Дина, спасибо тебе.
мне тааааак нравится как Джонни нарисовал Шляпника. Только посомтрите, как по-разному они рисуют.
У Джонни то Шляпник совсем другой.
Очень интересно, как прыгает наша балеринка Миа.
интересно, как Тим обьяснял все это актерам и как он сам это все соображал. что и как делать в условиях этой зеленой комнаты.
чудо
"Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 2)
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7212010-03-31 16:17:09
Поделиться7222010-03-31 18:31:02
мне тааааак нравится как Джонни нарисовал Шляпника. Только посомтрите, как по-разному они рисуют.
А в итоге получилась смесь обоих вариантов
Поделиться7232010-04-01 09:34:07
Еще из арт-бука по Алисе. Автор книги - наш любимый Марк Солсбери.
Helga,
спасибо за вкусную добавку!!
Поделиться7242010-04-01 14:56:15
http://batcat.myinsales.ru/
Это было? Атрибутика к Алисе. Если да можете стереть
Поделиться7252010-04-01 15:01:18
Alice
Ах, какая красота! Мне бы что-нибудь из этого!
Поделиться7262010-04-01 15:27:18
Alice
спасибо за ссылку)) нагляделась на красоту. столько всего себе хочется
Поделиться7272010-04-01 17:47:54
Прошлые выходные я провела в Харькове с моими друзьями Наташей (Slo) и Димой, ее мужем. Эти два дня дали нам твоим очень много в понимании "Алисы". Постраюсь поделиться нашими открытиями с участниками БЛ. В своих изысканиях я буду использовать военные термины, вытекающие из сюжета, "белые" (не такие, как все, те, на чьей стороне Тим) и "красные" (представители лицемерного морализированного общества, те, против кого Тим, его враги).
1) Кто же такой Валет?
Всех нас мучал вопрос: почему в идеально сделанном фильме с компьютерной графикой на грани фантастики так сильно выбивается из общего ряда Валет своим неестественным видом? Графика идеальна в фильме: каждый волосок подгибается на мордочке Баярда, когда Алиса взбирается на него, когда Шляпник двумя пальцами ставит Алису - придраться не к чему. Техника на грани фантастики! А Валет выглядит как неудачный спецэффект. Двигается как робот, смотрится как неудачно добавленный в фотошопе объект. С этого и начались наши мысли. Почему так? Это не может быть недочетом, само собой, значит - это замысел Тима.
Итак, Тим создал персонаж с явной ненавистью к нему. Это представитель вражеской власти, который на вражеской Тиму стороне - на стороне "красных", к тому же он лицемерен донельзя, скрывает свою истинную сущность, и он пристает к Алисе, "белой", когда она подходит ему по росту. К какому представителю васти Тим может испытывать сильную неприязнь? По моему скромному мнению, ответ один - к Шварцнеггеру. Далее мысли сложились сами собой. Валет больше остальных. Когда общественный ум представляет себе Шварцнеггера, ему кажется, что он просто огромен, огромнее других. Далее. Походка робота - все сходится. Говорим - Шварцнеггер, подразумеваем - Терминатор. У Терминатора роботообразная походка. Помните, как ходит Стейн? Точно как киборг, передвигая то одно то другое плечо вместе с согнутой в локте рукой. А с лицом и того понятнее. Какой самый известный постер персонажа Шварцнеррега, который у всех у нас в голове? Правильно: Терминатор с разрушенной третью лица слева и без глаза. Теперь представьте, что все это было сшито - и получится как раз рваный шрам Валета. Красный огонек, по идее, скрыт сердцем (у карт армии "красных" в глазах красные огоньки). Помните, Тим в каждом интервью по "Алисе" говорил об образах, которые находятся у всех в головах, независимо от того, хорошо они знают объект или нет? Вот оно и есть! Наши штампы, наши образы в наших головах. Одно из имен Арнольда - ALOIS. Валета зовут ILOSovic. Принцип онограммы. Покопаемся еще в именах. Фамилия ШВАРЦНЕГГЕР - состоит из двух слов, "шварц" - черный, и "неггер" - черный. То есть дважды черный. У Валета черный костюм и черное сердечко на глазу. На костюме есть прожилки красные, а сердечко становится красным, когда он вблизи Красной Королевы. Республиканский цвет - красный. Но Валет в черном, а дань республиканскому красному он отдает только официально. Тим дает понять, что республиканством тут и не пахнет, что это лишь притворство. "Штейн" (пишется steine) - по-немецки камень, гора, глыба. Огромный, как глыба, Алоис. Карты красные и подданые Красной Королевы - все в красном, но не Валет. Итак у нас "красная" республика, забитая моралью и лицемерием, так ее защитник, к тому же, самый главный лицемер ( в общем, та еще Калифорния). Безусловно, Валет еще мерзостнее Красной Королевы. Крсаная Королева, по крайней мере, не знает, что она плохая. А вот Валет знает. Он настолько лицемерен, что просто диву даешься.
Итак, лицемерный представитель власти, которого Тим понятное дело не любит, - Арнольд Шварцнеггер.
2) MUCHness и LARGEness
Истинный смысл любого фильма, который тебе важен, можно постичь только на языке оригинала. То, что в русской озвучке назвали "булатностью" и "рослостью" - это MUCHness и LARGEnes. Итак, самое главное в "белых" - это их душевное, внутреннее качество - MUCHness. Существительное, образованное от слова much - "много для неисчисляемых понятий". Например: I love you so much. Получается, что неважно, какого ты роста, пола, как ты выглядишь - если в тебе есть MUCHness, то ты способен убить дракона. А вот "красные" одержимы понятием LARGEnes. Large - это "большой по размеру". Именно по-размеру. То есть если у тебя есть что-то большое - то это хорошо. А душевные качества совершенно не учитываются. Это принцип "красного " общества. Они создают на себе искусственное большое, чтобы быть в почете. Одержимость размерами. Внешним. Внешними качествами. А что внутри - плевать. Тут как бы все ясно.
"Белым" важны внутренние качества, "красным" - внешние проявления.
3) Птица ДжабДжаб
Орудиями Красной Королевы являются дракон Джаберуоки и страшная птица ДжабДжаб. У них похожие имена. Они - суть одно, только действуют по-разному. Дракон - это общественное мнение, которое порождает внутри человека внутреннего дракона (врага) - необходимость делать то, что от тебя ожидают. А кто же такая птица? Обратите внимание, когда Шляпник уже поднимает мятеж после неудавшейся казни, люди начинают поддерживать его и перестают слушаться Красную Королеву. Что же делать? Все, что может Красная Королева, когда правда вылезла наружу, это выпустить яркую громадную птицу, которая полетала-полетала - и стало тихо. Ничего не напоминает? У птицы были глаза закрыты, и ей было спокойно и хорошо. Но если открыть этой птице глаза - она начинает беситься и летать туда-сюда, всех хватать, сеять смуту. По нашему мнению, родная сестра общественного мнения - ПРЕССА. Это СМИ. СМИ рождают общественное мнение. Когда правда становится очевидной, СМИ делают все для того, чтобы это правду скрыть, использую самые яркие перья - невероятные статьи. Птица ДжабДжаб полетает, покружит - и становится тихо. СМИ действуют именно так: на каждый канал, в каждый журнал, на каждый сайт яркую ложь - и все притихают.
Птица ДжабДжаб - средства массовой информации.
4) Воспоминания Алисы о раннем визите в Андерленд
На первый взгляд создается впечатление, что Алиса была в прошлый раз, еще маленькой, в Андерленде буквально один вечер. Но Тимоха применяет прием показа циферблата за спиной маленькой Алисы и на нем проходит минимум 6 часов. Возможно, это годы. Пока Алиса была маленькой, она не могла решить проблему дракона, да и проблема не стояла так остро, что единственным способом было бы убийство его. Сначала Алиса попивала чаи с еще не настолько обезумевшем Шяпником (к тому же в гармоничном синем пиджаке). А потом вы помните, что она делала. Она красила белые розы в красный при дворе Красной Королевы! В начале фильма мать Хемиша (по всему совершенно "красная") возмущается, что высадили белые розы. Алиса АВТОМАТИЧЕСКИ предлагает покрасить их в красный. Потому что Алиса ПОМНИТ, что это можно делать. Притворяться "красным", если это нужно. Но, сами понимаете, сколько "белого" на крась "красным", в сущности своей, внутри человек все равно останется "белым". Итак, Тим отсылает нас периоду активной "покраски белого в красный". В тот день, когда дракон уничтожил мир Шляпника, его шляпа обгорела, и обгоревшая ткань дала узор, похожий на розы. И прическа красной королевы напоминает красную розу. Итак, красная роза - это символ общественного мнения. Что есть хорошо по мнению большинства.
Сколько ни строй из себя "красного", внутри ты все равно остаешься "белым".
5) Безумие Шляпника
Периодически Шляпник впадает в полное безумие, что отражается на его речи. Его начинает заносить потоком слов. И если его не остановить, его может унести в неведанные дали. Близкие Шляпника это знают и поэтому останавливают его словом "Шляпник!". Очень похоже на Джонни, да? Сколько раз его в жизни заносило, пока не останавливал его близкий человек. Ему просто нужно постоянно напоминать, кто он. Что он Шляпник, творец, а не ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Сначала его заносит в гневе на Чешира (попытка обвинить другого в своих проблемах) - его останавливает Соня. Потом его уносит в воспоминания о страшном прошлом - останавливает Алиса. Потом его заносит в перечислении возможных Шляп для Красной - снова, не выдерживая и на свой страх и риск, останавливает Алиса. Потом во дворце Белой Королевы его заносит в оправдания- и снова останавливает Алиса. Его нужно держать в рамках, чтобы его не занесло. И близкие люди это знают и помогают ему выбраться. Когда это происходит, Шляпник говорит: "I'm fine". "Я в порядке". Всегда это получается у него очень, очень жалобно. До боли просто. Он понимает, что все отнюдь не в порядке, но нужно сказать себе это вслух "Я в порядке!", чтобы вернуться в русло нормальной жизни. Сцена с надеванием на него Алисой шляпы - суть та же ситуация - его занесло в работе на врага. Близкий человек спас его от этого. Интересны реплики Шляпника, когда он понимает, что работает на врага. "What's the hatter with me?... Hatter? Mad..." (аналог "What's the hell with me?). "Да что я за Шляпник такой? Шляпник? Безумный..." И начинает громить созданное собой. Ну раз я безумный, отчего не погромить? Ну просто Джонни Депп собственной персоной в худшие периоды его жизни. Но Алиса напоминает ему, кто он. Она берет его лицо в ладони и объясняет ему, что безумцы - лучшие в мире. И Шляпник безоговорочно верит ей. Она спасает его.
Чтобы Шляпника не унесло в его безумии, ему должен помочь близкий человек.
Поделиться7282010-04-01 18:09:19
Мои мысли об "Алисе" от 19 марта для полноты картины можно почитать здесь http://burtonland.ru/pages/alice1
Поделиться7292010-04-01 18:53:19
ВАУ!!!! Helga и Slo
нет слов.....вы молодцы)))Это самая лучшая рецензия про Алису из всех что мне удалось прочесть ))надо обладать внеземной внимательностью что-бы,всё так разглядеть до мельчайших деталей!!это просто гениально!!!вы проделали колосальный труд!!!спасибо огромное вам за это)))
Отредактировано TimJohnny's Fan (2010-04-01 18:56:21)
Поделиться7302010-04-01 18:58:59
Helga
Совершенно согласна с каждым твоим словом! Очень интересная мысль насчет образа Алисы...я все-таки предполагала, что он скорее собирательный, хотя в данном случае было сложно не привнести в него личные черты. И еще я помню, ты говорила об образе шляпы. Она ведь существует отдельно от Шляпника.
Поделиться7312010-04-01 19:04:34
Percephone
По поводу образа Алисы. Я еще когда читала интервью Тима до выхода фильма, очень сильно начала подозревать, что Алиса будет Тим в чистом виде. Так и оказалось. Когда Тим говорит о проблемах Алисы, у него не получается не сбиваться на собственные проблемы, о которых он часто говорит. Его постоянная борьба с обществом. Впервые Тим воплотил на экране совершенно привлекательный, прекрасный, глубокий женский персонаж для того, чтобы... показать себя. Со стороны звучит дико, но мы, к счастье, люди не со стороны.
Шляпа - это истинная сущность Шляпника/Деппа. Она не то чтобы существует отдельно от него, просто периодически он то забывает про нее, то сознательно отбрасывает в сторону или отдает Алисе. Без Шляпы Шляпник беззащитен. Без нее он легко поддается влиянию того, что не является тем, что внутри него, когда на не надета Шляпа. Только в Шляпе он настоящий. И цель Алисы была - вернуть ему его Шляпу, его сущность, его любовь. Шляпник в Шляпе - цельный, настоящий. Без нее страдает. И если он и готов отдать ее кому-то, то только Алисе, чтобы помочь ей убить дракона.
Поделиться7322010-04-01 19:37:47
Helga
Спасибо за такой интерсный разбор)) Очень многое оказалось очевидным после твоих объяснений.
Поделиться7332010-04-01 22:09:23
Может, врываюсь беспардонно, но все же.
Дракон в Алисе - созвучно с
«Убить дракона» — кинофильм-притча режиссёра Марка Захарова...
...сама по себе смерть Дракона означает только то, что пришло время каждому убить дракона в себе (с) с Википедии.
никто не искал, символом чего может быть Шляпа?
например, http://dere.com.ua/rassilka/bg/bg048.shtml
Шляпа - знак свободы, независимости. Когда человек правильно подбирает себе шляпу, он как бы претендует на эту независимость.
"Шляпа - символ свободомыслия".
"Круглая шляпа символ вольности..."
"Шляпы нужно приравнять к холодному оружию..." (с)
Отредактировано Nata Li (2010-04-01 22:14:57)
Поделиться7342010-04-01 22:17:15
...сама по себе смерть Дракона означает только то, что пришло время каждому убить дракона в себе
Безусловно. Обратите внимание, когда Аиса последние два раза говорит с мудрым Абсолемом перед принятием важного решения, на ней восточная одежда. В восточной культуре убить дракона как раз и обозначает - убить внутреннего дракона, врага. Это под силу не каждому. Но к этому нужно стремиться.
никто не искал, символом чего может быть Шляпа?
Ты имеешь в виде сам символ - шляпа? Независимо от того, какое значение она имеет в фильме Тима и Джонни? Потому что ее значение в фильме вполне очевидно и я писала уже несколько раз об этом и другие тоже.
Поделиться7352010-04-01 22:20:43
Ты имеешь в виде сам символ - шляпа?
да, именно шляпа как таковая. Как символ.
Поскольку отношение к шляпе роднит Воробья и Шляпника.
Поделиться7362010-04-01 22:48:45
Поскольку отношение к шляпе роднит Воробья и Шляпника.
Упс, ты совершенно права! Благодарю за наблюдательность. Шляпа как элемент внутреннего мира.
Можно порыться немного.
- Шляпа означает власть и силу. Поскольку шляпа покрывает голову, она означает мысль; отсюда сменить шляпу - значит сменить образ мыслей.
- ШЛЯПА — амбивалентный символ. Атрибут гномов — одного из четырех классов духов. В обычной жизни не теряет своих символических особенностей: для молодого человека шляпа — символ простоты, для пожилого — житейского опыта, мудрости, уверенности в себе.
Шесть шляп мышления Эдварда де Боно — «Параллельное мышление». ‣ Различные цвета означают различные типы мышления и аргументации. ‣ Надевающий шляпу определенного цвета должен придерживаться в своем выступлении установок заданных цветом.
1) Белая шляпа — символ «чистого» мышления, основывающегося на фактах, объективных данных, цифрах и логике
2)Черная шляпа означает пессимизм, восприятие всего в черном свете, придирки и неконструктивную критику.
3)Красная шляпа символизирует чувства, предчувствия. Высказывания в красной шляпе не нужно обосновывать, поскольку они часто возникают на основе интуиции.
4)Зеленая шляпа отвечает за новые идеи, оригинальность, позволяющие продвинуться в поиске решения.
5)Желтая шляпа символизирует оптимизм, надежду и позитивное мышление.
6)Синяя шляпа означает обобщающий тип мышления. Люди в синей шляпе «стоят над ситуацией», воспринимая проблему комплексно и целостно.
(цветовая шляпная теория частично пересекается с "кольцом настроения")
Поделиться7372010-04-01 22:58:05
Helga, спасибо. Тоже поищу))) может, что еще найду, или додумаю)))
Поделиться7382010-04-01 23:57:26
про кильт, или кильт
Шляпник неспроста в кильте, с мечом, в финале.
Смотрите. Кильт - шотландская традиционная одежда. Шотландия долго боролась с Англией, кильт ассоциируется с горцами (Террант – Буря Высокая Вершина!), с борьбой, с героической борьбой за независимость.
И если Депп в гневе переходит на шотландский акцент, кильт неспроста на нем!!
Надо только связать все это воедино – акцент в гневе, имя, фамилию, кильт и борьбу за независимость. Так?
Поделиться7392010-04-02 10:23:16
Здесь можно полистать журнал со статьей о Дариуше Вольски.
http://www.nxtbook.com/nxtbooks/ac/ac0410/index.php#/34
Много об АЛИСЕ, из нового только вот это:
Поделиться7402010-04-02 10:47:58
Helga
огромное спасибо за такую ценную работу, просто шедевральную, детальную и точную. Некоторые мысли меня очень тронули и я решила высказать свое мнение по их поводу.
1. По поводу "накладных частей тела" в Красном Королевстве - разве это не напоминает наш окружающий мир, со всеми его ринопластиками, накладными грудями и ягодицами? Люди пытаются стать лучше снаружи, уродуя себя изнутри и в результате становясь похожими друг на друга, как в инкубаторе.
Красная королева: я заметила, что она не так проста как кажется, а весьма противоречива. Ведь по сути она хочет только одного: чтобы ее любили. Но какими способами она этого добивается! (вспомним плывущую голову короля). Она, безусловно, на самом деле слаба и уязвима, поэтому и нападает первой, чтобы никто не напал на нее.
2. Белая королева прекрасна и восхитительна. Она как японский божок, совершенно далека от окружающих ее проблем. Более того, ей совершенно наплевать на окружающих ее людей и это видно. Она не испытывает ни жалости, ни любви, ни сострадания, ни боли. Она планомерно и постепенно добивается своей цели. При том чужими руками. Ее помощь Алисе - это помощь самой себе. Избавиться от чудища и заполучить корону. Да, абсолютно с тобой согласна, она определенно мертва, это не оговорка, поэтому неясно, что дальше будет с Андерлендом в целом и Шляпником в частности, когда она станет править Балом.
3. Шляпа. Образ Шляпы занимает меня еще сильнее, от того, что она существует отдельно от Шляпника. Шляпа - это душа. Когда Террант теряет Шляпу, он теряет душу. Остается только разум, который диктует ему, как жить дальше, чтобы выжить во владениях Красной Королевы. Шляпник сам по себе существо эфемерное и воздушное. В этом они похожи с Белой Королевой. Но он не окончательно свихнулся, он живой и потому он сам готов взять меч, хотя сама мысль о насилии ему противна. Он творец Красоты, он - дитя Искусства, и в этом он виртуозен.
4. С фадервакеном все понятно. Танец свободы. В глобальном смысле этого слова. Шляпник во время фадервакена не просто прекрасен, он - лучший, он первый, кто открыл миру себя истинного, не боясь показаться странным, не боясь быть осужденным окружающими. Не было бы Шляпника - не было бы Алисы, не было бы всей этой истори.
5. Абсолем и Чешир представляются мне частью "третьей силы", или "третьей стороны", как угодно. Они спокойны и невозмутимы. Почему? Да потому что они знают ВСЕ, ЧТО БУДЕТ! И тут Шляпник зря обижается на Чешира, ведь тот в результате все равно ему поможет. Чешир и Абсолем - как Абсолют, как Атман. Они проявление высшей силы, они знают, что Алиса победит, они знают, что она уйдет. И это подтверждается явлением Абсолема на корабле в виде бабочки.
Лично для меня остается большим вопросом возвращение Алисы. И под "возвращением" я понимаю не очередное ее путешествие, но окончательно возвращение в Андерленд навсегда. Ведь если бы она хотела остаться, она бы сделала это еще, когда спрашивал Шляпник. Но нет, она снова вернулась в свой унылый мир. Почему? Что это? Желание править миром, открывать новые страны, мотивируя это личным тщеславием? Ил желание открыть миру Истину? Помочь справиться со своими пороками и показать, что нет ничего страшного в искренности, будь ты хоть тысячу раз непохожим на других - это прекрасно, в этом сила.
Еще раз хотелось бы остановиться на неодназначности всех персонажей. Они совсем не то, чем кажутся. в Каждом из них есть другая личность, а может и не одна. Белая королева не такая уж "белая", Красная - не настолько ужасная. Шляпник - вовсе не так уж безумен, а гусеница и кот - вообще какие-то божественные силы. В общем нет здесь однозначных персонажей, как нет здесь чисто хороших и чисто плохих. Как в символе Дао - в каждом добре есть капля зла, в каждом зле есть капля добра. Гениально по-моему))
Поделиться7412010-04-02 15:56:03
Девочки...
мне бы очень хотелось высказать свое мнение, как я увидела Алису.
Но... хочу предупредить, что оно хоть и не идет против вашего, но существенно отличается от него.
Поэтому так и спрашиваю, аккуратно очень, могу я высказать свою точку зрения?
Может, она и неверная. Но я увидела кино иначе. Я мало читала, мало видела, мало знаю о фильме. Могу только сказать о том, что увидела своими глазами...
Фильм просто напичкан символами, другое дело, что каждый видит свое...
К чему я все это — хочу предупредить, что я могу быть не права...
Дело в том, что я сразу задумалась, почему Шляпник — Джонни, Алиса — Тим.
Скорее, наоборот.
Шляпник ждет. Алиса уже была в волшебной стране, когда была маленькой (Эдвард руки-ножницы). Потом забыла...
Ее все хотят — казнить, женить, любить... Это ли не Джонни?
Алиса все время чего то хочет — летать. ходить без чулок, и она все время сомневается — та она Алиса, не та она Алиса...
Как и Джонни — он искал, сомневался...
Алиса — это не Тим.
Алиса — это Джонни.
Она уплывает на корабле.
Это Джонни всегда уходит сниматься в другом кино...
Шляпник остается.
Но это не все... Девочки, дальше — еще больше... Продолжать?
Поделиться7422010-04-02 16:06:41
Но это не все... Девочки, дальше — еще больше... Продолжать?
Интересная версия) лично я бы дальше послушала твои мысли)
Поделиться7432010-04-02 16:35:55
Как вижу ситуацию я. У Тима и Джонни основные проблемы совершенно одинаковые. Они в одном бизнесе, и для того, чтобы быть успешными, им приходится подчиняться неким правилам. Если посмотреть на Тима и Джонни сейчас, то я не вижу, что Джонни подчиняется каким-либо правилам. А вот Тим - весьма и весьма.
В Алисе много проблем Тима и Джонни, в Шляпнике тоже. Тиму много доводилось сходить с ума, Джонни - терпеть от желания других видеть его женатым.
Фильм "Алиса в стране чудес" - это мир Тима и Джонни, наполненный вопросами и проблемами их двоих.
Поделиться7442010-04-02 16:36:38
Nata Li
чего это ты раскланиваешься. Это форум, и кожна людына мае право.
Я вообще думаю, что грубо делить на Тима и Джонни их нельзя. Это единое целое. Я так думала раньше и думаю сейчас. Я считаю, что Алиса и Шляпник, а также безумный Заяц, суть одно. один организм. Один мир. Одно целое. и происходит все, что происходит, в их условном мире. в мире, который в их головах, сердцах. Безумный Заяц - это часть их безумного мира.
Я грубо говорю, потому что плохо умею выражать свои мысли. Но вот так я думаю. Я их не делю.
Пиши дальше, очень интересно.
Поделиться7452010-04-02 17:06:19
Nata Li
Очень интересная точка зрения,и должна сказать,что она во многом совпадает с моей.
Ее все хотят — казнить, женить, любить... Это ли не Джонни?
Алиса все время чего то хочет — летать. ходить без чулок, и она все время сомневается — та она Алиса, не та она Алиса...
Как и Джонни — он искал, сомневался...
Ты права,это больше Джонни,чем Тим.
Она уплывает на корабле.
Это Джонни всегда уходит сниматься в другом кино...
Да,это Джонни уходит сниматься в "Пиратах Карибского моря",которые у Тима не вызывают ничего,кроме насмешек. А Джонни хочет снова плыть к горизонту и играть самого себя(потому что Джек-это самый точный автопортрет Джонни).
Nata Li,продолжай,выскажи свои мысли.
Если посмотреть на Тима и Джонни сейчас, то я не вижу, что Джонни подчиняется каким-либо правилам. А вот Тим - весьма и весьма.
Конечно,Тим выглядит более респектабельно на фоне ведущего богемный образ жизни Джонни. Но "неким правилам" приходится подчиняться и ему,правда,делает он это довольно пассивно.
Поделиться7462010-04-02 17:39:43
Конечно,Тим выглядит более респектабельно на фоне ведущего богемный образ жизни Джонни. Но "неким правилам" приходится подчиняться и ему,правда,делает он это довольно пассивно.
Меня сильно интересует что такое БОГЕМНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? я бы хотела получить на это ответ.
Уверение того, что Джонни ведет богемный образ жизни сильно смахивает на уверение о том, что Джонни Голливудский мачо. как только задаешь вопрос, давайте вспомним его любовниц, перечислим имена, как тут же выясняется, что более добропорядочного представителя актерского цеха вряд ли и сыщешь. Поэтому я бы хотела уточнить - что такое богемный образ жизни. Возможно, я себе его представляю слишком извращенно?
Она уплывает на корабле.
Это Джонни всегда уходит сниматься в другом кино...
Да,это Джонни уходит сниматься в "Пиратах Карибского моря",которые у Тима не вызывают ничего,кроме насмешек
Джонни уплывает на корабле. на берегу он видит детей Тима. Как это, конечно... по-тимовски снято. Народ, вы забываете, что вы смотрите фильм Тима Бертона.
Посмотрите теперь внимательно на то что происходило со времени начала сьемок "Алисы". не будем забывать, что Алиса снималась в 2008 году. Все было готово к НГ 2009 года.
Итак. С начала 2009 года Джонни снялся аж в одном фильме, своем же РД. О каких пиратах вообще идет речь? Вы накладываете события современные на то что происходило два года назад.
Я не думаю, что стоит все рассматривать в разрезе кинематографа. Здесь все тесно переплетено. Может быть имеет смысл посомтреть на это с другой стороны. Со стороны личной жизни. И что мы видим?
Шляпник остается в мире мертвых-иных-белой королевы танцевать свои танцы. Алиса уезжает на РЕАЛЬНОМ КОРАБЛЕ зарабатывать РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Теперь вспомните, что происходит последние два года и скажите, кто из них в какой стране.
Кто в мире реалий, а кто танцует танцы в стране белой королевы.
Знаете, есть такая хорошая притча. Я ее цитровала миллион раз. Процитирую еще раз.
"Я ничего не скажу о четвертой стороне квадрата тому, кто не скажет мне о трех его других сторонах"
Это принцип построения фильмов Тима Бертона.
Подумайте над тремя сторонами квадрата, и четвертая откроется вам легко и свободно.
Отпустите пелену с глаз.
Освободите голову и сердце от штампов и образов.
Не думайте так, как принято думать
Тим говорит : смотреть глазами ребенка. Почему? Да потому что у ребенка нет штампов. Он не думает что ЭТО ХОРОШО, А ЭТО ПЛОХО. он познает это сам. он понимает все сам.
самостоятельно.
один замечательный человек, учитель нашей Infinity сказал прекрасные слова: никогда ничего не принимайте на веру. любую истину подвергайте сомнению. до всего доходите сами. только то истина, что вы поняли сами.
очень легко жить в мире штампов. Джонни Депп? Мачо, алкоголик и наркоман. Джонни Депп? Прекрасный отец, муж Ванессы Паради, жить не может без нее. не знает что такое табак и алкоголь.
Тим Бертон? Лохматый придурок, снимающий фильмы про таких же придурков. Тим Бертон? Мрачный гот, много крови.
Это ли не смешно. А ведь именно это и есть - наши штампы.
Я про богемный образ жизни.
Так что же это такое? какой здесь штамп?
Поделиться7472010-04-02 17:45:30
Шляпа. Образ Шляпы занимает меня еще сильнее, от того, что она существует отдельно от Шляпника. Шляпа - это душа. Когда Террант теряет Шляпу, он теряет душу. Остается только разум, который диктует ему, как жить дальше, чтобы выжить во владениях Красной Королевы. Шляпник сам по себе существо эфемерное и воздушное. В этом они похожи с Белой Королевой. Но он не окончательно свихнулся, он живой и потому он сам готов взять меч, хотя сама мысль о насилии ему противна. Он творец Красоты, он - дитя Искусства, и в этом он виртуозен.
совершенно с тобой согласна.
когда Шляпник теряет шляпу, он грубо гвооря, теряет и себя
Поделиться7482010-04-02 17:51:14
на фоне ведущего богемный образ жизни Джонни
Присоединяюсь к вопросу Slo. Что в твоем понятии "богемный образ жизни"?
А Джонни хочет снова плыть к горизонту и играть самого себя(потому что Джек-это самый точный автопортрет Джонни).
И снова я мыслю, как Слоник. На конец 2008 года ни о каких Пиратах 4 речь в помине не шла.
Поделиться7492010-04-02 17:54:03
Percephone
Спасибо большое за отзыв! Я тоже со всем согласна с собой!
Вот только никак не могу уняться по поводу Красной Королевы. Ты говоришь, она не такая уж плохая. Приведу такой пример. Моя подруга и ученица, 11 летняя, говорит: "Красная Королева такая злая и жестокая, потому что ее никто не любит". Я говорю: "Окей, я согласна. Но представь себе, что некая тетка-маньячка убила твоего ребенка. А судмедэксперт диагностирует: она невменяема, потому что безумна, а сошла с ума она на фоне того, что ее никто не любит. Станет ли тебе от этого легче?".
В Красном Королевстве казнят за такие слабости, как съесть торт, но поощряются такие вещи, как поедание детей.
Поделиться7502010-04-02 18:21:40
Поэтому я бы хотела уточнить - что такое богемный образ жизни.
Богема(иначе говоря цыганщина)-эксцентричный стиль жизни,характерный для определенной части творческих людей.Например,Эмир Кустурица-ярчайший представитель богемы.Причем богемный образ жизни в наше время не означает отказ от норм этики и прочих завоеваний христианства,как это было в начале 20-го века.
Надеюсь,никто не станет отрицать,что Джонни достаточно эксцентричная личность?
Его тату,концерты с Kids,непоседливость,можно сказать,кочевой образ жизни-все это проявления его богемной сущности.