burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Helga написал(а):

«Я никогда не сожалею ни о чем, это всегда важно – не сожалеть».

на самом деле. перепиливать опилки не стоит. надо просто идти вперед.

Helga написал(а):

«Вы знаете, я до сих пор наслаждаюсь каждым фильмом, который я сделал, независимо от того, успешен он был или нет. Я имею в виду, что наибольший простой с фильмом «Планета обезьян», потому что он вроде как пачкал классику. Но мне до сих пор нравится видеть говорящих обезьян».

я смотрю этот фильм глазами человека понимающего О ЧЕМ ОН. и потому считаю его шедевром.
этот фильм о фашизме. о том, что могут сделать люди с теми, кто отличается от них по каким либо отличиям. не важно каким. величиной носа, как во время Гитлера, или еще чем то. но люди ненавидят и боятся тех, кто отличается от них. не хотят мириться и быть толерантными к отличиям. и потому большинство, те, кто имеет реальную власть, с огромным энтузиазмом, "травят их собаками", помещают в гетто, выселяют на необитаемые острова, или просто убивают. чего проще? пулю в затылок, и проблема с различиями уничтожена.

0

752

Helga написал(а):

Я пытаюсь оставаться человеком. Ни один человек или народ не должен быть описан как «одна вещь»

как при Сталине - признать народ предателем родины и в 24 часа отправить тысячи людей по национальному признаку в телячьих вагонах подыхать в пустыню. чего проще? зачем разбираться с отдельными личностями? когда можно просто - запихнуть ВСЕХ СКОПОМ.
ярлык - страшная вещь. повесить ярлык - и все. от ярлыка отделаться - это надо поменять фамилию, место жительства... и то, вряд ли поможет.

0

753

Helga написал(а):

«Я никогда не хожу в Интернет, потому что мне всегда кажется, что у меня есть некий злой клон, который делает все эти проекты. А я до сих пор прихожу в себя после последнего моего фильма. Каждый раз, когда я читаю эту хрень, я устаю. Я думаю: «Господи, да я должен быть занят!»

какая чудная цитата. как раз на фоне возобновившегося шквала статей о том, что Тим уже почти снимает Семейку Аддамсов.
а Тим скорее всего загорает на пляже и думать не думает об аддамсах.

0

754

Helga написал(а):

«Так что есть определенная свобода в том, что тебя категоризируют определенным образом».

разумеется. как в сцене за столом чаепития. ты - идиот и можешь спокойно делать идиотские штуки. на тебя смотрят как на идиота. потому можно делать что угодно. скажут просто - ну, да... он же идиот... что с него возьмешь.

Helga написал(а):

«Когда ты вне круга общества, когда ты вроде как вне его, то ты можешь смотреть на вещи».

когда ты находишься вне сцены действия, ты можешь видеть то что происходит на сцене целиком. когда же ты участвуешь в действии на сцене, ты видишь только своего партнера и еще пару людей. ты даже не видишь себя. и не можешь оценить то, что происходит целиком. только фрагментарно.
стоит выйти из общества, чтобы понять его.

0

755

Ура!! у нас есть БОЛЬШОЕ видео-интервью Тима из Мельбурна

http://www.abc.net.au/news/video/2010/06/28/2939267.htm

http://s40.radikal.ru/i090/1006/08/5d946c8aa6f8.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1006/8a/309fbd005c05.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1006/bd/d7b4ac391d88.jpg

0

756

Вспоминаем Мельбурн. Тим встречается с поклонниками его творчества  "Клуба Бертона" на вечеринке

http://www.youtube.com/watch?v=1hTS32x1 … r_embedded

0

757

В Мельбурне появился такой вот экипаж, на котором можно прокатится прямо в ...ад

http://s59.radikal.ru/i165/1007/98/482ff7cfe04f.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1007/40/2c56ebbcc861.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1007/72/9668c2559256.jpg

http://i053.radikal.ru/1007/45/ba114468cf9d.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1007/66/35e5b3fb4037.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1007/cc/76bdb4d742d0.jpg

http://blog.acmi.net.au/index.php/2010/ … -horseman/

0

758

Новости о выставке в ACMI

За его первые восемь дней показ от Музея Нью-Йорка Современного искусства привлек 23 150 человек.

Однодневное посещение составляет 4227. До выставки Тима Бертона рекордное ежедневное посещение составило 3603 для Pixar в 2007 год.

Взято http://www.heraldsun.com.au/entertainme … public_rss

0

759

ухтыыыы
хочу уехать в ад) вот на таком экипаже) восхитительные вещи творятся в Мельбурне

0

760

Так здорово, что выставка Тима бьет рекорды по посещаемости. Это ужасно радостная новость. Уверена, теперь у Тима прибавится куча фанатов и поклонников среди австралийцев.

0

761

Дааа, экипаж классный. Я тоже хочу проехаться до ада!

0

762

Kate_Burtonist
с возвращением!
Событий было много и все замечательные! Выставка Тима в Мельбурне даже еще лучше,чем оригинальная в МоМА. Ты, наверное, уже прочла, что после того, как она закончт свой пробег в Мельбурне и Торонто, ее будет принимать Лос Анджелос. Наверное, это будет не конечный пункт.

0

763

Джун
приветик! экипаж отпадный. наверное, ни один человек не останется к нему равнодушным. Несмотря на то, слышал он когда нибудь имя Тим Бертона и Джонни Деппа!

0

764

Slo написал(а):

Наверное, это будет не конечный пункт.

Я в этом уверена. Популярность выставки растёт и с каждым разом она становится всё интересней!

0

765

Джун, http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/welcome1.gif  !

Очень рады тебя видеть! Надеюсь, тебе у нас нравится!

Согласна с тобой, экипаж просто блеск!

Slo

Спасибище за новости! Я потрясена посещаемостью выставок Тима! Увидеть его "грязные носки" желают сумасшедшие количества людей. От этого тимово кокетство по поводу грязного белья становится еще более трогательным.

Он уникален. Он привлекает людей. Во всех смыслах. Вот вы знаете еще режиссера, чью внешность бы постоянно обсуждали? Я - нет.

0

766

http://www.youtube.com/user/Ramaonia#p/ … Eb0Ig_yr3Y

прикольное видео с МоМА

http://s003.radikal.ru/i204/1007/a9/9f2566dfdaea.jpg

0

767

Slo

Спасибище!!!!!!!!!!!

Такой прикол. Хелена словно монстр, тихонько подкрадывающийся к жертве, а Тимми - словно жертва, тихонько крадущаяся от монстра)))))))))))

0

768

да, видео впечатляет

0

769

Дааа, Хелена на этом видео своеобразная)))

0

770

Первые кадры "Франкенвини"

http://s50.radikal.ru/i130/1007/84/6f592ef2003f.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1007/82/18b42b1665b5.jpg

Сьемки уже начались. Напомню, что проходят они в Лондоне.

Герои просто очаровательны! Мальчик похож то ли на Джонни, то ли на Тима. Что то среднее между ними. Куклы совершенно Тимовские. При первом же взгляде не оставляют сомнений, кто создатель. Сходство мальчика с Джонни дает надежду на то, что говорить Виктор будет голосом Джонни.

Взято: http://burtonland.org/

0

771

Helga написал(а):

Джун,   !
            Очень рады тебя видеть! Надеюсь, тебе у нас нравится!
            Согласна с тобой, экипаж просто блеск!

Привет. Спасибо, мне сдесь очень нравится, вот только очень много информации, я не успеваю всё просмотреть.
Slo, Спасибо за фото и видео.

0

772

Простите я не так давно стала поклонницей Тима. "Франкенвини"-это мультик?

0

773

Джун написал(а):

Простите я не так давно стала поклонницей Тима. "Франкенвини"-это мультик?

Я тоже не так давно стала поклонницей Тима, так что извиняться нечего.
Да, это полнометражный мультфильм,который уже снимается по сценарию Джона Огаста. (Джон Огаст написал сценарии к Трупу Невесты, Чарли и шоколадная фабрика, Крупная рыба,и пишет сценарий к Мрачным теням).
Мультфильм будет представлять собой добавленную версию короткометражного фильма Тима Бертона, снятого им еще в 1984 году на киностудии Уолта Диснея.
Фильм рассказывает о мальчике Викторе, у которого случается большая беда. Его собака, Спарки, попадает под машину и умирает.
На уроке биологии мальчику приходит в голову оживить пса. Что он и делает у себя на чердаке.
Спарки снова живой, однако, выглядит он весьма непривлекательно. Виктору все равно, ведь это его друг. Но соседи мальчика думают иначе. Они боятся собаку и хотят избавиться от нее. Ведь все то, что отличается от стандартов, пугает.
Толпа загоняет перепуганного пса в ловушку, в которой едва не погибает и мальчик.
Фильм заканчивается хорошо. Соседи приходят в себя и готовы принять и собаку и ее хозяина.
Посмотрим, что покажет нам мультфильм. Наверняка в нем будут какие то нюансы, не показанные в фильме.

А это цитата из книги Солсбери "Бертон о Бертоне", то место, где говориться о фильме.

Если у вас есть любимая собака, вам хочется, чтобы она не умирала. Это и стало импульсом для создания фильма. И еще, когда я ребенком смотрел фильмы ужасов, почему-то у меня всегда возникали непосредственные эмоциональные связи между детством, проведенным в пригороде, и всей этой чертовщиной в духе готических романов, Франкенштейна и Эдгара Аллана По. «Франкенвини» — еще один продукт этих детских впечатлений.

Код:
Если у вас есть любимая собака, вам хочется, чтобы она не умирала. Это и стало импульсом для создания фильма. И еще, когда я ребенком смотрел фильмы ужасов, почему-то у меня всегда возникали непосредственные эмоциональные связи между детством, проведенным в пригороде, и всей этой чертовщиной в духе готических романов, Франкенштейна и Эдгара Аллана По. «Франкенвини» — еще один продукт этих детских впечатлений.

Однако вот что для меня чрезвычайно важно: хотя мой фильм и вдохновлен «Франкенштейном», он впрямую не связан с ним. Что бы я ни делал, люди всегда говорили мне: «Это похоже на сцены из того или иного фильма», и, возможно, были правы. Но еще раз повторю: не допускать прямых заимствований крайне важно для меня. Если бы кто-нибудь предложил, усевшись рядом с ним, посмотреть сцену из «Франкенштейна», а потом сказал бы: «Давай сделаем это», я бы отказался, даже если бы речь шла о своего рода оммаже или о чем-нибудь «по мотивам». Даже если я где-то использую прямую привязку к какому-нибудь фильму, мне нужно знать наверняка, что это не слепое копирование. Я спрашиваю себя: «Почему мне это понравилось, какой эмоциональный контекст возникает в этом новом формате?» Поэтому я всегда пытаюсь оценить, насколько люди меня понимают, одинаково ли мы смотрим на вещи. Так было со сценаристом Ленин Риппом. Ему не нужно было садиться И пересматривать «Франкенштейна», он и так его хорошо знал. Здесь важнее некая фильтрация впечатлений, особенно задним числом.

Работая над «Франкенвини», я не смотрел никаких фильмов. Помню ход своих мыслей: небо во «Франкенштейне» было нарисовано и поэтому казалось особенно клевым. Но я не пошел смотреть картину снова, чтобы не возникла мысль: «Делай вот так». Мне хотелось изобразить небо, каким я его помнил, чтобы его можно было бы описать такими словами: «Оно напоминало рисованную декорацию, но облака были более резко выражены. Предгрозовое небо густых, интенсивных тонов». Когда я наконец пересмотрел «Франкенштейна», убедился, что небо там не совсем такое, как я описывал. Скорее я передал собственное впечатление, но как раз оно подходит здесь больше всего. По моим наблюдениям, если кто-то что-то просто заимствует, он не испытывает при этом никакого личного чувства.

Во многом подобно «Франкенштейну» Уэйла (и уж точно как в «Эдварде Руки-ножницы»), кульминация «Франкенвини» - неизбежное столкновение толпы (или в данном случае напуганных и рассерженных соседей Виктора) с «монстром» Спарки на миниатюрной площадке для игры в гольф, напоминающей фон соответствующей сцены в картине Уэйла. Еще одна высшая точка сюжета — встреча Спарки со своей истинной любовью — пуделем, чья шевелюра напоминает прическу Эльзы Ланчестер в «Невесте Франкенштейна». Эти отсылки, по словам Бёртона, опять-таки не столько прямые заимствования из фильмов Уэйла, сколько реакция на то, что он видел вокруг себя в Бербанке.

Было здорово, что почти не приходилось задумываться о подобных вещах: тем, кто вырос в пригороде, знакомы эти миниатюрные площадки для гольфа с сетками, так похожие на ту, что мы видим во «Франкенштейне». Эти совпадения случились просто потому, что и составляли часть нашей жизни. Пудели всякий раз напоминали вам невесту Франкенштейна с ее шевелюрой. Все это просто присутствовало рядом с тобой.

На съемках «Франкенвини» Бёртону впервые пришлось работать с профессиональными актерами, включая Шелли Дювалл и Дэниела Стерна в роли родителей Виктора и режиссера Пола Бартела в роли его учителя, и тем не менее он сумел добиться естественного, близкого ему по духу исполнения, в частности от Барретта Оливера в роли Виктора.

Все они сыграли превосходно. Мне вообще везет с актерами. Редко случалось иметь дело с теми, кто не желал идти дальше общих мест или привык срывать зло на окружающих. Постепенно у меня выработался подход к работе с людьми, с актерами в первую очередь. Нужно, чтобы они испытывали ко мне те же чувства, что и я к ним. Если я им не нравлюсь и мы не можем найти общий язык, мне не хочется с ними работать. Все, кто снимался у меня во «Франкенвини», знали, что я не делал ничего подобного раньше, но идея фильма их увлекла. Они чувствовали мой интерес к работе, что вроде бы не имеет большого значения, но для меня это важно, поскольку приходится иметь дело со многими замечательными артистами и как-то налаживать с ними взаимоотношения, добиваться их внимания, с чем мне прежде сталкиваться не доводилось. Трудно придумать нечто такое, чтобы все взялись за дело в едином порыве. Но мне попались замечательные люди: все буквально загорелись идеей фильма. Они работали так, что я начал чувствовать себя комфортно и стал учиться общению.

«Франкенвини», как и «Винсент», несет в себе сильное эмоциональное начало, что объясняется глубоко личными мотивами их создания. И все же Бёртон поручил написание сценария другому человеку. Так же он позднее поступит при работе с «Эдвардом Руки-ножницы» и «Кошмаром перед Рождеством».

Я никогда не считал себя писателем, хотя и написал кое-что, например «Винсента». Возможно, когда-нибудь повторю этот опыт. Но я считаю: писал ты сценарий или нет, ты должен ощущать его собственным произведением. То есть хочу сказать: все, чем я занимаюсь, воспринимаю очень лично. Для меня легче и веселее, когда сценарий пишет кто-то другой. К тому же, как я полагаю, со стороны он видится более не предвзято. Мне всегда кажется: если они понимают меня и мои чувства, они могут внести что-то свое, и сценарий становится лучше, открываются какие-то новые возможности.

Первоначально «Франкенвини» намеревались показать вместе с «Пиноккио» при его повторном выпуске в 1984 году, но когда фильм Бёртона получил категорию РG, киностудия Диснея положила его на полку.

Способность постижения — нечто, о чем я не в состоянии размышлять; если я пытаюсь это делать, то впадаю в неистовство. Не могу понять логику происходящих событий. К примеру, нас всех взбесило присуждение «Франкенвини» категории РG, поскольку такой фильм нельзя выпустить в прокат вместе с мультипликацией категории G. Я был несколько шокирован, поскольку не видел оснований относить мой фильм к категории РG: там никто не использует нецензурных выражений, насилие встречается лишь однажды, да и то происходит за кадром. И тогда я обратился в Американскую ассоциацию кино с вопросом: «Что нужно сделать, чтобы получить категорию G?», и они ответили: «Вырезать там нечего, важен сам тон». Думаю, их взбесил черно-белый цвет — ведь в фильме нет ничего плохого. Состоялся пробный сеанс, когда показали «Пиноккио», а вслед за ним «Франкенвини». Спросите любого ребенка, и он скажет, что в «Пиноккио» есть достаточно жуткие места. Взрослые, не видевшие его очень давно, воспринимают эту картину как детскую классику, отношение к ней такое же, как к сказкам. Когда вы слышите слово «сказка», первое, что приходит на ум, — прелестная история для детей. На самом деле это совсем не так. То же самое справедливо и для «Пиноккио»: это довольно легкая история, но там есть очень напряженные моменты. Помню, в какое я приходил возбуждение, когда смотрел фильм в детстве, помню, как кричали малыши. И во время упомянутого выше пробного просмотра дети в некоторых местах начинали плакать: для них этот фильм гораздо страшнее «Франкенвини». Но поскольку моя картина не является проверенной временем общепризнанной детской классикой с клеймом одобрения от Доброй Домохозяйки, цензоры из киноассоциации взъелись на нее и заявили: «Мы не можем выпустить такое в прокат».

Это случилось как раз в период крутых перемен в компании, когда пришли те люди, что работают там до сих пор. Реакция на картину до известной степени напоминала ту, какой был встречен «Винсент»: «О, это замечательно, но когда-либо выпускать фильм на экраны в наши планы не входит». Помню, я испытал сильнейшее разочарование: старый режим сошел на нет, наступила новая эпоха, но вновь тридцатиминутная короткометражка не оказалась приоритетом для людей, только что пришедших на киностудию, которые могли бы найти для нее достойное применение.

К тому времени работа у Диснея мне по-настоящему наскучила. Мысли приходили такие: «Да, это было очень-очень здорово, мне крупно повезло, никто не имел таких возможностей. Замечательно, что я сумел сделать это». Но это означало: снимать то, что никто никогда не увидит. Полная нелепость.

«Франкенвини» все-таки имел короткую прокатную историю в Великобритании, где демонстрировался на одном сеансе с фильмом киностудии «Тачстоун пикчерз» « Тайна затерянного мира». В США его в конце концов выпустили на видео — в 1992 году, накануне выхода экраны «Бэтмен возвращается». Зрительный ряд картин Бёртона и его работа с актерами произвели впечатление на Шелли Дювалл, которая пригласила режиссера снять эпизод для сериала телевизионной кабельной

«Шоутайм» «Театр сказок». Она была там ведущей и исполнительным продюсером. Бертоновский сорокаминутный эпизод «Волшебная лампа Аладдина» стал его первым опытом съемки на видеопленку. Особое Положение фильме заняли работа с макетами и спецэффекты, выполненные Риком Хайнрихсом и Стивом Чиодо.

0

774

Slo спасибо что разъяснили.

0

775

http://s54.radikal.ru/i145/1007/78/72cd6f46b38b.jpg

Тим на обложке журнала GUIDE

Журнал вышел еще в марте и содержал в себе большое интервью Тима, Хелены и Джонни Деппа.

0

776

http://s52.radikal.ru/i135/1007/cf/03e72c942c44.jpg

The Tiger and Me из Балларата совершенно случайно оказалась играющей на открытие выставки в Мельбурне. Один из участников группы "болтался" в отеле The Empress, (вероятно там останавливался Тим) и "наткнулся" на Тима. У участника группы, случайно оказавшегося в отеле, так же случайно оказался их диск, и он тут же вручил его Тиму. Судя по тому, что группу пригласили на открытие выставки, музыка и участники группы маэстро понравились.
Такие вот случайности.
The Tiger and Me включает в себя трех ведущих вокалистов и труппу мульти-инструменталистов. Они черпают вдохновение в Европейской народной и цыганской музыке.
http://t.love.com/346742101

0

777

О ФРАНКЕНВИНИ.
Я собрала материал, все что знаю о мультфильме. Если интересно, можно прочесть здесь:
http://www.johnnytim.com/temat/tim/futu … movie.html

хочу процитировать только это:

Мультфильм будет снят в черно-белом изображении, так же как и оригинальный фильм Тима. Тим будет снимать в своей любимой технике - пошаговой анимации. Макеты сцен для мультфильма были готовы еще в сентябре 2009 года. Было волнение относительно того, состоится ли проект, когда Дик Кук ушел в отставку, но к концу 2009 года, все благополучно разрешилось и подготовка к сьемкам продолжилась.

В то же время, осенью 2009 года был обьявлен кастинг на озвучку. Кстати говоря, в кастинге не фигурировал главный герой, Виктор. То есть, надо полагать, что у Тима уже есть актер, который будет озвучивать мальчика. В виду сходства куклы с Джонни Деппом, есть надежда, что озвучивать его будет Джонни.

0

778

Kate_Burtonist написал(а):

Дааа, Хелена на этом видео своеобразная)))

А мне Хелена показалась вполне в своем репертуаре в этом видео. А вот Тим был весьма своеобразен в своем упорном отстранении от нее. Ну да удивляться нечему, на всех фото и видео с МоМЫ было понятно сильнейшее напряжение Тима относительно Хелены. Да и конец вечера для Хелены оказался соответствующим.

0

779

Slo написал(а):

Первые кадры "Франкенвини"

Громадное тебе спасибо.

Кукла похожа на Виктора ван Дорта. Я уверена, что главного персонажа будет озвучивать Джонни. Тем более, что ниже ты привела данные относительно озвучки.

0

780

Джун написал(а):

Спасибо, мне сдесь очень нравится, вот только очень много информации, я не успеваю всё просмотреть.

Думаю, что приведенный тобой довод после "вот только..." является достоинством, а не недостатком))))))))))))

Я очень рада, что тебе нравится у нас. Думаю, на досуге очень приятно изучать информацию о кумире.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)