burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 4)


Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 4)

Сообщений 61 страница 90 из 743

61

Видео с Токийской премьеры от зелено-шляпного ведущего

0

62

Джонни очень расчитывал, что будут фото его выходящим из машины. Он ведь знает, что в такие моменты миллион вспышек. Камеры таких репортеров делают десяток кадров в секунду. У него была распахнула одежда на груди и тату была видна полностью. Это хорошо заметно в видео. Это было заметно даже в трансляции. У меня сердце замерло тогда. Я никогда не забуду этот момент. Когда я поняла, что Джонни хочет показать тату, что важность тату была нами быстро понята правильно.

0

63

Давно хотела выложить эти смешные непарочки с премьеры Теней в ЛА.
Мишель смешно лезла к Тиму, явно желая, чтобы Тим, по примеру некоторых, побёг жаловаться: "Суитси, Мишель меня все время трогает!"
Ева же явно наслаждалась моментом, понимая, как смешно бы выглядело, если бы то, что она делает с Беллой, начал бы делать ее прототип с прототипом Беллы. Забавно, правда? Ева та еще штучка!

http://i017.radikal.ru/1205/76/86ac62168c23.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1205/f8/a93428f99244.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1205/4a/b96c66d85fe2.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1205/0c/aa22e6a52d73.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1205/90/ee48dd316a95.jpg
http://i062.radikal.ru/1205/c2/48ee960de87f.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1205/27/693b3357790d.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1205/fc/f0453ea3d47d.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1205/40/bb12c246af39.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1205/76/40cc2914d6f0.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1205/80/036b3cf01e8a.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1205/5e/39d2d08dee6e.jpg

0

64

Дина перевела для нас прекрасную статью о визуальных эффектах в фильме.
Обязательно прочтите, очень интересно!

ВИДЕО

Старая школа

Этот фильм представляет собой современную версию классического телешоу, модернизированного и обновленного в настоящее время. Так же было и для визуальных эффектов.

Фильм был снят на пленку (не в стерео и не конвертируя в стерео). Главный оператор Бруно Дельбоннель ("Амели", "Гарри Поттер и Принц-полукровка") снимал продукцию на пленку таким образом, чтобы отснятым материалом занимались различные отделы визуальных эффектов. Питер Дойл - цифровой колорист. (Примечание: некоторые из примеров изображений в этой статье являются предварительными).

Фильм был воссоздан в прошлом, и, по возможности, кинематографисты использовали старые методы с добавлением последних методик эффектов. Фильм "Мрачные Тени", история о человеке вне времени, включает миниатюры, замедленную съемку, съемку актеров под водой для эффекта нулевой гравитации, режущий край проекции камеры, сложные трюки, кропотливое внимание к деталям - это распространяется на удаление каждого моргания глаз Джонни Деппа и каждый намек на его отражение в сотнях и сотнях кадров.

Фильм снят по мотивам сериала, который был сам по себе не комедия, объясняет руководитель спецэффектов Ангус Бикертон. «Это произошло из сериала, сериал не был намеренно смешон, это немного странная готическая мыльная опера, которая шла три или четыре дня в неделю в начале второй половины дня - как раз вовремя для Тима Бертона и Джонни Деппа, которые бежали домой из школы, чтобы смотреть его!», шутит он. «Я не думаю, что это должно было быть смешно, и когда я прочитал сценарий, я представлял себе, вы знаете, Тим Бертон - готическое с оттенком юмора, но я думаю, больше удовольствия я получил по мере развития проекта».

Миниатюры

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/7.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/8.jpg

Почти участником основного актерского состава в фильме стал семейный дом в мифическом городе Коллинспорт. Этот дом был основан на доме к северу от Нью-Йорка, который был снят в оригинальном сериале. «Я понял все спустя около трех минут разговора с Тимом», вспоминает Бикертон. «Я буквально получил сценарий и пошел на беседу с Тимом, мы не общались очень долго, 15 минут, и первое, что он сказал, было: «Как ты относишься к миниатюрам?» И я сказал: «Я люблю миниатюры. Я думаю, что они замечательны. И он сказал: «Ну, я думаю, что мы собираемся сделать некоторые в этом фильме - я думаю, это уместно для стиля фильма». И Бикертон согласился полностью. «Так что было нетрудно думать об э том. Единственное, о чем я стал охать и ахать, так это о масштабах один к трем и один к четырем».

Особняк был построен группой Mattes and Miniatures в конечном счете в масштабе один к трем. Команда подсчитала, что реальное здание было «около 100 футов до самой верхушки самой высокой башни, так что да, это была максиатюра», отмечает Бикертон.

Рик Хайнрикс разработал дом, во многом ссылаясь на оригинальное здание из сериала. Для ночной и дневной съемки воссоздается дом к северу от Нью-Йорка. В более поздних сериях они использовали другой дом. Но фильм ссылается на первый дом сериала.

В то время, как команда могла бы использовать съемку живого действия для съемок «максиатюры», они решили, что, по ряду причин:

-операторская работа будет соответствовать лучше при использовании проекции,

-управление движением приведет к замедлению работы основного отдела продукции.

Несколько лет назад делали бы именно так, съемкой живого действия, говорит Бикертон. «Но ты просто знаешь, что в наши дни у тебя есть Steadicam и Technocrane. Масштабирование таких динамических ходов, как крошечные неровности и недостатки, невозможны в живом действии. Установка не может фиксировать такие мелкие неровности, и поэтому они будут отфильтрованы (в любой нормальной скорости), а сегодня у нас есть более широкий выбор. Я выбрал на ранних порах хорошие камеры (камера начала и конца высот и т.д., объектив информации), а затем мы делали смесь и наложения. Иногда я хотел бы сделать лучшее предположение съемки, иногда я просто снимал начало и конец движения - все с намерением, чтобы изображение максимально подходило проекту».

Съемки миниатюр в соответствии с освещением, очевидно, чрезвычайно полезны. Миниатюры были созданы на близлежащей студии Longcross, недалеко от студии Shepperton. Основные съемки шли только за пределами Лондона, и это был только фасад. «Если бы вы заглянули в дом (в фильме), то съемки были составными», говорит Бикертон, «так как дверь на площадке ведет к зеленым экранам, и интерьеры были добавлены впоследствии».

«Мы построили миниатюрный гибкий график съемки в соответствии с освещением, и миниатюра была построена так, чтобы она была такой же, как декорация первого этажа, но с учетом того, что будет четыре месяца спустя», объясняет Бикертон, который ранее работал с экспертом по миниатюрам Дериком Меддингсом. «Его [Тима] любимая уловка всегда была построить миниатюры, а затем снимать их снаружи», говорит Бикертон , «позволив Богу выбирать освещение, и именно это мы и сделали. Мы построили ее на 12 футов в высоту и выровняли так, чтобы она была в том же соотношение к Солнцу, что и оригинальная декорация в Бурнвуде, принимая во внимание, что будет через четыре месяца».

Дерик Меддингс работал с Тимом Бертоном в 1989 году на "Бэтмене". Меддингс сказал перед смертью, что он думал, что Бертон пригласил его к работе над фильмом в связи с его работой над фильмом Thunderbirds, поклонником которого был Бертон. Бикертон также работал над "Бэтменом" как оператор управления движением. Живое действие SFX-камеры очень хорошо послужило Бикертону для "Мрачных" Теней.

Съемки большой миниатюры имеют ряд преимуществ:

-свет параллельно, а не конусообразно, как это происходит с точки близкого света;

-свет хорош даже при солнечном свете, закон обратных квадратов расстояния не имеет значения; фактический свет на съемочной площадке будет означать, что один конец миниатюры, ближе к свету, будет на более высокой диафрагме, чем дальняя часть модели, но есть еще солнечный свет (в силу масштаба и расстояния до источника);

-большое количество света означает, что модель получает больший уровень освещенности, и, таким образом, глубину резкости;

-объектив также обычно шире для съемки миниатюр в соответствии с камерой, и «как правило, на дальнем конце объектива есть что-то, что действительно имеет значение при съемках с дальней точки», объясняет опытный Бикертон.

Пожар

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/6.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/9.jpg

Усадьба Коллинсов горит в кульминационный момент фильма. Снова была использована миниатюра. Команда снимала в течение недели и половина миниатюры была сожжена. Mattes and Miniatures уничтожили всю модель, которую они построили. Бикертон ранее видел горящую миниатюру, сделанную Mattes and Miniatures для фильма Человек-волк. «Я был действительно впечатлен огнем на этом», говорит он. «Миниатюрные усадьбы были уничтожены в линии газового пламени. Была базовая точка, где она будет гореть, это было показано режиссеру, прежде чем модель была сожжена. И все это было снято в один дубль!»

Ли Тук – руководитель моделей от Mattes and Miniatures. Тук имеет долгую карьеру, в особенности в сотрудничестве с Клифом Калли ("Из России с любовью", "Голдфингер", "Шаровая молния", "Живешь только дважды"). Он работал с Реем Харрихаузеном ("7-е путешествие Синдбада", "Ясон и аргонавты") и мог на протяжении долгого времени наблюдать работу аниматора.

Для "Мрачных Теней", объяснил Тук, миниатюры усадьбы были очень похожи на матовую живопись, что дает иллюзию детализации, тонких механических деталей. «Миниатюры - почти как матовые картины, вы можете поиграть с глубиной, это как в 3D», говорит он. «Это то же самое - ты создаешь иллюзию. Мне 52, и я все еще получаю возбуждение от этого - и это хорошо».

Одна из сложных задач построения модели поместья - необходимость сжечь его дотла. Это означало, что она должна была быть построена так, чтобы она горела правильным образом и при этом не выдавала, что это миниатюра. Миниатюры, которым не нужно гореть, содержат крепления, которые непременно будут видны, если сжигать ее.

Здание должно было быть сделано так, чтобы частично разрушиться. Для достижения этого команда предприняла следующее:

• Специально сделанный ведущим свет окна между крошечными панелей, которые будут "таять", заставляя стекло падать отдельно

• Здания были сконструированы с внутренними весами и линиями падения, которые могли заставить стены и потолок упасть и разрушиться

• Мешки мусора были спрятаны в башни и выбрасывались по команде

• Перед домом на съемочной площадке был травяной газон, но из-за жары он высох, и поэтому Бертону не понравилась «живая игра травы». Миниатюрный зеленый газон «смешной мех» был добавлен в передней части миниатюры, покрыт гелем для волос, а затем опрыскан огнезащитной жидкостью, поэтому мог быть использован для падения горящих элементов на него. Некоторые живые растения были использованы, Тук со смехом говорил про них: «в офисе был маленький пожар, но все выжили».

• Шторы было необходимо сжечь за окнами, поэтому Тук и команда Mattes and Miniatures построили имитации комнат за окнами

• Когда башня и крыша рухнут, должны быть видны внутренние украшения здания. Конкретные черепицы были сделаны из «джесмонита», материала, который не токсичен и не плавится. Все крепилось на основе гипсоматериалов из акриловой смолы, которая горит при очень высокой температуре, выглядит, как камень, но имеет очень легкий вес.

В отличие от других ремесел, все оставшееся от миниатюры в конце дня «было выброшено в бак, но даже если посмотреть на остатки – это стоило того», говорит Тук. «Мы искали в фургоне с Ангусом на следующий день, нашли некоторые из наших материалов дверей, но мы не могли даже сказать сразу, что это была наша модель, нужен был хороший свет». Горящая модель была освещена мягким светом с воздушного шара, чтобы имитировать лунный свет, несмотря на то, что здание горело, все равно требовался дополнительный свет, также это позволяло нам увидеть все детали, водометы, так что заняло некоторое время - зажечь ее», добавляет Тук.

Тук, который является одним из самых опытных художников моделей Англии, работающих сегодня, в ладу с полным набором цифровых инструментов. Для создания миниатюр используются самые современные эффекты, но основной компонент – физическая текстура.

Интерьеры горящих комнат Коллинвуда были созданы в цифровой графике компанией Moving Picture Company.

Призраки

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/4.jpg

В подходе к призраку создатели фильма решили снимать Жозетт Дюпре (Белла Хиткот) в подводном резервуаре, чтобы получить невесомый эффект. Готовый кадр представляет собой сочетание дублера и актрисы, а также созданных на компьютере крабов. Жозетт Дюпре умирает в фильме, и, когда она возвращается, она должна была ходить, падать и нападать на других персонажей.

Подводные сцены снимались на площадке U на Пайнвуде. U используется для множества различных видов производств; на, над, в и под водой. Объект является глобально уникальным, там более 1,2 миллиона литров воды, нагретой до 32 ° C , которую меняют каждые четыре часа. Был пробный дубль, сделанный с дублером в платье, и режиссеру очень понравилось движение платья. Бикертон указывает на то, что, хотя это и выглядело великолепно, были некоторые недостатки:

• художнику нужно бороться против вязкости воды,

• они не могут двигаться очень быстро, а это означало, что некоторые кадры необходимо ускорить, чтобы это выглядело нормальным,

• всегда есть необходимость дорисовывать пузырьки,

• «в течение примерно 20 футов вы теряешь красный канал», говорит Бикертон, поэтому работать может быть очень трудно.

Бикертон поинтересовался, могут ли они получить нечто подобное при съемках актера сидя или стоя над массивной воздушной струей. Они также проверили эту съемку на дешевой камере высокой скорости и показали Бертону. Результаты были близки, но это новая техника оказалась тоже со своими проблемами. Им нужно было бы «делать сухие кадры мокрыми» - обратная ситуация с водой.

Бертону понравились оба теста, волосы лучше на подводных испытаниях, но платье лучше на подходе воздушной струи. В конце концов было принято решение использовать оба способа. «Большинство было снято при помощи воздушной в 120 кадров в секунду», объясняет Бикертон, «но затем мы получили дублера и снимали под водой, так что на экране вы часто видите подводные волосы, но сухую Беллу».

Призрак Жозетт Дюпре должен взаимодействовать с окружающей средой, на съемочной площадке было сделано контактное освещение. Свет в коридоре был достигнут благодаря тому, что члены команды носили движущиеся огни вверх и вниз по коридору, затем они были объединены геометрично по стенам, чтобы дать призраку больший эффект присутствия в окружающей среде.

Цифровые крабы были добавлены в самой последней редакции, они были смоделированы на Mudbox, анимировались компанией The Senate. Команда должна была объединить цифровых крабов точно с телом актрисы, чтобы позволит им точно ползать по ее телу, а в одном случае - из ее рта.

Когда она падает на пол, есть рябь, отдельные плитки были смоделированы таким образом, что каждая плитка будет иметь независимый волновой эффект, которые объединены в общее водяное ощущение, чтобы соответствовать и отражать символы ее реальной смерти в начале фильма.

Падение Жозетт Дюпре с люстры на экране было достигнуто падением дублерши спиной назад под водой, снимал подводный оператор Майк Валентина. Дублерша падала с грузами в ее платье, это короткое падение, всего около пяти футов. В середине осени художники сделали сцену так, чтобы казалось, будто она падает гораздо дольше. Элемент был затем стабилизирован и помещен обратно в фойе с добавочным освещением пола.

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/11.jpg

Эта сцена заняла очень много времени, прежде чем была сделана правильно. Бикертон говорит: «Тим все повторял и повторял: «Ты сделал слишком по-гаррипоттерски, слишком по-гаррипоттерски, слишком сказочно, я хочу, чтобы было просто и мило, я хочу красивый эффект».

Моргание

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/12.jpg

Барнабас Коллинс является вампиром и, таким образом, очевидно, никогда не моргает. Таким образом, в 700 сценах в фильме было точное удаление моргания. Это было сделано как индивидуальными студиями эффектов, которые были наняты для работы над фильмом, как и специальным отделом, созданным в офисе Бикертона.

Это свидетельствует о повышенном внимании к деталям команды фильма. Идея не моргающего Барнабаса пришла непосредственно из дискуссий между Джонни Деппом и режиссер Тимом Бертоном.

Отражения

Как вампир, Барнабас Коллинз также не отражается в зеркалах. Хотя это было очень сильно заметно в некоторых кадрах, например, когда он чистит зубы, Коллинз на самом деле не отражается ни в чем никогда. «Как он ходит по любым комнатам, он не отражается ни в чем», объясняет Марк Брейкспир из Method Studios. «Он не отражается в бортиках машин, он не отражается в окнах магазинов, в краях телефонов. Его отражение закрашено во всем фильме».

Брейкспир шутит, что в то время, как некоторым может показаться «грубое злоупотребление визуальными эффектами», для Брейкспира это тоже «очень красиво и концептуально и это было очень круто во всей серьезности этого».

Тресканье

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/3.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/13.jpg

По сюжету Анжелика Бушар начинает трескаться, в буквальном смысле. Ссылка, которую Бертон дал Бикертону, заключалась в антикварной фарфоровой кукле, но чтобы создать окончательный вид, потребовалось некоторое время перед тем, как прийти к согласию. Большинство трещин происходит во время того, что создатели фильма называли Битва Royalе, в конце фильма. Бертон описывает сцену как сверхъестественное насилие в семье. Бертон заранее решил, как и насколько он хочет, чтобы она треснула, поэтому на съемочной площадке актриса была только с маркерами на ней, никакой специальной косметики эффектов.

Актриса была кибер-сканирована и снята основной камерой и двумя камерами-свидетелями. Фактические трещины были разработаны в качестве Photoshop-арта, и были объединены с актрисой через комплекс отслеживания объекта. Использовалась программа Мocha для нескольких сцен, чтобы получить высокоточные наложения на реальной коже актрисы. Но, чтобы избежать гусеничных эффектов, команда переместила и передвинула некоторые потрескавшиеся места, и таким образом эффект казался максимально трехмерным. На экране Анжелика Бушар представляет собой сочетание живой игры актрисы с дополнительными эффектами, объясняет Бикертон.

Тресканье было возложено на компании MPC и The Senate.

The Senate

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/7.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/8.jpg

В фильме зритель видит Коллинвуд во всех его различных состояниях, от упадка до повторного очищения, от горения к его оригинальному построению в начале фильма. В то время, как модель была построена, The Senate обеспечил половину построение гигантского поместья цифровым образом.

The Senate начал с геометрии на основе лазерного сканирования полностью выстроенного в масштабе один к трем поместья в миниатюре. «Поскольку дом у нас уже был, мы могли растянуть его», объясняет руководитель эффектов The Senate Антон Йри. «Мы (цифровым образом) сняли стены и сорвали крыши и моделировали деревянные строения - все это делалось при помощи Maya, а затем мы должны добавить детали, такие как веревки, леса, рамы. Мы сделали более подробное моделирование с использованием Mudbox». Нужно было не только показать здание в стадии строительства, но еще и показать строительство в 1800-ые годы. «Мы сделали довольно много исследований строительной техники 18-го и 19-го века», говорит Йри, «а поскольку у нас нет фотографий строительства того периода, команда руководствовалась своим пониманием того, как могло происходить строительство тогда».

Подробно изучались не только методы планировки и подход, но и строительные материалы. Например, The Senate пытался получить верные деревянные секции и методы ручной резки того периода. «Это должно было быть хорошо выполнено, но мы не могли показать это так, словно это выполнено современными инструментами», добавляет Йри, «все должно было быть с немного грубым краем, дерево должно выглядеть грязным и потертым». Кроме того, в фильме было установлено, что здание строилось долгие годы, материалы должны выглядеть грязными, чтобы показать, что они пережили во время строительства, даже если это, как правило, внутренние балки или опоры.

Все сцены усадьбы должны быть показаны в Америке, с учетом цокольного этажа, в то время как дом был построен и снят в Великобритании. По фильму дом создан на восточном побережье штата Мэн, поэтому команда добавила цифровым образом деревья и окружающую среду при помощи фотографий со всего штата Мэн. Также добавлен туман, который создает атмосферу восточного побережья Соединенных Штатов.

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/16.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/17.jpg

Ангус Бикертон тесно сотрудничает с лауреатом Оскара художником-постановщиком Риком Хайнриксом (Фарго, Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца). Хайнрикс получил Оскар за свою работу с Бертоном на Сонной Лощине (1999). Одной из ключевых областей сотрудничества между всеми отделами эффектов был консервный завод. Есть конкурирующий консервный завод Ангел и оригинальная консервная фабрика Коллинсов, который показан в большом количестве состояний – ремонт, внутри, снаружи.

Завод Коллинсов, как правило, виден только снаружи, но в нескольких сценах было важно войти в завод, и The Senate помог построить рабочих консервного завода в три ряда в каждую сторону.

Завод необходимо было распространить вперед и обратно, показать конвейерные ленты. Тем не менее, идея была не делать завод слишком занятым и слишком суетящимся. С количеством отражающих поверхностей и дополнительными работами сцена быстро стала довольно сложной. The Senate предложил Ангусу Бикертону точные разработки, как можно было снять сцену при помощи небольшого количества статистов и зеленых экранов, и это идеально подошло для желаемого внешнего вида фабрики.

MPC

MPC предоставила 340 сцен для фильма, во главе с руководителями Арунди Асрегаду и Эриком Нордби.

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/1.jpg

Команде Нордби в Ванкувере было поручено завершить до 90 и более сцен. Основной акцент был сделан на площадь в 200 футов на берегу моря и утес под названием Холм Вдовы. Именно здесь происходит большая часть ключевых действий между Барнабасом и его героиней в каждом из времен. Дважды в фильме люди бросаются с обрыва на камни ниже. Но в связи с укусом вампира, неожиданные результаты повели фильм в очень разных направлениях.

Сама скала состоит из семи крупных фрагментов, все построенова различных разрешениях в зависимости от их использования в фильме. Край обрыва, где большая часть действия происходит, была частично построена как декорация в связи с нуждами производства. Несколько других мысов затем были построены вдоль береговой линии. Они преимущественно были включены в панорамных сценах.

Для всех сцен с утесом применялся комбинированный подход. Грубые формы скалы были построены, а некоторые его части были созданы при помощи Z-Bruch, чтобы добавить детали. Она была освещена таким образом, чтобы топос выглядел естественно. Потом это соединили с созданной по заказу окружающей средой.

Над скалой был сосновый лес и поместья, которые держала семья Коллинз. Лес был создан сначала при помощи посева отдельных деревьев с помощью программного обеспечения VUE, а затем добавлена картина сверху. Это позволило создание естественной изменчивости. Ванкуверу также была поставлена задача создания всех сцен Ливерпуля, которые открывают фильм.

Основное внимание MPC в Лондоне было обращено на сверхъестественные столкновения между Барнабасом Коллисом и его презренной экс-любовницей, ведьмой Анжелик. Все это разворачивается в фойе Коллинвуда. В действии участвуют деревянные статуи (кариатиды), которые оживают, постепенное растрескивание кожи Анжелик, мстительный призрак. Одной из самых больших проблем было изображение Анжелик «фарфоровой трескающейся куклой». Команда работала над более чем 115 сценами, показывая ее постепенно ломающейся.

Конечно, фильм ужасов был бы полным без оборотня, на этот раз это подросток-волчица, которую играет Хлоя Грейс Морец. Имея некоторый опыт работы с компьютерными оборотнями (Волк, Гарри Поттер, Люди Икс: Первый класс), персонал MPC был хорошо подготовлен к этой работе, однако, дизайн Хлои был гораздо более стилизованный, чем все, что они создавали ранее. Сначала художественный отдел, а затем другие отделы смогли создать что-то очень близкое к начальному видению Тима, в комплекте с анимированными ногами волка, в кадре изобразив ее попытки нападения на Анжелик в течение финала.

Отделы MPC были тесно привлечены к созданию оживающих статуй в фойе. Когда Анжелик бросает заклинания вокруг дома, мы видим оживление множества деревянных статуй, включая змей и кариатид, которые затем расстреляла Лиз Мишель Пфайффер, одна кариатида даже захватывает Джонни Деппа и удерживает его значительное экранное время.

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/2.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/5.jpg

Статуи были построены со значительной гибкостью, чтобы они смогли выполнить ряд жутких движений, некоторые более насильственны, чем другие. Руководитель эффектов MPC Пета Бэйли поставил акцент команде на отрывании статуй от стен и на том, чтобы это выглядело как единое экшн-действие. Команда сыграла решающую роль в создании ощущения повышения уровня крови и разрушений, происходящих в фоновом режиме. В начале сцены показываются лица героев, что усиливает эффект контраста с текущей по портретам кровью и разрушением дома.

Method Studios

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/18.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/19.jpg

Марк Брейкспир и команда Method Studios в Ванкувере были приглашены в Мрачные Сцены в первую очередь создавать окружающую среду, они ранее работали с Барри Хемсли и Ангусом Бикертоном. В общей сложности они сделали около 185 сцен, некоторые из них они делали совместно с MPC и The Senate.

Большинством работ Method Studios стал Коллинспорт - вымышленный город в фильме. Фильм был «снят в Лондоне на Пайнвуде, и это должен был быть этот красивый маленький городок на восточном побережье штата Мэн (США), и, очевидно, велика разница между съемками на натуре и на Пайнвуде, он должен был быть похожим на прибрежную деревню», говорит Брейкспир. «Мы снимали в резервуар для воды на Пайнвуде плюс 80-футовый синий экран, и частично построенные декорации вокруг».

Method Studios также пришлось создать цифровых чаек. Заранее было решено, что чайки подают город как прибрежный. Брейкспир шутит: «Мы были очень, очень хороши в создании цифровых чаек! Вы можете сфотографировать что угодно, например, банку варенья, и добавить в фон немного чаек, и уже сразу: «Ты знаешь, я думаю, это выглядит как пляж!» Ты можешь взять что угодно, отснятый письменный стол, добавить чаек – и стол уже пляж! Это настолько мгновенное узнавание, что я собираюсь писать официальное письмо в The Foundry с предложением разработанного плагина авто-чайки, который они смогут использовать для любого кадра в будущем!»

Не только Method Studios добились успехов в создании чаек, но и режиссер Тим Бертон преуспел в режиссировании правдоподобно выглядящих птиц, останавливая их тогда, когда они начинали отвлекать внимание от персонажей. Method Studios создавали чаек на основе реальных птиц: бедный ассистент стоял на реальном пирсе с массой хлеба и привлекал им птиц перед камерами Method Studios. «Я думаю, мы потеряли парочку персональных ассистентов!» - смеется Брейкспир.

Method Studios также работали над прологом к фильму, который показывает семью Коллинс, покидающую Ливерпуль в 1800-ые. Были необходимы не только цифровые здания, но и большое количество воды океана.

Многие сцены Method Studios заключались в добавлении крыш к уже отснятому, в создании железнодорожного вокзала и первой сцены трансформации камина.

Железнодорожный вокзал

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/20.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/21.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/22.jpg

В истории один из главных героев приезжает в город на поезде. В тот день вокзал был на самом деле маленьким кусочком зеленого экрана в двух офисах на Пайнвуде. Станция была построена Lidar-сканированием. Method Studios не только добавил остальные станции, но и весь поезд.

Камин - «Зеркальный зал»

В начале фильма Барнабас спускается к тайной комнате под камином. Коридор, ведущий в комнату, выложен зеркалами, а Барнабас вампир, отражение Джонни Деппа необходимо было удалить, сохранив в отражении спутницу (Мишель Пфайффер). Для достижения этой цели использовали весь комплект Lidar, актеры были удалены из задней панели, а затем один был добавлен обратно в окружающую среду цифровым образом, плюс лампа, которую держал Барнабас.

Работы Advanced Nuke

Одной из самых сложных задач для Method Studios было соотноситься с операторской работой. В сцене, где семья Коллинз покидает Великобританию и отправляется в США, почти в каждом кадре камера медленно движется за актерами. Сцена представляет собой свободный от диалогов монтаж кадров, в которых всякий раз камера движется за актерами.

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/23.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/24.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/25.jpg

В сцене, где маленький Барнабас идет с отцом по пристани в 1972 году, было сделано построение всего города при помощи Nuke. «До этого момента, в прошлом, когда мы делали такую же ??вещь, скажем, в фиьме Ангелы и демоны (2009), очень многое было сделано в Maya, а затем обрабатывалось в Nuke», объясняет Брейкспир . «На этот раз мы действительно хотели использовать все, что мы могли, в Nuke, у нас были деревья, здания, тысячи людей, пыль, чайки везде».

Готовый кадр следует за актерами идеально, что свидетельствует о тщательности работы команды. «Чтобы сделать это правильно, мы должны были построить всю существующую среду, и вновь проецировать ее в Nuke. Мы должны были пройти все и перекрасить все так, чтобы в конечном итоге показать ремонтные работы и лодки так, чтобы композиции кадра была сбалансированной. По мере продвижения вперед ты говоришь себе: «Ну, если это действительно было снято, я бы вот сюда поставил лодку!» И в конечном счете ты добавляешь еще лодку и переделываешь».

Как и другие сцены, такие как «Зеркальный зал», город был создан в Lidar. «Lidar замечателен, но заставить его быть полезным крайне сложно, и поэтому одной из вещей, которые мы сделали, было специальное программное обеспечение, чтобы импортировать Lidar в Nuke», говорит Брейкспир.

Главной особенностью современного города являются телеграфные провода. Для этого использовалась программа «шерсть», которая предназначена для имитации волос или шерсти. «Это было смешно, потому что нам не платили за работу с «шерстью», но мы сделали немного, конечно, это совсем не проблема, это просто блестящий способ решить проблему!», отмечает Брейкспир.

Nuke стал центральным узлом для команды, Брейкспир явно очень доволен Nuke в качестве продукта. «Nuke играет важную роль, и мы горячо приветствуем этот вид работ. Мы не являемся первой компанией, которая делает это, но это новая парадигма, это будет то, как люди будут создавать композиции в будущем».

Работа Buf

Buf сделал несколько сцен для фильма, руководитель Кристоф Дюпюи. «Мы изначально должны были работать только на невидимых эффектах, у нас была целая последовательность сцен», говорит Дюпюи. «Как это иногда случается, работы изменились в процессе: омоложение Элиса Купера, зеркальный шар и трескающееся стекло. Было очень интересно знать, что мы должны сотрудничать с Тимом Бертоном!»

Для сцены Барнабаса и Анжделик в любовном танго, Buf создал длинный язык и разрывающуюся рубашку Барнабаса. «Технически», вспоминает Дюпюи, «рубашка - это был самый сложный кадр для работы. Первая трудность заключалась в воспроизведении рубашки в трех измерениях и воспроизведении всех ее движений. Для этого мы разработали некоторые инструменты: перемещение моделирования каждые 10 кадров в сочетании с еще одним инструментом, чтобы помочь с интерполяцией. С помощью этой модели мы смогли воссоздать тени нескольких рук и добавить следы когтей ведьмы».

Зеркальный шар

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/26.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/dark_shadow/gallery/mps/27.jpg

«Тим хотел что-то более впечатляющее, чем просто зеркальный шар, который был отснят на съемочной площадке», говорит Дюпюи. «Мы начали с чем-то близким к тому, что первоначально отсняли, но шаг за шагом, мы добавляли моделирование, чтобы получить нечто большее, впечатляющее. Еще один эффект - высокая скорость Барнабаса - мы воспроизвели его в эффекте размытия движения, когда он движется быстрее в комнату».

Для Элиса Купера Buf создал точного компьютерного двойника. «Мы сделали второго кукольного Купера», добавляет Дюпюи. «Это был Купер помладше. Мы должны были представить себе, каким он был в 1972 году, на основе фотографий. В основном мы сократили нос, подбородок и живот. Другой способ был применен к коже, чтобы поднять ее и сделать крепче и моложе».

Для говорящих портретов Buf создал тесты движения персонажей. «Тим Бертон хотел избежать того, чтобы это выглядело как говорящие портреты из Гарри Поттера», отмечает Дюпюи. «Чтобы это больше казалось двухмерным. При помощи компьютерной графики воссоздавались разные персонажи с портретов. Мы основывались на работах Ангуса Бикертона и шаг за шагом приблизились к тому, что хотел Тим».

перевод статьи HELGA

оригинал статьи
http://www.fxguide.com/featured/dark-sh … ern-twist/
Компании создающие спецэффекты и реквизит для фильмов Тима Бертона
http://www.johnnytim.com/temat/video/effects/movie.html

0

65

Два самых ярких впечатления от статьи - размах сложнейших задач и перфекционизм Тима. Уверена, что никто из смотревших фильм до прочтения этой статьи не заметил, что Джонни не моргает, если это, конечно, не зритель уровня нового Шерлока. Но для Тима это очень важно. Важно, чтобы его задачи были выполнены. Умилило донельзя страстное нежелание Тима, чтобы что-то выглядело хоть чуть-чуть, как в Гарри Поттере. Отчего такое отвращение к франшизе, хотелось бы знать? Что-то глубоко личное? ))) Шикарная фраза: "Бертону не понравилась живая игра травы". Когда я прочла о геле для волос на искусственной траве, сразу же вспомнился детский восторг Тима в Японии, когда он восторженно воскликнул, почти с писком, что в Барнабаса не парик: "Это его волосы!!! Это его волосы!!! Только в них много геля!"

0

66

Да, я не заметила ни то, что Джонни не моргает, ни то, что он не отражается.
В этом и есть супермастерство производителей фильма! Ведь самые сложные эффекты и грим, те, которые не видны.

Меня больше всего поразило в рассказе о производстве фильма, создание призраков. То, как делали сухую Беллу и Беллу под водой. То, как Тиму нравилось и не нравилось как падает призрак с люстры. Чтобы было не погаррипотрески! А просто и мило.
Кинопроизводство, наверное, самое увлекательное дело в мире.

0

67

Также статья помогает понять, как менялся замысел фильма по ходу продукции. Оговорюсь: помогает понять это тем, кто делает вид, что не слышал и не читал ничего из сказанного реальным Тимом Бертоном.
Тим сказал открытым текстом в Токио, что переписывал сцены, затрудняя процесс съемок этим.
В статье моментов, указывающих на это, несколько. Крабы на призраке Жозетт оказались нужны на самом позднем этапе. Компании, которой изначально были даны одни задания, потом неожиданно предложили совершенно другие - зеркальный шар и Купера. Надо полагать, идея ввести Купера в фильм возникла очень поздно.

0

68

Я получила колоссальные впечатления, узнав, как горела миниатюра, как воссоздавалось строительство, как снимали призрака. Сегодня пойду в кино снова, уже вооруженная всеми этими знаниями. Мне теперь так хочется увидеть, как не отражается Барнабас в бортиках машин и как он не моргает!

0

69

Дина, спасибо за огромный труд и за такую интересную статью! )

0

70

Было очень классно пересматривать фильм со знанием этих деталей о миниатюрах, призраках, отсутствии отражений и прочем. Сцена с прохождением через зеркальный зал заиграла новыми красками для меня, когда я обратила внимание, что отражается только лампа.

И еще я испытала особенный кайф, глядя на чаек, зная, что:

Slo написал(а):

Method Studios также пришлось создать цифровых чаек. Заранее было решено, что чайки подают город как прибрежный. Брейкспир шутит: «Мы были очень, очень хороши в создании цифровых чаек! Вы можете сфотографировать что угодно, например, банку варенья, и добавить в фон немного чаек, и уже сразу: «Ты знаешь, я думаю, это выглядит как пляж!» Ты можешь взять что угодно, отснятый письменный стол, добавить чаек – и стол уже пляж! Это настолько мгновенное узнавание, что я собираюсь писать официальное письмо в The Foundry с предложением разработанного плагина авто-чайки, который они смогут использовать для любого кадра в будущем!»

Не только Method Studios добились успехов в создании чаек, но и режиссер Тим Бертон преуспел в режиссировании правдоподобно выглядящих птиц, останавливая их тогда, когда они начинали отвлекать внимание от персонажей.

Тим Бертон - великий режиссер чаек на мониторе! Он точно знает, когда чересчур, а когда нужно побольше)))

0

71

Касса "Мрачных теней"

По итогам на 25 мая, сумма сборов в мире составила 169,598,000 долларов или 174 млн. долларов, согласно variety.com (более поздние подсчеты). Напомню, что бюджет фильма 150 млн. долларов, и для того, чтобы фильм успешно прошел в прокате, ему нужно собрать более полумиллиарда.

http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

72

Для удобства для зарегистрированных пользователей я поместила в свою автоподпись ссылку на "Копилку", где лежат расшифровки всех интервью с промо Теней. При желании можно обсуждать любые цитаты из них, срока давности нет)))

0

73

http://bcove.me/94mskp5j
Маленькое интервью Джонни на премьере в Лондоне, где он говорит, что никогда не устает работать с Тимом.

0

74

Slo написал(а):

Маленькое интервью Джонни на премьере в Лондоне, где он говорит, что никогда не устает работать с Тимом.

«Я никогда не устаю работать с Тимом. Это всегда свежо, это всегда ново, это как в первый раз каждый раз. Именно поэтому я более всего взволнован этим. Что касается самого фильма, я думаю это один из лучших у Тима. Опять же, он становится лучше и лучше как режиссер и как художник».

0

75

Давайте еще 4 раза посмотрим, как Тим падает со сцены в руки Джерри, как реагирует потом Джонни, и послушаем, что Тим говорит о работе с Джонни

Тим: «У нас обоих есть очень похожий подход к вещам. Тот факт, что иногда у Джонни есть пометки в его сценарии, я прихожу поговорить, а мои пометки практически точно такие же, хотя я даже не говорил с ним об этом. Это сильная связь. Но опять же, то, что делает это отличающимся, - это то, что каждый раз он – разный персонаж и разная личность».

0

76

Ох как Тим говорит - ЭТО СИЛЬНАЯ СВЯЗЬ.
Он перестал стесняться в выражениях, говоря о Джонни. После его слов - давай, Суитси, стесняться то уже нечего!

-Позвольте, воскликнет сторонник того, что Джонни и Тим встречаются раз в три года исключительно на съемочной площадке очередного ужасного фильма Бертона, в котором вежливый, не могущий отказать Тиму, Джонни, снова будет портить лицо белым гримом, - позвольте, так может сказать любой другой режиссер (и более хороший и правильный!!) о том, что у него связь с Джонни.
Да? Ну, что ж, приведите примеры. Покапайтесь в их интервью, по-и-щи-те.

На самом деле, то, что говорит Тим, не будь у него на это права, СКАНДАЛЬНО.
Но у него это право есть.

0

77

Slo написал(а):

Но у него это право есть.

Так же, как два года назад у него было право на реплику секси-интервьюерши, обращенную к Деппу, о том, что тот получил статус самого сексуального из живущих, сказать: "Я позабочусь об этом". И в этом же интервью на реплику той же девушки о том, что экранный дуэт Депп/Джоли будет вау, встрять словами: "Посмотрим!"

У Бертона много прав, согласитесь)))

0

78

http://www.gorgeouspfeiffer.com/

http://s019.radikal.ru/i633/1205/b8/74751b1e8192.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1205/e7/c2ab348e77ba.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1205/0c/15ec11a4a0a8.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1205/67/6864c21faf3f.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1205/fe/ede7a2f9f222.jpg

0

79

шиарные фотографии!

0

80

Фото очень красивые. Спасибо, Наташа!
Ева и Белла неземные, каждая по-своему.
Я помню другие фото Хелены Бонем картер из этой сессии. Как пряитно видеть ее сессии не в образе буйной идиотки или в стиле "возьмите меня хоть кто-нибудь".  Все ее фото в этой сессии очень красивые, приятные.

Но эти фото заставляют меня вздыхать: увидим ли мы фото Тима и фото Джонни из промосессии Марк? Если Тим делал фото с тем, что похоронил, то уж наверняка, как и для предыдущих своих фильмов - Суини, Алисы - он делал фото со своим партнером жизни. Прошлые достались нам чудом, и поэтому....ты и на этот раз надеешься на чудо, ведь один раз оно произошло!

0

81

Helga написал(а):

Касса "Мрачных теней"

По итогам на 25 мая, сумма сборов в мире составила 169,598,000 долларов

30 мая - 171 миллион по миру.

Цифры говорят сами за себя и не нуждаются в комментариях. 2 миллиона за 5 дней по всему миру.

Как сказала моя мама: "Разочарование людей - очень мстительно".

0

82

Касса на 31 мая - $173,573,841

Страны, в которых фильм стартует позже:

Chile 14 June 2012
Turkey 15 June 2012
Argentina 21 June 2012
Brazil 22 June 2012
Colombia 22 June 2012
Mexico 22 June 2012

Их численность не так велика, чтобы рассчитывать на серьезную подмогу.

В США фильм собрал всего 67 миллионов, это считается очень низким показателем.

0

83

На сегодняшний день фильм собрал 177,434,000 млн. долларов.

0

84

Helga
Спасибо тебе огромное за копилку интервью в поддержку МТ!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif
http://burtonland.ru/viewtopic.php?id=163#p70430
она содержательная. что касается прессджанкета (6мая); по-моему, вопросы были хорошие, разные, было интересно слушать и читать. иногда замечаешь, как Тим защищает своего Суитси. приколы Наших конечно лучше воспринимать по аудио http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif
и один момент мне не понятен: что удивило Джонни в вопросе о циниках и их мнении об эгсгумации эры беби-бумеров (я залезала в гугл)?

0

85

Маша написал(а):

что удивило Джонни в вопросе о циниках и их мнении об эгсгумации эры беби-бумеров (я залезала в гугл)?

:D
действительно,что)))
то,что этот вопрос настолько заумный, что его наверно только под кайфом и сочиняли))

0

86

Маша написал(а):

и один момент мне не понятен: что удивило Джонни в вопросе о циниках и их мнении об эгсгумации эры беби-бумеров (я залезала в гугл)?

Судя по реакциям Джонни, он офигел от цветистости фразы. Фраза и в самом деле такая, что Хантер позавидовал бы и уточнил, что именно курил паренек)

0

87

Маша написал(а):

иногда замечаешь, как Тим защищает своего Суитси.

Да, он имеет на это право:

Вопрос: Ты пытался стать крутым?
Тим: Да, мужик, он всегда пытается быть крутым. Ему даже не нужно пытаться, он крутой. Оставь его в покое.

Тим имеет право осекать тех, кто, по его мнению, вторгается в личное пространство его Суитси. Так было и на конференции "Алисы", когда к Джонни пристали с танцами. Нам посчастливилось иемть телефонное видео, на котором Тим нежно и сильно брал Джонни за плечо и нападал вербально на журналистку, оговаривая, что Джонни танцует свой фадервакен только приватно.

С этой конференции у нас тоже есть только аудио. Нам остается лишь представлять, как это могло выглядеть.

Но удивительнее всего думать о том, что от нас спрятали все, что касалось выступления наших на сцене СинемаКона. Все, что мы знаем, это то, что Тим позвал его из-за кулис: "Давай, Суитси!" Что было потом? ЧТО было потом, что нам не дали даже одного фото? КАК это выглядело, что даже парочки фото нельзя было обнородовать?

Моя мама говорит: "Когда это все закончится, миру выдадут эту запись". Я все чаще думаю о том, что их минутное пребывание на сцене оказалось чем-то, что категорически нельзя было показывать. Только вдумайтесь: ни единого фото. Не было момента, когда они стояли РАЗДЕЛЬНО? Я думаю, что да.

0

88

Helga написал(а):

Моя мама говорит: "Когда это все закончится, миру выдадут эту запись". Я все чаще думаю о том, что их минутное пребывание на сцене оказалось чем-то, что категорически нельзя было показывать. Только вдумайтесь: ни единого фото. Не было момента, когда они стояли РАЗДЕЛЬНО? Я да,конечно,дадут. когда это будет выгодно.

Для того,что бы дать запись,надо было давать и слова Тима перед выходом Джонни. А это всегда опаснее, чем заметка. Хотя.. с другой стороны,когда уже есть заметка, наводнившая интернет,вряд ли видео было бы чем-то особенно опасным.

0

89

http://s016.radikal.ru/i336/1206/27/ca5a9b5a2dcf.jpg

0

90

На 5 июня касса фильма - $192,043,234

Этот фильм, к сожалению, гарантированно провальный с точки зрения студийной кассы. Давайте постараемся отнестить к этому иронически и употребим заготовку Тима Бертона для Джонни Деппа, которую он выдал на пресс-конференции 6 мая: "Это не гомофобия, сахорочек! Они просто ненавидят тебя!"

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 4)