burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Мелочи из жизни Тима и Джонни --- Tim&Johnny's stuff (закончена/ended)


Мелочи из жизни Тима и Джонни --- Tim&Johnny's stuff (закончена/ended)

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

Helga написал(а):

Моя цель - дать объективную информацию.

При этом ты постоянно  субъективна. :)

По поводу треков Ванессы и прочих - все музыкальные названия, перечисленные в эссе, это альбомы.

Кстати, перевод песни Bliss сделан Eve  и вашей покорной слугой. Узнала свой текст.

0

212

Kitaika написал(а):

При этом ты постоянно  субъективна.

Все субъективны. Абсолютно все. В мире нет ничего объективного, потому что мнения каждого субъективно. Но если говорить об объективности и субъективности на примере фото, с которого все началось, то сложно поспорить с тем, что отсутствие руки Джонни на талии Хелены - ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ.

Kitaika написал(а):

По поводу треков Ванессы и прочих - все музыкальные названия, перечисленные в эссе, это альбомы.

Спасибо за информацию. Я заметила это. Правда, перевод от этого никак не теряет, это просто мое маленькое недопонимание.

Kitaika написал(а):

Кстати, перевод песни Bliss сделан Eve  и вашей покорной слугой. Узнала свой текст.

Я клала ссылку на Вэнджонни с согласия модератора Нейзи.

0

213

Про треки и альбомы - ничего неправильного в переводе нету, я просто уточняю. Альбомы одноимённы трекам. Я тоже зависла там, потом дошло.

Helga написал(а):

сложно поспорить с тем, что отсутствие руки Джонни на талии Хелены - ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТ.

Сложно поспорить и с отсутствием руки Джонни на спине Тима. Но вы же спорите)  а доказательств нет, только желание это видеть.  Капслок - не доказательство-)  Посмотрите на ряд тех фото последовательно, их же много. Возможно, будет видно, как двигался Джонни и двигался ли.

0

214

Вы можете спорить до второго пришествия Христа о положении руки Джонни.
никто из нас не стоял за спиной ребят и не видел что делал своими руками Джонни Депп.
я вижу, что она на руке ДеВито, Китайка видит, что она на талии Хелены, многие вообще не видят ничьих рук и нигде. просто отказываются видеть.
какая разница?

Kitaika написал(а):

а доказательств нет, только желание это видеть.  Капслок - не доказательство-)

я не склонна рассматривать общение на форуме, как истину в последней инстанции. это ФОРУМ. это не официальный сайт Тима Бертона и Джонни Деппа, где должна быть только официальная информация, и ни шагу влева и вправа.

0

215

Slo
Тогда не нужно говорить об объективности.  :insane: А потрындеть - это да, это мы завсегда рады!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

Депп и три его руки

0

216

Kitaika написал(а):

Депп и три его руки

Зачем в самом фильме Сендсу нужна была третья рука, лично я так и не поняла :dontknow:
Ясно только, что это сугубо фишка самого Джонни.

0

217

Rum Diary
В ней сжимался пистолет)  а в приставной была вилка.

http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/content/gallery/films/mexico/005.jpg

0

218

Rum Diary написал(а):

Зачем в самом фильме Сендсу нужна была третья рука, лично я так и не поняла

Сэндс держал на прицеле потенциального врага настоящей рукой под столом. А левая лежала на столе. Именно из-за того, что официантка разлила на ненастоящую руку кофе, ему и пришлось убить бывшего информатора.

0

219

Helga написал(а):

Сэндс держал на прицеле потенциального врага настоящей рукой под столом. А левая лежала на столе. Именно из-за того, что официантка разлила на ненастоящую руку кофе, ему и пришлось убить бывшего информатора.

Именно так!
И это было круто, когда смотришь фильм в первый раз!!!

Однако и во второй просмотр было непонятно, каким образом в ФИНАЛЬНОЙ СЦЕНЕ У НЕГО ОКАЗАЛАСЬ ТРЕТЬЯ РУКА?
Откуда взялась?

Отредактировано Nata Li (2009-12-10 16:30:39)

0

220

Nata Li написал(а):

Однако и во второй просмотр было непонятно, каким образом в ФИНАЛЬНОЙ СЦЕНЕ У НЕГО ОКАЗАЛАСЬ ТРЕТЬЯ РУКА?
Откуда взялась?

как говорил Эд Вуд - есть такое понятие - зрительское доверие http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

221

После того, как мы нашли статью Джонатана Шоу о его визите к Джонни, я написала ему письмо:

Дорогой Джонатан! Было чудесно прочитать твой рассказ об октябрьской поездке в ЛА. Это так здорово, что Джонни начал новую жизнь в своем новом поместье! Огромное спасибо тебе от русскоязычных читателей, для которых я переводила твой рассказ.

К письму я приложила его страничку с Джоннитима Слоника и Немо и адрес БЛ.

На днях от него пришел ответ:

Вау, огромное спасибо! Я в Киеве, а потом буду в Москве. Я высоко оцениваю поддержку из России.

0

222

Ух ты, как приятно!
так здорово, что Джонатан ответил.
Очень приятно.
И своим ответом он косвенно подтвердил свои слова о том, что у Джонни новый дом в Голливуде.
Джонатан был недавно на БалканФесте вместе с Кустурицей.
Вот фото оттуда одного и очевидцев происходящего.
это уже ПОСЛЕ торжественных мероприятий.
http://i063.radikal.ru/0912/5d/b9c2c8d6b6c9.jpg

взято отсюда:
http://www.gorod.cn.ua/blogs/Riesenschnauzer_5219.html

здесь же можно прочесть и рассказ очевидца. он прикольный, но с оригинальными словами

0

223

Я делаю небольшие заметки о тату Джонни. Вот что интересного я узнала о перевернутых треугольниках в тату.

В 1993 году над татуировкой в виде сердца с именем матери внутри появилась ещё одна - перевёрнутый треугольник

http://s61.radikal.ru/i171/0912/ef/4ab4240d73b9.jpg

Перевернутый треугольник, обращенный вершиной вниз, считается символом всего женского, и часто используется как выражение романтической любви. Это вода (женское начало, снисхождение Бога в материю).

http://s46.radikal.ru/i111/0912/64/26bbe387a944.jpg

Перевернутый треугольник используется в обрядах черной магии. Магическим треугольником языческих теософов была славноизвестная ABRACADABRA, которой они приписывали сверхъестественную силу и представляли следующим образом:

http://s53.radikal.ru/i139/0912/83/fe58829c5bef.jpg

Елена Петровна Блаватская пишет о треугольнике, что треугольник знак человека высокой ступени, символизирует высших Посвященных.

http://s40.radikal.ru/i090/0912/ff/68e83d6f8da3.jpg

Что Джонни вкладывал в этот символ, остается только гадать.

http://johnnytim.com/temaj/fakty/tattoo/mat.html

0

224

Slo, спасибо большое.

У меня складывается впечатление, что ТРИ очень важно для Джонни: три прямоугольничка с загадочными знаками внутри на пальце (тату, которую он так любит поглаживать, особенно в последнее время), тройка, ТРЕугольник, три сердечка.

Тройка обладает магическим оберегающим действием. В заговорах и молитвах коды обычно повторяются по три раза.

0

225

Яхта Джонни стоит в Нассау
за фото спасибо evochka с http://www.johnnydeppfan.ru

http://i020.radikal.ru/0912/07/40287332b779t.jpg

http://i055.radikal.ru/0912/a9/1dd1acecbbe1t.jpg

http://i029.radikal.ru/0912/5f/1914ab7a97d5t.jpg

0

226

Хм...

"Ваджолироджа", Джонни, Стивен Дьютерс и Даг Бринкли в одном месте? Похоже на то, что намечается большая туса с "Гиннесом" и киношками.

0

227

Helga написал(а):

"Ваджолироджа", Джонни, Стивен Дьютерс и Даг Бринкли в одном месте? Похоже на то, что намечается большая туса с "Гиннесом" и киношками.

У Дага был День Рождения 14 декабря. Так что "Гиннеса" и прочих горячительных на яхте на Багамах было, рискну предположить, немало.

0

228

Helga написал(а):

У Дага был День Рождения 14 декабря. Так что "Гиннеса" и прочих горячительных на яхте на Багамах было, рискну предположить, немало.

Добавлю еще немного о Даге Бринкли

- Ну, журналист, Даг Бринкли, это мой старый друг. Мы знаем друг друга очень долгое время - нас познакомил ещё Хантер С. Томпсон - а он был очень дружен с Хантером. И мы решили как-то: "а давай-ка устроим такое приключение!" А если ты хочешь засвидетельствовать это, - сказал я ему, - это здорово….

Джонни Депп.

http://s50.radikal.ru/i130/0912/d5/84d190468374.jpg

Дуглас Бринкли, американский писатель, профессор истории в Университете Райса, пишущий редактор журнала "Vanity Fair, родился в Атланте, штат Джорджия 14 декабря 1960 года в семье школьных учителей.

Вскоре после его рождения, семья перебралась в Перрисбург, штат Огайо. Там же, в Университете Огайо, в 1982 году, Даг получил степень бакалавра. А в 1989 году в Университете Джожтауна Даг получает степень доктора в истории и дипломатии.

Даг Бринкли преподавал в Принстонском университете, в Академии ВМС США, а также Университете Хофстра, где он получает несколько почетных докторских степеней.

Бринкли долго работал под руководством Стивена Амброза, тогдашнего директора Центра Эйзенхауэра в Университете Нового Орлеана. Тогда же он стал на пять лет директором центра.

В этом2009 году Даг и Джонни Депп номинированы на премию Грэмми за соавторство в работе над сценарием для «Гонзо: жизнь и работа доктора Хантера С. Томпсона».

Бринкли называют "лучшим из нового поколения американских историков".

Бывший президент Билл Клинтон назвал его "одним из историков, которым я больше всего восхищаюсь"

Первую книгу Даг написал в 1992 году. «Жан Монне: путь к европейскому единству» принесла Бринкли широкое признание и положительные критические отзывы.

В число особых достижений Дага, как историка и писателя, входит его всеобъемлющие сборники «Наследия истории Соединенных Штатов Америки» (1998). Их приравнивают к учебникам истории США.

Литературный критик Альфред Казин сравнил его с Сэмюэль Элиот Морисоном (выдающийся историк США)

Даг Бринкли является биографом Розы Паркс.

Биографом писателя Джека Керуака.

Литературным душеприказчиком своего близкого друга Хантера Томпсона. Он также является редактором трехтомного издания писем Томпсона:

Том 1: «Гордость шоссе: Сага об отчаянном южном джентльмене», 1955-1967 годы. Опубликован 7 апреля 1998 года.

Том 2: « Страх и ненависть в Америке: Брутальная одиссея журналиста вне закона». Опубликовано 13 декабря 2000.

Том 3: «Бунтарь: Тирады, Бред и Послания с Вершины Горы», 1977-2005. Запланировано на 2010 год.

Даг написал биографии Курта Воннегута, Нормана Мейлера, и Кена Кизи для журнала Rolling Stone. В 2009 году Бринкли берет интервью Боба Дилана в Париже и Амстердаме для Rolling Stone Cover Story.

В январе 2004 года Даг пишет статью о сенаторе США периода войны во Вьетнаме, Джоне Керри, «Джон Керри и война во Вьетнаме».

В январе 2006 года Бринкли и его коллега историк Julie M. Fenster выпустили «Приходской священник, биография Отец Майкла Дж. McGivney, основателя Рыцаря Колумба "

В мае 2006 года вышла в свет его книга об урагане «Катрина», унесшим сотни жертв в Новом Орлеане, «Великий потоп». Книга стала своеобразным отчетом о событиях, произошедших в Новом Орлеане после того, как на него обрушился ураган, затопивший город водой. «Потрясающий души счет бедствий» назвала эту книгу Критик Джанет Маслин из New York Times. В 2007 году книга выиграла премию Book Award и Лос-Анджелес таймс.

В 2007 году Бринкли редактировал «Дневник Рейгана». Вальтер Пинкус, из "Вашингтон пост" пишет: "Это удивительно, какие крупицы информации можно раскопать в такой битком набитой книге, как дневники Рейгана".

Книга Дага Бринкли «Теодор Рузвельт и крестовый поход для Америки» стала бестселлером в 2009 году.

Летом 2009 года Даг Бринкли был приглашен Бараком Обамой в Белый Дом для обсуждения для обсуждения эссе биографии нынешнего, 44-го президента США.

Даг Бринкли живет в Остине, штат Техас. Он женат на Анне Бринкли, у них трое детей, Джонни, Бентон, и Кэссиди.

крутой он парень, этот Даг, ничего не скажешь. с таким интересно и пиво пить и рыбу ловить

http://i082.radikal.ru/0912/78/29786abcf09c.jpg

http://i080.radikal.ru/0912/d4/b11be36eb03a.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/0912/2e/76dd4262008e.jpg

http://johnnytim.com/temaj/happy/dag/bio.html

0

229

Все мы помним это очаровательное фото

http://s47.radikal.ru/i115/0912/29/b78a74a9e130.jpg

Видно, что парнишка, стоящий рядом с Тимом, его друг.
Я кое что выяснила про него.
Это Джо Рэнфт.
Джо Рэнфт, про которого говорят: тот, кто сделал мир более привлекательным местом.

Джон Рэнфт, американский аниматор, художник раскадровки, артист озвучки, работавший на киностудии «Уолта Диснея» и «Пиксар», друг Тима Бертона по КэлАртс и сотрудничавший с ним в проектах «Кошмар перед Рождеством» и «Труп невесты», был тем, о ком говорят: на нем держится все.

Генри Джозеф "Джо" Рэнфт родился 13 марта1960 года в Пасадене, штат Калифорния. Большую часть своей юности Джо провел, практикуясь в фокусах и игре на аккордеоне. После окончания Monte Vista High School, Whittier, в 1978 году, Рэнфт начал учебу в Калифорнийском институте искусств, где и познакомился с Тимом Бертоном.
Джо учавствует в проекте Тима Бертона и Джерри Рииса "Луау: вечеринка по-гавайски".

После двух лет обучения, сделав студенческий проект «Хороший юмор», Джо был замечен руководством киностудии Уолта Диснея и приглашен на работу.
http://s53.radikal.ru/i141/0912/e7/af9a93253357.jpg
Его первые годы в Диснее были связаны с такими проектами, как «Отважный маленький тостер», (1987 год) (Джерри Риис), «Кто подставил кролика Роджера», "Oliver & Company." Джо сотрудничает с Уолтом Диснеем (в компании «Пиксар») на протяжении нескольких лет, принимая участие, как аниматор в «Красавице и чудовище» и «Король Лев» и «Фантазия 2000».

В начале 90-х Джо принимает участие в работе над "Кошмаром перед Рождеством" вместе с Генри Селиком.

http://i036.radikal.ru/0912/9b/9f27422661ab.jpg

В компании «Пиксар» Джо работает с Джоном Лассетером, которого он встретил ранее в Калифорнийском институте искусств в конце 70-х. Под его руководством Джо принимает участие в создании проекта «Тачки», в котором помимо работы аниматора, он выступил еще актером озвучки. Его персонаж – грузовик Красный.

http://i008.radikal.ru/0912/bb/4b4d15335f1e.jpg

Лассетер говорит о Джо, как о человеке, способном внушить «инфекционный энтузиазм» во время работы над фильмом.

Пит Доктер, режиссер «Корпорации Монстров» говорит об «этом самом удивительном эффекте, который Джо оказывал на других людей. Он помогал всем, подставляя свою шею для помощи и поддержки». «Он поощрял всех», - говорит Доктер. «Он всегда находил, что сказать в поддержку. Джо - большая часть Pixar. У него была вера в проект, даже когда он казался безнадежно высосанным.» «Эта самоуверенность не была врожденной у Джо. Он намеренно работал над этим. Он был трудолюбивым, хорошим парнем. Однако, он любил и развлекаться, развлекая других фокусами и клоунадами».
http://s61.radikal.ru/i174/0912/1d/5e75a6a68961.jpg
16 августа Джо ехал пассажиром в Хонде, когда водитель потерял управление, и автомобиль, перелетев через ограждение, упал в устье реки Наварро в Mendocino County, Калифорния. Машина погрузилась в воду на 130 футов. Водитель и Джо были убиты во время падения. Второй пассажир смог выбраться через окно в крыше.

Джо оставил жену Сьюзан и двух детей, Иорданию и Софью.


Тим Бертон посвятил «Труп невесты» Джо Рэнфту, в котором тот был исполнительным продюсером.

Интересный факт:

Генри Селик почтил память своего коллеги и товарища в «Кэролайн в стране кошмаров», поместив на грузовик логотип фильмы: "Рэнфт Moving, Inc".

http://johnnytim.com/temat/komanda/joe/bio.html

0

230

Slo, спасибо огромное за статью про Джо!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif Я не устаю поражаться тому, что Тима окружали и окружают сплошь замечательные люди, а также тому, что они остаются с ним рядом на протяжении многих-многих лет. Отличительные черты окружения Тима - верность и замечательность. Мне кажется, Джонни в этом плане очень не везло. Надеюсь, сейчас ситуация поменялась. Кстати, в связи с этим, Slo, спасибо огромное за статью про Дага!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

231

http://s44.radikal.ru/i104/0912/fb/996d87c2c30a.png

Интересно, кто же третий носит на себе такое сердце.
Что означают эти сердца.
Они в противовес красным сердцам Королевы?
Что за образ у Тима эти толстячки.
Дождаться премьеры все труднее и труднее.

0

232

Slo написал(а):

Интересно, кто же третий носит на себе такое сердце.
Что означают эти сердца.
Они в противовес красным сердцам Королевы?

Боже, какую интересную деталь ты заметила! Все чудесатей и чудесатей.

Это могут быть хорошие сердца, в противовес сердцам Красной Королевы, а может это быть и клеймом ее (судя по красному ореолу вокруг, как от ожога). Ведь в других случаях сердечек нет на их лбах. Мне кажется, что они в чем-то провинились, и Красная Королева вот так заклеймила их. Она же там всех поработила. Даже милого белого мышонка.

Скорее бы уже премьера!!!

0

233

Ореол это от стертых красных сердец королевы.Мне так кажется.
ох, я начала думать о фильме.
все, больше не буду

0

234

Slo

Точняк. Догадки пошли. Выключаем обе мозги и ждем марта  http://s59.radikal.ru/i166/0909/bb/3915fb81ef97.gif

0

235

можно я не буду так колотиться головой о стену? боюсь, что потом включать будет нечего.

0

236

http://i070.radikal.ru/0912/ef/cdbd818106e1.jpg
Вчера замечательной Патти исполнилось 63 года. От всего сердца поздравляем ее с Днем Рождения.

0

237

Статья нашей замечательной Infinity о костюме Джека Воробья

Гримеры создавали пирата XVIII века, который был бы похож на звезду рок-н-ролла. В представлении Джонни именно таким Джек Воробей и должен быть. Над созданием внешнего образа капитана Джека работало много людей, каждый из которых, говоря словами Джонни «бросал свои ингридиенты в этот котел». Этот небольшой «сканинг» Джека, думаю, позволит более углубленно понять сложность процесса создания образа пиратского капитана.

Основное действо в создании внешнего образа происходило перед зеркалом. В целом технология проста: Джонни становится перед ним, надевает костюм и смотрит. Дизайнер по костюмам Пенни Роуз привыкла начинать не с костюмов, а с форм: сделать длиннее или короче, рукав шире или уже. И все детали Джонни сразу же видит. Он очень точен в отношении того, что сработает, а что нет. И в конце примерки, изначальной примерки, занявшей всего 45 минут, Джонни посмотрел в зеркало и сказал: «Да, это он. Это Джек Воробей».

http://i063.radikal.ru/1001/a2/1f0dbf0083d5.jpg

От «Пиратов-1» не осталось костюмов. Ни одного костюма Джека Воробья не сохранилось. Перерыв в два года. И немедленно встали проблемы. Как все снова разыскать? Самой большой и сложной проблемой, как ни странно, оказался кушак. Тот кусок полосатой ткани на поясе Джека, который мы видим во второй и третьей сериях выглядит совсем иначе, чем в первой. Материал для него был соткан кретьянами в горах Турции. Изначально для костюма Джека Пенни Роуз заказала 45 метров. Но она не знала, ни где эти люди находятся, ни кто они вообще. Агента найти не удалось. Пришлось отправить в Турцию одного из ассистентов Роуз и он разыскал этих людей. Специально для костюма Джека они соткали еще 100 метров. Но тут же возникла еще одна проблема: в том, как эта ткань висит на Джеке и развевается. Присланная ткань была очень яркой, что не очень-то вязалось с образом пиратского капитана. Но дизайнеру удалось сохранить дух Джека Воробья, искусно истрепав кушак и придав ему доброй поношенности.

http://i080.radikal.ru/1001/02/86621fd6fd41.jpg

На поясе Джека висит также какой-то бедный ободранный зверек, когда-то попавшиймя ему на пути. «Я не знаю, где Джек взял эту шкурку, – говорит Джонни. – Должно быть, это осталось от обеда. На поясе есть несколько разных штуковин. Например, циплячья лапка и символ плодородия. Просто так». Джек носит не один ремень, а сразу два. Джонни просто влюбился в большую резную пряжку, которую показала ему дизайнер Пенни Роуз при демонстрации аксессуаров. Пенни была уверена, что эта пряжка не подходит к ремню, но Джонни как всегда нашел выход из спорной ситуации, убедив Роуз нацепить на него оба ремня. Из всего оставшегося от первой серии «Пиратов» выжила только рубашка Джека, но она в кадр уже не попала. Ткань на ней была слишком тонкой и не выдержала бы трюков. Для новой рубашки Джека Пенни Роуз выбрала лен, который тоже тонкий, но намного прочнее. Для достижения «пиратского» вида пришлось проделать довольно масштабную работу по изменению цвета и проделывания кое-где мелких дырочек. Сделать натуральную бахрому – целое искусство. Все 12 рубашек были обметаны вручную. 12 – это с учетом Джонни, каскажеров, фото-дублера и всего, кому еще мог бы понадобиться образ Джека. С Джонни всегда очень непросто. Он любит носить что-то одно. Если уж он надел на себя рубашку №1 и вдруг промокнет в ней, то приходится его уговаривать на №2, но он хочет быть только в первой. Другая проблема была с кителем. В первой части был использован лен, шелк и твид нескольких цветов. Закупщики материала сдались после четырех недель поисков необходимой ткани – ее попросту нигде не было. Пришлось искать что-то новое. Пенни Роуз связалась с «Коспроп» – лондонским домом моды, шившим костюмы для Джонни, и пожаловалась, что ничего не находится. Одним из главных приимуществ кителя Джека – его легкость. И вот один человек из «Коспропа», Кристофер, сказал Пенни: «Тут что-то есть за диваном. Не знаю, что там, сто лет уже лежит». За диваном обнаружилось 50 метров пальтовой ткани, из которой впоследствии и был сделан китель.

http://s42.radikal.ru/i097/1001/69/e789be720c12.jpg

Шляп после первой серии тоже не осталось. Дизайнерам пришлось обратиться прямо к римским модистам «Пирони», у которых остались лекала. Во втором фильме шляпа попадает в воду, так что первое, что пришлось сделать – это сшить треуголки из резины. Таким образом, у реквизиторов получился набор резиновых, нетонущих шляп. Шляпа же Джонни из кожи. Это пропитанная, прорезиненная кожа. Когда Джонни пришел в Пенни Роуз, чтобы посмотреть шляпы, у нее было их шесть для Джека. Она разложила шляпы на полу и предложила Джонни выбрать. Он подошел прямо к этой кожаной, надел ее на голову и сказал: «Вот моя шляпа». Роуз предложила: «Примерь и другие». Но Джонни ответил: «Нет. Вот моя шляпа». В фильме 8000 костюмов, и больше никому Роуз не позволила носить кожаную шляпу, по собственному признанию Пенни только потому, что Джонни выбрал ее первым.

В общей сложности для Джека было сделано 12 пар обуви. Но Джонни хотел ходить только в своей любимой паре, и когда сапоги промокали, приходилось его уговаривать сменить их, на что он далеко не всегда радостно шел. Когда костюмеры выбились из сил с ним бороться, они проделали в сапогах отверстия, чтобы вода из них сразу же выливалась, и можно было бы в них свободно ходить по воде. Была сделана еще одна пара без побошвы и без каблука. Эти сапоги использовались преимущественно в сцене сражения Джека с Тернером и Норрингтоном во второй части, когда буквально приходилось бегать по воде.

http://s56.radikal.ru/i154/1001/86/203447a63e50.jpg

Во всех частях «Пиратов» парик не меняли. В «Сундуке мертвеца» он отличен от прежнего, местами износился, запачкался, истрепался. Но капитан Джек – пират, и это не стало препятствием. Джонни всегда очень внимателен к аксессуарам. На парике Джека есть замечательная прядь с бусинами и несколько любимых монет Джонни. Он всегда следит, чтобы они попадали в кадр. Парик был сделан специально по размеру. Причем сделан так, чтобы надеть его можно было как можно быстрее. Парик надевался как шляпа, и большую часть времени его удерживала бандана.

http://s41.radikal.ru/i094/1001/c6/b615f3defd98.jpg

«Я провел много времени с Китом Ричардсом. И это именно он вдохновил меня сделать Джека таким. Он – один из главных ингридиентов в портрете капитана. В каждую нашу встречу я видел что-то новое у него в волосах. И я спрашивал: «что это у тебя?» Он отвечал: «привез с Бермудских островов» или что-то вроде того. И я стал об этом думать. Казалось очень похоже на Джека: путешествуя и переживая приключения, он видит что-то и думает: «О, пригодится» и привязывает это к волосам.

http://i082.radikal.ru/1001/05/eb02bb64d357.jpg

Таким образом, каждая безделушка на нем имеет свою историю. Там на бандане, к примеру, есть берцовая кость оленя. Я тогда искал, что бы такого еще вплести в волосы – казалось, что чего-то не достает. И, наткнувшись на эту кость, подумал, что это интересно и немного опасно. Тогда я решил: «это то, что нужно». Мне кажется, истории про встречу с оленем, которые он мог бы рассказать могли бы быть слишком смешными, чтобы упустить такой момент».

Большое кольцо с зеленым камнем Джонни купил в магазине распродаж в 1989, когда снимался для журнала «Роллинг Стоун». Через много лет, снимаясь в первых Пиратах, он захотел его надеть. Так что в фильме кольцо Джонни. Одно из четырех. У Джонни были очень четкие представления на счет Воробья и очень много эклектичных друзей. Например, золотое кольцо с ситеневым камнем – это копия кольца друга Джонни. Греко-римский эллинистический период. Его возраст около 2400 лет. Джонни дал ювелирам оригинал, чтобы они его скопировали и они это сделали, после чего подлинное кольцо пропало. Его нет. Остались только копии. На Джеке есть еще одно кольцо – золотое с черным. Джонни сам придумал историю с этим кольцом, будто он соблазнил вдову-испанку и, уходя, украл этот перстень. Зеленое кольцо с драконом неизвестно откуда взялось, возможно, с Дальнего Востока. Таким образом, у Джека четыре кольца.

Если уж говорить о примечательных предметах реквизита – то это, несомненно, компас Джека. Он – движущая сила фильмов. Для второй и третьей части трилогии компас не меняли. Критики и знатоки фильма могли заметить, что в дальнейшем он не в точности такой, как в первом фильме. Изменилась шкала. В «Пиратах-1» на ней не было красной стрелки, и Гор решил, что нужно что-то добавить в этот столь значимый предмет. Он должен был быть ясно различимым и броским. Так что его слегка подркасили и изменили розу компаса. Еще одна загадка фильма: как стрелке удается так быстро вращаться, когда это необходимо. Для достижения этого эффекта было перепробовано немало вариантов. Пробовали класть на палец магнит. Крутишь его – и роза указывает определенное направление. Был еще вариант с просверленными дырками и пленкой, а сбоку было сплятано колесико. Человек за кадром тянул за леску, и роза компаса врщалась. Шпагу Джека Воробья купили еще для первого фильма. Чак Стюарт и Питер Коэн, помощники режиссера, были в Лондоне и там зашли в магазин «Антиквариат Бландербасс», где, собственно и нашли эту шпагу. Красивый экземпляр 1740 года. В общем для фильма заказывали сотни шпаг у оружейника в Лос-Анджелесе, но из всех шпаг шпага Джонни лучшая. Она прекрасно сбалансирована. Тяжелая рукоять и очень быстрый клинок. К шпаге Джека у Джонни особое отношение.

http://s60.radikal.ru/i170/1001/39/b187c6c935d1.jpg

Пистолет Джека сделан лондонским оружейником Пери – это имя написано на пистолете. Он куплен нашим мастером по реквизиту Чаком Стюартом. Он купил два таких у торговца антиквариатом. Пистолет Джека – просто прекрасный экземпляр примерно 1760 года. Но в этом была и сложность. При покупке подобного антиквариата всегда сложно подыскать ему пару. Многих вещей со времен съемок первого фильма не сохранились. Но капитану Воробью повезло: его пистолет и шпага остались в полной сохранности. Специально для экстремальных съемок был сделан резиновый вариант – точная копия подлинного пистолета. Все это было сделано для того, чтобы уберечь Джонни от травмирования.

http://i060.radikal.ru/1001/a5/399c883d41a5.jpg

Но он достаточно упрям в этом смысле и в большинстве случаев предпочитал именно антикварный вариант, а резиновый доставался каскадерам. Пистолет Джека очень удобен. Стоит взять его в руку, и сразу ощущается баланс. Небольшая рукоять очень удобно ложится. Кроме того, он очень изящен на вид. Гор всегда предпочитает простоту. Он не любит больших, вычурных, кричащих вещей, если этого не нужно. В девяти из десяти случаев, выбранный им реквизит будет простым и красивым.

Гримеру Ви Нелл, которая занималась гримом капитана Джека, выпала довольно сложная участь – придать лицу Джонни по возможности как можно более неряшливый вид, но при этом не повредить его природную привлекательность. Ви пришлось наращивать Джонни щетину, потому, что по его собственному признанию, он не в состоянии отрастить бороду. Для того, чтобы косички на бороде Джека держались как можно врепче, Ви использовала специальный клей супер-фиксации. «Он почти вечный, – с содроганием вспоминает Джонни. – Этим клеем можно приклеить корабль к воде». Косички прожили не одну жизнь на съемочной площадке «Пиратов». «Сейчас забавно вспоминать, какими они были с проволокой, бумагой и так далее, – смеется Джонни. – Серьезно. Эти косички ничем не хотели крепиться. Смешным получился один момент на съемках первой части, где Джек находится в тюрьме. В них тогда была проволока. Я лег на пол, и они встали дыбом. С тех пор было решено, что больше никакой проволоки. Было очень смешно. Еще меня часто спрашивали: «откуда взялись золотые зубы?» Все просто. Я пошел к дантисту и он их налепил. Отшлифовал мои зубы и приклеил эти. Когда фильм закончен я просто иду туда и он их отдирает… Вообще странно. Потом ты просыпаешься, смотришь в зеркало и думаешь: «чего-то не хватает…» Хотя там есть и пара моих постоянных, сзади. На их место нечего поставить. Свои я потерял. Но мне нравятся эти золотые. Сначала их было больше. Я боялся, что продюсеры не разрешат Джеку ходить с такими зубами. Поэтом я попросил дантиста наклеить золотые коронки чуть ли не на все зубы. И так пришел на площадку. Продюсеры схватились за сердце и попросили меня снять хотя бы половину. В результате осталось ровно столько, сколько я хотел сначала».

http://i070.radikal.ru/1001/a6/10903403de9e.jpg

Для подводки глаз капитана использовалась жирная черная краска, которую наносили специальной индийской аювердической кисточкой. «Идея черной подводки пришла ко мне от кочевников. Варвары использовали нечто подобное в пустыне для защиты от солнца и песка. И я решил, что в море тоже можно это использовать. Варвары делали это, защищая глаза. Я решил, что Джек тоже мог бы это использовать». Джонни привнес немало своего в образ капитана Джека, чтобы сделать его таким, каким мы его знаем. Его отношение к пиратскому капитану очень трепетное, поскольку, несомненно, это один из важнейших героев в его карьере.

http://s48.radikal.ru/i121/1001/c5/2a5143b24e8a.jpg

«Встречая тебя, люди узнают тебя как Джека Воробья… чаще, чем Джонни. Это очень странно. Я предпочитаю Джека. Можно продолжать его играть даже без парика. Ты узнаешь своих героев, привыкаешь к ним за долгое время. Они начинают тебе нравиться, и вы становитесь близки. И тебе становится очень удобно находится в их шкуре. И вот что получается, когда связь с фильмом закончена: он снят и ты уходишь, в тебе еще продолжает жить твой персонаж. И вскоре оказывается, что ты ведешь себя, как эти персонажи. Подсознательно. Это получается само собой. Как будто каждый день срубаешь голову и думаешь, отрастет ли? Стану ли я собой?.. Это из ряда загвоздок профессии, но и своего рода дар».

Автор Infinity
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/jek/mat.html

0

238

Вот это да, какой замечательный материал!  :cool:

Настя провернула грандиозную работу по допам ПКМ-2! Просто снимаю шляпу!

Я считаю, что именно эти материалы с лицензионки второй части дают очень многое в понимании образа Джека, прежде всего потому, что Джонни много рассказывает сам, а также потому, что члены съемочной группы рассказывают о каждой мелочи с такой любовью.

Джек очень важен для Джонни и дорог ему. Здорово, что он сейчас не расстается с кольцом Джоэла, олицетворяющим Джека. Как я люблю говорить, Джек Воробей - это Джонни Депп в дрэдах.

0

239

Наткнулась на такую вот цитату французского актера Паскаля Грегори о Джонни конца 1999 года, которая привлекла меня своей противоречивостью:

"Джонни обладает очень сильными защитными инстинктами. Он хочет быть с Ванессой и ребенком все время, быть с ней и защищать ее. Но он скорее как брат своему ребенку. Он как маленький ребенок сам. Ванесса лидер, взрослая в отношениях. Она очень сильная. Она выросла очень быстро. Поэтому им так хорошо вместе. Он поэт, а она сильная. Они идеально дополняют друг друга".

0

240

что же противоречивого?

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Мелочи из жизни Тима и Джонни --- Tim&Johnny's stuff (закончена/ended)