Slo
Спасибо большое!
Наш кроха Робот-Бой теперь надул монстра для Синематеки. А знаете, где он живет? У Тима дома в Лондоне!
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)
Slo
Спасибо большое!
Наш кроха Робот-Бой теперь надул монстра для Синематеки. А знаете, где он живет? У Тима дома в Лондоне!
Он очень милый. Старается надуть эти шары.
Ему тяжело, приходиться очень быстро нажимать на рычаг
Но он ооочень старается
Робот-бой Тима Бертона вызывает умиление и уважение одновременно.
Знаете, что меня очень поразило в рассказе парней, которые создали этот ролик? То, что Тим попросил убрать ржавчину
"Мы отослали фотографии робота Тиму и он потребовал единственное изменение - удалить ржавчину. Нам пришлось перекрашивать его срочно”. Пикерсджилл хихикает: "Я думаю, что краска была возможно все еще липкой, когда мы начали съемку!”
Парень хоть и был потрепанным, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЖАВЫМ.
Тим, который выражает себя через свои игрушки, не чувствует себя ржавым, не хочет, чтобы его образы были ржавыми.
Вот как только этим парням могло прийти в голову сделать робота ржавым???? как?
Спасибо за рассказ!
Тим мастер ставить экстримальные задачи! Как здорово, что это оказалось захватывающим и интересным процессом для команды создателей, и принесло им удовольствия больше, чем усталости.
Робот-бой Тима Бертона вызывает умиление и уважение одновременно.
Верно, так и есть.
У меня и два с лишним года назад, и сейчас это существо вызываем умиление и подступающие слезы от умиления.
Он очень уязвимый, но старается быть сильным.
Для него ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАЖНО надуть эти шары.
Образы Тима настолько сильно затрагивают подсознательное, что вот сейчас лично мне очень сложно описать свои чувства, что именно затрагивает в тебе Робот-Бой.
Тим, как и любой сказочник, - истинный эндоскопист нашего подсознания.
Сейчас подумала о Робот-Бое, что стоит у Тима дома в Лондоне, и вспомнила оттуда же кресло с Элвисом.
А вот впечатления от беседы с Джонни о Тиме Джессами Калкина в 1999 году
Когда Депп встретил Бертона, 10 лет тому назад, он почувствовал, словно пришел домой. Они узнали что-то друг в друге: это могла быть их общая симпатия к аутсайдерам или их общее уважение к изображениям Элвиса на бархате или совам из макраме. Депп увидел Эдварда Руки-ножницы в Бертоне, Бертон узнал его в Деппе.
Теперь бархатный Элвис материализовался дома из тех их разговоров во время первой встречи.
Сердце приятно замирает от таких вот проявлений.
Теперь бархатный Элвис материализовался дома из тех их разговоров во время первой встречи.
Как это верно подмечено! Судя по тому, как рассеивается свет от синей лампы и по глубине рисунка, можно сказать что Элвис действительно вбит в бархат. Это не просто нанесение рисунка, как бывает на холсте, с бархатом такие вещи выглядят не качественным, это цвет самого ворса создает рисунок, работа более сложная в изготовлении, но оно того стоит! Элвис, приятный на ощупь.
Теперь бархатный Элвис материализовался дома
это напомнило мне видео интервью Тима и Джонни во время промо Алисы для японского телевиденья, когда Джонни подарил маленькую шляпку. Тим не мог оторвать глаз от этой шляпы, и сказал - она подойдет твоей песчанке ДОМА.
Надеюсь, все понимают, что именно сказал Тим.
Журналистка: "Вы шляпник в этот раз, поэтому я принесла вам шляпу!"
Джонни: "Вау!"
Тим: "О..."
Журналистка: "Это подарок для вас и, вы знаете, на ней написано "Джонни" по-японски".
Джонни: "О, в самом деле? Спасибо большое"
Кладет шляпку поверх своей. Поворачивается и показывается Тиму.
Тим: "Это должно подойти твоей песчанке дома!"
Журналистка и Джонни смеются.
Тим [с сияющим и хитрым лицом]: "Он будет смотреться круто в этом, правда! "
Джонни: "Я думаю, у него есть какие-то ботинки, и это должно к ним подойти".
Тим: "Это кру-у-уто!"
Slo
Огромные спасибо! Я очень ждала всю коллекцию!
Если честно, подборка постеров заставила задуматься о сущности марсианина и Кошки.
Тим Бертон о фильме "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров":
"Это удивительная история. Я почувствовал, что это что-то, что я никогда не видел раньше".
"Он - настолько культовый образ, вы знаете. Есть что-то очень сильное в этом образе, он очень мощный".
"Он, вампиры и Тимур... Вау! Это тот фильм, который я хотел бы посмотреть".
Интересно сошлись пути Бекмамбетова и Бертона. Два странных чувака нашли друг друга. ТБ и ТБ
Глядишь, Тимур научит Тимоху пить на разбавляя, чтобы ездить в гости к Эмиру Кустурице и там не облажаться.
Тимми такой пушистый
Slo
Да ладно тебе, думаю, никто не облажался, так как "они веселились до семи утра, и несмотря на то, что им было вставать в 10 утра, любили друг друга до 10 утра".
На пресс-конференцию назавтра Депп опоздал на 6 часов.
Да ладно тебе, думаю, никто не облажался, так как "они веселились до семи утра, и несмотря на то, что им было вставать в 10 утра, любили друг друга до 10 утра".
Вот цитата Эмира на фестивале кино и музыки в Кустендорфе, 2010 год
«Мы всегда, каждую ночь, сохраняем прекрасную атмосферу, в которой моя дочь может устраивать вечеринки с ди-джеями и музыкой, как это было прошлой ночью. Они пили до семи утра, и они
любили друг друга до десяти утра. И даже если бы им нужно было вставать в десять утра, они все равно любили друг друга. Это было самым замечательным и самым счастливым продолжением фестиваля».
Посмотреть прессконференцию с Эмиром и Джонни, прочесть ее перевод можно здесь
http://www.johnnytim.com/temaj/video/in … rbiya.html
Там мнооого интересного
Slo
Поймала себя на том, что говоря о Джонни, невозможно не переходить постоянно на Тима, а говоря о Тима - не переходить всякий раз на Джонни. К чему бы это?
Посмотреть прессконференцию с Эмиром и Джонни, прочесть ее перевод можно здесь
Там мнооого интересного
Например, Джонни хвастается знанием сербского выражения "писькин дым"!
Они пили до семи утра, и они
любили друг друга до десяти утра. И даже если бы им нужно было вставать в десять утра, они все равно любили друг друга.
Наверное, Эмир говорил о Джонни и его ай-фоне, не иначе. Или о Джонни и его томике Бодлера. Кто еще может составить это "они"? Просто не приложу ума!
Еще в одном интервью перед прибытием Джонни в Сербию Эмир сказал, что Депп приезжает, чтобы "пить вино, смотреть кино и трахаться". Удивительно, какие вещи можно было найти на ДеппЗоне два года назад.
Книга "Искусство Тима Бертона", авторами которой являются Лея Галло и Холли Кемпф, выиграла гран-при на Фестивале Книг Лос-Анджелеса.
Победителей будут награждать в Рузвельт Отеле в Голливуде 3 марта.
http://www.losangelesbookfestival.com/
Книга на нашем форуме:
Артбук "Искусство Тима Бертона"/The Art Of Tim Burton Book
Артбук "Искусство Тима Бертона" в переводе на русский язык
Книга "Искусство Тима Бертона", авторами которой являются Лея Галло и Холли Кемпф, выиграла гран-при на Фестивале Книг Лос-Анджелеса.
Какая приятная новость! Девушки поправу заслужили эту награду, книга распрекрасная, а тот титанический труд, который был в нее вложен, это вообще неоценимо! Сколько часов их команда собирала, а потом и отбирала рисунки, весь тот материал, который вошел в книгу, и то, как иногда Тим был совершенно неприступен по поводу некоторых его работ... А потом вся эта возня с версткой и печатью... Страшно представить!
Помнится, они вроде как собирались "вторую часть" издавать... не?
Помнится, они вроде как собирались "вторую часть" издавать... не?
Не было такого пока в планах, только в фирменной ДеЛюкс редакции было переиздание книги.
Не было такого пока в планах
Значит мне показалось...
Автограф Винсента Прайса Тиму
"Для Тима.
Хотел бы я быть этим Винсентом! Потрясающий успех!
Винсент Прайс"
за находку спасибо Slo
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Очень часто в СМИ можно встретить заметочки про свадьбы в стиле Тима Бертона. Новобрачные делают свой самый счастливый день в духе мира, придуманного Тимом. Зачастую, антураж свадьбы мало похож на по-настоящему Тимовский, но все равно, интересно и необычно. Раз люди стремятся сделать свой праздник в стиле Тима, то, представьте себе, насколько притягательно для них творчество Тима.
Я нигде не видела упоминаний о свадьбах в стиле Скорсезе, например))
Тим создал свой собственный мир. И людям хочется окунуться в него. Прикоснуться к его сказке.
Эти свадьбы гораздо важнее блюд и интерьеров, вдохновленных Тимом, важнее модных коллекций, созданных под впечатлением Тима Бертона. Потому что это волеизьявление, пристрастие простых людей, не художников. Им просто - ТАК ХОЧЕТСЯ.
Тим создал свой собственный мир.
Я часто думаю об этом.
Тим - человек, который в столь молодом возрасте сталкивается с тем, что созданное им мифологическое пространство уже живет отдельной от него жизнью. Прежде всего это произошло с "Кошмаром перед Рождеством". Сегодняшние 10-летние, которые наряжаются Джеком и Салли на Хэллоуин, понятия не имеют, откуда взялся Джек, они думают, что Джек был НАСТОЛЬКО ЖЕ ВСЕГДА, КАК И САНТА!
Тим - это создатель собственного мира, собственной художественной системы, собственного стиля, собственной поэтики. Он теург, Самосоздатель и Создатель.
Ему удалось то, что не удалось больше никому - стать живым памятником самому себе, живой иконой, культовым существом.
Сделать искусство на основе проявившегося еще в детстве пристрастия к взьерошенным волосам и полосатым носкам. Сделать возможным невозможное: любой его поклонник может сделать прическу в его честь и надеть гольфы и шарф в честь него, и ЭТО БУДЕТ УЗНАВАЕМО, ЭТО БУДЕТ ИМЕТЬ ОДНУ ТРАКТОВКУ.
"В этом есть что-то бертоновское", "бертоновский стиль", "какой-то этот ролик получился бертоновский". Как часто мы слышим прилагательные, образованные от фамилии? Отнюдь не часто. Это что-то такое же нарицательное, как "дендизм", "сюрреализм", "викторианство", это глобально, это означает целое направление в искусстве в лице одного человека - его создателя.
Стоил Джонни на днях в Нью-Йорке надеть на себя черно-белый полосатый шарф, и я уже вижу комментарий: "О, бертоновский шарф!" Тим добился невозможного.
Почему же невозможного? Он как раз показал всем, что ВСЕ ВОЗМОЖНО. И даже это - стать легендой при жизни, быть при жизни признанным. И он показал средства к этому - неограниченная смелость, неограниченная свобода и мужество воспользоваться этим. Без опаски раскрыть свой мир и впустить в него посторонних, быть демиургом этого мира, где все, каждая травинка, каждый листочек дышит его вдохновением. Такие вещи всегда узнаваемы, в них рождается открытый символизм. Надо быть творчески раскованным, что бы любой недостаток превратить в завидное достоинство. Надо мыслить шире и глубже, что бы увидеть за маской фрика тонкую сущность, не ранить ее случайно и не строить стены между понятным и непонятным. Талант Тима не ограничивается его рисунками и великолепными фильмами, показывающие нам мир глазами демиурга этого мира. Обычно творческий результат жизни гения - лишь сотая часть того, чем он является на самом деле. Для много просто нет времени, многое кажется просто "грязными носками", или вещью, которую и вспоминать не стоит. То, что показывают нам, лишь самое важное, что мы обязаны знать, увидеть, понять, это письма, послания, это совсем немного биографии.
Для того, что бы эта сотая часть тебя настоящего была столь большой и в статусе культового, нужно обладать воистину великой душой, мудрой и пробужденной.
Новобрачные делают свой самый счастливый день в духе мира, придуманного Тимом. Зачастую, антураж свадьбы мало похож на по-настоящему Тимовский, но все равно, интересно и необычно.
Да,зачастую,это так. Но в этом нет ничего плохого, это, в какой-то мере даже преимущество. Эти новобрачные становятся таким же создателями,как и Тим, своего главного праздника в жизни. Главное-не то, насколько соответствует это духу творчества Тима Бертона, а насколько творчество Тима вдохновило его на этот мир "по мотивам".
Эти свадьбы гораздо важнее блюд и интерьеров, вдохновленных Тимом, важнее модных коллекций, созданных под впечатлением Тима Бертона. Потому что это волеизьявление, пристрастие простых людей, не художников. Им просто - ТАК ХОЧЕТСЯ.
Да. Уровень вдохновения,скажем так.Который зависит от уровня самобытности творчества. От притягательности и оригинальности миров,созданных художником.
Прежде всего это произошло с "Кошмаром перед Рождеством"
Ярчайший пример)) Я тоже лет пять-шесть назад не знала, что автор всего этого-Тим)))
Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-02-28 04:05:28)
Почему же невозможного? Он как раз показал всем, что ВСЕ ВОЗМОЖНО. И даже это - стать легендой при жизни, быть при жизни признанным. И он показал средства к этому - неограниченная смелость, неограниченная свобода и мужество воспользоваться этим.
Согласна. Вообще,Тим-идеальный пример для всех людей, кто считает себя весьма талантливыми, но боится реализовывать свой талант или не верит в свои силы. Он идеальный пример того,как можно подняться "из грязи да в князи". Да, необходим труд,упорство, смелость, желание бороться за свое творчество, стойкая позиция, которая не позволяет помыкать тобой, но сам факт-это ВОЗМОЖНО. И это очень вдохновляет.
Надо быть творчески раскованным, что бы любой недостаток превратить в завидное достоинство.
Отлично сказано)) Да, это огромное умение-даже то,что могло бы быть у других недостатком, превратить у себя в достоинство, в оригинальность. Выгодно подать.
То, что показывают нам, лишь самое важное, что мы обязаны знать, увидеть, понять, это письма, послания, это совсем немного биографии.
Для того, что бы эта сотая часть тебя настоящего была столь большой и в статусе культового, нужно обладать воистину великой душой, мудрой и пробужденной.
Конечно, какая-то часть. Всего себя уместить даже в творчестве невозможно, а уж тем более в одном произведении. Поэтому,с этой точки зрения, важен анализ всего творчества в его цельности. У Тима именно такое творчество-фильмы,хоть и разные, но как все и об одном одновременно. Тим создает разные миры, но эти миры удивительным образом перекликаются друг с другом и составляют собой некое единое целое,некий цельный мифологический пласт. У немногих авторов можно такое заметить. Это как их изюминка,особенность. Ну вот у Гофмана, я знаю,было нечто подобное. Мир,населенный на людей двух типов-романтиков и филистеров. Нечто подобное можно и о творчестве Тима сказать. Белые и красные,живые и мертвые,и т.д. в какой-то мере, тоже перекликаются с темой "романтики и филистеры".
Тим Бертон рассказывает о своих первых фильмах на 8-ми миллиметровой пленке
Тим Бертон рассказывает о своих первых фильмах на 8-ми миллиметровой пленке
Расшифровка
“Я вырос в Бербанке. Который очень близко к Голливуду, но мои родители никогда не были вовлечены в кино, я не знал никого, кто был бы. Но я любил фильмы. Я делал сам маленькие фильмы на 8-милиметровую пленку. Это не было необычным для меня. Как другим детям в школе, мне нравилось делать это, некоторые любяи спорт или что еще как самовыражение. Это было для меня формой самовыражения. Некоторые из нас получали удовольстве от этого. Я довольно рано понял, что мне нравится делать фильмы. Я не был хорошим учащимся. Вместо того, чтобы писать двадцать страниц, я делал маленький фильм. Некоторым нравилось. Поскольку я не учился хорошо, я так подавал свои проекты, это была моя форма работы в школе. Но это так же было развлечение. Нам нравилось делать это, делать маленькую анимацию, создавать какие-то вещи. Мне очень повезло, что я получил возможность продолжать это, когда вырос”.
“Я делал три-дэ, я делал компьютерную графику. Но это [покадровая анимация] очень отличается. Я имею в виду, когда ты приходишь на съемочную площадку “Франкенвини” или “Кошмара”, есть что-то такое красивое в тактильной природе этого, в этом есть то, что роднит это с обычным фильмом. Также это отправляет к истокам кинематографа. Это то, почему я всегда любил делать фильмы. Я всегда любил делать покадровую анимацию, потому что в этмо такая красивая тактильность, это удивительная техника. С самого-самого начала мне нравилось это, ты возвращаешься к самому началу: 24 движения в минуту, одно движение за раз, это самая сложная техника – покадровая анимация. Для меня, делать “Франкенвини” в покадровой анимации и в черно-белом – это очень сильная комбинация. Я всегда любил покадровую анимацию”.
Я делал сам маленькие фильмы на 8-милиметровую пленку. Это не было необычным для меня. Как другим детям в школе, мне нравилось делать это, некоторые любяи спорт или что еще как самовыражение. Это было для меня формой самовыражения. Некоторые из нас получали удовольстве от этого. Я довольно рано понял, что мне нравится делать фильмы. Я не был хорошим учащимся. Вместо того, чтобы писать двадцать страниц, я делал маленький фильм. Некоторым нравилось. Поскольку я не учился хорошо, я так подавал свои проекты, это была моя форма работы в школе. Но это так же было развлечение. Нам нравилось делать это, делать маленькую анимацию, создавать какие-то вещи. Мне очень повезло, что я получил возможность продолжать это, когда вырос”.
в Тиме художник и режиссер конечно, проявились еще в детстве.
Это признак дара, большого таланта.
Как здорово,что все его стремления и желания обратились в реальность. Было бы ужасно,если б мир не знал такого самобытного режиссера сейчас. Но судьба предоставила ему эту уникальную возможность-воплощение детских мечтаний. Это очень редкий шанс и вдобавок со счастливой судьбой Тим добивался этой возможности, мечты быть режиссером, и добился его,не в последнюю очередь благодаря собственному упорству и усердию.
есть что-то такое красивое в тактильной природе этого, в этом есть то, что роднит это с обычным фильмом. Также это отправляет к истокам кинематографа. Это то, почему я всегда любил делать фильмы. Я всегда любил делать покадровую анимацию, потому что в этмо такая красивая тактильность, это удивительная техника. С самого-самого начала мне нравилось это, ты возвращаешься к самому началу: 24 движения в минуту, одно движение за раз, это самая сложная техника – покадровая анимация.
Да,я чувствую абсолютно то же самое насчет покадровой анимации.
Она очень особенная, и в ней есть та нарочитая не-реальность, некая искуственность, удаленность от натурализма, от реальности, форма условности, которая и характеризует искусство как таковое. Реальность, приближение к ней,-это круто,но быстро надоедает. И дает мало пространства выразить себя самого в творчестве, свою личность, свою душу. Потому в кукольной мультипликации будто бы чувствуется рука автора, душа создателя. Условность дает возможность расставить акценты, выразить свой взгляд на вещи, свое видение, настроение. Показать и донести до зрителя что-то, что тяжелее сделать,когда имеешь дело с чем-то более реальным,как кино например. Она дает возможность полностью создать свою собственную мифологию,не делая вообще никаких скидок на окружающий мир.
Но я любил фильмы. Я делал сам маленькие фильмы на 8-милиметровую пленку.
Нужно обязательно посмотреть эти фильмы
"Гудини" и "Борьба с бобовым пуфом"
http://www.johnnytim.com/temat/tim/fers … udini.html
К сожалению, это все, что сохранилось у нас из детских фильмов Тима Бертона.
Знаете, что важно, то, что у Тима и у Джонни никто в семье не был связан с кинематографом, и вообще, с искусством. Они сами выбрали свой путь, свой метод самовыражения. Скорее всего, их стремление к кино, вышло из прошлых воплощений.
Причем, первые шаги оба сделали не в кинематограф. Тим стремился рисовать, Джони = играть на гитаре.
И, уверена, что оба достигли бы прекрасных результатов на своем поприще. Однако, судьба вела их друг к другу, и свела с помощью кино.
Удивительно, не правда ли?
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)