burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

И как после этого можно называть поэзией то,что печатается? Это действительно гениально,просто мороз по коже...

Slo написал(а):

Ты веришь, что вечно молод, в то время как стал седым.

Так грустно,просто сердце щемит!
Два раза перечитала,и только сейчас поняла,что это своеобразный диалог с Тимом.

Slo написал(а):

Ты копишь чужие смыслы. Я знаю, что смысла нет.

Так ли? Может быть,смысл все же есть? А если нет смысла,зачем тогда все? Зачем творить?

Slo написал(а):

Ты смотришь куда-то в омут, вдыхая винтажный дым.
Ты веришь в пустые сказки, в то время как стал седым.

В этом его счастье.В этой вере.

0

92

Helena написал(а):

что это своеобразный диалог с Тимом.

да, это стихотворение можно рассматривать и так. диалогом.

Helena написал(а):

А если нет смысла,зачем тогда все? Зачем творить?

смысл может быть разным. порой его на самом деле нет.
какой смысл в прекрасном? наверное никакого. все прекрасное бессмысленно.
мне так кажется.

0

93

Slo написал(а):

какой смысл в прекрасном? наверное никакого. все прекрасное бессмысленно.

Помните ответ Чарли Майку Тиви? "У конфет нет смысла". Какой смысл в том, что ты ешь шоколад? Ты получаешь наслаждение. Мы получаем наслаждение от прекрасного. Мы хотим его получать. Сознательно и без.

Helena написал(а):

это своеобразный диалог с Тимом.

А мне видится это обращением Тима.

Стихи Инфинити прекрасны. Я в жизни не читала ничего подобного. От них хочется плакать, поражаясь, насколько чуток автор.

Инфинити написал(а):

Все монстры глубин сознанья вгрызаются в панцирь стен

Как не вспомнить внутреннего врага...

Я, конечно, не Инфинити, но... http://www.johnnytim.com/temat/avtor/he … irika.html

0

94

Helga написал(а):

Тут Джонни говорит, что его любимый цвет - синий!

Джонни и в самом деле верен синему, начиная с июня.

А в 90 году на вопрос о любимом цвете он ответил черный.

Последние месяцы Джонни носит синий(голубой), черный, белый, черный, полосатый и мелкие красные аксессуарчики.

Вот так мы задумались, когда услышали вопрос про цвет

http://i047.radikal.ru/0912/92/209430db93e3.jpg

Губы произносят звук у в слове blue

http://s61.radikal.ru/i173/0912/00/4600dd86aa7d.jpg

А вот такие мы улыбающиеся, когда дали ответ

http://i068.radikal.ru/0912/50/e3240f108182.jpg

0

95

Helga написал(а):

Я, конечно, не Инфинити, но

ах, сестра..... я так рада, что Господь не наградил меня вашими талантами и я могу жить спокойно, обладая чувствительностью питекантропа, не подвергая свою нервную систему таким всплескам, после которых рождаются эти стихи.

Твой пост (95) о цвете, прелесть. твоей скрупулезности можно позавидовать

0

96

вчера я купила сборку пиратскую с Воображариумом и просмотрела его. но считай, что я просмотрела его без звука. объясняю. это испанский дублированный фильм с переводом каких-то умельцев. перевода как такового нет. весь фильм персонажи говорят буквально следующее: "что ты думаешь об этом?" - "я полагаю, это интересная вещь" - "даже и не думай об этом!" - "это не так, забудь об этом". я была нимало удивлена, когда скачала наудачу какой-то трейлер и оказалось, что там, оказывается, есть диалоги, что, оказывается, Валентина - дочь Парнасса, что, оказывается, он должен дьяволу своих детей начиная с 16 лет, что, оказывается, Тони хотел спасти Валентину. так что я буду ждать этот фильм с божеским переводом, чтобы понять, о чем он. с таким переводом, как посмотрела я, создалось впечатление, что Гиллиам снял некую бессмыслицу.

если кто-то ужде посмотрел, может, поделитесь впечатлениями?

0

97

Постоянная переводчица Джонни Нацуко Тода написала небольшую статью о визите Джонни в Токио.

Ниже приведу переводы реплик Джонни, приведенных ею.

На вопрос о журнале Пипл Джонни, улыбаясь, ответил: "Я уверен, они допустили ошибку в подсчетах. Когда я увидел журнал, я расстроился, потому что не знал, что делать, если мои дети увидят это, потом я спрятал его".

О поклонниках: "Они не мои фанаты. Они мои боссы. Благодаря им я могу получить работу".

О дырочке в шляпе: "Я прострелил ее, пытаясь попасть точно в середину".

0

98

Helga написал(а):

О дырочке в шляпе: "Я прострелил ее, пытаясь попасть точно в середину".

уверена, что так и было.
очень хорошо себе это представляю.

0

99

Slo

Он убивал шляпу?  :huh:

0

100

Дырочка -это не просто дырочка,это связь с космосом.

0

101

Еще одно японское видео.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fpbg5Cyvu5I&feature=player_embedded[/youtube]

Джонни говорит о том, как важно в актерской работе не наскучить публике и самому себе. Он считает, что публика очень чуткая и всегда обнаружит, если актер начинает утомлять ее однообразием.

Интервьюер - отец двоих 11-месячных малышей. Он спросил у Джонни совета, как у отца с опытом. Джонни говорит, что самое честное, что может дать своим детям - это любовь. Он старается сделать так, чтобы они смеялись утром и вечером. Он хочет, чтобы у них была возможность оставаться детьми настолько долго, насколько это возможно, в то время как они хотят поскорее вырасти, а по его мнению, оставаться долго ребенком - это замечательно.

0

102

Где тут наша Rum Diary с языком жестов?   :flag:

Когда Джонни сказал про своих kiddies, что он "каждый день пытается заставлять их смеяться", на слове "каждый день" он почесал правой рукой левую скулу.  Это вроде как единственное чесание за всю череду интервью.

0

103

Helga написал(а):

Когда Джонни сказал про своих kiddies, что он "каждый день пытается заставлять их смеяться", на слове "каждый день" он почесал правой рукой левую скулу.

Слава Богу,хоть не воротник поправил.

0

104

Helena

Придет барин (Ромочка) - нас рассудит!

0

105

http://www.ina.fr/art-et-culture/cinema … es.fr.html

Тут можно посмотреть небольшой сюжет из новостей о Каннах 1995. На промежутке 1:20 - 1:45 можно увидеть Джонни в шапочке, садящегося за общий столик обнимающего Эмира.

0

106

1 января 2010 года жадное фотоагенство REX выпускает фотобук Джонни. Обещается более 200 не виденных нами ранее фотографий с комментариями.

http://s51.radikal.ru/i132/0912/00/5777f8a9c5b4.jpg

http://www.amazon.com/gp/product/190528 … Promotions

0

107

Helga написал(а):

1 января 2010 года жадное фотоагенство REX выпускает фотобук Джонни. Обещается более 200 не виденных нами ранее фотографий с комментариями.

эге! может они еще и на своем сайте разместят...хотя бы с маркерами ;)

0

108

Helga написал(а):

1 января 2010 года жадное фотоагенство REX выпускает фотобук Джонни. Обещается более 200 не виденных нами ранее фотографий с комментариями.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/c301ee92ac35.gif Чертовски заманчиво, что существует ещё более двухста ранее не виданных нами фот Джонни Деппа. В России, конечно же, такую прелесть наверняка не выпустят... эх...

Helga написал(а):

Когда Джонни сказал про своих kiddies, что он "каждый день пытается заставлять их смеяться", на слове "каждый день" он почесал правой рукой левую скулу.  Это вроде как единственное чесание за всю череду интервью.

Вообще, это очень интересно наблюдать за мимикой и жестами Джонни. Они многое могут рассказать о нём. Например, тот факт, что Депп в последнее время перестал дёргаться, чесаться, заикаться... говорит о том, что он стал более уверенным в себе человеком. И это - прекрасно!

Вот лишь некоторые невербальные жесты, которые использовал Джонни Депп, при последнем своём интервьюировании:

Когда у человека бегают глаза, взор отводится, можно предположить, что он боится или говорит неправду, старается умолчать о случившемся, неуверенность в произносимом, ложь (что он демонстрировал, практически на протяжении всего разговора)
Прикрытие рта рукой, прикосновение к носу, потирание века, почесывание уха, щёк или шеи, а также попытка покашливать в момент речи все это может быть первым признаком лжи и обмана, а так же озабоченность, смущение!
Взгляд то отводится, то возвращается назад — отсутствие согласия,недоверие.
Чрезмерная улыбчивость — потребность в одобрении.

Вообшем, полюбому, Джонни не уверен в том, что говорит. Не в себе не уверен, а именно в том что говорит. Он скрывает действительность, что внешне получается у него, не очень хорошо, но он бесспорно старается. Джон относится к тому типу людей, у которых все эмоции "написаны на лице".

0

109

Rum Diary
большое спасибо.
с твоей помощью можно разложить по полочкам любое интересующее интервью

0

110

Rum Diary

Большое спасибо тебе. Теория, приведенная тобой, созвучна с моими мыслями при просмотре интервью.

Rum Diary написал(а):

Вообще, это очень интересно наблюдать за мимикой и жестами Джонни. Они многое могут рассказать о нём.

Rum Diary написал(а):

Джон относится к тому типу людей, у которых все эмоции "написаны на лице".

Да, так и есть. В реальной жизни Джонни совершенно не умеет играть. Уж если он грустен, то лицо его выражает каменную печаль и боль, а если рад, то напоминает маленького щеночка, виляющего хвостиком. У него нет золотой середины в эмоциях. Удивительно, что он актер. Сколько серий фотографий и видео разных лет могут продемонстрировать нам, как этот человек мучал себя.

Вспомните случай, когда его спросили о последнем тату в Лондоне в начале июля. Он царственно восседал на кресле и ровно вещал о Дилли и своем острове. И вдруг его спросили, что значит последнее тату. Бедняга! Он сначала замер, потом стал руки теребить, поправлять волосы, заикаться (я вообще не знаю, сколько у меня тату).

Лично меня просто злость берет всякий раз, когда малознакомый мне человек, к примеру на пляже, спрашивает, что означает моя тату на плече. Я становлюсь просто комок нервов. И, нервничая, отвечаю: мои инициалы. КАКОЕ КОМУ ДЕЛО? Люди считают себя вправе задавать талантливому актеру такой личный вопрос. Я бы, на месте Джонни, врала бы без заззрений совести. Но то я, а то Джонни.

По моему скромному мнению, Джонни ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО ЛГАТЬ. Когда он лжет, судя по его поведению, он испытывает душевные смуты нешуточные.

А в случае с этим интервью в какой-то момент его речь стала замедленной, он стал мучительно подбирать слова. Это его почесывание скулы, да еще и левой правой рукой, будто отгородился, так выбивалось из общего ряда. Когда он выдавал слово за словом так медленно, мне представился ученик, который признается в содеянном проступке, медленно выдавливая слова, будто это как-то может изменить его участь (наказание).

Вопросы о личной жизни - это, по моему мнению, бестактность. Спросите тогда заодно об отношении Джонни к Богу, политике, спросите, какого цвета на нем белье. И не обижайтесь потом, что он почесывает нос и теребит воротник, отвечая вам.

0

111

Хочу предложить статью Infinity о сьемках "Пиратов карибского моря""Сундук мертвеца".

http://s59.radikal.ru/i164/0912/0a/01ed3625d5ec.jpg

После исключительного успеха «Пиратов Карибского моря. Проклятие Черной Жемчужины» не снять продолжение было бы, по меньшей мере, непростительно. Полностью осознав это, продюсер Джерри Брукхаймер начал переговоры с актерским составом сразу о двух новых сериях фильма. Гор Вербински, получив такой простор для деятельности, бал однозначен в своем решении, что пиратская трилогия должна превзойти знаменитых «Матрицу» и «Властелина Колец».

После успешных переговоров Джонни подписал контракт на участие только в одном фильме (инстинктивно опасаясь участия в сериалах), рабочее называние которого было «Сокровища «Потерянной Бездны» («Потерянная Бездна» – это еще один легендарный пиратский корабль, хотя популярный гораздо меньше «Летучего Голландца»). Режиссером снова выступил Гор Вербински, авторами сценария – все те же Терри Россио и Тед Эллиотт. В актерском составе, помимо Джонни, снова присутствовали Орландо Блум и Кира Найтли. Для самого Джонни во второй раз впрыгнуть в шкуру созданного им героя было необычайной радостью. «Я и не ожидал, что моя роль будет иметь такой успех у зрителей. Я очень тронут! Я уже пришел в себя после съемок первого фильма. Когда полностью сливаешься со своим героем, необходимо потом от него отдохнуть. Я очень скучаю по нему по нему, мне не достает ощущений, которые я испытывал, будучи Джеком. Это было просто потрясающе. Я испытал огромное удовольствие, сыграв эту роль. Не было ничего лучше, по-моему, чем сыграть капитана Джека. Я действительно полюбил этого персонажа. Когда вжился в роль, а это со мной случилось сразу, потом пришлось пройти через декомпрессию. И депрессию. Было ощущение сродни "Боже, шесть месяцев я был другим человеком и никогда больше его не встречу". Было очень странно. Я полностью "вжился в роль". Я знал своего персонажа настолько хорошо, что работа становилась естественной для меня. И, прощаясь с ним после первой части, где-то в глубине души я верил, что у этой истории будет продолжение. Мне очень симпатичен капитан Джек. Мне нравится и этот персонаж, и сценарий. На съемках я стремился представить себе обстановку того времени, понять психологию пиратского капитана. И чувствовал себя как в родной стихии. Может быть, в прошлой жизни я был пиратом? Когда заканчивались съемки картины "Пираты Карибского моря: проклятие Черной Жемчужины", у меня было тайное подозрение, что я опять увижу капитана Джека, с которым я очень сблизился и от изображения которого получал большое удовольствие. И когда они сказали: "Мы будем рады сделать вторую и третью часть, я тоже очень обрадовался. Я эгоистически хотел снова оказаться капитаном Джеком. Когда начались съемки второй части, мне показалось, что прошла неделя с тех пор, как я расстался со своим героем. Это было здорово. Здорово, что вся команда вернулась. Большинство участвовало в съемках первого фильма, съемки которого длились очень долго. С процессе такой работы все сближаются. Это похоже на большой циганский табор. На цирк. Бродячий цирк. Вторая часть "Пираты Карибского моря" получилась комедийнее первой. А капитан Джек стал еще забавнее. Бюджет фильма вырос и спецэффектов стало больше. И, по-моему, нам удалось сохранить накал энергии. Многие могут посмотреть на меня и сказать: "Ага, Депп продался!" - говорит Джонни о своем коммерческом успехе. – Но не думаю, что это так на самом деле. Мне снова захотелось сыграть капитана Джека, потому что это ужасно весело и невероятно интересно. И если будут снимать шестую или седьмую часть "Пиратов" – только позовите, и я тут как тут! Продался ли Джонни Депп Голливуду?.. Независимо от того, успешно или нет прошел тот или иной фильм в прокате, я бы хотел, оглянувшись назад, гордиться любой сыгранной ролью. Для меня важнее всего, чтобы мои дети сказали: "Пап, ты – молодец!" Но даже если кто-то воспримет какую-то мою роль как худшую из худших, я все равно сожалеть не буду. Все в жизни происходит не просто так. Пока я работал над этой ролью, я все равно научился чему-то новому».

На плечи Гора Вербински о второй раз взвалилась гигансткая ответственность снимать продолжение пиратской саги.

«Мы и не думали, что будем снимать еще один фильм про пиратов. И все же мы снимаем их. Год назад мы собрались в офисе Брукхаймера, и решали, чем бы заняться. Возникло сразу много вопросов. Как бы нам снять два фильма сразу? Что на повестке? Кто у на злодей? Злодея мы нашли. Дэйви Джоунс. Мне он сразу понравился. Вопрос бы также в том, как сделать трилогию завершенной? Чтобы после нас и в голову никому не пришло снимать фильм о пиратах».

Как и следовало ожидать, новый фильм невозможен без нового архизлодея. На этот раз роль Дэйви Джоунса – злобного капитана проклятого корабля, со здоровенным осьминогом на месте головы – досталась британскому актеру Биллу Найи.

«Мне понравился этот персонаж, – говорит Найи. – В нем есть то, что заставляет его ненавидеть, но на каком-то этапе вы начинаете понимать, что его можно и полюбить. При всем своем ужасающем виде он может вызвать сочувствие. Джоунс – сложный персонаж. Во всяком случае, я хотел сделать его именно таким».

Продюсер Джерри Брукхаймер был уверен в том, что многомиллионный бюджет направлен в умелые руки. Хотя уже на первом этапе работы над сюжетной линией возникли сложности. «С персонажами всегда так бывает. В первом фильме мы два битых часа рассказывали зрителю про них, а теперь у нас есть еще четыре часа, чтобы раскрыть их образы. Я верю, что все получится. У Гора душа ребенка, но он просто отличный талантливый режиссер. Я осознаю весь риск этого проекта. Труднее всего удержать знаменитости. У каждого из них карьера супер-звезды. Они нужны всем и пользуются повышенным спросом. И сделать продолжение с теми же актерами – занятие не из дешевых. Слишком много других режиссеров хотят их снимать. Сделать один фильм – задача не из простых, а два подряд – это уже сверх-задача. Не хватает времени на подготовку второго фильма, не говоря уже о третьем. Закончив второй фильм, начинаешь третий, а времени на подготовку снова нет. Это чистое сумасшествие».

В начале октября 2005 года еще не было ничего, хотя бы отдаленно напоминающее сценарий. Съемки же уже были намечены на февраль. Скорее всего, это произошло из-за того, что, когда родилась и была озвучена идея снять второй и третий фильмы про пиратов, авторов вдруг сорвали с места и поставили перед ними задачу в кратчайшие сроки подготовить сценарии. Кроме того, сценаристы Тед Элиот и Терри Россио не спешили отдавать готовый сценарий сразу, показывая его по частям, опасаясь, что продюсеры наделают в нем кучу поправок. Их идеей было следующее: когда сценарий будет готов, придется снимать точно по нему, поскольку времени на раздумья уже не будет. Представить черновой набросок к первому дню съемок – вот правило «пиратских» чудо-сценаристов.

По неофицианьным данным неготового сценария, фильм имел много натурных эпизодов, урезать которые было просто невозможно. Как и перед съемками первого фильма, команде Вербински довелось прочесать каждый километр Багамских островов. Гор всегда выбирает натуру единственным способом: подплывая к ней, добираясь до нее пешком, спускаясь к ней по веревке ли с парашютом. И чем более диким и безлюдным будет место, тем лучше. Для острова была выбрана просто потрясающая натура, но группе бы так и не удалось до нее добраться с первого раза, если бы не один местный житель с мачете, который прорубил тропинку на вершину холма посреди зарослей.

План съемок был рассчитан на 200 дней. На этапе подготовки в штате числилось почти 1000 человек. Принятый изначально бюджет составлял $200млн., но уже на этапе подготовки к съемкам стало ясно, что в финансовый план фильм не уложится. По предварительным подсчетам было необходимо увеличить бюджет еще на $25млн., которых студия выделять не торопилась, агрументируя это неуверенностью в успешном прокатном будущем фильма. В середине января, за несколько недель до начала съемок стал вопрос о возможном закрытии проекта. Но уже через две недели был подготовлен новый план съемок, каждый день которого был загружен под завязку. На подготовку больше не оставалось времени. Надо было приступать к работе, результат которой, по твердому убеждению Гора Врбински, должен получиться либо полной ерундой, либо шедевром.

Процесс начался вовремя, как и было запланировно, 28 февраля 2005 года. В отличие от первого фильма, который был снят в основном в Лос-Анджелесе, два последующих снимались в режиме постоянных переездов. Первым местом съемок был назначен остров Сент-Винсент. Покинутая после съемок первой части площадка на Сент-Винсенте, как ни странно пережила три урагана. Мастера декораций хорошо потрудились и в этот раз. На острове была отлажена прекрасная инфраструктура и это было, пожалуй, самое лучшее из всех возможных мест для съемок Порт-Рояла. Съемки на воде оказались одними из самых сложных. Вода неуправляема, и корабли постоянно меняют свое положение. Вербински хотел, чтобы на общих планах было как можно больше. Приходилось даже перекрашивать баржи с разных боков в разные цвета, чтобы можно было их повернуть, и получился бы новый корабль. Все сцены в Порт-Рояле были успешно отсняты за несколько недель и вскоре перед группой снова стал вопрос о скорейшем переезде.

Следующим местом съемок была Доминика. 225 наименований оборудования и съемочная группа совершили 10-часовый круиз из Сент-Винсента на этот кусочек суши посреди океана, который был выбран в том числе и потому, что там жило местное племя, потомки индейцев, расселившихся по всем островам Карибского моря. Доминика – небольшой остров в цепочке Малых Антильских островов. Там нет ни домиков, ни телефонных столбов, ни следов людского обитания. Экологически чистая местность, заросли джунглей, 364 реки, 14 водопадов и горячие источники. Но, несмотря на весь этот набор достоинств, на Доминике не было того, без чего дальнейшие съемки фильма были невозможны – инфраструкрура на острове полностью отсутствовала. Пришлось строить дороги в лесах, на высоких склонах и пляжах, поскольку перевести сотни тонн оборудования другим путем было просто невозможно. Дисней нанял около трех сотен местных жителей с целью проложить дороги для фургонов. Несколько недель, предназначенных для съемок, ушли на построение цивилизации. Кроме того, на острове практически не было отелей и некоторым участникам съемочного процесса пришлось жить на соседних островах. Часть группы жила рядом со съемочной площадкой, часть нужно каждый день перевозить. Еще одной проблемой стали проливные дожди, после которых устанавливалась небывалая жара. Актерам выпала непростая участь работать на жаре в теплой одежде. Ни них куртки, парики, все это вылилось в настоящее испытание.

Сцена с котящимся колесом, также снятая на Доминике, оставила неизгладимый след в памяти как зрителей, так и актеров. Несмотря на то, что систама безопасности была подготовлена на все 100%, все же не обошлось без неприятностей. Для Джонни колесо стало наиболее запоминающимся эпизодом. «Странно звучит, когда один взрослый человек говорит другому: «Так. Мы привяжем тебя к колесу, дадим шпагу, потом привяжем другого парня и вы будете драться в колесе. Вам придется покрутиться вверх ногами». О чем бы меня сейчас не попросили, меня это уже не удивит. Даже если бы меня нужно было посадить в пушку и выстрелить в море, я бы согласился. Для меня лично сцена, в которой меня привязали к колесу и покатили вниз, была самой трудной. Моя левая нога застряла и онемела на четыре месяца. Ее можно было колоть булавкой, что с удовольствием и делали мои дети, – я ничего не чувствовал».

Ни на Сент-Винсенте, ни на Доминике не пришлось много работать с кораблями. Согласно сюжету, снимать нужно было при плохой погоде, в дождь, когда пасмурно. Сент-Винсент был слишком солнечным, а Доминика слишкой неустойчивой, поэтому съемки с участием кораблей были оставлены до Багам.

http://i073.radikal.ru/0912/d1/2bc2f16d4b81.jpg

Не было даже речи о том, чтобы отвезти корабли в Калифорнию и снимать там. В первом фильме, казалось бы, было все, чего можно ожидать от пиратского фильма. Но не было того, что сразу говорит о Карибах – картина должна блистать бирюзовой волной. В Калифорнии ее просто не достать – лазурная вода есть только на Багамах, и выбор пал на Экзумас – поразительный остров с прекрасной водой и удивительными белоснежными пляжами. Таким образом, место для съемок было выбрано идеальное. Но снова возникла небольшая проблема – большую часть дня оно находилось под водой. Прилив полностью заливает этот остров. Гор с командой выбрал Экзумас из тысячи и только по прошествии нескольких дней все поняли, что половина суши, предназначенной для финальной схватки Джека Воробья, Уилла Тернера и Джеймса Норрингтона исчезает под водой. Все оборудование пришлось погрузить на баржи и крглосуточно следить за ним, находясь посреди открытого океана. Как результат – в центре острова Экзумас в течение двух недель плавал весь Голливуд. Все съемочное, техническое и прочее оборудование было на плаву. Кроме того, выбранное место оказалось акульей заводью, а большая часть съемочной группы не была знакома с акулами, которые периодически появлялись на съемочной площадке.

http://s46.radikal.ru/i114/0912/7b/f7708517fce6.jpg

«Нам все говорили: не волнуйтесь, им просто любопытно, – вспоминает Джонни. – Она проплывет мимо, понюхает вас и уйдет. Это было нечно непередаваемое! Дни проходили на мелководье, кишащем акулами. Они смотрели, что мы делаем. Второй сложностью оказались зыбучие пески. Половина схваток проходила в воде и это было непросто. Бег по воде во всей форме. Это истощает. А делать это приходилось каждый день».

В это же время для съемок на Багамах уже строилась студия. С самого начала было ясно, что для съемок будет необходим водоем. Много эпизодов разворачиваются на борту и в море, для чего был построен огромный резервуар. Вся установка потребвала много сил и времени. Над ней трудились более 200 человек. Нужна была конструкция, позволяющая поместить больше одного корабля и позволяла бы завести судно в резервуар и вывести его оттуда. Для этого на глубине 25 футов был уложен бетон. Резервуар был сооружен за три с лишним недели, и группа снова приступила к съемкам.

http://s41.radikal.ru/i094/0912/19/c8d0e6d35802.jpg

Это выдался один из самых богатых на ураганы сезон. Тропические штормовые ветры на 190 км вокруг. К Фрипорту приближался ураган Вилма, группу, все оборудование и корабли пришлось эвакуировать. Ураган разнес пару трейлеров, уничтожил часть инфраструктуры, был сломан насос и вся гидравлика, уничтожены подходы к съемочной площадке. Теперь рабочим пришлось все разломать и построить заново. К счастью, главные корабли – «Черная Жемчужина» и «Летучий Голландец» были в порядке. Но ураган нанес серьезный ущерб жизни на острове.

«В любом случае мы собирались довести все до конца, – комментирует ситуацию Гор. – Правда это заняло горазло больше времени. Погода испортила весь съемочный план. Группа не укладывалась в график. На нас свалилось все сразу: Вилма окружила нас со всех сторон, график изменен, а резервуар не восстановлен, начались дожди. Было непросто. Непросто войти в ритм. Снимаешь две недели, потом сидишь, снова снимаешь две недели и снова сидишь. За последние три с половиной месяца у нас было всего 60 днец съемок. Это очень удручает. Но мы продолжали снимать в шторм. У меня свои убеждения на этот счет: чем хуже проблема, тем лучше это выглядит на экране. Мы все искренне старались сделать все, от нас зависящее. Последнее слово, бесспорно, за зрителем, но мне бы очень хотелось, чтобы они оценили этот фильм».

http://i048.radikal.ru/0912/de/d87d05a05982.jpg

Цель Вербински была достигнута в первый же уик-энд релиза второй части. «Сундук мертвеца» собрал в прокате $1 066 179 725, дав обогнать себя только «Титанику» (1997) по кассовым сборам. Фильм получил Оскар в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Мировая слава и признание пришло ко всем, чье имя стояло на афише. На Джонни же градом посыпались награды и номинации лучших премий киномира: «Любимый актер» на Kid's Choice Awards, «Лучший актер драмы» на Teen Choice Awards, «Любимый киноактер» на People Choice Awards, «Лучший экранный дуэт» (с Кирой Найтли), «Лучший актер боевика» и «Актер года» на Премии Фестиваля голливудских фильмов.

«Это был шок, – честно признается Джонни. – И это все еще шок. Я поражен, что стольким людям в самых разных уголках земного шара понравился фильм и понравился персонаж. Это очень трогает и очень стимулирует. Ничего похожего на это никогда не случалось со мной – и то, что произошло с "Пиратами", не случалось со многими людьми. Это очень трогательно и радостно, Вы знаете – сама мысль, что люди чувствуют такую сильную связь с капитаном Джеком. И видеть малышей, наряженных как он, говорящих, как он, и размахивающих руками, как он – это просто потрясает».

http://s43.radikal.ru/i100/0912/06/584c953dbda5.jpg

http://i068.radikal.ru/0912/eb/3e3a1793fa16.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0912/41/3fc85365847e.jpg

Под конец, думаю, стоит привести некоторую статистику. На момент окончания съемок второй части цифры получились следующие:

– в съемочной группе было задействовано больше 1000 человек;

– на Доминике было роздано 475 сотовых телефонов;

– было использовано 6000 аккумуляторных батарей;

– сшито более 8500 костюмов;

– использовалось более 200 раций;

– на корабли, оснастку и перевозку оборудования было переведено 463000 футов веревки (это больше 140 км);

– на транспорт и суда потрачено 706 тыс. галлонов топлива (этого хватит, чтобы 822 раза объехать вокруг Земли);

– вместе с первым, вторым составом и досъемкой отснять 570 км пленки.

«Если уж говорить о "Пиратах", то тут с самого начала было важно создать некий язык и стиль трилогии, – резюмирует Джонни. – Ведь каждый фильм по сюжету независим от двух других, но вместе они целое. Могу сказать, что Гор не ставил своей задачей сделать второй фильм таким, чтобы он непременно побил кассовые рекорды первого. Его целью было сделать фильм лучше, чем все ожидают. Еще мы хотели сотворить такой фильм, чтобы он был интересен и для детей, и для взрослых. Это все так странно. Но, в конце концов, все это такое сумасшествие, что можно этим гордиться».

Автор Infinity

http://johnnytim.com/temaj/johnny/2005_ … movie.html

0

112

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=A9ZK-FBuq28&feature=player_embedded[/youtube]

Тереза с Зоны сняла на камеру с телеэкрана этот сюжет, показанный вчера.

Ужасно интересно, когда Джонни записывали.

0

113

Расшифровка этого маленького видео.

Журналистка: Что в этой истории привлекло вас?

Джонни: Ну, это Алиса в подростковом возрасте и она падает в кроличью нору снова. Я имею честь играть Безумного Шляпника. Это подарок для актера, и я считаю, что мне очень, очень повезло иметь возможность играть эту роль. Отношения между Алисой и Шляпника такие, как если бы они завершали друг друга, как это бывает между братом и сестрой, вы знаете. Он защищает ее, она защищает его. Это было действительно здорово.

0

114

Helga написал(а):

Отношения между Алисой и Шляпника такие, как если бы они завершали друг друга, как это бывает между братом и сестрой, вы знаете. Он защищает ее, она защищает его. Это было действительно здорово.

это действительно здорово

0

115

Вот интересно в связи с этим, будет ли Алиса влюблена в Шляпника, как это активно муссировалось? Или именно дружба?

0

116

Перевод интервью Танцы Снупи

http://s19.radikal.ru/i192/1001/ed/fc04385533be.jpg

Автор Jeffrey M. Anderson

«CombustibleCelluloid.com»

12 ноября, 1999

Джонни Депп сделал больше хороших фильмов в девяностые, чем любой другой актер. Когда я увидел его впервые в «Плаксе» (1990) Джона Уотерса, я засомневался, но после «Эдварда Руки-ножницы» (1990) Тима Бёртона я стал его поклонником. Депп продолжил делать смелые выборы на протяжении всего десятилетия. Среди них: «Аризонская мечта» (1993), «Эд Вуд» (1994), «Мертвец» (1995), «Донни Браско» (1997) и прошлогодний «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Поэтому я был очень взволнован возможностью встретиться с Деппом, который был в городе по поводу промоушена «Сонной лощины» Тима Бёртона.

Я ожидал, что Депп окажется ведущим затворнический образ жизни плохим мальчиком, развлекающим себя, мучая бедных журналистов. Но я не мог себе даже представить того потрясающего Деппа, которого я встретил. Он теплый и скромный, и обладает успокаивающим эффектом, как заклинатель змей, наверное. Отцовство сотворило чудеса над ним. «Моя дочь совершенна», - говорит он мне. – «Она величайшая, самая удивительная, и это я еще сильно преуменьшаю». Его волосы длинные и немытые, на нем надеты кольца с черепами, по одному на каждой руке, и большой кожаный браслет на правой руке. Он спросил, не буду ли я против, если он закурит. «Я пользуюсь тем, что я не в Лос-Анджелесе», - говорит он. - «Это утерянное искусство – курение». Я начал думать, что мне придется стирать мою одежду, когда вернусь домой, но он скрутил собственную сигарету с настолько приятно пахнущим табаком, что я вовсе не возражал.

Депп не очень-то заинтересован в обсуждении «Сонной лощины», или, точнее, его роли в фильме. «Мне некомфортно, когда я смотрю свои фильмы. Я приучаю себя верить, что фильм сделан, что моя работа выполнена, а что будет происходить потом – это не мое дело». С другой стороны, он говорит о том, как трудно освобождаться от своих персонажей. «Я не уверен, что кто-то из них покинул меня. Это здорово. Я помню, как я, когда заканчивал «Эдварда Руки-ножницы», смотрел в зеркало, пока девочка делала мой макияж последний раз, накладывая все эти приспособления, и думал: «Вау! Вот оно. Я прощаюсь с этим парнем. Я прощаюсь с Эдвардом Руки-ножницы». Это было забавно, но и грустно. На самом деле, я думаю, что они все до сих пор во мне».

Депп говорит, что одним из его героев является Лон Чейни, известный актер немого кино, который в каждом фильме появляется в разном гриме. Карьера Деппа удивительным образом похожа на его карьеру. Оборотная сторона подобной карьеры заключается в том, что актер никогда по-настоящему не опирается на личностную сторону самого себя, не становится персоной, в которую публика может вцепиться мертвой хваткой и тащить из фильма и фильм. Например, Джек Николсон или Марлон Брандо вносят частички самих себя в каждую роль, и мы от них ожидаем определенных вещей всякий раз. Депп является кардинально разным в каждом фильме, оставляя себя свободным от клейм и стереотипов, хотя мы, наверное, не знаем, кто он на самом деле.

«Дело в том», - говорит Депп, - «что даже если ты планируешь преувеличенного персонажа и играешь внутри преувеличенной реальности, ты все равно можешь применить свои собственные истины к этим персонажам. Это забавно, потому что когда я читаю сценарий, что-то захватывает меня, у меня происходят будто бы вспышки с этими людьми, местами, вещами. Когда я читал «Руки-ножницы», я думал о собаках, что у меня были, когда я был ребенком, и о новорожденных младенцах». В случае с «Сонной лощиной», Депп базировал своего персонажа на роли Бэйзила Рэтбоуна из фильмов о Шерлоке Холмсе, роли Анджелы Лансбери (род. 1925, английская актриса и певица, лауреат многочисленных премий, чья карьера растянулась на 70 лет и продолжается по сей день – прим. Helga) в «Смерти на Ниле» (1978), и ролях Родди МакДауэлла (британский актер и фотограф (1928-1989), который начал сниматься в кино еще ребенком, и чья фильмография насчитывает около 230 фильмов – прим. Helga). «Родди был моим замечательным другом. Я продолжаю видеть в Родди его неземные качества. У него было очень странное… Он был великим актером. Очень оригинальным актером. Актером, который привлекал смотреть на себя». Депп надувается, чтобы произнести удивительным голосом Родди МакДауэлла: «Мне всегда нравились такие, как ты, ты знаешь…» - и снова становится самим собой. «И Анджела Лансбери, та энергия, та праведность, что у нее была. Я не смотрел «Смерть на Ниле» с юности, но она была той движущей силой, той внешностью. Икабод Крейн, и это легко сказать, очень близок со своей женственной стороной. Я думал о нем как об очень хрупкой молоденькой девушке. Вот такие ингредиенты, и нужно сложить их все вместе, чтобы посмотреть, что из этого получилось. И это всегда опасно, когда вы пробуете это. В случае с Эдом Вудом, это была смесь из Рональда Рейгана, Оловянного Человека из «Волшебника страны Оз» и Кейси Касема (род. 1932, американский радиоведущий и актер озвучивания – прим. Helga).

Депп рассказывает, что в детстве он представлял себя первым белым «Путешественником вокруг света Харлема» (Harlem Globetrotters – популярная в 60-е – 70-е года команда чернокожих баскетболистов, которые также играли в театре – прим. Helga). «Я ходил на разные спектакли в детстве, как и все, и становился одержимым многими вещами. Я мог вращать мяч на одном пальце, перекатывать его по рукам, мог вести мяч низко-низко над землей, как это делал Кёрли Нил (один из команды Harlem Globetrotters – прим. Helga). Я прошел через этот этап. Потом я хотел быть Ивелом Книвелом (Evel Knieval – известный велосипедист трюкач, неоднократно попадавший в книгу рекордов Гиннеса, совершавший смертельно опасные трюки вроде прыжка на велосипеде через Снейк Ривер Каньон, имеющий рекордное количество переломов – 37 – прим. Helga) и назваться Офулом Кнофулом. Я хотел быть Брюсом Ли (китайский актер и режиссер, мастер восточных единоборств и икона культуризма – прим. Helga). Я прошел через все это».

Депп задумывается на минутку, а затем удивляет: «Помнишь телешоу в конце 60-х под названием «Мрачные тени»? Я был колоссально одержим Барнабасом Коллинзом в исполнении Джонатана Фрида (род. 1924, канадский актер театра и кино – прим. Helga). Я любил Барнабаса Коллинза больше, чем «Путешественников вокруг света Харлема». Я так сильно хотел быть Барнабасом Коллинзом, что нашел кольцо, это, вероятно, было одно из колец моей матери, и надел его на этот палец, и пытался расчесывать волосы как Барнабас Коллинз, и также я пытался выяснить, где можно раздобыть клыки. Это имело огромное влияние на меня».

Несмотря на ту работу, что Депп вложил в персонаж Икабода, Депп остается прочен в своей позиции относительно себя и своей знаменитости. «Если бы я пошел в кинотеатр, и увидел бы там фильм, и остался бы там, приговаривая: «Мальчик, я в самом деле поймал это!», если бы я был целиком и полностью удовлетворен своей работой, я бы немедленно оставил этот бизнес. Я бы оставил эту работу позади. Потому что я думаю, будучи актером, что если ты попал куда-то, где тебе хорошо, с чем ты совершенно счастлив, значит ты мертв. Ты больше не голоден. Ты не хочешь больше пробовать разные вещи».

Депп изначально хотел играть Икабода таким, каким он был описан в оригинальном рассказе Вашингтона Ирвинга. «Я пускался в пляс, как Снупи, думая, что я буду носить длинный нос и большие уши. Описание Ирвинга было очень красиво написано, на самом деле, у Икабода был длинный скользящий нос, огромные уши, он говорит, что его кисти рук находились очень далеко от его тела, и у него были длинные ступни. Так что, да. Я хотел сделать так. Но сто стороны верхнего эшелона студии «Парамаунт» нависала беспристрастная тишина по этому поводу».

Депп превозносит режиссера Бёртона. «Я думаю, на самом деле, я чувствую, что Вашингтон Ирвинг написал эту историю в 18 веке для того, чтобы Тим снял фильм по ней. Когда мне был телефонный звонок об этом проекте и о том, что его будет делать Тим, это было просто восхитительно. Если бы Тим захотел сделать римейк «Одинокой леди» (фильм 1983 года с Пией Задорой в главной роли – прим. автора), я бы сыграл Одинокую Леди с огромным удовольствием. Когда мне позвонили с предложением этого проекта, я сказал «да» из-за Тима. Материал и в самом деле замечательный. Но это все было о Тиме. Когда вы вовлечены в фильм Тима Бёртона, вы приглашены в Мир Тима Бёртона, и это огромный подарок для любого техника на съемочной площадке или зрителя».

Мое впечатление таково: Депп и Бёртон принадлежат друг другу, они родственные души. Они успешно продолжают делать фильмы вместе, как Скорсезе и Де Ниро, Стернберг и Дитрих, Куросава и Мифуне. Депп рассказывает о первой встрече с Бёртоном, который интервьюировал его по поводу роли в «Эдварде Руки-ножницы». «Появилась мгновенная связь. Это было что-то вроде понимания, непонимания, оценка жизни и человеческого поведения, что считается нормальным, а что ненормальным. Связь была даже в том глубоком чувстве, что чувствовали себя изгоями, когда росли, причудливыми и немного странными. Также мы оба были одержимы фильмами жанра хоррор, фильмами про монстров и нашли истинное убежище в таких вот темных местечках».

Любовь Деппа к фильмам с монстрами и «темным местечкам» очевидна в том, как он говорит об актере Кристофере Ли, который появлялся на экране в сотнях фильмов, большинство из которых в жанре хоррор. В его камео в «Сонной лощине» он играет бургомистра, который посылает Икабода на его миссию. «Пугающий. Действительно пугающий. Потрясающая внешность. Я не знаю, сколько лет Кристоферу, но если бы я вынужден был угадывать, я бы сказал, что ему примерно 58, хотя я знаю, что нет. Какая сильная внешность! Ты смотришь в глаза Дракулы! Он был Дракулой после Лугоши. Ты смотришь в глазищи Дракулы, и он готовится броситься на твое горло. Действительно, очень пугает. Он удивительный».

Депп также работал еще с одним ветераном жанра хоррор в своем первом фильме с Тимом Бёртоном – Винсентом Прайсом. «Винсент был невероятен. Опять же, еще один парень, который был в пожилых годах. Это был его последний фильм, да. Поговорим о внешности! Мы сидели и говорили об искусстве, чаще всего мы говорили об Эдгаре Алане По, и он мог… *Депп переходи на шепот*… говорить на этом уровне. Он был очень умиротворяющим, и у него был очень красивый голос. Пока они ворочали камеры, я наблюдал за этой удивительной физической трансформацией: этот нежный пожилой мужчина наполнялся жизнью… *Депп расправляет плечи, раздувает грудь*… его голос гремел над съемочной площадкой, я помню, что просто покрывался гусиной кожей. *Депп проводит ладонью вверх по своей обнаженной части руки* Он был невероятным, невероятным человеком. Очень, очень забавным. Я помню одну из последних наших встреч. У нас с ним полностью сходились вкусы в итальянских деликатесах везде. Это было незадолго до того, как он покинул нас. Я подошел к нему и сказал: «Привет, Винсент. Это Джонни». И он сказал: «Ох, Джонни, Бог мой. Как ты?» Мы поддерживали контакт, он присылал мне открытку на день рождения каждый год, потому что он тоже Близнецы. Он присылал мне открытки на день рождения и звонил мне постоянно, я навещал его. Но я не видел его на тот момент несколько месяцев. Поэтому он сказал: «Джонни, как ты?» И я ответил: «Отлично. А как ты?» В ту неделю мир покинула Лилиан Гиш (американская актриса, годы жизни: 14 октября 1983 – 27 февраля 1993 – прим. Helga), поэтому он сказал: «Мы потеряли Лилиан на этой неделе». Я сказал: «Жаль это слышать». Он сказал: «Я последний, кто остался», и добавил что-то вроде: «Я не протяну больше». Тогда я сказал: «Винсент, у меня такое чувство, что ты собираешься пережить всех нас». Тогда его глаза стали очень большими, и он сказал *Депп имитирует глубокий английский акцент*: «Ох, дерьмо».

Депп совершает признание о сверхъестественном мире. «Мне нравится думать, что существует другая плоскость, другой мир, другая жизнь или что-то еще, происходящее вокруг нас. Интересно думать, что мы сидим тут во плоти, а на самом деле вокруг нас много-много духов, снующих меж нами. Это интересная идея. Я на самом деле всегда думал, что кто-то где-то, должно быть, управляет лодкой, в которой я нахожусь, потому что мне невероятно повезло, я невероятно благословлен».

Автор перевода Helga

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/statiy/1999.html

оригинал:
http://interview.johnnydepp-zone2.com/1 … uloid.html

0

117

http://i033.radikal.ru/1001/b0/e77293958653.jpg

на мой взгляд наиболее удачный постер для этого фильма

0

118

Видео Джонни на Пипл Чойс

http://rutube.ru/tracks/2796982.html?v= … b8d1e98815

0

119

Я так рада за Джонни и что он получил эту награду))))))))))))))

0

120

Еще одно интервью из Токио с очаровательной Миопан

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DS88oOZTxbs&feature=player_embedded[/youtube]

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)