Превью интервью Патти Смит с Джонни Деппом для январского Венити Фейр
Встретиться с ней и узнать ее было настоящим приятным сюрпризом», - говорит Джонни Депп рок-легенде Патти Смит, которая пишет для «Венити Фейр», о работе с Анджелиной Джоли над выходящим сейчас на экраны фильмом «Турист». – «Ты не знаешь, какой она может оказаться, есть ли у нее чувство юмора вообще. Мне было так приятно обнаружить, что она невероятно нормальная, и у нее замечательный черный, извращенный юмор».
Депп говорит Смит о сложных проблемах, с которыми он и его партнерша столкнулись на съемках – пристальное изучение их папарацци. «Бедняга, преследуемая папарацци, она и ее муж, Бред… и все их дети», - говорит Депп об Анджелине и ее известном семействе. – «Иногда ты видишь, как тупа эта жизнь, как смехотворна она, ты знаешь, когда ты покидаешь каждое утро свой дом, а тебя преследуют папарацци».
Депп рассказывает Смит о трудностях, которые возникли во время их совместных съемок – о необходимости быть осмотрительным, чтобы избежать ложных спекуляций. «Мы вынуждены были прятаться, иногда нам даже не позволяли разговаривать друг с другом на публике, потому что кто-то это сфотографирует, неправильно истолкует и подаст как очередное дерьмо».
Депп сравнивает Анджелину с другой известной актрисой главных ролей. «Я имел честь и удовольствие и подарок знакомства с Элизабет Тейлор некоторое количество лет», - говорит он. – «Ты знаешь, ты сидишь с ней, она есть рагу и материться как моряк, и она шумная. В Энджи есть что-то точно такое же, ты знаешь, тот же подход».
На съемках будущей экранизации четвертой части «Пиратов Карибского моря» Смит спрашивает Деппа, каково это – играть культовую роль Капитана Джека Воробья. «Однажды один человек спросил Хантера: «Что такое хлопок одной ладонью, Хантер?» И Хантер шлепнул его. Капитан Джек был чем-то вроде этого для меня – открытием части самого себя», - говорит Депп. – «Во всех нас есть немного от Багса Бани».
«Они не могли выносить его. Они просто не могли выносить его», - рассказывает Депп о реакции Диснея на его сомнительную интерпретацию Воробья. – «Я думаю, это был Майкл Айснер, глава Диснея в то время, который сказал «Он разрушает фильм». Депп говорит Смит, что, тем не менее, он остался не обеспокоенным истерией студии. – «Шишки с Диснея говорили: «Что с ним не так? Он что – что-то вроде странного простофили? Он пьяный? Кстати, он гомосексуален?» И я вообще-то сказал той женщине на Диснее: «А разве вы не знали, что все мои персонажи гомосексуальны?» И это действительно заставило ее нервничать».
Депп говорит Смит чем его привлекла роль учителя математики в «Туристе»: «Меня всегда привлекали люди, которые считаются совершенно нормальными, потому что я нахожу их самыми странными из всех». О трудностях, связанных с тем, что он на протяжении своей карьеры сыграл так много эксцентричных ролей, он говорит: «Они все до сих пор во мне, что, в некотором смысле, не самая здоровая вещь в мире… Я всегда запечатляю их, это хранилище рисунков в моем теле – Эд Вуд, Шляпник, Руки-ножницы… Они до сих пор очень близки к поверхности».
В интервью Депп также говорит об их общей с Патти привязанности к хиту группы «Monkees» 60-х годов «Daydream Believer»; о музыкальной карьере, которую он почти имел («Переход в актеры был странным отклонением от той дороги, на которой я был в конце подросткового возраста, до двадцати и после двадцати, потому что у меня не было никакого желания, никакого интереса к этому. Я был музыкантом и я был гитаристом, и это было то, что я хотел делать»); о том, что он родился в неправильное время («Я действительно верю, что в некотором смысле, если ты родился в шестидесятые или типа того, то у тебя за все просят слишком высокую цену – ты понимаешь, чем я? Я всегда чувствовал, что я должен был родиться в другую эру, в другое время»); о том, чего он до сих пор хотел бы достичь («Марлон Брандо говорил: «Почему бы тебе не взять годок и не пойти учить Шекспира, или учить Гамлета? Иди и работай над Гамлетом и сыграй роль. Сыграй эту роль, пока ты не слишком стар для нее. В общем, что он пытался сказать мне: сыграй эту грёбаную роль, мужик. Сыграй эту роль, пока ты не состарился. Сыграй ее. И я хотел бы. Я действительно, действительно хотел бы»).