Дина, большое спасибо за расшифровку интервью. Мне кажется, что оно было взято у Тима в середине января, когда он ездил в Париж.
Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)
Сообщений 841 страница 870 из 999
Поделиться8422012-02-29 19:01:31
Мне кажется, что оно было взято у Тима в середине января, когда он ездил в Париж.
Cудя по высмотренному нами укусу-кровоподтеку-или-или-что-это-там на руке Тима, оно было взято в тот же временной отрезок, что прошла Бафта в Лондоне, район 12 февраля.
Я думаю, оно бралось у него в Лондоне в таком случае.
Сколько может держаться подкожный кровоподтек такого рода, кто знает?
Поделиться8432012-02-29 19:06:04
5 марта Тим Бертон проведет мастер класс в рамках открытия выставки в Парижской Синематеке.
Напомню, что 4 марта Тим Бертон будет давать автографы.
Спасибо за новость! Будет здорово иметь сорок минут Тима, есть надежда, что он будет говорить о "Тенях" (если ему это не запретили вместе с ношением очков Деппа).
Меня ждет приятная работа
Поделиться8442012-02-29 23:49:32
Cегодня, 29 февраля, в день, который бывает только раз в 4 года, исполняется 4 года с момента покупки Тимом Бертоном дома, в котором он живет в Лондоне, который принадлежал раньше иллюстратору "Алисы в стране чудес" Артуху Рекхаму.
Подробнее о доме можно прочесть здесь http://johnnytim.com/temat/rassled/dom_tim/mat.html
Поделиться8452012-03-01 01:05:56
Надеюсь, хозяин выпил сегодня за юбилей своего дома.
Тим имеет пристрастие к знаковым датам. И дом купил - 29 февраля. Самый странный день в календаре.
Поделиться8472012-03-03 14:47:08
Интервью Тима Бертона для французского телевиденья
http://www.dailymotion.com/video/xp6zxr_yyy-yyyyyy-yyy-yyyyyyyyyyyy-yyyyyyyyyy_creation
Поделиться8482012-03-03 20:28:56
Интервью Тима Бертона для французского телевиденья
Расшифровка
«Я даже не представлял, что у меня до сих пор есть все это. Все это на самом деле заслуга кураторов МОМА. Я пригласил их к себе и сказал: «Давайте!» Я пригласил их в свою студию в моем доме. Они копались в комодах, они копались в коробках. Они пошли в мои дома детства, они поехали в Бербанк. Они нашли вещи, о которых я не знал, что они до сих пор существуют. Я не очень хорошо организованный человек, и я был невероятно восхищен тем, что они нашли. Это все на самом деле благодаря им. Я самый неорганизованный человек всех времен».
«Это немного странно, потому что даже если дело касается фильмов, я не возвращаюсь назад и не смотрю их снова. Я просто иду дальше. Я делаю рисунок, работаю с ним, и затем иду дальше. Так что это процесс, к которому я не привычен. Это было шокирующе. В некотором смысле это было как увидеть призрака. Это что-то довольно призрачное – видеть такие вещи. Это на самом деле довольно сложно. Особенно когда ты видишь их висящими, в определенном контексте. Это совсем не то что видеть их у себя на рабочем столе. Одно дело видеть их в своем комоде, а другое – на стене для просмотра всеми. Это до сих пор обнажающим, я до сих пор нахожу это немного сложным. Но я чувствовал, что это в хороших руках кураторов, а также то, что это не о том, чтобы быть великим художником, а о процесс е. Мне было комфортно, потому что это не обязательно представляет искусство, а это представляет процесс, может быть, идеи и проекты, может быть, семена проектов. Поэтому мне было комфортнее при таком подходе к процессу».
«Такая цель хорошо послужила мне, потому что я всегда более полагался на свои инстинкты, нежели на свой интеллект. Поэтому рисунки всегда были для меня способом попасть в подсознательное, вместо того, чтобы много думать о чем-то. Такие вещи для меня идут прямо от сердца. Но это был хороший процесс, потому что он в некотором смысле воссоединил меня - когда ты живешь свою жизнь, у тебя нет времени остановиться и разобраться с этими вещами – этот процесс помог воссоединить меня с моими корнями, понять, почему я люблю рисовать, почему я люблю фильмы, почему я люблю то, что я делаю. Это основано на этих простых маленьких начинаниях».
«Когда я впервые начал делать короткометражки, я делал много раскадровок. Опять же, моим происхождением была анимация, и я делал много раскадровок. Когда я стал продолжать через годы, я стал делать меньше раскадровок. Когда я стал работать с живой игрой актеров. Я стал наслаждаться большей спонтанностью работы с актерами. Чем дольше я работал, тем меньше я раскадровок делал поэтому. Я стал больше полагаться на спонтанность этого. Я делал маленькие эскизы и прочее, чаще всего для самого себя. К счастью, я работаю с теми, с кем работал много раз, я могу просто показать им мой рисунок, и они понимают это. Хотя мои рисунки очень грубые, это не детальные вещи, которые полностью буквальны. Обычно это только какое-то чувство или грубая идея. Поэтому я всегда пытался найти сотрудников, которые посмотрели бы на мой рисунок и поняли. Так что это комбинация, которая началась с меня самого, но иногда показывалась людям».
«Моей первой работой на Диснее, после того, как я был аниматором, заключалась в том, что примерно год я просто делал все, что захочу. Я люблю создавать вещи, я больше всего люблю это, в детстве я делал любительские фильмы на 8-милиметрвоой пленке. Так что это была просто радость создания вещей, и неважно, чем это в итоге станет: фильмом, безумным маскарадным аттракционом или просто странным объектом. Я никогда не знал, и до сих пор иногда не знаю, станет ли это впоследствии просто странным объектом или семенем идеи для фильма или анимированного персонажа. Мне нравится идея путешествия в неизведанное во всем этом. Многие вещи, которые попали в МОМА, были просто результатом моего рассматривания пространства, то, что потом стало персонажем, было когда-то частью этого пространства. Для меня все имеет смысл и имеет идею, но я никогда не знаю, куда это пойдет потом. Я просто наслаждаюсь этим процессом, я просто создаю вещи для неизвестного путешествия».
«Мне до сих пор тяжело смотреть на это, потому что недавно эти вещи были в комоде, а теперь они на стенах. Это немного странно. Но самым главным для меня стало то, что в Нью-Йорке люди, которые не ходят в музеи, пришли и посмотрели и получили вдохновение, это вдохновение для кого угодно, потому что главное – это показать, как получатся идеи, как выглядят попытки чего-то, и неважно, насколько это хорошо или плохо, это просто важный процесс создания вещей. То, что люди поняли это, послужило для меня причиной для самой большой признательности».
«Я был так счастлив, что после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса это пришло в Париж, потому что это город, который я люблю, это занимает очень сильное место в моем сердце, так что я очень взволнован, что это шоу завершается в Париже, это потрясающе для меня».
Поделиться8492012-03-03 20:49:57
Видео потрясающее.
Тим счастлив, покоен, горд, уверен в себе, красив, здоров. Что еще нам нужно для счастья? Наш кумир на высоте во всех сферах.
Вот это класс:
Я самый неорганизованный человек всех времен
Капс, который я сделала, после именно этих слов. Он кокетничает, как девушка. Ему нравится говорить про себя, какой он совершенно не очень, предполагая, что собеседник так не считает. Чума наш Тимоха!
Поделиться8502012-03-03 20:50:18
Тим такой теплый и пушистый на капсе)))
Очень классные слова сказал во время интервью))
«Это немного странно, потому что даже если дело касается фильмов, я не возвращаюсь назад и не смотрю их снова.
Как и для Джонни, Тиму очевидно важнее сам процесс творчества,чем любование результатом.
Это что-то довольно призрачное – видеть такие вещи. Это на самом деле довольно сложно. Особенно когда ты видишь их висящими, в определенном контексте. Это совсем не то что видеть их у себя на рабочем столе. Одно дело видеть их в своем комоде, а другое – на стене для просмотра всеми. Это до сих пор обнажающим, я до сих пор нахожу это немного сложным. Но я чувствовал, что это в хороших руках кураторов, а также то, что это не о том, чтобы быть великим художником, а о процесс е. Мне было комфортно, потому что это не обязательно представляет искусство, а это представляет процесс, может быть, идеи и проекты, может быть, семена проектов. Поэтому мне было комфортнее при таком подходе к процессу».
Да,представляю, насколько некомфортно,когда твои личные мысли, "записи в дневник",хоть и в форме рисунков, вытаскивают на публичное обозрение)))
Про процесс Тим повторяет те же слова, что были и на двух предыдущих выставках. Ему важно подчеркнуть это. Что-это -не позирование великого художника, а приглашение в мир великого Художника в самом широком смысле этого слова. Простите за каламбур, но суть,думаю, понятна)) Мне очень нравится такой подход. Иногда даже интереснее узнавать,что было в мозгу у творческого человека во время работы над чем-то ( фильм,например), или во время какого-то жизненного периода,чем законченное само по себе полотно.
Такие рисунки-многие из них спонтанны-показывают это очень ярко. Именно это-состояние души Тима во время периода времени, создания фильма начала подготовки замысла,концепта фильма. Это как дорога к его подсознанию))
Я стал больше полагаться на спонтанность этого.
Некоторые режиссеры не могут снимать что-то спонтанно, для них важна идеальная подготовка.Для такого,как Тим, пожалуй,спонтанность очень важна. И для Джонни она важна. Спонтанность-необходимое условие для игры, что для них =съемки фильмов. Ну, и ко всему прочемуэто добавляет съемочному профессу живости, новых творческих идей, что оживляет дух команды, не дает всем заскучать.
Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-03-03 20:51:28)
Поделиться8512012-03-03 20:51:40
Поэтому я всегда пытался найти сотрудников, которые могли бы посмотрели на мой рисунок и поняли.
О да) Помимо Джонни, надо сказать,Тим всегда работает с такими людьми, которые умеют работать с ним в команде-и так,что бы понимать с "первого рисунка".
Очень интересно Тим рассказывает про рисунки-сначала он делает их, а затем некоторые могут пойти в новый фильм,например. Мне кажется, у него бывает и обратный процесс: от замысла фильма к рисункам, и прямой-от рисунков к замыслу фильмов. Интересно,как идеи возникают чаще.
это показать, как получатся идеи, как выглядят попытки чего-то, и неважно, насколько это хорошо или плохо, это просто важный процесс создания вещей. То, что люди поняли это, послужило для меня причиной для самой большой признательности».
Да,это очень важно. Показание самого процесса дает воодушевление. Люди понимают,что они сами могут достичь чего-то,что необязательно следовать рамкам,установленным в мире искусства. Главное-то,что процесс творчества приносит тебе наслаждение, удовольствие, раскрывает твой творческий потенциал. Важен не результат, а процесс. Кому хочется научиться рисовать по канонам, пусть делает это. Но кому не хочется, может не пытаться, зато рисовать нечто свое, оригинальное, и оно не будет хуже, ведь это тоже процесс творчества, выражения себя в искусстве.
Надо сказать, что неудивительно,что творчество Тима так вдохновляет сегодня многих людей.
Поделиться8522012-03-03 22:26:54
5 марта Тим Бертон проведет мастер класс в рамках открытия выставки в Парижской Синематеке.
Мастер-класс можно будет смотреть в прямом эфире здесь http://www.arte.tv/fr/6427372.html
***
Дерек Фрей вчера вечером написал на своем Фейсбуке, что собирает вещи для поездки в Париж.
Приз за лучшую книгу "Искусство Тима Бертона", предназначенный Лее Галло и Холли Кемпф, сегодня получит на фестивале книг в ЛА Дип Рой от их лица и лица Тима.
Поделиться8532012-03-04 00:56:51
Парижская Синематека готовится в выставка Тима Бертона
Фото от ikar11
http://www.flickr.com/photos/ikar11
cпасибо Slo
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться8542012-03-04 15:18:19
Helga большая моя благодарность тебе за эту расшифровку
На видео Тим великолепен, он говорит о своей выставке с гордостью, с уверенностью и со спокойствием человека, у которого все по плану. Жаль, что Париж последнее место, где выставляются его работы.
Отдельно хотелось бы сказать о том, как Тим жестикулирует во время разговора. Его руки, это нечто! Они создают в воздухе почти осязаемые вещи, его жестикуляция очень обьемная, она наглядно демонстрирует нам то, о чем говорит Тим, в визуальных образах. Это дополняет смысл его речи в разы. Ты начинаешь понимать, что на самом деле Тим говорит о живых вещах, настоящих, а не просто "рисуясь". И в тех образах, которые создают его руки, ты видишь больше, чем просто слово, заглядываешь в саму суть этого. Он рассказывает нам о состоянии его внутренних процессов, о его переживаниях, когда он вспоминает свою творческую жизнь.
Моей первой работой на Диснее, после того, как я был аниматором, заключалась в том, что примерно год я просто делал все, что захочу.
Дисней взял на работу странного парня и позволил ему просто творить, создавать все, что придет ему в голову. Интересно почему? В его творчестве больше диковинного, чем можно было тогда представить, все это могло бы пригодиться им потом, когда-нибудь. В Диснее не знали, чем можно занять этого парня? Да он же ходячий генератор идей. Бери любой его рисунок и придумывай о нем историю. Думаю, в тех созданных им вещах было много чувства, они были эмоциональны больше, чем визуальны.
Очень важно иметь партнерство с теми людьми, которые способны понимать тебя, не расспрашивая до подробностей, которые могут и готовы быть на одной и той же волне. Это хорошо прослеживается в том, что Тим на протяжении многих лет работает с одними и теми же людьми. Ему, в его непростой карьере режисера, повезло создать целую команду потрясающе талантливых людей, мыслящих шире обычного, готовых на постоянные эксперименты и готовых к изменениям в любой части дела.
Когда я впервые начал делать короткометражки, я делал много раскадровок. Опять же, моим происхождением была анимация, и я делал много раскадровок. Когда я стал продолжать через годы, я стал делать меньше раскадровок. Когда я стал работать с живой игрой актеров. Я стал наслаждаться большей спонтанностью работы с актерами. Чем дольше я работал, тем меньше я раскадровок делал поэтому. Я стал больше полагаться на спонтанность этого.
Вот этот момент очень интересный. Переход от желания полного контроля над процессом ( а в анимации без этого никуда, раскадровка - суть процесса анимации), до полного доверия к текущему процессу, с постоянными переменными, с живой игрой. Тим постепенно начал доверять и полагаться на гениальность непродуманного. Это всегда процесс, и без раскодровки он протекает гораздо быстрее и ярче, а беспрекословного подчинения плану оно становится чем-то живым, совершенно иным от всего, что можно было бы продумать детально, оно играет вариантами мелочей, и Тиму это нравится. И это становится его чертой, его стилем. Никогда не знаешь на что будет похожа его следующая работа.
Это немного странно, потому что даже если дело касается фильмов, я не возвращаюсь назад и не смотрю их снова. Я просто иду дальше. Я делаю рисунок, работаю с ним, и затем иду дальше. Так что это процесс, к которому я не привычен. Это было шокирующе. В некотором смысле это было как увидеть призрака. Это что-то довольно призрачное – видеть такие вещи.
А мы все умиляемся, когда вдруг находим свои старые вещи или детские рисунки. Вспоминаем то время, когда это было создано.
Тим не привык делать одно и то же дважды, но вещи, которые служат ему напоминанием о чем-то приятном и хорошем, живут в его доме, и их можно постоянно видеть на фото, с вечеринок, к примеру. Но это вовсе не значит, что Тим готов показать это всем. Это действительно обнажающе. Это чувства напоказ, и это пугает. Меня бы точно напугало бы Если есть что-то, что он сам хочет показать, он делает это. Но совсем другое дело, когда к тебе приходят люди и говорят "мы хотим увидеть все! покажи нам!" Они выбирают что-то, по их мнению, оригинальное и шикарное, и выставляют все это напоказ. Пожалуй, это действительно похоже на встречу с призраком.
Но самым главным для меня стало то, что в Нью-Йорке люди, которые не ходят в музеи, пришли и посмотрели и получили вдохновение, это вдохновение для кого угодно, потому что главное – это показать, как получатся идеи, как выглядят попытки чего-то, и неважно, насколько это хорошо или плохо, это просто важный процесс создания вещей. То, что люди поняли это, послужило для меня причиной для самой большой признательности
Тим хочет показать нам свои средства к гениальности, как бороться со своим внутренним страхом, как выпустить своего внутреннего "Тима" из чулана и "подружиться с ним", привыкнуть к этому. Он горд, что люди его поняли, и он благодарен этому. Мы тоже счастливы, что Тим сделал это.
СПАСИБО ТИМ!!!
Поделиться8552012-03-04 15:25:24
На видео Тим великолепен, он говорит о своей выставке с гордостью, с уверенностью и со спокойствием человека, у которого все по плану.
Тим очень изменился. Он ЕЩЕ изменился. Как новый этап. Очень подходит слово ПРОСВЕТЛЕННЫЙ.
Поделиться8562012-03-04 15:25:42
Парижская Синематека готовится в выставка Тима Бертона
Эх, как у них там здорово! Жаль, что так непросто у нас получить французскую визу. Кстати, русским сложнее всего получить визу во Францию и Великобританию.
Хотелось бы увидить это все вживую.
Поделиться8572012-03-04 15:33:49
Меня в парижских интервью впечатляет то, что Тим говорит вещи, о которых не говорил раньше.
Например, он впервые сказал, что он не в одиночестве делал свои фильмы на 8-мл пленке в школе, а делал их с другими увлеченными этим ребятами. Раньше он всегда говорил только о себе, хотя по материалам было очевидно, что некоторые он создавал не в одиночестве.
Также меня очень впечатлило чистосердечное признание, что он ВСЕГДА ИСКАЛ людей, которые поняли бы его с полурисунка. Это нескромно и смело. Мне было непривычно и очень приятно это услышать от него. Тим на самом деле богоподобен.
Оду Парижу он говорил с хитрой улыбочкой на лице. Очень хитрой. "Люблю Париж, аж умираю", одним словом. И еще занятно то, что Мельбурн и Торонто он вообще позабыл. Не было таких городов. Только НЙ и ЛА. Чудовище, а не Тимми!
Поделиться8582012-03-04 15:41:46
Тим открывается нам все больше и больше.
Уже на открытии в МоМА мы удивлялись тому, насколько открыт был Тим у Чарли Роуза. На промо "Алисы" мы видели перед собой счастливого, раскрепощенного человека, находящегося в гармонии с собой. То, как Тим и Джонн вели себя в отношении друг друга, стало для меня откровением. Когда я вспоминаю то промо, я боюсь, что промо Теней урежут до крайности. Что мы вообще не увидим их вместе, Тима и Джонни. Недаром же перекрыты все возможности видеть их фото вместе. За все время съемок Теней, когда Джонни был ОЧЕВИДНО ДЛЯ ВСЕХ в Лондоне, и так же ОЧЕВИДНО ДЛЯ ВСЕХ проводил свои дни с Тимом, мы получили только одну, случайную фотографию их вместе на матче по рэгби. Это ли не доказательство того, что их нельзя показывать вместе. слишком уж они очевидны.
Поделиться8592012-03-04 15:43:33
«Моей первой работой на Диснее, после того, как я был аниматором, заключалась в том, что примерно год я просто делал все, что захочу. Я люблю создавать вещи, я больше всего люблю это
Человек, созданный по образу и подобию Бога, то есть - СОЗДАТЕЛЬ.
Тот, кто создает.
Тиму сопутствует удача.
Несмотря на то, что он не получил помощи от родителей, и его шаги в учебе были очень сложны финансово, (если бы не выхлопотанная им стипендия, он не смог бы учиться в КэлАртс, а так же Тим был вынужден работать, чтобы иметь возможность кушать и одеваться), несмотря на это, начало его карьеры можно отнести к улыбкам удачи.
Ему позволили осмотреться в анимационной стуии и даже дали возможность рисовать своих чубриков по 8 часов в день за немалую зарплату. Им заинтересовалась Джули Хиксон , занимающая в Диснее высокую должность и долгое время она была его покровительницей и подругой. С ее помощью он получил деньги на "Винсента" и другие свои проекты. После того, как Тиму по той или иной причине, не важно, пришлось уволится из Диснея, удача опять улыбнулась ему. Благодаря знакомству на киностудии Уорнеров, он получил возможность снять "Большое приключение Пи Ви". Тим сказал, что ТАК ЛЕГКО Я НЕ ПОЛУЧАЛ РАБОТУ ДАЖЕ В РЕСТОРАНЕ (Тим работал в подростковом возрасте официантом в ресторане)
То, что Тим стал режиссером, а не аниматором, как его друзья, Берд, Риис, Лессетер, то же своеобразная удача. Его рисунки были настолько плохи для Диснея, что ему пришлось пробовать себя в другом)))
Поделиться8602012-03-04 15:50:34
Оду Парижу он говорил с хитрой улыбочкой на лице. Очень хитрой. "Люблю Париж, аж умираю"
Точно-точно. Ах, Париж, любимое блюдо моего монстра. Самое лакомое - Парижу. Первые фото - Парижу. Французы рады, они несут "знамя" впереди планеты всей. Я поражаюсь тимовскому хитроумию, как тонко и иронично он действует через французов, которые очень уж жадные до лакомых кусков. Их баобаб тщеславия так высок, что затмевает значение несомого "знамени".
Поделиться8612012-03-04 16:51:23
Это дополняет смысл его речи в разы. Ты начинаешь понимать, что на самом деле Тим говорит о живых вещах, настоящих, а не просто "рисуясь". И в тех образах, которые создают его руки, ты видишь больше, чем просто слово, заглядываешь в саму суть этого.
Это точно. Знает то,о чем говорит, не понаслышке.
Переход от желания полного контроля над процессом ( а в анимации без этого никуда, раскадровка - суть процесса анимации), до полного доверия к текущему процессу, с постоянными переменными, с живой игрой. Тим постепенно начал доверять и полагаться на гениальность непродуманного. Это всегда процесс, и без раскодровки он протекает гораздо быстрее и ярче, а беспрекословного подчинения плану оно становится чем-то живым, совершенно иным от всего, что можно было бы продумать детально, оно играет вариантами мелочей, и Тиму это нравится.
Да, ты так верно подметила это. Сначала, что логично, была некая подстраховка,план,желание идти по плану. Но время шло, Тим привык и перестал бояться импровизаций, стал более доверять команде, полагаться и на ее вклад в творчество также. Найдя тех людей, с кем он на одной волне,он знает,что они привнесут именно то,что необходимо ему. Теперь он открыт к импровизации больше, и это очень классно,потому что именно импровизация помогает раскрыться таланту в полной мере.
Тим хочет показать нам свои средства к гениальности, как бороться со своим внутренним страхом, как выпустить своего внутреннего "Тима" из чулана и "подружиться с ним", привыкнуть к этому.
Да,да, именно так)) Он хочет,что бы люди вдохновлялись его творчеством и его примером. Представляю,как его радует, то,что люди, под влиянием его творчества, начинают рисовать, творить, снимать короткометражки. И, главное, они перестают бояться-бояться того,что это "бездарно" или кому-то не понравится. Я думаю, Тим именно это имел в виду, когда говорил, что самое главное, это,что люди получили вдохновение.
Поделиться8622012-03-04 16:52:14
Тим очень изменился. Он ЕЩЕ изменился. Как новый этап. Очень подходит слово ПРОСВЕТЛЕННЫЙ.
Да, еще изменился. Так ярко и очевидно, и резко. Очень светлый он на видео. Светлый и теплый.Необычный.
Поделиться8632012-03-04 17:11:39
Тиму сопутствует удача.
Безусловно. Тим очень усерден и упорен в достижении своих целей, но без улыбки удачи ему, возможно не удалось бы добиться их.
То, что Тим стал режиссером, а не аниматором, как его друзья, Берд, Риис, Лессетер, то же своеобразная удача. Его рисунки были настолько плохи для Диснея, что ему пришлось пробовать себя в другом)))
его рисунки не понравились Диснею, но это обернулось к лучшему.
Все его друзья-аниматоры, возможно, и известные в узких кругах люди, но никто не состоялся так,как Тим, никто из них не стал культовым аниматором. А Тима с уверенностью можно назвать сейчас культовым режиссером. В этом и его заслуга, и удачи, и его таланта, и усердия.
Поделиться8642012-03-04 18:06:33
Тим открывается нам все больше и больше.
Уже на открытии в МоМА мы удивлялись тому, насколько открыт был Тим у Чарли Роуза. На промо "Алисы" мы видели перед собой счастливого, раскрепощенного человека, находящегося в гармонии с собой. То, как Тим и Джонн вели себя в отношении друг друга, стало для меня откровением. Когда я вспоминаю то промо, я боюсь, что промо Теней урежут до крайности. Что мы вообще не увидим их вместе, Тима и Джонни. Недаром же перекрыты все возможности видеть их фото вместе. За все время съемок Теней, когда Джонни был ОЧЕВИДНО ДЛЯ ВСЕХ в Лондоне, и так же ОЧЕВИДНО ДЛЯ ВСЕХ проводил свои дни с Тимом, мы получили только одну, случайную фотографию их вместе на матче по рэгби. Это ли не доказательство того, что их нельзя показывать вместе. слишком уж они очевидны.
Ты сказала так много важного в этом посте.
Да, нам казалось, что Тим рубежа 2009-2010 - это запредельно откровенный Тим. Но, оказывается, это не было пределом. Тим снова совершенно иной. Он похож на мудреца, иронично относящегося к людям.
Тим и Джонни на промо Алисы были удивительно откровенны внешне и предельно откровенны по отношению к самим себе. Когда Джонатан Росс загнал их в угол вопросами о совместном отдыхе и Хелене, они повернулись друг на друга и смотрели пару секунд. Кажется, такая мелочь, несколько секунд. Но благодаря им все дальнейшие ответы уже не имеют значения. Поступки всегда важнее действий. И Росс в итоге получил по башке кузнечным молотом откровением про ток-шоу в Джакузи.
Кончено, Росс, мы не отдыхаем вместе, потому что иначе у Тиму будут проблемы, зато в свободное время мы голыми играем в ток-шоу в джакузи.
Я тоже опасаюсь за промо Теней. Напомню, что загрузка изображений на Твиттер по именам наших не обновляется уже около трех месяцев. Если кто-то считает, что люди перестали загружать изображения с тегами имен наших, то флаг им в руки: земля на самом деле плоская для них, а после горизонта падаешь в пропасть, как сказал о таких людях Тим.
Поделиться8652012-03-04 19:41:32
Выяснилось, что Тим давал интервью свои 19 февраля. Дата здесь.
Это ж как его покусали, что 12 числа потек уже был, а 19 отнюдь не стал менее ярким???
Кто знает, сколько могут держаться такие яркие локальные потеки как от сильного укуса?
Поделиться8662012-03-04 19:54:44
Больше восьми дней, ого! Обычно за неделю синяки сходят полностью, рана затягивается примерно за 12 суток в среднем на руках, и образует потом рубец.
Поделиться8672012-03-04 19:58:54
Больше восьми дней, ого!
Говорю же, вампирьи проделки!
Поделиться8692012-03-04 22:48:44
Раскадровки Робот-боя от Синематеки
Какая прелесть, какие замечательные рисуночки! Спасибо, Helga
Глядя на них мне бы и в голову не пришло что на Роботе может быть ржавчина. Он выглядит забавным и немного недоделанным, с этими его болтающимися глазами и антеннами и смешной походкой. Но в нем есть душа, что-то очень живое.
Поделиться8702012-03-04 22:51:01
Глядя на них мне бы и в голову не пришло что на Роботе может быть ржавчина
Вот и Тиму это в голову не пришло. В отличие от кукольников.