burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Slo написал(а):

Человек он очень искренний, абсолютно не заносчивый, лишенный звездности. По складу характера и ума он мистик и немного скрытен. Поэтому многочисленные контакты, думаю, его тревожат. Приходится отвечать на вопросы, на которые он и сам себе не всегда способен ответить. Я с ним во многом согласен. Я тоже считаю, что чем больше говоришь, тем меньше понимаешь.

А вот за это респект Тимуру!  :cool:

0

332

Еще о ДЕВЯТКЕ

Пресс-конференция фильма "9" в Питере
"Все изменения в русскоязычной версии согласовывались с Шейном Экером, поэтому вопроса о насилии над авторским замыслом не стояло. Зато журналисты интересовались разделением функций двух Тимов – за что отвечал Бертон, а за что – Бекмамбетов. Выяснилось, что оба режиссера взяли на себя творческий контроль и выступили аудиторией для Экера, помогая ему не потерять объективную оценку содеянного. За всю техническую часть и организацию производственного процесса отвечал Джим Лемли. Поскольку Бекмамбетов и Бертон – режиссеры действующие, то оба старались подменять друг друга: когда Тимур снимал «Особо опасен», мультфильмом занимался Бертон, когда Тим снимал «Суинни Тодда», эстафету перехватывал Тимур. «Встречались мы не так часто – раз 20-25 за все 4 года работы над фильмом, - поясняет Бекмамбетов. - Сложностей и недопониманий никогда не было – мы сами режиссеры и очень волновались, продюсируя фильм другого режиссера, старались быть тактичными и объективными».

В короткометражке Шейна куклы не разговаривали. При создании полного метра авторы испробовали множество вариантов насчет голосов. «Тим Бертон до последнего упирался, чтобы голосов не было, - рассказывает Тимур. - Была промежуточная версия: голоса звучали как музыкальная шкатулка. Проводились тесты отдельных эпизодов, и все-таки мы убедились: полтора часа смотреть пантомиму - достаточно сложно для большой аудитории. Было бы гениальное кино, я уверен в этом – но аудитория у него была бы гораздо меньше».

Здесь можно посмотреть все

http://www.starslife.ru/2009/09/09/devy … mambetova/

за информацию спасибо Китайка http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

333

Slo написал(а):

Тим Бертон до последнего упирался, чтобы голосов не было, - рассказывает Тимур.

Оооооооо, как хорошо я себе представляю это! Махал руками и грозил выброситься в окно, как в случае с отстаиванием названия "Битлджус". В прошлый раз помогло, в этот, увы, нет. Хитрый Тимоха! Представляю, ЧТО БЫ БЫЛО, если бы какой-нить Брукхаймер УБЕЖДАЛ Тима изменить что-то в его фильме...  :tomato:

0

334

Несчастного и злого Тимоху приперли в Нью Йорке к стене и вытрясли из него душу.

Итак, из этого ДОПРОСА можно узнать насколько сильно Тимми не любит интернет, а также пополнить свой словарный запас разными новыми штуками от Тима.
перевела это хозяйка нашего ресурса - Helga

Допрос

http://i082.radikal.ru/0909/09/8ceed56bb094.jpg

Бёртон допрошен с пристрастием об «Алисе» и «9»

Тим Бёртон – человек занятой. После того, как последний год он провел, трудясь над технологически сложной адаптацией «Алисы в стране чудес», Бёртон штурмовал Комик Кон, продвигая фильм, а теперь прилетел в Нью-Йорк, чтобы говорить о будущей выставке своих работ в Музее современного искусства. Тем временем, он продюсирует «9» Шэна Акера (вместе с режиссером «Особо опасен» Тимуром Бекмамбетовым), постапокалиптическую анимацию про стеганых роботов, собирающих всякую всячину в кильватере уничтожения человечества. Картина выйдет, само собой, 9.09.09.

Как обычно, украшенный темными очками, сидя в темной комнате, Бёртон беседовал с The Wrap об «Алисе», «9», преждевременной шумихе в интернете и возрастающем коммерческом потенциале «мрачных» историй.

Трейлер «Алисы в стране чудес» появился в интернете днем ранее. Как вы себя чувствуете по этому поводу?

Мне это не нравится. Кто-то конкретно облажался с этим. Это попросту показывает вам, как легко… ну… это как: «Ох, извини, я просто случайно нажал кнопку запуска ядерной ракеты…» Это проблема. Вся эта хрень так доступна! Я до сих пор чувствую себя выходцем прошлых времен, когда ты шел в кинотеатр на премьеру и удивлялся. А потом уже ты хотел узнать что-то еще об этом фильме. Это полностью противоположно желанию загрузить (из интернета – прим.перев.) все наперед. Кино теряет свою загадку.

Искусство, показанное в трейлере, стало совершенно отдельным творческим процессом.

Ну, да. У меня всегда было много теорий, и мои теории всегда отличаются от позиций представителей маркетинга.

Судя по трейлеру, история будет животрепещущая. Это что, попытка разнообразить вкус после мрачного «Суини Тодда»?

Да, это совершенно иной вкус. Что касается меня, образы для «Алисы» не особо-то из книг. Я опасался этого с точки зрения аспекта поп-культуры, мы создавали общую картину из образов и музыки. Я просто пытался рассказать историю не как в книге, там это просто череда странных событий.

Вы держитесь в стороне от язвительного подтекста?

Нет, нет, не особенно. Я лишь старался держаться в стороне от структуры, от которой пострадали создатели предыдущих экранизаций, все эта эпизодическая чушь. Пассивная маленькая девочка переходит из места в место, думая, что все кругом странно.

Это странно – говорить сейчас об «Алисе», в то время как мне столько всего еще предстоит сделать. Это немного бросает меня в дрожь.

Зрители имеют тенденцию приходить в кинотеатр с определенным багажом ожиданий и представлений, когда имеет место интерпретация знаменитого бренда, как часто бывает в случае с вашими фильмами.

Каждый смотрит на белого кролика или Чеширского кота или на Безумного шляпника и имеет идею, какими они должны быть. Каждый смотрит на Шляпника и думает, что вот он должен быть таким-то. Когда ты имеешь дело с культовым персонажем, ты всегда стремишься привести кого-то в бешенство».

Как в случае с «Уотчмэном»?

Объясняю. Ты никогда не знаешь, что стремишься увидеть. С чем-то вроде «Уотчмена» это известно на одном уровне. Что-то вроде классного романа. И ты вынужден выбрасывать какие-то части, а это чьи-то любимые части. Кто-то будет думать, что эссенция будет высосана из этого. Это просто человеческая природа – спорить о чем-то всем известном.

«Суини Тодд» был совершенно типичным примером вашей темной стороны. Почему он не получил коммерческого успеха?

Я не знал, какого отклика ожидать. Это казалось сделанным хорошо. Я правда не знаю. Я никогда этого не знаю. С каждым фильмом, который я когда-либо сделал, я не мог спрогнозировать отклик.

Но если кто-то и может превратить такую мрачную историю в коммерчески выгодный проект, то это вы.

Да, но если вы посмотрите фильмы про Гарри Поттера, то они стали гораздо мрачнее. Последние 20 лет я только и делал, что сражался со спорным вопросом о «мрачности». А теперь это уже норма, надо же! Я очень устал сдерживать то, что хотел бы показать.

Вы считаете, что студии хотят упростить ваши идеи, сделать их понятными даже глупцам?

Так бывает всегда, особенно если имеешь дело с большим бюджетом. Это достаточно справедливо с точки зрений студий. Это большие инвестиции. Я стараюсь не обращать на это слишком пристальное внимание. В любом случае, это немного абстрактно.

У вас будет большая выставка в Музее Современного Искусства. Не заставит ли показ достижений всей вашей карьеры зрителей думать, что вы исчерпали весь свой творческий потенциал?

Надеюсь, нет. Посмотрим. Собираюсь ли я вернуться в прошлое и сделать римейк «Пи-Ви»? Я так не думаю. Я чувствую себя достаточно непорочным по этому поводу. На меня очень давят по этому поводу, например, с продолжением «Кошмара перед Рождеством». Но я не собираюсь этого делать!

Но вы говорили о превращении вашей ранней короткометражки «Франкенвини» в художественный фильм.

Я мог бы сделать низкобюджетную покадровую анимацию. Что-то, что я не мог сделать в рамках короткометражки. Было бы здорово ухватить идею моих ранних рисунков.

Как «Труп невесты»?

Нет, еще меньше. Я сделаю это черно-белым.

А как насчет всех этих «бродвейских» слухов?

О да, меня наняли делать бродвейкую версию Бэтмана! *смеется* Я никогда не смог бы вовлечь себя в это.

Как же вы нашли время, чтобы помочь фильму "9" как продюсер?

Это было несколько лет назад. Я включился в этот проект после того, как увидел короткометражку (которая была номинирована на Оскар в 2005 году). Я ощутил, что близок к его чувству дизайна. Он отличается от моего, но я ощутил близость с персонажами и показанным миром. Поскольку я имел опыт создания анимационных фильмов, я решил, что помогу ему [Шэну] противостоять всем злам.

Вы до сих пор смотрите много анимированных короткометражек?

Когда я попал в анимацию впервые, я думал, что это умирающий вид искусства. Но если ты аниматор, сейчас у тебя гораздо больше возможностей, чем когда бы то ни было. Анимация теперь использует все медиа-возможности.

Несколько лет назад ... Анимацию снова объявили мертвой. А сейчас я слышу о нескольких ...проектах. Раньше было так: "ох, мы будем делать все только на компьютерах... Мы будем делать только вот это и вот то..." теперь, наконец-то, эти барьеры преодолены.

Перевод Helga

взято: http://www.johnnytim.com/

0

335

Тим написал(а):

Кто-то конкретно облажался с этим. Это попросту показывает вам, как легко… ну… это как: «Ох, извини, я просто случайно нажал кнопку запуска ядерной ракеты…»

А вы знаете, как по-английски "облажаться"? fuck up

Тим написал(а):

Каждый смотрит на Шляпника и думает, что вот он должен быть таким-то. Когда ты имеешь дело с культовым персонажем, ты всегда стремишься привести кого-то в бешенство».

А вы знаете, как по английски "привести кого-то в бешенство"? piss of (обо**ать, короче)

Короче, что-то Тим не стесняется в выражениях в этом году. Особенно, когда дело касается двух столь наболевших тем, как:

- что-то узнают о его проекте заранее;

- люди склонны любить не реальность, а придуманные ими самими образы.

Ну, это, знаете, как кто-то в Америке, например, считает, что президент должен быть белым. И все такое. Я уже начала излагать мысли, как Тимоха. Истинная ученица своего гуру.

0

336

Да уж. сразу видна нехватка образования у маэстро.

0

337

Тим написал(а):

Но вы говорили о превращении вашей ранней короткометражки «Франкенвини» в художественный фильм.

Я мог бы сделать низкобюджетную покадровую анимацию. Что-то, что я не мог сделать в рамках короткометражки. Было бы здорово ухватить идею моих ранних рисунков.

Как «Труп невесты»?

Нет, еще меньше. Я сделаю это черно-белым.

А что вот это такое? А как же захват действия? А как же Билли Рей Бёртон - самый молодой в мире актер, снявшийся в  технике захвата действия в "Франкенвини"?

0

338

А вы уже смотрели Девять?
Вам понравилось?

0

339

matt написал(а):

А вы уже смотрели Девять?
Вам понравилось?

Я пошла на допремьерный показ сразу же, как только увидела афишу в кинотеатре.
Ну что могу сказать... Далеко не всякий мультфильм меня может так зацепить. Хотя я даже не могу называть "9" мультфильмом – это мелко. Это полноценное кино – умное, интересное, очень трогательное и поучительное. Хотя смотреть его было страшно. Реально страшно. Весь этот развал – ведь реально именно это человечество и ожидает, если оно не изменит курса. А оно его не изменит. Поэтому страшно. Переступив порог кинотеатра после завершения сеанса меня переполняло два чувства, неизвестно каким образом сочетавшиеся друг с другом: это ужас за будущее человечества и радость, что я пока еще имею возможность жить в относительно спокойном мире. Это лично мои эмоции и впечатления. Именно таким я "9" и ожидала увидеть. В нем все на своем месте. Цветовая гамма просто потрясающая, герои очень милые и все разные, музыка тоже прекрасная.
"9" - настолько простое в понимании, но сложное по сути кино, что я бы очень сильно задумалась, прежде чем назвать даже его целевую аудиторию. Неизвестно, кому более важно его посмотреть – взрослым или детям. Хотя никакие круги нашего общества к сожалению на себя смотреть не любят. И тем более не любят, когда им указывают на их ошибки. Всенародно любимым этот фильм естественно не станет. Зрителю больше по душе произведения типа Шрека, Мадагаскара и Ледникового периода. Из-за чего очень обидно.
В общем, впечатления очень позитивные. Фильм, который стоит смотреть. Он достоен только лучших коментариев.

0

340

Flame
спасибо, милая. я обязательно схожу в кинотеатр посмотреть этот фильм.
он заинтересовал меня с первого трейлера. уже по нему можно было понять, что это замечательное кино.

0

341

А вот меня, если честно, не зацепило(( главный герой симпатии не вызвал, да и идея не новая
Вобщем, осталось ощущение, что чего-то не хватает. Что-то не то. Я ждала большего.

0

342

Люди добрые, не знаю к кому даже обратиться. Может кто знает-а правда ли что Тим кроме работы над франкевинни и Мрачными Тенями намеревается взяться за "1984"-экранизацию романа Дж. Оруэлла? Меня просто распирает от любопытства-книжка очень хорошая.)

0

343

Shefkat

Ничего об этом не знаю. Быть может, ты положишь ссылку на источник, об этом вещающий? Роман просто супер, конечно. Но я с трудом представляю это материалом для Тима. Антиутопия? Ох, не знаю...

0

344

Тим собирается выступить в экранизации этого романа, как продюсер, но не как режиссер.
Но это только в планах.
Еще нет ни режиссера, ни каких либо конкретных данных.
Это все, что я знаю

0

345

Для меня эта книга была большим откровением. Очень большим. Гораздо бОльшим, чем Звероферма. Насколько я смыслю в литературе, "Мы" Замятина перекликается с этим произведением.

+1

346

Все равно было интересно узнать. Вообще-то я это узнала из Википедии, хотя там могут всякого написать. А с Хельгой я согласна.  Роман-это что-то... Словами и не опишешь)))

0

347

Тимур Бекмамбетов: «В Голливуде я делал вид, что все знаю»

Тимур рассказывает о мультфильме 9 и о его работе с Тимом Бертоном.

– Как работалось с Тимом Бертоном? Не подминал своим авторитетом?

– Нет, мы были двумя равноправными действующими режиссерами и являлись первой аудиторией для сценариста и начинающего режиссера фильма Шейна Эккера (отталкиваясь от короткометражки он и стал делать фильм «Девять») – на нас выверялись многие моменты, ходы, сюжетные повороты. У нас был настоящий вахтенный метод с Бертоном. Когда я занимался фильмом «Особо опасен», он готовился к съемкам «Суини Тодд». Мы были очень довольны тем, что можем объединить усилия и подменить друг друга. У Бертона нет комплексов, и потому нам работалось очень легко. Легкость, компромиссность всегда присущи состоявшимся людям. Встречались мы, кстати, с Тимом не так часто – раз 20–25 за все четыре года работы над фильмом.

– В лицах кукольных персонажей из фильма «Девять» столько жизни, столько эмоций, мимика очень живая. Как вообще было решено сделать их именно такими – тряпичными, с биноклями вместо глаз?

– Мультик – это пародия на жизнь и пародия на большое кино. Бесспорно, у Шейна не было задачи придумать каких-то совершенно новых, ни на кого не похожих персонажей – в постмодернистском мире блуждают старые идеи, которые можно перелицовывать множество раз, использовать штампы, образы. Надо сделать эти образы узнаваемыми, наделить реалистичными черточками, и тогда зритель сможет полюбить этих персонажей. Помните, как у Резо Габриадзе – куклы вдруг начинают причесываться – и возникает щемящее чувство правды и жизни. Эти девять маленьких человечков сотворены из того, что осталось после нас. Шейн ходил на свалку, подбирал там старые лампы, какую-то аппаратуру и из всего этого создавал образы, характеры, добавляя к шитым их костюмам металлические причиндалы. На самом деле все эти куклы чем-то похожи на самого Шейна мимикой, какими-то характерными деталями. Они сделаны с юмором и самоиронией – и копируют серьезные дядькины истории.

Все можно прочесть здесь:

http://www.nevskoevremya.spb.ru/kultura … gollivude/

0

348

Тимур написал(а):

У Бертона нет комплексов

Вот с каким транспарантом должны ходить по улицам завсегдатаи БЛ! А то большинство считает, что Тим, так сказать, " я в детстве спрятался в шкафу, я в нем живу и в нем умру".

***

Мне тут шпиёны нашептали, что Сло смотрела 9... Так что скоро, надо полагать, в этой теме будет ее отзыв.

***

Flame

Шикарный аватар. Усталый Джонни на фоне кровати.

0

349

"Франкенвини"

Одно из последнего, что сделал Кук на посту председателя киностудии Уолта Диснея, он обьявил со сцены на D23 Экспо 11 сентября о том, что работа над полнометражным мультфильмом «Франкенвини» началась. Уже построены макеты, и хотя говорить о кастинге для озвучивания еще очень рано, есть уверенность, что проблем с актерами у Тима не будет. Артисты, которые принимали участие в первом проекте готовы подключиться и сейчас, не исключена возможность того, что Джонни примет участие в озвучке.

Черно-белая короткометражка (30 минут) «Франкенвини», в которой рассказывается о том, как мальчик оживил свою мертвую собаку, и как толпа разьяренных соседей снова убила животное и едва не погубила самого мальчика, была именно тем проектом, из за которого Тима Бертона в свое время уволили из кинокомпании Дисней. Руководство посчитало, что это слишком страшный фильм, для того чтобы показывать его детям. Теперь же эта кинокомпания ставит полнометражный фильм, в котором основной сюжет будет дополнен множеством деталей о самой собаке и о жизни мальчика.

Напомню, что Тим, выросший в Бербанке, пыльном и жарком пригороде ЛА, показал в фильме калифорнийский взгляд пригородного жителя на киномонстра. «Это то, что мы постараемся сделать и сейчас» Тим внес много личных переживаний в сюжет картины. Думаю, что и в мультфильме личная тема найдет свое продолжение.

Полнометражный мультфильм также будет черно-белым. Это новое для современной мультипликации. «Это было и этого не было», - сказал Дон Хэн (продюсер «Франкенвини»). «Я думаю, что теперь с Тимом, работающим на вершине своего мастерства, над такими проектами, как «Алиса в стране чудес», Дик Кук взял на себя риск сделать этот проект таким как этого хочет Тим. Дик Кук был благосклонен к Тиму». (теперь после отставки Кука непонятно как отразится это на производстве мультфильма)

«В отличие от других проектов с использованием пошаговой мультипликации, Тим лично работает над созданием образов, - рассказывает Хэн, - таким образом, вы действительно видите то, что делает сам Тим, видите его работу непосредственно. Это Тим Бертон в лучших его проявлениях»

Странность заключается в том, что Тим делает мультипликацию из своего первого «живого» кино. «Теперь возвратиться и снова сделать это – приятная забава для него» - сказал Хэн.

Материал подготовлен на основе:

http://community.livejournal.com/ohnoth … 83662.html

взято: http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

350

Спасибо за информацию. Это очень хороший ресурс, с которого ты брала инфу. У них всегда все очень серьезно.

Получается, что вот тут , на созданной русскими пиплами странице о Билли, написана небольшая деза про захват действия в римейке Франкенвини. А может, Тим так и собирался сначала. Ничего об этом не знаю.

Самое ужасное то, что теперь этот проект может накрыться вместе с Пиратами и Рэйнджером.

0

351

Надеюсь, что проект купит какая нибудь другая студия, если случится риск для его производства на Диснее.

0

352

Slo написал(а):

"Франкенвини"

Будет очень жаль, если этот проект так и не будет реализован Тимом. Какая компания купит права на его экранизацию, не так уж и важно. Главное, как мне кажется то, что изначально инициатором от Диснея выступал именно Кук, а теперь, когда его уже нет в компании, помоши от Уолта Тиму можно точно не ждать. Ну и ладно, не велика потеря :sceptic:
Хороший всё таки человек этот - Дик Кук. Славный, рисковый малый. Желаю ему найти место работы намного приятнее и коллектив гораздо добрее. Уверена, что такого отличного сотрудника захочет переманить на свою сторону и не одна компания - конкурент. :) Удачи.

0

353

К сожалению, черно белый мультфильм  про то как мальчик оживил мертвого бультерьера, снятый методом пошаговой анимации, это не тот проект, за который с радостью ухватиться любая киностудия. Особенно сейчас, когда киноиндустрия переживает не лучшие времена, и кинопроизводители стремятся снимать только те фильмы, который стопроцентно принесут прибыль. Что принесет черно-белый "Франкенвини", за который тима уже один раз увольняли из за перерасхода средств, никто сказать не может. Так что, если бы не предложение Кука снять новую версию своей короткометражки, вряд ли Тим стал завязываться с этим хлопотным делом. Что будет теперь с этим проектом, которому уже сделали макет и он запущен в ход, пока не известно.
Лично у меня вся эта ситуация с Джонни и Тимом и Диснеем, вызывает самые пессимистические настроения.

0

354

Slo написал(а):

К сожалению, черно белый мультфильм  про то как мальчик оживил мертвого бультерьера, снятый методом пошаговой анимации, это не тот проект, за который с радостью ухватиться любая киностудия.

Точнее не скажешь

Slo написал(а):

Лично у меня вся эта ситуация с Джонни и Тимом и Диснеем, вызывает самые пессимистические настроения.

У меня тоже ...

0

355

Когда в середине 90-х, а именно в 96 году, Тиму Бертону предложили сделать "Супермена", Тим подумал, а почему нет? И взялся за работу. Год у него ушел на то, чтобы подготовить проект. На роль Супермена Тим пригласил своего хорошего приятеля - Николаса Кейджа. Кто из них раньше познакомился с Кейджем, Джонни или Тим, я не знаю. Но Нику (как его называет Тим) повезло дружить и с тем и с другим.

Тим рассказывает, что они много времени проводили с Ником, обсуждая образ. Придумали суперменовскую жизнь, то, как должен чувстовать себя инопланетянин на Земле. Но фильму так и не удалось выйти в свет в режессуре тима и с Ником Кейджем в роли спасителя бесталковых, но симпатичных землян. Когда руководители студии предложили Тиму изменить трактовку проекта, и намекнули ему, что есть еще пять режессеров, которые могли бы сделать проект вместо него,Тим вежливо ответил - так, давайте дадим им этот шанс! И просто закрыл двери. Год работы был потрачен впустую.

А вот и несостоявшийся Супермен. Николас Кейдж собственной персоной в костюме Супермена. Красавец. Безумно похожий на самого Тима в возрасте двадцатипяти лет.

http://johnnytim.com/temat/new/gallery/www42.jpg

Спасибо Slo!!!!!!!!!!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

Цитата взята полностью  http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

356

http://www.timburtoncollective.com/tbcnews.html

Майкл Шин, который играет Белого Кролика в "АвСЧ", недавно дал интервью Коллайдеру, в котором он обсуждал свои предстоящие проекты. Вот фрагмент про "АвСЧ":

Каким вы находите вашего внутреннего белого кролика?

МШ: У каждого есть внутреннее белое пушистое животное. Это настолько культовый персонаж, что я не особенно-то делал что-то по-другому. Я просто подходил на эту роль. Это великий персонаж и великая история. "АвСЧ"и "Питер Пен" были первыми историями, которые повлияли на меня, когда я рос, и до сих пор остаются важными для меня. Поэтому роль в версии Тима Бёртона осуществила мою мечту.

0

357

Сегодня День Рождения замечательного человечка - Билли Рея Бертона! От всей души поздравляем  с шестилетием крестника Джонни Деппа! Пусть в жизни малыша все получится так, как ему захочется!

http://i009.radikal.ru/0910/ea/7011cbb541fb.jpg

0

358

Поздравляю, уже совсем большого мальчика Билли, с его шестым Днём Рождения. Желаю всего самого самого наилучшего, наисветлейшего, и позитивного. Удачи, счастья и здоровья!!! :)

0

359

С днем рождения, Билли!!!

http://s50.radikal.ru/i128/0910/8a/fe0f7e7ddcce.gif

0

360

Нашу маленькую копию Тима поздравляю с Днем Рождения! Желаю ему никогда не болеть и быть самостоятельным мальчиком! И исполнения всех желаний!

надеюсь, моя открытка пришлась бы ему по душе  :D

http://s15.radikal.ru/i189/0910/87/dfc924652b27.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)