Ванесса Паради: «Я чувствовала себя будто на краю утеса»
Каждый год мисс Паради на вершине карьеры. В 2010 она триумфировала в кино в «Сердцееде» Паскаля Шомеля. Ее акустический тур выпущен на CD и DVD. И ее величайшие телевизионные моменты были выпущены в антологии. Мы встретились с ней в Парижском дворце.
-Антология –это кино вашей жизни как художника. Какой эффект она произвела?
-Это был первый раз, когда я полностью заставила себя посмотреть: так много людей ушло... И это нелегко наблюдать сквозь десятилетия.
-Вы побывали в стольких амплуа за последние двадцать лет, но в представлении французов вы в первую очередь все еще девочка, поющая Joe le taxi.
- Ну, я изменялась. Я была ребенком, подростком…Это не просто представления о тех временах- возвращаются чувства, моменты, которые вызывают другие воспоминания.
Это действительно впечатляет.
-Как вы чувствуете себя после всего этого опыта?
- Это проделанный путь, да. Но после всего этого, мои глаза скорее беспристрастны. Антология-та вещь, которой я очень горжусь. Я была удивлена быть частью этой престижной коллекции. Но я не хочу анализировать все это, это становится слишком интимным. Я пришла к мысли сделать мой «Best of». Я подумала, что, похоже, люди говорили о альбоме и концерте вживую.
-Определенно, этот альбом родился из компиляции?
-Да, что бы отпраздновать выпуск диска, я сделала шоу [приватный концерт] на 45 минут. На сцене, это было такое веселье, каждый хотел продолжить приключение, и так и было сделано: Казино де Пари, Версальская опера, на фестивалях. И, кроме всего прочего, мы возвращаемся. Это случится в Европе, Канаде, Японии, возможно.
-Один из ключевых моментов концерта- это исполнение «The Ballad of Lily Rose» и «Jackadi», где вы аккомпанируете на гитаре, одна на сцене, не так ли?
- В акустическом шоу, которое обнажает песни, когда их играют деревянными духовыми, струнными инструментами, было логичным хотя бы немного привнести гитарной ноты. Видеть художника - это бесценно, я люблю быть зрителем. Для меня было сложно, ведь я не получила музыкальное образование, сделать это должным образом.Я чувствовала себя будто на краю утеса, это было захватывающим.Это было одновременно и ответственность и вызов.
-Особенно если учесть, что это те песни, которые вы написали сами?
- С того момента, как я сделала «Bliss»,я чувствовала удовольствие в том, что принимала участие в исследовании и создании. На практике это сложно. Поиск, поиск…это бесконечно, и когда вы повторяете на следующий день это, вас ничего не радует.( смеется).Сегодня я обнаружила что что-то упущено в одном из моих альбомов, что нет ни одной песни от меня.
-Возвращаясь к этой антологии и меняя ваш имидж…
-Я видела некоторые смешные вещи, странные наряды, вульгарный макияж. Они были хорошими и плохими, но это к лучшему, это выделяет то время, показывает прошедшие годы. Трансформация впечатляюща. Я всегда любила одежду. Шоппинг, все это, без проблем. После того как в юности я еще искала свой стиль, что неминуемо, мы пробуем несколько очень смешанных стилей. И это продолжается! Мы надели одежду которую он только что купил вместе со всякой старой всячиной из чемоданов и картонок.
-В 1991 году вы снимались в известной рекламе духов Коко Шанель, дома, чьей музой вы сейчас являетесь.
-О, это было так оригинально, эта птичья клетка, за которой наблюдал кот. Более, чем быть одетой в вечернее платье, в загадочном образе и бежать к своему любимому… Это большая привилегия - работать с Шанель, и жить с сильными и различными впечатлениями. Я пела для бренда в Шанхае.Играла в петанк в Сен-Тропе. Я всегда ходила со звездами в их глазах. Это дух Карла Лагерфельда. Он поражает манерой, талантом, спонтанностью, юмором.
Перейдем к «Кафе де Флор» Жана Марка Валли. Что заставило вас принять предложение сыграть эту роль?
-Каждый раз, когда я читала сценарий, у меня перехватывало дух, настолько мне он нравился. Фильм о задушевных приятелях. Я играю мать в Париже 1960-х. Поэтому у меня сейчас такая стрижка. Я одета немного по-старушачьи, это не будет похоже ни на Франсуазу Арди, ни на Бриджит Бардо. Это здорово, когда костюм может помочь актрисе, которой я являюсь. Ты чувствуешь себя в этой одежде не самой, а персонажем, это помогает справиться с ролью.
-Жульетт Бинош говорила, что актрисы относятся друг к другу как к сестрам. А между певицами есть такое чувство?
-Что может быть общего, так это сцена: мы знаем, какое счастье приносит музыка, не только слушать ее, но также и делать. Также соединяет риск, смелость, храбрость и беспамятство. Независимо от стилей, и от того, как их делать.
-Какая музыка вам нравится больше всего в последнее время?
-Жанель Моне сводит меня с ума. Это захватывающе. То, что она представляет, совершенно: ее альбом Archandroid, то, как она поет, танцует…
-Вы сказали про Жанну Моро: «Мы все хотим быть такими же, как она: сильными, красивыми, храбрыми, мужественными и женственными одновременно». Это определение артистки?
-Не обязательно определение артистки. Я могу применить его к архелологу, к доктору. И даже к мужчине. Да, я говорю и о мужчине!( Смеется)
http://www.lexpress.fr/culture/musique/ … 38864.html