Как интересно, конечно: Джонни хотел жить в Париже, а Тим хотел жить в Лондоне. Оба они осуществили эти стремления, преодолев, правда, множество терниев. С Францией у Джонни вышло хуже, чем он предполагал, а вот у Тима с Англией вышло неплохо. И теперь они вдвоем - нелегальный и легальный резиденты Лондона и сказочного дома.
Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)
Сообщений 781 страница 810 из 999
Поделиться7822012-02-08 22:41:35
"Ну", - сказал Тим, - "если у вас есть творчесая жилка, она не может исчезнуть. На вашем месте я бы просто привык к идее, что с ней нужно уметь ладить".
Тим дал очень мудрый совет. Нужно уметь слушать то, что у тебя внутри,а не то, что тебе говорят снаружи
Эллеара, спасибо тебе, милая, за твои рассказы. Всякий раз читаю с удовольствием.
Поделиться7832012-02-09 14:40:15
Slo Знаешь, хоть я постоянно думаю о лошадях, но одного отрицать нельзя - единственное возможное с ними общение - это вулканская речь. Пусть сейчас я покажусь смешной или полным психом, но у каждой лошади свой неповторимый голос
Поделиться7842012-02-10 15:19:12
Один из рекламных постеров выставки Тима в Париже, которая откроется 7марта. Тим будет подписывать книги в воскресенье, 4 марта.
"Мрачные тени", согласно постеру, покажут в Синематике 9 мая.
Поделиться7852012-02-10 21:49:18
Всего постеров шесть
Обратите внимание: два персонажа, олицетворяющих Тима (Стейнбой и Эмили), два - олицетворяющих Джонни (Шляпник и Барнабас) и два противоречивых персонажа (Кошка и Марсианин), которые не являются ни отрицательными, ни положительными ДЛЯ ТИМА, Тима не олицетворяют, наоборот, противостоят персонажам, с которыми Тим себя связывает, но им Тим явно симпатизирует.
Поделиться7872012-02-11 18:23:13
Очень интересная новость о Тиме Бертоне! Он будет снимать анимационный фильм. Новости, буквально, из первых рук, от Сэта Грэм Смита
В интервью для ShockTillYouDrop.com Сет Грэм-Смит, отвечая на вопрос, насколько реальна судьба проекта "Битлджус 2", сказал: "Это реальность в том смысле, что я встретился с Майклом Китоном на прошлой неделе, мы говорили в течение нескольких часов о картине. Это приоритет для Уорнер Бразерс Это приоритет для Тима. Сейчас я пишу для анимационного фильма для Тима на основе моей идеи, затем будет адаптация "Нечестивой ночи". Третий с точки зрения графика, будет, я надеюсь, "Битлджус".
http://www.comingsoon.net/news/movienews.php?id=86918
Поделиться7882012-02-11 18:33:05
Очень интересно! ждем подробностей)))
Поделиться7892012-02-11 21:11:39
Очень интересная новость о Тиме Бертоне! Он будет снимать анимационный фильм. Новости, буквально, из первых рук, от Сэта Грэм Смита
Наташа, огромное спасибо за новость!
Лично меня это эгоистично радует, потому что самые шедевральные вещи у Тима, которые погружают тебя в сказку, - именно анимационные. Я ни в коем случае не хочу сказать, что его игровые фильмы менее гениальны, просто именно два его мультфильма, безусловно, являются засасывающим тебя без возврата мифо-поэтическим пространством, это два мира, сделавшие его живым классиком фактически (КПР прежде всего).
Примерила фразу так и сяк - речь НИКАК не может идти о Франкенвини 2012. Значит, действительно, у Тима в планах еще одна анимация.
Поделиться7902012-02-11 21:44:11
Лично меня это эгоистично радует, потому что самые шедевральные вещи у Тима, которые погружают тебя в сказку, - именно анимационные. Я ни в коем случае не хочу сказать, что его игровые фильмы менее гениальны, просто именно два его мультфильма, безусловно, являются засасывающим тебя без возврата мифо-поэтическим пространством, это два мира, сделавшие его живым классиком фактически (КПР прежде всего).
Понимаю тебя, и думаю, дело вот в чем: в мультфильах Тим может раскрыть себя как художник все же, может не много,но более, чем в фильмах. Куклы для мультфильмов создаются в точности по его рисункам, и,таким образом,его авторский почерк становится в какой-то мере ярче, чем в кино,так как в кино все же необходимо еще перенести нарисованного персонажа на человека. То есть он уже будет не копией рисунка, а созданным по мотивам рисунка.
Поделиться7912012-02-11 21:50:25
Сейчас я пишу для анимационного фильма для Тима на основе моей идеи, затем будет адаптация "Нечестивой ночи". Третий с точки зрения графика, будет, я надеюсь, "Битлджус".
Вот это очень очень радует!
Поделиться7922012-02-12 00:47:25
Tim Burton exhibition in Paris, Press Kit
Цитаты Тима Бертона из редакции книги Марка Солсбери 2009 года
Тим Бертон о:
- нахождении своего стиля
«Я делал рисунок, когда я неожиданно сказал себе: «Какая разница, знаю я, как рисовать, или нет? Важно то, что я чувствую. С того момента и по сей день я не беспокоюсь о том, правильно ли воспроизвожу человеческое тело, и заботят людей мои рисунки или нет».
-процессе подготовки к фильмам
«Чем больше фильмов я делаю, тем меньше я использую раскадровку. Теперь я делаю маленькие эскизы».
- родном Бербанке
«Мир без истории, без культуры, без страсти».
-старых фильмах о монстрах
«Я всегда любил фильмы о монстрах. Они никогда не пугали меня. В них всех было что-то, что ужасно нравилось мне».
-Хэллоуине
«Для меня Хэллоуин всегда был самой удивительной ночью в году. Нет правил, которым нужно следовать , и я мог быть кем я хочу».
-художнике-постановщике Рике Хайнриксе
«Рик Хайнрикс настолько близок к моему миру, что мы составляем пару, которую можно сравнить с Дином Мартином и Джерри Льюисом. Он смог материализовать в трех измерениях все странные рисунки, что я сделал».
-фильмах Хичкока
«Я люблю этих персонажей, их дуэли, тот факт, что они одержимы тьмой, но стремятся к свету».
-том, более он европейский или американский режиссер, более он современный или перенимающий старые традиции режиссер
«Фильмы стучат в двери наших мечт и бессознательного. Хотя эта реальность варьируется в зависимости от поколения, фильмы имеют терапевтический эффект – как и сказки, в которые мы верили».
перевод Helga
Поделиться7932012-02-12 01:42:42
Дина, спасибо большое за перевод!
Хочу выделить:
О художнике-постановщике Рике Хайнриксе
«Рик Хайнрикс настолько близок к моему миру, что мы составляем пару, которую можно сравнить с Дином Мартином и Джерри Льюисом. Он смог материализовать в трех измерениях все странные рисунки, что я сделал».
Рик до сих пор остается постоянным соратником, и, надеюсь, другом Тима. Тим удивительно умеет сохранить близкие отношения на протяжении многих лет. С Риком они дружат еще со времени обучения в КэлАртс. С Риком он сделал свой первый серьезный проект - "Винсент".
Тим говорит, что Рик тот из немногих, кто настолько близок к его миру, что составляет с ним пару. Тим благословен, что у него есть эти люди, понимающие его, желающие сделать его мир осязаемым для других.
Поделиться7942012-02-12 01:44:05
Очень интересная новость о Тиме Бертоне! Он будет снимать анимационный фильм. Новости, буквально, из первых рук, от Сэта Грэм Смита
нашла более полный вариант слов Сэта Грэм Смита с "плохими словами". сама переводить не берусь, надеюсь на утренний перевод Дины
“['Beetlejuice 2' is] a reality in the sense that I met with Michael Keaton last week. We talked for a couple of hours and talked about big picture stuff… [Keaton's] been wanting to do it for 20 years and he’ll talk to anybody about it who will listen. I really told him, I have a huge reverence for Tim and a huge reverence for [the original] film in general. I don’t think we should do it if we s**t on the legacy. He agrees. So, right now, it remains to be seen, I have a couple of story ideas, but we’re very early out.”
Поделиться7952012-02-12 18:42:23
нашла более полный вариант слов Сэта Грэм Смита с "плохими словами"
«Битлджус 2» - реальность в том смысле, что я встретился с Майклом Китоном на прошлой неделе. Мы говорили пару часов и говорили о всяком в плане большого фильма… Китон хотел сделать это 20 лет и говорил об этом всякому, кто готов был слушать. Я сказал ему, что у меня большое почтение к Тиму и большой почтение к оригинальному фильму вообще. Я не думаю, что нам следует делать это, если мы будем срать на наследие. Он согласился. Теперь это находится в процессе, у меня есть парочка идей для истории, но мы на очень ранней стадии».
Поделиться7962012-02-12 18:53:06
Очень интересно, будет Тим ставить новый Битлджус или только продюссировать. Грэм Смит говорит, что писать сценарий будет не в самом скором времени, то есть, если Тим сам будет режессировать, то это будет не следующий его проект точно.
Еще интересно, если Тим будет снимать, какую роль они придумают для Джонни? Сыграть с Китоном в этом безумном ( уверена в безумии) фильме, это замечательный опыт для них обоих и замечательное развлечение для нас, зрителей.
Думаю, что следующим проектом Тима будет доктор Сьюз с Джонни Деппом в главной роли.
Поделиться7972012-02-12 19:19:58
Думаю, что следующим проектом Тима будет доктор Сьюз с Джонни Деппом в главной роли.
Все очень похоже на то.
Это было бы воплощением еще одной их мечты из детства. Одна у них уже готова - "Тени".
Поделиться7982012-02-13 12:15:45
Tim Burton pays tribute to Ray Harryhausen
"Я просто хотел сказать: С Днем Рождения, Рей! Я очень сожалею, что не могу быть с тобой, потому что я буду в Австралии в это время. Я хочу поблагодарить тебя за вдохновление меня на протяжении всей жизни, а также сказать, что ты показал моему шестилетнему сыну “12 миллионов миль до Земли”, и это теперь его любимый фильм. Я хочу показать тебе этим, что ты продолжаешь вдохновлять поколения людей.Снова спасибо тебе и с Днем рождения!"
Поделиться7992012-02-13 12:23:50
Slo, потрясающая находка, огромнео спасибо!
Это 2010 год.
Тим в их одинаковой с Джонни тельняшечке
Поделиться8002012-02-13 21:13:48
Первый трейлер фильма "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров"
Поделиться8012012-02-13 22:07:51
Tim Burton pays tribute to Ray Harryhausen
Slo
Спасибо, это видео поднимает настроение
Поделиться8022012-02-14 02:45:35
Первый трейлер фильма "Авраам Линкольн: Охотник на вампиров"
Трейлер впечатляет. С голливудским размахом и,конечно, внушительными спецэффектами.
Бекмамбетов тоже угадывается)))
В трейлере есть интересные отсылки. Склоняюсь к мысли,что это только "эффекта ради", так как,мне кажется, кино будет просто развлекательным,но,тем не менее.
Слова,которые произносятся за кадром -это слова, которые произносил Джонни Кеш в "интро" и в конце своей песни The Man Comes Around; это цитата из Апокалипсиса ( но неточная, а сделанная как будто"нарезкой"). То есть, сделали нарезку из чтения Джонни Кешем полной цитаты в начале песни)
вот полная цитата читаемая Джонни Кешем в начале и конце:
начало: And I heard, as it were, the noise of thunder:
One of the four beasts saying: “Come and see.” And I saw.
And behold, a white horse.
конец: And I heard a voice in the midst of the four beasts,
And I looked and behold: a pale horse.
And his name, that sat on him, was Death.
And Hell followed with him.
В трейлере повырезали отдельные слова и переставили порядок)) Полагаю, для усиления эффекта эпичности)
Поделиться8042012-02-15 10:58:10
Люба, спасибо большое!!!
с удовольствием посмотрю этот фильм.
Поделиться8052012-02-16 18:40:36
Тим Бертон подписал контракт на проект «Супермен жив» по сценарию Кевина Смита с гонораром за режиссуру 5 миллионов долларов в 1996 году (предыдущей кандидатурой был Роберт Родригез). Предполагаемый контракт Николаса Кейджа, чью кандидатуру на роль Супермена выстоял Бертон (выбором студий был Бен Эффлек), составлял 20 миллионов. Продюсер Джон Петерс считал, что «Кейдж сможет убедить зрителя, что Супермен пришел из космоса», а Бертон заключил, что «это будет первый раз, когда никто не сможем узнать Кларка Кента в Супермене, он [Кейдж] может физически менять свою персону». Другие утвержденные члены каста: Кевин Спейси (Лекс Лютор), Тим Аллен (Брейниак), Майкл Китон. Съемки фильма должны были начаться в начале 1998 года. В июне 1997 года началась препродукция, и неожиданно Тим захотел нанять другого сценариста и полностью переписать сценарий Кевина Смита, наняв для этого сценариста Уэсли Стрика. Он захотел создать свою версию Супермена. Это огорчило Смита, он говорил, что миллиард, заработанный «Бетманами» Тима открывает ему любые двери. Над проектом начали работу художник-постановщие Рик Хайнрикс и арт Сильван Деспретц. Деспретц вспоминает о том, как Тим принес ему набросок Брейниака: «Это был конус с круглым шаром сверху и что-то вроде истощенного черепа внутри. Представьте, что вы берете шляпу Мерлина и помещаете сверху аквариум с черепом внутри». Бертон сам выбрал место съемок Метрополиса – Питтсбург, Пенсильвания, декорации начали строить, Кейдж посетил примерки. Но студия приняла решение, что сценарий Стрика слишком дорог – 190 миллионов долларов казались огромной суммой, и они наняли сценариста Дена Гилроя, который переписал сценарий так, что бюджет уместился в 100 миллионов. Дата начала съемок стала неоднократно откладываться. После последней отсрочки – на апрель 1998 года – Тим Бертон покинул проект и занялся подготовкой «Сонной лощины». По сей день Бертон описывает период работы над «Суперменом» как худший год его жизни. Он говорит: «Я фактически потратил год. Год – это долго, особенно если ты работаешь с теми, с кем на самом деле работать не хочешь».
Примерки костюмов на людях и пропах с лицом Ника Кейджа
А это наш Джоэл Харлоу.
Итак, Тим Бертон первым отыскал не только Натана Холмса и Стивена Дьютерса, но и Джоэла Харлоу. Все трое теперь постоянные ассистенты и сопровождающие Джонни Деппа. Одним словом, семья)))
Поделиться8062012-02-16 18:51:28
Жаль, что продюссеры пожалели денег. Переписанный сценарий вынудил Тима покинуть проект.
Поделиться8072012-02-16 18:54:49
Жаль, что продюссеры пожалели денег. Переписанный сценарий вынудил Тима покинуть проект.
От судьбы не уйдешь! Зато это подтолкнуло Тима в деревню, в которой хотел бы жить Джонни - "Сонную Лощину". Он стал делать фильм для Джонни, количество шрамов на руках и коричневый цвет вокруг глаз у которого уже были едва ли совместимы с жизнью.
"Тим - спаситель моей жизни", - скажет Джонни 14 лет спустя.
Поделиться8082012-02-16 20:15:42
Дина, спасибо большое за этот материал. Практически все - новость для меня.
Очень жаль, что Тим не сделал этот проект. Кстати, артматериал Тимовского Супермена по сей день будоражит мозги поклонникам и Супермена и Бертона. Ведь, то, что задумывал Тим очень сильно отличается от того, что снято и снимается до сих пор другими режиссерами в этой теме.
Тим очень хотел работать с Ником Кейджем, гвооря о нем, как об актере, который может перевоплощаться без помощи грима и костюма.
Ник не посчитал, что сняться у Бертона в Супермене это значит получить свое изображение на стаканчиках с колой с Мак Дональдсе, как однажды сказал Джонни. Вероятно, Тим предлагал Джонни эту роль, как предлагал играть в Бэтмене, но Джонни отказался. По какой причине, я могу только догадываться. В интервью же 1998 года, "Паранойа Канн", Джонни сказал: Я по-настоящему люблю Тима Бертона, но я не знаю, понравится ли мне видеть мою рожу на королевском бургере или на стаканчиках в МакДоналдсе (Заливается смехом). Я предпочитаю избегать этого, понимаешь? Избежать распространение этого ужаса по планете.
Его друг, Кейдж, имел другое мнение.
Жаль, что мы не увидели его в этой роли.
Интересно, как давно были знакомы Тим и Ник?
То, что многие друзья Джонни были друзьями Тима, его знакомыми, до того, как Джонни повстречался с ними, мы уже знаем. Например, Вайнона, была близкой подругой Тима до ее знакомства с Джонни. Неразлучников Джонни - Стивена, Натана и Джоэла тоже раньше узнал Тим. Может быть и с Ником Тим был знаком до того, как тот познакомился с Джонни?
У Тима очень обширный круг друзей, приятелей, сотрудников, с которыми он поддерживает дружеские отношения на протяжение многих лет.
Интересно, что в Супермене Бертона должен был играть Майкл Китон.
После последней отсрочки – на апрель 1998 года – Тим Бертон покинул проект и занялся подготовкой «Сонной лощины».
Этот поступок Тима говорит о том, как сильно в Тиме чувство самости. Гордости. Потратить год на подготовку фильма, жить им, вкладывать душу, несмотря на препятствия делать свое дело, стараться выжать из проекта дерьмо и сделать его СВОИМ ребенком, и в итоге - закрыть дверь и сказать: у вас достаточно режиссеров, которые могут сделать это.
Тим пугает своей решимостью.
Поделиться8092012-02-17 10:09:57
Тим предлагал Джонни эту роль, как предлагал играть в Бэтмене, но Джонни отказался. По какой причине, я могу только догадываться. В интервью же 1998 года, "Паранойа Канн", Джонни сказал: Я по-настоящему люблю Тима Бертона, но я не знаю, понравится ли мне видеть мою рожу на королевском бургере или на стаканчиках в МакДоналдсе (Заливается смехом). Я предпочитаю избегать этого, понимаешь? Избежать распространение этого ужаса по планете.
Размышляя в рамках метафор биопика "Алиса в стране чудес", я думаю, что три шрама, которые остались у Алисы на теле навсегда от Голливуда, - это три отказа Джонни от ролей у Тима. Это полностью дает понимание в таком случае, почему бертоновских сердечек на руке Джонни в таком же самом месте, в каком у Алисы шрамы, - три. Конечно, Джонни любит тройку, он начал делать на себе рисунки с троичностью еще в начале 90-х. Просто очень похоже на то, что эта тату - искупление своей вины.
Еще шрамы от Брандашмыга могут означать то, что Тиму три раза не дали снимать Джонни. Это тоже очень правдоподобная версия.
Поделиться8102012-02-18 20:40:10
Рекламный ролик выставки Тима Бертона в Парижской Синематеке
http://www.dailymotion.com/video/xolpfq_exposition-tim-burton-a-la-cinematheque-francaise-bande-annonce_shortfilms
Впервые робота Тима Бертона создали для открытия выставки в МоМА. Его история весьма интересна:
Чтобы помочь раскрутке ретроспективы Тима Бертона в Музее Современного Искусства, мы попросили, чтобы Бертон непосредственно оживил эмблему МоМА для тридцатисекундного видео, которое будет использоваться, чтобы рекламировать выставку по телевидению, в Музее и онлайн. Тим быстро придумал концепцию и использованием покадровой анимации, и он спросил Аллисон Аббэйт, его продюсера "Трупа Невесты" (2005) и будущей полнометражки "Франкенвини", может ли она могла бы помочь сплотить вещи. Аббэйт обратилась к "Mackinnon & Saunders", это британская фирма, которая проектирует мультипликации, модели, и макеты и производит телевизионную рекламу и программы развлечения для детского телевидения. Они принимали участие в прошлых проектах Бертона, включая Труп Невесты. Главы компании Иан Маккиннон и Питер Сондерс вспоминают: “Тим спроектировал симпатичный и изворотливый небольшой персонаж робота, работа которого состояла в том, чтобы раздуть четыре типично бёртонских воздушных шарв, создающие эмблему MoMA. Идея казалась очень простой, пока мы не узнали шкалу времени. У нас было только три недели, чтобы создать робота, воздушные шары, оживить их и предоставить готовый ролик Лос-Анджелесу.”
Маккиннон продолжает: “Тим очень сильно желал цельного действия, выполненного с применением покадровой анимации. Робот не составил особой проблемы. Джо Холмэн, один из нашего ведущих проектировщиков, побил все рекорды, создав персонаж и разделив его на составляющие элементы: голова, тело, оружие, ноги, готовые к карнизу.” В то же самое время проблемы вызвало создание четырех воздушных шаров, раздуваемых в технике покадровой анимации. “Первой вещью, которую мы сделали, была покупка больших воздушных шаров из фольги . Мы взрывали их, чтобы видеть, с какой динамикой мы имеем дело. Мы рассматривали вариант с резиновыми воздушными шарами, наполненными гелием, и стрельбой по ним, но в такой короткий промежуток времени это было невозможно” говорит Маккиннон. Команда также рассматривала как вариант технику подменной анимации - это техника, при которой каждая стадия раздувания воздушного шара будет предоставлена как отдельная модель. “Время было против нас и не было никакого способа, которым мы могли применить, чтобы сделать проект за три недели”, добавляет Сондерс, “По всем этим причинам мы решили применить компьютерную графику для воздушных шаров и позвали на помощь нащих друзей из "Flix Facilities", чтобы создать испытательный выстрел трехмерных воздушных шаров для нас.”
В течение двух дней Партингтон и его команда придумали технику, которая не только дала легкое, объемную иллюзию больших резиновых воздушных шаров, но также и имела полную иллюзию покадровой анимации. Тесты были срочно отправлены Бертону, который был с головой погружен в постпродукцию "Алисы в стране чудес". “У нас был огромный вздох облегчения, когда Тим все полностью одобрил. Скажу честно, я не знаю, как бы мы сделали это вовремя без помощи команды "Flix",” улыбается Маккиннон. Тем временем, создатели кукол Кэролайн Уоллас и Ричард Пикерсджилл закончили создание части робота их стекловолокна, каучука и силикона, и принялись строить запутанный металлический скелет, который находится в кукле и позволяет этому держать любую позу во время процесса мультипликации.
“Типичный персонаж такого рода обычно создается двенадцать-восемнадцать недель, ” говорит Пикерсджилл, “Но проект Тима оказался очень экономичным, и мы сделали его всего за десять дней!” Пикерсджилл закончил финальную покраску за двадцать четыре часа до того, как съемка должна была должна начаться. “Поскольку он был чем-то вроде потрепано выглядящего маленького парня, я решил добавить полосы ржавчины вокруг суставов. Мы отослали фотографии робота Тиму и он потребовал единственное изменение - удалить ржавчину. Нам пришлось перекрашивать его срочно”. Пикерсджилл хихикает: "Я думаю, что краска была возможно все еще липкой, когда мы начали съемку!” Имея крайний срок съемки в четыре дня, освещающий оператор Мартин Келли и аниматором Крис Тичборн приступили к работе. “Наш набор был очень прост,” говорит Келли, “Тим хотел робота и воздушные шары на плоском сером фоне. Это было здорово, потому что это повторяло вид его оригинальных рисунков тушью на простом листке бумаги.
У нас было три дня и мы не имела права на малейшую ошибку. Я провел целый день на прошлой неделе, самостоятельно снимая робота. Я чувствовал себя немного глупо, но Нейл Сатклифф, который редактировал отснятое мною в анимацию, было очень любезен. Он не смеялся слишком много!” Даже для такого короткого фрагмента, Тичборн попытался сделать все в лучшем виде. “Ричард и Кэролайн включали стержень в голове робота, который качается, когда он идет. У меня был на уме Чарли Чаплин, когда робот шел — не непосредственно копирование его, но все же создание особенной походки.” Лидер компьютерной графики Саймон Партингтон был на съемках все время, делая испытательные соединения воздушных шаров, только чтобы удостовериться, что все выстраивалось в линию с точки зрения освещения и выбора времени динамики. “Компьютерная графика и покадровая анимация должны были быть поставлены одновременно; не было времени, чтобы ставить их отдельно, таким образом мы буквально делали покадровую анимацию и компьютерную графику в одно и то же время. Наблюдать за съемкой кадр за кадром было просто фантастически!” Хотя съемка заняла три утомительных дня за уикэнд, опыт команды и их подготовка позволили сделать все без сучка без задоринки. Материал был отправлен через скоростной канал Тима Бертону для заключительной постпродукции в Лос-Анджелесе. “Тим и люди MoMA оказались очень рады результатам,” говорит Иан Маккиннон, “Это был классный маленький проект, который, мы надеемся, привлечет зрителя!”