Такое мог сделать только Тим Бертон
Да, Тим настоящий волшебник!
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » "Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)
Такое мог сделать только Тим Бертон
Да, Тим настоящий волшебник!
У всех у нас есть мечты. Сокровенные. Те, которые мы так бы хотели осуществить. В юности все кажется, что вот за этой дверью и будет ОНО. Исполнение нашей мечты.
Если не идти к этой двери, а только смотреть на нее, расстояние до нее увеличивается и постепенно она теряется из виду, заростает мхом и сравнивается со стеной. И уже невозможно прийти к ней и раскрыть ее. Просто потому что поздно. Да и мечты самой уже нет. За дверью пустота.
Предлагаю прочесть рассказ нашей Li Nata, написанный по мотивам "Алисы в стране чудес" Тима Бертона, Незваный гость
В коробочке, на темном бархате лежала высушенная бабочка. Ее тельце насквозь пробила булавка, пригвоздив к днищу коробки. Последнее «прости, прощай» Страны Чудес. Напоминание о том, что волшебству нет места в моем мире. Сухое тельце с поблекшими голубыми крыльями – то, что когда-то было синей гусеницей, которая пускала дым мне прямо в лицо и знала ответы на все мои вопросы. Последний, навек замерший взмах голубоватых крыльев. То, что когда-то было мудрецом Абсолемом.
Прочесть его можно здесь:
http://johnnytim.com/temat/avtor/nat/gost/gost.html
Спасибо Li Nata за сильный и волнующий рассказ. Как же горько читать о том, как медленно умирает мечта, и как она вспыхивает в самый последний раз перед тем, как обернуться мертвой бабочкой. Горько, когда тебе после долгой спячки и бездействия дается последний шанс, а ты захлопываешь дверь. Бабочка, наколотая на булавку, меня поразила. Это как будто символ абсолютной душевной смерти и пустоты. Рассказ создает очень грустное настроение, и одновременно хочется держаться за свою мечту, и не отпускать ее никогда. Очень жаль, что мы живем в мире, где мечта, которая может дать свободу и радость, придать смысл жизни, является незванным и нежеланным гостем.
Кстати, в творчестве Тима встречаются бабочки. Салли посылает Джеку, находящемуся в творческом поиске, сосуд, из которого появляется призрачная бабочка. Виктор Ван Дорт в начале фильма держит бабочку под стеклянным колпаком, рисует ее, и затем отпускает. Прекрасная Эмили превращается в множество бабочек. И бабочка прилетает к Алисе, когда она отправляется в свое путешествие.
Отредактировано Izis (2010-06-10 02:42:19)
Кстати, в творчестве Тима встречаются бабочки. Салли посылает Джеку, находящемуся в творческом поиске, сосуд, из которого появляется призрачная бабочка. Виктор Ван Дорт в начале фильма держит бабочку под стеклянным колпаком, рисует ее, и затем отпускает. Прекрасная Эмили превращается в множество бабочек. И бабочка прилетает к Алисе, когда она отправляется в свое путешествие.
Я много думала об этом. Я считаю, что бабочка символизирует у Тима любовь. Мне кажется, это очевидно. Бабочка - любовь, свобода, истинная сущность в свободной любви.
Я всегда думала, что Эмили не умирает и не исчезает в финале. Она просто показывает свою любовь таким образом. Мол, Виктор, ты уже узнал, что тебе на самом деле нужно, и если что, возвращайся - любовь ждет тебя. Бабочка во всех этих трех фильмах выполняет такую функцию, которая убедила меня, что Тим обозначает ей истинную любовь. Тим более что они синие - а синий цвет в его творчестве означает его самого.
Izis
Спасибо большое за такой комментарий.
Всякий раз, когда ко мне приходит мысль о том, что пора прекращать свою «литературную» деятельность и заняться, как мне все советуют, чем то «серьезным, подобающим моему статусу», «снять, наконец, розовые очки», такие слова как ваши дают мне силы для того, что бы писать снова. Я очень рада, если своим творчеством приношу людям радость… но последнее время что-то изменилось, и я стала иногда писать такие вещи, как «Гость». Да, больно читать.
Еще больнее писать об этом. Но я очень рада, если мой рассказ заставит кого-нибудь задуматься… Потому как жить, не мечтая – это не жить. Но приходит время или осуществить эту мечту, или захлопнуть перед ней дверь. Каждый выберет сам.
Спасибо еще раз.
Отредактировано Nata Li (2010-06-10 12:47:57)
Nata Li
спасибо тебе за рассказ!
такие сильные чувства, ты очень хорошо всё описала. было ощущение, что я сама всё это переживаю.
вот так и разбиваются мечты. всё-таки нет ничего сложнее, чем принимать решения самостоятельно, выбирать между чем-то одинаково родным...
Kate_Burtonist
Спасибо)))
такие сильные чувства, ты очень хорошо всё описала. было ощущение, что я сама всё это переживаю.
а я и переживала, когда писала. Так оно всегда получается - пропускаешь через себя то, что пишешь. Иначе получается не честно.
Я до сих пор под впечатлением рассказа. Такие сильные чувства.
Так больно - твоя мечта, то что еще так недавно было смыслом жизни, приколото булавкой к коричневой коробочке.
Столько чувств всколыхнул твой рассказ. Спасибо тебе
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CgkD-DrSMP4&feature=related[/youtube]
Вспомним праздник Алисы в Токио. Тим светится от счастья, это что-то невероятное. Джонни же счастлив спокойным вальяжным образом.
Очень колоритны восторги интервьюера. Люблю японцев. В отличие от Тима, Джонни, когда подходит сначала, знает, что японцам не пожимают руки.
Отредактировано Helga (2010-06-10 14:13:19)
Вспомним праздник Алисы в Токио. Тим светится от счастья, это что-то невероятное. Джонни же счастлив спокойным вальяжным образом.
классное видео. Тим очень счастлив. а когда он счастлив он много суетиться и вообще очень взрывной. Джонни, да, становится вальяжным.
В отличие от Тима, Джонни знает, что японцам не пожимают руки.
Тим бывал в Японии куда чаще Джонни. и в культуре японцев разбирается не хуже своего друга. Ибо японский кинематограф, это то, что делало Тима счастливым во времена его детства. Его Гензель и Гретель сделаны в Японском стиле с японскими актерами. Японка-женщина - воплощенный идеал женщин у Тима. Мудрая, молчаливая, скромная и развратная ( к месту). Японские монстры - его лучшие друзья.
А то что он японцам руки жмет, так это уже другой вопрос.
Хельга, я еще думаю, что бабочка символизирует живую душу. А когда жива душа? Когда у тебя есть любовь и мечта.
Nata Li, я думаю, что творить, несмотря ни на что, это прекрасно. Я желаю вам дальнейших творческих успехов.
Хельга, я еще думаю, что бабочка символизирует живую душу. А когда жива душа? Когда у тебя есть любовь и мечта.
Я точно так же думаю. И тоже самое со шляпой Шляпника. Она тоже символизирует его душу живую - когда у него есть любовь. Без Шляпы, без любви, Шляпник/Джонни начинает творить невесть что.
Спасибо девочкам с johnnydepp-zone
а глаза и до, и после хороши)
Slo
спасибо за фото.
Глаза получились удивительные, это точно. Такие никогда не забудешь.
Последнее фото прекрасно.
Глаза до и после обработки..... Замечательная разница.
Когда Джонни обращается к Тиму на съемочной площадке, у него столько любви в глазах. Действительно, эти люди нашли друг друга.
C егодняшней пресс-конференции в Мельбурне
На вопрос о том, почему Тим снимает Хелену Бонем Картер во всех своих фильмах, он ответил: "Я гребаный идиот! Хихи!"
По-английски это звучит так: "I'm a fucking moron".
Moron - это первое из 4 слов на букву M, которые с наглейшим видом говорит Шляпник перед троном Красной королевы.
А всего слов было 4: moron, mutiny, murder, malice. "Идиот, восстание, убийство, преступные намерения".
Что же получается? Кося под полного идиота, Шляпник сообщает Красной Королеве о своих намерениях: восстать против нее, убивать. Что может быть проще? Если хочешь остаться безнаказанным: говори прямым текстом, только при этом коси под дурачка. И тогда все решат, что с тебя нечего взять, кроме анализов, и не поверят тебе. Посмеются весело. Я говорю о восстании, но при этом я идиот, поэтому мне никто не верит. А при этом ты сам получишь колоссальное удовлетворение, сказав свои мысли вслух. Любую расческу и цилиндр для ток-шоу расценят как дурашливость. Тот же прием и у "трио лунатиков" - Сони, Зайца и Шляпника, когда они встречаются лицом к лицу с опасностью в виде Стейна. Они начинают косить под ненормальных.
Помните, что в Алисе белые розы противостоят красным? Белые розы - символ "иных", красные - "таких, как все".
У Джонни на пол левой руки цитата из Джойса. Из "Портрета художника в юности". Из гениального романа. Цитата о том, что он не станет больше ничему служить. Ни семье, ни родине, ни церкви.
Вчера в поезде я перечитывала роман. Господи Боже. Стивен Дедал, главный герой, известнейший " не такой, как все", когда учился в пансионе, относился к той части класса, которая носила на груди значки с белой розой. А злые нехорошие мальчики, которые толкали в очко унитаза "не таких" мальчиков, носили значки с красными розами.
красавец
Помните, что в Алисе белые розы противостоят красным? Белые розы - символ "иных", красные - "таких, как все".
У Джонни на пол левой руки цитата из Джойса. Из "Портрета художника в юности". Из гениального романа. Цитата о том, что он не станет больше ничему служить. Ни семье, ни родине, ни церкви.
Вчера в поезде я перечитывала роман. Господи Боже. Стивен Дедал, главный герой, известнейший " не такой, как все", когда учился в пансионе, относился к той части класса, которая носила на груди значки с белой розой. А злые нехорошие мальчики, которые толкали в очко унитаза "не таких" мальчиков, носили значки с красными розами.
вот это да!
Тим и Джонни взяли этот образ, точнее наполнение образа у Джойса.
Здорово.
Джонни как раз делал это тату из Джойса во время создания образов АЛИСЫ
Господи Боже. Стивен Дедал, главный герой, известнейший " не такой, как все", когда учился в пансионе, относился к той части класса, которая носила на груди значки с белой розой
Поразительное просто открытие! Еще одно свидетельство того, что в фильме нет ничего случайного,все очень продумано и все-глубоко личное.
Джонни как раз делал это тату из Джойса во время создания образов АЛИСЫ
В мае 2008 Джонни принял это решение - "не служить больше".
Поразительное просто открытие! Еще одно свидетельство того, что в фильме нет ничего случайного,все очень продумано и все-глубоко личное.
Это как раз и есть две отличительные черты Тима. Во-первых, очень сильной, порой просто пугающий творческий эксгибиционизм. Тим ничего не рассказывает о себе в интервью, зато кричащим образом излагает свою жизнь в фильмах. Именно поэтому так велик процент СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮЩИХ его творчество людей. Потому что им просто банально непонятно, о чем речь. Ну и второй момент - каждоя секунда экранного времени у Тима наполнена смыслом. Ничего не бывает просто так или для красоты. Вот например сцена в Алисе с омнаткой с дверями. Почему она такая долгая? Незнающий чел удивится и решит, что режиссеру делать было нечего как тратить столько минут своего полуторачасового фильма. А ведь дело все в том, что таким образом Тим показывает, КАК ДОЛГО он шел к своей цели. И потом опять же долгое падение с препятствиями из его увлечений: книг, музыки и постели.
Всем привет! Уфф, всё руки не доходили отправить несколько приколов на тему " Around Alice" так сказать...
И ещё чуть-чуть:
Тут Миа ТАКАЯ КРАСАВИЦА!
Information о ошибках при съёмках "Алисы":
Alice in Wonderland (2010)
Continuity: When Alice takes the Bandersnatch's eye away from the Dormouse, the size of the eye increases to about the size of a baseball. The Dormouse had the eye tied to his belt, so it was quite small. But when Alice holds it in her giant size hand, the eye should have been about the size of a marble, not a baseball.
Continuity: At the scene of The Mad Hatter's beheading, the executioner moves the ribbon away from The Mad Hatter's neck. In the next shot from the beheading stage, the ribbon is in the same position it was before it was moved.
Anachronisms: In the first scene, Alices father proposes to his business associates to extend their business all the way to Rangoon and Jakarta. In the eighteen-hundreds, Jakarta was known as Batavia. Its name was changed to Djakarta in 1942, the spelling Jakarta dates from 1972.
Incorrectly regarded as goofs: The pendant that Alice's mother gives her before the engagement affair is nowhere to be seen after she falls into the rabbit hole. However, after Alice fell through the rabbit hole and drank the shrinking potion, she shrank out of all of her clothes, including the necklace. The potion doesn't shrink anything she's wearing.
Continuity: Alice's size in comparison to the other characters in the beginning of the movie changes constantly.
Revealing mistakes: While Alice is riding Bayard, her wound from the Bandersnatch disappears momentarily.
Continuity: Alice commented that the scratches gained from the Bandersnatch were "fully healed", and when she was fighting the Jabberwocky, no scratches appeared on her arm. However, in the second to last scene, when she is advising Lord Ascot to extend his business to China, she still has the scratches on her arm.
Continuity: In the scene where they are lining up before going into battle and are waiting for Alice to arrive, the reins of the white queen's horse are hanging down. The shot cuts to the white queen and Alice talking. When it cuts back to show the horse the reins are over the neck of the horse.
Continuity: When in the carriage with her mother, it is shown that Alice is not wearing stockings because she finds them stupid. At the end of the movie, when she is futterwacking and lifts up her dress, she has stockings on.
Anachronisms: When the Hatter asks Alice if he's gone mad, she tells him he's "entirely bonkers." The word "bonkers" wasn't coined until after World War II.
Factual errors: All throughout the movie the creature Alice has to slay is called a "Jabberwocky". Carroll's poem refers to it as a "Jabberwock". Jabberwocky is the name of the poem, not the creature itself.
Continuity: When Alice is riding Bayard towards the Red Queen's Castle, her Bandersnatch scratch is on her left arm, when it should be on her right. Also, the flower that the Mad Hatter had put on her dress was on the left instead of the right.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » "Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)