burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

Эллеара написал(а):

Ну не может же быть такого, чтобы все просто бросить. У них наверняка накопилось тьма идей, которым требуется время для их воплащения. Может быть, уйдя с большой сцены, оно у них появится, и мы узнаем о Наших, может, даже больше, когда их перестанут "сдерживать" различные условности и кинобоссы.

Эллеара написал(а):

Быть может, они хотят уйти из кинобизнеса, а не из светской жизни в полное затворничество. Мы еще многое о них узнаем и многому от них научимся.

Я думаю, возможно, что уйдут полностью из светской жизни,но мне лично кажется это маловероятным))
Наверняка творчество они будут проявлять каким-то образом. Они люди творческие, для Тима,да и для Джонни-творить,создавать что-то-значит жить. Без этого никак. Эта природа творческого человека.
Но,возможно,это будет не кинобизнес, или по крайней мере,кинобизнес не столь "крупный". Когда на тебя давят студии, которым необходимы лишь деньги,понятно, что приходится выбирать-либо ты участвуешь в их игре по выколачиванию денег, либо нет, и-и тогда и тебя нет в киноделе.И речи о искусстве здесь нет.
Возможно, они смогут заняться каким-то искусством, обладая при этом совершенно новой свободой,благо финанасы на какие-либо проекты у них есть.
Очень много возможностей есть,на самом деле, вести и далее публичную жизнь. Было бы желание с их стороны)))
Уход с большого кинобизнеса-не значит ведь уход в затворничество вообще) Тем более для людей творческих, которые почти все на виду))

0

332

Интервью Тима Бертона
Tim Burton Grilled on His LACMA Exhibition, Depp & 'Dark Shadows'
http://www.thewrap.com/movies/article/t … 2?page=0,0

0

333

Helga написал(а):

Посмотрите конец видео внимательно. Тим всеми силами - жестами, словами - ушел от обсуждения "Мрачных теней"

Да, это было здорово! )

0

334

Дина, большое спасибо за расшифровку.
То, что Тим сказал это про жену Эда Вуда, которую он очень уважает, это важно
Он сказал - она была достаточно мудра, чтобы не сниматься в фильмах мужа.
Тим два раза наступал на эти грабли, снимая свою невесту Лизу Мари в каждом своем фильме и снимая Хелену Бонэм Картер в каждом своем фильме.
конечно же он знает о чем говорит

Helga написал(а):

Я помню одно мое интервью с немецким журналистом, я сказал ему, что его фильмы спасли мою жизнь. И тот спросил: «Почему, ты был в опасности?»

Так же Тим говорил об музыке группы The Cure и Роберте Смите. Их музыка спасала его от сумасшествия.
Для Тима очень важны внешние аспекты, которые в его голове становятся его собственными, его организмом.

0

335

Slo написал(а):

Интервью Тима Бертона
Tim Burton Grilled on His LACMA Exhibition, Depp & 'Dark Shadows'

в этом интервью Тиму задали вопрос об Джонни Деппе. Мол, как да что?
Тим ответил все то же - он прекрасно подошел на роль Эдварда, у него талант понимать меня без слов, у нас язык, который только наш, я не знал его до встречи в кафе, где мы говорили об Эдварде.
Этот ответ-штамп, которым он почти всегда отвечает на вопросы о Джонни, говорит о том, как нежно он относится к Деппу. Тим не дает никому впереться своими спожищами  в их отношения и натоптать там своим любопытством.
Спросил про Деппа у Бертона - получил ответ об особенном языке и как Бертон любит работать с такими актерами - отвалил. все.

0

336

Еще в этом интервью Тиму задали вопросы об Тенях. Один из них - будут ли они в Три Дэ.
Тим говорит что еще пока не решил
вот и думай, лукавит Тим или нет
если нет, то фильм снимают обычным способом и потом будет пост обработка, как в Алисе. Но тогда это займет гораздо больше времени, чем планируют Уорнеры от конца съемок и до премьеры. Глядя на сроки постпродукции фильма, было бы логично предположить, что его снимают уже в Три Дэ, как, например, Пираты 4.
вероятно, Тим лукавит.
И так же мне понравился его ответ относительно того, как некоторые люди морщат носы, когда слышат - Три Дэ.
мне тоже непонятен этот снобизм. Время идет вперед, и возможность получить новое в ощущениях - что в этом плохого?
те, кто не хочет смотреть обьемное изображение, или не может, те могут смотреть обычный вариант фильма.
не вижу проблемы. у людей должен быть выбор.

0

337

Из свежих интервью Тима

Speakeasy: Эта выставка так велика на многих уровнях, но один из самых больших – это принесение твоей работы на суд совершенно новой аудитории, в таком месте, как LACMA.

Тим Бертон: «Самый большой комплимент, что я получал до сих пор, - от людей, которые не ходят в музеи. Это заставляет людей обнаружить, что все возможно. Я думаю, что одной из тех вещей, что сделали это приемлемым, это то, что это не было чем-то, что должно было быть [увиденным], но я думаю, что кураторы сделали хорошую работу в том плане, что показали это не как великое искусство, а как чей-то процесс. Это здорово для меня – вдохновлять людей на то, чтобы они продолжали рисовать, даже если они думают, что не умеют, показывать, что ты не должен быть величайшим художником в мире – если тебе нравится это, то это важно.

Speakeasy: Я получил удовольствие пройти по хронологии твоей жизни и карьеры…начиная от школьных дней в Кал Артс, и затем передвигаясь из комнаты в комнату по твоим фильмам.

Тим Бертон: Я не знаю, где они нашли всю эту всячину [смеется]. Это заставляет меня думать, что я один из самых организованных активистов, но мне кажется, что все это просто достали из комодов. Я не знал о существовании 90 процентов этого.

Speakeasy: Рассматривая тебя как местного мальчика, каково тебе иметь выставку здесь?

Тим Бертон: Это особенно. Так же помогает то, что я не живу здесь, потому что в противном случае меня бы это, вероятно, больше пугало. Но я здесь на один день, поэтому все окей.

Speakeasy: Видеть работу во всей ее цельности – каково это?

Тим Бертон: Я еще не был там сегодня, я думаю, мне нужно зайти туда, когда никого больше не будет, потому что иначе я буду себя чувствовать экстремально незащищенным. Большинство из этого было для приватных целей – только для людей со студии или проектов, которые никогда не предназначались для такого рода вещи.

Speakeasy: Всегда есть элемент комедии в макабрии в твоих работах. Это для того, чтобы сделать их менее пугающими?

Тим Бертон: Нет, я думаю, это просто так, как я чувствую. Я всегда нахожу жизнь комбинацией смешного и пугающего. Я вырос на фильмах ужасов, и они никогда не пугали меня, я находил их забавными и красивыми. Поэтому для меня это захват определенного эмоционального состояния, которое соединяет все это.

Speakeasy: Могу я себе представить, как выглядит твой дом.

Тим Бертон: Он завален мусором, но на самом деле он довольно близок к тому, что ты представляешь.[смеется] Расскажу короткую историю. Когда закрыли музей восковых фигур Мувиленд, я купил у них парочку восковых фигур, включая фигуру СеммиДевиса младшего. И один из друзей моих детей… был звонок от одного из родителей, тревожный, о том, что ребенок пришел домой и сказал, что у нас мертвый негр на диване.

Я полагаю, он начал заваливаться на бок в тот момент.

Тим Бертон: Он просто лежал на диване – я еще не убрал его. А еще у нас много умпа-лумпов повсюду, и это пугает многих детей.

Speakeasy: Что ты думаешь о жизни после смерти?

Тим Бертон: Я вырос в среднем классе, в среде пригорода, такой, как Бербанк, и там на эту тему наложено табу. Одна из вещей относительно взросления в Лос-Анджелесе, это то, что ты граничишь с латино-американским сообществом, где они празднуют День Мертвых. Я всегда высоко ценил этот подход – это гораздо более позитивное отношение. Все эти фольклорный сказки содержат в себе глубокий духовный аспект. Я думаю, что в этих историях замечательно то, что они эмоционально исследуют вещи. Ты знаешь, это часть жизни. Все умрут – так по крайней мере возьми позитивные образы.

Speakeasy: Давай поговорим о глазных яблоках. Их так много на выставке.

Тим Бертон: Я даже не знаю, у Джека Скеллингтона вообще нет глазных яблок. Это была большая работа по продаже – пытаться продвинуть фильм, где у главного персонажа нет глаз.[смеется]Глаза важны, или… глазницы.

Окей, а теперь у меня есть символический вопрос о «Мрачных тенях».

Тим Бертон: Ты имеешь в виду, «Почему?»

Speakeasy:Нет. «Когда?»

ТимБертон: Где-то в следующем году. Начал снимать несколько дней назад.

Speakeasy: Что ты делаешь в свободное время?

Тим Бертон: Я всегда что-то неумело мастерю. Но я также думаю, что это по-настоящему важно – просто слоняться, смотреть на деревья или на облака, даже если ты занят. Именно поэтому я боюсь технологий – приятно не быть доступным в любой момент дня. Я даже не знаю мой домашний телефонный номер – я люблю иметь свое пространство. Мой ум постоянно куда-то несется, и ты должен стараться создать такой момент, иначе ты просто сгоришь изнутри.

http://blogs.wsj.com/speakeasy/2011/05/ … -children/

0

338

Дина, спасибище за перевод!

Тим говорит и новые вещи и старые вещи. Те, которые он говорил уже много лет. у него есть свои штампы и он их использует.
например, про День Мертвых или рассказ про ребенка, друга его Билли, который испугался восковой статуи, лежащей на диване. Этому рассказу уже года три-четыре. Тим частенько использует его, чтобы удовлетворить любопыство о том, что происходит в его доме.
Это такой же подход, как и у Джонни в последние три года (уверена, что они его вместе и разработали для Джонни. Недаром Джонни называет Тима заговорщиком и лучшим из товарищей). Создать байку из какой то реалии и удовлетворять ею любопытство интервьюеров. Например, Джонни во время промо Туриста, Рэнго и Пиратов использовал три байки для ответов на вопросы о детях. Это о том, что Лили Роуз нравится Джастин Бибер, о том, как он рассказывал детям, что он ящерка, о том, как в его дом приходил Боб Дауни и его мальчик Джек обожает его. Спросил про детей - получил ответ про Бибера-отвалил. все довольны
Тим не позволяет людям влезать в его жизнь. точнее, впускает настолько насколько он этого хочет. Поди ка узнай у него что то личное. тут же получишь заготовленный ответ и улыбку в конце, в лучшем случае.

Helga написал(а):

Speakeasy: Всегда есть элемент комедии в макабрии в твоих работах. Это для того, чтобы сделать их менее пугающими?

Тим Бертон: Нет, я думаю, это просто так, как я чувствую. Я всегда нахожу жизнь комбинацией смешного и пугающего. Я вырос на фильмах ужасов, и они никогда не пугали меня, я находил их забавными и красивыми. Поэтому для меня это захват определенного эмоционального состояния, которое соединяет все это.

вот, он снова говорит эти слова. Это новое в его речах. раньше он гвоорил по другому. теперь он подчеркивает то, как он свободен от штампов в головах большинства людей - страшное - это страшно и мрачно. Начиная с его Винсента, а то и раньше, Тим показывает , что страшное и смешное это только два уровня одного и того же. как слоеный торт. если есть его не по слоям, а резать ложечкой поперек слоев. тогда и получаешь макисмум удовольствия не только от творчества, но и от жизни. не разделять на слои, а перемешивать.

Самые главные слова для меня в этом интервью

Helga написал(а):

это по-настоящему важно – просто слоняться, смотреть на деревья или на облака, даже если ты занят. Именно поэтому я боюсь технологий – приятно не быть доступным в любой момент дня. Я даже не знаю мой домашний телефонный номер – я люблю иметь свое пространство. Мой ум постоянно куда-то несется, и ты должен стараться создать такой момент, иначе ты просто сгоришь изнутри.

Тим уже гвоорил в Торонто, что для него очень важно просто втыкать в окно. ничего не делать. это создает для него пространство в голове для творчества.
Жить в фургончике посреди пустыни и заниматься странными вещами. Кто знает, что имел  в виду Тим под странными вещами.

я от всего сердца желаю ему, чтобы это время в его жизни наступило в тот момент, когда он будет готов.

0

339

Helga написал(а):

Speakeasy: Давай поговорим о глазных яблоках. Их так много на выставке.

Тим Бертон: Я даже не знаю, у Джека Скеллингтона вообще нет глазных яблок. Это была большая работа по продаже – пытаться продвинуть фильм, где у главного персонажа нет глаз.[смеется]Глаза важны, или… глазницы.

Тим рассказывал и раньше, как сложно было ему, аниматору Диснея, привыкшему к тому, что самое главное в рисованном персонаже это глаза, которые выражают суть персонажа, сделать Джека Скеллингтона, безглазого. Создать его мимику так, чтобы отсутсвие глаз было незаметно.

Джек Скеллигтон - без глаз. Он не может видеть, и потому все остальные чувства его развиты так сильно, что заменяют ему отсутвие глаз. Он НЕ ВИДИТ ТАК КАК ЭТО ПРИНЯТО ПОНИМАТЬ.

и прикольный ответ Тима о Тенях

Helga написал(а):

Окей, а теперь у меня есть символический вопрос о «Мрачных тенях».

Тим Бертон: Ты имеешь в виду, «Почему?»

0

340

Slo написал(а):

Интервью Тима Бертона
Tim Burton Grilled on His LACMA Exhibition, Depp & 'Dark Shadows'

Мог бы ты рассказать о серии с существами, серии неназванных работ для анимации, серии с числами, некоторых незнакомых разделах выставки?

Тим: Многое из этого появилось в то время, когда я был студентом и работал на Диснее, когда я не был настоящим аниматором, а у меня просто было много свободного времени. Это период жизни, когда я был не очень социальным, и вот так я проводил свое время, рисуя и думая о вещах, и это помогало мне. Я думаю, я был довольно депрессивным персонажем в тот отрезок жизни. Это был своего рода катарсис для меня, способ исследовать чувства и выпускать чувства наружу без слов, просто делая эти вещи.

Есть ли что-то, что ты обычно делаешь, чтобы расслабиться? Просто cидишь и рисуешь?

Тим: Да. Это как дзенская вещь для меня. Это было способом для меня общаться с самим собой странным образом, способом исследовать вещи, которые невозможно выразить вербально или интеллектуально. Я нашел рисование способом нахождения определенной реальности для меня и исследования вещей. Поэтому да, это до сих пор важно для меня, даже если я занят другими вещами.

Когда ты был в Кал Артс, ты чувствовал себя не слишком хорошим «рисовальщиком жизни», но однажды ты получил откровение, сидя и рисуя на Фармерс Маркет.

Тим: Я никогда не забуду это. Это было как момент познания разума. Я просто сидел на Фармерс Маркет, где мы были на натуре с классом. Я чувствовал себя разочарованным, и вдруг сказал себе: «Пошло оно все. Я не могу делать все это. Поэтому я буду просто рисовать».  И в этот момент все изменилось для меня. Не то чтобы мои рисунки стали лучше, но просто я стал делать что-то, к чему, я чувствовал, был расположен мой разум. Это было словно принять какой-то наркотик, и это просто сделало свое дело. Я никогда не забуду это.

Персонаж из «Печальной смерти мальчика-устрицы» Мальчик-пятно, как говорят, родился из твоего опыта попыток сделать «Супермена» на Уорнер Бразерс. Как он отражает этот опыт и мог бы ты рассказать про битвы между Джоном Петерсом, тобой и студией?

Тим: Любой режиссер, который прошел через это, скажет тебе, что это как нанесение шрама. Ты не забываешь это. Это самая худшая вещь, что может случиться с тобой, потому что ты взволнован как художник, все твоя энергия базируется на страсти сделать что-то.  И потом ты делаешь, и делаешь, и делаешь это, а когда это отбирают, это довольно травматично, потому что ты вкладываешь в это свою страсть. Если тебе все равно, ты просто идешь дальше. Это случалось парочку раз. Кажется, что это случается с людьми все чаще и чаще. Ты знаешь, это большие деньги, это большая ответственность. Все фильмы – это азартная игра. Не существует такой вещи, как уверенность. Я всегда удивлялся, как исполнители с той или иной студии не понимают этого. Я полагаю, что есть некоторые вещи, в которых можно быть более или менее уверенным, но в то же самое время ты полагаешься на режиссера. Я всегда был благодарен, когда студия понимает это: «Хорошо, ты делаешь это и мы полагаемся на тебя». У меня всегда был образ чего-то вроде того, как тебе говорят: «Окей, ты атлет номер один», а перед самым стартом они выбивают из тебя дерьмо и говорят: «А теперь иди и выиграй соревнование». Это не имеет никакого смысла.

Я знаю, что ты после первой недели съемок «Мрачных теней». Как ты облегчаешь участь актеров и команды во время продукции?

Тим: Было трудно приехать сюда, потому что я только начал, у фильма странный тон, и так много актеров, ты знаешь, мы не начинаем с легкого, мы просто делаем это. Ты любишь немного облегчить все в начале, но в этот раз мы сразу ворвались прямо в это.

Фильм основан на мыльной опере. Будет ли у него мыльное качество?

Тим: Да. Я не знаю. Я на самом раннем этапе, и это забавный тон, и есть тон духа того сериала, и есть в этом что-то, что мы хотели бы получить. Но когда ты смотришь на это, это довольно плохо. Я надеюсь, все получится, пока только первые дни, давайте учитывать это, но я очень заинтригован тоном. Это действительно эфемерный тон, которого мы пытаемся достичь, но я еще не знаю.

Ты можешь рассказать о твоей первой встрече с Джонни Деппом и как ваши отношения развивались на протяжении лет? Я знаю, что тебе приходилось сражаться за то, чтобы он был в твоих фильмах, а теперь люди умоляют тебя взять его в свои фильмы.

Тим: Это правда. У меня просто появилась мгновенная связь с ним. Я не знал его, но он казался правильным для «Эдварда руки-ножницы». Мы друзья и коллеги, и мы всегда чувствовали, что мы работаем вместе не для того, чтобы работать вместе. Это должна быть правильная роль, правильный фильм и все такое прочее. Между нами хорошее некоммуникативное общение, ты знаешь. Потому что особенно в прошлом я был не очень хорошим вербальным собеседником, и он был чем-то схож, но это скорее вид психической связи. Я бы сказал, это сохранилось. Я люблю актеров, также, которые любят меняться, становиться различными вещами. Я нахожу интересным и забавным работать с такого рода актерами.

«Мрачные тени» будут в три-дэ?

Тим: У меня нет планов на это. Мне понравилось делать «Алису» в три-дэ. «Франкенвини» будет в три-дэ. Есть люди, которые говорят: «Все будет в три-дэ» или «Я ненавижу три-дэ!». Я думаю, люди должны иметь выбор. Я не думаю, что это должно быть насильственным для всех. В то же самое время это здорово. Это как: «Да или нет? Три-дэ – да или нет?!» Это как, хорошо, ты знаешь, давай, что угодно, кому-то да, кому-то нет.

0

341

Slo написал(а):

Этот ответ-штамп, которым он почти всегда отвечает на вопросы о Джонни, говорит о том, как нежно он относится к Деппу. Тим не дает никому впереться своими спожищами  в их отношения и натоптать там своим любопытством.

В последние сутки моя голова буквально переполнена впечатлениями от маленького видео, что появилось у нас вчера. В котором на открытии выставки Тима в ЛАКМА его спросила девушка: "А где же Джонни сегодня?"

http://www.dailymotion.com/video/xj013d_where-is-johnny-tim_people

У меня не идет из головы, с какой нежностью в голосе ответил Тим. В моем понимании это видео - САМОЕ НЕЖНОЕ, ЧТО У НАС ЕСТЬ ОБ ОТНОШЕНИЯХ ТИМА И ДЖОННИ. Это видео даже перещеголяло снятое телефоном видео с конференции Алисы, когда Тим защищал Джонни от нападок журналистки с нелюбимой Джонни темой танцев и гладил его по плечу. Я, пожалуй, никогда не слышала у Тима такого нежного голоса, как в этом видео. Еще поражает, как идеально он подобрал ответ. Лучше не придумаешь. И в этом видео так видно, как он остановился, всмотрелся в спрашивающую, подумал и ответил с улыбкой. Тим совершенно очевиден в этом видео. Любому здравомыслящему человеку понятно, что Тим знает, что Джонни занят в субботу поздравлениями дочери и наверняка совершит какое-то общение с Ванессой. Но, понятное дело, он не порадует общественность таким ожидаемым ответом. Ответ "я не знаю" нежным тоном и с улыбкой - это самое нежеланное, что могли услышать сторонники романтических отношений между Джонни Деппом и Ванессой Паради.

0

342

Slo написал(а):

То, что Тим сказал это про жену Эда Вуда, которую он очень уважает, это важно
Он сказал - она была достаточно мудра, чтобы не сниматься в фильмах мужа.
Тим два раза наступал на эти грабли, снимая свою невесту Лизу Мари в каждом своем фильме и снимая Хелену Бонэм Картер в каждом своем фильме.
конечно же он знает о чем говорит

Я, как и Эллеара, заметила, как Тим воинственно сунул руки в карманы, когда услышал слово жена. Я прекрасно понимаю наших парней. Я не могу забыть, как Джонни хотел просачковать вопрос про "семью" в Каннах 14 мая. Он понадеялся, что уже не вспомнил про вопрос, и низко-низко опустил голову, когда была отмашка для следующего вопроса. Я очень понимаю их. Конечно же, на все это отвечать очень не хочется. Нужно быть очень плохим человеком, чтобы спокойно делать это. Если же ты хороший человек, то ты испытываешь неудобства в той или иной мере, когда тебе приходится отвечать то, что надо, и начинаешь искать обходные пути, как ответить двусмысленно, или, наоборот, провокационно.

Давайте построим простейший силлогизм на основе этого ответа Тима.
- Жена Вуда была мудра, потому что не играла в фильма своего мужа.
- Сделовательно, Хелена Бонем Картер...

Продолжите сами. Мне очень интересно, будет играть Хелена в Тенях или нам дурят голову. Слова реального Тима прошлым летом о том, что он снимает Хелену, потому что гребаный идиот, и вот теперь сейчас о том, что мудрые женщины так не делают, создают в моей голове ситуацию, в которой не укладывается, что Хелена будет играть. Хелена не разговаривает с Деппом, Тим говорит такие вещи. Мне сложно понять, если она играет. Понять сложно, но судить не намерена. Это ИХ планы и ЕЕ проблемы.

0

343

Helga написал(а):

Мы друзья и коллеги, и мы всегда чувствовали, что мы работаем вместе не для того, чтобы работать вместе.

Мне очень понравилась эта фраза. Не для того, чтобы работать вместе. Они просто вместе. И всё.

0

344

Мне кажется, что слишком рано обьявили на ресурсах, посвященых Тиму и Джонни, что фильм не будет в Три дэ.
Тим не сказал, что он не будет делать фильм в Три дэ. Более того, он сказал, что человек должен иметь выбор - смотреть ему Три дэ или Два дэ. а какой же выбор, если Три дэ не будет?
Подождем, что будет дальше.
когда дело касается Тима Бертона и его фильмов, торопиться с выводами нельзя. Тим любит интриговать до последнего момента.

0

345

Helga написал(а):

В последние сутки моя голова буквально переполнена впечатлениями от маленького видео, что появилось у нас вчера. В котором на открытии выставки Тима в ЛАКМА его спросила девушка: "А где же Джонни сегодня?"

да, это удивиельное по своей откровенности, видео
и в том, как девушка задала вопрос, и в том, что Тим остановился ответить на милый его сердцу вопрос, и в том, КАК он ответил.
маленькая жемчужинка в нашей копилочке.
очень жаль, что лицо Тима безжалостно перечеркнуто ватермаркой с логтипом. Что удивительно, сделали это люди, мнящие себя поклонниками Тима Бертона.

0

346

Helga написал(а):

Фильм основан на мыльной опере. Будет ли у него мыльное качество?

Тим: Да. Я не знаю. Я на самом раннем этапе, и это забавный тон, и есть тон духа того сериала, и есть в этом что-то, что мы хотели бы получить. Но когда ты смотришь на это, это довольно плохо. Я надеюсь, все получится, пока только первые дни, давайте учитывать это, но я очень заинтригован тоном. Это действительно эфемерный тон, которого мы пытаемся достичь, но я еще не знаю.

это будет что то совершенно иное в творчестве Тима. что то иное.
с иным тоном и духом.
очень бертоновское, но иное.
представлять бесполезно, все равно будет по-другому, чем мы себе напредставляем. когда дело касается Тима, лучше просто подождать.

Тим рассказал о неудавшемся Супермене, проекте, который ему не дали сделать. Супермена должен был играть Ник Кейдж
они уже разработали характер героя, была начата работа над спецэффектами, подысканы места для съемок. это в самом деле - как прерванный полет. только что ты в небе, и хоп - ты на земле, носом в земле.

0

347

Helga написал(а):

Я чувствую себя очень близким с этим персонажем.  Я могу идентифицировать себя с ним в очень многом…  Кроме женской одежды… Но все другие аспекты… Эта страсть, что у него есть в создании фильмов. Когда он делал «План 9», он чувствовал себя так, словно делает «Звездные войны». Поэтому я люблю его страсть, эту семью, что он создал вокруг себя. Это то, что очень особенно для меня».

Тим не знает, хороший он режиссер или плохой. Он просто делает то, что по его мнению он дожен делать, потому что в первую очередь это всегда процесс. Остальные могут осуждать его, или возвышать, но он все равно будет делать этот процесс так, как диктует ему его интуиция и потребность сделать что-то именно так, а не иначе. Процесс и обстановка в ходе этого действа - вот что по-настоящему важно.

0

348

Slo написал(а):

рассказ про ребенка, друга его Билли, который испугался восковой статуи, лежащей на диване. Этому рассказу уже года три-четыре. Тим частенько использует его, чтобы удовлетворить любопыство о том, что происходит в его доме.
Это такой же подход, как и у Джонни в последние три года (уверена, что они его вместе и разработали для Джонни. Недаром Джонни называет Тима заговорщиком и лучшим из товарищей). Создать байку из какой то реалии и удовлетворять ею любопытство интервьюеров. Например, Джонни во время промо Туриста, Рэнго и Пиратов использовал три байки для ответов на вопросы о детях. Это о том, что Лили Роуз нравится Джастин Бибер, о том, как он рассказывал детям, что он ящерка, о том, как в его дом приходил Боб Дауни и его мальчик Джек обожает его. Спросил про детей - получил ответ про Бибера-отвалил. все довольны
Тим не позволяет людям влезать в его жизнь. точнее, впускает настолько насколько он этого хочет. Поди ка узнай у него что то личное. тут же получишь заготовленный ответ и улыбку в конце, в лучшем случае.

Ты забыла про самый главный штамп, который использует Джонни, чтобы от него отстали с темой детей - игра с Лили в Барби в 2004 году, когда он заговорил голосом Вонки,а  ей не понравилось. Его спрашивают про детей сегодняшнего дня (например, в Каннах 14 мая 2011 года), а он все рассказывает и рассказывает историю 2004 года. А Тим, чем меня удивил и не удивил одновременно, снова вспомнил, что можно рассказать эту историю 2005 или 2006 года. Рассказал - и все довольны.

Они оба используют этот прием. Я уверена на сто процентов, что Тим научил Джонни так делать. Потому что в 90-е года интервью Джонни ыбли ОЧЕНЬ ОТКРОВЕННЫМИ и не похожими друг на друга. Во всех интервью были разные вещи, Джонни много говорил о себе личного.

0

349

Slo написал(а):

да, это удивиельное по своей откровенности, видео
и в том, как девушка задала вопрос, и в том, что Тим остановился ответить на милый его сердцу вопрос, и в том, КАК он ответил.
маленькая жемчужинка в нашей копилочке.

Это маленький бриллиант)))
Я снова и снова смотрю эти секунды. А еще приятнее - только слушать его. Я больше никогда настолько нежного голоса не слышала у Тима. Наверное, ближе всего - это когда он представил, как они с Джонни будут на песчанку надевать шляпку. В японском видео с промо Алисы.

Slo написал(а):

очень жаль, что лицо Тима безжалостно перечеркнуто ватермаркой с логотипом. Что удивительно, сделали это люди, мнящие себя поклонниками Тима Бертона.

Они, как я понимаю, не мнят себя ими, а выдают себя за них. Мнят - это когда, например, кто-то мнит себя звездой (думает, что звезда). А выдавать себя за кого-то - это умышленно.

0

350

Джерри Риис на съемках Луау

http://s55.radikal.ru/i147/1106/2f/395131e15aef.jpg

http://www.facebook.com/profile.php?id=841027788

0

351

ну просто лапа.
в полосатой футболке http://s53.radikal.ru/i140/1008/a7/a51a472cc395.gif

0

352

http://www.dailymotion.com/video/xj4fte_inter-lacma_creation

Интервью Тима Бертона во время раздачи автографов 28 мая в ЛАКМА

Мог бы ты рассказать о серии с существами, серии неназванных работ для анимации, серии с числами, некоторых незнакомых разделах выставки?

Тим: Многое из этого появилось в то время, когда я был студентом и работал на Диснее, когда я не был настоящим аниматором, а у меня просто было много свободного времени. Это период жизни, когда я был не очень социальным, и вот так я проводил свое время, рисуя и думая о вещах, и это помогало мне. Я думаю, я был довольно депрессивным персонажем в тот отрезок жизни. Это был своего рода катарсис для меня, способ исследовать чувства и выпускать чувства наружу без слов, просто делая эти вещи.

Есть ли что-то, что ты обычно делаешь, чтобы расслабиться? Просто cидишь и рисуешь?

Тим: Да. Это как дзенская вещь для меня. Это было способом для меня общаться с самим собой странным образом, способом исследовать вещи, которые невозможно выразить вербально или интеллектуально. Я нашел рисование способом нахождения определенной реальности для меня и исследования вещей. Поэтому да, это до сих пор важно для меня, даже если я занят другими вещами.

Когда ты был в Кал Артс, ты чувствовал себя не слишком хорошим «рисовальщиком жизни», но однажды ты получил откровение, сидя и рисуя на Фармерс Маркет.

Тим: Я никогда не забуду это. Это было как момент познания разума. Я просто сидел на Фармерс Маркет, где мы были на натуре с классом. Я чувствовал себя разочарованным, и вдруг сказал себе: «Пошло оно все. Я не могу делать все это. Поэтому я буду просто рисовать».  И в этот момент все изменилось для меня. Не то чтобы мои рисунки стали лучше, но просто я стал делать что-то, к чему, я чувствовал, был расположен мой разум. Это было словно принять какой-то наркотик, и это просто сделало свое дело. Я никогда не забуду это.

Персонаж из «Печальной смерти мальчика-устрицы» Мальчик-пятно, как говорят, родился из твоего опыта попыток сделать «Супермена» на Уорнер Бразерс. Как он отражает этот опыт и мог бы ты рассказать про битвы между Джоном Петерсом, тобой и студией?

Тим: Любой режиссер, который прошел через это, скажет тебе, что это как нанесение шрама. Ты не забываешь это. Это самая худшая вещь, что может случиться с тобой, потому что ты взволнован как художник, все твоя энергия базируется на страсти сделать что-то.  И потом ты делаешь, и делаешь, и делаешь это, а когда это отбирают, это довольно травматично, потому что ты вкладываешь в это свою страсть. Если тебе все равно, ты просто идешь дальше. Это случалось парочку раз. Кажется, что это случается с людьми все чаще и чаще. Ты знаешь, это большие деньги, это большая ответственность. Все фильмы – это азартная игра. Не существует такой вещи, как уверенность. Я всегда удивлялся, как исполнители с той или иной студии не понимают этого. Я полагаю, что есть некоторые вещи, в которых можно быть более или менее уверенным, но в то же самое время ты полагаешься на режиссера. Я всегда был благодарен, когда студия понимает это: «Хорошо, ты делаешь это и мы полагаемся на тебя». У меня всегда был образ чего-то вроде того, как тебе говорят: «Окей, ты атлет номер один», а перед самым стартом они выбивают из тебя дерьмо и говорят: «А теперь иди и выиграй соревнование». Это не имеет никакого смысла.

Я знаю, что ты после первой недели съемок «Мрачных теней». Как ты облегчаешь участь актеров и команды во время продукции?

Тим: Было трудно приехать сюда, потому что я только начал, у фильма странный тон, и так много актеров, ты знаешь, мы не начинаем с легкого, мы просто делаем это. Ты любишь немного облегчить все в начале, но в этот раз мы сразу ворвались прямо в это.

Фильм основан на мыльной опере. Будет ли у него мыльное качество?

Тим: Да. Я не знаю. Я на самом раннем этапе, и это забавный тон, и есть тон духа того сериала, и есть в этом что-то, что мы хотели бы получить. Но когда ты смотришь на это, это довольно плохо. Я надеюсь, все получится, пока только первые дни, давайте учитывать это, но я очень заинтригован тоном. Это действительно эфемерный тон, которого мы пытаемся достичь, но я еще не знаю.

Ты можешь рассказать о твоей первой встрече с Джонни Деппом и как ваши отношения развивались на протяжении лет? Я знаю, что тебе приходилось сражаться за то, чтобы он был в твоих фильмах, а теперь люди умоляют тебя взять его в свои фильмы.

Тим: Это правда. У меня просто появилась мгновенная связь с ним. Я не знал его, но он казался правильным для «Эдварда руки-ножницы». Мы друзья и коллеги, и мы всегда чувствовали, что мы работаем вместе не для того, чтобы работать вместе. Это должна быть правильная роль, правильный фильм и все такое прочее. Между нами хорошее некоммуникативное общение, ты знаешь. Потому что особенно в прошлом я был не очень хорошим вербальным собеседником, и он был чем-то схож, но это скорее вид психической связи. Я бы сказал, это сохранилось. Я люблю актеров, также, которые любят меняться, становиться различными вещами. Я нахожу интересным и забавным работать с такого рода актерами.

«Мрачные тени» будут в три-дэ?

Тим: У меня нет планов на это. Мне понравилось делать «Алису» в три-дэ. «Франкенвини» будет в три-дэ. Есть люди, которые говорят: «Все будет в три-дэ» или «Я ненавижу три-дэ!». Я думаю, люди должны иметь выбор. Я не думаю, что это должно быть насильственным для всех. В то же самое время это здорово. Это как: «Да или нет? Три-дэ – да или нет?!» Это как, хорошо, ты знаешь, давай, что угодно, кому-то да, кому-то нет.

0

353

http://i036.radikal.ru/1106/0c/71bce9633def.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1106/b5/2dbe7317afa7.jpg

Добавка в теме книжки Тима Бертона "Гигантский Злиг" (1976 г)
http://www.johnnytim.com/temat/tim/othe … movie.html

0

354

http://www.moma.org/interactives/exhibi … timburton/

сайт МоМА, посвященный выставке Тима.
Очень рекомендую погулять, там очень много всего интересного. Работы Тима,рисунки,скульптуры,фотографии, интервью Тима, также интервью организаторов  с выставки, когда шли подготовительные работы- под гипнотизирующую музыку. Весьма впечатляет.

0

355

Slo написал(а):

Интервью Тима Бертона во время раздачи автографов 28 мая в ЛАКМА

Мне было очень интересно наблюдать, как кривится Тим в самом начале вопроса про Джонни. Какой поразительный контраст с тем моментом, когда его спросили 28 мая, где же Джонни. Во время интервью о своем творчестве Тим не любит вопросов о Джонни. Но как же приятно ему было, когда его спросили из толпы поклонников, почему же Джонни не с ним.

0

356

Интервью Тима Бертона перед дачей автографов, 16 января 2008 года, Париж

http://www.dailymotion.com/video/x8k77x_tim-burton-en-rencontre-dedicace-virgin-megastore_news

0

357

"Крупную рыбу" Тима Бертона собираются ставить на бродвее

Еще один фильм Тима Бертона выйдет на сцену. На этот раз в виде мюзикла. "Крупную рыбу" собираются поставить с Хью Джекманом в главной роли. (Юэн МакГрегор в фильме). Постановщики - Дэн Джинкс и Брюс Коэн, композитор - Эндрю Липпа.

Ожидать выход мюзикла можно уже в начале следующего года.

http://www.contactmusic.com/news.nsf/st … ay_1224736

0

358

нарезка фото ( и немножко видео) Тима с подписывания  + фото колоритных поклонников)))

0

359

Slo написал(а):

с Хью Джекманом в главной роли. (Юэн МакГрегор в фильме).

Ох ты ж ёлки палки. Все свои. Все лучшие люди.

0

360

Slo написал(а):

Еще один фильм Тима Бертона выйдет на сцену. На этот раз в виде мюзикла. "Крупную рыбу" собираются поставить с Хью Джекманом в главной роли.

Не представляю себе "Крупную рыбу" в жанре мюзикла.
А Хью Джекман-это хорошо!

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)