Argentina
Не помню кто сказал - самые большие глупости в мире делались с самым серьезным лицом. Поэтому я не считаю, что роль, где можно хихикать - несерьезна. Эта роль - высший пилотаж и только профессионал в полном смысле слова сможет сыграть ее.
абсолютно согласна.
Такие роли ничем не хуже и не проще ролей более драматичных. Тот же Джоннин Шляпник, Джек Воробей-действительно невероятно глубокие образы,за которыми стоит колоссальная актерская работа и огромный талант.
Но,к сожалению, в обществе не принято так считать.Именно это я и хотела сказать,когда говорила,что Джонни предпочитает сейчас другие роли.Они ничем не легче ролей "более серьезных",но общество в упор не хочет этого видеть.Для них это всего лишь кривляния.Более того, уже как говорила Хельга, многие люди-и киноманы, и даже поклонники Джонни хотели б видеть Джонни в ролях "арт-хаусных",хотя у Джонни таких ролей было всего ничего-))) Им кажется, что такие "легкие " роли -признак продажничества Джонни. Почему -то они не желают или не хотят понимать,что это желание самого Деппа сниматься в таких ролях,о чем он сам говорил.
Ну почему же - лучше то!!! У Джонни получилась бы эта роль! Вот только возраст у него уже ушел. Но Храбрец - это его Христос, его Рафаэль...
Slo написал(а):мне кажется что играть роли такого плана просто небезопасно.
я тоже так считаю))
Думаю,что есть вещи,которые не стоило бы переносить на экран. Не стоило бы трогать.И роль Христа-одна из таких вещей.
CAR.DOZA
Критики в Каннах сделали все, чтобы зрители об этом не узнали. Джонни было очень тяжело, когда ему указали на его место, за то что он "возмнил, будто у него есть мозги". Ему напомнили, кто он: - Играешь? играй дальше. И не высовывайся со своими идеями, их и без тебя хватает. Плюс политика- положение индейцев, не зря Эмир говорил - это первый коммунистический фильм в Америке))))
Наверное, это была еще одна из причин, почему фильм не захотели "увидеть".Для Америки это был слишком рискованный и болезненный фильм. От Деппа не хотели видеть такого фильма,не хотели задумываться над проблемой индейцев в Америке. Обществу,даже весьма интеллигентному, не нужен Джонни Депп-режиссер,что-то там пытающийся рассказать про права индейцев,они привыкли видеть его актером и хотят только этого.
я хочу, чтобы меня правильно поняли - это не так- так просто - принять такое решение (есть народная поговорка для данного случая - Легка батьке смерть)
безусловно,это непросто. И в фильме показано,как тяжело для Рафаэля было принять это решение.Да,это своеобразное геройство,не спорю. И для этого нужна сила воли и духа. Но всё омрачает тот факт, что геройство в общем-то, не настолько нужное,сколько тяжелое.И поэтому я согласна со Сло и Хельгой, довольно эгоистичное,потому что это не решение проблемы,на мой взгляд,а просто уход от нее. Точнее,это в коей-то мере решение( ведь деньги будут у семьи),но не полностью,так как ничто не может заменить жизнь человека. Тут есть еще один фактор,по которому я думаю,что это все-таки уход от проблемы в большей мере,нежели геройство. Рафаэль пойдет на смерть-умрёт, но есть ли у него гарантия того,что деньги будут переданы его семье? есть ли гарантия того,что такой человек,у которого явно нет сильных моральных принципов( а иначе он бы не стал снимать в кино настоящую смерть) передаст оставшиеся деньги его семье и деревне? А если нет? Тогда это будет действительно ненужное геройство. У Рафаэля нет возможности проверить,но на смерть он всё же идет. То есть не задумывается,могут ли его обмануть или нет.В какой-то мере,выходит,это предложение пришло к подсознательному комплексу Рафаэля-он чувствовал себя ненужным семье,настроил себя на то,что он семье обуза,что заставило его опустить руки и не предпринимать попыток бороться. Проще говоря,он отчаялся.И ту поднавернулось вот это вот предложение.
Я думаю, что большинство отрицательной критики получается именно из-за того, что их совместные сюжеты прежде всего понятны им двоим, а остальное - вторично. Мы, истинные их ценители, воспринимаем их творчество иногда на бессознательном уровне. Но среднему зрителю порой может просто стать не понятно, о чем, черт подери, все это (та же Алиса), возникает определенная досада. И никогда ничего такому зрителю ты не докажешь, бесполезно толковать о том, какие они великие художники. Им это все НЕ НАДА. Им надо понятное, как аватар.
Но! Алиса собрала миллиард, и это говорит о том, что умных людей на планете становится больше.
Да, мне тоже жалко и обидно,что люди воспринимают Бёртоновское кино как нечто очень красивое и стильное,но без заложенного смысла. Действительно,смысл можно разглядеть зная биографию Тима, темы его творчества.Он понятен не всем,отсюда и такие резкие отрицательные отзывы. То,что Алиса собрала миллиард,к сожалению-не показатель того,что умных людей больше. Просто Алиса больше,чем другие фильмы Тима заточена под блокбастер.Иначе в инете было много вариантов анализа Алисы и умных мыслей. но....в основном пишут "Дисней поглотил Бёртона" и так далее.
Helga написал(а):Также очень важно не придумывать и достоинств. Я сейчас не про тебя и не про себя. Очень важно стараться ничего не придумывать вообще. Стараться анализировать только то, что ты действительно видишь в человеке, а не то, что ты ХОТЕЛ БЫ В НЕМ ВИДЕТЬ.
Правильно. Сложно придумать недостатки для людей,которых любим,а вот придумать достоинства всегда легко.Всегда надо ограждать себя от этого, смотреть на ситуацию трезво,потому что в противном случае это нам же потом будет причинять боль-несоответствие наших мечтаний и реальности.А если в любящей паре один человек идеализирует другого, то это приносит также боль и тем людям,кого идеализируют,потому что им хочется,чтобы любили их,такими ,какими они есть.