burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

А вот еще один Тимовский красавец

http://i012.radikal.ru/0911/0b/e91065e0164e.jpg

и тут как делали всю эту красоту

http://www.moma.org/explore/inside_out/ … animation/

0

452

Slo написал(а):

А вот еще один Тимовский красавец

О, тот самый малыш из рекламы выстаки Тима!  :)
Какой короткий ролик, а работы и времени на то, чтобы его сделать, затрачено уйма.
Спасибо Slo за ссылочку, было интересно почитать и посмотреть.

0

453

А вот перевод материала вашей покорной слуги.

Чтобы помочь раскрутке ретроспективы Тима Бертона в Музее Современного Искусства, мы попросили, чтобы Бертон непосредственно оживил эмблему МоМА для тридцатисекундного видео, которое будет использоваться, чтобы рекламировать выставку по телевидению, в Музее и онлайн. Тим быстро придумал концепцию и использованием покадровой анимации, и он спросил Аллисон Аббэйт, его продюсера "Трупа Невесты" (2005) и будущей полнометражки "Франкенвини", может ли она могла бы помочь сплотить вещи.

Аббэйт обратилась к "Mackinnon & Saunders", это британская фирма, которая проектирует мультипликации, модели, и макеты и производит телевизионную рекламу и программы развлечения для детского телевидения. Они принимали участие в прошлых проектах Бертона, включая Труп Невесты. Главы компании Иан Маккиннон и Питер Сондерс вспоминают: “Тим спроектировал симпатичный и изворотливый небольшой персонаж робота, работа которого состояла в том, чтобы раздуть четыре типично бёртонских воздушных шарв, создающие эмблему MoMA. Идея казалась очень простой, пока мы не узнали шкалу времени. У нас было только три недели, чтобы создать робота, воздушные шары, оживить их и предоставить готовый ролик Лос-Анджелесу.”

Маккиннон продолжает:  “Тим очень сильно желал цельного действия, выполненного с применением покадровой анимации. Робот не составил особой проблемы. Джо Холмэн, один из нашего ведущих проектировщиков, побил все рекорды, создав персонаж и разделив  его на составляющие элементы: голова, тело, оружие, ноги, готовые к карнизу.”

В то же самое время проблемы вызвало создание четырех воздушных шаров, раздуваемых в технике покадровой анимации. “Первой вещью, которую мы сделали, была покупка больших воздушных шаров из фольги . Мы взрывали их, чтобы видеть, с какой динамикой мы имеем дело. Мы рассматривали вариант с резиновыми воздушными шарами, наполненными гелием, и стрельбой по ним, но в такой короткий промежуток времени это было невозможно” говорит Маккиннон. Команда также рассматривала как вариант  технику  подменной анимации - это техника, при которой каждая стадия раздувания воздушного шара будет предоставлена как отдельная модель. “Время было против нас и не было никакого способа, которым мы могли применить, чтобы сделать проект за три недели”, добавляет Сондерс, “По всем этим причинам мы решили применить компьютерную графику для воздушных шаров и позвали на помощь нащих друзей из "Flix Facilities", чтобы создать испытательный выстрел трехмерных воздушных шаров для нас.”

В течение двух дней Партингтон и его команда придумали технику, которая не только дала легкое, объемную иллюзию больших резиновых воздушных шаров, но также и имела полную иллюзию покадровой анимации. Тесты были срочно отправлены Бертону, который был с головой погружен в постпродукцию "Алисы в стране чудес". “У нас был огромный вздох облегчения, когда Тим все полностью одобрил. Скажу честно, я не знаю, как бы мы сделали это вовремя без помощи команды "Flix",” улыбается Маккиннон.

Тем временем, создатели кукол Кэролайн Уоллас и Ричард Пикерсджилл закончили создание части  робота их стекловолокна, каучука и силикона, и принялись строить запутанный металлический скелет, который находится в кукле и позволяет этому держать любую позу во время процесса мультипликации.

http://www.moma.org/explore/inside_out/main/wp-content/uploads/2009/11/burton_071.jpg Создание малыша.

“Типичный персонаж такого рода обычно создается двенадцать-восемнадцать недель, ” говорит Пикерсджилл, “Но проект Тима оказался очень экономичным,  и мы сделали его всего за десять дней!”

Пикерсджилл закончил финальную покраску за двадцать четыре часа до того, как съемка должна была должна начаться. “Поскольку он был чем-то вроде потрепано выглядящего маленького парня, я решил добавить полосы ржавчины вокруг суставов. Мы отослали фотографии робота Тиму и он потребовал единственное изменение - удалить ржавчину. Нам пришлось перекрашивать его срочно”. Пикерсджилл хихикает: "Я думаю, что краска была возможно все еще липкой, когда мы начали съемку!”

Имея крайний срок съемки в четыре дня, освещающий оператор Мартин Келли и аниматором Крис Тичборн приступили к работе. “Наш набор был очень прост,” говорит Келли, “Тим хотел робота и воздушные шары на плоском сером фоне. Это было здорово, потому что это повторяло вид его оригинальных рисунков тушью на простом листке бумаги.

http://www.moma.org/explore/inside_out/main/wp-content/uploads/2009/11/burton_041.jpg Оригинальный эскиз Тима.

У нас было три дня и мы не имела права на малейшую ошибку. Я провел целый день на прошлой неделе, самостоятельно снимая робота. Я чувствовал себя немного глупо, но Нейл Сатклифф, который редактировал отснятое мною в анимацию, было очень любезен. Он не смеялся слишком много!”

http://www.moma.org/explore/inside_out/main/wp-content/uploads/2009/11/burton_111.jpg Крис Тачборн за работой.

Даже для такого короткого фрагмента, Тичборн попытался сделать все в лучшем виде. “Ричард и Кэролайн включали стержень в голове робота, который качается, когда он идет. У меня  был на уме Чарли Чэплин, когда робот шел — не непосредственно копирование его, но все же создание особенной походки.”

Лидер компьютерной графики Саймон Партингтон был на съемках все время, делая испытательные соединения воздушных шаров, только чтобы удостовериться, что все выстраивалось в линию с точки зрения освещения и выбора времени динамики. “Компьютерная графика и покадровая анимация должны были быть поставлены одновременно; не было  времени, чтобы ставить их отдельно, таким образом мы буквально делали покадровую анимацию и компьютерную графику в одно и то же время. Наблюдать за съемкой кадр за кадром было просто фантастически!”

Хотя съемка заняла три утомительных дня за уикэнд, опыт команды и их подготовка позволили сделать все без сучка без задоринки. Материал был отправлен через скоростной канал Тима Бертону для заключительной постпродукции в Лос-Анджелесе.

“Тим и люди MoMA оказались очень рады результатам,” говорит Иан Маккиннон, “Это был классный маленький проект, который, мы надеемся, привлечет зрителя!”

Slo,  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif , это полагается увести на ДТ...  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

454

Helga
Ты просто прелесть! я ехала домой и думала как сейчас буду страдать переводом. материал то великолепный! а ты уже все сделала. Огромное тебе спасибо!
какой интереснейший рассказ. и что - особая щедрость- с фотками!

0

455

Осталось чуть более суток до Ночи Тима Бёртона в Нью-Йорке, и нам сделали такой божественный подарок - видео "Тим Бёртон в Музее Современного Искусства - за кулисами". Смотреть всем и срочно. Тим такой красивый и гордый. Оператор любовно уделяет внимание крупным планам, даже ножку в полосатом носочке показали особо. Как тут не вспомнить Тимоху в 99-ом, рисующим Джека в телепрограмме, так же болтающего ножкой. В самом начале видео Тим ловит рукой с мизинцем в шинке в воздухе невидимого монстра - мое сердце тает.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mANsedYvsBs&feature=channel[/youtube]

В этом видео нам показано около 40 новых для нас артов Тима.

Представляю их вашему вниманию.

http://s60.radikal.ru/i170/0911/47/07dfbe9e7784.jpg
http://i006.radikal.ru/0911/e8/cf346b018640.jpg
http://i023.radikal.ru/0911/45/f8743b8ec5d6.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/0911/20/164b89feb7cc.jpg
http://i052.radikal.ru/0911/44/76a146fbeadf.jpg
http://i069.radikal.ru/0911/4e/7403444b57b7.jpg
http://i052.radikal.ru/0911/06/0b006c8e684c.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0911/f1/7ee1c94fb437.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0911/b2/b50b841178b6.jpg
http://i002.radikal.ru/0911/61/08e917efbdfb.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0911/69/a4557b82408c.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0911/0d/05a3292e68bb.jpg
http://i061.radikal.ru/0911/0a/1569ff496a3b.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/0911/fe/0370a6ee958a.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0911/ab/f21747cdac80.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0911/25/90512a8f0cd0.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0911/0a/a2b07661e5fe.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/0911/34/5a31f343b11b.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0911/7b/778da902ddfe.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/0911/54/c302b52b012e.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0911/9b/3782815c9aab.jpg
http://i036.radikal.ru/0911/3f/12b8b61755d6.jpg
http://i051.radikal.ru/0911/d0/f9e5330483a2.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/0911/9d/ab516eedc463.jpg
http://i005.radikal.ru/0911/05/7054d5f0b733.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0911/92/468366b6ab0b.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0911/0e/e52dd6933189.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0911/df/2545fed11c2b.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0911/60/922eeca495e0.jpg
http://i029.radikal.ru/0911/a7/32b7c69d14fa.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0911/76/72ea776ee860.jpg
http://i041.radikal.ru/0911/6d/96ddd8cb9824.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0911/26/7e151914d31e.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0911/fb/9002860e07a6.jpg
http://i010.radikal.ru/0911/76/97c1c9613a58.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/0911/9f/3c1d433623d6.jpg
http://i070.radikal.ru/0911/00/d2686709506f.jpg

0

456

Рисунки просто нечто... напоминает немного мои в детстве. Вот раньше я рисовать любила, а сейчас как-то отпало и умение и желание.
А никто не знает - есть ли большой размер рисунков "Зеленый человек" с поста 424 и "Супер мена" (не знаю названия) с поста 423?

0

457

The Mad Hatter написал(а):

Рисунки просто нечто... напоминает немного мои в детстве.

Мои детские рисунки тоже напоминают рисунки Тима. В свое время (несколько месяцев назад) я испытала полный катарсис, обнаружив, что они схожи. Вы можете посмотреть их в теме Хельга и ее досуг на одной из последних страниц или тут.

The Mad Hatter написал(а):

А никто не знает - есть ли большой размер рисунков "Зеленый человек" с поста 424 и "Супер мена" (не знаю названия) с поста 423?

У меня нету, к сожалению.

0

458

Дина, спасибо!
Это же такой эксклюзив нереальный! ТОТ САМЫЙ МУСОРНЫЙ ПЛАКАТ!

Видео превосходно. Спасибо оператору и режиссеру.

0

459

рисунки невероятные!! очень нравятся его работы))

спасибо вам большое))

0

460

5 минут назад Джон Огаст написал на Твиттере:

"Ретроспектива Тима Бёртона в МоМА - гигантская и стоит того. Все здесь: и подросток Гудини, и азиантские травести Гензель и Гретель, и неСупермен.

0

461

Люблю Огаста.
Люблю как он говорит
Люблю как он поступает
Люблю как он живет
Отличный парень Огаст!

и завидую ему - так сейчас интересно и беготно на этой выставке. Остались считанные часы.
вся Тимовская рать сейчас в работе

0

462

О чем же говорит Тим в закулисном интервью?

В самом начале Тим говорит, что рисовал с раннего детства. Когда он пошел в школу, ему начали постоянно говорить, что нельзя рисовать так, а нужно рисовать вот так. Тим сетует, что из-за этого десятилетние могут решить, что рисовать не умеют, и прекратить рисование. Но Тим, несмотря на то, что ему твердили, что он не умеет рисовать, продолжал это делать и это всегда было важной частью его жизни. Тим говорит, что ему посчастливилось иметь учительницу рисования, которая разрешала ему рисовать в его собственном стиле, вкладывая свой дух в рисунки.

Тим говорит, что ему странно и непривычно называть многие рисунки, представленные на выставке, искусством. Прежде всего потому, что он никогда не думал, что это увидят люди. Он рисовал их, чтобы поймать нужные идеи, работая над проектами, а также просто для себя, "помогая своему мысленному процессу".

Тим говорит, что более всего в проекте МоМа его привлекло то, что они не делят экспонаты на категории: кино, рисунки и т.д. Ему нравится, что устроители выставки искусно сумели размыть линии между разными видами работ, созданных им.

Тим говорит о том, что, работая над тем или иным проектом, ему сложно контактировать с множеством людей, поэтому ему очень помогают "маленькие личные проекты": фотографии, словесные заметки, наброски. Тим называет это очень важной частью любого его проекта.

Тим говорит, что появившаяся благодаря МоМА возможность просмотреть на свои работы со стороны "перезарядила" его: он увидел, кто он, что он сделал и что хочет делать в будущем. Глядя на свои прошлые работы, Тим с иронией обнаруживает, что он действительно "одержим некоторыми тематическими вещами".

В своих работах он видит свою изоляцию, когда он был ребенком, подростком, потом взрослым. Он ощущал одиночество, отчужденность, ощущение себя инсайдером "в голове и в душе". Тим говорит, что очень сильно ощущал это.

Тим с отвращением на лице говорит, что "слово НОРМАЛЬНЫЙ всегда пугало его, потому что оно обозначает нечто в некотором роде ниспровергающее и ужасающее".

Тим говорит, что монстры в кино интересовали его всегда, даже больше, чем злодеи, и вряд ли когда-нибудь он сможет избавиться от этого.

Тим говорит, что когда он был аниматором на Диснее, он был "гораздо более странным, чем сейчас". Он обнаружил тогда, что когда надевает полосатые ноки, то чувствует себя более твердо стоящим на ногах, "более прочно" (Тим повторяет это дважды). Он видит в них "странную круговую динамику" и это вызывает в нем некое странное чувство. Смеясь, Тим говорит интервьюеру, что больше ему нечего сказать о полосатых носках.

Тим считает, что его на первый взгляд пугащие образы более понятным детям, потому что когда люди вырастают, они забывают понимание абстрактных вещей, забывают, как в детстве пытались совладать с тем, чего не понимали.

Тим говорит, что его фильмы, с их данимикой, формами, тенями, тьмой и светом, напоминают нахождение внутри чьего-то разума или внутри мечты или мысли.

Тим говорит, что одними из наиболее любимых его фильмов в детстве были фильмы с Чарльтоном Хестоном*. Он совершенно не знает, почему, но это так. В детстве в одиночестве Тим представлял, что он Чарльтон Хестон. Тим замечает, что теперь это звучит пугающе, но тем не менее это первое, что всплывает в памяти.

О прокте «Алиса в стране чудес» Тим говорит возбужденно. Он одчеркивает, что перед ним не стояла цель ЭКРАНИЗИРОВАТЬ книгу Кэрролла. Он создал "сказку, притчу, очень личную, очень символическую и образную". В этом она сравнима с «Эдвардом Руки-Ножницы» и так же ему близка.

Говоря о создании фильмов о Бэтмане, Тим замечает, что он никогда не был поклонником комиксов, но ему искренне нравился и был близок мир Готэма, были близки персонажи романов из-за их скрытых качеств, при помощи которых они прячут свою личность.

Тим говорит о том, что техники создания кино сильно изменились за последние годы, и теперь многое можно упростить при помощи компьютерной графики. Но он остается приверженцем «рукотворных» вещей, ему нравятся ограничения, которые есть на съемочной площадке с настоящими декорациями и живыми актерами. Несмотря на применение компьютерной графики в последних проектах, Тим постарался сохранить осязаемость, тактильность и эффект присутствия в своих киноработах.

* Википедия, (1923-2008), американский актер театра и кино, известный героическими ролями, в том числе в "Планете обезьян" 1968 года.

0

463

Большое спасибо тебе!

Мне очень нравится жизненная позиция Тима - если это нравится хотя бы одному человеку, и этот человек - Тим Бертон, значит я делаю это не зря. То, что парень рисовал то как ему хочется и что ему хочется несмотря на критику учителей и родителей - это уже тогда показало характер Тима.  Жить и делать так и то что хочется мне, а принимать или не принимать меня таким как я есть - ваши проблемы. Меня поразило, когда молодой и еще ничего не сделавший в кинематографе Тим Бертон, отстоял название "Битлджуса", пообещав комиссии выпрыгнуть в окно, если они не послушают его. меня поразило то, как Тим легко распорядился миллионами "Уорнер Бразерс", отказавшись снимать в Лондоне на ждавших несколько лет декорациях второго Бэтмена, заявив, что он полагает, что надо снимать в Нью Йорке. Тим отстоял своего Джонни, никому неизвестного тогда с весьма сомнительной репутацией, а ведь для этого ему пришлось побороть бастионы Круза. И, полагаю, что Круз, который думал что роль уже в его кармане, долго лечился у психоаналитика, пытаясь найти ответ на вопрос - ПОЧЕМУ? Меня поражает то, как работают люди Тима. Как скрупулезно они выполняют все его пожелания, с какой любовь. относятся ко всем нюансам его идей. сколько труда и вдохновения вкладываю в создание его проектов. А ведь такую самоотверженную любовь надо заслужить. Такая любовь не просто так. Значит есть за что любить. Хотеть с ним работать. Стремиться быть его другом.

Очень интересное обьяснение Тима своего пристрастия к полосатым носкам. Здорово! оказывается, они помогают ему стоять на земле. Быть твердым на земле.

Тим, несомненно, в детстве испытывал большие проблемы в общении с детьми и родителями. Это хорошо видно в его рисунках. Я не психолог, но, думаю, это понятно любому человеку, имеющему глаза и мозги.
Тим часто гвоорит, что во время работы у Диснея, он был куда более ненормален, чем сейчас. Говорит, что мог часами просидеть под столом и в кладовке. Жуткую истори с вырванным зубом, думаю, все знают.

Про Алису.
невероятно, что Тим признал это. Алиса личный и глубоко образный фильм. Думаю, нам предстоит увидеть жизнь Тима куда как откровеннее показанную, чем в том же Трупе Невесты, Кошмаре Перед Рождеством или Большой Рыбе.
Гадать не буду, подождем-увидим.

Еще раз большое спасибо, Дина, за перевод!

0

464

Slo написал(а):

Жуткую истори с вырванным зубом, думаю, все знают.

Я не знаю... Расскажете?

0

465

Helga,
огромное спасибо за перевод!!! а то с моими "английскими талантами" далеко не уедешь.
здорово было не только послушать голос и посмотреть на Тима, но и понять о чем он говорит!

0

466

The Mad Hatter написал(а):

Slo написал(а):

    Жуткую истори с вырванным зубом, думаю, все знают.

Я не знаю... Расскажете?

Пусть Тим расскажет:

Странностей тогда у меня хватало: теперь-то я понимаю, что имел серьезные проблемы. Меня всегда воспринимали как человека чудаковатого: бывало, подолгу сидел в чулане и не выходил или же усаживался на стол, а то и под стол. Иногда вытворял вообще что-то несусветное: однажды выдернул у себя зуб мудрости, забрызгав кровью весь коридор. Теперь все это позади, по крайней мере в чулане я больше не сижу. Меня держали на расстоянии, но в то же время давали жить. Наверно, я работал достаточно, чтобы не быть уволенным. Приходилось делать все быстро, а так как рисовать я толком не умел, было не так уж важно, сколько на это уходило времени. Пожалуй, и хорошо, что эта работа была не слишком обременительна: чересчур много странностей тогда у меня было — порой я с трудом понимал, кто я, вот до чего доходило.
Это красавец с выдранным зубом и его друг-мультипликатор. Тим снимал его потом в "Луау. Вечеринка по-гавайски"
http://johnnytim.com/temat/gallery/do_1990/79.html

Здесь все:

http://johnnytim.com/temat/tim/disney/vinsent.html

0

467

Helga написал(а):

В самом начале Тим говорит, что рисовал с раннего детства. Когда он пошел в школу, ему начали постоянно говорить, что нельзя рисовать так, а нужно рисовать вот так. Тим сетует, что из-за этого десятилетние могут решить, что рисовать не умеют, и прекратить рисование. Но Тим, несмотря на то, что ему твердили, что он не умеет рисовать, продолжал это делать и это всегда было важной частью его жизни. Тим говорит, что ему посчастливилось иметь учительницу рисования, которая разрешала ему рисовать в его собственном стиле, вкладывая свой дух в рисунки.

Я совершенно согласна с Тимом. Учить детей рисовать нужно как можно позже. Это музыке надо учить с раннего детства. А рисовать - чем позже, тем лучше. Учитель всегда оказывает влияние на ребенка. и он способен, и это бывает почти всегда, вложить свои мозги в голову ребенка. Отдавать учить рисованию нужно в том возрасте, когда у человека сложилось свое твердое Я.
Моя дочь, например, начала учиться рисованию с 14 лет.

Helga написал(а):

Тим говорит, что ему странно и непривычно называть многие рисунки, представленные на выставке, искусством. Прежде всего потому, что он никогда не думал, что это увидят люди. Он рисовал их, чтобы поймать нужные идеи, работая над проектами, а также просто для себя, "помогая своему мысленному процессу".

Еще бы. Ты рисуешь для себя, не думая что это увидит кто либо еще, и тут это выставляют на всеобщее обозрение. Надо иметь огромную смелость чтобы показать многие из тех работ, которые представлены, даже в этом ролике. очень уж они личные и неблаговидные по смыслу. Тим должен чувствовать себя голым перед толпой.

Helga написал(а):

Тим говорит, что более всего в проекте МоМа его привлекло то, что они не делят экспонаты на категории: кино, рисунки и т.д. Ему нравится, что устроители выставки искусно сумели размыть линии между разными видами работ, созданных им.

Это здорово. Устроители выставки, дизайнеры, хорошо понимают втоерчество Тима. Нет четких границ между правдой и вымыслом. Самим Тимом и его воображением.

Helga написал(а):

В своих работах он видит свою изоляцию, когда он был ребенком, подростком, потом взрослым. Он ощущал одиночество, отчужденность, ощущение себя инсайдером "в голове и в душе". Тим говорит, что очень сильно ощущал это.

Это видно любому кто смотрит его рисунки. Гораздо легче увидеть чем в его фильмах. В рисунках он более открыт именно потому что делал их только для себя. Ему не нужно было что то украшать и что то притемнять.

Helga написал(а):

О прокте «Алиса в стране чудес» Тим говорит возбужденно. Он одчеркивает, что перед ним не стояла цель ЭКРАНИЗИРОВАТЬ книгу Кэрролла. Он создал "сказку, притчу, очень личную, очень символическую и образную". В этом она сравнима с «Эдвардом Руки-Ножницы» и так же ему близка.

Страшно даже задумываться. Ведь все может быть наоборот. Алиса может быть ужасной, а Красная королева - чудо как мила. Белая королева может оказаться монстром. Все может быть совершенно по другому, чем  я себе могу представить сейчас, имея уже понимание оригинальной сказки. Я стараюсь не думать и не создавать себе штампы. Чтобы с чистой головой смотреть фильм. Я только надеюсь, что Шляпник успеет стать счастливым. Только и всего.

0

468

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cCAL8Ol4Nqc[/youtube]

Видео с открытия выставки

0

469

А вот как создавался вход на выставку

http://s56.radikal.ru/i154/0911/d7/9af9d87a44b2.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/0911/94/5867ad25319a.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0911/e8/beedfd6dd5a1.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0911/4d/de42f677420a.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/0911/dc/19afdeb6dfa5.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/0911/ed/ab0b4cfaedcf.jpg

http://i060.radikal.ru/0911/65/caf2bff76b95.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/0911/d9/92c97a36d960.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/0911/7e/c175d989a0ab.jpg

За находку спасибо Helga

0

470

The Mad Hatter написал(а):

есть ли большой размер рисунков "Зеленый человек"

http://s48.radikal.ru/i121/0911/37/5bc995caacd7t.jpg

:flag: Пожалуйста!

0

471

Очень интересный рисунок Тима

http://s54.radikal.ru/i146/0911/1d/2173104ef009.jpg

0

472

Тимми под столом где сидят взрослые

0

473

Еще немного экспонатов

http://s14.radikal.ru/i187/0911/e9/66ac27d343db.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/0911/71/d979f9189488.jpg

http://i025.radikal.ru/0911/a7/626d2385243f.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0911/9c/f041d61c1782.jpg

Особо важный экспонат - записка Тима Джонни на сете Чарли

http://i043.radikal.ru/0911/a0/e899eeab02b2.jpg

0

474

Какая интересная манера у Тима писать имя Джонни в углу и наискось.
И ведь, поправлял же что то маркером белым. чтобы его каракульки были более понятны....
Джонни свернул ее пополам и положил в карман.
а теперь мы ее читаем.

0

475

Ресурсы Associated Press, Reuters и New York Post выложили репортажи об открытии выставки.

Предлагаю вашему вниманию перевод некоторых важных для нас цитат.

Тим о выставке:

Большинство этих вещей очень личные, личные вещи, которые я никогда, вы знаете... они для меня означали просто исследование каких-то идей. Это как открыть чей-то чулан, я чувствую так, вы знаете, это немного странно. Но также это честь, и я думаю, кураторы проделали огромную работу. И, вы знаете, я очень счастлив по этому поводу.

Это действительно хорошо, я имею в виду, много людей, которых я не видел долгое время, и затем ты видишь их, и это так здорово видеть их, потому что все эти люди - люди, которые помогали и вдохновляли. Здесь все, с кем я сотрудничал.

Тим об отношениях с Джонни:

Мне приходится общаться со многими людьми, и очень здорово иметь нечто вроде телепатии. Меньше слов лучше, по моему мнению.

Джонни о Тиме:

Я невероятно счастлив, что Тим давал мне эти различные работы на протяжении всех этих лет. И я счастлив, что был выбран им для воплощения истории и персонажа. Я имею в виду, он абсолютный гений.

Он может сказать два с половиной слова и кивнуть головой определенным образом, и я уже знаю, что он имеет в виду.

Он уникален. Он чистый, настоящий, божественно честный художник, мастер кино, несомненно удивительный фильммэйкер, он - просто Тим, он - просто Тим  и он не отклоняется от своего курса, он делает то, что чувствует, и это правильно, и у него не бывает компромиссов.

Работа с Тимом - это не работа, это самое лучшее, что может быть для меня. Это чувство, что ты дома. Я всего лишь добавляю маленький ингредиент, а Тим улучшает это, потом я пытаюсь довести это до совершенства, а Тим применяет разные уловки и в итоге получается монстр.

Хелена о Тиме:

Я постоянно говорю ему, что ему очень повезло. Большинство людей чествуют уже после их смерти. А он не мертв.

На площадке он командует мной, а дома все наоборот, дома я командую им.

Мне невероятно повезло, нам обоим невероятно повезло, нам обоим невероятно повезло, что мы нашли друг друга. Сегодняшний вечер экстраординарный. Это уму не постижимо, что он здесь, в МоМа, его чествуют, а он еще не мертв. Я имею в виду, что большинство людей уже мертвы, когда их чествуют. Он такой скромный мужчина. Я думаю, это здорово. Он черезвычайно нервный и чувствует себя уязвимее, я полагаю, чем обычно, потому что он очень лично относится к своим рисункам.

0

476

http://cosmos.bcst.yahoo.com/up/player/ … p;src=news

Тут можно посмотреть маленькое видео с красной дорожки, включающее Джонни, подходящего к Хелене и Тиму, обнимающего Тима и Хелену, а так же фрагменты интервью Тима, Хелены, Джонни, Денни Де Вито.

0

477

Helga написал(а):

Он уникален. Он чистый, настоящий, божественно честный художник, мастер кино, несомненно удивительный фильммэйкер, он - просто Тим, он - просто Тим  и он не отклоняется от своего курса, он делает то, что чувствует, и это правильно, и у него не бывает компромиссов.

Работа с Тимом - это не работа, это самое лучшее, что может быть для меня. Это чувство, что ты дома. Я всего лишь добавляю маленький ингредиент, а Тим улучшает это, потом я пытаюсь довести это до совершенства, а Тим применяет разные уловки и в итоге получается монстр.

Недавно читала о том, что мистер Бертон уродует мистера Деппа и делает его существом без пениса. нечто типа открытого письма. Я до конца не дочитала, противно. Автор письма призывает мистера Бертона оставить мистера Деппа в покое. И не делать его существом без пениса.
Было бы хорошо, если бы автор того письма узнал бы что думает по этому поводу сам мистер Депп.

Helga написал(а):

Хелена о Тиме:

Я постоянно говорю ему, что ему очень повезло. Большинство людей чествуют уже после их смерти. А он не мертв.

странные слова в устах матери детей этого мужчины.
хелена неприятно поразила меня.

Дина, спасибо тебе огромное за перевод!

0

478

Slo написал(а):

странные слова в устах матери детей этого мужчины.
хелена неприятно поразила меня.

У меня иногда создается впечатление, что Хелена не думает, что говорит. Достаточно вспомнить конференцию по СТ в Лондоне в начале прошлого года. Она несла похабщину, и Тим даже пытался оборвать ее, но она продолжала.

0

479

Замечательная Rivka написала на Зоне рассказ о посещении вчерашнего Трибьюта Тима.

Джонни прибыл с Патти примерно в 7-15. Чуть позже прибыл Тим с Хеленой и Билли. В 7-30 началась официальная часть в зале МоМА. В самом начале на сцене длительное время провел Денни Де Вито. Он рассказал о работе с Тимом и на экране показали фрагмент из фильма Де Вито "Хоффа", в котором Тим сыграл эпизодическую роль... трупа в гробу. Публика была в шоке. Далее были показаны фрагменты из ранних, не известных широко публике, фильмов Тима "Гибельный доктор" и "Гензель и Гретель". После этого на сцену вышел Тим. Он был очень взволнован, голос дрожал, и казалось, что вот-вот заплачет. После его короткой речи Джонни первым встал и подал пример для аплодисментов стоя, чему сразу же последовал зал. Далее архивовед МоМА преподнес Тиму подарок - аудио-кассету с голосом Винсента Прайса, рассказывающего о современном искусстве. Тим был невероятно рад. Далее последовал забавный монтаж из работ Тима. После этого все последовали на второй этаж на банкет. Джерри был "экстремален", защищая Джонни от толпы. Ривке не удалось подобраться к Джонни, зато она сфотографировалась с Патти Смит. Ривка подошла к Тиму и поблагодарила Тима за его искусство, он ответил, что это очень важно для него. Она сказала ему, что принесет книгу весом 8 фунтов завтра на раздачу автографов, и Тим удивленно спросил "Ты правда ее взвешивала???" Потом Ривка попросила Тима сфотографироваться с ним, и они встали, обнявшись. Но вдруг не сработала камера! Возникла заминка, Ривка робко сказала, что не хочет отнимать его время. Но тогда Тим прижал ее к себе еще крепче и сказал: "Не беспокойся, подождем, пока заработает!" И камера все-таки сработала. Ривка описывает Тима, как невероятно теплого и доброго человека. Далее гости проследовали на основной этаж осматривать экспонаты. А после уже была афтэ-пати там же, где и банкет. Когда Ривка возвращалась в банкетный зал, охранник потребовал ее приглашение, и Ривка удивилась, ведь первый раз у нее ничего не требовали. А когда она вернулась за столик, то поняла, в чем было дело. За соседним столиком были Тим и Джонни, которые горячо что-то обсуждали. Ривка подняла свой бокал с шампанским в сторону главных мужчин вечера. Они тепло улыбнулись ей в ответ. Хелена и Патти тоже находились в зале, подальше от толпы.

0

480

Helga,
Спасибо преогромное за перевод!

Helga написал(а):

После его короткой речи Джонни первым встал и подал пример для аплодисментов стоя, чему сразу же последовал зал.

Молодец!!! больше никто сразу не додумался.

Helga написал(а):

Потом Ривка попросила Тима сфотографироваться с ним, и они встали, обнявшись. Но вдруг не сработала камера! Возникла заминка, Ривка робко сказала, что не хочет отнимать его время. Но тогда Тим прижал ее к себе еще крепче и сказал: "Не беспокойся, подождем, пока заработает!" И камера все-таки сработала.

у меня даже слов нет... и эмоции не поддаются описаниям.
Тим не только - гений, но еще - прекрасный человек и настоящий джентльмен!

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)