Для меня история Франкенштейна – о создании вещей, а не о бизнесе создания вещей.
Вот очень важные слова в интервью.
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)
Для меня история Франкенштейна – о создании вещей, а не о бизнесе создания вещей.
Вот очень важные слова в интервью.
- Как ты относишься к критикам, которые говорят, что тебе следует перестать использовать Джонни Деппа так часто?
Тим: Я в ситуации того, кто никогда не победит.
Так и есть.
Кстати, пара Бертон-Депп уже настолько крепко сидит в сознании, что их уже не разделяют, когда подумывают о каком либо проекте для Бертона. Мол, этот фильм хорош для Бертона, потому что в нем есть прекрасная роль для Деппа.
- Когда боль утихнет, то ты будешь рассматривать «Пиноккио» или, может быть, биопик об Уолте Диснее с Райнаом Гослингом в главной роли? Ты видел тот постер?
Тим: История в Кал Артс была, что Уолт был заморожен и находится где-то в подвале. Мы каждый вечер пятницы искали его! Такая история. Слушай, я открыт для идей в настоящий момент!
клево
Думаю, что статья писалась для того чтобы раскрыть две темы:
что с рукой у Тима
не подсцыкивайте, все будет хорошо
После того, как вышли заметки, в которых со слов Хелены было сказано, что Тим Бертон берет тайм аут в своей карьере, Тим решил выступить с опровержением. Ведь, эта статья, ничто иное, как опровержение этих заметок. Если бы Тим в самом деле взял тайм аут, то он бы так и сказал сейчас об этом. Хороший повод - интервью, можно заявить, что мол, да, я тут решил отдохнуть от вашего голливуда пару-тройку лет, заняться домом, огородиком, поиграть с Нелл в гаргантуанов. И так далее.
Однако, Тим говорит, как человек, который находится в деле. Он говорит о проектах, он говорит о сценариях, он не дает никаких намеков даже о том, что собирается отдыхать.
Я очень рада тому, что ошиблась. приняв те лживые заметки за истинные слова Хелены о том, что Тим Бертон решил отойти от работы на неопределенный срок.
Всякий раз, когда Тим хочет заявить о чем то вопреки сложившемуся благодаря медиа "положению вещей", он добивается выхода интервью. Каждое его интервью по телефону имеет очевидные цели.
Те "слова Хелены" про перерыв для детей опубликавало дочернее издание Дейли Мейл.
Наверняка, Хелена их и не говорила вовсе
Кстати, этой же статьей Тим посмеялся над тем, что его шутку об армрестлинге с Хеленой возвели в серьезный ранг.
Дейли Мейл публикует стопроцентные выдумки, как правило.
Про серьезный ранг для армрестлинга - поражена! Это как доказательство мощи "тилена" используют что ли?
Фото после лондонских критиков, на которых бедный Тим с поврежденной рукой не дает Хелене прикасаться к своей здоровой половине, говорят более чем о многом. Только Дейли Мейл может склеить в умах обманываться радых этих чужих давно людей.
я уже который раз пытаюсь на тумблере добиться от тех кто мусолит эту тему об "отпуске по уходу за ребёнками" откуда они это взяли, кроме как из таблоида. начинают истерить и кричать, что Хелена так сказала и я просто дура. меня эти люди просто убивают, с ними невозможно строить разговор.
я уже который раз пытаюсь на тумблере добиться от тех кто мусолит эту тему об "отпуске по уходу за ребёнками" откуда они это взяли, кроме как из таблоида. начинают истерить и кричать, что Хелена так сказала и я просто дура. меня эти люди просто убивают, с ними невозможно строить разговор.
С такими людьми бесполезно разговаривать. Я помню времена, когда я пыталась что-то говорить с теми, кто активно первым же хотел разговаривать где-то в привате, и очень скоро поняла, что с теми, кто намеренно не снимает розовые очки, говорить о чем-либо бесполезно.
Первоисточник этой "цитаты" - Дейли Экспресс, дочернее издание Дейли Дейл. Материал они пустили сразу же после того, как появилось видео с церемонии Лондонских Критиков, в котором Тим сказал, что не знает, какой у него следующий проект. Эдакий "наш ответ" на происходящее. Ссылка на первую заметку, с которой все перепечатали: http://www.express.co.uk/posts/view/372 … -on-family
Случай до боли напоминает выдумку от Сана с якобы истовым опровержением расхождения с Паради из уст "злого близнеца Деппа" из таблоида. После того, как фотобанки выдали запечатленный момент, как Тим и Джонни в обнимку шли на фотосет, это был тоже "наш ответ".
В общем, все ок, никто не отдыхает, все работают))
Свежее интервью Тима Бертона для Huffington Post
записал Кристофер Розен
- Ты два раза был номинирован на Оскар – и оба раза за анимацию. Это повышает статус покадровой анимации?
Тим: Я не знаю. Когда появились компьютеры в игре, это стало желательным выбором. Я не знаю. Я вырос на фильмах Харрихаузена и Ранкина Раса, поэтому я всегда любил эту технику. Это особенная форма искусства. Поэтому любое признание хорошо для нее. Я помню, как много лет назад, когда компьютеры вошли в игру, Дисней объявил, что они более не будут делать рисованные фильмы. Это было как: «Какой позор». К счастью, они продолжают делать это. Ты просто надеешься, что все техники – компьютер, рисованная, покадровая – выживут.
- «Франкенвини» - замечательный фильм, но он не был таким блокбастером, как «Храбрая» и «Ральф» [«Франкенвини» заработал 67 миллионов]. Это огорчает тебя?
Тим: Для меня эти фильмы – особенные, поэтому я никогда не думал об этом. Ты никогда не знаешь про сборы, ты просто пытаешься делать то, что тебе близко. Я люблю эту технику, и она также, казалось, подходит фильму. А сборы – ты никогда не знаешь. К счастью, этот фильм не стоил так много, как многие фильмы. И это все сбалансировало в некотором смысле. Пока что это еще не настолько бедно, чтобы отвратить людей смотреть покадровую анимацию. Это ключевая вещь для меня: сама возможность работать с этой техникой.
- Когда ты обнаружил, что «Франкенвини» сработал?
Тим: Ты никогда не знаешь на самом деле. Этот фильм немного отличается, потому что полностью основан на воспоминаниях, будь то короткометражка, что я сделал много лет назад, или другие дети в школе, или учителя, или фильмы, которые я любил. Было здорово пройти через все это при помощи личного фильма. Я никогда не думал – и ни на каком другом фильме не думал – «Это здорово, я оттачиваю это». Но это было более забавно. Это был гораздо более чистый опыт в плане создания. Это было хорошо. Ты пытаешься чувствовать себя так на каждом фильме, но этот был более чистым.
- Денни Элфман написал саундтрек к «Франкенвини». Как ваши отношения эволюционировали на протяжении ваших карьер?
Тим: Чем дольше ты работаешь с кем-то, тем важнее знать. Что вы не делаете всякий раз одно и то же. Это всегда может оказаться ловушкой. Но я считаю, что это важно для меня и важно для него – пытаться вырасти и сделать что-то новое. Даже если мы любим одни и те же вещи. Я знал, что он поймет историю: фильмы о монстрах, эмоции, мальчик и собака. Я знал, что он прочувствует это и, я думаю, это самое важное. Ты чувствуешь, что это очень личное для тебя, а я знал, что он поймет.
- Ты работал с Джонни Деппом много раз с большим успехом, но «Мрачные Тени» были приняты критиками так холодно в прошлом году. Как ты сохраняешь ваши отношения свежими всегда? Тебя расстраивает, если фильм проваливается?
Тим: В случае с «Мрачными тенями», то, может быть, это было из-за того, что я сделал последние несколько фильмов с Джонни. Некоторые люди мне сказали, что если бы я не работал с Джонни 10 лет, а потом сделал с ним этот фильм, то он, вероятно, получил бы больше признания. Я считаю, что это никак не зависит от тебя. Я люблю с ним работать. Как и с Денни. Я всегда пытаюсь сделать что-то новое, и всякий раз мне кажется, что он – это другой персонаж. Я никогда слишком много не думал об этом. Это лишь то, что люди думают и говорят. Я ничего не могу сделать с этим.
- Это правда. Ты никогда не знаешь, что станет хитом. Мало кто думал, что «Алиса в Стране чудес» сделает миллиард.
Тим: Каждый фильм, который я сделал – и я считаю, что мне очень повезло – научил меня тому, что не нужно рассчитывать на зрителей и думать: «Будет успех или нет?» Ты надеешься, что все будет успешно. До дней выхода фильма ты ничего не знаешь. Я никогда не знал. Твой фильм может получить замечательные рецензии, но не заработать денег, или может получить дерьмовые рецензии и заработать много денег. Ты можешь сделать фильм, который люди назовут худшим фильмом года, а спустя несколько лет люди уже думают, что это замечательный фильм. Я видел все это.
- Есть ли что-то, что вы с Джонни хотите сделать, что еще не делали раньше?
Тим: Есть одна вещь, которой я научился за годы, - никогда не думать слишком наперед. У меня были проекты [которые не осуществились]. Я усвоил для себя, что лучше быть более мгновенным. Фильмы занимают много времени, чтобы сделать их, год, пару лет, и если ты думаешь слишком наперед, то потом ты можешь уже не думать так, как сейчас. Я знаю, что он способен на многое, всегда есть что-то, о чем ты даже не думаешь, но что является возможным для него. Он просто такая личность. Я стараюсь не думать слишком наперед. Через месяц или через год ты можешь оказаться в глубочайшей депрессии или стать Мистером Счастливчиком. Ты не знаешь, что ты будешь делать.
- Полагаю, это также зависит от фильма.
Тим: Поскольку ты проводишь так много времени с фильмом, ты начинаешь чувствовать с ним сильную связь. Я на самом деле не знаю, что такое хороший сценарий. Это скорее идея зафиксировать мои чувства в определенный момент. Поскольку ты так много вкладываешь в это, то более важно зафиксировать свои чувства и сфокусироваться на них и на твоей энергии и на страсти к этому. Я стараюсь – за исключением покадровой анимации, на создание которой уходит очень много времени – быть настолько мгновенным, насколько это возможно.
- Говоря о переменчивой натуре создания фильмов. Кто-то начал кампанию по продвижению документального фильма о фильме «Супермен жив». Ты слышал об этом?
Тим: Кто-то сказал мне об этом. Это, наверное, будет интереснее, чем сам фильм, уверен.
- Тот фильм стал заманчивым утраченным фильмом. Ты сожалеешь, что не сделал его?
Тим: У меня было парочку проектов, над которыми я работал долгое время – год или больше – но которые были отменены. Должен сказать, что это довольно больно и эмоционально пугающе. Я не думаю, что ты когда-либо забудешь об этом. Но в то же самое время, ты на самом деле не жалеешь об этом. Ты просто думаешь: «Я думаю, есть причина, по которой он не был сделан». Я на самом деле не думал: «Ох, как бы я хотел, чтобы я сделал тот фильм». Определенно, это было больно. Нужно время, чтобы пройти через подобные вещи, конечно. Это остается с тобой на определенном уровне. Ты пытаешься думать более оптимистично. Как будто какая-то неизвестная сила вселенной вмешалась.
- Это происходит до сих пор. Стивен Соденберг сказал, что одной из причин, по которой фильм «Побочный эффект» существует, стало то, что он собирался сделать фильм «Человек из U.N.C.L.E» для Уорнер Бразерс, но он был отменен. Меня поражает, что такие великие режиссеры, как Соденберг и ты. Проходят через подобное.
Тим: Они вложили много денег в фильм «Супермен жив». Что тоже интересно, так это то, смогли ли бы мы сейчас сделать этот фильм так, как хотели тогда. Это было как с «Бэтманом» много лет назад, это всегда было немного противоречиво. Это как: «О, это слишком мрачно». Что ж, а теперь это выглядит как легкая возня. Мы пытались исследовать более человеческую сторону персонажа, и об этом был весь фильм. Ты знаешь, не важно. Все силы имеют значение: в каком состоянии студия, химия между людьми и продюсерами. Я думаю, именно поэтому сложно понять, почему некоторые вещи проваливаются. И также мне кажется, что в последние несколько лет эта тенденция снова происходит, что немного пугает.
- Точно. Если кто-тов роде тебя и Соденберга, парней с такими огромными достижениями, не могут сделать фильм, то как вообще может молодой режиссер сделать это?
Тим: Ты знаешь, как. Это не точная наука и предсказать ничего нельзя. Как я уже сказал, либо все элементы сошлись, либо нет. Это энергия времени. Это как пытаться объяснить, какая была анимация Диснея в те времена, когда они делали «Лиса и охотничьего пса» и «Черный котел». Это странно. Это были время и место словно странный сон. Сложно объяснить. То же самое и здесь. Это… *долгая пауза*….больно. *смеется*
Перевод Helga
При использовании текста необходима указывать автора и ресурс burtonland.ru
- Есть ли что-то, что вы с Джонни хотите сделать, что еще не делали раньше?
Тим: Есть одна вещь, которой я научился за годы, - никогда не думать слишком наперед. У меня были проекты [которые не осуществились]. Я усвоил для себя, что лучше быть более мгновенным. Фильмы занимают много времени, чтобы сделать их, год, пару лет, и если ты думаешь слишком наперед, то потом ты можешь уже не думать так, как сейчас. Я знаю, что он способен на многое, всегда есть что-то, о чем ты даже не думаешь, но что является возможным для него. Он просто такая личность. Я стараюсь не думать слишком наперед. Через месяц или через год ты можешь оказаться в глубочайшей депрессии или стать Мистером Счастливчиком. Ты не знаешь, что ты будешь делать.
- Is there something you want to do with Johnny that you haven't done before?
Tim: One thing I've learned over the years is to try not to think way too far in advance. I've had projects [that didn't pan out]. I've learned about myself that it's best to be more immediate. Films take a long time to make -- a year, a couple of years -- and if you think too far in advance you may not feel a certain way. I know he's capable of lots of things; there's always something that you're not thinking about that is possible with him. He's just that kind of a person. I try not to think too far in advance. A month or a year from now, you might spin into a dark depression or you might be Mr. Happy. You don't know how you'll be doing.
Как видим, для журналиста Хаффингтон Пост Тим Бертон и Джонни Депп - пара, неразделимое.
Тим делает потрясающие интервью, которые раскрывают его жизнь абсолютно правдиво. Счастья и здоровья тем журналистам, что помогают ему, начиная с сентября!
стать Мистером Счастливчиком
Противоположность Мистеру Анлаки. То, как Депп (парень из Кентукки) назвал Тима в начале 90-х
- Ты работал с Джонни Деппом много раз с большим успехом, но «Мрачные Тени» были приняты критиками так холодно в прошлом году. Как ты сохраняешь ваши отношения свежими всегда? Тебя расстраивает, если фильм проваливается?
Тим: В случае с «Мрачными тенями», то, может быть, это было из-за того, что я сделал последние несколько фильмов с Джонни. Некоторые люди мне сказали, что если бы я не работал с Джонни 10 лет, а потом сделал с ним этот фильм, то он, вероятно, получил бы больше признания. Я считаю, что это никак не зависит от тебя. Я люблю с ним работать. Как и с Денни. Я всегда пытаюсь сделать что-то новое, и всякий раз мне кажется, что он – это другой персонаж. Я никогда слишком много не думал об этом. Это лишь то, что люди думают и говорят. Я ничего не могу сделать с этим.
Вот уж плевать Тим хотел на успех чего бы то ни было, если бы это требовало не работать с Деппом.
Противоположность Мистеру Анлаки. То, как Депп (парень из Кентукки) назвал Тима в начале 90-х
В этих словах Тима я увидела то, что он видит два возможных варианта своей жизни: быть Мистером Счастливчиком и находиться в глубочайшей депрессии.
Расшифровать это довольно просто. Тим сообщил нам устами себя-Джека в "Кошмаре перед Рожедством", что парень из Кентукки, то есть Депп, заявил, что он - Мистер Неудачник, и, что очевидно, ушел. Ария писалась в тот промежуток времени, когда, судя по реальным фактом, Тим и Джонни находились в разлуке, в ссоре. Этот период, который припал у Деппа на съемки "Гилберта Грейпа", сам Джонни называл самым страшным периодом в его жизни, когда он, по его же словам, убивал себя всеми возможными способами (не ел, не спал, много пил и принимал наркотики). После "Эда Вуда" у них будет еще один такой период, который уже Тим назовет самым страшным в его жизни, периодом глубокой депрессии, периодом написания "книги поэзии душевнобольного", а Джонни в это время снова будет убивать себя наркотой, приобретать черные круги вокруг глаз и пятна на лице, сначала с Джармушем, затем с Хантером.
Глубочайная депрессия у Тима - это если парень из Кентукки назовет его Мистером Неудачником. Если этого не происходит - он Мистер Счастливчик. Таким замысловатым, но легко расшифровываемым при желании способом Тим сказал, что и кто является смыслом его жизни.
Тим интересно сказал о "Супермене". Что ему было очень больно, но он не сожалеет, потому что все, что происходит, происходит по какой-то причине. Как только "Супермен" был отменен, возникла "Сонная лощина", которая помирила их с Джонни, которая превратила осунувшегося Деппа с пятнами на лице, с коричневыми кругами вокруг глаз в парня с чистым лицом, который смущенно опускает глаза и говорит "Я хотел бы жить в деревне Тима". В августе 1998 года Тим и Джонни уже "попадались на горяченьком" папарацци в Лондонских барах, и Тим делал гордый вид, а Джонни, дитё-дитём, выглядел в точности как застуканные люди. Депп не был еще мегазвездой от Диснея, и такие фото публиковались в светской хронике журналов.
Этот период, который припал у Деппа на съемки "Гилберта Грейпа", сам Джонни называл самым страшным периодом в его жизни, когда он, по его же словам, убивал себя всеми возможными способами (не ел, не спал, много пил и принимал наркотики)
И расставание с Вайноной, по словам самого Деппа, не было причиной такого его состояния.
Депп не был еще мегазвездой от Диснея, и такие фото публиковались в светской хронике журналов.
Дина имеет в виду вот эти фото Тима и Джонни в одном из Лондонских клубов
Дина имеет в виду вот эти фото Тима и Джонни в одном из Лондонских клубов
Тим еще тогда пошутил (полагаю, наслаждаясь своей тростью), что они думали, что тут проходит вечеринка фанов Чаплина.
Ты знаешь, не важно. Все силы имеют значение: в каком состоянии студия, химия между людьми и продюсерами. Я думаю, именно поэтому сложно понять, почему некоторые вещи проваливаются. И также мне кажется, что в последние несколько лет эта тенденция снова происходит, что немного пугает.
- Точно. Если кто-то вроде тебя и Соденберга, парней с такими огромными достижениями, не могут сделать фильм, то как вообще может молодой режиссер сделать это?
Тим: Ты знаешь, как. Это не точная наука и предсказать ничего нельзя. Как я уже сказал, либо все элементы сошлись, либо нет. Это энергия времени. Это как пытаться объяснить, какая была анимация Диснея в те времена, когда они делали «Лиса и охотничьего пса» и «Черный котел». Это странно. Это были время и место словно странный сон. Сложно объяснить. То же самое и здесь. Это… *долгая пауза*….больно. *смеется*
Очень интересные моменты в интервью. В первом выделенном фрагменте Тим говорит о том, что в последние несколько лет тенденция принимать решения, исходя из личного отношения, усилились в студийной системе. Читается между строк, что Тиму не дают делать какой-то фильм по причинам, которые связаны не с процессом создания фильмов, а исходя из личных причин.
Второй выделенный фрагмент - просто умиление. Парни обменялись тем, что им понятно, а нам объяснять не станут. А мне вот очень даже любопытно, как молодые режиссеры пробиваются в Голливуде, быть может)))
Тим: У меня было парочку проектов, над которыми я работал долгое время – год или больше – но которые были отменены. Должен сказать, что это довольно больно и эмоционально пугающе.
И что же это за второй проект, над которым Тим работал год, а мы и не заметили? Уж не Пираты 4 ли? Земля полнилась слухом, что Тим Бертон будет режиссировать ПКМ4, а постпродукцию "Алисы" легко можно было совмещать с препродукцией ПКМ4. Дик Кук представил истинно бертоновское лого ПКМ 4 в сентябре 2009 года после чего... его сняли с должности президента Диснея. А Джонни сказал,что его энтузиазм относительно работы с Диснеем дал трещину.
А Джонни сказал,что его энтузиазм относительно работы с Диснеем дал трещину.
после чего очень долго уговаривался (до начала декабря), получил право самому найти режиссера и сделать со своим героем то, что ему заблагорассудится))
Я знаю, что он способен на многое, всегда есть что-то, о чем ты даже не думаешь, но что является возможным для него. Он просто такая личность.
Какой потрясающий комплимент для Джонни из уст спутника жизни. Джонни может то, о чем Тим даже не может помыслить. Рутина способна уничтожить абсолютно все. Тиму и Джонни она не грозит. "Он удивляет и удивляет меня", - говорит Тим. "Больше всего на свете я боюсь разочаровать Тима", - говорит Джонни.
Свежее интервью Тима Бертона для HitFix
О покадровой анимации:
«Я помню, как много лет назад они сказали, что не будут больше делать рисованную анимацию, и казалось, что будут теперь только одни компьютеры. К счастью, они сделали еще рисованные фильмы, и точно также я чувствую относительно покадровой анимации. Ты надеешься, что это выйдет за пределы того, что считают студии относительно кассовых сборов. Это по-прежнему интересная форма искусства».
«[Фильмы Харрихаузена] были сильными и шли прямо внутрь тебя и оставались с тобой, как сон. Харрихаузен всегда был особенным художником. Было так, словно но актер, словно он персонаж. В его технике было личное чувство, которое он привнес и сделал сильным, внутренним опытом. В том, как умирали все монстры, было настоящее чувство и эмоции, что было по-настоящему интересно».
О временах на Диснее:
«В то время там была новая программа. Она, я полагаю, привлекла группу интересных людей, которые иначе не получили бы этой странной возможности. Честно говоря, я был по-настоящему паршив в этом. Я не подходил этому. Я всегда восхищался аниматорами, потому что это занимает обе стороны твоего мозга одновременно. Это требует терпения и креативности, и я обнаружил, что моего терпения не хватает для этого. Сидеть за столом было тем, с чем я не мог быстро свыкнуться».
О «Франкенвини»:
«Я начал думать обо всех детях, которых я знал в школе, и определенных учителях, определенных специфических местах в Бербанке, об ощущениях от уроков. И о других фильмах о монстрах с такой структурой, как у «Дома Франкенштейна», когда разные монстры помещаются в один фильм. Все это сделало это чем-то вроде расширенных воспоминаний. И когда я впервые был на Диснее с тех пор, было много воплощений. Это то, где я начинал, поэтому это вызвало резонанс во мне. Вернуться назад, и вновь посетить историю, и развить ее, и сделать ее в покадровой анимации – это очень позитивно для меня».
Для Бертона фильм стал очень личным процессом, «все основано на воспоминании о чем-то».
Об ощущениях о выставки в МоМА:
«Я ходил вреди этого, как зомби. Мне сложно смотреть фильмы, что я сделал. Я не Норма Дезмонд, которая всю ночь сидит и смотрит их».
О будущем проекте:
Бертон говорит, что у него ничего нет на борту в настоящий момент.
«Я использую этот момент, чтобы понять свое отношение к этому. Я этого не делал какое-то время и, может быть, мне нужно хоть секунду поделать это».
«Я использую этот момент, чтобы понять свое отношение к этому. Я этого не делал какое-то время и, может быть, мне нужно хоть секунду поделать это».
К чему он хочет понять свое отношение?
Последние годы Тим был очень занят и теперь, когда у него появилось время повтыкать в окно, счастлив он или нет?
В 2011 году он говорил, что хотел бы жить в трейлере посреди пустыни и "заниматься странными делами". Наверное, этот момент наступил.
Кстати, о жизни в трейлере посреди пустыни. Если понимать его слова буквально, то в прошлом году во время съемок "Одинокого рейнджера" у Тима было достаточно времени пожить в трейлере посреди пустыни на съемочной площадке Джонни Деппа. Фотопейзажи Долины Монументов от Дерека Фрея в те же даты, что и съемки там, тому первое и яркое подтверждение.
У Джонни пугающая неразбериха с будущим проектом, и у Тима тоже. Кто знаешь, может, как раз не студии в первую очередь сейчас "пытаются понять свое отношение", а они сами.
У нас нет фото Тима и у нас нет фото Джонни. Я бы сказала так: ВСЕРЬЕЗ нет. А это значит, что они вместе плотнее не бывает.
Я перевожу Тима Бертона 5 лет, и у меня были громадные глаза, когда я увидела в его речи слово transcend. Да-да, то самое, которое корень слова "трансцендентность". Он никогда его не употреблял, оно слишком специфическое. Как человек, переводящий речь Бертона 5 лет и очень хорошо ее знающий, могу вас уверить: он никогда ранее это слово не употреблял. Получается, оно у него на слуху было долго и внедрилось в речь.
Тим: Это правда, хорошо, что ты упомянул это. И в прошлом году такие фильмы, как «Хьюго», делали то же самое.
Упомянуто семейное дело))) Это очень мило.
Статус Тима и Джонни с каждым годом все крепче, и то,что говорит Тим, меняется. Например, во время промо "Суини" шутки Тима про их отношения с Джонни были очень горячи и провокационны. Теперь же они улетучились и перешли в стадию констатации фактов уже, как говорится, КРОМЕ шуток: "мы старая супружеская пара", "Суитси", "иногда он работает со мной, иногда уезжает делать свои фильмы", "он заслужил отдохнуть от меня немножечко" и т.п. И если три года назад Тим просто сдерживаться не мог, понося фильмы вроде "Чикаго" и того, кто его сделал, то теперь проект, которым занимался Джонни, упомянут с истинным уважением.
Фрагмент интервью Тима в Aero Theater
Перевод ЖУЖИ:
Инт.: Вы не любите кошек, не так ли?
ТБ: (часть ответа не разобрать из-за смеха зрительницы) Их языки... *машет рукой* Меня лизала кошка, и это было довольно неприятно. Они могут кожу отшлифовать. Но, знаете, я люблю всех животных, но некоторые... я помню, некоторые кошки меня пугали.
Инт.: Персонажи этого фильма основаны на разных эпохах ужасов и кино. Это было здорово. Как коллекция в музее.
ТБ: Ну, да. Я не хотел просто расширивать и переосмыслять короткометражку, я просто стал думать, знаете, раньше делали такие фильмы, как "Франкенштейн встречает Человека-Волка", или "Дом франкенштейна", где все монстры собирались вместе, или "Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна", и я всегда любил такие сборища монстров. Так что, появилась новая структура, в которой можно расшириться, а не просто делать римейк короткометражки.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)