burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Helena написал(а):

Стихотворение настолько трагично,что читать без слез невозможно.

да, оно откровенно и ужасно.
весь его сборник, написанный в 1997 году (то есть вышедший в этом году)«Печальная кончина Мальчика-Устрицы и другие рассказы», очень откровенен и очень больной. Кажется, что Тиму мало показать свои язвы, что он вывернул себя наизнанку, показывая свои кишки.

В 1997 году Бёртон опубликовал книгу «Печальная кончина Мальчика-Устрицы и другие рассказы» — сборник из двадцати трех иллюстрированных историй в стихах. Среди названий рассказов стоит упомянуть такие, как: «Любовь Мальчика-Тростинки и Девочки-Спички», «Девочка, превратившаяся в кровать» и «Дынная голова». Это типично бёртоновские по тону и содержанию истории, в которых он вновь сумел передать боль и муку подростка-аутсайдера в восхитительно смешной и одновременно слегка жутковатой манере, «изысканной, но при этом по-детски непосредственной», по словам «Нью-Йорк тайме».

Это всего лишь небольшие вещички — истории для современного человека, внимание которого трудно привлечь надолго. Но мне они доставили много радости: по счастью, я писал «Мальчика-Устрицу» в период работы над «Суперменом», и книга стала для меня своего рода отдушиной. Я писал се долго, и из нее каким-то странным образом можно понять, ЧТО я думаю о тех или иных вещах. Это некий мимолетный взгляд на мою манеру мыслить. Кроме того, написание книги стало успокаивающим упражнением дзен-буддистского толка. Она помогла мне сосредоточиться, хоть немного сконцентрировать своп мысли, пребывавшие в полном разброде.

Важным для меня также оказалось общение с Лизой Мари, ее влияние на меня было многосторонним.

В двух рассказах описываются подвиги Мальчика-Пятнышка, супергероя-ребенка, чей «дар» — оставлять за собой грязные следы, куда бы он ни шел. Он носит плащ с буквой «5» на груди — явный намек на другого, гораздо более известного супергероя.

Мальчик-Пятнышко — один из моих любимых персонажей, в какой-то мере он идеально воплощает все, что было связано в тот год с Суперменом, во всяком случае, он верно передает мои тогдашние ощущения. Если кто-то захочет узнать, каким был для меня тот год, ему достаточно прочитать рассказ — лучшего описания он не найдет нигде.

очень советую прочесть его. Здесь лежат и оригинальные стихотворения, и переводы нашей Жужи

http://johnnytim.com/temat/tim/other_pr … /book.html

эти стихотворения дают понимание того, что такое Тим Бертон. Обьясняют очень многое в его жизни и поступках. То же самое -  пойду по головам.
Лично меня больше всего поражает в Тиме именно этот шаг - смелость тринадцатилетнего мальчика отказаться от опеки родителей и с этого дня самостоятельно решать свои проблемы и принимать свои решения.

0

842

Стихи Тима можно понять. Мне поравилось стихотворение "Многоглазка".

Slo написал(а):

"Моя милая, как насчет повеселиться?"
"Но теперь пускай девочка лучше родится".

Литературный перевод Льва Хвоя

Кстати, эти две строки добавил в русский перевод сам Лев Хвоя. Их нет в оригинальном стихотворении Тима. Но я от них в восторге, потому что Лев безусловно передал ими ту самую страшную ноту - чтобы избежать инцеста между гомосексуальным родителем и сыном, лучше рожать девочек.

0

843

Helga написал(а):

Кстати, эти две строки добавил в русский перевод сам Лев Хвоя. Их нет в оригинальном стихотворении Тима.

у родителей Тима как раз два сына.

0

844

Slo написал(а):

у родителей Тима как раз два сына.

Что ты имеешь в виду?

0

845

Мне надо понять, о чем именно Тим хочет сказать?

0

846

Helga написал(а):

Что ты имеешь в виду?

я имею в виду что Тим не мог написать тех строк, что дописал Лев. потому что у Тима брат

0

847

Это Лев дописал последние строки стихотворения Тима. Теперь понятно. Я просто недопоняла.

0

848

Slo написал(а):

Стихотворение о том как отец изнасиловал своего сына.

Приведу рисунки Тима, которые навевают мне эту же тему - инцестная педофилия, ненависть Тима к отцу.

На мой, и не только мой, взгляд Тим изображал своего отца в виде клоуна, которого он боится. Тим считает клоуна (классического американского "белого клоуна") чуть ли не самым страшным существом в мире.

То, что Тим изображает отца клоуном, становится понятно из этого рисунка - "Отец и сын", начало 80-х гг

http://s002.radikal.ru/i200/1008/75/ecf1e7915852.jpg

Посмотрим еще клоунские работы Тима:

"Клоун с топором", начало 90-х гг

http://s51.radikal.ru/i131/1008/42/7cbdecec0977.jpg

По сути это тот самый отец с ножом из стихотворения про Мальчика-Устрицу.

"Клоун с воткнутыми ножами", конец 80-х гг

http://s50.radikal.ru/i127/1008/38/e802b9a8da37.jpg

А вот очень страшные рисунки

"Розы красные", начало 90-х гг

http://s001.radikal.ru/i195/1008/99/5d3a55b75df5.jpg

На рисунке написано:

"Розы красные,
Фиалки голубые,
Клоун убил мальчика
И съел его"

Напомню, что первые две строки этого стихотворения Тим спустя десятилетие отдаст перу поэта-неудачника в "Крупной рыбе" (за много-много лет в городе-мечте Спектр, где не нужно ничего добиваться, а только наслаждаться ничегонеделанием, этот поэт написал вснего три строки, и критика их Эдвардом Блумом весьма и весьма поэта обидела). Это фильм как раз связан с темой отца.

На эту же тему - "Клоун с окровавленным топором", начало 90-х гг

http://s47.radikal.ru/i116/1008/f8/504c882c2999.jpg

Снова клоун убил ребенка

Еще мне кажется страшным вот этот рисунок - "Обмениваясь идеями о подарках", начало 90-х гг

http://s40.radikal.ru/i087/1008/4c/759795918fc5.jpg

Мне кажется, что ребенку страшны прикосновения Санты.

Все мы знаем, что именно отец чаще всего на праздники наряжается Сантой и клоуном.
Когда Тим изображает себя ребенком на приеме у психиатра, то на стенах ему видятся портреты клоунов

http://s15.radikal.ru/i188/1008/60/0c288b1d9657.jpg

"Ребенок на терапии", начало 80-х гг

0

849

Какие жуткие рисунки! Как же травмирована была психика Тима, если он рисует такое.
"Клоун с топором" очень страшен. А "Розы красные", этот клоун ,поедающий мальчика-вообще жуть.
И очень страшный рисунок "Обмениваясь идеями о подарках", особенно второй ужасен. У мальчика на лице неприкрытый страх, он весь сжался в комочек, а выражение лица у Санты такое жестокое,похотливое, просто-таки скотское. Ничего человеческого в этом лице нет.
Очень скорбный рисунок "Ребенок на терапии". Мальчик лежит,как поникший цветок,сорванный жестокими руками, а на стенах он видит те же жуткие гримасничающие рожи.

Helga написал(а):

На мой, и не только мой, взгляд Тим изображал своего отца в виде клоуна, которого он боится. Тим считает клоуна (классического американского "белого клоуна") чуть ли не самым страшным существом в мире.

Почему Тим видит отца клоуном?
И почему Джонни всегда говорит,что боится клоунов больше всего на свете?
И есть ли тут какая-то связь?
На эти вопросы у меня нет ответов.

0

850

Согласна с вами.Рисунки внушают ужас, страх. Стихотворения Тима очень личны, и от этого они еще более внушают ужас......Эти ужасные ощущения он и передает в своем творчестве.
Все его стихотворения действительно трагичны.
Да,видимо психика юного Тима была сильно травмирована. :'( И все-таки,что бы ни произошло в далеком детстве,Тим смог примириться и простить отца.Очень благородный поступок.Эти ужасные ощущения он и передает в своем творчестве.
Все его стихотворения действительно трагичны.
Думаю,что клоун в представлении Тима( да и Джонни) образ лживости, лицемерия, фальшивости,зла,прикидывающегося добром.Таким Тиму представлялся отец,по всей видимости.И этот образ ненавидит и Джонни,вкладывая в него тот же самый смысл.

+1

851

Тим очень скудно рассказывает о родителях. Я встречала только два его рассказа. И тот и другой в книге Солсбери "Бертон о Бертоне". Перый - это о комнате в доме его родителей, в которой он жил. Наверное, все знают этот рассказ. Что в комнате было большое окно, а родители заделали его кирпичем, оставив только узкую щель наверху. Тим недоумевал - зачем они это сделали. И долго не мог спросить их об этом. И спросил, когда уже стал оооооочень взрослым. (После первого издания книги, то есть после 1994 года). Родители ответили ему - чтобы сохранить тепло. Тим восклицает:Господи боже! Какое тепло? Мы живем в Калифорнии.
Второй рассказ уже после смерти отца.
Мой отец недавно умер, и хотя мы с ним не были по-настоящему близки, то было тяжелое для меня время. Я начал часто обращаться в мыслях к прошлому. Мне очень трудно говорить об этом, но когда подвернулся сценарий Огаста, там речь шла во многом о том же самом, поэтому делать по нему фильм было для меня каким-то удивительным катарсисом — возможностью пережить эту гамму ощущений, не выкладывая все психотерапевту. Разговаривать о подобного рода материях мне крайне неловко: чувствую себя глупо и с трудом нахожу нужные слова. В сценарии мне больше всего понравилось, что он облекает в образы как раз то, о чем я не умею сказать. Когда начинаешь анализировать свои отношения с родителями, они кажутся такими странными и запутанными, но одновременно и очень простыми. Почему у родителей-хиппи дети нередко весьма добропорядочны, а у пары скучных бухгалтеров растут натуральные оторвы? Понимаешь, что взаимосвязи здесь могут быть крайне причудливыми.Мой пана в ранней молодости, еще до моего рождения, был бейсболистом-профессионалом. Он играл за «Кардиналов» — насколько я понимаю, это была команда высшей лиги, — и, по-видимому, получил травму. Потом он работал в Парково-досуговом центре Бербанка, был муниципальным служащим и по-прежнему занимался спортом. Его очень любили за легкий характер. Ему приходилось заниматься детскими бейсбольными командами, женскими и мужскими командами по софтболу, многими другими видами спорта — городская спортивная программа Бербанка весьма обширна. А потом он стал подрабатывать коммивояжером и много путешествовал.

Не знаю, была ли какая-то причина моей размолвки с родителями. Скорее всего, дело в том, что, живя с ними, я ощущал себя старше своих лет. Я не очень ладил с матерью, а отец часто бывал в отъезде, у них были свои проблемы, а я всегда держался в стороне. Такой уж у меня был характер, и даже когда я уехал от родителей и стал жить у бабушки, разлука не слишком меня взволновала, просто я это сделал, вот и все. А уже в пятнадцать лет у меня появилась своя квартира, так что я всегда чувствовал себя старше, чем был. Мне приходилось самому пробивать дорогу в жизни. Чтобы учиться в Кэл-Aртс, надо было искать работу. Родители не оплачивали мои занятия в колледже, но я никогда не сердился на них за это. Я действительно был уверен в правильности своих поступков: мне надо было делать что-то именно так, и не иначе, — я так и делал. Как это ни парадоксально, но подобным образом ты учишься независимости, а я всегда ощущал себя независимым. В конечном счете, может быть, мне и повезло, что я был предоставлен самому себе.

Когда отец заболел... Тут начинаешь себя подготавливать... Как я уже говорил, у меня не было особенно близких отношений с родителями, но когда он заболел, я попытался как-то восстановить былые связи. Я не дошел до той точки, которой достиг в конце «Крупной рыбы» персонаж, сыгранный Билли, но в моем случае все и не было изначально так плохо. Я добился некоторого прогресса. Часто размышлял при этом об отношениях между людьми, которые возникают, словно по волшебству, а потом как-то сходят на нет, примерно так, как показано в фильме. И еще я понял: сколько бы лет тебе ни было, отношения сына и родителей остаются неизменными, они не такие, как между другими людьми. Я никогда не относился к родителям, как ко всем прочим человеческим существам. Они твои родители, пока ты растешь, и если даже ты не слишком с ними близок, когда-нибудь начинаешь понимать, что их собственная жизнь идет своим чередом. Пусть тебе хоть сорок пять лет, ты все еще можешь ощущать себя бессловесным ребенком, оторванным от отца с матерью. А они словно проходят полный жизненный цикл — от детей до родителей, а ПОТОМ вновь возвращаются в детское состояние. И ты тоже проходишь весь этот путь по кругу, только в своей жизни. Короче говоря, между детьми и родителями существует единственная в своем роде и очень крепкая связь. Творчество должно быть процессом очищения. И когда я размышлял о своих отношениях с отцом, хорошо понимал: это не предмет для беседы с психотерапевтом. Мне доводилось проходить курс, но я никогда не говорил с врачом о своих родителях. Читая же сценарий Джона Огаста, думал: «Все именно так: это попытка выразить образами непередаваемое». Мне он очень понравился. Обычно я никогда не берусь за что-то подобное, если оно по-настоящему не зацепит меня. Это как рождение ребенка — подготовить себя к тем эмоциям, которые при этом испытываешь, совершенно невозможно. Сильнейшее, какое-то первобытное потрясение — вот что тогда ощущаешь. Я не надеялся достичь подобного катарсиса, хотя и много думал о своих родителях. Поэтому замечательно, что сценарий меня удивил...
Я больше не встречала его рассказов о родителях.

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/det/22.jpg

те, кто знает, что такое отцовское тепло, сразу почувствует холод этого фото.

0

852

Mrs LOVEtt написал(а):

Думаю,что клоун в представлении Тима( да и Джонни) образ лживости, лицемерия, фальшивости,зла,прикидывающегося добром.Таким Тиму представлялся отец,по всей видимости.И этот образ ненавидит и Джонни,вкладывая в него тот же самый смысл.

Да,все это очевидно. Фальш, лицемерие, внешнее ненатуральное уродство клоунов-все это лежит на поверхности. Мне кажется, должен быть какой-то другой, более глубинный смысл в этом видении отца именно клоуном.
Что-то очень личное,чего я не могу разгадать.

0

853

Helena написал(а):

Да,все это очевидно. Фальш, лицемерие, внешнее ненатуральное уродство клоунов-все это лежит на поверхности. Мне кажется, должен быть какой-то другой, более глубинный смысл в этом видении отца именно клоуном.

Хеленчик, да ты же все сказала: Фальш, лицемерие, внешнее ненатуральное уродство - то же видел Тим в отце. и в брате, сыне клоуна.

0

854

Тим и Джонни оба боятся клоунов.

Лично я боюсь клоунов. Моя мама тоже.

Мне кажется, что "белый клоун" очень страшный на самом деле. Я в детстве боялась из-за клоунов ходить в цирк. И многие мои одноклассники тоже боялись клоунов.

Helena написал(а):

И очень страшный рисунок "Обмениваясь идеями о подарках", особенно второй ужасен. У мальчика на лице неприкрытый страх, он весь сжался в комочек, а выражение лица у Санты такое жестокое,похотливое, просто-таки скотское. Ничего человеческого в этом лице нет.

Да, я вижу педофилические момент в этом рисунке.

Причем я понимаю его так. Они обмениваются идеями, Санта и мальчик, да? Сначала мальчик говорит что-то Санте, весьма воодушевленно и радостно. Он предлагаем ему свою ДЕТСКУЮ идею относительно праздника. А потом в ответ Санта говорит ему свою, и лицо у него при этом похотливое, мерзкое, как у бешеного зверя. И это вызывает у мальчика ужас и шок. И Санта трогает мальчика за колено. Именно так я вижу эти два рисунка.

Helena написал(а):

Почему Тим видит отца клоуном?
И почему Джонни всегда говорит,что боится клоунов больше всего на свете?
И есть ли тут какая-то связь?

У Тима очень много общего с Джонни. Их отношения начиная с момента знакомства похожи на отношения между детьми. Им не нужно было долго раззнакомливаться и ходить в отношения, они просто как в омут с головою в них бросились, поражаясь сходству их миров, их проблем, их интересов и их страхов. Клоуны - один из общих страхов этой пары. Так я думаю.

Mrs LOVEtt написал(а):

Да,видимо психика юного Тима была сильно травмирована.

И все-таки он сумел очутиться не в сумасшедшем доме (хотя регулярно обращался к психотерапевту, возможно, что не всегда по своей воле), а не первых строчках рейтингов Голливуда. Тим - очень сильный человек. Он мстил своему детству, становясь все более и более успешным. Он хотел доказать, что он не фрик. Доказать, что достоин успеха и любви.

0

855

Я тоже соглансна, что Тим сильный человек, сумев преодалеть трудности в Жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

856

http://s60.radikal.ru/i170/1008/bb/87c614238f86.jpg

Вчера Дисней обьявил о дате выхода всвет "Франкенвини" Тима Бертона.

Итак, премьера черно белого мульфильма, который снимается в технике пошаговой анимации (Труп невесты и Кошмар перед Рождеством) состоится 9 марта 2012. Напомню, что короткометражный фильм "Франкенвини" был снят Тимом Бертоном еще в 1983 году. Он был художественным, и тоже черно белым. Из за этого фильма Тим и был уволен скиностудии Диснея. Там посчитали, что фильм слишком мрачен и не годится для детской аудитории, на которую он был ориентирован. И Тима уволили за пустую трату средств. (Надо сказать, что эта формулировка произвела на Тима большое впечатление, и с тех пор он очень трепетно относится к деньгам, выделяемым на производство фильма)))).

В начале работы над картиной Тим собирался выступить только как кинопроизводитель. Но сейчас, как говорит Дон Хэн, продюссер мультфильма, Тим заинтересован и как режиссер.

Все, что я знаю о новом "Франкенвини" можно прочесть здесь:

http://johnnytim.com/temat/tim/future/f … movie.html

О Тимовской корткометражке 1983 года, здесь:

http://johnnytim.com/temat/tim/disney/gg.html

0

857

Slo

Cпасибо огромное за новость!

Я отчего-то совершенно уверена, что Джонни будет озвучивать Виктора  :flirt:

0

858

Helga написал(а):

Я отчего-то совершенно уверена, что Джонни будет озвучивать Виктора

я тоже. Виктор в кастинге не принимал участие. То есть у Тима УЖЕ ЕСТЬ АКТЕР НА ЭТУ РОЛЬ

0

859

Helga написал(а):

Я отчего-то совершенно уверена, что Джонни будет озвучивать Виктора

Надеюсь, что так и будет :).

0

860

Интересные арты Тима, связанные с Хеленой

"Открытка на День Рождения", 2002 год

http://s002.radikal.ru/i200/1008/35/6b9c820a4ec6.jpg

Как видим, у Тима зашит рот, а у Хелены - глаза. Интересный расклад у пары, не так ли?

Хелена ничего не видит, а Тим ничего не говорит. И не целует. Хм.

Недавно по МузТВ была передача про Хелену. О ее творчестве. Меня мама подозвала. Передача эта отличается довольно точным закадровым переводом (я могу судить, потому что слышу и слова говорящего, и перевод, про Джонни такая передача тоже есть, очень хорошая, там ТОЛЬКО о творчестве и интервью с точными переводами, и еще про удивительную связь с Тимом говорят). Так вот. Хелена при помощи мимики и жестов показывала, как Тим общается с ней дома. Без слов. Сложно, конечно, изобразить это. Она делала такой жест - нервно махнуть кистью в сторону тыльной стороной ладони от себя - и объясняла, что это может значить вот то-то и то-то и то-то. Моя мама была в шоке от этого фрагмента. "Ндяяяяяяяяя, высокие, высокие отношения", - резюмировала мама.

И вот на эту же тему рисунок.

"Зашитый рот", начало 2000-х гг (обратите внимание на дату)

http://s004.radikal.ru/i208/1008/e1/ca2ae9fd2eda.jpg

Надпись на рисунке: "Я хотел бы целовать ее страстно и глубоко, но не могу. Вы знаете, это сложно - целовать, когда твой рот зашит".

0

861

Helga написал(а):

Как видим, у Тима зашит рот, а у Хелены - глаза. Интересный расклад у пары, не так ли?

Может Тим что-то Хелене хочет сказать, а Хелена этого не замечает. (смотря на рисунок Тима).

0

862

Alli написал(а):

Может Тим что-то Хелене хочет сказать, а Хелена этого не замечает. (смотря на рисунок Тима).

Это очень интересная мысль!  Спасибо тебе, солнышко! Вероятно, такие ситуации часто случаются у них.

Если читать интервью Хелены, в которых она рассказывает о жизни  с Тимом, то создается впечатление, что она живет не реальными отношениями, а выдуманными ею самой. Она ведет разные летописи своей жизни с Тимом, дает собственные объяснения тем или иным явлениям просто потому, что объяснений Тима она никогда не слышала своими ушами. Она пытается оправдать многие вещи, которые со стороны слушающего ее сложно поддаются оправданию. Это очень заметно было, когда Хелена неумело пыталась объяснить, почему Тим не спит с ней в одной постели. И на ходу предполагала разные варианты.

На тему кто кого не замечает. Относительно недавно, в последние пару лет, были такие слова от Хелены, что ей кажется, что Тим похож на больных аутизмом  детей, потому что она часто говорит ему что-то, а он не слышит. Еще Хелена любит говорить, что Тим мечтал бы, чтобы она не говорила, а молчала.

Интересно. В 2002 году Тим изображал Хелену именно с зашитыми глазами.

И почти в тему. В 1999 году Джонни сделал себе тату, официально связанную с символикой фильма "Храбрец" и имеющее вопросительное значение "кто я? куда я иду?", на котором у личика, с которым, по всей вероятности, отождествляет себя Джонни, тоже зашит рот.

0

863

Helga написал(а):

И почти в тему. В 1999 году Джонни сделал себе тату, официально связанную с символикой фильма "Храбрец" и имеющее вопросительное значение "кто я? куда я иду?", на котором у личика, с которым, по всей вероятности, отождествляет себя Джонни, тоже зашит рот.

Я думаю если уж возникают вопросы, то можно их попробовать разрешить, найти понимание.
Мне кажется, что каждый человек задает себе такой вопрос "куда и зачем я иду"? У меня тоже раньше такой вопрос возникал, но я просто шла вперед (хотя может это и не так разумно?). А сейчас я здесь с вами вместе  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

864

Alli написал(а):

Мне кажется, что каждый человек задает себе такой вопрос "куда и зачем я иду"?

наверное каждый когда то становится перед таким вопросом. в такой момент хорошо лечь и поразмыслить. не торопясь. понять. осмыслить.

0

865

Helga написал(а):

Как видим, у Тима зашит рот, а у Хелены - глаза. Интересный расклад у пары, не так ли?

Тим не скажет, Хелена не увидит.

Helga написал(а):

то создается впечатление, что она живет не реальными отношениями, а выдуманными ею самой.

о каких реалиях может идти речь если у одного зашиты глаза, а у другого рот. тот кто мог бы служить повадырем - молчит

кстати, обратите внимание, какой хитрый вид у Тима на рисунке.
этиму же году,  2002, соотвествуют парижененавистные рисунки Тима. в 2002 год у он с Хеленой ездил в Париж в романтическое путешествие. и судя по рисункам - романтика у них была своеобразная. Париж он возненавидел.

0

866

Alli написал(а):

Хелена ничего не видит, а Тим ничего не говорит. И не целует.

Интересный портрет. Просто идеальная пара , где  женщина  сознательно закрывает на все глаза, а мужчина не находит нужным объяснять свои чувства и поступки.

Helga написал(а):

Если читать интервью Хелены, в которых она рассказывает о жизни  с Тимом, то создается впечатление, что она живет не реальными отношениями, а выдуманными ею самой.

Если это так,мне искренне жаль Хелену. Мне кажется,что так жить нельзя, и все равно глаза рано или поздно придется открыть. Ее интервью в последнее время производят странное впечатление. Она пытается объяснить то,что понять невозможно,часто противоречит сама себе, рассказывает интимные вещи с какой-то неприятной бравадой. Вообще она часто затрагивает такие темы, о которых лучше молчать.

Helga написал(а):

И почти в тему. В 1999 году Джонни сделал себе тату, официально связанную с символикой фильма "Храбрец" и имеющее вопросительное значение "кто я? куда я иду?", на котором у личика, с которым, по всей вероятности, отождествляет себя Джонни, тоже зашит рот.

Это интересно. Но мне кажется,это тату никак с Тимом не связано. В истории своих татуировок Джонни кажется упоминает,что такой рисунок увидел кто-то из членов съемочной группы. Или я ошибаюсь? Но мысль о "молчании" как о средстве борьбы и способе существования уже присутствует.

Helga написал(а):

"Зашитый рот", начало 2000-х гг (обратите внимание на дату)

Именно дата и вызывает интерес. Начало 2000-х это ведь еще эпоха Лизы Мэри, вернее, ее конец.

0

867

Да, судя по всему у Хелены с Тимом отношения весьма странные. На рисунке изображена Хелена,очевидно влюбленная в Тима до того, что,как часто бывает при влюбленности,что глаза не видят очевидное. Создается иллюзорный мирок.А Тим не скажет ей ничего, не разрушит этот ее мирок.И, судя по ее интервью,он даже не особо много ей  и говорит.

Helga написал(а):

Если читать интервью Хелены, в которых она рассказывает о жизни  с Тимом, то создается впечатление, что она живет не реальными отношениями, а выдуманными ею самой. Она ведет разные летописи своей жизни с Тимом, дает собственные объяснения тем или иным явлениям просто потому, что объяснений Тима она никогда не слышала своими ушами. Она пытается оправдать многие вещи, которые со стороны слушающего ее сложно поддаются оправданию. Это очень заметно было, когда Хелена неумело пыталась объяснить, почему Тим не спит с ней в одной постели. И на ходу предполагала разные варианты.

Тоже производит впечатление, что у Хелены закрыты глаза.

Helga написал(а):

И почти в тему. В 1999 году Джонни сделал себе тату, официально связанную с символикой фильма "Храбрец" и имеющее вопросительное значение "кто я? куда я иду?", на котором у личика, с которым, по всей вероятности, отождествляет себя Джонни, тоже зашит рот.

по поводу тату, я тоже думаю,что оно каким то образом связано с Тимом. Просто мне кажется, что не все настоящие значения тату Джонни захочет раскрыть. Это ведь глубоко его личное дело, и очень вероятно,что он не хочет давать чему-то пояснения.Ведь там рисунок вопросика, который рисует Тим, и зашитый рот. Тобишь Джонни принял позицию молчания и раздумия над своей жизнью на тот момент,когда он делал тату. А через годы к "молчанию" добавились изгнание и хитроумие.

Helena написал(а):

Мне кажется,что так жить нельзя, и все равно глаза рано или поздно придется открыть. Ее интервью в последнее время производят странное впечатление. Она пытается объяснить то,что понять невозможно,часто противоречит сама себе, рассказывает интимные вещи с какой-то неприятной бравадой. Вообще она часто затрагивает такие темы, о которых лучше молчать.

согласна.Всегда надо знать правду,какой бы она ни была-от идеализации, особенно в супружеских и семейных отношениях, никогда пользы и счастья не будет. Правда в любом случае когда-нибудь выйдет наружу.
Хелена достаточно болтлива,на мой взгляд, и несдержанна в болтливости,если так можно выразиться.Она может рассказать многое, чего бы на ее месте другие в жизни не говорили бы.

0

868

Slo написал(а):

наверное каждый когда то становится перед таким вопросом. в такой момент хорошо лечь и поразмыслить. не торопясь. понять. осмыслить.

Да  я с тобой согласна, что нужно хорошо подумать, понять и осмыслить  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

0

869

Helena написал(а):

Просто идеальная пара , где  женщина  сознательно закрывает на все глаза, а мужчина не находит нужным объяснять свои чувства и поступки.

ууууууууууууууууу как ты все четко выразила

0

870

Mrs LOVEtt написал(а):

Просто мне кажется, что не все настоящие значения тату Джонни захочет раскрыть.

а еще проще говоря, он их и не раскрывает. только четыре его тату очевидны - индеец, бетти сью, вайнона форева и лили роуз. остальные тату можэно трактовать как угодно до второго пришествия. взять хотя бы те же самые пресловутые прямоугольнички на его указательном пальце. ведь никакие же не прямоугольнички это буквы. правды Джонни не скажет, потому что не хочет. это его личные тату и раскрывать их значение он не видит необходимости.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)