Композитор Денни Элфман и директор Тим Бертон легендарны и экстраординрны 25 лет.
Денни Элфман --- Danny Elfman
Сообщений 121 страница 150 из 390
Поделиться1222010-08-24 18:42:34
Обожаю переплетения букв, когда буквы создают нечто единое (сказала Дина, знаменитая своей татухой из двух букаффф на плече)))))
Поделиться1242010-08-26 14:10:46
Начало 80-х
Slo! Интересные фото .
Поделиться1262010-09-02 16:00:26
Денни Элфман вошел в состав жюри 67-го Венецианского кинофестиваля.
Кинофестиваль открылся вчера фильмом "Черный лебедь" с Натали Портман в главной роли.
Я желаю Дени всего самого хорошего!
Поделиться1272010-09-02 17:04:27
Alli, и я тоже! Он прекраснейший из людей. Талантище. я очень его люблю и уважаю. для меня он образец стойкости и мужества.
Парень в 20 лет отправился в Африку на поиски самого себя. Это ли не мужество?
Он сам вытянул огромную группу своего брата, дал им второе дыхание, переродил их, и привел к популярности.
Он, роковый музыкант, пишет прекраснейшую музыку для фильмов и оркестровую музыку
Он несколько раз номинировался на Оскар.
Он просто хороший друг Тима Бертона, близкий ему человек. Отец и муж. Что еще сказать? Рыжий дьявол?
Поделиться1282010-09-02 17:22:56
Моя подруга, замечательная девочка, поклонница Тима Бертона и Денни Элфмана, как то переводила для меня одну из песен Денни, написанную им в начале 90-х
***
Мне очень жаль, пожалуйста, прости меня
Кому мне помолиться, чтоб уладить эту проблему?
Исправь эту проблему, исправь мой ум...
Мой разум блуждал, блуждал извилистыми узкими тропками,
Блуждал, убегая прочь от толпы
Говорят, мой разум блуждал... Я кажется слышал это по телеку...
Я безнравственный, морально нечистый
Я-болезнь, я-грязен
Я-не часть хорошо смазанного Боженькиного механизма...
Я-часть вырождающейся элиты,
ТЫ ПРАВДА ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ЧЕМ-ТО ЛУЧШЕ МЕНЯ?
ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ ИЛИ БЫТЬ МНЕ ДРУГОМ?
Давайте имитировать реальность!!
Давайте бороться за посредственность!
Давайте притворимся, что нам пох!
Давайте позволим промыть наши маленькие мозги!!!!
Я хотел бы забрать тебя домой и затащить в кровать,
я люблю слушать тиканье в твоей голове,
Я люблю слушать твой вечерний смех
Я люблю слушать, как ты кричишь и плачешь во сне
мне нравится отводить тебя домой, затаскивая тебя
Я хотел бы защитить тебя от грешного мира
Я люблю слушать твой плач и крики во сне
Я хочу защитить тебя от безумия,
которое небо низвергает дождём на землю
Мне бы хотелось отвести тебя домой и затащить в кровать
И слушать тиканье в твоей прелестной голове
Я хотел бы держать тебя в драгоценной китайской коробочке
Я хотел бы молиться за тебя по воскресеньям
Я люблю слушать твой плач и крики в ночи-
тогда я успокою тебя своим голосом и возьму твои руки в свои
Я спрячу тебя, где никто не найдёт,
Я хочу вскрыть ножом твою грудь и достать священное сердце
Я разорву твоих милый кукол на лоскуты
Я хочу замарать твои прекрасные волосы-
Я хочу видеть тебя мётрвым
И еще одна...
"Я слышал, как кто-то плакал"
...перчатка на кулаке, удары-как пушечные ядра,
но ощущаются как поцелуи
Нет это не правда!!! , я не призрак без души,
Иди ко мне, прижмись к груди-слышишь?
Это сердце.. Слышишь стук?
Стой!
Прислушайся к шагам в ночной тишине
Я слышу кто-то плачет
Я пил бы слёзы с твоих щёк...
Я слышу кто-то плачет
Кто-то потерялся..,
Кто-то плачет
Я обязан посмотреть...
я слышу кто-то плачет..
Этот кто-то-я...
И еще...
Лифтёр! Кто едет вниз? Кто едет вниз?
я веду свой лифт через шахты твоего сердца,
когда ты заберёшься на борт, малыш, Тебе будет некуда деться)
Я тихий оператор, не возьмёшь ли ты меня за руку?
Я вежлив и обходителен-я лифтёр
Движение и гармония,
Кто хочет со мной прокатиться?
Я-лифтёр!
Пожалуйста, малыш, иди ко мне!
Позволь мне быть твоим папочкой!
Иди ко мне на коленки)
Расскажи своему сахарному папочке о всех своих страхах,
Поплачься мне, малыш,
Дай вкусить твоих слёз...
Мы едем вместе
Кто едет в низ, кто поедет со мной?
Кто хочет рискнуть на маленьком кусочке абстрактной реальности?
Это всего лишь танец
Хочешь прийти ко мне и прокатиться?
Хочешь вниз?
Двигаясь медленно и бесшумно
Теперь мы двигаемся тихо и бесшумно,вверх-вниз,
Выдержи паузу, отвлекись, отпусти себя
Попрощайся с ненавистью, попрощайся с любовью,
Попрощайся с миром, что был на верху,
Попрощайся с мамой и папой-
Мы отправимся туда, где ты никогда не была
Хочешь прокатиться со мной?
Движение и гармония, кто хочет прокатиться?
Далеко за моря, на постели из песка,
глядя на пустое небо,ища сюрпизы..Кто хочет прокатиться?
Поделиться1292010-09-02 17:24:56
Он сам вытянул огромную группу своего брата, дал им второе дыхание, переродил их, и привел к популярности.
Он, роковый музыкант, пишет прекраснейшую музыку для фильмов и оркестровую музыку
Он несколько раз номинировался на Оскар.
Он просто хороший друг Тима Бертона, близкий ему человек.
Дени замечательный композитор, мне очень нравится его музыка. Тим прекрасный режиссер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я желаю удачи и всего самого лучшего.
Поделиться1302010-09-02 17:35:12
Моя подруга, замечательная девочка, поклонница Тима Бертона и Денни Элфмана, как то переводила для меня одну из песен Денни, написанную им в начале 90-х
Спасибо Slo .
Поделиться1312010-09-02 17:40:47
Моя подруга, замечательная девочка, поклонница Тима Бертона и Денни Элфмана, как то переводила для меня одну из песен Денни
Спасибо подруге и тебе, Наташа, за то, что дала прочесть переводы.
Мне очень понравились слова песен, особенно первой.
Я-не часть хорошо смазанного Боженькиного механизма...
Сильно сказано, открыто и мужественно. Дэнни не боится быть не таким, как все.
Давайте имитировать реальность!!
Давайте бороться за посредственность!
Давайте притворимся, что нам пох!
Давайте позволим промыть наши маленькие мозги!!!!
Сколько иронии в этих словах и сколько ненависти к "промывателям мозгов"! Даже не зная,что Дэнни близкий друг Тима, я могла бы предположить это, прочитав текст песни.
У меня такой вопрос-слова Дэнни сам пишет?
Поделиться1322010-09-02 17:52:17
У меня такой вопрос-слова Дэнни сам пишет?
Да, стихи для песен Оинго Боинго Денни писал сам
Поделиться1332010-09-02 18:05:01
ТЫ ПРАВДА ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ЧЕМ-ТО ЛУЧШЕ МЕНЯ?
ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ ИЛИ БЫТЬ МНЕ ДРУГОМ?
Эти слова поражают в самое сердце.
Когда одинаковые по силе действия: убить и стать другом.
Денни сумасшедшим образом любил человека, которому посвятил эту песню. Чьи крики во сне и чьи волосы он так обожал.
Я помню, Slo, ты давала мне читать эти переводы Лизы когда-то. Насколько мы помним, эти песня была написана им в первые годы девяностых.
Поделиться1342010-09-02 18:14:23
Эти слова поражают в самое сердце.
Когда одинаковые по силе действия: убить и стать другом.
Да, очень сильно. И какой неожиданный конец:"Я хочу видеть тебя мертвым".
Убийственная любовь, которая "сильна, как смерть, и стрелы ее-стрелы огненные"(Соломон,"Песнь песен")
Поделиться1352010-09-02 18:23:52
Я хотел бы защитить тебя от грешного мира
Я люблю слушать твой плач и крики во сне
Я хочу защитить тебя от безумия,
которое небо низвергает дождём на землю
Мне бы хотелось отвести тебя домой и затащить в кровать
И слушать тиканье в твоей прелестной голове
Я хотел бы держать тебя в драгоценной китайской коробочке
Я хотел бы молиться за тебя по воскресеньям
не знаю даже что и цитировать. каждая строка бьет по сердцу.
такая сильная и безнадежная любовь
Мне очень жаль, пожалуйста, прости меня
Кому мне помолиться, чтоб уладить эту проблему?
Мой разум блуждал, блуждал извилистыми узкими тропками,
Блуждал, убегая прочь от толпы
Говорят, мой разум блуждал... Я кажется слышал это по телеку...
Поделиться1362010-09-02 18:24:28
Убийственная любовь, которая "сильна, как смерть, и стрелы ее-стрелы огненные"(Соломон,"Песнь песен")
да
Поделиться1382010-09-03 15:17:59
не знаю даже что и цитировать. каждая строка бьет по сердцу.
такая сильная и безнадежная любовь
Slo! Ну почему же безнадежная?
Поделиться1392010-09-03 16:07:29
потому что надежды там нету.
Поделиться1402010-09-03 16:18:52
потому что надежды там нету.
Зато она есть здесь.
Поделиться1412010-09-04 21:26:56
Красивый Денни Элфман на открытии Венецианского кинофестиваля
Поделиться1422010-09-06 09:50:12
Денни и Мали на обеде в честь открытия 67 Венецианского кинофестиваля, 31 августа
Поделиться1432010-09-06 14:11:39
Дени на Венецианском кинофестивале.
Поделиться1442010-09-13 16:52:54
Danny and me - 67 Festival of Venice
Поделиться1452010-09-13 17:18:20
I met Danny the first time at the Venice Film Festival on September 1 during the press conference, I gave him my hand and told him I love him. He seems very sweet, he hugged me and we made a photo. Another day I met him at the Excelsior Hotel where he was staying. I asked him where he was Tim and said that he had not heard, I asked him some news about Dark Shadow and he told me a bit worried that Tim had not yet called. Then I showed him my bag printed with the face of Johnny and he smiled and said "Oh, Johnny!". Saturday, September 11 I am at the final party, he was at the table with Quentin Tarantino, drank and laughed. Then at 3 they left, I was beside him trying to protect Quentin by a dozen girls. Danny was kind to all, discreet and very sweet.
Поделиться1462010-09-13 17:50:13
cristinaelle! Many thanks for your story!
Поделиться1472010-09-13 18:04:06
cristinaelle! Many thanks for your story!
Поделиться1482010-10-01 01:19:08
Интервью Денни Элфмана на скорый выход подарочного издания совместных работ с Тимом Бертоном на протяжении 25 лет
- Сколько времени нужно было, чтобы собрать все это, и как давно вы начали?
Это было несколько месяцев назад. Мой агент и мой помощник в течение месяца просеивали миллионы часов демо-работ, лент, кассет. Я, к сожалению, не веду архивы. Я не храню ничего. И когда мы начали это, я понял, что у меня нет даже половины моих саундтреков. Так мы начали гоняться за альбомами на e-Bay в буквальном смысле.
- Почему вы не храните все это?
Для некоторых это прозвучит странно, но как только я заканчиваю проект - его не существует для меня больше. Им буквально пришлось пройти через складские помещения, просеивания картонных ящиков с мусором, они собирали компакт-диски, бобины и прочие вещи. Четверть века я ничего не хранил, и пришел на уровень нуля. Теперь я пытаюсь сделать все наоборот. Теперь я действительно хочу получить все это и иметь полки со всем этим.
-Так где удавалось найти это?
Мои старые ленты бросили в ящики и поставили в задние комнаты. У меня было шесть -семь складских помещений по всему городу. Мой агент использовал свои щупальца в андеграунде музыкальных фильмов, чтобы попытаться найти вещи, которые не существуют в любом месте. Много детективной работы.
-Как далеко зашли ваши поиски? «Оинго-Боинго», «Мальчишник»?
Они искали все, но приносили мне только вещи, связанные с Бертоном. Теперь, когда мой мозг перешел в этот режим, я хочу продолжать сборы. Потому что сейчас у меня есть хорошее новые места для хранения всего этого, когда у тебя есть пространство, появляются новые мотивации. Это действительно здорово - просто знать, где твои вещи.
-И какие вещи вы искали?
Это смешанный мешок лент, демо-работ, все эти идеи, которые не попали в фильмы. Там целый участок для "Бэтмана", который так и не попал в фильм. С одной стороны, это было круто для меня - слушать все это. Я забыл, что у меня были все эти идеи, которые никогда не обрели жизнь. С другой стороны, я был в ужасе от того, что 20 лет назад мои демо звучали настолько плохо. Между "Битлджусом" и "Алисой в стране чудес" можно услышать теперь эту огромную разницу.
-Когда Тим начал работать с вами, вы думали над тем, чобы стать композитором для кино?
Я совершенно не думал об этом. Тим и Пол [Рубенс] пришел ко мне вместе. Я был в шоке. Это вовсе не искал способов стать кино-композитором. Я даже не осознанавал возможности этого - это не представляется мне возможным. "Большое приключение Пи-Ви» - мой первый раз, когда я писал для оркестра. И я действительно думаю, что полностью уничтожил его фильм.
-Почему, как вы думаете, вы и Тим остались близкими сотрудниками все эти годы?
Мы в буквальном смысле выросли на одном и том же. У нас одинаковые эстетические вкусы.
-Разделяете ли вы это привязанность к странным людям и готическому?
Не обязательно, но по какой-то причине его мир был удобным местом для меня. Это было место, мне было комфортно до дюйма. Мы росли очень похоже - отчужденные дети, чувствуя себя чужими в чужой земле. Нам нравились фентези и хоррор. Мы оба выросли на фильмах ужасов в относительно один и тот же период. Я вырос около кинотеатра, и я проводил в нем каждые выходные в моей жизни там, что я помню. Каждые выходные был новый двойной показ, и быть в состоянии видеть каждый уик-энд два новых фильма было действительно здорово. Фильмы Хаммера, Кормана. Это была очень плодородная эпоха в кино.
-Учитывая эти обстоятельства, я могу понять, почему вы так совместимы.
Он рос в городе Бербанк, я - в Болдуин Хиллз. Они были разными пригородами Лос-Анджелеса, но наше происхождение было не так уж далеко друг от друга. Поэтому, когда мы встретились, я сказал ему: "Почему ты хочешь нанять меня?" Он сказал: "Я не знаю. Я видел твою группу, я думаю, ты мог бы сделать и другие вещи ". Чтобы добиться успеха как композитор, ты должен быть в состоянии расслабиться, попасть в новое место и вновь формировать его самостоятельно. Я был в многих различных пространствах, но каждый раз, когда я попадал в мир Тима, я обнаруживал, что это особенно веселое и удобное место.
Поделиться1492010-10-01 02:06:05
-Учитывая эти обстоятельства, я могу понять, почему вы так совместимы.
Я был в многих различных пространствах, но каждый раз, когда я попадал в мир Тима, я обнаруживал, что это особенно веселое и удобное место.
Я с Дени полностью согласна
Чтобы добиться успеха как композитор, ты должен быть в состоянии расслабиться, попасть в новое место и вновь формировать его самостоятельно.
Чтобы что-то написать нужно быть расслабленным и тогда все приходит само собой.
Поделиться1502010-10-01 09:41:56
Дина, спасибо большое!
это просто чудо, что за подарок нас ждет!!!
Warner Brothers Records к концу года (планируется декабрь) выпустит подарочное издание в честь 25-летия совместной работы
Тима Бертона и Денни Элфмана. Это будет книга в твердом переплете плюс 16 компакт дисков, которые включают в себя 18 часов музыки и
беседа между Денни и Тимом. Книга выйдет с предисловием Джонни Деппа. (поистине царский подарок!!)))