burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

22 ноября открылась выставка Тима Бертона в Музее Современного искусства в Нью Йорке. Эта ретроспектива показывает полный масштаб работ Тима Бертона, не только как режиссера, но и как художника, иллюстратора, дизайнера, фотографа и писателя. Открытая для широкой публики экспозиция (22 ноября 2009 года - 26 апреля 2010 года) представляет собой более чем 700 образцов альбомов, рисунков, картин, фотографий, и любительских фильмов Тима, и является самой всесторонней выставкой Музея, посвященной кинопроизводителю.
Обширный обхват ретроспективы 27-летней карьеры Бертона представлен наряду с фильмами, которые произвели наибольшее  впечатление на Тима и повлияли на его становление как режиссера.
Посетители входят в Специальную галерею приложений на третьем поле через огромный рот трехмерного монстра из неосуществленного Тимом проекта "Уловка или удовольствие" (1980). Во время прохождения по длинному коридору, устланному красным ковром, с потолком в черно белых полосах и автографом Тима, посетители могут посмотреть на шести мониторах "Мир интернет-игр Стейнбой".

Выставка занимает обширные площади в Музее. Специальная Галерея на третьем поле представляет сотни рисунков, картин, скульптур, альбомов и подвижных работ, полароидных снимков. Здесь же представлены эмблемы его фильмов, как например, постриженный в форме оленя куст из "Эдварда Руки Ножницы".
На выставке много работ, которые были заимствованы из личных собраний Тима, его друзей и коллег, учителей и школьных приятелей. Про некоторые из них Тимсказал:
"Материал, о существовании которого я даже не знал. Я даже не знаю, где они его действительно нашли, этот ранний материал. Они брали его из личных, частных коллекций. Так что там он и существовал. Главным образом ранний материал, сказал бы я. Я не знаю, где вы фактически нашли материал, за который я получал приличные отметки! Поскольку я не помню это вообще!"
Это никогда ранее не показываемые картины и рисунки Тима, некоторые фильмы, которые Тим снимал еще школьником и студентом, эскизы к фильмам и мультфильмам, поставленным еще во время работы на киностудии "Уолта Диснея". Это включает в себя фильмы на восьмимиллиметровой пленке, которые Тим снимал вместе со своими школьными приятелями с ними и собой в главных ролях. Сюда же входят "Остров доктора Агора" (1971), "Невыразимая история" (1971), "Стебель Монстра Сельдерея" (1971), короткометражный мультфильм, который Бертон представил как свой проект окончания учебы в Калифорнийском Институте Искусств (CalArts).
На пресс-конференцию перед открытием выставки  Бертон, который провел последний месяц в Калифорнии и выглядел чрезвычайно подтянутым, похудевшим, загоревшим, но очень взволнованным, благодарил "всех, которые совершили набег на мои туалеты", чтобы собрать материалы для выставки и сказал, что процесс был "невероятен" и положителен для него, даже при том, что, по его словам, "есть некоторые части, на которые он не смеет смотреть, потому что они являются настолько личными".
"Вы, парни, фактически помогли мне больше, чем Вы думаете. В целом, это был очень положительный опыт, - сказал Бертон, и язвительно заметил, - я благодарен, что я еще не мертв."

Другие любительские фильмы Тима, выставленные к просмотру, включают выдержки из 16-миллиметровых шорт "Луау- вечеринка по-гавайски"  (1980) и "Гибельный доктор" (1980), которые показывают молодого Тима Бертона в главных ролях. Созданные в духе развлечения, эти фильмы высмеивают низкопробные ужастики и фильмы, снятые в духе "пляжной вечеринки". Работы также показывают много тем и визуальных мотивов, которые повторно появляются у Бертона более поздние профессиональные фильмы Вдохновленный интересом хранителей МоМА, Тим создал специально для выставки семь новых экспонатов. "Это забавно делать что то, что сразу же получает свое воплощение. У меня всегда есть идеи, но часто нет места, чтобы выполнить их".
Один из этих новых экспонатов, Мальчик-Воздушный Шар, встречает гостей выставки. Он представляет собой многоглазый голубой шар, в 21 фут высотой, и расположен у входа в музей. Очаровательный металлический робот с антеннками на голове - это рожденный Тимом за несколько недель до выставки персонаж из 30-секундной рекламы предстоящего события, который он разработал  и заочно срежессировал. У создателей ролика было всего три недели, но они блестяще справились с задачей даже в такой короткий срок, соединив технику покадровой анимации (малыш-робот) и компьютерной графики (раздувающиеся шары), сохранив при этом полную иллюзию покадровой анимации.
Хочу отдельно сказать о диораме с шестью эпизодами "Стейнбоя", которая сделана на основе мультфильма о герое Тима Бертона. Там же расположены герои из детской книги Тима "Печальная смерть Мальчика-Устрицы", здесь же живая скульптура Мальчика Робота. Три оригинальных скульптуры Бертона, "Существа", и карусель, напоминающая о "Битлджусе", висящая посреди зала, с потолка, в потоке света.
В галереях выставки организованы три секции о жизни Тима в Бербанке, его ранних работах.
Первая секция - рисунки и живопись на бумаге и холсте периода 1980-1990гг. Они демонстрируют излияние творческой энергии, которую испытывал молодой художник в то время.
Следующая секция - школьные проекты, ранние рисунки Тима, наброски для витрин, которые Тим разрисовывал в Бербанке и его знаменитый "Мусорный плакат", который когда-то выиграл конкурс в Бербанке. Эти работы показаны как отражение чувств юного Бертона, его отчуждение от провинциальной жизни, иллюстрируют то, как он искал утешение в собственном воображении и творчестве.
В третей секции написанная и полностью проиллюстрированная Тимом книга "Гигантский Злиг" (1976). Здесь же собраны рисунки маленького Тима, показывающие его интерес к американским фильмам  ужасов, научной фантастике 50-х, и японским монстрам.
Тим сказал про себя:
"Я беспокойный человек, много и рассеяно рисую. Я не рассматриваю себя, как художника, это слишком сильно для меня, я просто делаю свои рисунки"
Графическое искусство Тима Бертона и тексты для проектов "нефильма", таких, как "Печальная смерть Мальчика Устрицы" (1997) и его нарисованные рукой модели для коллекционного ряда "Трагические игрушки Тима Бертона для Девочек и Мальчиков" (2003) закругляют обзор выставки творческих работ художника.
На выставке представлены и рекламные ролики Тима. Это снятые им клипы для рекламодателей "Таймекса" и "Голливудской резинки". Также можно ознакомится с его опытом музыкального клипмейкера - клипом на песню "Кости" группы "Киллерс", снятым в 2006  году.
Во время путешествия по выставке гостей мира Бертона сопровождает музыка Денни Элфмана.

Тим так сказал о выставке:
Большинство этих вещей очень личные, личные вещи, которые я никогда, вы знаете... они для меня означали просто исследование каких-то идей. Это как открыть чей-то чулан, я чувствую так, вы знаете, это немного странно. Но также это честь, и я думаю, кураторы проделали огромную работу. И, вы знаете, я очень счастлив по этому поводу. Это действительно хорошо, я имею в виду, много людей, которых я не видел долгое время, и затем ты видишь их, и это так здорово видеть их, потому что все эти люди - люди, которые помогали и вдохновляли. Здесь все, с кем я сотрудничал.

0

512

Тимми в фильме Гибельный Доктор - чума чумой

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kYQ07yoOeIQ[/youtube]

0

513

Helga написал(а):

Тимми в фильме Гибельный Доктор - чума чумой

Жутенький! Прям, персонаж из "Собачьего сердца", какой-то.

0

514

Это совершенно чумовой фильм Джерри Рииса и Тимохи, который они сделали, вероятно, находясь в состоянии полной гармонии с миром и друг другом.
Он считается утерянным, но у нас с Диной появилась надежда получить его в недалеком будущем. Риис там тоже играет, кстати.
Он рассказывает о том, как некий доктор решил сделать из своих пациентов монстров, совершая над ними нечеловеческие опыты где то посреди мексиканской пустыни.

0

515

Эксклюзивная подборка работ Тима из артбука от MTV

http://i078.radikal.ru/0911/cd/fba494992425.jpg

http://i064.radikal.ru/0911/3b/3e804192925f.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/0911/16/d077e2215f36.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/0911/72/e36987bcbc64.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/0911/13/d313f24603c9.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/0911/10/9d872ff416a4.jpg

http://i034.radikal.ru/0911/fc/d015efd6af93.jpg

http://i040.radikal.ru/0911/a7/afc1401cb5d1.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0911/32/25f0a673b20b.jpg

http://i026.radikal.ru/0911/66/0f5c5e576f76.jpg

http://i043.radikal.ru/0911/2a/737aa8f569dd.jpg

0

516

Страшные рисунки.

http://s16.radikal.ru/i190/0911/0f/e0b9f1f99bf6.jpg

эти были нарисованы явно в 1999-2000 годах. Сильно удивлюсь, если это не так.

0

517

Slo написал(а):

эти были нарисованы явно в 1999-2000 годах. Сильно удивлюсь, если это не так.

Я тоже

***********

Хочу уделить отдельное внимание этой работе

http://i034.radikal.ru/0911/fc/d015efd6af93.jpg

Как мы все знаем, Тим ненавидит и боится клоунов. Также у него были большие проблемы с отцом.

После  этого фото, на котором очевидно изображены отец и брат, мне стало думаться, что страшный клоун, который часто появляется в рисунках Тима, это его отец.

На этом рисунке стишок:

Розы красные
Фиалки синие
Клоун убил мальчика
И съел тоже

В фильме "Крупная рыба" в Спектре живет поэт (его играет Бушеми). За много лет пустопорожнего проживания в Спектре (читай, Бербанке) он написал всего три строки:

Розы красные
Фиалки синие
Я люблю Спектр

Тимоха хитрющий. Критика привыкла полагать, что Тим рассказывает о своем отце на примере Эда Бдума и прочее общепринятое бла-бла-бла. По моему же сугубо личному мнению, Рыба - сложнейший и до умопомрачение личный фильм Тима, в котором он очень завуалированно и аллегорично рассказывает детали своей биографии. После этого рисунка мне кажется, что отца Тима нужно в Рыбе искать именно в поэте.

0

518

Helga написал(а):

Тимоха хитрющий. Критика привыкла полагать, что Тим рассказывает о своем отце на примере Эда Бдума и прочее общепринятое бла-бла-бла. По моему же сугубо личному мнению, Рыба - сложнейший и до умопомрачение личный фильм Тима, в котором он очень завуалированно и аллегорично рассказывает детали своей биографии. После этого рисунка мне кажется, что отца Тима нужно в Рыбе искать именно в поэте.

Его образы неоднозначны. то есть - если его отец блум, то он может быть и поэтом и еще кем то и еще кем то. его образы часто разделены по многим героям.
я согласна, что в поэте он показал и отца то же. который не сделал ничего путного в жизни.

0

519

http://s40.radikal.ru/i087/0911/d3/85aa44d9b0bb.jpg   http://s57.radikal.ru/i156/0911/7f/edcdaadc260a.jpg

Родители Тима и брат Денни на фото

0

520

Да уж. Сомнений быть не может. Вытащу тогда и это.

http://johnnytim.com/temat/tim/other_proekts/art/gallery/zakulis/10.jpg

0

521

Вчера с мужем пересматривали Марс Атакует.
Портретное сходство парнишки и Тима просто впечатляет:

http://s61.radikal.ru/i171/0911/d7/0ac301c1d6c3.jpg

http://i028.radikal.ru/0911/9f/6bc8f2b72990.jpg

Тим рисует и рисует себя и своих родителей.

Эти кадры впечатляют.

Тим показал свою семью на образах семьи главного героя.
Родители и брат противостоят Тиму и бабушке, которая одни и любила парня.

http://s52.radikal.ru/i138/0911/4c/ba4e772695e7.jpg

Как очевидно расположились группки

http://s48.radikal.ru/i121/0911/48/0e436ba5b332.jpg

Точно что - некоторые вещи настолько личные, что мне хочется отвернуться.

http://s57.radikal.ru/i155/0911/cf/97ff1533df0f.jpg

Тиму явно симпатичен этот актер. Он его показывает так, как показывал бы себя. Или Джонни

http://i031.radikal.ru/0911/01/0e81f3e81b01.jpg

0

522

А вот еще один Тим - юный Мэсбет (актер Марк Пикеринг)

http://s41.radikal.ru/i094/0911/45/b04ff25c6875.jpg

http://i040.radikal.ru/0911/a2/ce42a750cf91.jpg

Это же прелесть что такое! И Тимоха узнается, и даже Билли, который родится через 5 лет!

http://s56.radikal.ru/i154/0911/c0/a1e0a386fe99.jpg

На съемках СЛ ему 13 лет.

0

523

Тем, кто хочет увидеть и услышать Тима в сорокаминутном интервью Чарли Роуза, сюда:

http://johnnytim.com/temat/new/new.html

http://s15.radikal.ru/i189/0911/73/ea0fc17db52c.jpg

0

524

Tim on Carlie Rose show - 40 min interview

Скачать --- Download

Огромное спасибо Слонику!!!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

525

Очень теплая статья Дмитрия Чупахина о Тиме

Повстанец, эстет и просто режиссер
Тим Бертон – сплошной парадокс. На его долю тоже давным-давно выпал определенный коммерческий успех, позволивший ему закрепиться в когорте самых высокооплачиваемых режиссеров Голливуда. Его «Бэтмэн» и «Бэтмэн возвращается» доказали самым упертым скептикам, что эффектное и успешное кино может быть еще авторским. Правда, признания ему пришлось ждать около десяти лет – когда ему наконец доверили «Планету обезьян». Теперь Тим Бертон, кажется, обеспечен до конца своей беспокойной и динамичной жизни и может снимать все, что взбредет ему в голову – хоть «Спокойной ночи, малыши». Последняя ремарка, нужно заметить, имела место не для красного словца: после «Планеты обезьян» Тим Бертон вновь отчаянно увлекся детскими фильмами и анимацией («Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты»), но даже при таком неожиданном выборе формы, Бертон умудрялся оставаться самим собой. Умудрялся не изменять своему стилю и чистейшему, наивнейшему и, казалось бы, неуместному порыву – снимать свое кино. Его самый необычный, пронзительно красивый и добрый фильм «Большая рыба» был снят именно на волне коммерческого успеха.

Бертон всегда умел держаться в рамках приличия. Ему вовсе не слабо быть скандалистом, бретером, рубахой-парнем и ловеласом. Он мог бы употреблять наркотики, менять женщин как перчатки, являться на съемочную площадку овеянным густым запахом перегара, а потом садиться за руль своего гоночного автомобиля и поэтично уезжать в закат, поднимая облака пыли – только потому, что большинство бунтарей его пошиба так и поступают. Только потому, что от него, пожалуй, каждый день ждут подобных выходок. Но еще больше, чем снимать свое кино, Бертон любит быть неожиданным. И это получается у него также блестяще, если не лучше.

Это, кстати, применимо и к его последней ленте «Суинни Тодд», премьера которой в США состоялась уже в декабре, а в России намечена лишь на апрель. Тим Бертон снял… музыкальный фильм ужасов.

Если копнуть глубже, выяснится, что столь необычный выбор режиссера можно было предугадать. Тим Бертон всегда неровно дышал к жанру «ужастиков» – доказательством тому послужит мрачноватая и берущая за живое картина «Эдвард – руки-ножницы» и еще более колоритная лента «Сонная лощина». Фильм ужасов – не только и не столько атмосфера страха для Бертона. Это, прежде всего, вымысел, фантазия, сказка (именно так), требующая мощный образ главного героя, изящную любовную линию и неизменный хэппи-энд.

Мотор!
«Суинни Тодд» - экранизация бродвейского мюзикла, повествующая о нелегкой судьбе брадобрея с Флит-Стрит в исполнении Джонни Деппа. Местный судья, положивший глаз на прекрасную супругу цирюльника, по ложному обвинению приговаривает его к каторге, с которой брадобрей через несколько лет успешно бежит и возвращается в Лондон – основательно поседевший, злой и целеустремленный. Он узнает, что его жена, не выдержав позора, покончила с собой, а дочь взята под опеку тем самым судьей – он, видимо, желал успокоить совесть. Брадобрей, никем не узнанный, возвращается на свое прежнее место работы, знакомится с кондитершой, которая и рассказывает парикмахеру его историю. Он берет себе новое имя Суинни Тодд, точит свои и без того острые бритвы и не перестает надеяться, что когда-нибудь его клиентом станет судья.

Сюжет осложнен любовной линией, связывающей молодого каторжанина – попутчика Суинни Тодда – и его дочь. Действие происходит в дождливом и продуваемом всеми ветрами Лондоне – грязном, холодном и странно черно-белом. Единственный цвет, который порой оживляет скудную палитру видеоряда – красный, цвет крови. Она здесь в изобилии. Суинни Тодд разит направо и налево – всех, кто попадет под горячую руку: сребролюбцев, чревоугодников, гордецов и прочих. Это его персональная справедливость, которую он даже не считает нужным оправдывать.

Депиляция от Деппа
Джонни Деппа и Тима Бертона связывают долгие годы совместной работы. Именно у Бертона, а не у Гора Вербински («Пираты Карибского моря») он состоялся как актер. За роль Суинни Тодда Депп был номинирован на «Оскар», но ушел ни с чем – не потому, что сыграл плохо, но потому, что такого Деппа еще никто не видел. Он был укуренным и до коликов смешным спортивным журналистом («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»), неудачливым очкастым писателем («Тайное окно»), напуганным до смерти букинистом («Девятые врата») и, наконец, придурковатым пиратом. Но он еще никогда не был расчетливым, меланхоличным и подозрительно бледным убийцей, помыслы которого, кажется, лишь о том, как бы надежнее ударить.

К музыкальному сопровождению картины также нужно привыкать. Сначала оно кажется неуместным, но затем замечаешь, что оно придает фильму особый едва уловимый шарм, который так отличал старинные фильмы ужасов.

Тим Бертон ожесточился. Ожесточился настолько, что более не приемлет счастливых концовок. Хэппи-энд иллюзорен – это лишь отсрочка, а конец всегда один.

все здесь:

http://ehos.info/articles/culture/138/

0

526

Один из моих самых любимых режиссеров, если не самый любимый. Обожаю практически все его фильмы, очень талантливый режиссер, со своим собственным стилем, одним словом Мастер и настоящий Гений. "Крупная рыба" - оч трогательный фильм, ну и естественно, работы с Джонни доставляют истинное удовольствие.) И каждый раз, когда я открываю Тима с новых сторон, как художника, поэта, лишний раз убеждаюсь, что талантливый человек талантлив во всем.

0

527

Slo
Очень хорошая статья,доброжелательная и неглупая. Только я не согласна с автором,что

Slo написал(а):

Тим Бертон ожесточился. Ожесточился настолько, что более не приемлет счастливых концовок.

Тим не ожесточился,он просто выбрал единственно возможный финал. Только смерть бросает на образ Суинни умиротворяющий отблеск человечности.

0

528

Helena написал(а):

Тим не ожесточился,он просто выбрал единственно возможный финал. Только смерть бросает на образ Суинни умиротворяющий отблеск человечности.

Безусловно.

Но могу и похулиганить. Когда после рождения Билли и выхода на экраны ЧиШФ Тима спрашивали, собирается ли он впредь снимать кино для детей, Тиму неудержимо хотелось ответить: "Нет уж, я скорее теперь буду делать хоррор или порно"  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

(из книги Солсбери)

0

529

Колбаса написал(а):

Мастер и настоящий Гений

При наличии свободного времени прочитай все материалы, что выложены в этом топике. Они не имеют срока давности (в отличие от новостных тем). Думаю, что не пожалеешь. Узнавать Тима - это самый настоящий подарок.

0

530

Все помнят эту замечательную открытку, что Тим нарисовал в этом году к Хэллоуину?

http://johnnytim.com/temat/tim/other_proekts/art/gallery/11.jpg

А теперь смотрите, кто у меня есть:

0

531

Helga написал(а):

А теперь смотрите, кто у меня есть:

Какая милая прелесть :rolleyes:
Где ты нашла этих зверьков? Этож надо так, прям точь в точь как у Тимохи))) Абалдеть.

0

532

Я собираю коллекцию из шоколадных яиц с персонажами Туве Янссон. Сначала у меня появился один. А потом попался парный. Я расстроилась сначала. Но тут мама взяла их обоих в руки, приставила мордочками и говорит: "Смотри, ничего не напоминает?" И я просто обомлела. Я с ними сегодня ела. А сейчас они стоят рядом у монитора. Нюхаются. Кстати, у них почти намасте-жест перед грудкой!

0

533

Helga написал(а):

Я собираю коллекцию из шоколадных яиц с персонажами Туве Янссон.

А как эти яйца то называются?

Helga написал(а):

Кстати, у них почти намасте-жест перед грудкой!

А можешь показать их во весь рост?

0

534

Rum Diary написал(а):

А как эти яйца то называются?

Moomin. Так называются милые существа, которых русские обозвали муми-троллями. А еще русские обозвали минимоев Бессона минипутами. А еще они обозвали фильм "Враги общества" "Джонни Дэ". И если бы мне было не лень, я бы сделала топ-сто дебильных русских переименовок немотивированных.

Rum Diary написал(а):

А можешь показать их во весь рост?

0

535

Слоник кинула мне в аську ссылочку на один несуразненький сайт, посвященный Тиму и Джонни, чтобы я посмеялась. В итоге я обнаружила себя в какой-то момент, безнадежно внимательно рассматривающей бегущее слайд-шоу. Я смотрела на бегущие фото Тима и думала, как сильно люблю этого человека. Думала о тех, кому доводилось быть безответно влюбленными в него в реале, или тех, чьи надежды он не оправдал. Наверное, их разочарованию и горю не было предела. Как любит говорить Слоник, через тысячи миль с экрана монитора от его фото идет такое тепло, от которого вот реально можно...я не знаю, вылечиться. Меня мучала бессонница сегодня и утром я вувствовала себя очень плохо. И вот так зарядилась Тимохой с экрана - и куда получше.

Когда он был вот такой молодой, за него, наверное, сражались. Обожаю это фото, давайте снова на него посмотрим.

http://s54.radikal.ru/i146/0912/ec/cb772897b3c3.jpg

И вот такой.

http://s53.radikal.ru/i141/0912/89/842659c1b202.jpg

Много молодого Тима можно посмотреть (вздыхая) вот здесь, в галереи нашей Slo  http://johnnytim.com/temat/gallery/1985 … llery.html

0

536

Из интервью Чарли Роузу:

Чарли: «А вот это мне понравилось больше всего. Скажи мне, пожалуйста, что это значит? – громко смеется. – Одиннадцать ноль пять – одиннадцать тридцать пять».

Тим, в невероятном оживлении: «И восклицательный знак! А это самый-самый пугающий знак!»

Итак, Тима пугает восклицательный знак. Я его понимаю. Это агрессивный знак. Когда в наших заметках мы ставим напротив или на полях этот знак, это значит скорее всего, что это нужно не забыть со всеми вытекающими.

По рисункам Тима можно сделать вывод, что вопросительный знак ему, наоборот, нравится.

http://johnnytim.com/temat/gallery/1985_1990/68.jpg

Когда я увидела этот рисунок первый раз больше года назад, первая моя реакция была такая: Тим размышляет "Кто я? Что происходит со мной?"

А этим летом на море я задумалась о смысле тату Джонни, которую связывают с "Храбрецом". Усатое личико с вопросом над ним. И мне это навевает это же самое. "Кто я?" В смутном 97 году Джонни вполне мог задаваться этим вопросом.

Оговорюсь, что все выше сказанное - мое сугубо личное, не подтвержденное часовыми медитациями мнение.

0

537

http://www.rodim.ru/conference/style_emoticons/default/041.gif

HAPPY 2ND BIRTHDAY, NELL BURTON!

http://www.vf.ru/pics/rozhd01.jpg

0

538

HAPPY BIRTHDAY, NELL!

http://s54.radikal.ru/i144/0912/ed/727f50401f3a.jpg

0

539

Малышку Нелл, поздравляю со светлым праздником - С Днём Рождения!
http://i051.radikal.ru/0912/5f/7a2d36ebbdb1.jpg

0

540

http://s41.radikal.ru/i093/0912/18/a8193237b945.jpg

Тимми поздравляет нас с наступающим Рождеством!

а не любит Тим Рождество все таки. И Рождество этого года, видимо, не исключение.

чудовище сжирает его праздник.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)