Lilu, броманс (англ. "bromance", смесь слов "brothers" и "romance") - термин, обозначающий очень близкие дружеские отношения между двумя мужчинами.
Копилка интервью Тима и Джонни в поддержку "Алисы в Стране Чудес"
Сообщений 61 страница 90 из 106
Поделиться622010-06-17 02:46:15
Тима таааааааааааак заинтересовала шляпка. Видать уже продумывал куда ее можно применить.
Тимоха моментально представил их песчаного мыша в ней.
Кстати, это прелесть что за животинки! Я вижу двух таких в своей ветеринарке. Дурные-дурные. Постоянно прыгают на задних лапах, серьезно!!! Это типа хомяка с крысиным хвостом, только не лысым, а покрытым шерстью, и на кончике типа мини-кисточки.
Любопытно также то, что Белый Кролик говорит крохотной Алисе, когда та заявила, что намерена спасать шляпника, что "кого ты спасешь размером с песчанку?"
Еще любопытно, что когда журналистка лондонская умилилась при наших, как ей понравилась маленькая Соня, Тим скривился и сказал, что "они такие противные".
Так что наш Тимми иронизирует по поводу песчанок сплошь и рядом, к тому же, как мы узнали из Визуального гида по Алисе, Соня тайно влюблена в Шляпника, а он рассматривает ее только как друга. И Соня - вроде как конкурент Алисы в завоевании и спасении Шляпника, а также в стремлении путешествовать на его шляпе.
Поделиться632010-06-17 15:37:02
у парней есть такая прелесть? я себе тоже такую теперь хочу. могу себе представить как они любят такую малышку!
Поделиться642010-06-17 15:42:11
у парней есть такая прелесть?
Ну, я решительно делаю такой вывод по этим словам Тима
Тим: "Это должно подойти твоей песчанке дома!"
Поделиться652010-06-17 16:11:54
Я, как тот Эдвард Блум из "Большой рыбы", в умилении повторящий "нарциссы... нарциссы...", точно так же сейчас умиляюсь: "песчанки... ооооооо, песчанки"
И гуглю их. Я, наверное, ненормальная.
Поделиться662010-06-28 11:48:00
http://www.johnnytim.com/temat/video/inter/london.html
Перейдя по этой ссылочке, можно просмотреть любительскую запись ВСЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ Алисы в Лондоне 25 февраля
Поделиться672010-09-29 03:31:25
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I3oA-PbuJis]http://www.youtube.com/watch?v=I3oA-PbuJis[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QGs63zTUh2Y&feature=related]http://www.youtube.com/watch?v=QGs63zTUh2Y&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cMF9XOItCBY&feature=related]http://www.youtube.com/watch?v=cMF9XOItCBY&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Adgf0wCmzDk&feature=related]http://www.youtube.com/watch?v=Adgf0wCmzDk&feature=related[/youtube]
вроде бы ОФИЦИАЛКИ от 25 февраля!
*****
не знаю почему нам вообще дали их-)но,безусловно это огромный подарок для нас.
однако,не прошло и полугода,как говорится.
Отредактировано Mrs LOVEtt (2010-09-29 03:38:35)
Поделиться682010-09-29 09:20:44
Mrs LOVEtt, шикарная находка!!!!!!
Сразу после этой "шутки" на вопрос о том, ссорятся ли Тим с Джонни, Джонни отвечает "Мы только поссорились, когда Хелена пришла в его жизнь!", картинно кидая ручку на стол.
Поделиться702010-09-29 12:43:02
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I3oA-PbuJis]http://www.youtube.com/watch?v=I3oA-PbuJis[/youtube]
- В чем секрет вашего романа с Джонни Деппом? Должны же у вас быть какие-то ссоры иногда.
Хелена: Эй, попрошу, я его жена.
Тим: Я с ней. Не пытайтесь увидеть в этом что-то еще.- Мистер Депп, в чем ваш секрет со шляпами?
Джонни обнимает Тима, затем Тим обнимает Джонни.
Тим: Горди Браун и Алистер Дарлинг.
- Но у вас должны же быть какие-то ссоры иногда. У вас бывают творческие разногласия?
Джонни: Мы поругались только тогда, когда Хелена пришла в его жизнь. Черт. Я лишился своего пространства.
-Так что насчет ваших шляп? Вы всегда носите шляпы.
Джонни: Ношу шляпы… Ну… Мне нравятся шляпы, вы знаете… Я просто всегда любил шляпы… У меня все окей с моим отношением к шляпам. Да. Я люблю шляпы.
Поделиться712010-09-29 12:48:39
умора!
парни нашкодили, а отдуваться Джонни. Заикаться что там у него со шляпами.
- Но у вас должны же быть какие-то ссоры иногда. У вас бывают творческие разногласия?
Джонни: Мы поругались только тогда, когда Хелена пришла в его жизнь. Черт. Я лишился своего пространства.
вот это прикольно. их спросили о творческих разногласиях, а Джонни о личном ответил
то есть тут два момента - творческих разногласий нет, и ссорятся по личному он тоже крайне редко. когда Джонни лишают его личного пространства)))
Поделиться722010-09-29 13:06:23
вот это прикольно. их спросили о творческих разногласиях, а Джонни о личном ответил
то есть тут два момента - творческих разногласий нет, и ссорятся по личному он тоже крайне редко. когда Джонни лишают его личного пространства)))
Вы заметили, как медленно в час по чайной ложке выдавал Джонни этот ответ? Он продумывал, что гвоорит. Продумывал свои театрализованные реплики. Это же так просто - говори правду, но при этом театрально кидай ручку на стол. И все подумают, что ты шутишь.
Поделиться732010-09-29 13:07:35
умора!
парни нашкодили, а отдуваться Джонни. Заикаться что там у него со шляпами.
Точно! Заметили, как Джонни бормочет. Смотрит на свои руки на коленях. Повторяет за журналистом. Мямлит. Так ведут себя приятно нашкодившие пятилетние. Все мысли еще о недавней шкоде.
Поделиться742010-09-30 01:12:34
Сразу после этой "шутки" на вопрос о том, ссорятся ли Тим с Джонни, Джонни отвечает "Мы только поссорились, когда Хелена пришла в его жизнь!", картинно кидая ручку на стол.
ага, классный момент.Все ржут)))
вот это прикольно. их спросили о творческих разногласиях, а Джонни о личном ответил
да,спрашивали-то совсем иное))))Но Тим и Джонни еще не отошли,от своей,так сказать,забавы,из-за которой нам это интервью не давали,кстати, полгода, и поэтому Джонни отвечает наполовину шутя-наполовину всерьез.
Точно! Заметили, как Джонни бормочет. Смотрит на свои руки на коленях. Повторяет за журналистом. Мямлит. Так ведут себя приятно нашкодившие пятилетние. Все мысли еще о недавней шкоде.
да,не знает что сказать))))))
Поделиться752011-12-06 16:29:12
Расшифровка фрагмента пресс-конференции "Алисы в Стране чудес" в Лос-Анджелесе 20 февраля
-Это такой крупный проект, что заставило вас захотеть ступить в мир «Алисы в Стране чудес» в три-дэ?
ТБ: Просто это было так – «Алиса в Стране чудес» в три-дэ казалась такой же, как мир, который создал Льюис Керролл, все эти путешествия, размеры и пространственные элементы. Потом я начал думать о мире Льюиса Керролла, а не о фильме и вещах. Я больше знал об этом из музыки и музыкальных групп и других иллюстраций тех художников, что помещали его образы в свои работы. Это заставило меня понять, насколько мощный этот материал. Если бы это было написано сейчас, это выносило бы мозг, поэтому комбинация этих средств и этого материала казалась правильной.
-Это не та «Алиса в Стране чудес», к которой мы привыкли, вы поставили свой собственный штамп на это.
ТБ: Было так много версий, но лично я никогда не видел версии, которая бы мне на самом деле понравилась. Но также я не чувствовал, что мы сражаемся против какой-то определенной версии. Мне понравилось то, что Линда сделала в сценарии, она фактически поместила в историю то, как материал «Алисы» повлиял на всех нас, по крайней мере, на меня. Это история о том, как что-то использует все эти образы и этот мир для того, чтобы понять вещи, которые происходят в жизни. Что есть фантазия и что есть реальность, как отделить их – ведь они есть одно. Это о том, как мы используем все эти вещи, чтобы иметь дело с собственной жизнью. Я уже даже не знаю, о чем я говорю.
-Каково была причина, чтобы снимать в два-дэ, а затем конвертировать в три-дэ,
ТБ: Из-за всех тех техник, что мы использовали, нет смысла снимать в три-дэ, когда снимать нечего. Мы использовали различные техники, мы снимали живую игру, анимацию, виртуальные декорации. Когда мы делали конвертирование «Кошмара перед Рождеством», Кент Ролстон и я посмотрели на то, что мы снимали в три-дэ, а что в два-дэ, и поняли, что к чему. При помощи всех этих вещей ты можешь получить хорошее три-дэ и плохое три-дэ, хорошее конвертирование и плохое конвертирование. Мы сделали необходимое планирование, поэтому когда мы пришли на площадку, когда все элементы были сведены вместе, это была просто технология. На самом деле это было самым простым из того, с чем мы имели дело.
- Это ваш седьмой фильм вместе с Тимом?
ДД: Я думаю так, что-то в этом роде.
-Когда он пришел к вам и сказал «Я хочу, чтобы ты был Безумным Шляпником», какова была ваша реакция? Почему вы захотели сыграть персонажа?
ДД: Честно говоря, если бы он сказал, что я буду играть Алиса, я бы тоже сказал «да». Я сделаю любого персонажа, которого захочет Тим. Но определенно Безумный Шляпник был бонусом, потому что это была великая задача – попытаться выяснить, каков этот парень, это как мячик, который ты забрасываешь в пустую комнату и смотришь, как он отскакивает туда-сюда. Найти ту часть персонажа, которая добавит истории, и серьезности парню.
- Вы приносите трагическую природу в Безумного Шляпника, этого никогда не было в «Алисе в Стране чудес».
ДД: Существует целая дилемма о Шляпнике – откуда на самом деле пошел термин «безумен как шляпник»? Ртуть, которую они использовали в клее, чтобы делать шляпы, была отравляющей, поэтому, глядя на все с перспективы этого парня, который на самом деле поврежден, поврежден физически и эмоционально, мы поговорили и решили, что, в противовес этому гипер-чокнутому образу, он должен исследовать другие стороны личности на экстремальном уровне. Он должен переходить из одного уровня в другой, от полного легкомыслия до опасного гнева. Было интересно пытаться показать это.
ТБ: Поскольку это фильм для Диснея, мы решили не слишком фокусироваться на отравляющем аспекте. Это плохо переводится в три-дэ.
-Можете ли вы сказать, что вся карьера Джонни Деппа - это как «Джонни в Стране чудес»?
ДД: Весь мой опыт с первого дня был довольно сюрреалистичным в этом бизнесе. Я до сих пор полностью в шоке, что мне все еще дают работы и что я все еще здесь. Но, полагаю, прежде всего, это было как Страна чудес, да. Мне очень повезло. Я ответил на ваш вопрос?
-Вы мечтали, что все так будет, когда только начинали?
ДД: Нет, совершенно. Я понятия не имел, куда все идет, почти невозможно ничего предсказать. Я понятия не имел. После того, как я сделал «Плаксу» с Джоном Уотерсом и «Эдварда Руки-ножницы» с Тимом, я думал, что они выкинул меня сразу же. Тогда я почувствовал, что я стою на крепкой почве, я понял, куда я иду и куда я хочу идти, но я был уверен, что они выбросят меня. Но, к счастью, я все еще здесь.
-Вы сотрудничали раньше. Как вы думаете, как ваши профессиональные и личные отношения повлияли на «Алису в Стране чудес»?
ТБ: Я не знаю. Я не мог смотреть на него во время съемок, потому что он выглядел как страшный клоун. У нас не было много контакте глазами во время съемок. Я всегда люблю работать с Джонни, с «Руки-ножницы», по многим причинам. Он любит играть персонажей и быть разными вещами, он не любит смотреть на себя, а я это люблю, потому что мне так легче. Каждый раз, когда мы что-то делаем, он всегда пытается сделать что-то отличающееся, и это здорово, когда ты знаешь кого-то, кто пытается удивить тебя.
-Вы чувствуете так же?
ДД: Да. Каждый раз, когда мы начинаем с Тимом изначальной вещью для меня относительно персонажа бывает то, что ты накладываешь на себя давление и думаешь: «Господи Иисусе, неужели на этот раз я разочарую его?» Поэтому я стараюсь на самом деле усердно, особенно в начале, сделать так, чтобы это отличалось от того, что делалось раньше, сделать то, что мы не делали вместе до этого, это будет стимулировать его и вдохновлять его на выборы относительно персонажа. Я стараюсь не смутить его прежде всего.
-Вы создали много чудесных персонажей, когда вы начинаете развивать что-то новое, как, например, Безумный Шляпник, оглядываетесь ли вы назад на свои работы или не повторяете ничего?
ДД: Определенно, в некотором смысле, потому что я играл английский акцент несколько раз, таким образом это стало своего рода бегом с препятствиями, что-то вроде: «О, это как внедриться в Капитана Джеквилла!» Так что ты действительно уделяешь внимание тем местам, в которых ты побывал. Но это сложная задача, и ты можешь сделать что-то неправильно, это отличная возможность упасть прямо на лицо. Но я думаю, что это здоровая вещь для актера.
-Было ли что-то в “Алисе в Стране чудес», что технологически вы еще не смогли сделать?
ТБ: Мы использовали все различные технологии, поэтому они все там есть. Люди делают чистую актерскую игру или чистую анимацию. Но все это – новые инструменты, у тебя всегда есть ограничения, но ты можешь сделать больше, и это здорово, я никогда не пытаюсь сфокусироваться только на одной технологии. Забавное для нас в этом – это художественное чувство во всем этом и ощущение, что мы делаем фильм, а не вовлечены в технологию.
-Если следующим проектом будет что-то с большим количеством датчиков-камер на костюмах, как они делали в «Аватаре», вы согласитесь?
ДД: Я не знаю. А какого цвета будут костюмы? Черные? Ну, тогда это подойдет моим глазам. А на самом деле мне все равно - я на себя надену что угодно. Очевидно. Посмотрите на меня.
-Из всех персонажей, что вы двое создали, какие любимые персонажи ваших детей?
ДД: Любимый у моих детей… Это забавно, потому что они смотрели это, но у них были трудности с этим, потому что это их папа и они связывают это, но любимый у моих детей это «Эдвард Руки-ножницы». Они связаны с персонажем и я также думаю, что они чувствуют, что их папа чувствует эту изолированность, чувствует это одиночество. Он – трагический персонаж, и я думаю, что это сложно для них. Они ревут.
ТБ: Что касается меня, то мои дети не любят мои фильмы. Я не могу сказать это. Они слишком маленькие. Мои сын взрослеет, но поскольку я сам точно не знаю, что я делаю, я не могу описать это ему, и поэтому он тоже не знает, что именно я делаю.
- Запоминающимся моментом фильма стал танец счастья, который вы делали в фильме, это совершенно уникально. Это часть вашего персонального репертуара?
ДД: Нет. Танец счастья – это кое-что, на что Тим имеет очень любопытное видение.
*Тим кладет руку на плечо Джонни*
ТБ: Слушайте, у него травма, он не может делать это сейчас. Должна быть правильные условия, правильная музыка и все остальное.
-Были ли ваши личные приготовления – много зеркал и все такое прочее?
ДД: Нет.
ТБ: Дым и зеркала, да.
ДД: Я стараюсь избегать зеркал любой ценой. Мы делали это с дублером.
ТБ: Ты бы не стала спрашивать об этом Фреда Астера, не так ли? А?
- Стала бы.
ТБ: Ты знаешь… *кладет руку на плечо Джонни* Он любит делать свой фадервакен приватно. Как и все мы.
-Кажется, что вы собираетесь пройти через всю каноническую литературу 19 века.
ДД: Я надеюсь сделать следующим проектом «Гашишееда».
-Что вас привлекает как художника в этой эре?
ДД: Я просто обожаю ее. Начиная от Джеймса Барри и чудесных персонажей, которых он создал, до Льюиса Керролла, и даже французская литература, и Эдгар Аллан По. Как сказал Тим про Льюиса Керролла, ты просто открываешь эти книги, ты открываешь «Цветы зла» и начинаешь читать так, как если бы они были написаны сегодня, ты абсолютно ошеломлен их работами. Это невероятный период, работы которого не имеет срока давности. Я люблю всех этих парней. Это моя глубокая страсть – эти писатели 19 века.
-Когда эта книга вошла в вашу жизнь и повлиял ли правильный английский язык на ее понимание? Как она повлияла на вас?
ТБ: Я из Бербанка, поэтому мы никогда не слышали об «Алисе в Стране чудес», кроме как из Диснеевского мультика, клипа Тома Петти и Джефферсона Аэроплана. Это интересно, потому что это заставило меня осознать всю ее мощь. Я познакомился с этим более благодаря иллюстраторам, музыке, культуре и другим писателям, образы оттуда появляются в их работах. Как только ты начинаешь погружаться в это, ты понимаешь, как это мощно и почему это остается с тобой.
-Вы хотите добавить что-то?
ДД: У меня пристрастие к длинным шеям тоже. Это забавно,но ты не можешь вспомнить место и время, когда книга пришла в твою жизнь. Я смутно помню как читал «Алису в Стране чудес» в пять лет. Но самое главное -0 персонажи. Все знают этих персонажей, они хорошо узнаваемы. Многие люди не читали книгу, но знают персонажей и ссылаются на них. Ирония судьбы, но буквально за год до того, как Тим позвонил, я перечитал «Алису в Стране чудес» и «Через зеркало». Что я вынес из этого, так это все эти очень странные маленькие загадочные зануды, которые заброшены туда, и я был очень заинтригован или и очарован ими, потому что они задают вопросы, на которые нельзя ответить, делают заявления, которые ты не понимаешь, например как «Я исследую вещи, которые начинаются на букву М». Это отправило меня в целую стратосферу возможностей, я сделал маленькое расследование и выяснил, что М – это ртуть (mercury). И вот: «Почему ворон как письменный стол?» Эти вещи стали очень важными для персонажа. Если я перечитаю книгу снова, я найду сто моментов, которые упустил в прошлый раз, это постоянно меняется.
-Создание «Мрачных теней» уже на подходе или все еще на горизонте?
ДД: Нет. Я вижу это близко. Я надеюсь, что так. Мы работали как собаки, чтобы получить это.
Аудио конференции целиком
http://video.rutube.ru/f9cee094625b01a80e94d18f3a9ec242
Видео-фрагмент
http://rutube.ru/tracks/2965754.html?v= … 8545a5916a
Текстовый фрагмент
http://www.huffingtonpost.com/brad-balf … 03916.html
Поделиться762011-12-06 16:31:52
Этот топик, "Копилка", был сегодня упорядочен мною. Видео и расшифровки были систематизированы, топик был сокращен, подчищен, добавлены к каждому видео капсы из него в компактном виде. Как выяснилось, у нас расшифровано не все из промо "Алисы". Обещаю восполнить этот недостаток в ближайшее время.
Поделиться772011-12-06 16:52:11
Расшифровка фрагмента пресс-конференции "Алисы в Стране чудес" в Лос-Анджелесе 20 февраля
Дина! Спасибо большое за расшифровку .
Поделиться782011-12-06 17:24:03
Чудная была конференция. Сейчас пересмотрела всю копилку и все время думала - как, каким образом пройдет промо Теней? Остались сущие пустяки - меньше полугода.
Некоторые мысли о конференции.
Тим говорит, что знал об Алисе Кэролла большей частью из музыки, иллюстраций и диснеевского мульта. Мои познания о ней были такими же. Алиса Кэролла, это то, что ВСЕ ЗНАЮТ, НО НЕ ЗНАЕТ НИКТО.
Поэтому войти в этот мир Тиму было интересно и легко. Он не был зашорен образами Кэролла, как чем то незыблимым. Расудите сами. Если ты с детства твердо знаешь, что 2+2=4, то тебе сложно представить другую сумму. Но если твоя жизнь сложилась так, что это знание минуло тебя, то тебе можно вообразить и пять и десять и так далее. У тебя нет монументальных шор в виде знания.
Было так много версий, но лично я никогда не видел версии, которая бы мне на самом деле понравилась. Но также я не чувствовал, что мы сражаемся против какой-то определенной версии.
Тим сделал совершенно свою Алису, не опираясь ни на что, и не противореча ничему. Это просто совершенно иная история.
Он хорошо сказал, говоря про то, что его дети еще не смотрят его фильмы - я сам с трудом могу объяснить то, что я делаю, поэтому и они не знают, что я делаю. Ему и в самом деле тяжело объяснить свои фильмы. Слишком много пришлось бы рассказывать.
Недавно читала, что неважно что именно снимает Бертон, в его фильмах важна только картинка. Из за нее, мол, я и смотрю его фильмы. Не вдумываясь в фильм. ибо думать там не о чем. пусто. А вот картинка - прелестна.
Мне это показалось таким же странным, как если бы сказать, что внутри земного шара - пустота, вакуум.
Фильмы Тима Бертона наполнены до отказа. В каждом слове и движении каждого персонажа заложена мысль. нет ничего случайного. Даже вышивка на костюме не бездумна и неслучайна.
Поделиться792011-12-06 17:33:11
ДД: Существует целая дилемма о Шляпнике – откуда на самом деле пошел термин «безумен как шляпник»? Ртуть, которую они использовали в клее, чтобы делать шляпы, была отравляющей, поэтому, глядя на все с перспективы этого парня, который на самом деле поврежден, поврежден физически и эмоционально
Джонни все время гвоорил эти слова. на протяжении всего промо мы слышали - Шляпник безумен, потому что ртуть, которую использовали при работе в его профессии - приводит к помутнению рассудка.
Джонни пытался донести до нас свою мысль
Шляпник безумен в следствии своей профессии. То, чем он зарабатывал на жизнь, свело его с ума.
Джонни-Шляпник (думаю, что не стоит уточнять, что персонажи Алисы в стране чудес Тима Бертона являются олицетворением реальных людей и организаций из жизни Титма Бертона и Джонни Деппа, а весь фильм можно расценивать, как биопик до 2008 года) стал безумен в следствии своей профессии. Некоторые условия, которые ему приходилось выполнять (использовать ртуть как клеющее вещество для изготовления шляп) повлияли на него настолько сильно, что он стал безумен.
Безумие выказывало себя через внешность Шляпника. Его руки, его глаза, его волосы. То есть безумие Джонни было очевидно в его внешности. Если вы присмотритесь внимательно, не думая - а, это же наш Жонька, то вы сами увидите, насколько очевидна была в последнее десятилетие его одежда.
Поделиться802011-12-06 17:40:15
ТБ: Я не знаю. Я не мог смотреть на него во время съемок, потому что он выглядел как страшный клоун. У нас не было много контакте глазами во время съемок.
Это очень смешно. Представила себе.
Каждый раз, когда мы начинаем с Тимом изначальной вещью для меня относительно персонажа бывает то, что ты накладываешь на себя давление и думаешь: «Господи Иисусе, неужели на этот раз я разочарую его?» Поэтому я стараюсь на самом деле усердно, особенно в начале, сделать так, чтобы это отличалось от того, что делалось раньше, сделать то, что мы не делали вместе до этого, это будет стимулировать его и вдохновлять его на выборы относительно персонажа. Я стараюсь не смутить его прежде всего.
Как боится Джонни разочаровать Тима. Он часто говорит об этом - самое страшное - это разочаровать его, подвести его. И какое слово подобрано на этот раз - не смутить. Наверняка же Тим не разочаруется в Джонни, как могло бы быть в работе над Эдвардом, например, но может смутиться.
сделать то, что мы не делали вместе до этого, это будет стимулировать его и вдохновлять его на выборы относительно персонажа Джонни продумывает свою игру так, чтобы она вдохновляла Тима на его дальнейшие выборы относительно персонажа. Вау, не правда ли?
-Когда он пришел к вам и сказал «Я хочу, чтобы ты был Безумным Шляпником», какова была ваша реакция? Почему вы захотели сыграть персонажа?
ДД: Честно говоря, если бы он сказал, что я буду играть Алиса, я бы тоже сказал «да». Я сделаю любого персонажа, которого захочет Тим.
Это прекрасный ответ для всех кто вопрошает - ДОКОЛЕ?
дотоле. пока Тим Бертон будет хотеть Джонни Деппа. Дотоле и будет Джонни Депп играть у Тима Бертона. Все предельно понятно.
Поделиться812011-12-06 17:45:22
- Запоминающимся моментом фильма стал танец счастья, который вы делали в фильме, это совершенно уникально. Это часть вашего персонального репертуара?
ДД: Нет. Танец счастья – это кое-что, на что Тим имеет очень любопытное видение.
*Тим кладет руку на плечо Джонни*
ТБ: Слушайте, у него травма, он не может делать это сейчас. Должна быть правильные условия, правильная музыка и все остальное.
-Были ли ваши личные приготовления – много зеркал и все такое прочее?
ДД: Нет.
ТБ: Дым и зеркала, да.
ДД: Я стараюсь избегать зеркал любой ценой. Мы делали это с дублером.
ТБ: Ты бы не стала спрашивать об этом Фреда Астера, не так ли? А?
- Стала бы.
ТБ: Ты знаешь… *кладет руку на плечо Джонни* Он любит делать свой фадервакен приватно. Как и все мы.
Это поразительный момент в конференции. Она протекала мирно и гладко. И тут, словно взрыв эмоций от Бертона. Ведь, ничего же такого, возмутительного не спросили у Джонни. Его не просили танцевать. Но Тим отреагировал так эмоционально, злобно. Он разозлился. На видео заметно, как его бесит ситуация с этим вопросом о танце. Вероятно, раньше тоже звучали вопросы подобного рода, на других интервью, и что то в них было плохое, раз Тим так разозлился. он поспешил упредить дальнейшие распросы, сказав, что Джонни танцует свои танцы счастья - приватно. Давай понять, что ему, Тиму Бертону, это известно куда лучше других.
Как было с пением Джонни во время подготовки Суини Тодда. Тим единственный был спокоен по поводу пения Джонни, потому что он был единственным кто знал, как поет Депп.
Поделиться822011-12-06 20:58:49
Хочу добавить о безумии Шляпника.
Из интервью для допматериалов и во время промоушена, а также из книги о фильме Марка Солсбери мы узнали важное замечание о персонаже от Джонни, которое нельзя почерпнуть из фильма (как и многие другие вещи о мифологии фильма Бертона, которые можно узнать в печатных "Визуальном гиде" и "Визуальном ступнике"). Он сказал, что Шляпник провел 10 лет с одними и теми же людьми в депрессии, ожидая, пока Алиса вернется. Время не шло и ничего не происходило. Он 10 лет сидел за столом и пил чай с одними и теми же людьми. Каково, да? Аналогии настолько узнаваемы, что глупо комментировать.
Напомню, что на нашем форуме можно просмотреть в электронном виде и прочесть на русском обе книги о фильме. Они - как букварь. В них - всё, что есть в фильме и чего там нет.
"Алиса в стране чудес: Визуальный Гид" на русском языке
Книга Марка Солсбери "Алиса в Стране чудес: Визуальный спутник"
Поделиться832011-12-06 21:19:18
Это поразительный момент в конференции. Она протекала мирно и гладко. И тут, словно взрыв эмоций от Бертона. Ведь, ничего же такого, возмутительного не спросили у Джонни. Его не просили танцевать. Но Тим отреагировал так эмоционально, злобно. Он разозлился. На видео заметно, как его бесит ситуация с этим вопросом о танце. Вероятно, раньше тоже звучали вопросы подобного рода, на других интервью, и что то в них было плохое, раз Тим так разозлился. он поспешил упредить дальнейшие распросы, сказав, что Джонни танцует свои танцы счастья - приватно. Давай понять, что ему, Тиму Бертону, это известно куда лучше других.
Видео этой конференции никогда не было показано. Но в крохотном видео с телефона за одну минуту Тим гладит Джонни по плечу два раза. В этом жесте поровну нежности и власти. Сколько раз это могло еще произойти за 40 минут конференции? Последние два раза, когда нам показали Тима и Джонни вместе - промо Алисы и 18 мая 2010 года - они прикасались друг к другу. В этом свете довольно понятно, почему фото и видео Тима и Джонни запрещены к показу в интернете.
Меня очень впечатлило, как Тим показал свое ПРАВО говорить о танцах Джонни в приватной обстановке. Действительно похоже на то, что Тим разозлился заранее. Журналистка не сказала ведь: "Станцуйте!" Тим перешел в атаку очень быстро, накрыл Джонни рукой, показал свою защиту ему, а потом стал довольно грубо нападать на журналистку. Сложно сказать, что именно разозлило Тима - упоминание зеркал ли, сама ли мысль о танцующем Деппе в голове этой девушки. Но самое тонкое здесь то, на мой взгляд, что Джонни очень стесняется танцевать. Это щекотливая тема для него, она его смущает. Вспоминая случай с пением для "Суини", создается впечатление, что Тим, как, вероятно, единственный в мире, для кого поет и танцует Джонни Депп, относится к этому как к таинству. Он боится, что кто-то натопчет в этом таинстве (Занук ли, который вдруг бы не оценил его пение, журналистка ли, которая вообще неизвестно что себе навоображала). Мысли очень сбивчивые, надеюсь, я хоть как-то донесла их.
Поделиться842011-12-07 00:40:58
Но самое тонкое здесь то, на мой взгляд, что Джонни очень стесняется танцевать. Это щекотливая тема для него, она его смущает. Вспоминая случай с пением для "Суини", создается впечатление, что Тим, как, вероятно, единственный в мире, для кого поет и танцует Джонни Депп, относится к этому как к таинству. Он боится, что кто-то натопчет в этом таинстве (Занук ли, который вдруг бы не оценил его пение, журналистка ли, которая вообще неизвестно что себе навоображала). Мысли очень сбивчивые, надеюсь, я хоть как-то донесла их.
ну да, я поняла тебя.
Джонни стесняется петь и танцевать, и Тим прекрасно знает это.Он знает,что Джонни смущают такие вопросы, знает,что Джонни не может грубо ответить на такие вопросы, и поэтому он его защищает. Ему неприятно видеть, как Джонни нахальные журналюги вводят в смущение. К тому же, он четко и ясно дает понять,что такие вещи,как танцы и пение Деппа -их не касаются абсолютно, они именно что-приватны. И он показывает этим своим движением столько всего сразу-и власть, и защиту,и свое право на те вещи, на которые нахальная журналистка права не имеет.
Поделиться852011-12-07 00:48:44
Видео от E!Online
http://www.dailymotion.com/video/x1d4w79
-Опиши свой каждодневный процесс трансформации в Безумного Шляпника.
Джонни: Ранние побудки. Сидение в кресле, и люди начинают это рисование, жирное рисование по твоему лицу. И неожиданно ты начинаешь пропадать, и ты уже атакован огромным оранжевым попугаем. Они присоединяют это к твоей голове, а потом тебя заворачивают в восхитительный сюрреалистический костюм 19 века. Ты надеваешь шляпу и ты готов.
-Как вы парни, работаете в этом мире, чтобы сделать его правдоподобным?
Тим: Для меня это было новым. Я на самом деле никогда не был на этом уровне раньше. Но, как Джонни сказал, в этом есть абсурдность, которую мы оба любим и в свободное время и потом на площадке. Эта сюрреалистичная натура создания фильма и все прочее. Я привязан к этому. Мы старались превращать негативное в позитивное причудливым образом.
Джонни: Да. Именно.
-В прошлый раз мы с вами сидели по поводу «Суини Тодда», а это очевидно наводящий ужас фильм…
*Тим кривится недовольно и разводит руками*
… Ну, так или иначе . А теперь это Диснеевский фильм для семейной аудитории. Каково вам, парни, было делать фильм, который подходит и для более младшей аудитории? Вашим семьям понравится?
Джонни: Ну да, это хорошая вещь, то, что ты сказал, что дети могут пойти на это и насладиться этим. Ты надеешься, что-то, что заставит их смеяться [монтажная склейка] Жить в этом моменте и наслаждаться.
-Мы говорили о возможных «Пиратах 4» пару лет назад, и ты сказал, что хотел бы увидеть Тима в пиратской команде в шортах!
Джонни: Я просто хотел увидеть Тима…
Тим: Он хотел увидеть меня в шортах!
Джонни: Я хотел увидеть его в шортах на корабле. Поэтому я…
*Тим хохочет*
Джонни: Вот чего я хотел!
Тим: Подниматься туда так и… Это плохая идея… Хотя… Это будет на Пайнвуде? Окей, я приду на Пайнвуд в шортах.
-Ты слышал о проекте «Джамп Стрит 21», который сейчас развивается?
Джонни: Да!
-Как ты думаешь, каков ключ, чтобы сделать правильно фильм «Джамп Стрит 21»?
Джонни: Ну…
Тим: Я сделаю это!
*Тим и Джонни смеются*
Джонни: Я не знаю. Я не видел много эпизодов, честно говоря… Поэтому я не знаю. Я слышал, что были слухи, что я возможно сделаю камео. И я подумал, что классной вещью для моего персонажа было бы, если бы они нашли его в чулане с банками арахисового масла. А может быть всего намазанного арахисовым маслом.
Поделиться872011-12-07 07:16:39
Всё промо "Алисы" необыкновенное. Я его пересматривала и не раз. В нём столько этих прекрасных "мы", столько однозначных взглядов и совсем не оговорок, как может кому-то показаться. Столько шуток, в которых только доля шутки. Надо просто смотреть и слушать. И всё станет ясно.
Поделиться882011-12-07 10:19:17
Видео от E!Online
В этом видео все так красиво обставлено, вероятно Тим постарался. И сакура, и столик с чайником и сладостями.
Поделиться892011-12-07 11:11:41
В этом видео все так красиво обставлено, вероятно Тим постарался. И сакура, и столик с чайником и сладостями.
это постарались устроители передачи. Все обставить в духе фильма Алиса в стране чудес. Причем, в духе - Белого королевства. Что немаловажно. Усадить нашу пару в атмосфере Белого королевства.
Поделиться902011-12-07 11:14:48
В нём столько этих прекрасных "мы", столько однозначных взглядов и совсем не оговорок, как может кому-то показаться. Столько шуток, в которых только доля шутки. Надо просто смотреть и слушать. И всё станет ясно.
да да. Потому то и остается загадкой, как выкрутятся с промо Теней.
Я боюсь, что просто не будет совместных интервью и они вообще не будут подходить друг к другу.
Мы же не знаем, что включает в себя их контракт. Вполне, и это.
Для того, чтобы фильм вышел, можно пойти на любые уступки. Тем более, такие мелочи для них. Но эти мелочи для них, могут стать большими разочарованиями для нас. Я очень жду промо Теней и из за этого тоже. Увидеть их вдвоем можно только на вот таком вот ОБЯЗАТЕЛЬНОМ для них двоих выходе. Других шансов, я пока не вижу.