burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » "Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)


"Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)

Сообщений 781 страница 810 из 897

781

Slo написал(а):

Так и было у Джонни. Хваля, (говоря то, что хотели слышать кинобоссы и поклонники, делая вид, что соотвествует этому) он дурил, занимаясь своим ремеслом, снимаясь в кино.

я раздумывала над тем,что Красная королева в Алисе, на мой взгляд, еще и очевидным образом связана со студийными боссами, которые хотят что бы "подданые" соответствовали их ожиданиям( так как от этого зависят их деньги).  Красная королева дает Шляпнику возможность, творить, работать по специальности, но ради этого он должен работать не на свое усмотрение, а именно на нее, на имидж, и т.д. И поэтому ему приходится хитрить и обманывать ее. Что бы у него была возможность творить, работать.

0

782

Mrs LOVEtt написал(а):

И поэтому ему приходится хитрить и обманывать ее. Что бы у него была возможность творить, работать.

и, заигравшись, увлекшись обманыванием, он сам уже забыл кто он и поверил в свой обман.
как Рэнго.
Рэнго понадобился змей, чтобы вернуть его в себя. стресс, который заставил его покаяться и понять себя
в "Алисе" ему помогла сделать это Алиса.

0

783

http://s017.radikal.ru/i422/1112/46/5be2074fcea3.jpg

0

784

супер!
автор точно  уловил характеры персонажей)

0

785

Еще момент по сюжету как биопику.
Перед тем, как сдаться красной армии, Шляпник спас Алису - он отшвырнул ее куда подальше на своей шляпе и тем самым спас. Сняв шляпу, он лишился своей истинной сущности, но это спасло Алису. А сам Шляпник в итоге оказался на службе у самого главного красного, и все в безопасности: и Алиса может идти куда хочет, и Шляпник на цепи шьет свои шляпы и думает, что очень счастлив. Но тут Алиса понимает, что спасая ее Шляпник отдал себя фактически на казнь, он продал себя, чтобы ее спасти. И только тогда Алиса принимает решение действовать - спасать Шляпника. До этого она хотела только лишь проснуться, чтобы закончились все эти напасти. Но поняв, что ее свобода стоила свободы Шляпника, она кидается его спасать, "идет по головам, идет по трупам". Ей нужно снова надеть на Шляпника шляпу, чтобы он вспомнил, кто он есть на самом деле, взять его лицо в ладони и тем самым пробудить Шляпника от иллюзии, что ему хорошо в красном королевстве. "Да что это я???" - недоумевает Шляпник, когда обнаруживает себя служащим красным. Это и есть тот момент, когда Джонни сделал тату со значением "Я не буду больше служить тому, что называет себя моим домом, моей религией, моей церковью".

Все совершенно очевидно, очень откровенный биопик.

0

786

Да, и нам нужно хорошенько обдумать момент в жизни Тима и Джонни, который в фильме олицетворен

Helga написал(а):

Перед тем, как сдаться красной армии, Шляпник спас Алису - он отшвырнул ее куда подальше на своей шляпе и тем самым спас

0

787

Slo
В "Ренго" Ренго и Тимс тоже расстаются перед тем, как Ренго прошел свое главное испытание и стал наконец самим собой.
Может быть, нам еще "Тени" добавят понимания скоро.

0

788

Доп. материалы

http://thumbnails32.imagebam.com/16763/339dde167629785.jpg http://thumbnails44.imagebam.com/16763/e2cc44167629789.jpg http://thumbnails55.imagebam.com/16763/6cb9f2167629792.jpg http://thumbnails51.imagebam.com/16763/69ce96167629794.jpg http://thumbnails54.imagebam.com/16763/ee397e167629797.jpg

0

789

Как похоже на жизнь в Рэкхеме  http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

http://s018.radikal.ru/i507/1201/f0/8c673207be58.jpg

0

790

http://s018.radikal.ru/i515/1201/81/9455be88bc97.jpg

0

791

В теме фильма "Мрачные тени" пришелся к слову рассказ дублера Джонни на съемках "Алисы в стране чудес"
выложу его и здесь.

Рассказ дублера Джонни, Эндрю, о сьемочных павильонах и некоторых казусах во время работы.

"Работаю уже больше пяти недель, но где-то на третьей неделе заметил, что Тим Бартон начал изрядно меня допекать. Понимание это пришло после того, как он пульнул мне в зад из игрушечного ружья, когда я висел вниз головой на плахе во дворе замка Королевы Червей, репетируя сцену казни Шляпника". Тут он и воспользовался моей беззащитностью. Я еще подумал, будет ли это проделано с моим старшим коллегой". Эндрю художник. Он решил в подарок Тиму и Джонни нарисовать картины. "Для Джонни нарисовал рыбу, напоминющую его цилиндр в фильме, высокий и с заплатками по краям". Он сказал, что повесит ее (картину) в доме на своем острове".

Эндрю рассказывает о том что представляет собой сьемочный павильон.

Он описывает его как огромное помещение, нечто вроде нескольких ангаров, связанных между собою узкими переходами. Между ними также расположены гримерные и костюмерные. Каждый ангар - примерно 120 футов шириной x 200 футов длиной x 80 футов высотой. Потолок заполнен креплениями для камер и освещения. Эндрю рассказывает, что перед тем как закончится его работа, он обязательно исследует лабиринты потолка. раньше он боится, потому что если его застукают за этим занятием, то его уволят!

Эндрю рассказывает, что пока идет подготовка в одном из "ангаров", в другом идет сьемка. Он удивляется тому, как быстро и мобильно идет работа. Например, замок построили за ДВА дня. В то время когда в студии идет сьемка, она закрыта для окружающего мира. На дверях горит лампочка, напоминающая полицейскую сирену. Студии охраняются очень серьезно. Никому постороннему хода туда нет. Эндрю называет это" секретная служба на защите президента".

Эндрю говорит что его работа в основном заключается в том, чтобы под него настроили сьемочную площадку. его рост и цвет кожи соответствует росту и цвету кожи Джонни. Поэтому все оборудование выстраивают под него. Чтобы камеры совпадали с его ростом, с положением его головы и глаз в пространстве. Осветители измеряют насколько его кожа рефлексирует при определенном освещении, подбирают нужный угол. Он проходит все передвижения мизансцены, его фиксируют в каждом положении, и вот когда все настроено идеально, на площадку выходи Джонни Депп!

Очень хорошо работает служба страховки. Каждый трюк, будь то даже простой удар меча или проход по доске, тщательно вымеряется. Чтобы ни в коем случае не случилось ничего не предвиденного. "....что случилось бы, если бы Джонни, сломал свою лодыжку или получил синяк, это задержало бы производство в течение нескольких недель или месяцев, а это стоит несколько сотен тысяч долларов в день"
http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010 … inter.html

0

792

Ну, и еще приятный рассказ

Бариста Бонни, работающий в фирме Mocha Kiss Coffee, рассказывает о своих впечатлениях со сьемочной площадки Тима Бертона.

Я провел несколько дней, работая на площадке "Алисы в стране чудес" Тима Бертона.

Все, что я видел, было сьемками в костюмах, все остальное было зеленым экраном.

Я видел два огромных зеленых существа, одно из них было похоже на гусеницу с седлом.

У Джонни есть морковно-оранжевые кучерявые волосы и ассиметричные контактные линзы Безумного Шляпника.

Костюмеры и гримеры - не особенно вежливы. Злые и холодные.

Бертон превращается в гота Zach Snyder и я готов к тому, что это будет его лучшим фильмом.

Я надеюсь, что это будет круче, чем Суинни Тодд.

Еще парень говорит, что Джонни далеко не кофейный гурман...
рассказ взят с http://www.johnnydeppfan.ru

0

793

Slo
Огромное спасибо, что принесла наши любимые рассказы!!!
У нас еще и ресурсов-то с тобою толком не было, когда мы обсуждали их (помню, как гуляли по твоему заснеженному парку, а у меня была температура).

Slo написал(а):

"Работаю уже больше пяти недель, но где-то на третьей неделе заметил, что Тим Бартон начал изрядно меня допекать. Понимание это пришло после того, как он пульнул мне в зад из игрушечного ружья, когда я висел вниз головой на плахе во дворе замка Королевы Червей, репетируя сцену казни Шляпника". Тут он и воспользовался моей беззащитностью. Я еще подумал, будет ли это проделано с моим старшим коллегой".

Мне кажется, имеет место издержка перевода, и на самом деле он не висел, а, скажем так, был помещен вниз головой на плахе. Значит все сцены, где нет лица Джонни, делал дублер, чтобы мальчику лишний раз не стоять коленками на жестком.

У нас есть потрясающие фотоматериалы с плахой.

Вот так, например, Джонни смотрит на своего режиссера, который, как и полагается всем режиссерам, подошел очень близко, чтобы обменяться парой слов на вулканическом языке.

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/alisa/gallery/111/36.jpg
http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/alisa/gallery/111/37.jpg

А это наши веселятся до упаду с плахой. Тим - весьма макабрический тип здесь, просто настоящая готическая икона, такой печальный и мрачный, наверное, он думает о смерти.

http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/alisa/gallery/kadry_semka/213.jpg
А вот что пишет Марк Солсбери об игрушечных ружьях на съемках фильма:

Несмотря на то, что отснять весь материал с зелеными экранами нужно всего за 40 дней, а это 90 процентов фильма, атмосфера на съемочной площадке веселая и семейная. Бёртон предпочитает работать с тем же самым креативным персоналом раз за разом. Между дублями он и Депп постоянно смеются и шутят, их идея фикс в настоящий момент – оранжевоволосые персонажи в кино и на телевидении. На полке позади мониторов у Бёртона есть коллекция пистолетов, стреляющих дротиками, разного калибра. Он выбирает один из них в ожидании начала очередного дубля и стреляет в потолок.

http://johnnytim.com/temat/rassled/stat … sbery.html

0

794

И рассказ парня Эндрю и фото со съемок  милые и смешные одновременно.
Не могу понять, откуда взялось мнение, что Тим мрачный гот, думающий исключительно о смерти?
да, хотя бы его ношение полосатых носков, не говорит о том, что он остроумный весельчак, обожающий ржать и разыгрывать других?

еще был рассказ со съемок. парень, который отвечал за обувь актеров, рассказывал о том, какая миниатюрная ступня у Джонни. Он знал, что Джонни носит 42 размер обуви, такой же как и у него. Однако, когда он решился померить его туфли, то его нога не влезла в 42-й Джонни. Слишком узенькие.

0

795

Меня так умиляют все проделки наших на съемках. Сижу читаю об этом, а на губах дурацкая улыбка. Знаете, когда на расшалившихся детей смотрят и улыбаются так по-идиотски. Наши действительно похожи на двух пацанов, которые никак не могут серьезно работать. Им обязательно надо ржать и веселиться, заводя друг - друга и цепляя остальных.

0

796

У нас есть какая-то невербальная связь. Я даже не могу этого объяснить, но большую часть времени (во всяком случае, с моей стороны), все, что я хочу сделать - это заставить его смеяться. Даже в хорошо продуманной сцене вы, как актер, можете рассчитать для себя темп и порядок действия, и разработать целый материал, но потом, когда я выхожу на ринг, все это куда-то моментально улетучивается, и я только пытаюсь насмешить Тима. Я наблюдаю за ним боковым зрением и все время надеюсь увидеть, что он сгибается пополам от смеха, стараясь при этом не шуметь. Джонни Депп

0

797

И еще вот эти прекрасные слова Джонни о Тиме. Прочтите их. Почувствуйте, сколько в них любви и преданности

Я иду по ковру на виду у всех почти всю жизнь, но как только камеры отворачиваются – мое самое большое желание забиться куда-нибудь в самый дальний угол. Я всегда делал так. Не думаю, что когда-нибудь смогу вести себя по-другому. Но я волнуюсь, ожидая увидеть себя в той или иной роли, хотя точно знаю, что сам себе не понравлюсь. Не важно, что я думаю о своей работе, но мне важно посмотреть, что в итоге получилось у Тима. Я волнуюсь за его результат, потому что он за него в ответе. Поэтому я всегда смотрю несколько ключевых эпизодов наших совместных фильмов.

0

798

Helga написал(а):

А это наши веселятся до упаду с плахой. Тим - весьма макабрический тип здесь, просто настоящая готическая икона, такой печальный и мрачный, наверное, он думает о смерти.

ага  :D

0

799

Slo написал(а):

Я иду по ковру на виду у всех почти всю жизнь, но как только камеры отворачиваются – мое самое большое желание забиться куда-нибудь в самый дальний угол. Я всегда делал так. Не думаю, что когда-нибудь смогу вести себя по-другому.

У меня те же самые ощущение, находиться подальше от людей, быть в состоянии покоя.

0

800

Дополнительные материалы "Алисы в стране чудес": Создание костюмов

Рассказывает бессменный костюмер Колин Этвуд

"Cценарий предложил целое путешествие в создании костюмов. Тим очень хотел сделать фэнтэзийный элемент по ту сторону кроличьей норы".

http://s018.radikal.ru/i514/1201/e4/31fe0a0a5f80.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1201/f2/551c89e7894f.jpg

"Этот костюм – оригинальный трибьют Алисе того периода. Когда она падает в кроличью нору, она уменьшается, когда пьет, и она появляется заново в этом мире".

http://s45.radikal.ru/i110/1201/5e/9f55d6954fc8.jpg

"Она берет один из слоев этого платья здесь, а во время падения оно немного поменяло цвет и получило повреждения".

"Этот костюм срабатывал как с зеленым экраном, так и с реальным миром. Технологии стали намного лучше теперь. Иногда, если что-то слишком блестящее, это мешает работе с зеленым экраном.  А в этом костюме были слои, которые хорошо ловили свет, и в итоге создавался переливающийся эффект, который я люблю использовать".

http://s018.radikal.ru/i528/1201/ed/ac0f1b45bc26.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1201/7f/100a5a6b8357.jpg

"Для этого платья я использовала цвета Красной Королевы, потому что это платье сделано из ее занавесок. И это получилась такая дикая смесь".

http://s018.radikal.ru/i525/1201/8e/692efc318445.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1201/11/c6435cdae3bc.jpg http://i023.radikal.ru/1201/ff/4035ffcfdb74.jpg

"Криспин Гловер – это подельник Красной Королевы, он – ее существо, как они говорят. Его костюм полностью анимированный, но изначально Тим и я сделали костюм, который Криспин никогда не носил, он носил только зеленый костюм. Этот костюм они потом воссоздали при помощи анимации. Этот костюм подходил к миру ее [Красной Королевы] костюмов".

http://s017.radikal.ru/i429/1201/29/64772a464ec5.jpg

"Мы провели исследования о шляпниках, о том, что они использовали, чтобы делать шляпы. И у нас все эти вещи были. Мне всегда нравилась идея вещей вокруг всего  тела, и мне понравились эти маленькие катушечки – это так красиво, все эти цвета, так здорово.  Это как его перевязь".

IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1201/dc/dbde40562d3b.jpg[/IMG]

"И эти ленты. Он мог использовать их для создания шляп, как делали шляпники".

http://s018.radikal.ru/i513/1201/dc/dbde40562d3b.jpg

"Его жилетка содержит много слоев и деталей. Наша идея заключалась в том, что пока он ожидает Алису, он всячески преображает свою одежду".

http://s018.radikal.ru/i516/1201/bc/152d44953ead.jpg

"Хотя Тим и я много раз работали вместе, мы всегда хотим найти что-то новое. Использовать новые вещи, новые идеи, чтобы все это поддерживалось живым и свежим. И, кажется, он работает ради этого".

0

801

Дина, спасибо за видео. Костюмы в фильме Алиса многообразны, что и дает фильму, некую изюминку и реальности, и сказочности.

0

802

Helga написал(а):

Наша идея заключалась в том, что пока он ожидает Алису, он всячески преображает свою одежду

Это очень важные слова. Я счастлива, что мы услышали их от Колин.
Что делал Шляпник до второго пришествия Алисы, по словам Джонни? Цитирую из книги Солсбери: "Он 10 лет сидел за одним и тем же столом с одними и теми же людьми в депрессии, ожидая возвращения Алисы". Как мы знаем, время при этом было остановлено, оно пошло снова только с приходом Алисы. То есть это было бессмысленное существование для Шляпника. И при этом он, как выясняется, коротал время, преображая элементы своей единственно имеющейся одежды. То есть он менял одежды - он играл роли. Тоже самое делал и Ренго - из одной своей рубашечки он делал различные костюмы, чтобы играть роли в крохотном замкнутом мирке-аквариуме в компании одних и тех же "друзей". Причем в обоих случаях это мужской и женский персонаж, в случае с Ренго это обезличенная женщина и утонченный друг Виктор, который дает советы. Шляпник не мог делать что-либо иное, кроме как играть роли, пока Алиса не вернулась. Неудивительно, что он периодически заигрывался, и Соне приходилось его останавливать резким окликом. Тогда он приходил в себя. А потом Алиса стала тем, кто привел его в себя раз и навсегда окончательно в замке Красной Королевы. Таким образом все снова сводится к тому, что прозревание Джонни произошло на съемках "Врагов общества", и как следствие - тату на полруки о неслужении тому, что называет себя его родиной, церковью, домом. Алиса помогла ему остаться в освобожденном мире белых, убив того самого дракона, что когда-то уничтожил все прекрасное, что было в его жизни.

0

803

"Алиса в Стране Чудес" Тима Бертона становится классикой уже сейчас, как это произошло и с "Кошмаром перед Рождеством"

В Диснейленде добавится новый ночной аттракцион - "Безумное чаепитие", основанное на фильме Бертона. Любопытно то, что название аттракциона пишется как Mad T Party - то есть подразумевается, что это "Безумная Вечеринка Т." - Тима.

http://www.inlandsocal.com/iguide/famil … f-2012.ece

0

804

Helga написал(а):

В Диснейленде добавится новый ночной аттракцион - "Безумное чаепитие", основанное на фильме Бертона. Любопытно то, что название аттракциона пишется как Mad T Party - то есть подразумевается, что это "Безумная Вечеринка Т." - Тима.

Интересная новость.

0

805

Дина, спасибо за доп материалы с Колин Этвуд.
Несомненно Алиса и Рэнго фильмы о Джонни, о его личностном кризисе.
И в том и в другом фильме Тим не живет в мире Джонни, находящегося в депрессии "с одними и теми же людьми", он присутствует в нем. В Алисе он берет на себя роль воина, который освобождает Джонни из его беды. В Рэнго Тим показан в виде абсолюта
В реальной жизни, не в кино, без каких либо аллегорий, Джонни сказал: ТИМ СПАСИТЕЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ
Джонни прокомментировал образ абсолюта-Тимса в  Гранд Журнал за 2011 год, в ответ на все попытки шайки журналистов вытащить у него какие то признания о Ванессе.
тем, кто обладает короткой памятью, видео здесь
http://www.johnnytim.com/temaj/video/in … urnal.html

"Тим - спаситель моей жизни" - говорит Джонни на 6-38

http://s017.radikal.ru/i426/1111/90/11743519476e.jpg

Перед этим он говорит, что Тим дал ему ту почву, уверенность под ногами, которую он хотел обрести.

0

806

Копирую в этот топик тоже:

Slo написал(а):

Рассказ дублера Джонни, Эндрю, о сьемочных павильонах и некоторых казусах во время работы.

"Работаю уже больше пяти недель, но где-то на третьей неделе заметил, что Тим Бартон начал изрядно меня допекать. Понимание это пришло после того, как он пульнул мне в зад из игрушечного ружья, когда я висел вниз головой на плахе во дворе замка Королевы Червей, репетируя сцену казни Шляпника". Тут он и воспользовался моей беззащитностью. Я еще подумал, будет ли это проделано с моим старшим коллегой". Эндрю художник. Он решил в подарок Тиму и Джонни нарисовать картины. "Для Джонни нарисовал рыбу, напоминющую его цилиндр в фильме, высокий и с заплатками по краям". Он сказал, что повесит ее (картину) в доме на своем острове".

Эндрю рассказывает о том что представляет собой сьемочный павильон.

Он описывает его как огромное помещение, нечто вроде нескольких ангаров, связанных между собою узкими переходами. Между ними также расположены гримерные и костюмерные. Каждый ангар - примерно 120 футов шириной x 200 футов длиной x 80 футов высотой. Потолок заполнен креплениями для камер и освещения. Эндрю рассказывает, что перед тем как закончится его работа, он обязательно исследует лабиринты потолка. раньше он боится, потому что если его застукают за этим занятием, то его уволят!

Эндрю рассказывает, что пока идет подготовка в одном из "ангаров", в другом идет сьемка. Он удивляется тому, как быстро и мобильно идет работа. Например, замок построили за ДВА дня. В то время когда в студии идет сьемка, она закрыта для окружающего мира. На дверях горит лампочка, напоминающая полицейскую сирену. Студии охраняются очень серьезно. Никому постороннему хода туда нет. Эндрю называет это" секретная служба на защите президента".

Эндрю говорит что его работа в основном заключается в том, чтобы под него настроили сьемочную площадку. его рост и цвет кожи соответствует росту и цвету кожи Джонни. Поэтому все оборудование выстраивают под него. Чтобы камеры совпадали с его ростом, с положением его головы и глаз в пространстве. Осветители измеряют насколько его кожа рефлексирует при определенном освещении, подбирают нужный угол. Он проходит все передвижения мизансцены, его фиксируют в каждом положении, и вот когда все настроено идеально, на площадку выходи Джонни Депп!

Очень хорошо работает служба страховки. Каждый трюк, будь то даже простой удар меча или проход по доске, тщательно вымеряется. Чтобы ни в коем случае не случилось ничего не предвиденного. "....что случилось бы, если бы Джонни, сломал свою лодыжку или получил синяк, это задержало бы производство в течение нескольких недель или месяцев, а это стоит несколько сотен тысяч долларов в день"

0

807

куклы по "Алисе"

http://s05.radikal.ru/i178/1201/87/91a73c74ee1d.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1201/0b/cfb4c9f55166.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1201/d1/a1db63f9b3fe.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1201/ac/79b4133779bf.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1201/84/9b073aa81732.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1201/b8/673f3e5adc97.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1201/c4/45a4b53ea5a1.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1201/f0/1ffc336bde10.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1201/a1/df7130d40892.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1201/55/2c8bcfdca4ea.jpg

http://s018.radikal.ru/i512/1201/4c/68c57a5210cc.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1201/c7/14d419e2b315.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1201/db/71c1014cedf5.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1201/b5/7c429e73fc6c.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1201/04/6d0c96211b57.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1201/99/f4f4afe50513.jpg

http://s017.radikal.ru/i440/1201/d3/a9735cd4e1fb.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1201/6d/9e0db9cf42bd.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1201/60/6b37ce7ca41c.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1201/ca/4956abd0131e.jpg

Здесь подробное описание каждой куклы

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-01-27 21:53:18)

0

808

Люба! Спасибо за прелесть такую  http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0

809

А где их можно приобрести?

0

810

У Шляпника улыбка на правый бочок. За это отдельное спасибо создателям!

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » "Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)