burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Денни Элфман --- Danny Elfman


Денни Элфман --- Danny Elfman

Сообщений 301 страница 330 из 390

301

http://i016.radikal.ru/1310/79/543290c06e7d.jpg
выложено wesleyisyourgod

0

302

Такой смешной и милый)) Два "йес" сразу!

0

303

А как он доволен в конце каждой арии!!! УДАЛОСЬ!
Как клево ему было спеть то, что они сочиняли с Тимом 20 лет назад.

0

304

Nataly написал(а):

А как он доволен в конце каждой арии!!! УДАЛОСЬ!

Он переживал, ведь он, по собственному признанию, часто "кусает больше, чем может прожевать". Талантам свойственно недооценивать себя. Но таким талантам как Денни просто фзически сложно что-то испортить. Денни глубокий, характерный певец-актер до мозга костей.

0

305

На ДжонниТим выложен отчет о шоу Элфман-Бертон в Лондоне

http://www.johnnytim.com/temat/blizkie/ … _holl.html

Наташа, огромное спасибо за труд!  http://s39.radikal.ru/i086/1008/b1/730a53d1bd2f.jpg

0

306

Цитаты из свежего интервью Денни Элфмана для «Big Issue»

«На этой неделе я заканчиваю фильм под названием «Американская суета» для Девида Рассела. Также я начинаю большой анимированный фильм под названием «Мистер Пибоди и Шерман». Ну, и у меня же этот концерт».
«Я не выступал на сцене 18 лет, и я никогда не пел арии Джека Скеллингтона из «Кошмара перед Рождеством» целиком раньше. Это обескураживает экстремальностью. У меня не будет репетиций с оркестром до срока в два дня перед концертом, так что я практикуюсь в машине, напевая в одиночестве с компакт-диском».
«Первая часть моего обычного дня – организационная. Я становлюсь более серьезным для написания музыки после полудня, а после перерыва на ужин я перехожу к интенсивной работе, обычно с 8-9 вечера до 2 часов ночи».
«Моему младшему сыну Оливеру 8 лет. Мое первое сознательное действие каждый день, это поцелуй на прощанье, когда он уходит в школу. А потом я еще несколько часов сплю, прежде чем начать свой день. Я стараюсь увидеться с  ним за ужином или когда он уже в кровати. Это все разы, что я вижу его на неделе. В субботу вечером мы смотрим фильмы. Сейчас мы просматриваем все фильмы японского аниматора Хаяо Миядзаки. Мой любимый всегда будет «Унесенные призраками». А Оливер выбирает между «Принцессой Мононоке» и «Моим соседом Тоторо».
«Я работаю шесть с половиной дней в неделю. У меня большая группа членов семьи, которые все припадают на вторую половину дня в воскресенье. Мы играем в очень агрессивный волейбол, потом у нас барбекю и много мяса и просмотр фильма. Потом я возвращаюсь к работе».
«Я много времени провожу в Лондоне, когда я работаю с Тимом. Скоро мы будем работать над «Большими Глазами». Если мы не говорим о работе, мы идем посидеть в паб с пинтой пива и говорим о том, как поживают наши семьи. Я крестный отец его сына Билли. Кроме этого, мы обычно говорим о музыке, фильмах и работе. Мы с ним оба довольно одержимы».
«Как и многие люди в Голливуде, я стараюсь отсмотреть фильмы года, когда они появляются на дисках перед сезоном наград. Я просто никуда не хожу по вечерам. Я могу посмотреть в кинотеатре максимум два фильма в год, я обычно хожу с моей женой в кинотеатр на нашу годовщину».
«Моя жена вела очень ночной образ жизни, когда мы познакомились. В случае, если я прохожу мимо где-то в полвторого-два часа ночи, а она  смотрит старый фильм, у нас получается позависать и вспомнить наши старые добрые времена. К счастью для нее, она всегда хорошо спала. Я фантастически завидую тем, кто может спать. Я всю жизнь страдаю бессонницей».

источник

0

307

Какое интересное интервью. Спасибо, Дина за перевод!!!
Тим Бертон пригласил своих самых близких мужчин для того, чтобы они стали крестными его первого ребенка. Что интересно: индеец Депп и еврей Элфман крестили ребенка еврея Бертона. Есть в этом что то такое... милое))

Очень интересно Денни описал свои сутки. Моя дочь, художник,  работает так же. Начинает ближе к ночи и ложится спать утром, когда я уже просыпаюсь. У меня же самое продуктивное творческое время - с 8 утра и до 14 часов. Денни в это время только садится за инструмент))

Помимо сына Оливера у Денни две дочери - Мали, родная дочь, названная так в честь африканской страны, где путешествовал Денни, будучи еще юношей, и приемная дочь Лолу, первой жены Денни.
Денни с дочерями:
http://www.johnnytim.com/temat/blizkie/denny/gallery/danny/21.jpg

А это Оливер, сын Денни и его жены Бриджитт
http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/alisa/gallery/kadry_semka/228.jpg

Мама с Оливером
http://s018.radikal.ru/i513/1310/f4/4f60ac66431b.jpg

Мама Денни - Блоссом Бернштейн, Денни, Оливер и Мали, Ричард, брат Денни и Лоррен, жена Ричарда
http://i020.radikal.ru/1310/28/4fd0c08c8f3d.jpg

0

308

Я тоже очень люблю «Унесенные призраками». Умный, добрый мультфильм.

Так же интересно Денни описал свое времяпрепровождение с Тимом в Лондоне.
И еще из того, что Денни рассказал о своем рабочем графике (На этой неделе я заканчиваю фильм под названием «Американская суета» для Девида Рассела. Также я начинаю большой анимированный фильм под названием «Мистер Пибоди и Шерман».... скоро мы будем работать над «Большими Глазами») можно сделать вывод, что Денни приступит к работе над фильмом Тима, "Большие глаза", ближе к Рождеству, или уже после Нового года.  Я помню, как Денни рассказывал, что на один фильм у него приблизительно уходит около месяца работы.
Думаю, что к марту фильм будет полностью готов.

0

309

Наташа, спасибо за отчет о концерте.
С удовольствием смотрю , как Денни исполняет арии. С нарисованным скелетоном он органичен, двигается похоже, а голос будто всегда скелетоновским и был) Очень хорошая задумка-вечер в честь музыки из фильмов , живой оркестр. Я бы с удовольствием посещала такие мероприятия.

0

310

aprikot, ох, я так рада за тех счастливцев, кто смог побывать на этих концертах в Англии и еще сможет пойти на них в США! Это такое редкое счастье.
Денни - великий человек, один из немногих. Знать его, быть близким ему - необыкновенная удача.
Я иногда думаю, как повезло Тиму Бертону в том, что он встретил Денни. Не в последнюю очередь, благодаря его музыке, фильмы Бертона имеют такое очарование. Хорошим примером тому служит история с "Битлджусом". Когда был первый просмотр фильма еще без музыки, он получил самые плохие отзывы. Когда же просмотрели фильм уже с музыкой, он получил высокие отметки!
Денни говорит, что Тим Бертон открыл перед ним все двери. Но то же самое можно сказать и о Тиме. Благодаря музыке Элфмана, его поддержке, дружескому участию, Тим стал тем, кем он есть сейчас.

0

311

Сегодня состоится первый из трех концертов Денни Элфмана в Лос Анджелесе в Nokia Theatre. Первоначально планировался один концерт, 31 октября, в Хеллоуин, однако, после того, как билеты на него были раскуплены в течение 12 минут, организаторы приняли решение сделать еще два концерта, 30 и 29 октября.

Денни Элфман исполнит 15 композиций из фильмов Тима Бертона, музыку к которым он написал. Это будут несколько арий из "Кошмара перед Рождеством", и по одной песне из "Большого приключения Пи Ви", "Бетмена", "Трупа невесты", "Эдварда руки-ножницы", "Битлджус", "Франкенвини" и другие. Сопровождать будет 87-piece Hollywood Symphony Orchestra под управлением Джона Мауцери.

0

312

http://s017.radikal.ru/i436/1310/54/057f1c769bf7.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1310/18/be8767593fbf.jpg

В свежей статье о Денни Элфмане в Los Angeles Times говорится, что концерты Денни пройдут в Сиэтле и в Ванкувере, Канада, и шоу будут проводиться в Детройте в среду без композитора.
Статья очень интересная, советую прочесть:
http://www.latimes.com/entertainment/mo … z2jBn7FUbC

0

313

Шоу «Музыка Денни Элфмана для фильмов Тима Бертона» пройдут в ноябре в Лос-Анджелесе, Сиэттле и Вангкувере, а также в Детройте (без участия Элфмана).
Хелена Бонем Картер не ожидается на шоу в Лос-Анджелесе в качестве исполнительницы «Песни Салли».
Денни:
«Выход на сцену в Альберт-Холле был, я думаю, одним из самых пугающих моментов моей жизни. Я в самом деле не чувствовал себя как Алиса, идущая с маленьким мечом навстречу Джаберуоки. Но когда одна песня осталась позади, я начал наслаждаться. Я полностью готов к ЛА сейчас!»
«Я не позволяю себе думать, что все будет более чем окей. Я так подхожу ко всему, включая мою музыку. Возможно, это подход старой школы русских, который остается со мной через два поколения. Не искушай судьбу, слишком хорошо думая обо всем, что ты делаешь. Но всякий раз, когда все прошло окей, я благодарен».

источник

0

314

Денни Элфман на сцене Nokia Theatre
http://s61.radikal.ru/i171/1310/41/dd0ebaa06700.jpg

0

315

Фотографии с концерта Денни Элфмана 31 октября в теме Свежие фото
Свежие фото Тима и Джонни --- Recent pics of Tim & Johnny
http://s020.radikal.ru/i715/1311/00/d6229dd5bd7b.jpg

0

316

Добавка с концерта в Лос Анджелесе
фото с flickr.com/photos/ivankay
http://s14.radikal.ru/i187/1311/8d/9eca4a605c00.jpg
http://i047.radikal.ru/1311/27/8f3970ac3e0d.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1311/55/eab4af975ffd.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1311/00/d20e2b3c9df1.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1311/f9/5ed695a78df0.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1311/75/a7f2855ecdd7.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/94/2d9fdc6ebc4c.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1311/07/9f10685bc76a.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1311/90/128cdd464a7b.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1311/97/935b1158d206.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1311/16/db972875b1c8.jpg
http://i017.radikal.ru/1311/49/7eb1bd37657b.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1311/75/d4edeb1ccd3e.jpg

0

317

Helga попросила рассказать что-нибудь про индивидуальное творчество Денни. Предупреждаю сразу: рассказ будет долгим, с песнями-плясками, картинками, видео и прочими плюшками.
Итак, Tender Lumplings, мы начинаем.
***
Прежде чем я начну собственно про группу рассказывать, чтобы было понятно, откуда у некоторых песен Boingo ноги растут, следует отметить, что семья Денни жила неподалёку от кинотеатра, в котором он провёл внушительную часть детства, в юности он хотел стать учёным (либо биологом, либо физиком), кроме того, в юности он придерживался крайне левых взглядов, однако вскоре понял, что лидеры подобных движений ничуть не лучше «Больших Братьев», против которых они агитируют, и, желая оказаться как можно дальше от Америки тех времён, отправился путешествовать по Западной Африке, не дождавшись полгода до окончания школы.
http://i047.radikal.ru/1311/fd/fc755faf2c42.png
Маленький Денни после неудачного (или удачного, это уж как посмотреть) эксперимента.

Часть 1. Мистические рыцари и шизофренические котики.
Итак, а теперь про группу. Всё началось в далёком 1972 году, когда старший брат Денни, Ричард, создал творческий коллектив The Mystic Knights of the Oingo Boingo (Мистические рыцари Ойнго Бойнго). Коллектив был назван в честь «Мистических рыцарей моря» (Mystic Knights of the Sea), тайного сообщества из телесериала «Амос и Энди» (Amos  ‘n’ Andy). Откуда взялось «Ойнго Бойнго» и что это значит, не знает никто, даже сам Ричард. Коллектив был скорее театральный, чем музыкальный, он исполнял песни 1890 – 1950х годов и выступал, в основном, на улицах. К сожалению, фото/видео группы тех времён не сохранилось.
В 1976 Рик решил податься в кино и передал бразды правления группой только что вернувшемуся из Африки брату. В период с 1976 по 1979 группа приобрела культовый статус и переехала с улиц в небольшие театры и клубы. В том же 76 группа выступила на «The Gong Show» (американское шоу талантов, типа нашей «Минуты славы», проще говоря) и выиграла эпизод,  получив от жюри 24 балла из 30 возможных.

Под руководством Денни группа не растеряла своей театральности, скорее наоборот. По словам очевидцев, которым посчастливилось застать коллектив, одно выступление могло включать в себя номер, где два члена группы в костюмах динозавров играли на ксилофонах, другое – всю группу, гордо марширующую в ужасно дешёвых костюмах горилл и т.п. Кусочки различных выступлений можно увидеть тут:

Однако, помимо китчевости и нарочитой театральности, коллектив мог похвастаться ещё и талантливостью – все члены группы (а их было около 20 человек) умели играть, как минимум, на трёх музыкальных инструментах. Кстати, несмотря на то, что Oingo Boingo считается рок-группой, во времена «Рыцарей» рок Денни не любил и старался держаться от него как можно дальше, исполняя что угодно, только не рок, предпочитая ему ремейки старых джазовых композиций и оригинальные мелодии на ударных инструментах. И именно во времена «Рыцарей» Денни написал одно из первых своих оркестровых произведений – «Piano Concerto no. 1 ½» (“Концерт для пианино номер  1 ½”). Хотя насколько я знаю, записей этого произведения тоже не сохранилось.
http://i018.radikal.ru/1311/3f/916c0a677bee.png
Однако, в конце концов, Денни надоела театральность группы, ему стало скучно исполнять одно и то же в одном и том же образе, ему захотелось чего-то более простого. В этот же период его отношение к року резко переменилось. В интервью 80-го года он говорит: «В конце 70-х я начал понимать, что рок-н-ролл может быть увлекательным и энергичным и не иметь слишком прилизанных качеств, которые мне не нравились». В 1979 году Денни резко поменял стиль и репертуар группы, отказавшись от костюмов и сменив музыкальный стиль на ска. Такие перемены отпугнули большинство бывших «Рыцарей» и фанатов коллектива. Как вспоминает Денни, многие фанаты «Рыцарей» приходили на концерты Oingo Boingo и вскоре уходили, качая головами. Так что, группе пришлось начинать с нуля.
Кстати, это далеко не последний раз, когда Денни, заскучав, пересмотрит концепт группы. Но об этом позже.
Кроме того, в 1980 году вышла своеобразная лебединая песнь The Mystic Knights of the Oingo Boingo – фильм Ричарда Эльфмана «Запретная зона» (“Forbidden Zone”), основанный на одном из выступлений «Рыцарей». В фильме рассказывается о приключениях семейства Геркулес в Шестом Измерении, в котором правят король Фаусто (Эрве Вильшез) и королева Дорис (Сьюзан Тайррелл). Это – первый фильм, музыку к которому написал Денни. Изначально фильм планировался как короткометражка с 12 музыкальными номерами и несуществующим сюжетом, но в процессе производства фильм разросся до полнометражки, и какой-никакой, но сюжет, появился.  Изначально полнометражка планировалась в цвете, но у Ричарда и компании не хватило на это денег. (Правда, в 2008 году фильм был-таки раскрашен  и выпущен на DVD. На том же DVD можно найти отрывки оригинальной короткометражки). Посреди съёмок у съёмочной группы закончился бюджет, и Ричарду и его тогдашней супруге Мари-Паскаль (она же исполнительница одной из главных ролей и дизайнер декораций) пришлось временно заниматься риелторством, дабы заработать денег на окончание съёмок. Несмотря на то, что фильм заканчивается с явным заделом на сиквел, он так и не был снят, хотя Ричард его периодически обещал.
Отрывок из фильма:

***
Свежеиспечённые Oingo Boingo состояли из восьми человек – Денни Эльфман (солист, гитарист, ксилофонист, композитор, песенник), Стив Бартек (гитарист), Керри Хатч (басс-гитарист), Ричард Гиббс (синтезатор), Джонни Эрнандез (барабанщик) и так называемая «секция духовых инструментов» - Леон Шнайдерман, Сэм Фиппс и Дейл Тёрнер (первые два, кстати, ещё и школьные друзья Денни).
http://s019.radikal.ru/i603/1311/a1/2dc0ae91810c.jpg
Слева напрво: Верхний ряд - Эрнандез, Эльфман, Фиппс, Тёрнер, Гиббс, Шнайдерман.
Нижний ряд - Хатч, Бартек.

В 1979 году вышел один из первых синглов группы – история об обычном дне параноика «I’m Afraid», который появился на сборнике музыки в жанрах «рок» и «New Wave» “L.A. In”, выпущенный Rhino Records.
В том же году в ограниченный тираж вышел демо мини-альбом группы, который так и назывался -  “Demo EP”.
Треклист:
1) Ain’t This the Life
2) Only a Lad
3) Forbidden Zone
4) I’m So Bad
Альбом предназначался исключительно для распространения среди радио-диджеев и представителей звукозаписывающих компаний. Всего вышло 130 копий, обложка каждой из которых была нарисована от руки, что привело к абсолютно разным обложкам у каждой копии.
http://s020.radikal.ru/i722/1311/54/bdfa1a82e8a3.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1311/2d/3eca53c04611.jpg
Пластинка привлекла внимание компании I.R.S Records, и в 1980 году вышел первый официальный релиз группы – Oingo Boingo EP, представлявший собой слегка модифицированный вариант демо – “I’m So Bad” и “Only a Lad” были перезаписаны, а “Forbidden Zone” заменён на ска-ремейк песни блюз-музыканта Вилли Диксона “Violent Love”.
http://s019.radikal.ru/i600/1311/e3/cdb52804c951.jpg
Обложка альбома интересна тем, что для неё был выбран рисунок Луиса Уэйна, английского художника известного тем, что он любил рисовать кошек и страдал шизофренией, что сильно повлияло на его рисунки. Как объяснял Денни: «Кошка, которую мы выбрали для обложки, была нарисована на средней стадии его болезни. Кошки, нарисованные до этого, были ещё довольно нормальными, а в тех, что после, кошек не узнать – это просто хаотичные геометрические фигуры. Эта кошка не нормальная, но в то же время не совсем непонятная. Я так же отношусь к нашей музыке. Мы немного шизофреники, но, в то же время, крыша у нас окончательно не съехала».
Первый успех к группе пришёл после того, как радиостанция KROQ-FM стала активно крутить их песню «Only a Lad». В песне повествуется о малолетнем преступнике по имени Джонни, который баловался поджогами, украл радио, ранив его владелицу, и угнал машину, сбив, впоследствии, на ней человека.  Однако, ему всё сходило с рук потому, что: “He’s only a lad/You really can't blame him/Only a lad/Society made him/Only a lad/He's our responsibility” (Он всего лишь парень/Нельзя его винить/Всего лишь парень/Общество сделало его таким/Всего лишь парень/Мы несём за него ответственность). Песня была написана под впечатлением о статье в L.A. Times про парня, который совершил разбойное нападение и тяжело ранил человека. Однако люди встали на его защиту, и его отпустили после всего восьми месяцев тюрьмы. Однако юноша недолго наслаждался свободой, ибо вскоре он совершил ещё одно разбойное нападение, на этот раз, убив свою жертву.
Склонность подавать серьёзные вещи в несерьёзной манере, которая, однако, заставляет слушателей вслушиваться в лирику, а не просто танцевать под заводную музыку, является одной из основных особенностей Эльфмана как песенника и группы в целом.

0

318

Ого! Большое спасибо. Я и четверти не знала про Oingo Boingo из того, что ты рассказала.
Мне очень понравилось то, что Денни не побоялся остаться без прежних поклонников и резко изменил статус группы. Это же все равно, что читать юморески на сцене, а потом решить петь. Понадобиться большое время, чтобы встать на ноги, чтобы получить новых поклонников, тех, кто будет приходить на концерты.
Это очень опасно и страшно, на самом деле, так менять свой образ и стиль музыки.
То же самое случилось с Денни, когда он стал писать музыку для кино и постепенно перестал выступать с группой, которая прекратила существование из-за этого. Да и вообще - само решение написать музыку для "Пи-Ви" было очень смелым. Денни говорил об этом: это все равно, что всю жизнь болеть на футбольной трибуне, а потом выйти на поле с мячом.

Жужа написал(а):

Первый успех к группе пришёл после того, как радиостанция KROQ-FM стала активно крутить их песню «Only a Lad». В песне повествуется о малолетнем преступнике по имени Джонни, который баловался поджогами, украл радио, ранив его владелицу, и угнал машину, сбив, впоследствии, на ней человека.  Однако, ему всё сходило с рук потому, что: “He’s only a lad/You really can't blame him/Only a lad/Society made him/Only a lad/He's our responsibility” (Он всего лишь парень/Нельзя его винить/Всего лишь парень/Общество сделало его таким/Всего лишь парень/Мы несём за него ответственность). Песня была написана под впечатлением о статье в L.A. Times про парня, который совершил разбойное нападение и тяжело ранил человека. Однако люди встали на его защиту, и его отпустили после всего восьми месяцев тюрьмы. Однако юноша недолго наслаждался свободой, ибо вскоре он совершил ещё одно разбойное нападение, на этот раз, убив свою жертву.

Мне это (в легкой форме) напомнило ситуацию с Джонни Деппом: что бы ни сделал Джонни, его можно оправдать. Любой его поступок.

Большое спасибо еще раз! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif Буду рада любой информации от тебя о Денни))

0

319

Жужа, огромное спасибо за интереснейший материал!  Ты можешь чувствовать себя совершенно свободно относительно размещения любых других материалов при желании.

0

320

И отдельно спасибо за видео с фрагментами различных выступлений Мистических рыцарей. Это круто))
Денни классный на фото с перевязанными пальцами. Чума рыжая.

0

321

Ох, неудивительно, что Тиму вынесло мозг от Денни в переполненных ночных клубах 80-ых...

0

322


Это фрагмент концерта Денни Элфмана в  Nokia Theatre L A. Денни поет последнюю композицию - арию Уги Буги.  Тим Бертон выходит на поклон.Меня поразило то, что Тим поцеловал руку дирижеру. Это так мило и непосредственно со стороны Тима!
http://s019.radikal.ru/i628/1311/a5/8262b89d5fad.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1311/e0/304c5910ad9b.jpg
http://i031.radikal.ru/1311/1d/b42062a817fb.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1311/c8/86380dbceec1.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1311/24/e885b86d650a.jpg

0

323

Очень хорошо снятые видео - ария Салли в исполнении Кетрин, "Что это?" в исполнении Денни

0

324

Часть 2. Недовольные критики и музыкальные эксперименты.
В 1981 году, на волне успеха песни “Only a Lad” группа выпустила свой первый полноценный альбом, тоже названный “Only a Lad”.
Треклист:
1) Little Girls
2) Perfect System
3) On the Outside
4) Capitalism
5) You Really Got Me (Перепевка песни The Kinks)
6) Only a Lad
7) What You See
8) Controller
9) Imposter
10) Nasty Habits
Обложка альбома пародировала «Справочник бойскаута» 60х годов выпуска. Кроме того, на нагрудном кармане скаута был изображён уже знакомый нам Уэйновский кот.
http://i062.radikal.ru/1311/78/bf3ae1718c3b.jpg
Несмотря на то, что коммерческий успех альбома оставлял желать лучшего, он помог группе укрепить свои позиции на калифорнийской музыкальной сцене и завоевать сердца молодёжи Лос-Анджелеса.
Однако критики были менее чем благосклонны к группе, и эта нелюбовь была взаимной. Так в песне “Imposter” поётся: You can't get used to the fact that you ain't a kid/You like to think that you speak for them all/You'd cut off your nose if you thought it would make you hip/It drives you crazy you can't be a star (Ты не можешь привыкнуть к тому, что ты не ребёнок/Тебе нравится считать, что ты выражаешь их мнение/Ты отрезал бы свой нос, если бы подумал, что это сделает тебя крутым/Тебя сводит с ума то, что ты не можешь быть звездой).
Кроме того, группа часто подвергалась нападкам радикально настроенных активистов. После выхода песни “Capitalism”, в которой утверждалось, что нет ничего плохого в капитализме и что все тогдашние американские социалисты – нытики-подростки из хороших семей, которые ни дня в жизни не работали, и только и умеют, что болтать без остановки про «угнетаемый рабочий класс», вышеупомянутые социалисты обиделись и стали угрожать Денни кровавой расправой. Впрочем, как говорил в одном интервью Денни, ему нравилось злить публику. Он использовал недовольство критиков и активистов как своеобразный барометр – если им не нравится творчество группы, значит группа на правильном пути.
Раз уж зашёл разговор про спорные песни Oingo Boingo, грех был бы не упомянуть “Little Girls”. Публика неоднозначно отреагировала на песню (клип на неё даже запретили в Канаде), утверждая, что она пропагандирует педофилию. Такую реакцию нетрудно понять – первая же строчка песни: “I love little girls, they make me feel do good” (“Я люблю маленьких девочек, мне от них так хорошо”). Однако, как объяснял сам Денни, песня – всего лишь шутка про богатеньких Лос-Анждельских «папиков», которые часто заводят любовниц, годящихся им в дочери.
***
Следующий свой альбом, “Nothing to Fear” группа выпустила в 1982 году.
Треклист:
1) Grey Matter
2) Insects
3) Private Life
4) Wild Sex (in the Working Class)
5) Running on a Treadmill
6) Whole Day Off
7) Nothing to Fear (But Fear Itself)
8) Why’d We Come
9) Islands
10) Reptiles and Samurai
http://s017.radikal.ru/i443/1311/df/d0a27411b3db.jpg
По словам Денни, второй альбом получился более «Бойнговским».  Песни часто кардинально различались по стилю, вокал был более разнообразным, было задействовано больше музыкальных инструментов. Кроме того, Денни продолжил подавать серьёзные вещи в несерьёзной манере. Так “Grey Matter” призывает не следовать слепо приказам «Больших Братьев», а действовать самому;  “Nothing to Fear” слегка перефразирует знаменитое высказывание американского президента Франклина Д. Рузвельта “The only thing we have to fear is fear itself” («Единственное, чего мы должны бояться, так это самого страха») и призывает не сидеть, сложа руки, а бороться со страхами, сковывающими американское общество; “Why’d We Come” высмеивает человечество за неспособность уживаться, несмотря на всю кажущуюся цивилизованность. Как говорил в одном интервью Денни, такая любовь к подаче серьёзных вещей в несерьёзной манере вызвана тем, что: «Чаще всего, я пишу о том, что меня злит. Кроме того, я должен смеяться над собой и всем, что я делаю, и пытаться внести во всё юмор. Иначе я просто сойду с ума».
Кстати, из примечательных песен альбома также следует отметить “Reptiles and Samurai”, некоторые куплеты которой исполняет Сэм Фиппс, ибо других членов группы, помимо Денни, можно услышать нечасто.
Вместе с альбомом вышел клип на песню “Private Life”, повествующей о человеке, полностью изолированном от общества. Причём виноват ли в этом сам протагонист или общество, в песне прямо не говорится. Режиссёром клипа выступил Ричард Эльфман, который ещё и появился в небольшом камео.
http://i047.radikal.ru/1311/33/f706fdbc5da6.png
Несмотря на уже ставший для группы традиционным неблагосклонный приём от критиков, альбом разошёлся довольно успешно. Всего было продано 125000 копий оригинального релиза.
***
В 1983 году вышел третий альбом группы “Good for Your Soul”.
Треклист:
1) Who Do You Want to Be
2) Good for Your Soul
3) No Spill Blood
4) Cry of the Vatos
5) Fill the Void
6) Sweat
7) Nothing Bad Ever Happens to Me
8) Wake Up (It’s 1984)
9) Dead or Alive
10) Pictures of You
11) Little Guns
Среди поклонников группы ходит байка, что человек на обложке альбома – якобы, карикатура на Денни Эльфмана. Однако подтверждения или  опровержения этой байки мне найти не удалось.
http://s002.radikal.ru/i200/1311/f2/ebd97c82d1ec.jpg
В этом альбоме группа продолжила экспериментировать со стилями. Для альбома было написано 22 песни, но вошли в него только те, что меньше всего звучали как «типичная песня Oingo Boingo». Некоторые из невошедших песен: “All the Pieces”, “Waiting for You”, “I Can’t Pretend”, “Freak Show”, “Lightning” (которая позднее вошла в альбом “So Lo”) и “Lost Like This” (которая позднее в сильно переработанном виде вошла в альбом “Boingo”).
Из всех песен серьёзный социальный подтекст наиболее ярко проявляется в “Nothing Bad Ever Happens to Me” и “Wake Up (It’s 1984)”.  Первая песня критикует мировоззрение «моя хата с краю» - “Every time I look around this place/I see them scream but I hear no sound/And the terrible things happen down the road/To somebody else that I don't even know/Nothing bad ever happens to me (…)/Why should I care?” (“Всякий раз, когда я оглядываюсь вокруг/Я вижу , как люди кричат, но не слышу ни звука/Вниз по улице ужасные вещи происходят/К кем-то другим, кого я даже не знаю/Со мной никогда ничего плохого не происходит/Почему меня должно это заботить?”). По словам Денни, основной посыл песни – если прятаться от плохих вещей, они продолжат происходить. Вторая песня – явная отсылка на роман Джорджа Оруэлла «1984». В песне утверждается, что хотя предсказанная Оруэллом тоталитарная антиутопия не настала, расслабляться рано – вместо одного Большого Брата в мире есть множество Маленьких Братьев, которые пойдут на любую подлость, чтобы стать единственным Большим Братом. И если им не помешать, то предсказанная писателем антиутопия может, пусть и позже назначенного срока, но всё же случиться.
Также другими произведениями были вдохновлены песни “No Spill Blood” и “Dead or Alive”. Первая – фильмом “Остров потерянных душ” (“The Island of Lost Souls”), выпущенной в 1932 году экранизацией «Острова доктора Моро», романа Г. Уэллса о безумном докторе, который проводит зверские эксперименты над животными, пытаясь превратить их в людей.  Вторая – фильмом «Зверь с пятью пальцами» (“The Beast with Five Fingers”), в котором родственникам умершего пианиста кажется, что его рука восстала из мёртвых и терроризирует их. Денни признавался, что ему часто снились кошмары с похожим сюжетом. Кроме того, исполняя эту песню на концертах, он часто имитировал сцены из фильма.
http://s020.radikal.ru/i718/1311/89/eb01defd4b21.gif
Также, частично фильмами и частично кошмарами Денни была вдохновлена песня “Pictures of You”. Поводом для написания “Little Guns” тоже послужил сон, но, на этот раз, смешной.
В альбоме можно найти композицию, слишком странную даже для Oingo Boingo – “Cry of the Vatos”. Практически весь трек – смесь ударных и духовых инструментов, сопровождающаяся безумными воплями барабанщика группы и непонятным шёпотом на заднем плане. Но если прослушать трек задом наперёд, выясняется, что “непонятный шёпот” призывает слушателей возлюбить ближнего своего, принять Иисуса в своё сердце и тому подобное. Этот трек – пародия на бытовавшее в то время среди родителей американских подростков поверье, что исполнители рок-музыки прячут в свои песни сообщения, влияющие на подсознание, которые можно услышать, только прослушав пластинку задом наперёд. Сообщения эти, якобы, призывают впечатлительную молодёжь плохо учиться, употреблять наркотики, поклоняться Сатане и, в конце концов, убить себя и/или родителей.
***
Несмотря на свою “несовременность” Oingo Boingo были довольно популярны среди подростков и молодёжи, особенно среди гиков всех мастей. После выхода “Nothing to Fear” и “Good for Your Soul” их даже стали сравнивать с культовым в среде гиков коллективом Devo.
***
Примечания: 1) С NtF и GfYS на ютубе почему-то туго, поэтому ссылки на все песни из этих альбомов дать не удалось. 2) Нашла слайд-шоу от человека, который был фотографом у Mystic Knights of the Oingo Boingo. Много прекрасного: http://www.youtube.com/watch?v=hbm7UwQng78

Отредактировано Жужа (2013-11-18 22:44:52)

0

325

Жужа, огромное тебе спасибо!
Названия композиций у Оингов, конечно, - произведения искусства. Трубадуры рабочего класса))

Жужа написал(а):

Но если прослушать трек задом наперёд, выясняется, что “непонятный шёпот” призывает слушателей возлюбить ближнего своего, принять Иисуса в своё сердце и тому подобное.

Гениально.
Кстати, Тим использовал прием прокрутки видео назад для создания особенного эффекта.

0

326

Жужа, спасибо! Твоя работа беспрецедентна: в интернете нет практически ничего об Оинго Боинго на русском языке.

Тексты Денни Элфмана, те цитаты, что ты привела, сатирические, и его тексты любовные очень глубоки
В 2010 году в фильме "Алиса в стране чудес" прозвучала его композиция "Алиса, помни декабрь!", которая является настоящим гимном любви и готовности принести жертвы ради любви. О чем, собственно, и весь фильм.
Денни умеет глубоко переживать свои чувства и чувства любимых им людей. Когда его брат, Ричард, уехал в Париж, Денни бросил школу, и полетел к брату, с которым он был очень близок в то время. В Париже он стал жить жизнью брата, выступая в его ансамбле, сочиняя для него музыку.
Композиции, которые Денни писал для Тима Бертона, выражают чувства Тима, то есть Денни очень глубоко, чутко понимает своего друга. Он тонкий, чувствительный человек. Хотя, поверхностно глядя на его сценический образ, на его фото, можно подумать, что он ух какой парень, оторви и выброси, которому сам черт не брат.

Жужа написал(а):

Несмотря на свою “несовременность” Oingo Boingo были довольно популярны среди подростков и молодёжи, особенно среди гиков всех мастей

Денни Элфман пел о папиках-мажорах, которые берут в любовницы молоденьких девушек, о социалистах, которые наживаются на труде других, и в то же время двулично ругают строй, с помощью законов которого они и жиреют, об обществе, которое готово оправдать преступника только лишь потому что он милый парень с симпатичным лицом. Виктор Цой, Игорь Тальков, Юрий Шевчук, Константин Кинчев, другие советские рокеры пели об этих же проблемах и в то же время. Юрий Шевчук и Кинчев именно в начале 80-х получили творческий подьем, который и сделал их популярными. Трудно сказать, что они и Денни Элфман несовременны. Скорее - вневременны.

Спасибо еще раз! я обогатилась знаниями))

0

327

Текст "Темы Алисы", которая рассыпана по всему фильму, а финальный рипрайс этого произведения носит название "Помни декабрь"
Слова Денни Элфмана
Oh, Alice, dear where have you been?                      О, Алиса, дорогая, где ты была?
So near, so far or in between?                                 Близко, далеко или посередине?
What have you heard what have you seen?               Что ты слышала, что ты видела?
Alice, Alice, please, Alice!                                        Алиса, Алиса, пожалуйста, Алиса!
Oh, tell us are you big or small                                Расскажи нам, ты большая или маленькая,
To try this one or try them all                                  Чтобы попробовать вот это, или попробовать их все сразу,         
It’s such a long, long way to fall                               Такой долгий, долгий путь, чтобы упасть
Alice, Alice, oh, Alice                                               Алиса, Алиса, ох, Алиса
How can you know this way not that?                       Как ты можешь знать: этот путь или тот?
You choose the door you choose the path                 Ты выбрала дверь, выбрала свой путь
Perhaps you should be coming back                        Наверное, тебе следует вернуться
Another day, another day                                       В другой день, в другой день
And nothing is quite what is seems                          Ничто не является таким, каким кажется
You’re dreaming are you dreaming, oh, Alice?          Тебе кажется, что ты спишь, Алиса?
(Oh, how will you find your way?                             Ох, как же ты найдешь свой путь?
Oh, how will you find your way?)                             Ох, как же ты найдешь свой путь?
(There’s not time for tears today.                            Сегодня не время для слез.
There’s no time for tears today.)                             Сегодня не время для слез.
So many doors – how did you choose                      Столько дверей - как же ты выбрала?
So much to gain so much to lose                             Ты так много потеряешь, ты так много обретешь
So many things got in your way                              Столько всего было на твоем пути
No time today, no time today                                  Нет времени сегодня, нет времени сегодня
Be careful not to lose your head                              Осторожно, не потеряй голову
Just think of what the doormouse said…Alice!           Просто помни, что сказала Соня... Алиса!
   
Did someone pull you by the hand?                         Кто-то тянул тебя за руку?
How many miles to Wonderland?                             Сколько миль до Страны Чудес?
Please tell us so we’ll understand                            Пожалуйста, расскажи нам, чтобы мы поняли
Alice…Alice…Oh, Alice                                             Алиса, Алиса... Ох, Алиса
Oh how will you find you way? …                             Ох, как же ты найдешь свой путь?
Oh, how will you find your way?                              Ох, как же ты найдешь свой путь?

"Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 2)

0

328

Жужа написал(а):

Вместе с альбомом вышел клип на песню “Private Life”, повествующей о человеке, полностью изолированном от общества. Причём виноват ли в этом сам протагонист или общество, в песне прямо не говорится. Режиссёром клипа выступил Ричард Эльфман, который ещё и появился в небольшом камео.

Как мне кажется, не существует ни одной проблемы любого человека, которая не была бы вызвана обществом.

В 90 процентах случаев мучения человека связаны с тем, что он печется о том, что о нем подумают. От сокрытия страхов до отказа идти на больничный в постсоветской стране - абсолютное большинство проблем возникает из-за вечной дихотомии "человек-общество". Иногда этот конфликт ошибочно называют "человек-мир", но это не совсем верно. Мир - своего рода большой неодушевленный предмет, общество - своего рода живое существо.

0

329

Жужа написал(а):

Нашла слайд-шоу от человека, который был фотографом у Mystic Knights of the Oingo Boingo. Много прекрасного:

Капсы
http://i047.radikal.ru/1311/ef/da880b343d01.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1311/23/aa7d4834c7db.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1311/27/3d27246395f4.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1311/d9/7ed15d1a31c2.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1311/b3/3e45042bb53c.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1311/fc/bbe1d025bb4e.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1311/29/8f5e1b846938.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/e4/b5b2084ba48d.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1311/6c/1bef1851cc84.jpg
http://i047.radikal.ru/1311/69/4aa89361e7ea.jpg
http://i069.radikal.ru/1311/f6/47f702d94062.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1311/8a/b8888e0a98ab.jpg
http://i011.radikal.ru/1311/35/39430a3b2f25.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1311/f3/84054f9adeb6.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1311/1b/7dc632237c4e.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1311/de/71adc38c85ef.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1311/ad/75f39035d4b5.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1311/8a/03fd6fc9928f.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1311/59/ba6507992247.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1311/b2/0a412c0a55d5.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1311/04/39521b1911ad.jpg
http://i020.radikal.ru/1311/8d/6aea0dc46eea.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1311/4f/44807788789c.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1311/18/e4980a3d7b0b.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1311/55/49131a970ab3.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1311/c6/c2b70241128e.jpg

0

330

Наташа, большое спасибо!
Мужчина на коленях у девушки - это всегда прекрасно))

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Staff » Денни Элфман --- Danny Elfman