Ох.... Ну,хоть бы так и было!) Боюсь верить сразу в хорошее, вдруг автор ошибся)))
Но выглядит очень логично, и весьма в стиле Тима. Эта возможность,простите за каламбур, мне кажется, весьма возможной. Если Джонни будет Спарки, то будет просто прекрасно. Тут же и спасение жизни, -Виктор спасает Спарки, затем Спарки спасает Виктора,то есть,так же,как и в Алисе( Шляпник и Алиса спсают жизнь друг другу),то есть показана любовь тонко, душевно, через поступки,на которые решаются герои друг ради друга. Плюс, собака -любимое Тимово животное, олицетворение преданности, любви,верности. Ну и мы знаем,что себя с Джонни он изображает песиками. Хорошо было бы так. Будем надеяться. В принципе, у нас есть надежда на участие Джонни, так как вполне разумно,что если Джонни озвучивает Спарки, то там вероятно,будет очень мало работы у него))) Значит, объявлять ег имя громко в промо было бы не совсем честно. Может быть, на том факте,что Джонни участвует в проекте, не будет сделано ударение? Ради того еще,что бы не был так заметен факт,что,мол, опять Бертон снимает Деппа, тем более без Хелены. Ждем еще заметок о Франкенвини. Пока что имя Джонни появилось только тут, на имдб, и тем более, на Кп его нет.
"Там[в фильме] много автобиографичного. Но это совершенно бессознательно. Он не нарцисс, но у него всегда все так или иначе заканчивается версией самого себя. Он возненавидит меня за то, что я это сказала, но пошел он!"
А я начинаю хотеть футболку с таким... Я не знаю, концепт это или просто фанарт.
Надо сделать фото побольше и заказать себе футболку. Даже если это фанарт, это все равно Тимово существо, при этом такое милое. А еще у него столько грусти и любви в глазах, что у меня просто разрывается сердце.
какое невероятное существо... Живое просто. Это что-то невероятное. Столько боли в глазах. Концепт сделан с огромной любовью. Какая все-таки картинка трогательная.
Ведь это как раз собачка с узенькой вытянутой мордочкой, как всегда аллегорически рисует Тим себя и Джонни. Тим ассоциировал Джонни-Эдварда с собакой. И сама тема, воскрешение любимого существа, питомца.
Значит Джонни будет озвучивать Спарки - собачку Тима. Поскорее хочется уже увидеть Франкенвини. А собачка просто прелесть
Один из самых впечатляющих видеороликов с Тимом, что я когда-либо видела: Тим на "Большом Завтраке", Британия, Канал 4, запись 6 января 2000 года
-Ты начинал как художник, не так ли?
ТБ: Да, я был аниматором на "Уолте Диснее", и я делал это настолько плохо, что мне пришлось перейти в игровое кино.
-Ты настолько плохо рисовал?
ТБ: Я не был хорош в рисовании диснеевских персонажей. Первый фильм, над которым я работал, назывался "Лис и охотничий пес". И все мои лисички выглядели так, словно их сбила машина. Они убрали все, что касается дорожных убийств, и ничего из моих работ особенно не выжило в том фильме.
-Неужели тебе настолько не нравилось работать на легендарной студии Диснея? Или было слишком много ограничивающих тебя ситуаций?
ТБ: Ну да, есть же определенный стиль, которого ты должен придерживаться. И, опять же, я не был в этом хорош. И на какое-то время они предоставили меня самому себе и позволили мне рисовать разные вещи, мне удалось сделать некоторые короткометражки. И мне удалось избежать необходимости рисовать в том стиле, который был обязательным.
-Тебя уволили?
ТБ: Они просто перевли меня в другой...
-Вот бля!
ТБ: Когда есть значок Микки Мауса, ты чувствуешь себя лучше некоторым образом...
-Микки Маус говорит: "До свиданья, Тим!"
ТБ: *писклявым голосом" До свиданья!
-Ты до сих пор рисуешь?
ТБ: Да, я люблю рисовать, иногда я так развиваю персонажей, сижу и разговариваю по телефону, рисуя маленьких персонажей. В последнее время так было.
-Это как раскадровка?
ТБ: Да, я делаю маленькие эскизы иногда, а иногда целые раскадровки, это зависит от типа фильма.
Ведущий объявляет, что сейчас будет мастер-класс Тима как художника.
-Кого ты будешь рисовать?
ТБ: Я буду рисовать одного из самых сложных персонажей, которых я когда-либо разрабатывал, из "Кошмара перед Рождеством", потому что я люблю анимированных персонажей, у которых нет глаз. Это всегда здорово.
- Я люблю запах этого маркера!
ТБ: Я привык работать с ним и несколько раз я падал в обморок.
-Не держись слишком близко к нему тогда!
Тим рисует, ведущий пытается повторять, отвешивая смешные комментарии вроде "Я обнаружил, что превосходно рисую круги", "Это и ребенок сможет нарисовать".
ТБ: У него черный галстук...
-Что он собой представляет?
ТБ: Он - глава Хэллоуин-Тауна, и он решает взять бразды правления над Рождеством... И он, вообще-то, самый легкий для рисования персонаж, которого я когда-либо рисовал.
-Я сделал это!!!
ТБ: Ты сделал его лучше, чем мой.
В конце ведущий объявляет, что лучшая история в ста словах о том, как вы потеряли голову, выиграет рисунок Тима.
Дина, большое спасибо за перевод интервью Тима! Я обожаю это видео. Это как раз за день до премьеры СЛ в Лондоне. Такое возбуждение. Обратите внимание какие длинные носки у Тима. Как бы это не гольфы. Мужские носки, даже высокие, заканчиваются сразу после щиколотки. У Тима же носки гораздо выше и видно что они присобраны. "опустились"
А прикольно, что Тим носил такие же ботинки в конце 80-х, как и Джонни. Думаю, что это либо марки Red Wing либо Timberland На этом фото старых "взодовских ботинок" Джонни виден тот же самый овальчик что и на ботинках Тима
"Взводовские" ботинки Джонни носил начиная со съемок фильма и по конец 2007 года.
Даже в таких шутливых интервью, как это с рисованием Джека Скеллингтона, Тим говорит очень серьезные вещи и не позволяет шутить над тем что ему дорого. Посмотрите, как он отвечает ведущему:
Helga написал(а):
-Ты настолько плохо рисовал?
ТБ: Я не был хорош в рисовании диснеевских персонажей. Первый фильм, над которым я работал, назывался "Лис и охотничий пес". И все мои лисички выглядели так, словно их сбила машина. Они убрали все, что касается дорожных убийств, и ничего из моих работ особенно не выжило в том фильме.
Ведущий гвоорит - ты плохо рисовал? Тим отвечает - я не был хорош в рисовании ИМЕННО Диснеевских персонажей. то есть - иди на фиг, я рисую прекрасно, но диснеевские персонажи слишком тупы для меня. потому я не был хорош в их изображении. Тим не позволяет ведущему унизить свое мастерство художника. И здесь Тим не позволяет шутить над важным для него и отвечает вполне серьезно. Точнее шутливым тоном говорит очень серьезные вещи:
Helga написал(а):
-Неужели тебе настолько не нравилось работать на легендарной студии Диснея? Или было слишком много ограничивающих тебя ситуаций?
ТБ: Ну да, есть же определенный стиль, которого ты должен придерживаться. И, опять же, я не был в этом хорош. И на какое-то время они предоставили меня самому себе и позволили мне рисовать разные вещи, мне удалось сделать некоторые короткометражки. И мне удалось избежать необходимости рисовать в том стиле, который был обязательным.
Вот еще очень серьезный момент, который с помощью ведущего был исшучен:
Helga написал(а):
-Тебя уволили?
ТБ: Они просто перевли меня в другой...
-Вот бля!
ТБ: Когда есть значок Микки Мауса, ты чувствуешь себя лучше некоторым образом...
-Микки Маус говорит: "До свиданья, Тим!"
Когла есть значек Микки Мауса, ты чувствуешь себя лучше. как это современно не правда ли? После Эда Вуда, который был снят на дочерней Уолту Диснею студии, Тим не работал с Диснеем вплоть до Алисы в стране чудес, для которой его пригласил Дик Кук, тогдашний руководитель кинокомпании. Вероятно, значок Микки Мауса дает не только уверенность под ногами, но и тяжесть ярма на шее.
Helga написал(а):
ТБ: Он - глава Хэллоуин-Тауна, и он решает взять бразды правления над Рождеством... И он, вообще-то, самый легкий для рисования персонаж, которого я когда-либо рисовал.
Это тоже очень интересный ответ Тима. Он начал очень серьезно обьяснять ведущему суть его самого интимного персонажа на тот час, но замявшись, вероятно подумав, что это на фиг никому не нужно, прибавил про легкость рисования.
Это интервью Тима Бертона в развлекательном шоу на пять минут, очень хорошо показывает нам, насколько серьезно Тим относится к самому себе, к своей работе и внутреннему миру. Всякий раз он стремится открыть себя, сказать о себе важные вещи.
Выставка Тима Бертона в Париже пройдет с 2 марта по 5 августа 2012 года Напомню, что выставку принимает Парижский Cinematheque. В данный момент экспозиция находится в ЛАКМА, ЛА. Продлится она до 31 октября.
Даже в таких шутливых интервью, как это с рисованием Джека Скеллингтона, Тим говорит очень серьезные вещи и не позволяет шутить над тем что ему дорого.
четко подмечено! юмор и серьезность Тима существуют в гармонии.
На этом фото старых "взодовских ботинок" Джонни виден тот же самый овальчик что и на ботинках Тима
Оооо, громадное спасибо за наблюдательность. Когда всплывает вот такие моментики, это так здорово. А нужно так мало и так много одновременно, чтобы замечать вес эти прелесть - разглядывать, разглядывать, разглядывать.
Исходя из их ментального сходства, у наших должно быть много общего в пристрастиях. Джонни так восторженно рассказывал, как в первую встречу они обсуждали прелесть искусственных фруктов и кофейника, в таком духе.
Гарри - Гарри Сабин, друг Тима еще со времен Диснея.
Гарри Сабин успешный аниматор, принявший участие в более чем 30 известнейших проектов. Начинал он в 1979 году в «Tom Waits For No One». В 1985 году работал дизайнером персонажей в «Красавице и Чудовище». Потом следовали один за другим: «Битва Драконов», «Поездка в Моранию», «Секрет меча» (дизайнер персонажей, 1985 годы). В «Охотниках за привидениями» он работал помощником арт-директора. В "Она-Ра: принцесса власти" (дизайнер персонажей), В «Банни» Гарри пересекся с Крисом Баком, причем в той же должности – ключевой аниматор. В «Микки дважды на Рождество» Гарри работает дизайнером персонажей.
Вот такая у него головная боль. Классный рисунок. Как сразу видно все, что терзает Гарри. Тим гениален. просто - гениален этот рисунок сродни живописи Дали. История запечатлена конкретными образами
Короткометражка о выставке Тима в Мельбурне в июне 2010 года
Расшифровка слов Тима:
«Про Нью-Йорк они сказали мне, что на выставку пришли те люди, которые обычно не ходят в музеи, и это заставило меня чувствовать себя, вы знаете, замечательно. Я никогда не был привязан к музейной культуре, музей восковых фигур был единственным музеем, в который я ходил. Именно это мне нравится и в этом месте, активная природа вещей, с моей точки зрения это очень волнующе. Музейный опыт такого рода очень хорош и я высоко ценю это. Здесь места еще больше, но ты все равно чувствуешь интимность».
«На ранних этапах моей жизни я не особенно разговаривал. Гораздо более комфортно я чувствовал себя, делая эскизы, которые имели значение для меня, которые связывали меня с моим интеллектуальным разумом. Для меня лично это всегда было… как и для некоторых проектов, способом мышления, который я нахожу более сильным, благодаря образом. Это идет из подсознательного, я нахожу это самым комфортным для меня, безопасным местом. Это всегда борьба – делать фильм. На раннем этапе я думал, что если я сделал успешный фильм, то это даст мне возможность делать что угодно, что я хочу делать. Но когда после успешного фильма я стал пытаться делать «Эдварда Руки-ножницы», это было очень трудно. Никто не хотел делать это. И даже сейчас это процесс, в котором ты должен держать себя слегка скромным, тебе никогда не дают карт-бланш».
«Я никогда не думал о том, чтобы хранить большинство из этого, я никогда даже не смотрел на это снова, это все лежало в комодах. И вот они пришли и произвели археологические раскопки. Они нашли мои оригинальные эскизы для Диснея и все такое прочее».
Helga спасибо за видео. Мне было еще раз очень интересно посмотреть выствку Тима, его работы. Ты попадаешь в мир Тима Бертона, и вокруг кроме него больше ничего не существует.
ООоооооо какой кайф! что за видео! что за капсы!!! а какие слова Тима!!!
Helga написал(а):
«Про Нью-Йорк они сказали мне, что на выставку пришли те люди, которые обычно не ходят в музеи, и это заставило меня чувствовать себя, вы знаете, замечательно.
Разумеется! Какой живой человек не будет чувствовать себя на высоте от того, что люди пришли смотреть на его работу, которая не является к тому же тем, в чем он профессионально зарабатывает деньги. Это как если собрать тысячи людей посмотреть на результаты твоего хобби.
Helga написал(а):
На раннем этапе я думал, что если я сделал успешный фильм, то это даст мне возможность делать что угодно, что я хочу делать. Но когда после успешного фильма я стал пытаться делать «Эдварда Руки-ножницы», это было очень трудно. Никто не хотел делать это. И даже сейчас это процесс, в котором ты должен держать себя слегка скромным, тебе никогда не дают карт-бланш».
Вот они - очень важные признания Тима. Даже после суперхитового Бэтмена Тиму было очень тяжело начать производство Эдварда руки ножницы. Киностудиям нужны только те проекты, которые заведомо принесут деньги.Имя режиссера и состав актеров не является карт бланшем. Здесь играет роль что то другое. Может быть нюх кинобоссов на то, что может принести деньги, а что нет? То же самое происходит сейчас с Рейнджером. Ни имя режиссера, ни имя продюссера, ни имя мегазвезды в составе актеров, ничто не играет роли. Вербински принес Диснею миллионы. Однако, это не является сейчас решающим в том быть проекту или нет. Играет роль что то другое. Какие то другие нюансы.
Киностудиям нужны только те проекты, которые заведомо принесут деньги.Имя режиссера и состав актеров не является карт бланшем. Здесь играет роль что то другое. Может быть нюх кинобоссов на то, что может принести деньги, а что нет?
уверена в этом. Чем и обьясняется,что студия с бОльшим удовольствием вложит деньги в некий проект, который уверенно принесет им деньги, хоть и без суперстаров, чем в проект с известными актерами,под началом известного режиссера, но в котором они сомневаются по каким-либо причинам.
То же самое происходит сейчас с Рейнджером. Ни имя режиссера, ни имя продюссера, ни имя мегазвезды в составе актеров, ничто не играет роли. Вербински принес Диснею миллионы. Однако, это не является сейчас решающим в том быть проекту или нет. Играет роль что то другое. Какие то другие нюансы.
Я думаю, что с Рейнджером происходит примерно то, что происходило, но не дошло до печальнйо стадии в тех случаях, когда Тиму не хотели давать возможности снимать Джонни. Вполне возможно, что Тим просто давал в конце-концов обещания: "все будет гладко, обещаю, но играть будет он". Веряотно, когда на Джонни стали делать миллиарды, благодаря франшизе ПКМ, студии решили, что Бертон и Депп все-таки в своем уме, а не буйнопомешанные, и такими деньгами рисковать не станут. А когда ВСЕ НАЧАЛОСЬ в 2009 году, уже уверенности в этих парнях быть не могло. Джонни не давали выпустить РД и просили коммерческих необходимых проектов, как ПКМ 4, Турист. В обоих случаях Джонни удалось получить максимум удовольствия от съемок, и это очень важно. Но Джонни долго не соглашался на ПКМ 4, после того, как был уволен Дик Кук на волне обострения слухов о том, что Тим будет снимать ПКМ 4 и Кук представил на Д23 черное мрачное лого ПКМ у в духе Тима (которое так никогда и не вышло в свет, о нем все благополучно забыли).