burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Денни Элфман --- Danny Elfman


Денни Элфман --- Danny Elfman

Сообщений 151 страница 180 из 390

151

Здесь можно подробно ознакомится с материалом

http://www.burtonelfman.com/?eml=930

а это беседа между Тимом и Денни

правда только фрагментик

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lDsz4iJxIyk&feature=player_embedded[/youtube]

0

152

Slo написал(а):

Это будет книга в твердом переплете плюс 16 компакт дисков, которые включают в себя 18 часов музыки и
беседа между Денни и Тимом. Книга выйдет с предисловием Джонни Деппа. (поистине царский подарок!!)))

Slo прекрасная новость!!!!!!!!!!

Отредактировано Alli (2010-10-01 10:40:32)

0

153

Alli, если бы нам еще посчастливилось увидеть эту красоту...

http://s53.radikal.ru/i140/1010/8c/e799e2cfe124t.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1010/77/9dca845d0136t.jpg
http://i076.radikal.ru/1010/5f/621d6d4abd36t.jpg http://i056.radikal.ru/1010/e6/a233c1767e83t.jpg
http://i080.radikal.ru/1010/85/0246a8bb26e1t.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1010/2a/e0516af9c41dt.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1010/34/2aa2ad5655dft.jpg http://s61.radikal.ru/i172/1010/43/4804debd8cdbt.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1010/4d/c42f91e9c732t.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1010/cf/4226e68bc884t.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1010/95/3533b8b02433t.jpg

0

154

Slo написал(а):

Это будет книга в твердом переплете плюс 16 компакт дисков, которые включают в себя 18 часов музыки и
беседа между Денни и Тимом. Книга выйдет с предисловием Джонни Деппа. (поистине царский подарок!!)))

Как прекрасно, что Тим удостаивается таких замечательных вещей. Он заслужил. И Денни заслужил. Они прекрасные, талантливейшие люди.

И очень приятно, что будет предисловие Джонни.

0

155

Slo написал(а):

Alli, если бы нам еще посчастливилось увидеть эту красоту...

Мне тоже очень хочется увидеть эту красоту. Надеюсь, что мы ее увидим  :cool:

Отредактировано Alli (2010-10-02 04:12:06)

0

156

Slo написал(а):

Warner Brothers Records к концу года (планируется декабрь) выпустит подарочное издание в честь 25-летия совместной работы
Тима Бертона и Денни Элфмана. Это будет книга в твердом переплете плюс 16 компакт дисков, которые включают в себя 18 часов музыки и
беседа между Денни и Тимом. Книга выйдет с предисловием Джонни Деппа. (поистине царский подарок!!)))

Это просто шикарно!!!  http://s002.radikal.ru/i199/1008/33/0219cd1e96b8.gif Бесценная вещь для поклонников!

0

157

http://s54.radikal.ru/i143/1010/05/72dd933735f0.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1010/95/73ddab842f0e.jpg

Денни Элфман в Венеции

Спасибо Вера BOINGO Коваленко
http://vkontakte.ru/club1207481

0

158

Денни с поклонником в МоМА 2 апреля 2010

http://s61.radikal.ru/i172/1010/d6/ef62c0b1604e.jpg

0

159

Денни в шапочке напоминает мне нинзю, ушедшего на покой

0

160

Kate_Burtonist написал(а):

Это просто шикарно!!!   Бесценная вещь для поклонников!

Да, еще и прекрасная вещь для поклонников.

0

161

http://s42.radikal.ru/i097/1010/1a/779fa597ee8b.jpg

фото от Веры Коваленко
http://vkontakte.ru/club1207481

0

162

Slo

Ух ты, какая красота!!!!  http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0

163

Свежее интервью Денни Элфмана для MTV о работе над "Бэтманом" Тима Бертона

MTV News:  Как все изменилось в том, как вы пишете музыку для фильмов, от "Пи-Ви "до" Алисы в Стрене чудес "?

Дэнни Эльфман:  Это тот же общий процесс. Я все еще пытаюсь сделать наброски и играть их для режиссера или продюсера. Разница в том, что у меня был выбор из двух звуков в 88. Звук длинный, звук короткий. Теперь, конечно, я могу выбирать между многими, но идея все та же. Но акустически действительно есть разница между очень дешевым ранним эффектом синего экрана в восьмидесятых, где они просто пытались понять, как поставить парня размахивающего мечом в кадр с динозавром, и сегодняшним днем, когда все гораздо более иллюзорно. Намерения все те же, но технологии в корне отличаются. Я просто решил, "НА х** все это. Уберите это от меня". Это странно. Я очень, очень частное лицо, а там было много выкручивания рук. Это вроде как позволяет людям проникнуть внутрь  меня. Это большой шаг вперед - давайте так выразимся. Если вы задали мне пару лет назад, сделаю ли я это, я бы никогда не согласился.  Точно так же я никогда не буду на Facebook. Я буду последним человеком, который не будет на Facebook. У меня нет желания делиться собой.

MTV: Да, но для таких кинофанатов, как я, например, - это мечта.

Elfman: Вот поэтому я и открываю себя, поэтому я и сделал эти исключения. Но что касается Facebook, мне все равно, есть ли люди, которые заинтересованы в моей жизни. Я не заинтересован в обмене информации о моей жизни. Но я был киноманьяком, и у меня слабость к киноманьякам и маньякам-меломанам. И это совсем другое. Это не о том, какой фильм я видел и что я делаю завтра и где я был в эти выходные. Речь идет о работе,  о том, чтобы я смог быть в состоянии поделиться с  теми людьми, которые очень похожи на меня, кто на самом деле заинтересованы моей работой, а не личной жизнью, а личную жизнь я продолжаю держать закрытой, как я хочу.

MTV: Итак, что окончательно убедило вас пройти через это?

Elfman: Я дам вам точный аргумент, что я сделал. Я спросил себя: "Есть ли кто-нибудь, в чьей работе мне нравится абсолютно все, каждое слово,  каждое демо,  каждая идея?"  Я подумал: "Нет, нет".  Но потом я подумал: "О, нет, подождите минуту - что, если бы Бернард  Херрманн продолжил свою карьеру с Хичкоком? Что если бы он сделал 13 фильмов с Хичкоком? Боже мой, если бы это было на протяжении  25 лет, я бы убил за это! " Он не сделал ничего такого, к сожалению, что я хотел бы иметь.  Я бы хотел что-нибудь. Я хотел бы видеть его каракули на салфетке, я бы хотел услышать его хрюканье в микрофон ... Поэтому, когда я выбирал этот  путь, я сказал себе: "Хорошо,  вот  я отношусь  так к Бернарду Херрманну. Так что я думаю, что, будучи таким сумасшедшим, какой я есть, я должен представить, что есть другие люди, которые заботятся о том, чем я занимаюсь, даже хотя я думаю, что они глупы в связи с этим». Таков был скачок моей логики.

MTV: Давайте поговорим о "Бэтмене". Что вам запомнилось больше всего?

Elfman:  "Бэтмен" ... Вы знаете, это самая сумасшедшая история из всех за четверть века. Довольно много об этом сказано в книге подробно, но все равно это очень, очень короткая версия ... Это совершенно чокнутая история о том, как кинобоссы хотели заставить меня писать саундтрек в сотрудничестве с Принцем.

MTV: Что?! С Принцем??? Я не знаю ничего об этом!

Elfman:  Отказаться сделать это - это было грубейшее решение, по-прежнему, за всю мою карьеру. Никогда я не был так близко к крупнейшей возможности в моей жизни. Это было самое удручающее чувство, я думал: "Я про**ал свою жизнь". Но прошло время и наступил момент, когда я понял: «Я сделал это тогда по какой-то причине, зато теперь это привело к тому, что прежде всего я делаю только то, что я хочу делать».

MTV: Как Тим реагировал на их желание, чтобы Принц сотрудничал с тобой?

Elfman:  Это было грубо, но Тим тогда еще не имел власти решать все сам. "Битлджуса" и "Пи-Ви" было недостаточно, чтобы сделать его главным игроком, так что было вовлечено много разных людей. Огромное количество людей хотели, чтобы я не делал музыку к этому фильму, и, я должен добавить, не зря. Я никогда не делал большой фильм раньше, я никогда не делал драмы раньше, и я никогда не делал боевика раньше, так что я целиком и полностью был непригоден. Я не думаю, что они были безосновательны в желании, чтобы это сделал кто-то другой. Но это был  определяющий момент для меня: "Как далеко я готов пойти, чтобы сохранить свою индивидуальность и делать все так, как я считаю нужным?»

http://splashpage.mtv.com/2010/10/29/da … re-prince/

0

164

Дина, больше спасибо тебе за перевод интервью.
Денни так редко дает интервью, каждое его слово на вес золота, ведь, если уж он открывает рот, то открывает по делу. и его слова всегда очень интересная правда.

Helga написал(а):

MTV: Как Тим реагировал на их желание, чтобы Принц сотрудничал с тобой?

Elfman:  Это было грубо, но Тим тогда еще не имел власти решать все сам. "Битлджуса" и "Пи-Ви" было недостаточно, чтобы сделать его главным игроком, так что было вовлечено много разных людей. Огромное количество людей хотели, чтобы я не делал музыку к этому фильму, и, я должен добавить, не зря. Я никогда не делал большой фильм раньше, я никогда не делал драмы раньше, и я никогда не делал боевика раньше, так что я целиком и полностью был непригоден. Я не думаю, что они были безосновательны в желании, чтобы это сделал кто-то другой. Но это был  определяющий момент для меня: "Как далеко я готов пойти, чтобы сохранить свою индивидуальность и делать все так, как я считаю нужным?»

кстати, говоря, не мытьем так катаньем, но именно Тим добился того, чтобы треки Принса не вошли в фильм. Хоть и молодой еще был режиссер и без влияния, но он смог оградить своего композитора.
И еще кстати, к работе над музыкальной частью фильма хотели привлечь еще и Майкла Джексона.
Это понятно, деньги вкладывались в фильм огромные по тем временам. студия хотела перестраховаться во всем. а что она имела - режиссера, который снимает свой  третий фильм, актера на главную роль, которого оплевали все любители комикса про Бэтмена, и композитора, который не имеет музыкального образования, и вообще панк рокер.
Только представьте с какой махиной пришлось вступить в противоборство Тиму, чтобы отстоять своего композитора и своего Майкла Китона. Наверное, борьба была посильнее чем за Джонни в главной роли в Эдварде.

0

165

Просто вау
http://i053.radikal.ru/1011/29/2f57fe0d12dc.jpg
я уже не удивлюсь, если однажды я увижу фото Тима Бертона с его татуировками.
а что? Два ближайших его друга покрыты тату с головы до ног. чем Тимоха хуже?

За фото огромное спасибо Вере Коваленко, большой поклоннице Денни Элфмана

0

166

Slo написал(а):

я уже не удивлюсь, если однажды я увижу фото Тима Бертона с его татуировками.

Ты знаешь, я уже тоже не удивлюсь.

***

Тату Денни чрезвычайно эстетичны и художественны. Представляю, какое это прекрасное приватное (как фадервакен) зрелище.

Очень жаль, что скан такой маленький. Хотелось бы почитать и перевести слова Денни о своих тату.

0

167

Helga написал(а):

Очень жаль, что скан такой маленький. Хотелось бы почитать и перевести слова Денни о своих тату.

я спросила у Веры, есть ли у нее побольше. она пока не ответила.

0

168

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6392988.jpg

Интервью Денни Элфмана "Тим Бертон открыл все двери передо мной"

http://herocomplex.latimes.com/2010/11/ … or-for-me/

0

169

Slo написал(а):

Интервью Денни Элфмана "Тим Бертон открыл все двери передо мной"

Господи боже, как же это пронзительно со стороны Денни. Вот так сказать, что все двери открыл перед ним Тим...

0

170

Helga написал(а):

Господи боже, как же это пронзительно со стороны Денни. Вот так сказать, что все двери открыл перед ним Тим...

Знаешь мне что нравится в этом интервью? я имею в вижу видео ряд.
вот эти взгляды Тима. сколько в них тепла, любви и уважения к другу. Только вдумайся - 25 лет они работали вместе, да, но дружба то их еще дольше! тут все тридцать почти! и насколько же они похожи. и Тим и Денни говорят об этом, что они одного понимания жизни.

вот эти кадры, где видно как сильно Тим любит Денни
http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2010/denny/9.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2010/denny/12.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2010/denny/16.jpg

0

171

Slo написал(а):

вот эти кадры, где видно как сильно Тим любит Денни

Да, да, да!

Когда я делала капсы, я не могла не заметить этого.

Скажу так: они - от Бога очень-очень близкие люди, которые, тем не менее, не стали настолько близкими, как могли бы стать.

0

172

Перевод интервью Денни Элфмана

- Что дало начало этому проекту?

ДЭ: Это так далеко от моей сферы, от того, что я знаю, все эти коллекционные вещи. Я никогда не владел ничем подобным. Это был полностью новый опыт. Ричард Крафт, мой агент, - это действительно его ребенок. Я попытался объяснить во вступительном письме (оно включено в коллекцию): “Это не проект, который делает агент для клиента, это проект для кино-меломанов, которые живут подобными вещами. У нас было много дискуссий. Я протестовал против того, чтобы в ключать в  проект вещи, которые я счел личными, также я пытался понять, кто эти люди, которые будут покупать такую вещь. Думал о людях, которые ищут странное, редкое, неизданное. Я подумал, что если бы Бернард Херрманн сделал бы на полдюжины больше ифльмов с Хичкоком за 10 лет. Он – единственный композитор, которого я нахожу слегка чокнутым. Я считаю, что Хичкок был его великим партнером в творчестве, но их сотрудничество не было долгим. В случае с Херрманном я бы хотел не только музыкальную шкатулку, но хотел бы все что угодно – если бы он напел что-то на магнитофон, я хотел бы иметь это. Используя эту мысль как модель,  я наконец-то начал думать, что я позволю всему этому пойти в народ, хотя и нахожу это смущающим.

- Насколько вы были вовлечены в процесс? Что конкретно вас смутило?

ДЭ: Они пришли ко мне с идеей. Я просто представил, что это будет коллекция компакт-дисков. Только пару месяцев назад Ричард пришел, сказав, что у нас запланированы задания по сроку завершения. Я подумал: о мой Бог, я должен редактировать и сводить 16 компакт-дисков! Это было огромное количество работы. Это действительно здорово. Я не думал о том, что это будет в себя включать, наперед. Когда кто-либо спрашивал меня о том, какие экстра дополнительные будут там, я всякий раз отвечал: “У меня нет времени. У меня нет времени”. Я обнаружил себя в самом центре грандиозной вещи. Ричард и один из моих ассистентов провели месяцы, тщательно прочесывая ящики и чуланы. Я написал об этом в проекте. Это очень причудливо. На протяжении моей жизни не было ни одной вещи, которую я бы ни сохранил – артефакты, вещи, связанные со мной, вещи, которые вообще хранить не следует – но я ни разу не сохранил ни один фрагмент своих композиций. Все выбрасывалось в мусорные баки или коробки, и потоко потому что кладовщики боялись выбрасывать это, а я никогда не давал особых указаний относительно этого, это собиралось в чуланах. Я думаю, у меня семь чуланов, ни в один из которых я не заходил. Они просто прочесывали ящик за ящиком. Между сторой коробкой с нерабочими частями синтезатора, старыми игрушками и книгами были ящики с кассетами, неподписанные. Они провели месяцы, разбирая сотни и сотни часов старых аудио-кассет и бобин. И когда они наконец пришли ко мне пару месяцев назад, у меня была примерно такая реакция: «Итак, мы все это перебрали, а теперь тебе предстоит прослушать все это». И тогда наступил невероятный для меня опыт прослушивания 25 лет моей работы, изданного и неизданного. Что касается того, что именно меня смутило – мои демо. Я никогда не думал, что части моих синтезаторных демо предназначаются для чьих-либо ушей. Есть два уровня: один я называю рабочими кассетами, на которых я просто прорабатывал все. Рабочие кассеты относятся к тем материалам. Которые я даже проигрывал Тиму. Это было очень странно. Я не тот композитор, что долго шлифует свои демо. Я отношусь к тому меньшинству, что не вкладывает деньги в дорогие хранилища  или нанимает людей для того, чтобы они полировали твои работы. Каждое демо, каждая кассета – это моя собственная работа. Там ошибки, есть моменты, где я фальшивил, но больше всего меня смущает то, что звук у синтезаторов в 80-е годы был действительно очень плохой. По сегодняшним стандартам это все равно что слышать звук детского игрушечного синтезатора. Это смущает. Потому что все это было сделано моими собственными руками, а я не великий клавишник, и чем более они ранние, тем более смущают меня.

- Некоторые вещи смущают больше, чем другие?

ДЭ: Демо для «Бэтмана» - чрезвычайно смущающая вещь. Этого не было до середины 90-х, когда неожиданно все эти демо стали становиться менее хлопотными для меня, где-то между серединой 90-х и 2000-х. Просто звук стал лучше. В моем вступительном письме я пытаюсь сказать, что вы знаете, как выглядят старые научно-фантастические вильмы с очень примитивными визуальными эффектами и понимаешь, что это было то, что имелось в арсенале у них на тот момент. Вы не сравниваете это с сегодняшним днем. То же самое и здесь. В конце 80-х, в середине 90-х звук у нас был такой, какой имелся на тот момент. В то время ты об этом не думал. Сейчас для меня невероятно думать, что вот оно – то самое демо, что я играл Джону Петерсу и Тиму Бертону, чтобы продать тему Бэтмана в 1989 году. Теперь это звучит действительно ужасно, если бы я это кому-то показал, то надо мной стали бы смеяться. Но в то время все звучало так. Это было лучше, чем наигрывать на фортепиано и петь, как было раньше. Для “Большого приключения Пи-Ви” я делал именно так. Я поклялся, что никогда, никогда не буду делать это снова. Я быстро приспособился к технологиям, которые помогли делать музыку слушабельной при помощи синтезатора. У меня была самая первая версия Macs, очень примитивная версия того, что у меня сейчас, и доступные звуки были минимальными. Я помню, как эта маленькая коробочка выдавала звуки или длинные, или короткие [смеется]. Было только два выбора. Трубы, французские духовые, тромбоны – первый, по одному выбору для каждого – и иногда было очень трудно уловить разницу между трубой и французскими духовыми, потому что оба они в конечном счете звучали как автомобильный клаксон. Но, тем не менее, для режиссера было значительно лучше послушать это, чтобы понять, чем слушать меня играющим на фортепиано и поющим. Я всегда был сторонником того,чтобы, раздумывая над своими идеями ,я мог бы слышать все, что я делаю,и все, что играю, потому как для режиcсера очень важно услышать в игре оркестра в точности  то же, что и записано на бумаге. С каждым годом, демо-записи звучали все более и более   приближенно к звучанию  оркестра. Сегодня они до сих пор не звучат так, как звучит оркестр, но можно услышать, насколько шагнул вперед прогресс, с первых, полагаю, демо, в 1987 для «Битлджуса» и до последних, как «Алиса». Это была нелегкая часть. Я решил, что если я собираюсь сделать это, я могу таким же образом  сделать материал, который интересен мне, а мне был интересен также и  тот материал, который не вошел в окончательную версию. Я много времени провел, подбирая музыкальные моменты,которые не были точно такими же моментами, которые вы слышите в кино. Я думаю, что когда ты открываешь эту дверь, ты можешь также охватить все сразу и позволить слушателю, который интересуется процессом создания музыки, узнать, как я делаю это. К тому времени, как я приступил к «Алисе»,я сделал вещь,где я подобрал материал, тему Алисы, которая была на CD, и я сделал три другие версии - сначала первую оркестральную попытку, из того,что еще не делал,и две или три синтезированные версии, возвращаясь к оригиналу-те, в которых вы можете слышать начало мелодии, а потом часть «Б»этой мелодиии. Итак вы можете услышать всю вещь, и вы можете услышать ее оркестральную версию, и потом вы можете слышать конечную вещь. Если прослушать в такой же последовательности, можно услышать развитие темы, как я работал.

--В той культуре, в которой мы живем сейчас,когда люди слушают  DVD-комментарии и смотрят дополнительные материалы  со съемок так часто,это выглядит действительно заманчиво - наблюдать, как рождается что-то вроде этого.
   
ДЭ: Я не знаю, есть ли люди, которые действительно итересуются этим…всеми этими уровнями деталей, мелочами, итересуются ли этим 10 человек, сотни или тысячи, но это неважно. Это те,кто собирается вместе для этой работы. Однако их немало. Книга - то же самое. Сначала я подумал,что можно отобразить это,как вещь,которая наболее бы потакала твоим желанием. Я бы умер, если бы прочитал это. Опять же, Ричард говорил что-то вроде: « Нет,нет…Вы должны представить это не биографией, а обширными заметками.»

-Насколько сильно повлияло на вашу карьеру композитора ваше сотрудничество с Тимом? Разве он не пришел  изначально просить вас сделать музыку для «Большого Приключения Пи-Ви», перед тем еще, как вы начали писать музыку для кино?

ДЭ:  Я бы никогда не подумал об этом.Я был фанатом кино, и фанатом музыки для фильмов. В этом смысле, богом был Бернард Германн. Я мог слушать записи Макса Стейнера, Франца Ваксмана и (Эриха) Корнголда и различать их. Я был действительно горд этим. Я мог слушать что-либо и сказать: «Это определенно Макс Стейнер»,или Нино  Рота, например. Я был поклонником их. Это действительно больше всего похоже было на такую ситуацию, лучше которой не опишешь  это: если ты  баскетбольный фанат, и ты наблюдаешь со стороны,и ты знаешь игру,и ты фанат игры,и ты знаешь  движения,знаешь игроков,но ты всего лишь  болельщик, и вдруг кто-то кидает тебе мяч и говорит: «Вперед, ты в игре».Точно так же происходило и тогда, и я думал: «Ну что же может случиться наихудшего?»Такого я не ожидал, идея того, что болельщик превращается  в игрока- не то,что обычно может ждать болельщик. Моей первой мыслью на это,на самом деле, было сказать Тиму «нет». Я пришел  домой и встретил  его, и мне он действительно понравился, и я сделал  восьмитрековое демо и послал его на кассете,совсем не ожидая услышать это вновь,и двумя неделями спустя,я получил эту работу. Я просто сказал: «Скажи ему, что я не могу это делать». Затем я решил,что никогда не отступлюсь от  сделанного выбора, а, если оступлюсь, это будет на его плечах.. Это будет уроком,- не иди к парням рок-н-ролла за музыкой для кинофильма.  Перед Оинго Боинго у меня был опыт с Мистическими Рыцарями Оинго Боинго, в котором я писал музыку для  ансамбля на восемь инструментов. Я решил что если могу написать для восьми инструментов, то могу написать и для дюжины. Если ты можешь написать для дюжины,ты можешь написать музыку для фильма. Даже если в моем первом саундтреке было 65 инструментов, ты не обязан писать 65 частей. Ты формируешь группы -в одной группе у тебя скрипки, в другой –виолончель, в третьей –тромбон и французские горны. Тебе действительно не нужно писать столько много частей. Теперь, по происшествии лет, когда я смотрю на прошедшее сейчас, то вижу, что хорошая музыка для «Пи Ви» была очень простым саундтреком… Это была первая вещь, которая поразила меня, когда я слушал ее, потому что я не слышал ее все эти годы. Тим открыл все двери передо мной. Каждая новая запись для фильмов открывала передо мной новые стороны моей карьеры. После «Большого приключения Пи Ви» на меня посыпались предложения написать музыку для каждой необычной комедии…сделанной в Голливуде. Не вдаваясь в меланхолию, мне предложили 10 фильмов, и все –похожие комедии того времени, более или менее странные. Затем «Битлджус». Ох, фантастика, ты можешь протянуть еще. Затем «Бетмен», который был  самым тяжелым для моей карьеры - время, когда я действительно должен был бороться за что-либо. Это было вроде: «О,сделай большое кино». Затем «Эдвард-руки-ножницы»,и это было,ну, романтично. Каждый проект приоткрывал другую дверь. Внезапно, предложения после каждого из них стали более различными. К тому времени,к ак я приступил к «Бетмену» я хотел продолжать и дальше  делать это. Я считал свою группу как свою повседневную работу,а это было моей ночной работой, работой на уик-энд, мой побочный проект.К тому времени, как я приступил к «Бетмену»,это было что-то вроде: «Нет, я наслаждаюсь этим,и  провожу уйму времени, пытаясь изучить это ремесло». Тим шутил во времена между производствами каждого из его фильмов, что я сделал четыре фильма. «Пи-Ви» был первым, «Битлджус» был пятым, «Бетмен»-десятым, моим десятым фильмом. «Эдвард» не был 15, я думаю, это был 14 или 16,вроде того. Он говорил: «Как ты работаешь для всех этих фильмов между работой для моих  фильмов?» Я говорил ему,что если я не буду делать, то я не буду способен поработать на твой фильм, потому что каждый следующий фильм требовал все больше и больше. Я не хотел, что бы все они были похожи на «Пи Ви» с разными мелодиями или разными полутонами.

Перевод Helga, за помощь спасибо Mrs LOVEtt

0

173

Девочки! огромное спасибо за перевод интервью! http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif

0

174

Денни прекрасный рассказчик. Он редко дает интервью, потому что предпочитает быть искренним.
В последнем абзаце перевода Денни дает понять, что они были друзьями с Тимом задолго до того, как Тим предложил ему писать музыку для ПИ ВИ. Тим предложил ему и тот хотел сказать - нет, потому что это было совсем новое, как он сам выразился - ты сидишь на трибуне и наблюдаешь матч, и тут тебе бросают мяч и говорят - ты в игре! Но сказать - нет - он не мог, потому что это был его друг, и с другом не так страшно, правда? он ведь поддержит и можно попробовать играть мячом.
Тим раскрыл двери перед Денни не только в карьерном смысле, но и в смысле развития его как композитора. Каждый новый фильм Тима требовал от Денни нового поворота в его творчестве. Послушайте сами - Пи ВИ и Битлджус, Бетмен и Эдвард, музыка в этих фильмах очень разная, и очевидно, что талант Денни шагает вверх как по ступенькам. После того как вышел Пи ВИ Денни предложили огромное кол-во фильмов с похожей тематикой. то есть - пиши то же самое и будешь получать неплохие деньги. А вот фильмы Тима требовали от Денни НОВОГО. как он см говорит:

Helga написал(а):

Я говорил ему,что если я не буду делать, то я не буду способен поработать на твой фильм, потому что каждый следующий фильм требовал все больше и больше. Я не хотел, что бы все они были похожи на «Пи Ви» с разными мелодиями или разными полутонами.

http://s58.radikal.ru/i160/1011/61/8d6e7ddfce5d.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1011/54/e24fa547d638.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1011/25/f6ce3fe52399.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1011/1f/94f06bfb0fa0.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1011/e5/a157f38ef971.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1011/64/ca8ffda38853.jpg

http://s013.radikal.ru/i325/1011/ec/0b9f8dbbca65.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1011/57/d021bec71370.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1011/1d/eeff39dadc54.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1011/2e/ceb1b9bf073d.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1011/38/fb515ddf4e62.jpg

http://s007.radikal.ru/i300/1011/2c/8ed22de1ca3b.jpg

http://i069.radikal.ru/1011/37/8f0378469da4.jpg

http://i066.radikal.ru/1011/3d/0f0b3f33bc51.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1011/63/ce679adecfef.jpg

0

175

ВТОРАЯ ЧАСТЬ! :flag:

-Что изначально сделало из вас с Тимом идеальных сотрудников, и как ваши взаимоотношения развивались на протяжении всех лет?

ДЭ: Что делает кого-либо прекрасным сотрудником? Я не думаю, что кто-то может это сказать. У нас похожее происхождение. Мы выросли на одних и тех же фильмах. Мы определенно почувствовали связь, когда впервые встретились, особенно в отношении фильмов ужасов, на которых мы оба выросли. Гильермо дель Торо в книге [включенной в Музыкальную шкатулку] называет нас «дети монстров», и это правда. Мы выросли в поколении фильмов про монстров. Но это не повлияло на сотрудничество, это было важно во время встречи. Я работал с другими людьми, которые были невыносимы, работая с теми, у кого было похожее происхождение, как и у меня. Происхождение только заходит далеко.
   Тим живёт в странном пространстве, но я с самого начала понял, что это пространство не так уж странно для меня. Я думаю, более важным фактором, чем фильмы  про монстров, на которых мы выросли, возможно, был тот факт, что мы были двумя странными детьми, и, возможно, чувствовали или даже страдали от некоторой изоляции, не будучи даже частью центра всего. Тим определенно выражает в своих персонажах огромную любовь к несчастным и неудачникам. Я всегда чувствовал себя чужаком, будучи ребенком, и, вырастая, не мог найти свою нишу, которая бы мне подходила. Возможно, именно это больше всего повлияло на то, что мы почувствовали общую связь. Но даже это не приведет вас от начала до конца саундтрека. Может быть, это часть этого, кто знает? Это мистическая составляющая, которую никто не в состоянии описать.

   -У вас двоих есть творческая стенография за все эти годы?

   ДЭ: Нет, у нас действительно нет этого. Тим говорит об этом в видеочасти нашего интервью. Он говорит, что его по-настоящему  оскорбляет, когда люди  считают, как само собой разумеющееся, что нам легко работать вместе, но я знаю, что это не так.

-Но разве это не было бы безопасным предположением для большинства людей, учитывая то, насколько часто вы работаете вместе?

  ДЭ: Мне понятно, почему все так думают, но причина вовсе не в этом. В некоторых случаях это бывает более, чем тяжело. Разница в том, что мы оба  примерно знаем в конце всего этого, он знает, что получит саундтрек, который будет работать на него, даже если мы могли пройти длинный и сложный путь для достижения этого. Это может быть и легко, может быть и сложно. Я знаю, что не  имеет значения, через что мне прошлось пройти, иногда это мучительно, но у меня будет музыка, которой я буду гордиться, а он не заставит меня делать те вещи, которые мне делать не нравятся. Когда многократно с кем-то работаешь, ты к этому подсознательно привыкаешь, и вы не будете принуждены идти куда-то, куда идти не хотите. Но, тем не менее, каждый из нас проходит  через множество мучений…

  -Это действительно настолько измучивающий процесс?

ДЭ: С Тимом он может быть таким. Как-то я пошутил, что у него две основные  реакции, на то, как я играю ему музыку в первый раз. Одна из них проявляется в том, что он закрывает лицо руками, растрепывая волосы. Вы бы подумали, что я вытаскиваю из него кишки. Другая реакция - очень сосредоточенный, серьезный вид - он сидит так долгое время и в конце может заклевать носом. Это самое волнующее, что я от него ожидаю получить, и это здорово. Лицо в руках означает, что это что-то не то. Мы еще не добрались до сути. Его это убивает. Часто это действительно медленный процесс экспериментирования, поиска этих вещей. Затем улучшение этого. Затем он понимает,как работает весь саундтрек, всю его форму. Никогда не знаешь точно, что в голове режиссера, и они также не могут этого выразить.
Тим намного меньше говорит, чем многие другие режиссеры, с которыми я работал,  но это не имеет значения. Ты можешь рассуждать о том, какой хочешь видеть музыку, какого рода эта музыка должна быть, ты можешь говорить об этом всю вечность - но тебе это не поможет ничуть. Что бы ты ни играл режиссеру, это не будет тем, что они думают. Это не будет тем, что они представляют себе. Это  нечто абсолютно абстрактное, более, чем что-либо другое в процессе их работы. И потом, я думаю, поэтому, режиссер всегда остается приклеенным к композитору. Они могут получить наброски костюмов, декораций и действительно работать с этим. Они могут приложить к этому руки, но не к музыке. Это не их сфера. Они не могут взять в руки карандаш и бумагу и набросками показать: «Что-то типа этого». Это очень абстрактная вещь. Для того, что бы быть успешным композитором, тебе необходимо быть чуть ли не таким же успешным и психологом. Тебе необходимо иметь способность понимать своего режиссера.
Когда они говорят,что им не нравится что-либо, имеют ли в виду они мелодию? Имеют ли в виду они оркестр? Иногда выходит так, что один-единственный инструмент несет в себе всю мелодию. Ты никогда наперед этого  не узнаешь.

   -Интересно,сколько ли режиссеров смогут говорить о музыке так же непринужденно, как  и ты.

   ДЭ: Хуже, когда у них есть музыкальные способности, потому что тогда они описывают вещи на языке музыки, но выходит все равно не то, что они ожидают. Уоррен Битти был таким. Он музыкант. Он лучше меня как музыкант. Он может сидеть и  играть на пианино. Я бы не смог  сидеть и играть на пианино, даже для спасения моей жизни. Это не помогает. Это все глубоко внутри, это все относится к чувствам. Вы или добираетесь до кишок, или нет.

   -Вы приступаете к работе над фильмами Тима Бертона по-другому, чем к другим проектам? Звучит,как будто бы нет.

    ДЭ: Я не обязательно приступаю к ним по-иному, я, наверное, просто чувствую немного более ожидания. Сквозь годы, когда я делаю  музыку для какого-нибудь фильма  Тима, это похоже на : «о, это №6,это №7, это№8, это №9». Есть множество поклонников; они ожидают чего-то хорошего.
Иногда я должен выкинуть это из головы, уровень ожиданий, который требует  чего-то большего, чем очередной саундтрек, что это должно быть нечто особенное. Если ты делаешь это, ты начинаешь парализовать себя. Для писателя, следующего за успешной книгой, это было бы убийством. Они могут сказать: «Я не могу предоставлять в обязательном порядке то же самое, что и в предыдущем романе; я попытаюсь сделать нечто иное, но ожидания на этот раз выше. Это то же самое. Вот почему многие мои друзья - писатели. Писатели понимают композиторов лучше, чем любые  другие художники.

-Какие из этих саундтреков, включенных в эту  коллекцию, среди ваших любимых, и почему?

ДЭ: Прослушивая заново все - что я как раз сделал в прошлом месяце – я не могу выбрать из них лучший. «Эдвард руки-ножницы» всегда будет неким магическим опытом для меня. Это был один из тех саундтреков, которые были созданы без малейшего усилия. Я совсем не чувствовал завышенных ожиданий. Это было странное кино. У меня совершенно не было никакого шаблона,на который можно было бы равняться. Поэтому я чувствовал свободу в этом плане. Это был малобюджетный фильм,и давления не было.Малобюджетные фильмы всегда великолепны в этом плане. Они дают тебе чувствовать себя немного свободнее. Это просто шанс освободиться. Я не чувствовал,что это обязательно та самая вещь, но это было в большой степени то же самое, что я и старался сделать. Прошло некоторое время в моей жизни, и перед тем, как вышел фильм, я подумал: «Я сделал что-то именно для себя, но это неверно для фильма». Я прошел через период, когда я думал, что потерпел  неудачу. Иронично то, что я тогда как раз закончил создавать мой самый известный и подражаемый саундтрек всей моей карьеры -и до того, как он вышел, я думал: « Мне нравится он, но я не уверен, верно ли это для фильма. Я думаю, я мог все испортить».

-А «Бетмен» был самым сложным?

  ДЭ: «Бетмен» был, безусловно, самый сложный. Я никогда не делал музыку для большого кино. И чувствовалось сильное давление с предложениями взять другого композитора. По правде говоря, было два разных лагеря, которые боролись за это  место. Один был представлен первоначальной идеей Джона Петера взять в фильм Майкла Джексона, Принса и Джорджа Майкла. Принс должен был делать тему Джокера; Майкл –тему Бетмена; Джордж Майкл написал бы любовную тему. Они не оставляли мне что-либо, что я мог бы написать. Затем был еще дельный совет от «Уорнер Бразерс» занять в фильме такого композитора, как например, Джон Уиллиамс, или кого-либо другого, кто мог бы написать музыку для крупного фильма. Одна сторона хотела видеть поп-музыкальный саундтрек, абсолютно отличающийся от всего, что кто-нибудь мог ожидать. Затем вещи вроде Майкла Джексона и Джорджа Майкла отошли на второй план и были заменены Принцем. Они хотели, что бы я был соавтором саундтрека с Принсом, а я не хотел этого делать.
    Мне пришлось по-настоящему доказать, на что я способен. Было множество голосов против меня, и я прекрасно понимал их. Я не делал ничего, кроме комедий, странных комедий. Я даже не мог сказать себе, смогу ли я сделать этот саундтрек. Я чувствовал, как будто мне дали шанс, и я могу со всем этим покончить. Это был мой десятый фильм; я был достаточно уверен в себе, что бы подумать: «Может, мне стоит бросить все это и привнести в кино что-нибудь оригинальное?».Но я боролся со своими собственными демонами - а что,если я ошибусь, что если я не готов еще, что, если я не способен на это, что, если они правы - в том, что нуждаются в более опытном композиторе для этого?» Единственное, что я знал, что вещью ,которую я не хотел делать, было сотрудничество. Это было твердое решение. Мне приходилось действительно зависать там, и был период, когда, только я вышел из звукозаписывающей студии, и меня опять звали обратно. Это была жестокая борьба на всех уровнях.
«Эдвард», по противоположности к этому, был фильмом,который практически совсем не регулировался студиями. Это были просто Тим и я, которые делали нашу вещь, и никого другого не приглашали. Это было такое странное кино, я имею в виду, во всех его ранних фильмах, у меня было ощущение, будто мы собираемся изобрести новый жанр музыки. Я не мог быть ни в чем уверенным относительно работы над "Пи-Ви". Это был всего лишь мой удачный прорыв, попадание в стиль, который завладел вниманием зрителей. Очень похоже было и с «Битлджусом». Определенно, в «Бетмене» и «Эдварде», и уже в «Кошмаре перед Рождеством», было уже нечего продолжать эти вещи. Я не пытался сделать на них карьеру, особенно в начале. Вещью, которая прислужилась мне больше всего, была позиция: если я не делаю на этом карьеру, значит мне это нравится. Мне не приходилось никому больше ничего доказывать, кроме как Тиму. Я даже ожидал, что музыка к «Большому приключению Пи-Ви» будет выкинута, не Тимом, так студией.

  -Очевидно, что «Кошмар перед Рождеством» имеет столько много последователей и зажил собственной жизнью. Было ли что-то такое, что вы могли предвидеть, работая над этим фильмом?

    ДЭ: Ничуть. Опять же, мы зависали в студиях звукозаписи, ничуть не контролируемые. Первый образец «Кошмара» был ужасающим. Это был первый раз, когда я использовал более длительное время работы над фильмом. Я привык проводить 12 недель, 12 недель, 12 недель. И внезапно я застрял на два года в проекте. Я примерил все эти разные шляпы. Я так долго работал над ним, и, перед тем, как он был выпущен, вы можете видеть, что его собирались пустить в канаву. Дисней не понимал, что это было. Бытовало основное мнение, что дети ненавидят этот фильм и/или он слишком страшен для детей. Ты был в одном лагере или в другом. Был ли он слишком страшен для детей, или же они ненавидели его в любом образе, уже не важно. Дети идут на Диснеевский мультипликационный мюзикл, они ожидают увидеть «Красавицу и чудовище» или «Русалочку», или что-то еще. Это было не то. Как Тим сказал в начале: « Это будет настоящей борьбой, потому что у нашего главного  героя фильма нет глаз. У него есть только глазницы.»
  У «Битлджуса» и «Кошмара», и «Эдварда», у всех них были ужасающие предпоказы. Тим говорит об этом в книге. Они пытались забрать у него «Битлджус». Они собирались переиздать его и назвать «Домашнее привидение». Я думаю, фильм вышел только потому, что  в конце концов они пришли к точке зрения оставить эту идею, и не забирать фильм у него, оставив с маленьким бюджетом. Если бы они  потратили на него больше денег, они бы, возможно, разрушили бы его. То же самое с «Кошмаром». Дисней был что-то вроде: «Мы просто не знаем, что это такое». «Эдвард Руки-ножницы», о Боже. Я был на предпоказе в «Orange County» «Эдварда Руки-ножницы», где парни с искренностью разговаривали про персонажа, которого играл Энтони Майкл Холл, который явно был антагонистом, и говорили: «Вы знаете, я действительно сочувствовал этому парню». Я сидел рядом и слушал это. Да уж. Полезные замечания.

-Чем же в конечном итоге закончилась история с «Кошмаром»?

ДЭ: В случае с «Кошмаром» они увидели, что Тим очень талантлив, и это было нечто вроде: «У нас есть эти рисунки, у нас есть проект, начатый годами ранее, пусть  он выйдет». Они никогда не пытались изменить его. Слава Богу, но они не знали как продавать его. Весь мерчендайзинг был прекращен за месяц до того, как вышло кино. Ричард Крафт, мой агент, он сказал: «Я собираюсь пристроить мого сына в коледж на бесплатный мерчендайзинг, которым он воспользуется.» Он вытянул все, что смог с Бюргер Кинг, маленькие часы …он сделал довольно много. Тем не менее, они все были тяжелыми проектами.
  В случае Тима, люди хотели дать шанс, но они не тратили на это тонны денег. «Бетмен» был дорогим  фильмом, но  все остальные – нет. Была действительно огромная разница в поведении студии с этим фильмом – они обычно не выпускают что-либо, что не выглядит продуктом,который можно было бы продать,но в этом случае они не тратили деньги, они просто  будто бы затопили проект, как лодку, враждебную созданию маркетинговой кампании, которая действительно продает фильм. Также понятно, что Дисней действительно не знал, что фильм из себя представлял. Посмотрите, с чем вы собираетесь иметь дело. Как вы продаете подобный фильм компании, которая никогда не занималась чем-либо, хотя бы отдаленно похожим на это? Они не пытались изменить что-либо в творческом плане, я думаю, они действительно поддерживали проект, разрешили ему делать проект, они не пытались говорить ему, что делать, они просто не знали, что с ним делать. Я прошел через ужасающий опыт, когда видел, что студия ведет  себя самым наихудшим образом по отношению к фильму еще до того, как он был выпущен. Это было совершенно неправильно.
   Я лично был очень задет. Я чувствовал себя отвратительно при мысли, что вся эта работа исчезнет. Очень больно было понимать, что они просто не приняли ее, но это было так. Так что тот факт, что фильм постепенно  зажил собственной жизнью в последующее десятилетие, был невероятно непредсказуемым и волнительным. Такое не происходит никогда. Сколько фильмов вы можете привести в пример? «Донни Дарко», «Кошмар перед Рождеством»-те несколько, которые обзавелись  множеством поклонников не сразу, но примеров  так мало. Это была потрясающая штука. Я был в Токио с Тимом на премьере «Чарли и шоколадной фабрики» и ходил по магазинам игрушек, и везде видел товары с изображениями Салли и Джека Скеллингтона. Тим говорил: « Я не знаю и половины из этих вещей! Я никогда не видел половины всех этих вещей». Для меня, это и было понимание того, что эта штука зажила своей собственной жизнью.
  Надо сказать, Дисней, в их оправдание, позднее понял : «У нас есть кое-что ценное здесь» и они сделали огромную работу по повторному релизу, выкинув все другие саундтреки. Это заняло у них некоторое время, и, только они сделали это, я подумал, что они сделали невероятную работу, взяв старый проект и пытаясь вернуть ему жизнь.

   -С того времени, как вы собрали «Музыкальную шкатулку», вы узнали что-либо новое, роясь в архивах своего собственного материала?

  ДЭ: Последние два месяца  я активно ищу 20 других саундтреков. Я пытаюсь сделать миксы из ранних саундтреков. Я разговариваю со старшими  музыкальными редакторами, с которыми я работал, ища старые жесткие диски, и также я пытаюсь найти всю мою напечатанную музыку. Я не сохранил ни единого кусочка черновика, так что мы собрали много саундтреков  к фильмам, но, конечно же не все. Действительно забавная штука было то, что до «Пи-Ви» -в середине 70-х, я написал вещь под названием « Оинго Боинго концерт для пианино  № 1½», и это была первая настоящая композиция, которую я когда-либо  доверил бумаге. Я научил себя записывать. Я заставил себя записать эту вещь, и только благодаря этой композиции у нас есть саундтрек к «Большому приключению Пи-Ви». Я понял, что если я смог записать это, я могу написать это…[Моя ассистентка] в ее поисках, она нашла черновик этого.

- Должно быть увлекательным видеть это вновь.

   ДЭ: Да. Не то, что бы я ненавидел все мои [вещи], и хотел бы их сжечь. Я просто никогда не думал обо всем этом: как только это было сделано, оно было сделано окончательно. Есть некоторая психологическая вещь, которую я не вполне понимаю - это желание убрать подальше все эти вещи. Я никогда не хотел вновь прослушать это. Я никогда не слушал мою музыку, начиная с Оинго Боинго, или музыку из фильмов, пока я не вынужден был это сделать.

- И вы собираетесь написать музыку для нового анимационного фильма Тима Бертона «Франкенвини», который на данный момент снимается в Лондоне?

ДЭ: Я никогда не предполагаю, что попросят меня. Я всегда пытаюсь освободить время для Тима последние 25 лет. Я невероятно спешу для этого. Я всегда пытался следить за тем, чем он занимается. Я представляю себе, что могу получить предложение, могу не получить, но я должен быть уверенным в том, что это время у меня будет незанято.

0

176

оооооооооооооооо Люба!!!!!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif Вот это подарок!!! спасибо. буду завтра читать.
и огромное тебе и Дине спасибо за переводы этого интервью от моего мужа. Он страстный поклонник Денни.

0

177

Slo написал(а):

и огромное тебе и Дине спасибо за переводы этого интервью от моего мужа. Он страстный поклонник Денни.

Мне очень приятно. Знать, что мой труд угодил Диме, - это многого стоит!

0

178

Люба, еще раз спасибо. Прочла с огромным наслаждением.
Денни можно читать и слушать бесконечно. Я люблю слушать его интервью. не понимая практически ничего. Голос у него очень приятный, глубокий, и манера говорить мне нравится.
С интересном прочла о том, какие сложности были у Денни и Тима с КПР. Конечно это страшно и подавляет, когда есть риск, а у Денни была уверенность, в том, что работа двух лет будет выкинута в ящик.
Денни из тех людей, кто не ищет компромисс. Если он не хочет делать что либо, он не станет этого делать. Это роднит их с Тимом. Даже нет, Тим идет на компромиссы, уступая давлению боссов, а вот Денни - нет.
Я очень уважаю Денни, и за это тоже. Когда я только начала интересоваться его творчеством и им самим, меня постигло, как он, двадцатилетний, после женитьбы своего брата, который был его кумиром и занимал все его время (они делали вместе шоу в Париже), уехал в Африку, путешествовать, искать свою музыку и свое место в жизни. Ричард, брат Денни, основатель и руководитель (первые несколько лет) Оингов, теперь один из членов команды Денни. Вот так вот младшенький перешагнул брата и ушел далеко вперед. Очень далеко.
Рассказы Денни о его отношениях с Тимом, о их близости, о понимании, ценны на вес золота.
Кто еще может рассказать так близко о Тиме? Чего стоит только описание того как Тим в первый раз слушает музыку Денни.

Mrs LOVEtt написал(а):

« Это будет настоящей борьбой, потому что у нашего главного  героя фильма нет глаз. У него есть только глазницы.»

как емко сказал Тим, да? Разве может быть главный герой без глаз? это ведь непонятно и непривычно, а значит страшно.
Тим говорит, что самое главное, во что вкладывают свое старание мультипликаторы - это глаза. Передать всю гамму эмоций персонажа, можно через глаза. А как передать эмоции у персонажа  у которого нет глаз? Сделать Джека, своего главного героя, свой прототип безглазым, это было своего рода вызовом для него.
Я знала, что у Тима были сложности с КПР, но что такие - нет. Тим никогда не упоминает об этом. А вот Денни раскрыл тайны.
Прикольно конечно потом им было видеть как популярность мультфильма достигла такой высоты.
Что смешно, многие, кто носит на себе атрибутику КПР, даже не понимают что это на самом деле. Это стало классикой, которую цитируют не упоминая автора.
Думаю, что очень скоро Джек Скеллингтон станет таким же символом Хеллоуина, как Санта стал символом Рождества. Ведь его придумали точно так же, как Тим придумал своего Джека.

Mrs LOVEtt написал(а):

- И вы собираетесь написать музыку для нового анимационного фильма Тима Бертона «Франкенвини», который на данный момент снимается в Лондоне?

ДЭ: Я никогда не предполагаю, что попросят меня. Я всегда пытаюсь освободить время для Тима последние 25 лет. Я невероятно спешу для этого. Я всегда пытался следить за тем, чем он занимается. Я представляю себе, что могу получить предложение, могу не получить, но я должен быть уверенным в том, что это время у меня будет незанято.

как это сильно, да? он всегда знает что делает Тим, чтобы быть рядом, если тот позовет.
Господи боже. Как не вспомнить собачку Зиро из КПР, которая всегда рядом на случай, если она понадобится Джеку. Зиро осветит путь в тумане, Зиро будет платком, который утрет слезы Джека. Зиро всегда рядом на случай если он нужен. Если в нем нет потребности, он спит в своей лежаночке.

0

179

Интервью Денни Элфмана
http://extratv.warnerbros.com/2010/12/e … reURL=true

Прекрасная новость о Денни Элфмане. У него номинация на Grammy Award

Вот как выглядит список его соперников:
Alice In Wonderland
Danny Elfman, composer
[Walt Disney Records]

Avatar
James Horner, composer
[Fox Music/Atlantic Records]

Inception
Hans Zimmer, composer
[Reprise/WaterTower Music]

Sherlock Holmes
Hans Zimmer, composer
[WaterTower Music]

Toy Story 3
Randy Newman, composer
[Walt Disney Records]
Как видите, соперники весьма маститые и достойные. Прикольно, что Зиммер номинирован дважды.

0

180

Slo написал(а):

Прекрасная новость о Денни Элфмане. У него номинация на Grammy Award

хорошая новость. Хочу пожелать ему удачи!

http://s12.radikal.ru/i185/1007/99/98b39cbce17b.gif

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Денни Элфман --- Danny Elfman