.ru/i210/1308/ad/3b267d582658.jpghttp://i011.radikal.ru/1308/4d/ae8ff5441e2c.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1308/78/799634cbef16.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1308/99/cf809a1cb3e6t.jpghttp://i024.radikal.ru/1308/75/05caa309a3eat.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1308/e9/8f7923768caft.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1308/0f/58d99af948fet.jpghttp://s019.radikal.ru/i600/1308/71/5ac391e862a1t.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1308/30/fb25222341e6t.jpghttp://s018.radikal.ru/i517/1308/df/0cf9aa20256at.jpghttp://i067.radikal.ru/1308/90/a041b0fb6ed3t.jpg

0

54

Глядя на Спарки, всегда вспоминаю то, сколько работы провели дизайнеры для создания куклы. И то, как его переделывали уже накануне съемок, потому что Тимми, понял, что Спарки должен выглядеть немного иначе.

0

55

Тим не хотел, чтобы у Спарки было "пузо". Его Спарки - это "сердечко и бугорочек"!

0

56

Несмотря на легкомыслие и кажущуюся поверхностность, Спарки глубже, мудрее Виктора. И, конечно, честнее.
Спарки цельное существо. Он знает чего он хочет и что для него главное.
Тим сказал о нем - комочек, маленькое сердечко. Так и есть. Спарки представляет собой маленькое влюбленное сердечко, средоточие жизни, помыслов которого - Виктор.
Спарки может отвлечься на мусорки и кота, на игру в мяч, но это пустяшное времяпрепровождение, пока Виктор занят.

0

57

Картинки с выставки

0

58

На официальной странице "Франкенвини"  на Фейсбуке Дерек или Тим только что выложили это послание:
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1262528_653093431392031_1477135211_o.png
“I can fix this. Come on, boy.” - Victor
https://www.facebook.com/Frankenweenie? … ion=stream
Перед этим было послание 19 сентября в виде кадра с Эдгаром, который шантажирует Виктора: я знаю, что ты знаешь.

Так как страницу фильма, так же, как и официальную страницу Тима Бертона на Фейсбуке, ведут Дерек и Тим непосредственно, то их послания в виде фраз и картинок, имеют цель рассказать нам, тем кто хочет услышать рассказ, о каких то событиях, размышлениях, имеющих отношение к Тиму.

0

59

Вчера на странице "Франкенвини" на Фейсбуке Тим или Дерек выложили это фото
http://s017.radikal.ru/i435/1310/6e/e820f8494513.jpg
и подпись:
See Sparky’s name outside the Haunted Mansion
Сегодня, час назад, страницу снова обновили
http://s018.radikal.ru/i513/1310/c4/321451c9ed02.jpg
“If Mr. Whiskers dreams about you, it means something big is going to happen.”

0

60

Nataly написал(а):

See Sparky’s name outside the Haunted Mansion

Наши хвастаются, что могила (скульптура?) Спарки появилась в диснеевском аттракционе, который каждую осень становится местом паломничества поклонников Бертона.

Nataly написал(а):

“If Mr. Whiskers dreams about you, it means something big is going to happen.”

Очень хочется надеяться, что Вискерсу на днях приснились Тим и Джонни, и нас теперь ждет что-то очень важное.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 3)