burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Мелочи из жизни Тима и Джонни --- Tim&Johnny's stuff (закончена/ended)


Мелочи из жизни Тима и Джонни --- Tim&Johnny's stuff (закончена/ended)

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

В четверг вечером Патти пришла на премьеру Тимовской АЛИСЫ в таких же ботинках, как у Шляпника. Того же золотого цвета, такой же безумной формы. Патти рассказывает, что она раньше познакомилась с Ванессой Паради, так как выступала с ней на одних концертных площадках, и уже потом познакомилась с Джонни. Они дружат уже несколько лет.

http://s54.radikal.ru/i145/1003/c4/2184b1197ede.jpg

"Джонни и я - оба настоящие книжные черви. Когда я была маленькой девочкой, я прочитала "Алису в стране чудес" много раз и думала: “интересно, возвращалась ли Алиса когда-либо в Стране чудес?” Хорошо теперь, благодаря Тиму Бертону, я знаю это".

Патти рассказывает, что в детстве у нее было много мечтаний. она хотела стать балериной, но так, как она никогда не отличалась грациозностью, то пришлось оставить эту мечту. Еще она хотела быть пастушкой.

Она знала, что в ее семье многие поколения были пастухами и прачками в Норфолке. Теперь ей нравится процесс стирки, и это, как она думает, передалось ей через покаления. Когда Патти стала старше и прочла Little Women, она решила, что хотела бы стать писателем.

Патти написала свою книгу об ее отношениях с Мэплторпом, о становлении ее поколения, о том, как легко употреблялось ЛСД, как рок музыка была в своем пике, как одевались ее сверстники, о сексе и о любви. Книга так и называется "Лето любви". "Он был всегда добр, всегда нежен, даже когда он шел дальше к фотографии, которая вовлекала вещи, которые я действительно не постигал" (Об Роберте Мэплторпе)

Патти всегда хотелось написать нечто, похожее на "Алису в стране чудес", но Роберт принимал только новое. "Многие его фото, потрясли меня — не нравственно, но потому что они казались пугающими физическим способом. Я боялась, что ему можно было бы причинить боль. Я не могла написать свою книгу прямо после того, как Роберт умер от СПИДа [в 1989] — это было слишком трудно. И затем непредвиденные вещи случились: потеря моего мужа [Фред Смит], моего брата, моего пианиста. У меня было так много потерь в моей жизни в начале 1990-ых, что я нашла очень трудным написать книгу о еще одной потере, таким образом я только ждала, пока я не чувствовал, что я могу сделать это".

"Если мы действительно хотим услышать наших любимых, мы должны позволить нам чувствовать их. Иногда Вы только ощущаете любовь или теплоту, и иногда Вы можете услышать их голоса".

"Сейчас, прежде чем уехать из америки, я сделала несколько благотворительных акций, для бомжей и для пострадавших на Гаити. Потом я прилетела в Лондон на премьеру, но в пятницу я снова вылетела в америку, чтобы принять участие в акции для Тибетской культуры. Я не забываю молиться за благополучие Далай Ламы, за его безопасность. Я работал с ним с тех пор: он имеет большое чувство юмора и верит вместе человечеству. Но действительно, я буду работать от имени любого человека от любой страны, где есть несправедливость".

Patti Smith is a poet, singer and writer

http://entertainment.timesonline.co.uk/ … 043942.ece

0

332

Slo

Суперская информация, спасибо. Только почему же у Ванессы был такой кислый вид на вечеринке помады рядом с Патти, будто она терпеть ее не может?

Может,это Патти прикалывается про дружбу?

Обожаю эту тетю. Просто обожаю. Ботинки вау.

0

333

Helga написал(а):

Только почему же у Ванессы был такой кислый вид на вечеринке помады рядом с Патти, будто она терпеть ее не может?
            Может,это Патти прикалывается про дружбу?

Думаю, что да.
Очень похоже на то.
Редко встретишь дружбу между столь разными людьми - вспомните Ванессу рядом с Патти.

Helga написал(а):

Обожаю эту тетю. Просто обожаю. Ботинки вау.

Как говорит одна моя знакомая, в хорошем смысле говорит, когда хочет сделать комплимент - фраза Патти
подходит
- Ну, ты крута, мать!

0

334

Slo написал(а):

"Если мы действительно хотим услышать наших любимых, мы должны позволить нам чувствовать их. Иногда Вы только ощущаете любовь или теплоту, и иногда Вы можете услышать их голоса".

какие глубокие слова.
Пати великая женщина. когда я думаю о ней, о ее отношениях с Мэплторпом, мне становится тепло и уютно на нашей планете.

0

335

http://video.aol.com/aolvideo/null/the- … 9720729001

прикольное видео, составленное из героев Джонни

0

336

Хочу рассказать про замечательного парня Марка Махони

Цитата из интервью Джонни и Тима для БиБиСи - февраль 2010 г.

Журналистка спрашивает, действительно ли недавно Марк Махони сделал Джонни несколько татуировок.

Тим очень довольно улыбается.

Джонни: «Да. Он сделал парочку. Он сделал парочку не так давно. Я знаю Марка так давно. Господи… Почти тридцать лет».

Журналистка: «Он классный парень».

Джонни: «Он хороший человек».

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mahony/gallery/b/www2.jpg

Марк Махони, известнейший мастер тату, живая легенда «черного и серого», родился в Бостоне в середине пятидесятых годов прошлого века. Уже в четырнадцатилетнем возрасте парень знал, что он хочет сделать со своей жизнью. На его решение повлиял один случай. Ему довелось побывать в Buddy Mott's Tattoo Spot в Род Айленде. Это произвело на него такое сильное впечатление, что больше парень не сомневался - рисовать на коже – его участь.

И уже в 1977 году, Марк начинает работать в качестве художника татуировки в Бостоне. В то время тату салоны еще были запрещены, и работать приходилось «под прикрытием».

«Я помню, как я первый раз делал тату. Это было так ярко. Оставить на теле человека что то постоянное. Навсегда. Я очень нервничал и боялся».

Искусство молодого Марка сразу стало актуальным среди панк-рок музыкантов. Любимой темой Марка тогда, да и сейчас, были библейские артефакты, вертолеты, автомобили, девушки, старинные коллажи, пушки.

Наибольшую известность он получил своими черно-серыми работами. Его религиозные иконы поражают воображение.

Теперь, когда тату стало распространенным явлением, трудно понять отчаянную смелость тех, кто в годы запрета тату мог отважиться заниматься этим искусством. Продвигать его и новаторствовать в нем.

Считается, что происхождение мастерства тату одной иглой – тюрьма. Однако, Марк Махони сделал этот вид нанесения тату настоящим искусством. Он считается основателем тату, выполненного одной иглой, тонкие серые и черные линии.

Каждое тату, выполненное Марком, становится частью жизни человека. Нанесение тату в салоне Марка настоящий ритуал. Для Марка тату становится партнерством между ним и человеком, сидящим напротив него.

Марк считает, что тату – это искусство для народа, обычных людей. Это не галерея, где нельзя дотронуться до картин. «С тех пор, как я помню себя, я умел рисовать. И я всегда хотел, чтобы мое искусство помогло мне зарабатывать деньги. В моем районе, где я рос, было полно парней с тату и на мотоциклах. Это было круто. Я был обречен. Я родился в татуировке… Когда же я посетил салон-магазин тату, я понял, чем я буду заниматься в своей жизни».

Марк считается татуировщиком знаменитостей. Он говорит, что особенно обязан Микки Рурку, с которым теперь его связывает крепкая дружба. «Он был первым из знаменитых людей, которому я нанес тату. Микки показал Голливуду, что вы можете иметь тату и быть популярным, быть на глазах у всех».

Среди его клиентов самые известнейшие люди:

• Микки Рурк

• Брэд Питт и Анджелина Джоли

• Джонни Депп

В середине декабря 2009 года Марк нанес Джонни две тату. На левой и правой руке.

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2009/20_12/5.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2009/20_12/7.jpg

• Notorious BIG

• Шер

• Хизер Локлир

• Бритни Спирс

• Николь Ричи

• Фирн Коттон

Сейчас у Марка Махони салон на бульваре Сансет, и его имя – главное среди имен мастеров тату США.

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mahony/gallery/b/www1.jpg

Вместе с Марком работают его друзья - Фредди Негрете или "Койот", ставший крестным отцом черно-серой линии в одну иглу и его сын. С ними в одной команде Андрей Фарнслей, который по словам Марка, является одним из самых лучших татуировщиков на сегодняшний день.

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mahony/gallery/b/www.jpg

Марк утверждает, что из всего, что он мог сделать, и что его просили делать, он не будет наносить – 666. «Я стараюсь делать работу, чтобы она приносила добро людям» Помимо искусства тату, Марк имеет линию детской одежды под названием Бебби Игги. 20% с прибыли уходит в организации, занимающиеся реабилитацией неблагополучных детей.
http://www.babyeggi.com/

Такой вот он замечательный чел – Марк Махони.

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mahony/gallery/b/www3.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mahony/gallery/b/www4.jpg

Здесь можно посмотреть видео
http://rutube.ru/tracks/3009195.html?v= … 74f206571d
из салона-магазина Марка и интервью самого Марка

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mahony/bio.html

0

337

http://s43.radikal.ru/i099/1003/68/1db3226ffdbb.jpg

Этого парня, который вместо Джонни рискует жизнью в Туристе, зовут Тео Кипри. Он Лондонец, профессиоанльный каскадер, гимнаст и чемпион по прыжкам с трамплина. Работать каскадером он начал с 1996 года. Рядом с Джонни этот красивый парень работает уже во втором фильме. Первый опыт обезопасивания звезды был у Тео на Пиратах Карибского Моря.

0

338

Сегодня я волей случая раскопала интересную информацию. Из серии "что день грядущий мне готовил?" Я совершенно не уверена, что она относится к Тиму и Джонни, так что на всякий случай прошу меня простить.

Оказывается, полоска ассоциируется у людей не только с Тимом Бертоном. Но и с Жан Полем Готье. Мои знания о данном модельере до сегодняшнего дня сводились к тому, что он гомосексуален и что он делал костюмы для фильма "Пятый элемент".

Сегодня же я узнала, что с его именем и с его брендом у сведущих в мире моды людей ассоциируются такие две вещи, как "полосатая тельняшка" и "моряк". Оказывается, большое количество его коллекций как прет-а-портер, так и высокой моды, а также линия его мужской парфюмерии, отсылают к двум этим образам.

Жан Поля Готье считают истинным «певцом тельняшки», фуфайка в полоску стала символом его Дома. Сам модельер не раз признавался, что присмотрел тельняшку у моряков Марселя и с тех пор (а в 2010 году Дому Готье исполнится 33 года) он считает ее самой правильной, лаконичной и прекрасной одеждой в мире. «Это больше чем предмет гардероба, это самая свободолюбивая и романтичная вещь из всех, что я знаю», – говорит Жан-Поль Готье. Видимо, история о том, что первую тельняшку связали крючком голландские матросы, все-таки правильная, если красоту тельняшки смог оценить модельер-мужчина.

Готье плотно ввел образ моряка (ставший привычным символ гомосексуальности) в свои коллекции. Когда Жан Поль начал эксплуатацию темы моряка таким образом, тысячи молодых людей и девушек надели одежду в полоску от Готье или просто в честь Готье, поддерживая свободу и право любимого модельера быть таким, какой он есть. Помимо тельняшки, с Готье ассоциируются также шотландский килт.

Флакон мужской линии духов от Готье выполнен в виде мужского торса в тельняшке, а на макете этой линии изображен обнаженный моряк, покрытый татуировками, со скрещенными на груди руками весьма самодовольного вида.

http://i002.radikal.ru/1003/cd/c8e0f355e7ed.jpg

Увидев это фото, я не могла не вспомнить последнюю татуировку Джонни  :D

http://s45.radikal.ru/i109/1003/4c/f03ba5831645.jpg

Теперь то, что может касаться наших напрямую. Среди моделей Готье широко распространены трикотажные тельняшечки, которые носят на теле под одеждой или летом.

http://s51.radikal.ru/i133/1003/69/de203e149550.jpg

Сам Жан Поль часто появляется в такой вещице

http://s47.radikal.ru/i115/1003/e6/335d84042f1b.jpg

Эта вещица по настроению очень сильно напоминает мне одинаковые тельняшечки, которые носят наши парни последние пару лет. Мне кажется, что их штучки- от Готье.

http://s61.radikal.ru/i173/1001/dd/c40a9747533f.jpg

0

339

Ого! Какое расследование. прикольно. я ничего этого не знала.
я заберу на ДжонниТим?

0

340

http://i062.radikal.ru/1003/3b/5bb675bfa5d7.jpg

Статья нашей Infinity об иной стороне Джонни

Третий путь познания мира Джонни Деппа

Эта статья является попыткой обозначить некий иной подход к внутреннему миру Джонни Деппа, нежели традиционный, принятый в настоящее время. Данное наблюдение не относится в полной мере ни к науке, ни к религии. Это некий третий путь познания мира человека, представленный здесь, в том числе и потому, что автор имеет некоторые основания писать на эту тему.

На текущий момент получено много доказательств существования некой неразрушимой информационной матрицы, формируемой человеком в течение жизни, в подтверждение чего говорят доказанные случаи реинкарнации – повторного рождения одной и той же личности. Кроме того, опыты оживления личности через промежуток времени, превышающий клиническую смерть, также доказывают нематериальное существование человеческой личности. Религии, сохраняющие частицы древних знаний, также постулируют существование бессмертной души. Таким образом, можно сказать, что и сама человеческая личность существует информационно.

Эволюция человеческого сознания происходит в процессе прохождения нескольких этапов. Эти этапы называются кастами. В древней истории человечества существовало кастовое общество, следы которого дожили и до нашего времени. Всего существует 4 касты людей, при этом последняя 4 каста может быть разделена еще на 4 уровня. Таким образом, вся система насчитывает 7 градаций. Это соответствует 7-ми энергетическим чакрам, описанным в Индийской традиции. Люди 1 касты имеют Точку Сборки на самой нижней чакре, 2 касты – на второй, 3 – на третей, а 4 каста разбивается еще на 4 уровня. То есть 4.1 – 4 чакра, 4.2 – 5чакра, 4.3 – 6 чакра, 4.4 – 7 чакра.

Принадлежность человека к той или иной касте свидетельствует об уровне его развития. Причем даже не конкретного человека, а личности, которая в нем живет. Также существует то, что называется Точкой Сборки. Это некое многомерное энергетическое формирование, местоположение которого говорит о принадлежности человека к той или иной касте. Положением Точки Сборки полностью определяется взаимодействие человека с миром – а именно, какие энергопотоки будут задействованы для упорядочивания и сборки образа мира, доступного для осознания. В процессе эволюции души, идущей в ходе многих рождений этой конкретной личности, происходит смещение Точки Сборки от одной чакры к другой. Каждая чакра связана со своей частотной полосой излучений. Точки Сборки всех современных людей находятся примерно на одном уровне, что дает их обладателям примерно одинаковое восприятие привычного и знакомого каждому с детства мира. Сумасшествием же называется случайное и неконтролируемое смещение Точки Сборки.

Краткая характеристика каждой касты такова:

1) Люди не слишком высокого уровня развития, но хорошие работники. К философским вопросам безразличны, глобальные моменты о строении мира их не интересуют. Эти люди обладают большим запасом здоровья и долголетия, высоким иммунитетом. Способны только к самой простой работе, но делают ее хорошо, поскольку их не отвлекает от работы разум.

2) Люди этой касты хорошо умеют контактировать с остальными людьми. Представителей этой касты в нынешнем мире больше всего. Неглупые в большинстве, но до глубокомысленных изысканий им далеко. Часто это бизнесмены и предприниматели. Живут выгодой и пользой. Основное занятие людей второй касты – общение. Нарабатывая искусство коммуникации, люди этой касты договариваются, получают новую информацию. Таким образом, основное их качество – искусство договариваться.

3) Последняя их каст «обычных» людей. Это личности уже достаточно высокого уровня организации, умеющие мыслить, хорошие руководители, умеют управлять другими, воздействовать на них иногда одним только своим присутствием. Часто это политики и люди общественных профессий. На этом этапе человек учится подчиняться и подчинять. Нарабатывается воля и сила духа.

4) Сознание людей четвертой касты в состоянии изменять объективную реальность.

Теперь, пожалуй, стоит вернуться к непосредственному объекту исследования – Джонни. По всем параметрам и оценкам его личности, он – человек 3 касты, что теоретически говорит о более-менее постоянном положении где-то возле 3 чакры. Но тут стоит отметить одну достаточно интересную его особенность – Джонни часто бросается в крайности, а это не свойственно людям 3 касты. Иногда его мысли и действия, образно говоря, «не достойны его». Он и сам замечает это, о чем можно сделать вывод хотя бы из цитат о причине нежелания смотреть фильмы со своим участием. «Я не могу долго на это смотреть. Сразу же одолевают мысли: зачем ты это сказал? Зачем ты это так сделал, ведь нужно было по-другому? Почему ты не сделал этого? и тому подобное. Нет, лучше не смотреть совсем». К тому же многие примеры из биографии Джонни не дают о нем представления, как об однозначном, предсказуемом человеке. Его великодушные поступки, граничащие с благородным безумством часто чередуются с откровенными глупостями, написание прекрасных статей никак не вяжется с врожденным косноязычием и т.д. То есть, характеризуя Джонни с этой позиции, можно сделать вывод, что в нем проявляются качества разных каст. Подобный факт говорит о том, что уровень Точки Сборки у него не фиксирован и она все время плавает вверх-вниз.

Логичный вопрос: в чем причина? И ответ очень прост – наркотики. Джонни в свое время напичкал себя ими столько, что последствия не могут оказаться незамеченными. Наркотические вещества расслабляют и нейтрализуют сознание, а сознание – главный признак, определяющий касту.

Таким образом, хорошей фиксации у Джонни нет. А человек с незафиксированной Точкой Сборки является медиумом. Определений медиумизма много, то наиболее точно этот термин охарактеризовал французский исследователь Гюстав Желе: «Медиум – человек, составляющие элементы личности которого – ментальные, динамические и материальные – способны к моментальной децентрализации». Следовательно, медиум – очень хороший «сканирующий аппарат», он отлично чувствует энергетику всего, что его окружает, но, вместе с этим, более других подвержен влиянию более сильных и цельных личностей, чему обычно сопротивляется.

Вторая частая причина медиумизма – смена пола при реинкарнации. Это происходит из-за того, что качества личности, наработанные в предыдущей жизни, не закрепляются в последующей. Такие люди одинаково комфортно чувствуют себя и в мужском, и в женском обществе. У них часто проявляются андрогинные черты, как на психологическом, так и на физическом уровне.

Медиумы – люди с тонкой душевной организацией, чувствительные, экспансивные и всегда точно знающие, (цитируя Джонни) «что сработает, а что нет». То есть медиум интуитивно очень точно может оценить ситуацию, рассчитать вероятность событий которой с точки зрения здравого смысла и логики просто невозможно.

«Кармические» корни Джонни на данный момент активно прослеживаются автором и будут представлены сразу же после получения более-менее конкретных результатов.

http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/medium/mat.html

0

341

Slo написал(а):

Это соответствует 7-ми энергетическим чакрам, описанным в Индийской традиции. Люди 1 касты имеют Точку Сборки на самой нижней чакре, 2 касты – на второй, 3 – на третей, а 4 каста разбивается еще на 4 уровня. То есть 4.1 – 4 чакра, 4.2 – 5чакра, 4.3 – 6 чакра, 4.4 – 7 чакра.

Вы чакры считаете сверху или снизу?

0

342

Helga написал(а):

Эта вещица по настроению очень сильно напоминает мне одинаковые тельняшечки, которые носят наши парни последние пару лет. Мне кажется, что их штучки- от Готье.

Определенно. Лучше Готье в морской тематике нет никого. Кроме того, именно он придал особеннное значение этому принту. Не просто как модному предмету, но как несущему важный и глубокий смысл.

0

343

Percephone написал(а):

Вы чакры считаете сверху или снизу?

я ничего не считаю. я в этом полный ноль.
Я попрошу Infinity зайти в тему и ответить. http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

344

Percephone написал(а):

Определенно. Лучше Готье в морской тематике нет никого. Кроме того, именно он придал особеннное значение этому принту. Не просто как модному предмету, но как несущему важный и глубокий смысл.

Тимоха, кстати, уклоняется от ответа о любви к полосатости. Говорит, что это что то несомненно связанное с тюремной тематикой. Мол, не знаю, отвяжитесь, жизнь моя - тюрьма.

0

345

Кстати, еще про тату с морячком   с тетенькой на предплечье Джонни.
у друга и соратника Джонни, Бобби Дуранго, есть на том же месте. Что то мне подсказывает, что выполнена она тоже Махони.
Фото это старое. Времен дружбы Джонни и Бобби.

http://s47.radikal.ru/i118/1003/00/21c8024f292f.jpg

0

346

Slo написал(а):

я заберу на ДжонниТим?

Все мое - твое, for ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever and ever ...

0

347

Slo написал(а):

Тимоха, кстати, уклоняется от ответа о любви к полосатости. Говорит, что это что то несомненно связанное с тюремной тематикой. Мол, не знаю, отвяжитесь, жизнь моя - тюрьма.

и правильно уклоняется)) личная жизнь на то и личная, чтоб никто в нее не совал нос)))) http://i052.radikal.ru/0909/07/0241f7845c19.gif

0

348

Slo

Спасибо за статью нашей сестрёнки. Прочтение многое мне дало. Лично меня затронули две вещи.И выскажу СУГУБО ЛИЧНЫЕ мысли.

медиум – очень хороший «сканирующий аппарат», он отлично чувствует энергетику всего, что его окружает, но, вместе с этим, более других подвержен влиянию более сильных и цельных личностей, чему обычно сопротивляется.

По моим объективным наблюдениям всю свою жизнь Джонни находился под влиянием той или иной личности. Личностей было много, они менялись. Подобно тому, как хамелеон меняет свой цвет в зависимости от цвета окружающих его вещей, Джонни вел себя так, как диктовал ему тот или иной человек, являющейся более сильной личностью.Джонни говорит про себя, что он "слепой крот, которого ведет его сестра" в бизнесе. В жизни, по моим наблюдениям, с ним всегда происходило то же самое. Он жил так, как ему предлагали жить другие люди. Много разных моделей жизни он попробовал. И все они разрушали его. Я очень рада, что сейчас ДЖжонни наконец справился со своим внутренним врагом. Поздно в данном случае не бывает.

Вторая частая причина медиумизма – смена пола при реинкарнации. Это происходит из-за того, что качества личности, наработанные в предыдущей жизни, не закрепляются в последующей. Такие люди одинаково комфортно чувствуют себя и в мужском, и в женском обществе. У них часто проявляются андрогинные черты, как на психологическом, так и на физическом уровне.

Смена пола при реинкарнации в данном случае налицо. И я согласна с каждым словом, кроме одного. По простейшим наблюдениям (например, сесть на ДжонниТим или ДД.орг и тупо просмотреть фото Джонни всех лет) становится очевидно, что Джонни очень,очень некомфортно в женском обществе. Зато в мужском он чувствует себя как рыба в воде. Будет очень здорово, если наша сестрёнка зайдет сюда и скажет, каковы ее мыс ли по этому поводу.

0

349

Slo написал(а):

Тимоха, кстати, уклоняется от ответа о любви к полосатости. Говорит, что это что то несомненно связанное с тюремной тематикой. Мол, не знаю, отвяжитесь, жизнь моя - тюрьма.

Книга Тима в моем сознании как привычная полка. Сразу же вспомнила, что об этом - в главе Битлджуса на левой странице снизу. Сама себе удивляюсь.

Итак, Тим:

"А вот о черно-белых полосках не могу сказать ничего. Но это явно что-то пенитенциарное. Образ тюрьмы часто возникает в моих мыслях, сам не знаю почему, - это видно даже во многих моих рисунках".

Если подумать отстраненно, то полоска вызывает у людей мира две ассоциации - моряк (чаще) и тюрьма (реже).

0

350

Helga спасибо за интересную информацию http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif
Было бы совсем не плохо, если бы оказалось, что Джонни и Тим носят какую нибудь ещё одежду от Жана Поля Готье. Хороший он посему дядька))

Slo написал(а):

Статья нашей Infinity об иной стороне Джонни

КАк здорово!
Очень интересно узнавать об всех этих потаённых, внутренних уголках человеческой личности))
Спасибо Infinity за то что помогаешь нам хоть в какой то мере понять личность Джонни Деппа  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

Helga написал(а):

Джонни очень,очень некомфортно в женском обществе. Зато в мужском он чувствует себя как рыба в воде.

Рядом с женщинами он как будто теряется, не знает куда себя деть, закрывается.. В нём чувствуется какая то напряжённость, неуверенность. Их общество как будто зажимает его, сковывает. Хотя есть и такие девушки, рядом с которыми Джонни выглядит расслабленным, например с... Патти)))
А в мужском обществе ему гораздо комфортней (судя по тем же фото). Сними он на одной волне.

0

351

Искренне благодарю за внимание к моему небольшому исследованию об иной стороне Джонни. Приятно, когда своими наблюдениями можно поделиться.

Percephone, чакры традиционно считаются снизу вверх. Каждая из них имеет свою полосу частотных излучений, соответствующую оптическому спектру. 1 - красная - Муладхара, 2 - оранжевая - Свадхистана, 3 - желтая - Манипура, 4 - зеленая - Анахата, 5 - голубая - Вишудха, 6 - синяя - Аджна и 7 - фиолетовая - Сахасрара. Чем выше чакра - тем выше частота.

Helga, насчет комфортности Джонни в разных обществах скажу следующее. В этом контексте я описала стандарт, когда смена пола происходит закономерно, то есть классический случай, встречающийся при реинкарнации - пол меняется через три воплощения: женщина, женщина, женщина - мужчина, мужчина, мужчина и т.д. Но бывает, случается сбой, и тогда в силу определенных событий эта закономерность нарушается. Мужчина рождается женщиной, а потом снова мужчиной. Причины могут быть самые разнообразные. А как следствие - такая личность может приобретать разного рода особенности, которые негативно воспринимаются большинством людей, реинкарнирущихся по классической схеме. Такие случаи не слишком распространены, но все же случаются. И, возможно, это как раз случай Джонни.

0

352

ну, вот, пришел барин и все рассудил.
я, когда слушаю Flame-Infinity, меня просто охватывает благоговейный трепет.
в случае с Джонни, его предыдущим воплощением, по нашим (некоторое кол-во лиц) размышлениям и изысканиям, была Мерелин Монро. Не стану сейчас выкладывать на чем основываются наши размышления, думаю, что в скором будущем последует статья об этом.

0

353

Helga
Какое интересное расследование!

Helga написал(а):

Увидев это фото, я не могла не вспомнить последнюю татуировку Джонни

Определенно! Очень похоже!

Helga написал(а):

«Это больше чем предмет гардероба, это самая свободолюбивая и романтичная вещь из всех, что я знаю», – говорит Жан-Поль Готье.

Наверное,Джонни и Тим разделяют мнение Готье.

0

354

Slo,огромное спасибо тебе и,конечно же,Infinity за такую потрясающую,глубокую и интересную статью. Infinity уже не в первый раз поражает меня своим потрясающим анализом характера Джонни.

Slo написал(а):

Следовательно, медиум – очень хороший «сканирующий аппарат», он отлично чувствует энергетику всего, что его окружает, но, вместе с этим, более других подвержен влиянию более сильных и цельных личностей, чему обычно сопротивляется.

Джонни действительно испытывал в своей жизни влияние нескольких очень сильных личностей,однако он сумел от него освободится. То есть сила сопротивления такому влиянию у него большая.

Percephone написал(а):

Медиумы – люди с тонкой душевной организацией, чувствительные, экспансивные и всегда точно знающие, (цитируя Джонни) «что сработает, а что нет». То есть медиум интуитивно очень точно может оценить ситуацию, рассчитать вероятность событий которой с точки зрения здравого смысла и логики просто невозможно.

Я недавно изучала психоматрицу Джонни. Не знаю,насколько можно ей верить,так как я не специалист в подобных вопросах,но в его психоматрице такое понятие,как логика,вообще отсутствует. Он мечтатель,витающий в облаках,и действуют такие люди всегда интуитивно. Причем обладают потрясающей интуицией.
Также,если верить психоматрице,такие люди,как Джонни,сами определяют на определенном этапе жизни,что с ними произойдет.
И еще обладают способностью,сами того не ведая,внедряться в жизнь других людей через эмоции,предчувствия,ощущения. Многими это воспринимается,как ясновидение,хотя это явление совсем другого порядка. Просто человек обладает способностью строить жизнь вокруг себя так,как ему в данный момент хочется.

0

355

Slo написал(а):

в случае с Джонни, его предыдущим воплощением, по нашим (некоторое кол-во лиц) размышлениям и изысканиям, была Мерелин Монро. Не стану сейчас выкладывать на чем основываются наши размышления, думаю, что в скором будущем последует статья об этом.

Как я буду ждать эту статью! Я разумеется не проводила никаких изысканий,но всегда чувствовала между ними некую связь. Помнишь,я даже послала тебе неизвестные фото Мэрилин.Именно потому,что интуитивно чувствовала какую-то общность ее и Джонни.

0

356

Что то вспомнилось мне об аресте Джонни в отеле "Марк" в 1994 году.

http://s39.radikal.ru/i086/1003/1d/195e261cf9b2.jpg

Интересное событие, если вдуматься. Джонни очень много говорил об этом, но толком не дал обьяснений, что подвигло его разгромить номер в отеле во время промоушена "Эда Вуда". Еще более странно то, что Тим не появился на премьере фильма и вообще его присутствие на промоушене не было никак освещено. Короче, не было его нигде. А ведь этого его дорогой фильм, обожаемый, ради которого он полгода искал студию, которая согласилась бы снимать его черно белый проект. И Джонни полгода сидел и ждал когда Тим утрясет все эти неприятности. Хотя мог сняться в "Интервью с вампиром" и "Скорости".
Что же заставило Джонни накануне премьеры и вовремя промоакций разгромить номер? Что так вывело его из себя?
Я составила небольшую статью, в основу которой лег материал из книги Брайна Робба "Пират голливудского моря" и мои личные размышления.
Вот небольшая цитата:

"Депп приехал в город, чтобы дать несколько интервью и посетить кое-какие мероприятия в поддержку фильма <Эд Вуд>. Ради этой картины Депп отказался от роли вампира Лестата в <Интервью с вампиром> (вместо него клыки примерил Том Круз) и от роли спецназовца Джека Трейвена в фильме <Скорость> (его в результате сыграл Киану Ривз). Джонни Депп с большим трепетом относился к новому проекту Тима Бертона, так что легко согласился принять участие в нескольких дополнительных промоакциях. "Мое пребывание в гостинице было не слишком комфортным", — замечает Депп уже после всего происшедшего. Главной проблемой стал ночной охранник Джим Киган. Киган приступал к своим служебным обязанностям после полуночи и до восьми часов утра следил за порядком в отеле. Он отметил, что Джонни Депп покидает гостиницу и возвращается в необычное для постояльцев время. Мучаясь от бессонницы, Депп несколько ночей подряд проводил в городе на различных вечеринках, и это бросилось в глаза Джиму Кигану. «Казалось, что Джонни его просто раздражает», — рассказывает друг Деппа, татуировщик Джонатан Шоу. Джонатан заходил к Деппу в отель и видел, что Киган пристально за ним следит. «Джонни одевался в кожаные куртки и джинсы — совсем не так, как обычные постояльцы президентских номеров», — резонно замечает Джонатан. «Этот парень оказался себе на уме, — рассказал потом Депп в интервью журналу "Эсквайр". — Он просто захотел доставить неприятности "этой чертовой знаменитости", вот и все». В ночь с 12 на 13 сентября в номере вместе с Деппом оставалась Кейт Мосс. Депп клянется, что в ту ночь он ничего не пил, не принимал наркотиков и уж тем более не дрался с Кейт, как потом было написано во всех газетах. В пять часов утра шум и возня в номере 1410 заставили Кигана попытаться разобраться, что там происходит. Как он потом рассказал полиции, он слышал, как что-то разбилось в номере, а в холле рядом с дверью заметил сломанную картинную раму. Поcлe происшествия и Киган, и управляющий отелем Реймонд Биксон отказались от каких-либо комментариев прессе".

Все прочитать можно здесь:
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/94/mat.html

0

357

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0i8BgVr9PCA[/youtube]

Джонни входит в образ (Бенни и Джун)

Большое спасибо   АвАрИя с Первого Российского Фансайта  Джонни Деппа

0

358

http://s15.radikal.ru/i188/1003/1d/5a09168c7c3d.jpg

Осенью прошлого года писали, что яхта сдана в чартер в Карибском бассейне. Теперь пишут, что на ней можно совершать круизы в Средиземном море. Неделя на яхте стоит 130 000 $.

Если информация соответствует действительности, то Джонни отличный делец. Яхту пригнали в Средиземноморье, и в то время, когда она не нужна хозяину, она зарабатывает неплохие деньги.

http://www.luxurylaunches.com/celebriti … _yacht.php

0

359

Сегодня Хиту исполнился бы 31 год.

http://s003.radikal.ru/i204/1004/3a/11fe4f9dba9d.jpg

Джонни не довелось встретиться с Хитом на одной сьемочной площадке. Но свое уважение и любовь к этому парню, Джонни выразил словами:

Он был единственным, кто тяжело дышал в спину всем признанным актерам, с громоподобным и необузданным талантом, который быстро возвышается над вами, озорно шипя с наглой ухмылкой: «Хей, убирайтесь с моего пути, мальчики, я иду!» И он идет!!!"

Предлагаю вам прочесть статью о Хите Леджере, где многие люди, работавшие с ним и любившие его, рассказывают о нем.

Хит Леджер. Нерассказанная история.

Спустя год после его трагической смерти, и накануне номинаций «Оскара» за "Темного рыцаря" друзья и коллеги раскрывают новые детали о талантливом молодом актере и делятся некоторыми незабываемыми историями.

«Я не говорил об этом до сих пор. Действительно нервничаю» - говорит актер Уэс Бентли, непрерывно куря около ресторана в Лос-Анджелесе. Бентли был одним из самых близких друзей Хита Леджера. Они вместе сыграли роли второго плана в фильме «Четыре Пера», у них был один агент, и они оба разделяли взгляды о бессмысленности и опасности голливудской машины по производству «звезд». Даже сейчас, спустя год после того, как Леджер был найден мертвым в своей нью-йоркской квартире, Бентли все еще не может представить, что его нет.

Родившийся в Перте в 1979 году, в семье автомеханика и учительницы французского языка, Леджер в начале появился в горстке австралийских телешоу и одном маленьком фильме, после чего, в возрасте 18 лет, переехал в Лос-Анджелес. Благодаря появлению в сериале «Рев» (Roar) студии Fox, он подписал контракт с агентом CAA Стивом Александром, который помог ему попасть в первый американский фильм - молодежную комедию по мотивам Шекспира «10 вещей, которые я в тебе ненавижу».

Донна Моронг - ассистент режиссера, «10 вещей…»:

Хит приехал в кабриолете, выпрыгнул из машины, даже не открывая дверцу. Он был восхитителен. Великолепный. Полон жизни. Курил сигареты и носил облегающие белые джинсы. Он все время шутил, как будто внутри его что-то щекотало. Жил на всю катушку. Казалось, он отчаянно пытался повзрослеть.

Джил Джангер - режиссер «10 вещей…»:

Хит пришел на пробу. Он источал сексуальность, столь несвойственную для человека его возраста. Как только он уехал, я встал и сказал: "Дамы, я никогда не хотел переспать с мужчиной, но если бы захотел, то выбрал бы этого парня. Пожалуйста, берем его немедленно!".

Джулия Стайлс, партнерша по «10 вещам…»:

Хит всегда казался таким зрелым. Я думаю, он не был склонен к тому, чтобы стать идолом для подростков. Он чувствовал в «10 вещах…» нечто большее, но он предвидел, что если снимется еще в чем-нибудь подобном, то застрянет в подростковых романтических комедиях.

Джангер:

Я сказал: "Хит, как только выйдет этот фильм, твоя жизнь навсегда изменится. Ты станешь большой кинозвездой, и я хочу, чтобы ты держал голову на плечах, потому что ты еще не знаешь, что тебя ждет». И его ответ был очень спокойный: «Ну, так давайте сделаем и посмотрим, что из этого выйдет». Большинство 19-летних парней сказали бы: "Вау! Дайте мне купить новую тачку!".

Стив Александр:

После «10 вещей…» Хиту предлагали все молодежные фильмы на земле. Каждая студия хотела заполучить его на роль самого популярного парня в средней школе, парня, который получает девочку. Он отказался от всех предложений, невзирая на гонорары. Он сказал: «Я действительно хочу попытаться повысить свою планку».

После скромного успеха «10 вещей…», Леджер отступил от образа тинейджера и сыграл сына Мела Гибсона в военной драме «Патриот» (2000 г.). Эта 113-миллионая картина привела его на главную роль в «Историю рыцаря».

Мэл Гибсон - партнер по «Патриоту»:

Его прослушивание для «Патриота» было трудным. Но, он получил роль за честность, которая была свойственна ему. Он был достоверный и искренний. Я не думаю, что он осознавал ту власть, которой уже обладал. Он просто работал по ситуации и вопреки ей, пытаясь сделать все и даже лучше. Иногда хотелось сказать: «Чувак, расслабься и просто будь собой. Все хорошо».

Тодд Блэк - продюсер «Истории рыцаря»:

Когда мы смотрели первый монтаж «Истории рыцаря», то не могли отвести глаз от Хита. Мы были первыми, кто поместил его лицо на рекламный постер. Его еще никто толком не знал, но мы решили рискнуть. А Хит – ха, он не хотел иметь с этим ничего общего. Он был страшно напуган! Он хотел, чтобы кто-то другой из фильма оказался на этом постере.

Александр:

Мы сидели на маркетинге с Sony. Они говорили о том, как собирались построить рекламную компанию для фильма, как хотели удивить этот город и тот город, и хотели, чтобы Хит поехал в промо-тур по всему миру. Вся кампания ''He will rock you' была построена на том, что Хит выглядел как рок-звезда. Очевидно, это была грандиозная возможность, но для Хита это было невероятным давлением. Он до смерти боялся. Он пришел со встречи бросился в ванную. Он боялся, что все происходит слишком быстро, и что, если сейчас его вознесут, он больше никогда не сможет развиваться. Я не думаю, что он был достаточно зрелым в тот момент, чтобы понимать чего же хочет от своей карьеры, но от всего происходящего ему было плохо.

Несмотря на «Историю рыцаря», собравшую в прокате всего 57 млн. долларов – цифра говорит о том, что Леджера все еще плохо знали – студии завалили актера предложениями, включая и главную роль в «Человеке-пауке». Вместо этого Хит переключился на проект, в котором продемонстрировал серьезную актерскую хватку: сыграл тюремного охранника, покончившего с собой, в независимом фильме «Бал монстров», снимавшегося в Луизиане.

Александр:

Sony попросили, чтобы я приехал и прочитал сценарий «Человека-паука». Это должен был быть действительно крутой фильм. Но как только я сказал про «Человека- паука», Хит сразу ответил: "Это не для меня. Я украду чью-то мечту". Он никогда не пересматривал своих решений и не говорил: "а что, если".

Марк Форстер - режиссер «Бала монстров»:

Когда он прочитал сценарий, то сказал: "Слушайте, я поймал этот характер. Я полностью понимаю его. Я приду и вдохну этот мир". Он хотел попробовать что-то другое, что не держалось бы только на его плечах. Одна вещь, которую он сказал, была: "я не собираюсь участвовать в промоушене фильма. Я только хочу войти и сфокусироваться на игре".

Александр:

«Бал монстров» определенно послужил подъемом для него. После этого фильма много важных кинопроизводителей и руководителей студий увидели его другим. Это был точно тот результат, которого он добивался, избавляясь от сияния актера главной роли.

К 2004 году карьера Леджера замедлилась после ряда финансовых провалов и критики его фильмов: «Четыре пера», австралийского вестерна «Банда Келли» и фильма ужасов «Орден».

Александр:

Хит тогда испытывал возрастающую боль. Он действительно стоял на месте, но он и не отступал. Он получал опыт, но фильмы не получались. Он говорит, что был на грани бросить карьеру.

Уэс Бентли:

Хит недостаточно ценил себя как актера. Он не знал, на что способен, он решил наслаждаться тем, что ему предлагали. Я хотел объяснить ему: "Пожалуйста, пойми, насколько ты великолепен!". У него не было никакого классического обучения. И никто не мог показать ему, насколько он убедителен в своей работе. Единственный, кого он слушал, это голос своего внутреннего критика – потому что он говорил громче всех.

Александр:

Хит вообще мог отказаться почти от всех фильмов, которые он тогда сделал. Но он соглашался, затем начинал думать над ним, фильм вынимал из него все. Он отказывался, потом возвращался, все переделывал, играл, а спустя несколько недель мы разговаривали и он заявлял: «Я это сделал. Я справился».

Гибсон:

Мы время от времени встречались и болтали. Он действительно просил меня пару раз дать ему совет, но я только говорил: «Эй, чувак, иди своим путем. Не слушай меня. Все знают, что я часто ошибался по многим поводам». Он был сам себе хозяин.

В 2005 году Леджер сыграл вместе с Мэттом Дэймоном в фильме «Братья Гримм» Терри Гиллиама. Это стало для него творческим прорывом, несмотря на кассовый провал картины. После этого он сделал еще один своеобразный актерский выбор, сыграв роль второго плана в фильме «Короли Догтауна» - гуру скейтбордистов 70-х годов Скипа Энгблома.

Терри Гиллиам - режиссер «Братьев Гримм»:

Николя Пекорини работал оператором на «Ордене». Однажды он позвал меня и сказал: "Этот парень - экстраординарен. Он бесстрашен". Я поехал в Лос-Анджелес, встретил Хита и он сразу мне понравился. Пока мы говорили, он все время раскачивался. Я сказал: "Отлично! – продолжай это". У него была невероятная энергия, очень интенсивная, но, также, - очень уязвимая. Хит смог оставаться самим собой, несмотря на успех. Джонни Депп был тем, кем он действительно восхищался. Я представил их друг другу на кинофестивале в Торонто. У Джонни хорошее чувство конкуренции. Сразу после знакомства он пребывал в состоянии: "Ох, этот парень - берегись!".

Кэтрин Хардвик - режиссер «Королей Догтауна»:

я узнала, что Хит хотел сниматься в «Королях…» и я была потрясена. Настоящий Скип был довольно непростым парнем. Я подумывала заполучить Филиппа Сеймура Хоффмана. Хит пришел ко мне на встречу и очень стеснялся. Надвинул свою кепку на брови и выглядел как бездомный. Это - механизм выживания – выглядеть потрепанным, пытаться скрыться, идти против всеобщих ожиданий. Он говорил со мной об Австралии, серфинге и скейтбординге и я поняла, что не могу сказать «нет».

Этим пунктом Хит заработал репутацию магнетической личности и неуемной страсти к забавам.

Блэк:

Хит был настоящей Сиреной. Если тебе было грустно, он заботился о тебе, если ты был счастлив, он делал тебя еще более счастливым, только танцуя, болтая или смеясь. Страх не касался его души. Он говорил все, что было у него на уме. Если ты ему не нравился – ты узнавал об этом и если нравился - то тоже узнавал.

Бентли:

Веселье Хита распространялось на всю комнату, где бы он ни находился. Это было заразным. Если бы вы застряли с ним в лифте, он бы развлек вас. Ему навилось ярко одеться и рвануть в Лас-Вегас. Он приезжал, одетый в розовый блейзер и галстук, без всякого плана, никогда не знал заранее, куда пойдет. Он любил взять лодку и отправиться на греческие острова. Некоторые люди думают, что он вел слишком праздный образ жизни и принимал наркотики. Ничего подобного. Это просто была молодая энергия. Он жил полной жизнью.

Гиллиам:

У него была очень старая душа. Когда мы были в Праге на съемках «Братьев Гримм», однажды ночью мы пошли послушать цыганскую группу. Кто-то его возраста подошел к нему поговорить. Тогда Мэтту Дэймону было 32 года, и я всегда чувствовал, что Хиту было столько же, если не больше. Он сказал: «Мне 24 года». Я ответил: «Что? Это невозможно!". У него была мудрость, которую обычно ты получаешь только с годами. Он мог говорить на любые темы - книги, идеи и не верил, что говоришь с 24-летним парнем. Возможно, в нем было что-то от австралийских аборигенов.

Бентли:

У Хита был отличный музыкальный вкус. Он всегда знал, что надо поставить в 5 утра: Нил Янг ''Old Man''. Он находил для музыки нужное время и слушал.

В 2005 году Леджер совершает один из самых рискованных выборов, который только может сделать актер – подписывается на роль эмоционально зажатого ковбоя-гея со сжатыми губами Эниса Дель Маара. Вместе с Джейком Джилленхолом он играет в романтической драме Энга Ли «Горбатая гора».

Диана Оссана - сценарист «Горбатой горы»:

Я позвонила Стиву Александру и сказала: "Дайте Хиту сценарий немедля". Он возвращался из Австралии в Нью-Йорк со своей тогдашней девушкой Наоми Уоттс, и они оба прочли сценарий. Когда я встретила Хита, он сказал мне, что после почтения сценария, Наоми подпрыгивала на кровати и кричала: "Ты должен сделать это! Это вернется к тебе с лихвой, о которой ты не мог и мечтать!"

Джеймс Шэмус - продюсер «Горбатой горы»:

Хит был именно тем, кого подразумевали сценаристы Ларри Макмертри и Диана Оссана на роль Энниса. Его часть была в Хите. Это был вопрос мастерства Энга Ли – сможет ли он вытащить это из парня. Хит встретился с Энгом, и между ними произошел обычный забавный разговор. Все, что нужно Энгу – это 45 минут смотреть на человека. Ему не надо ничего говорить, не надо, чтобы говорил человек. Через минуту после ухода Хита - Энг сказал: «Окей, отлично. Ага».

Хардвик:

Хит говорил: "я буду ковбоем-геем". И все над ним подшучивали. Все знали, что это должно быть здорово, и он сделает это. Но был и страх вроде: «о чем я думаю? Я действительно согласился на это?».

Бентли:

Мне предлагали сниматься в «Горбатой горе» пятью годами ранее, когда ее собирался делать Гас Ван Сэнт. Мне было интересно, но не срослось. И теперь Хит получил эту роль. Я доставал его, и смеялся. Я говорил: "Ты знаешь, что теперь до конца жизни останешься ковбоем-геем». Он боялся. Он не был геем - как раз наоборот. Но, подводя итог, не знаю смог бы я сделать это так, как сделал он.

Гиллиам:

Хит часто звонил мне со съемок «горы», потому что был несчастлив. Он чувствовал себя одиноким и изолированным от мира. Я думаю, ему не хватало теплой поддержки, какую мы оказали ему на съемках «Братьях Гримм». Но как бы там ни было, он проделал экстраординарную работу.

Шимус:

Во время кастинга, репетиций, и подготовки фильма, Энг ведет себя как добрый домашний мишка. Но, как только он орет: "Мотор!", с первой секунды актеры становится для него чужеродными элементами. Он не кричит на людей и не оскорбляет их. Но находится рядом с ним очень тяжело. У Хита были очень трудные дни.

Родриго Прието - оператор «Горбатой горы»:

Хит был достаточно угрюмым, по сравнению с Джейком, который все время шутил. Некоторые сцены были очень эмоциональными, и Хит изо всех сил пытался сделать их как можно достоверно. Это давалось ему не легко. Я думаю, он сомневался в себе, как актере. Я помню сцену, на станции Грейхаунд. Там была девушка, которую он встретил. Она входила и начинала плакать. Каждый дубль она плакала очень легко. Она не имела проблем находить эмоции. Хит посмотрел на меня и сказал: "О, как я завидую ей".

Во время канадских съемок «Горбатой горы» Леджер, который недавно расстался с Наоми Уоттс, сблизился с Мишель Уильямс, игравшей его жену.

Шимус:

Я помню, когда появилась Мишель, мы обедали с ней и Хитом, и не было никаких признаков того, что должно было случиться. Но пару недель спустя, это было реальностью. Люди сочли за привилегию наблюдать за развитием этого романа. Это не было большой публичной драмой. Все было тихо, но ощущалось, словно для них это – своеобразный дар друг другу.

В декабре 2005 «Горбатая гора» вышла под бурное одобрение публики, превратившись в феномен и спровоцировав разговоры об «Оскаре». Посреди всей этой шумихи Леджер и Уильямс растили дочку Матильду, родившуюся в октябре.

Гиллиам:

Месяцы пиара «Горы» были трудными для Хита из-за большого давления - внезапно замаячила номинация Киноакадемии и прочее. Хит покорно терпел это, и я знаю, он все это ненавидел. Все мы слышали от него об этом по-разному. Он это просто ненавидел. Для него все было своего рода - распродажа. Он не хотел ходить на ток-шоу. Ненавидел глупые интервью. Он чувствовал, его работа - быть актером. Это беспокоило его. Он не хотел суетиться ради призов и известности.

Никола Пекорини - друг и оператор «Ордена» и «Воображариума доктора Парнаса»:

Хит иногда просил о помощи, чтобы сбежать: "Ты можешь позвонить мене в 5:15, чтобы я снял трубку и свалил с этого интервью?". Это было очень забавно, он был похож на большого ребенка.

В 26 лет Леджер заработал номинацию на «Оскар» за Лучшую мужскую роль и проиграл ее Филипу Сеймуру Хоффману. После «Горбатой горы» он снялся в «Казанове», в героиновой драме «Кэнди», и псевдо-биопике Боба Дилана «Меня там нет». При этом он активно занимался собственными проектами: снимал музыкальные видео, работал с лос-анжелесским арт-коллективом «Массы» и писал сценарий, по которому собирался снимать кино как режиссер.

Пекорини:

Для Хита было облегчением, когда он не получил «Оскар». Я видел его на следующий день после церемонии, и он так и сказал: «Прямо проклятая гора с плеч!» Я спросил: «Неужели тебе совсем не жаль?» - а он ответил: «Нет. Все кончено! Я теперь свободен!» Если бы он победил, ему пришлось бы плотнее работать в системе, полностью контролирующей его карьеру и жизнь. А так он тут же вернулся к по-настоящему важному для него проекту: фильму о британском музыканте 60-х годов Нике Дрейке. Он мечтал об этой картине. После «Оскара» говорил: «Теперь можем сделать вещь о Нике Дрейке».

Гиллиам:

Номинация на «Оскар» не было хорошей вещью. Я думаю, это ужасная вещь - попасть в номинацию. Это наказание за то, что ты слишком хорош. Был период после «горы», когда Хит не знал что ему делать. Он подписался на это и не мог выйти из дела. Тот год был трудным для него.

Александр:

Я думаю, на базовом уровне, Хит думал: «Лучше я не буду парнем, который выиграл Оскар молодым и всю жизнь должен соответствовать этому. Я хочу быть свободным, я не хочу делать выбор, основанный на чем-то, что будет меня сдерживать». «Горбатая гора» действительно была хорошим опытом. Он встретил Мишель и у него появилась Матильда, его работу признали все критики. Что делать дальше?

За год до это Хит подписался на следующую роль - психопата Джокера в фильме Криса Нолана «Темный рыцарь», которая, наконец-то, позволила ему сделать большой летний блокбастер по-своему.

Чарльз Ровен - продюсер «Темного рыцаря» и «Братьев Гримм»:

После «Горбатой горы» все хотели, чтобы Хит делал все. Его агент услышал, что мы начинали подыскивать актера на роль Джокера, и он сказал: «Хит как раз ищет нечто такое, что будет полной противоположностью «Горы», и, что ему понравится эта идея». Крис, продюсер - Эмма Томас и я решили - это грандиозная мысль. Мы удостоверились, что Хит понимает: это гигантский проект, где он должен будет отработать всю пиар-компанию. Мы постарались объяснить все нюансы участия в подобном проекте. Нужно быть готовым к тому, чтобы увидеть свою куклу в магазине игрушек. У нас не должно было возникнуть ситуации, когда Хит сказал бы: «О, Боже, я не знал, что должен был сделать это!». Он все понял.

Александр:

Когда я позвонил Хиту и сказал, что Крис Нолан ищет новый стиль для Джокера и действительно хочет, чтобы кто-то хорошо поработал над его характером, Хит даже не дал мне договорить: "Да, я должен сделать это! Жди меня завтра!". Он подумал: вот та возможность сделать большой «блокбастер» по-своему, сыграть действительно темный характер, которого, в большинстве случаев, не бывает в подобных фильмах.

Пекорини:

Хит знал, «Темный рыцарь» надолго выведет его из кинорынка, и ему нравилось это. Он возвращался к господствующему кино, которого избегал, но оно давало ему выход из сложившейся ситуации.

Александр:

Хиту нравилось мучить меня шуткой. Он говорил: «После «Темного рыцаря» я собираюсь исчезнуть». Он знал, что этот фильм принесет ему огромные возможности, и что я захочу, чтобы он работал с большими киномагнатами. А он хотел - исчезнуть!

Гэри Олдмэн - партнер по «Темному рыцарю»:

На кастинге я изогнул бровь и подумал: «О, интересно, и как это будет». Но любые заботы, которые могли бы быть – исчезают, когда ты с ним на съемочной площадке. Я снялся в нескольких сценах с Хитом в Лондоне. Потом позвонил другу, который спросил меня: "Как Хит?" Я сказал: «От него просто захватывает дух. Он будет офигителен". Это я могу сказать, работая с ним всего пять минут.

Эмма Томас - продюсер «Темного рыцаря»:

В те минуты, когда Хиту начали подбирать грим и костюмы, мы поняли - это будет нечто особенным. Не забуду примерку, когда он надел розовый халат медсестры и носки Джокера, он тут же изменил походку. С самого начала все говорили об этой работе, как об «оскаровской».

Пекорини:

Когда он приехал ко мне с первым гримом Джокера, я сказал: «Черт! Парень, они тебя уволят!". А он ответил: «Возможно, но я буду играть это только так». Киностудии боятся отчаянных. Они боятся, когда давят границы допустимого. И Хит был как раз противоположностью этому. Он всегда давил, давил, давил. Это было в его природе - продавливать границы.

Гиллиам:

Хит был восхищен, играя Джокера. Он сказал: «Я могу делать вещи, которые я вообще не верил, что есть внутри меня». Он работал с такими большими актерами, как Гэри Олдмэн и Аарон Экхарт и он говорил: "Я делаю эти сцены, и они ничего не могут поделать со мной!». Он, бывало, просто хихикал по поводу того, что персонаж столь "непробиваемый". Они могут его избивать, бить, и при этом это ничего не меняет, потому что он совершенно свихнутый. Это его освободило и вытащило из той неопределенности после «Горбатой горы». Это было просто - "Давай, полетели…" и он полетел.

Ровен:

Я показал Хиту первые шесть минут «Темного рыцаря» - сцену грабежа банка, на экране IMAX в Лондоне. Я сказал: «Ты должен увидеть это.Ты ведь еще не видел себя в образе Джокера!» Он посмотрел и ему «снесло башню». Он очень разволновался и хохотал. Попросил: «Я хочу увидеть еще раз!». Не легкое дело – перекрутить IMAX пленку, потребовалось около 15 минут, но мы показали ему снова. Это был последний раз, когда я его видел.

В конце 2007 г. Хит Леджер приступил к съемкам следующего фильма Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса». Это было напряженное время, поскольку его отношения с Уиллиам разваливались. Хит начал жаловаться на бессонницу.

Хардвик:

Давление, под которым он оказался - с его семьей, его дочерью, всем – подкосило бы любого йога. Будда был бы в стрессе. Тебя кормят и таскают и заманивают, и возят через океан туда-сюда - как вообще кто-то такое выдержит? Очевидно, что множество людей и не выдерживает.

Гиллиам:

Все мы, кто был близко к Хиту, знали через что он проходит, и это не было самым приятным опытом.... Он был помешан на своей дочери. Она стала центром его мыслей. Он притаскивал ее в мой лондонский дом. Вот Хит, «оскаровский» номинант, он только хватает свою дочь, сажает ее в рюкзак, надевает наушники и выходит из дому. Никому и в голову не пришло, что это и есть Хит Леджер. Просто парень с ребенком.

Пекорини:

Расставание, когда вовлечен ребенок, всегда очень болезненно. А Хит всегда очень жестоко к себе относился. Его постоянно мучила мысль: "Что я сделал неправильно?». Он действительно истекал кровью. И я абсолютно уверен: все эти проблемы со сном не имеют ничего общего с работой – это все из-за Мишель и Матильды.

Олдмэн:

Больше всего мы говорили о семье. Я думаю, потому, что я сам прошел через это – в прошлом был отцом-одиночкой. В последний раз, когда я видел его, он говорил, что надеется провести некоторое время с Матильдой.

Гиллиам:

Бессонница действительно доставала его. Он приходил утром и выглядел ужасно. Я говорил ему: «Давай полегче, ты измотан». Он отвечал: «Нет, продолжаем». Он на скорую руку переодевался, и мы продолжали снимать. К концу дня он был преображен в лучистое, ангельское присутствие. Работа каждый день его возносила. Ему никогда не было много.

Пекорини:

Я уверен, Хит подхватил пневмонию в конце того года. Я помню, что вынудил его сходить к доктору, хотя он и не хотел. Доктор сказал: "Да, у вас началась пневмония. Вы должны принять антибиотики, пойти домой и лечь спать». Таблетки он принял, но спать не пошел. И той ночью он выдал нам одно из самых блестящих актерских исполнений, которые я когда-либо у него видел. Он работал в основном на нервах.

В январе 2008 г. Хит сделал короткий перерыв и поехал в Нью-Йорк. 22 января он был найден мертвым в своей квартире в Сохо. Сразу пошли спекуляции про передоз нелегальными препаратами, но данные вскрытия показали, что его смерть - случайная токсическая комбинация рецептурных болеутоляющих, антистрессовых препаратов и снотворных таблеток.

Гиллиам:

Я был в Ванкувере, где был компьютер с веб-сайтом Би-би-си, на котором сообщили: «Хит Леджер найден мертвым». Моей первой реакцией было: «Это трюк чертовых братьев Уорнеров для пиара Джокера!». Мы продолжали пялиться в компьютер, полагая, что информация изменится. Но она никуда не делась.

Хардвик:

Я была в Орегоне, разведывала место для съемок «Сумерек». И мой телефон взорвался. Затем я нашла себя рыдающей на земле. По крайней мере, тогда я была в красивом месте и могла попытаться соединиться с его духом.

Шимус:

Это был момент, вроде: «Где вы находились в день, когда был застрелен Кеннеди». Я позвонил Джейку и зарыдал в трубку.

Олдмэн:

Я называю это космическим гребанным молотком. Что-то в этом роде. Не могу даже вспомнить, чтобы Хит курил. Это был настоящий шок.

Гиллиам:

Они так старались прилепить ему злоупотребление наркотиками, но у них ничего не вышло, потому что Хит был чист. Мы знали о таблетках. Но курить он бросил. Марихуаны, которая когда-то присутствовала в его жизни, больше не было. Он не пил. Ничего. Это было тело, которое очищало себя больше года.

Пекорини:

Он был столь тверд в том, чтобы держаться чистоты, что это было весьма шокирующе. Я действительно думаю, что он умер от разбитого сердца. Я знаю, что это может звучать очень романтично, но это очень трагично. Я думаю, это его и убило.

Внезапная смерть Леджера оставила фильм в неопределенности, он только наполовину снялся в «Воображариуме…». В конечном счете, Гиллиам привлек Джонни Деппа, Джуда Лоу, и Колина Фаррелла, чтобы доиграть характер Хита. Тем временем, Warner Bros. Завершили промо-компанию «Темного рыцаря». В первый уикэнд после 18 июля, картина собрала 158 миллионов долларов. В конечном счете, фильм заработал по всему миру больше миллиарда долларов и принес разговоры об «Оскаре» для Леджера. По сей день, для друзей, семьи, поклонников и киносообщества его смерть – шок и трагедия, которая не забывается.

Гиллиам:

Для меня, получалось так, что: «Все, закрываем лавочку, потому что без Хита я не хочу продолжать этот проект». Он был настолько централен и важен. И все меня хлопали по плечу, говоря: "Нет, ты должен продолжать это ради Хита. Он бы хотел увидеть этот фильм». Потом мы совершили квантовый скачок: "Что если мы возьмем трех актеров чтоб его заменить? Джонни был первый кому я позвонил. Я сказал: "Не поможешь ли ты закончить роль Хита?" И он сказал "Конечно, я в деле". Просто я не знал, что еще тут делать, так что решил рискнуть и сделать так. Потому что я был уверен, что роль Хита не должна просто исчезнуть.

Александр:

Мы строили невероятные планы на будущее. 23 января - на следующий день после смерти - Хит должен был идти на встречу со Стивеном Спилбергом обсуждать роль Тома Хайдена в фильме о чикагской семерке. Это не был парень из тех которые хотя бы на секунду думали бы о том чтоб свалить из дела в любом виде, так или иначе.

Есть один момент в "Темном рыцаре" когда Хит висит вниз головой и говорит Бетмену: «Мы с тобой предназначены делать это вечно». Это очень печальный момент. Определенно должен был быть сиквел. Мне досадно, когда я читаю что он был "страдающей душой" или "актером метода", который не смог пойти своим собственным путем, потому что играл этого мрачного персонажа. Это просто не правда.

Бентли:

Я сожалею, что не знал, какие ему выписывали лекарства. Я сказал бы ему: Это врят-ли поможет. Не смешивай все». Думаю, он не знал, что делает. Я чувствую, что, по крайней мере меня, он бы послушал. Я не ходил на похороны, потому что знаю, Хит бы над этим посмеялся. Была бы у него та улыбка на лице. Сбросил бы ее - это самое последнее, что бы он сделал.

Пекорини:

Я помню, когда мы пошли на поминальную службу, большинство людей, присутствующих там, не имело никакого отношения к Хиту. Он презирал большинство из них, и они не должны были быть там. Я понимаю его семью, которая хотела дать возможность, так называемому «голливудскому сообществу», попрощаться с ним. Но я говорю вам - 85% людей в той комнате не имели никакого права там находиться. Для меня это было очень тревожно.

Пекорини:

Мы шутили по поводу номинации на «Оскар». Хит имел обыкновение говорить: "На сей раз, я собираюсь устроить им такое! - они будут умолять меня дать интервью». Он знал, что создал нечто особенное. Но, он говорил: "На сей раз, я собираюсь вести в танце».

Гиллиам: Сейчас мы монтируем Парнас, и мне кажется, что каждый день я работаю с Хитом. Он в прекрасной форме, по крайней мере, в том мире, где я нахожусь сейчас. Все это не имеет смысла. Проходит день за днем, а я думаю: «Он вернется через секунду».

Материал подготовила - ВЕРА
Пройдя по ссылке, вы сможете прочесть большую статью о Хите, которую я не стала выкладывать полностью.

0

360

http://s50.radikal.ru/i129/1004/1b/5596d29540c1.jpg

Иногда вытворял вообще что-то несусветное: однажды выдернул у себя зуб мудрости, забрызгав кровью весь коридор.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Мелочи из жизни Тима и Джонни --- Tim&Johnny's stuff (закончена/ended)