burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Slo
CAR.DOZA
Argentina
Alli
Mrs LOVEtt

Девочки, огромное спасибо за такую интереснейшую дискуссию о "Храбреце". Я была на даче два дня, сейчас приехала и прочла на одном дыхании. Нечто совершенно потрясающее.

Напишу некоторые и свои мысли, порожденные вашей дискуссией.

Когда я смотрю фильм Храбрец, мне сложно не видеть сходства Рафаэля с Джонни, хотя это, наверное, неправильно, и нужно видеть персонажа, а не стоящего за ним актера. Но для меня это невозможно и не сравнивать я не могу. Slo выше высказала мысли, все из которых созвучны моим. Мне даже сложно что-то добавить. Постараюсь развить некоторые моменты.

Рафаэль предпочитает воровать, а не работать. Он запрограммировал себя на то, что ему ничего не светит. Но когда ты так считаешь, так и происходит. Многие люди решают на первый взгляд нерешаемые проблемы просто потому, что очень захотели их решить. Рафаэль и Джонни из тех, что могут решить проблему только с чьей-то помощью, но не самостоятельно. Самостоятельные их выборы получаются постоянно суицидального толка, что у Рафаэля, что у Джонни ( в промежуток с начала 90-х по 2008 год включительно).

Месседж фильма вышел такой: умру за свою семью. Но разве семье будет хорошо от того, кто ты умрешь? Фильм вышел чем-то вроде материализации метафор "убить за" и  "умереть за". Джонни в своих интервью часто говорил вещи вроде "я убью за...", "я разорву на тысячи мелких кусочков за...". В этом фильме мы видим и убийство за и смерть за. Рафаэль по сути совершает самоубийство. И ему в общем-то нравится свой выбор. Мне видится, что он им горд.

Если сравнивать с реальным Деппом, то мы видим истинно его способ решения проблемы - уход от проблемы. Он сам говорит в интервью (я переводила) в середине 2000-х годов, что его его сто-то достает, он просто говорит FUCK IT и идет далее. Проблемы он не решает. И в  этом весь Депп.  Обрел что- то - выколол тату, когда решил с этим расстаться - выколол тату в десять раз крупнее размером.

Slo написал(а):

Я начала говорить о самопожертвовании и самоотречении. о том, что Джонни показал в образе Рафаэля - себя. что он тоже склонен к жертвам такого толка. отдать свою жизнь ради блага семьи. поэтому он и написал на себе в 2008 году слова из Джойса - молчание-изгнание-хитроумие. чтобы ПРЕКРАТИТЬ ЭТО. чтобы перестать быть кафкианским тараканом, перестать быть Рафаэлем. А стать ДЖОННИ ДЕППОМ. человеком, который живет так, как подсказывает ему его желание, его понимание своего личного счастья. я об это говорила.

Размер двух тату Джонни, которые связаны с расставанием с тем, что было частью жизни, не может не впечатлять своими размерами - цитата из Джойса и моряк и женщина (почитать подробно об этой хитрой тату ОЧЕНЬ рекомендую здесь http://johnnytim.com/temaj/fakty/tattoo … tatoo.html).

Приведу полную цитату из Джойса в оригинале и моем дословном переводе:

Look here, Cranly, he said. You have asked me what I would do and what I would not do. I will tell you what I will do and what I will not do. I will not serve that in which I no longer believe, whether it call itself my home, my fatherland or my church: and I will try to express myself in some mode of life or art as freely as I can, and as wholly as I can, using for my defence the only arms I allow myself to use.. silence, exile, and cunning.

Слушай, Кренли. Ты спросил меня, что я хотел бы делать и что я не хотел бы делать. Я скажу тебе, что я буду делать и что я не буду делать. Я не буду служить тому, во что я больше не верю, пусть бы оно называло себя моим домой, моей родиной или моей церковью. И я буду пытаться выразить себя во всех сферах жизни или искусства настолько свободно и настолько полно, насколько я смогу, используя для моей зашиты единственные способы, что я могу себе позволить: молчание, изгнание и хитроумие.

Тату, судя по всему, было сделано на Багамах, куда Джонни неожиданно сорвался на 9-10-11 мая 2008, передумав ехать из аэропорта в свой дом-замок в ЛА, где тогда находились  Ванесса и их дети. И уже через 3 недели Джонни показал эту тату миру крупным планом на церемонии МТВ.

Slo написал(а):

Рафаэль идет на эту смерть в большей мере ради себя. Умереть так, красиво, кроваво, мученически, для него более приемлимо, чем изо дня в день тянуть лямку добытчика в семье, хранителя семьи.

Нельзя не вспомнить живописные шрамы, нанесенные себе Джонни в периоды его рефлексий. Основное количество видимых нам шрамов были нанесены им на себя в период общения с Хантером. И последние на правом (!!!) запястье он сделал себе в 2008 уже году, когда "убивал дракона внутреннего".

Когда смотришь на фото Джонни в окружении фамиллэ в августе 2010, становится понятно по его лицу, что с гораздо большей радостью он бы просидел часов 6-8 под иглой Джонатана Шоу (которого он пригласил как раз), выписывая на себе новые автотренинговые приносящие боль телу тату.

Mrs LOVEtt написал(а):

самоубийство всегда было довольно эгоистичным поступком.

Да, и никак по-другому быть не может. Самоубийство ведь совершается от жалости к себе, как и процесс плача.

Slo написал(а):

героизм трусости

Отлично сказано

0

842

CAR.DOZA написал(а):

Хотелось бы поговорить об этом с Джонни, а то ему иногда такие дурацкие вопросы задают в интервью.

Джонни задают вопросы так, чтобы получить возможность вытянуть из его глотки НУЖНЫЙ журналисту ответ. В последнее время Джонни очень упрям в этом вопросе (джойсовское МОЛЧАНИЕ), поэтому если что и получается вытянуть из него в пьяном виде про детей, так это то, что они "высокие". А в непьяном - "дети бывают немного жестоки".

Журналисты во время промо Алисы очень много раз пытались заставить Тима и Джонни лгать, и у них конечно в некотором роде получалось, но когда смотришь и слышишь, как они отвечают, все становится крайне понятно.

Видео интервью - это единственная настоящая ценность в плане информации.

0

843

Helga написал(а):

Да, и никак по-другому быть не может. Самоубийство ведь совершается от жалости к себе, как и процесс плача.

это не всегда так
самоубийство бывает по Эмилю Дюркгейму - трех типов-   эгоистическое, альтруистическое и аномическое.
Есть впечатление,  что в Храбреце представлена смесь из всех трех  видов.. Именно благодаря альтруистическому  "самоубийству"  - в период оборонительных войн  или  охоты на мамонта или медленной потере здоровья   в процессе каждодневного труда - есть  гарантия   жизни для будущих поколений,  ни одно общество не смогло бы выжить,  если бы в определенные критические моменты - кто то один не жертвовал бы жизнью ради кого-то другого.. 
Но у  Рафаэля  именно  экстремальная ситуация - денег надо много и быстро,  прошлое он изменить уже не может.  Уже то,  что  он находит в себе силы  сделать не как всегда- просто своровать что-то  (да, Джонни тоже ведь  воровал), а решить хотя бы часть проблемы быстро и эффективно.   Мужчина часто не думает,  хорошо ли будет семье без него. Многие жены так долго и упорно пилят всю "долгую и счастливую" жизнь своих мужей  за их никчемность,  за то что они мало зарабатывают,  да мало ли за что -  что  те в конце концов рады повеситься.
О  шрамах  и тату-  это опять таки для индейца очень престижно  - вести такой дневник и  постоянно терпеть боль.  То,  что нам порой кажется извращением, для этих простодушных людей имеет  некий сакральный смысл, который является чем-то вроде смысла жизни.  А про  шрамы   Джонни -  дело на мой взгляд очень темное,  у меня такие вещи в голове возникают,  что сказать невозможно  просто.

героизм трусости -   Рочестер   замечательно сказал  - каждый был бы трусом,  будь у него на то смелость

я как наивный чел,  просто спрашиваю  себя после фильма -  а я бы так смогла ????  нет,  страшно!!!!!

Отредактировано CAR.DOZA (2010-08-21 23:07:45)

0

844

Марина, в который раз преклоняюсь перед твоими знаниями и глубиной!!!!!! Не устану восхищаться тобой никогда!!!!!! ППКС

0

845

CAR.DOZA написал(а):

Но у  Рафаэля  именно  экстремальная ситуация - денег надо много и быстро,  прошлое он изменить уже не может.  Уже то,  что  он находит в себе силы  сделать не как всегда- просто своровать что-то  (да, Джонни тоже ведь  воровал), а решить хотя бы часть проблемы быстро и эффективно.

Вот именно - Рафаэлю некогда думать над прошлыми грехами - что было, то было. Ему нужно действовать "здесь и сейчас" и действовать эффективно, с чем он и справился.

0

846

Helga написал(а):

Если сравнивать с реальным Деппом, то мы видим истинно его способ решения проблемы - уход от проблемы. Он сам говорит в интервью (я переводила) в середине 2000-х годов, что его его сто-то достает, он просто говорит FUCK IT и идет далее. Проблемы он не решает. И в  этом весь Депп.

тут вот еще что. Джонни по своему исходному социальному статусу  - никогда не стал бы сильным мира сего. Он им и не стал,  даже Оскара не дали. Так для настоящих "монстров",  правящих миром реально  он в любом случае  - самое мягкое  - клоун ,  и простите -  не буду приводить определений. Это еще фантастика  - что он взобрался на максимально возможную ступень из почти изначально отсутствующих у него шансов- он по максимуму использовал свой природный  дар - красоту,  эмоции. Но в трезвом уме ему не откажешь. Пробираясь через тернии к звездам-  он  транслирует не только  конъюнктурные ценности,  за которые он собственно отрабатывает свой хлеб,  но  и о чудо!!!!! ценности - далеко не свойственные  Голливуду,  всей этой адской машине, выжимающей из него 1000% прибыли  - он как Тим  -  они вместе - умудряются в этой жесточайшей современной  арт-системе  не только выживать,  но  и продвигать СВОЕ видение,  СВОИ  ценности-  милые, добрые, традиционные)))) именно этим объясняется   триумфальный мировой успех Пиратов. Джонни несет ценности -  понятные и родные всем простым людям.
И вот здесь он ГЕРОЙ. Система  его не уничтожает,  но  и не может подавить его индивидуальность.  Так,  что приоритеты у него выставлены -  всем бы нам так  уметь. Ведь он спокойно забивает на несущественное,  идет на уступки,  там где надо,  и не сдает позиции в главном.  Постоянно рискуя быть при этом быть растоптанным и выброшенным на помойку.

"Рафаэль и Джонни из тех, что могут решить проблему только с чьей-то помощью, но не самостоятельно " -  ну,  сорри,  это уж такое системное качество всех человеков  - мы все такие -  исключений не бывает на  нашей планете. просто одни  решают проблемы-  паразитируя,  а другие - кооперируясь.  Джонни явно из вторых.

В итоге , прибавить  к тому,  что сказал Рафаэль священнику- "Я продал тело, а не душу,  как шлюха,  а церковь прощает шлюх каждый день. "  - практически нечего.
Ведь Джонни именно так и сделал... И  в контексте современного киноискусства это подвиг с его стороны.

Отредактировано CAR.DOZA (2010-08-21 23:37:55)

+1

847

CAR.DOZA написал(а):

тут вот еще что. Джонни по своему исходному социальному статусу  - никогда не стал бы сильным мира сего. Он им и не стал,  даже Оскара не дали. Так для настоящих "монстров",  правящих миром реально  он в любом случае  - самое мягкое  - клоун ,  и простите -  не буду приводить определений.

честно говоря, не думаю,что положение Джонни такое низкое. Оскара еще могут дать, и серьёзные роли еще могут появиться.Другое дело-Джонни предпочитает сейчас другие роли, те,где можна "хихикать на съемочной площадке".

CAR.DOZA написал(а):

Пробираясь через тернии к звездам-  он  транслирует не только  конъюнктурные ценности,  за которые он собственно отрабатывает свой хлеб,  но  и о чудо!!!!! ценности - далеко не свойственные  Голливуду,  всей этой адской машине, выжимающей из него 1000% прибыли  - он как Тим  -  они вместе - умудряются в этой жесточайшей современной  арт-системе  не только выживать,  но  и продвигать СВОЕ видение,  СВОИ  ценности-  милые, добрые, традиционные))))

да, абсолютно верно. И Тим, и Джонни-те люди, которые не поддались системе,которые продолжают отстаивать право  на жизнь и на творчество,то, которое им по нраву. Это очень тяжело  в современом обществе, как и очень тяжело в рамках Голливуда не стать машиной для заработка денег. Джонни выбирает роли,которые близки ему,вкладывая в них свою душу, и Тим снимает кино, которое настолько ему лично, что уму непостижимо.Конечно они идут на компромиссы и  на уступки. Например, Алиса внешне заточена под блокбастер с большим кассовым потенциалом.Это приносит огромные деньги,но все равно остается очень личным.
Это действительно можно расценить как своеобразное геройство.

+1

848

Helga написал(а):

Девочки, огромное спасибо за такую интереснейшую дискуссию о "Храбреце". Я была на даче два дня, сейчас приехала и прочла на одном дыхании. Нечто совершенно потрясающее.

Helga! я даже представить себе не могла, что может получится такая интересная дискуссия о фильме "Храбрец"  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif.

0

849

Mrs LOVEtt написал(а):

честно говоря, не думаю,что положение Джонни такое низкое. Оскара еще могут дать, и серьёзные роли еще могут появиться.Другое дело-Джонни предпочитает сейчас другие роли, те,где можна "хихикать на съемочной площадке".

Не помню кто сказал - самые большие глупости в мире делались с самым серьезным лицом. Поэтому я не считаю, что роль, где можно хихикать - несерьезна. Эта роль - высший пилотаж и только профессионал в полном смысле слова сможет сыграть ее.

0

850

Mrs LOVEtt написал(а):

честно говоря, не думаю,что положение Джонни такое низкое. Оскара еще могут дать, и серьёзные роли еще могут появиться.Другое дело-Джонни предпочитает сейчас другие роли, те,где можна "хихикать на съемочной площадке".

это смотря в какой системе - в системе экономической и политической - он по прежнему простой исполнитель,  просто  наиболее дорогой, менеджеров мы в лицо никогда не увидим) а в системе истинного искусства Джонни несомненно достиг высших сфер,  и без всяких там оскаров он просто божество,  о чем его поклонники  прекрасно знают.

Джонни прекрасно бы сыграл  роль Христа, и еще я думаю,  что все-таки месседж фильма Храбрец шире и глубже -  он именно  о самоотречении.
Критики в Каннах  сделали все,  чтобы  зрители об этом не узнали.  Джонни было  очень тяжело,  когда ему указали на его место,   за то что он "возмнил,  будто у него есть мозги". Ему напомнили,  кто он:  - Играешь? играй дальше.  И не высовывайся со своими идеями,  их и без тебя хватает. Плюс  политика- положение индейцев,  не зря   Эмир  говорил -  это первый коммунистический фильм в Америке))))

Думая обо всем этом  про Джонни и его жизнь возникла

Lacrimosa

Стоит разбитая Пьета
И сердце жалит.
Молчит могильная плита.
Молчат скрижали.

И плачет камень.
Но следа –
Ты не увидишь.
Свой странный жребий  иногда
Ты ненавидишь.

Что было  Смертью –  дарит Жизнь,
О,  мне поверьте!
Что было Жизнь – как ни молись…
То станет  Смертью.

Но то,  к чему давно привык –
Не станет  новью.
И свой таинственный дневник
Ты пишешь кровью...

0

851

Mrs LOVEtt написал(а):

Джонни выбирает роли,которые близки ему,вкладывая в них свою душу, и Тим снимает кино, которое настолько ему лично, что уму непостижимо.Конечно они идут на компромиссы и  на уступки. Например, Алиса внешне заточена под блокбастер с большим кассовым потенциалом.Это приносит огромные деньги,но все равно остается очень личным.Это действительно можно расценить как своеобразное геройство.

это уж так,  без компромиссов не выжить.  Парни даже в классическом блокбастере  умеют вставить свое веское слово. Вспомним,  как недовольны сначала были хозяева  имиджем Воробья,  но  интерес к деньгам у них все-таки перевесил))))

0

852

МАрина, мне пришлось поискать в инете - что такое пьета))) Очень часто приходится мне это делать - искать незнакомые мне слова, благодаря тебе, я столько всего узнала, спасибо, майн херц!!!! Lacrimosa - это что то до такой степени глубокое, это настоящее произведение искусства!!!!! Твой стих проникает в самые глубины души!!!! Его нужно еще долго осмысливать... А как переводится название?

0

853

название я позаимствовала у композиторов -  Lacrimosa -  плачущая

0

854

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif
я поражена, Марина!!! Спасибо за такое чудо-стих!!!! Это ты сегодня сочинила?

+1

855

Я его уже наизусть выучила)) http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

856

Helga написал(а):

Нельзя не вспомнить живописные шрамы, нанесенные себе Джонни в периоды его рефлексий. Основное количество видимых нам шрамов были нанесены им на себя в период общения с Хантером. И последние на левом (!!!) запястье он сделал себе в 2008 уже году, когда "убивал дракона внутреннего".

вот еще вспомнила один интересный факт из книги о В.А. Серове, Спасибо , Леночка, за книгу! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif  -
Когда Серову напомнили,  что он взялся за портрет из-за денег  - он ударил себя ножом для резки бумаги,  который держал на тот момент в руках,  со словами  - "Вот тебе за это!" - это чистое восприятие художника,  Серов не был внешне эмоциональным,  был известен как принципилаьный и честный человек,  ведущий аскетический образ жизни. Так что возможно эта черта не есть  такая уж истеричная.

не думаю также,  что  проще  как говорит  Slo  "умереть так, красиво, кроваво, мученически" ... " чем изо дня в день тянуть лямку добытчика в семье, хранителя семьи",  а "Рафаэль идет на эту смерть в большей мере ради себя"    я хочу,  чтобы меня правильно поняли   - это не так- так просто -  принять такое решение  (есть народная поговорка для данного случая -  Легка батьке смерть)

0

857

CAR.DOZA написал(а):

вот еще вспомнила один интересный факт из книги о В.А. Серове, Спасибо , Леночка, за книгу!   - Когда Серову напомнили,  что он взялся за портрет из-за денег  - он ударил себя ножом для резки бумаги,  который держал на тот момент в руках,  со словами  - "Вот тебе за это!" - это чистое восприятие художника,  Серов не был внешне эмоциональным,  был известен как принципилаьный и честный человек,  ведущий аскетический образ жизни. Так что возможно эта черта не есть  такая уж истеричная.

Я знала, Мариночка, что тебе эта книга ОЧЕНЬ нужна, с первых же страниц поняла это))  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif  Я тоже помню этот эпизод в книге - только не помню - кто сказал ему это. Я помню, как мне обидно было за Серова, как будто мне кто то обиду нанес, а не ему. Ведь то, что создает художник, поэт или писатель - это трудно оценить деньгами, по сути их творения - бесценны. И когда обыватели удивляются - почему то или иное произведение искусства так дорого стоит, многие из них и не подозревают о том, что на самом деле, цена то у этих произведений намного больше. Серов за свои портреты получал копейки и еле-еле порою сводил концы с концами, часто ему не хватало денег. А сейчас - кто скажет, сколько стоят его портреты? Цена будет астрономической. Поэтому, когда пытаются критиковать истинных художников, таких, как Джонни и Бертон, становится до слез обидно и больно...

0

858

CAR.DOZA написал(а):

это смотря в какой системе - в системе экономической и политической - он по прежнему простой исполнитель,  просто  наиболее дорогой, менеджеров мы в лицо никогда не увидим) а в системе истинного искусства Джонни несомненно достиг высших сфер,  и без всяких там оскаров он просто божество,  о чем его поклонники  прекрасно знают.
Джонни прекрасно бы сыграл  роль Христа, и еще я думаю,  что все-таки месседж фильма Храбрец шире и глубже -  он именно  о самоотречении.
Критики в Каннах  сделали все,  чтобы  зрители об этом не узнали.  Джонни было  очень тяжело,  когда ему указали на его место,   за то что он "возмнил,  будто у него есть мозги". Ему напомнили,  кто он:  - Играешь? играй дальше.  И не высовывайся со своими идеями,  их и без тебя хватает. Плюс  политика- положение индейцев,  не зря   Эмир  говорил -  это первый коммунистический фильм в Америке))))

Джонни таланливый это точно, он хороший человек  и никогда себя не ставит выше окружающих. Я не думаю, что Джонни согласился бы играть роль Христа. Каждый несет свой крест но это не значит что это плохо. Мы сами отвечаем за свои поступки. У всего есть место в нашем мире и почему человек должен быть закрытым от него.

CAR.DOZA написал(а):

И не высовывайся со своими идеями,  их и без тебя хватает.

Идей в мире много хватает, только я не вижу от них ничего положительного  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirat.gif

CAR.DOZA написал(а):

Плюс  политика- положение индейцев,  не зря   Эмир  говорил -  это первый коммунистический фильм в Америке))))

У индейцев никогда не существовала никакой политики и они ни в чем не виноваты.

0

859

Mrs LOVEtt написал(а):

И Тим, и Джонни-те люди, которые не поддались системе,которые продолжают отстаивать право  на жизнь и на творчество,то, которое им по нраву. Это очень тяжело  в современом обществе, как и очень тяжело в рамках Голливуда не стать машиной для заработка денег. Джонни выбирает роли,которые близки ему,вкладывая в них свою душу, и Тим снимает кино, которое настолько ему лично, что уму непостижимо.Конечно они идут на компромиссы и  на уступки. Например, Алиса внешне заточена под блокбастер с большим кассовым потенциалом.Это приносит огромные деньги,но все равно остается очень личным.
Это действительно можно расценить как своеобразное геройство.

коротко говоря: МОЛЧАНИЕ-ИЗГАНИНЕ-ХИТРОУМИЕ
девочки, спасибо за дискус. прочла с огромным удовольствием. столько чувств всколыхнуло.

CAR.DOZA написал(а):

Свой странный жребий  иногда
Ты ненавидишь.

это бывает с каждым даже очень счастливым человеком.
наступает время, когда ты ненавидишь свой же выбор.

Argentina написал(а):

я не считаю, что роль, где можно хихикать - несерьезна. Эта роль - высший пилотаж и только профессионал в полном смысле слова сможет сыграть ее.

да. согласна стопроцентов

CAR.DOZA написал(а):

я как наивный чел,  просто спрашиваю  себя после фильма -  а я бы так смогла ????  нет,  страшно!!!!!

я бы смогла. потому, наверное, этот выбор Рафаэля так меня мучает. потому что я очень хорошо это понимаю. изнутри понимаю. понимаю, как не решить этим ничего, кроме ЛИЧНОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Argentina написал(а):

Я помню, как мне обидно было за Серова, как будто мне кто то обиду нанес, а не ему. Ведь то, что создает художник, поэт или писатель - это трудно оценить деньгами, по сути их творения - бесценны. И когда обыватели удивляются - почему то или иное произведение искусства так дорого стоит, многие из них и не подозревают о том, что на самом деле, цена то у этих произведений намного больше. Серов за свои портреты получал копейки и еле-еле порою сводил концы с концами, часто ему не хватало денег. А сейчас - кто скажет, сколько стоят его портреты? Цена будет астрономической.

как только художник начинает получать за свою работу не гроши, это становится ремеслом.  как только  мысль о том сколько ты сможешь выручить за свою картину на этот раз.  приходит в голову - все. ты становишься ремесленником.
поэтому Дали - ремесленник, а Ван Гог - художник.

как здорово мы с Рафаэля  его выбора перешли на художников.

Еще раз повторю, что для меня ХРАБРЕЦ - один из самых любимых фильмов Джонни. я считаю его очень сильным и очень глубоким. я вижу в Рафаэле Джонни таковым, как он есть.

+1

860

Alli написал(а):

Джонни таланливый это точно, он хороший человек  и никогда себя не ставит выше окружающих. Я не думаю, что Джонни согласился бы играть роль Христа.

лучше этого не делать конечно

0

861

Slo написал(а):

Alli написал(а):Джонни таланливый это точно, он хороший человек  и никогда себя не ставит выше окружающих. Я не думаю, что Джонни согласился бы играть роль Христа.лучше этого не делать конечно

Ну почему же - лучше то!!! У Джонни получилась бы эта роль! Вот только возраст у него уже ушел. Но Храбрец - это его Христос, его Рафаэль...

0

862

Alli написал(а):

У индейцев никогда не существовала никакой политики и они ни в чем не виноваты.

Индейцы никак не могут быть вне политики, потому что они живут в политической системе)))))))))))))))))

0

863

Slo написал(а):

CAR.DOZA написал(а):Свой странный жребий  иногдаТы ненавидишь.это бывает с каждым даже очень счастливым человеком.наступает время, когда ты ненавидишь свой же выбор.

Это глубже намного - эти строчки... Я, например, ненавижу то, что так быстротечно все в этой жизни, что все меняется, все проходит... Любовь проходит, например, против твоего желания((( И даже пьета - скульптура, изображающая оплакивание Христа Марией - стоит РАЗБИТА!!! И сердце ранит... Ах, как много всего в этой жизни ранит, как бесконечно много(((((( Эти стихи Марины мне очень близки...

0

864

Slo написал(а):

как только художник начинает получать за свою работу не гроши, это становится ремеслом.  как только  мысль о том сколько ты сможешь выручить за свою картину на этот раз.  приходит в голову - все. ты становишься ремесленником.

Пушкин когда то сказал: "НЕ продается вдохновенье, но можно рукопись продать!" Так, что любой художник, достоин получать за свои работы не гроши, а нормальные деньги и тем не менее - оставаться художником.

0

865

Argentina написал(а):

Ну почему же - лучше то!!! У Джонни получилась бы эта роль! Вот только возраст у него уже ушел. Но Храбрец - это его Христос, его Рафаэль...

Да, Храбрец это Рафаэль Джонни, он увидил его таким, а вот христос относится к каждому хотим мы этого понять или не хотим.

Argentina написал(а):

Индейцы никак не могут быть вне политики, потому что они живут в политической системе)))))))))))))))))

Индиан могут жить вне политики, а то что их окружает к ним никак ни относится.

0

866

Alli написал(а):

Индиан могут жить вне политики, а то что их окружает к ним никак ни относится.

Очень странные слова))))))) Но у вас, видимо, очень своеобразный ээээ образ мышления, поэтому спорить не буду))))))))))))))))

0

867

Alli написал(а):

Да, Храбрец это Рафаэль Джонни, он увидил его таким, а вот христос относится к каждому хотим мы этого понять или не хотим.

И Рафаэль Джонни относится к каждому))))) Рафаэль очень похож на Христа, кстати. Ну вы можете сказать, что куда Рафаэлю до Христа???!!! Однако это так. Рафаэль совершал кражи, сидел в тюрьме и, конечно, рожден он был не безгрешным путем. Он - человек. Но человек, способный отречься от своей жизни и пойти на страшные муки - на эти ужасные съемки. Мы можем с вами только догадываться о том - что там делали с ним((((((( И мне до слез обидно за Рафаэля, что вы - поклонницы Джонни, любящие его люди, можете писать здесь о какой то его слабости, о том, что он не способен вести жизнь честного труженика, о его истеричности((((((((( и т д. Конечно - у Рафаэля есть недостатки, как и у каждого человека, но он их ВСЕ искупил!!!!! Потому что просто умереть за кого то - это одно дело, это легко, но умереть медленно и мучительно - О!!! Это другое дело и на это НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН!!!!! Не забывайте об этом!!!!!!!

0

868

Argentina написал(а):

поэтому спорить не буду))))))))))))))))

Я тоже думаю, что спорить не нужно :).

0

869

CAR.DOZA написал(а):

он как Тим  -  они вместе - умудряются в этой жесточайшей современной  арт-системе  не только выживать,  но  и продвигать СВОЕ видение,  СВОИ  ценности

Да, да и еще раз да. Это просто совершенно удивительное дело. Тим называет это "подчинить себе систему" и находит в этом "извращенное очарование" (в творчестве показано на примере оседание Бандерстетча). Случаи с персонажами Тима и Джонни, которые становились культовыми, обогнув систему, например, Эдвард или Джек Воробей - это же совершенно уникально. У Тима половина персонажей стали культовыми, а Джонни хватает даже одного Воробья - настолько культовым он стал. Это супергерой 21 века наравне с бэтманами, суперменами. На ранних парах у боссов случались истерики из-за персонажа, придуманного Джонни и разрешенного Куком. Неудивительно, что в ПКМ 2 и 3 были добавлены сюжетные ходы, придавшие Джеку больше ЗЕМНОГО (одним словом- бабы).

CAR.DOZA написал(а):

"Рафаэль и Джонни из тех, что могут решить проблему только с чьей-то помощью, но не самостоятельно " -  ну,  сорри,  это уж такое системное качество всех человеков  - мы все такие -  исключений не бывает на  нашей планете. просто одни  решают проблемы-  паразитируя,  а другие - кооперируясь.  Джонни явно из вторых.

Низкий тебе респект за эти слова. К первой категории можно отнести например певиц категории "поющие трусы" (не стану приводить примеры). Тим и Джонни образуют по-настоящему единое целое, когда они вместе, это получается единый организм, идеальный, совершенный, буквально способный на то, что не могут другие, как единственный сумевший отыскать обе свои половинки после стародавней зависти богоы андрогин.

Mrs LOVEtt написал(а):

да, абсолютно верно. И Тим, и Джонни-те люди, которые не поддались системе,которые продолжают отстаивать право  на жизнь и на творчество,то, которое им по нраву. Это очень тяжело  в современом обществе, как и очень тяжело в рамках Голливуда не стать машиной для заработка денег. Джонни выбирает роли,которые близки ему,вкладывая в них свою душу, и Тим снимает кино, которое настолько ему лично, что уму непостижимо.Конечно они идут на компромиссы и  на уступки. Например, Алиса внешне заточена под блокбастер с большим кассовым потенциалом.Это приносит огромные деньги,но все равно остается очень личным.

Ну опять же - оседлать систему. Тим и Джонни с их совместными проектами напоминают двух малышей в песочнице, которые, оглядевшись по сторонам, подползли дргу к другу с лопатками, и малыш постарше предлагает: "А давай всех обдурим? Давай? У меня есть инструменты, с тебя помощь".

Так у них и происходит. Алиса собрала заветный биллион, а от ее бирграфичности иногда просто краснеешь.

Mrs LOVEtt написал(а):

Джонни предпочитает сейчас другие роли, те,где можна "хихикать на съемочной площадке".

Argentina написал(а):

я не считаю, что роль, где можно хихикать - несерьезна. Эта роль - высший пилотаж и только профессионал в полном смысле слова сможет сыграть ее.

Безусловно, очень сложно играть такие роли. Просто можно подойти к этому явлению с трех сторон. Первая сторона - сам Джонни. Ему нравится сниматься на площадке тех режиссеров, где он может хихикать беспрестанно, а не напрягаться по каким-то поводам. Вторая сторона - псевдопоклонники Джонни, которые любят не его творчество, и уж тем более не его самого, а только лишь образ его, созданный в их головах ими самими и СМИ (птичкой ДжабДжаб). Эти люди сразу начинают возбухать: опять фриков играет, продался, доколе придурок лохматый этот будет его снимать, хотим арт-хаус и фильмы в актерском дуэте с Ванессой Паради. Итак, они недовольны. Теперь рассмотрим сами роли. Джонни хихикал на площадке Алисы, и какой в итоге получился Шляпник! Это же гениальная роль, гениальная игра. Джонни делает лицом что-то совершенно невероятное. Мурашки по коже, когда смотришь его игру. Сложно представить, что это актер, а не НАСТОЯЩИЙ ШЛЯПНИК! Поймите меня правильно.

CAR.DOZA написал(а):

в системе истинного искусства Джонни несомненно достиг высших сфер,  и без всяких там оскаров он просто божество,  о чем его поклонники  прекрасно знают.

Однозначно. Он божественный актер, актер от Бога, актер-Бог - как угодно.

CAR.DOZA написал(а):

Когда Серову напомнили,  что он взялся за портрет из-за денег  - он ударил себя ножом для резки бумаги,  который держал на тот момент в руках,  со словами  - "Вот тебе за это!" - это чистое восприятие художника,  Серов не был внешне эмоциональным,  был известен как принципилаьный и честный человек,  ведущий аскетический образ жизни. Так что возможно эта черта не есть  такая уж истеричная.

Очень напоминает историю 2008 года, когда Джонни взялся за фильм из-за денег, после чего заклеймил себя Джойсом (на то были и другие аспекты, но фильм Манна - один из них). Это в Алисе показано в сцене, когда Алиса напоминает Шляпнику, что шляпы-то он делает для Красной. И у него начинается истерика, он просто поверить не может, что сам пошел на это. Тим показывает Джонни-Шляпника как есть на самом деле: если ему постоянно не напоминать, ЧТО он есть на самом деле, голосом, силой, нежностью - чем угодно, но напоминать, то он может уйти на сторону тех, кто ему не близки на самом деле. Жутко биографический момент, причем не просто биографический, а очевидный, и из-за этого страшно смотреть эту сцену, настолько все понятно и настолько Тима не заботит, что об этом подумают псевдопоклонники Джонни.

Argentina написал(а):

Поэтому, когда пытаются критиковать истинных художников, таких, как Джонни и Бертон, становится до слез обидно и больно...

Я думаю, что большинство отрицательной критики получается именно из-за того, что их совместные сюжеты прежде всего понятны им двоим, а остальное - вторично. Мы, истинные их ценители, воспринимаем их творчество иногда на бессознательном уровне. Но среднему зрителю порой может просто стать не понятно, о чем, черт подери, все это (та же Алиса), возникает определенная досада. И никогда ничего такому зрителю ты не докажешь, бесполезно толковать о том, какие они великие художники. Им это все НЕ НАДА. Им надо понятное, как аватар.

Но! Алиса собрала миллиард, и это говорит о том, что умных людей на планете становится больше.

0

870

Argentina написал(а):

Рафаэль очень похож на Христа, кстати. Ну вы можете сказать, что куда Рафаэлю до Христа???!!! Однако это так. Рафаэль совершал кражи, сидел в тюрьме и, конечно, рожден он был не безгрешным путем. Он - человек. Но человек, способный отречься от своей жизни и пойти на страшные муки - на эти ужасные съемки. Мы можем с вами только догадываться о том - что там делали с ним((((((( И мне до слез обидно за Рафаэля, что вы - поклонницы Джонни, любящие его люди, можете писать здесь о какой то его слабости, о том, что он не способен вести жизнь честного труженика, о его истеричности((((((((( и т д. Конечно - у Рафаэля есть недостатки, как и у каждого человека, но он их ВСЕ искупил!!!!! Потому что просто умереть за кого то - это одно дело, это легко, но умереть медленно и мучительно - О!!! Это другое дело и на это НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН!!!!! Не забывайте об этом!!!!!!!

Мы здесь высказываем свои мнения. Мнения у людей могут отличаться. Марина писала мне в ЛС, что ее убивает ситуация, что одни поклонники ТимаДжонни могут обидеть других поклонников ТимаДжонни. Меньше всего мне хотелось бы, чтобы подобное происходило на страничках БЛ. Я, скажу честно, можно сказать потом и кровью добилась того, что представляет БЛ сейчас. Так что не нужно плакать, если  мнения отличаются. Бесспорно, в дискуссии принимают участие интеллектуаильнеы люди - мы с вами, и люди, которые искренне любят Джонни. Но вот перечитываю я эти твои слова и строится силлогизм: если ты любишь Джонни, то ты не можешь говорить о слабости и истеричности ПЕРСОНАЖЕЙ ДЖОННИ/САМОГО ДЖОННИ.

Спрашивается: а почему? Я вижу во многих поступках Джонни или Рафаэля стремление сделать красиво и не более того. Сыграть что-то, чем ты на самом деле не являешься. Мучительно умирать - невероятно тяжело, но что если ты при этом мазохист и думаешь в процессе только о том, что это спасает твою семью? Я люблю Джонни очень. Но я юблю его ВМЕСТЕ с его недостатками, вместе с его персонажами, я просто его люблю, его и его выборы. Не только какую-то его часть (выдуманную), как другие, не просто образ или что-то еще. Но мнения могут отличаться. Например я когда смотрю Неверленд, я четко вижу что Джонни играет Барри как педофила. Хотя цель Джонни, по его собсьвенным словам, была - обелить Барри от ярлыка педофила. А иногда я не могу абстрагироваться от знаний реала, и это давит на восприятие творчество. Мне дико тяжело смотреть Мертвеца или Страх и ненависть, потому что я знаю, как мучался Джонни в эти периоды. Так что тут всегда букет всего.

Я очень счастлива, что Джонни в 2008 в реале ограничился выкалыванием Джойса и ушел от проблем, скажем так, не умерев (физически или духовно). И счастлива, что он физически не умер в 90-е, пытаясь изображать то, чем он не является.

Поэтому, Argentina, не нужно обижаться, пожалуйста. Это дискуссия. Тем более что столь глубокой дискуссии  я на БЛ и не припомню за последнее время. Спасибо тебе!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

+1


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)