Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)
Сообщений 631 страница 660 из 999
Поделиться6322012-12-13 14:40:40
Гордятся своими билетиками!
Поделиться6332012-12-14 01:11:13
http://blog.naver.com/PostView.nhn?blog … 0173414052
Корейская пресса
Поделиться6342012-12-14 18:01:56
Прессконференция Тима Бертона в Сеуле
Поделиться6352012-12-17 16:21:18
Долгожданная японская телепрограмма с Тимом!
http://www.dailymotion.com/video/xw0tvx_yyy-yyyyyy-yy-yyyyyyyy-yy
спасибо Наташе за находку
Поделиться6372012-12-17 19:13:41
Расшифровка
Тим: Привет, привет!
-Привет. Приятно познакомиться.
Тим: Очень приятно познакомиться! Привет! Привет! Выглядит хорошо! Это хорошо! Привет! Привет!
-Спасибо, что уделил время.
Тим: Привет, все!
- Я твой очень большой поклонник.
Тим: Огромное спасибо, что сказал это! Очень мило! Спасибо!
- Я думаю, вот это тебе должно понравиться. *показывает свои фото в образах Вонки и Эдварда*
Тим: *смеется* Да! Это здорово! Это круто! Мне это нравится! Это здорово!
- Редактор журнала спросил меня, в каком костюме я хотел бы сняться, и я сказал, что Эдварда Руки-ножницы.
Тим: Это здорово, ты выглядишь здорово. Да ты выглядишь лучше, чем оригинал!
- Это неправда, Тим. Он намного лучше меня.
Тим: Это здорово. Ты выглядишь красиво.
- Этот фильм – анимация. Но обычно ты делаешь фильмы с живой игрой. В чем разница между анимацией и живой игрой?
Тим: Многое, многое. Как ты знаешь, это такой болезненный процесс для аниматора, они двигают куклу 24 раза для одной секунды анимации. Поэтому уходит парочка лет, чтобы сделать это.
- Парочка лет?
Тим: Да. С предпродукцией даже больше. Потому что много процессов в развитии: построить кукол, выяснить, как они двигаются, нужно планировать и развивать очень многое. Когда в сцене несколько персонажей, то нужно двигать каждого из них, чтобы получить один кадр за раз. Так что это довольно болезненно.
- Большинство твоих фильмов – авангардны и мрачны. Что вдохновило тебя сделать этот уникальный фильм?
Тим: Я могу соотнести себя с ним. Я думаю, это как история Франкенштейна. В фильмах о монстрах эти монстры обычно рассматриваются как плохие люди, но они обычно не являются такими, их просто не понимают. Я никогда не рассматривал монстров пугающими или плохими или злодеями. Это просто эмоциональные люди, которые непоняты.
- То есть они нормальны?
Тим: Они просто те, кто они есть. Они индивидуальны. Это то, что было всегда важно для меня. Я люблю таких людей, которые индивидуальны. Имеют собственный стиль *показывает на интервьюера* Для меня это то, что нам всем следует видеть чаще.
- Почему ты так любишь Японию?
Тим: Я вырос, глядя много фильмов про Годзиллу, этих разрушительных фильмов, другие фильмы с гигантскими монстрами. И меня всегда захватывал стиль, дизайн, я коллекционирую японских монстров, потому что они такие красивые, такие невероятные.
- Я слышал, что ты это любишь, поэтому у меня есть сюрприз для тебя.
Тим: Гигантские взрывы?
*везет закрытый подарок на столике с колесами*
Тим: Да это презентация!
*открывает подарок*
Тим: А! Гидра! Ваааааааааааааааау! Мне нравится! Мне нравится! Я прошлой ночью смотрел фильм с ним! Здорово! Я забираю его в свой номер и буду с ним играть! Это очень красивая версия его. Очень красивый.
- Я не очень хорош в общении. Когда я работаю, вес хорошо, но если нужно идти в школу или просто где-то идти, я не очень-то умею разговаривать с людьми.
Тим: Я очень хорошо знаю это чувство.
- Но ты режиссер, и тебе приходится много общаться с людьми. Ты хорош в этом?
Тим: Когда я начинал, я был аниматором, и я вообще не разговаривал тоже. Люди даже не знали, что я умею разговаривать, я всегда был очень тихим. Когда я стал режиссером, я был вынужден начать разговаривать с людьми. Я до сих пор сражаюсь с этим, это до сих пор трудно для меня, я похож на тебя в этом плане.
- Ты не возражаешь против того, чтобы нарисовать рисунок для японских поклонников?
Тим: Я сделаю это. Быстро. *рисует* Это Спарки!
Поделиться6392013-01-05 21:18:05
Nataly, Helga, спасибо вам за телепрограмму с Тимом!
я не знаю, что это за гидра, но она прекрасна! я бы тоже восхитилась.
Отредактировано Маша (2013-01-05 21:32:11)
Поделиться6402013-01-08 04:49:50
Свежее интервью Тима Бертона на выход "Франкенвини" на DVD
- «Франкенвини» описывается как полуавтобиографический проект. Означает ли это, что персонажи-дети в фильме основаны на твоих одноклассниках из школы?
Тим: Дети в фильме основаны на различных реальных людях, но также и на иконах хоррора, таких, как Борис Карлофф, Питер Лорри или дублированных японских фильмах, которые я смотрел ребенком.
- Главный персонаж, Виктор, любит делать фильмы. Ты делал это в детстве?
Тим: Да. Как и многие дети, вообще-то. Это было весело делать, и это стало очень легким способом получать хорошие отметки.
- Какие фильмы ты делал?
Тим: Иногда я делал покадровую анимацию, иногда фильмы с живой игрой. Иногда я снимал рисунки или я делал смесь вещей.
- Ты был вовлечен в научные проекты, как Виктор в «Франкенвини»?
Тим: Мне нравилась идея создавать вещи, делать вещи, но, я думаю, я всегда считал, что искусство и наука тематически довольно схожи. Мне казались схожими идеи науки и короткометражных фильмов, участие в научных конкурсах и построение вулканов, все это в одном ключе.
- У тебя была собака, как Спарки, когда ты был ребенком?
Тим: Когда я был ребенком, у меня была сильная связь с собакой, которую мы назвали Пепе. Он был дворняжкой, который очень долго болел.
- Спарки основан на Пепе?
Тим: Эта собака на поддается классификации. Он не рассматривался как буквальное воплощение моей собаки. Он – скорее передача эмоций.
- У тебя есть собаки сейчас в жизни?
Тим: Прямо сейчас у меня нет собаки, потому что я много путешествую и я не хочу, чтобы собака оставалась брошенной одной, когда меня нет.
- А у твоей семьи есть питомцы?
Тим: У моего ребенка есть черепашка и три водных черепашки. Это все, с чем можно справиться в настоящий момент.
- Что касается «Франкенвини», почему ты решил делать этот фильм в черно-белом?
Тим: Я нахожу черно-белое очень красивым. Это дает настоящее ощущение эмоций. Я был по-настоящему взволнован видеть это в черно-белом, потому что в черно-белом есть глубина, которую я люблю. Я был очень счастлив, что студия согласилась с этой идеей. Если бы они хотели цвет, я бы не стал делать его.
- Ты видишь сны черно-белые или цветные?
Тим: Я видел черно-белые сны, а также цветные. И те, и эти. Я люблю черно-белое, всегда любил. Я думаю, в этом настоящая красота. Но это подходит не к каждому проекту. Но когда ты убираешь цвет из чего-то, иногда ты начинаешь смотреть на другие вещи, такие, как текстуры и персонажи. Это делает что-то по-настоящему интересное.
- «Франкенвини» - это оммаж черно-белым фильмам о монстрах из прошлого. Эти фильмы пугали тебя ребенком?
Тим: Я думаю, я более был напуган реальной жизнью, чем фильмами. Я прекрасно смотел фильмы о монстрах, но я был напуган, когда приходила одна из моих родственниц. Меня никогда не пугали фильмы о монстрах, потому что я чувствовал, что монстры всегда были самыми эмоциональными персонажами, по крайней мере, в тех старых фильмах. В эти дни, полагаю, все немного отличается.
- Как насчет пауков и жуков? Они пугают тебя?
Тим: Я не большой поклонник пауков или крыс или всего такого. Недавно я проснулся утром на отдыхе, и в моей постели была громадная сороконожка. Я был не очень счастлив.
-Тебя беспокоит, что история «Франкенвини» может быть слишком мрачной для Диснея?
Тим: Нет. По моему мнению, я всегда был уверен, что это практически традиционный фильм Диснея. Таките фильмы Диснея, как «Бемби» и «Король Лев» имели дело с эмоциональными трудностями неоднозначного толка. Диснеевские фильмы имеют элементы опасного и мрачного, елси все это убрать из каждого фильма Диснея, они будут другими. «Франкенвини» имеет хеппи-энд, поэтому я никогда не думал, что это нарушает границы в таком плане.
- Ты работал над множеством разнообразных проектов и фильмов… Как ты чувствуешь себя, когда люди подходят к тебе, чтобы сказать, что они идентифицируют себя с одним из твоих запоминающихся созданий?
Тим: Самая лучшая вещь, что может произойти со мной, связана не с рецензиями и кассовыми сборами. Я пытаюсь отработать деньги на каждый фильм, но самая замечательная вещь – это когда люди подходят к тебе и признаются, что у них есть эмоциональная связь с персонажем. Это на самом деле, на самом деле мило. Для меня это значит намного больше, потому что это та причина, по которой я делаю это.
Записал Дж.Д. Лафранс
перевод - Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru
Поделиться6412013-01-08 04:56:33
Какой подарок это интервью. Невероятный.
Автору низки поклон за такого дословного Тима, его голос можно легко слышать - настолько это "необработанный Бертон".
Интервью маленькое, да какое удаленькое!
Тим более чем прямо дает понять, что он не живет с теми, с кем считают, что он живет. В его доме нет собаки, потому что он постоянно перемещается, а собака не должна оставаться одна. Автор со знанием дела спрашивает: "А у семьи есть питомцы?" То есть ему известно, что "семья" живет отдельно.
Кроме того, Тим заявляет, что много путешествует. Он не привязан к Лондону железной веревкой общественных мечт и стонов о "тилена - форэва". Он живет на несколько домов, а значит даже собаку завести не в праве. Тим в сентябре сказал, что очень много летает самолетом. А эти его слова - вовсе гвоздь в "тилена"-миф.
И жемчужина - сороконожка на отдыхе утром. Он отдыхает на островах. "Громадные сороконожки" - недавно Джонни рассказывал о них же. Что они на островах мечтают укусить его своей задницей и он очень боится их. С ума сойти - Тим явил миру свой страх этих же самых громадных сороконожек! Не в Греции их встретишь. Сороконожка в кровати утром - реалии островного отдыха.
Какой Тим молодец! Снова добился своего! Как ярко, лаконично, превосходно!
Поделиться6422013-01-08 10:26:54
Тим умеет сделать даже из тематического интервью рассказ о себе. Автору спасибо, очень хорошо подыграл Тиму. И немудрено: журналисты, которые берут у него интервью, чаще всего его приятели или друзья. В любом случае они симпатизируют Бертону.
Тим: Самая лучшая вещь, что может произойти со мной, связана не с рецензиями и кассовыми сборами. Я пытаюсь отработать деньги на каждый фильм, но самая замечательная вещь – это когда люди подходят к тебе и признаются, что у них есть эмоциональная связь с персонажем. Это на самом деле, на самом деле мило. Для меня это значит намного больше, потому что это та причина, по которой я делаю это.
Тиму очень неприятен провал Теней. Второй кассовый провал его фильма. Первым был "Эд Вуд". То, что ему это неприятно, Тим скрывает словами: ах, мне все равно на самом деле.
Поделиться6432013-01-08 10:29:31
Автору спасибо, очень хорошо подыграл Тиму.
У меня сильное впечатление, что половина вопросов была задана по договоренности. Два парня поучили страничку параграфа, обменялись заготовленным и пожали друг другу руки, довольные.
Все интервью задумывалось ради этой сороконожки, мне кажется.
Поделиться6442013-01-08 10:30:28
- А у твоей семьи есть питомцы?
Тим: У моего ребенка есть черепашка и три водных черепашки. Это все, с чем можно справиться в настоящий момент.
Тим говорит как Джонни пару лет назад. на вопрос о семье, Джонни отвечал - мои дети. Тим делает то же самое - вопрос о семье - ответ - мои дети.
Поделиться6452013-01-08 10:33:17
Все интервью задумывалось ради этой сороконожки, мне кажется
Кроме этой сороконожки и ответа про то, что Тим много путешествует и не может держать собаку, а также про его семью, живущую отдельно, нового ничего нет. Про фильм нового нет. А интервью то вроде бы о фильме.
Поделиться6462013-01-08 10:38:16
Кроме этой сороконожки и ответа про то, что Тим много путешествует и не может держать собаку, а также про его семью, живущую отдельно, нового ничего нет. Про фильм нового нет. А интервью то вроде бы о фильме.
Именно! Именно так!
Тим задумал сделать это и сделал. Какой же он молодец. И как замечательно ему помогают люди из бизнеса. Какой человек, такие и помощники - замечательные.
Мы видели, что яхта Джонни была на островах перед Новым Годом. Возможно, тогда его и атаковала сороконожка. Багамы и пара Бертон-Депп связаны. У нас есть "анафемное" фото их вдвоем во время отдыха там в 2008 году. В 2010 году на шоу гомофоба и урода Джонатана Росса, когда тот начал спрашивать, какие они просто друзья, Тим (почти цитируя Джека Воробья) "шутил, говоря правду": "Ну да, ты мне звонишь, а я тебе: я тут с Джонни на Багамах".
Мы не следили за яхтой каждый день. Вероятно, они успели посетить Багамы. А если речь и не о конце декабря, все равно прекрасно!
Тима прорвало рассказать о себе!
Поделиться6472013-01-08 10:43:12
Тим говорит как Джонни пару лет назад. на вопрос о семье, Джонни отвечал - мои дети. Тим делает то же самое - вопрос о семье - ответ - мои дети.
Да.
И вот еще что бросилось в память сразу. В минувшем году два раза, в июне и в декабре, когда назревал вопрос о том, как он ездит на отдых, Тим отвечал: я туда не езжу никогда, кривясь. Ему не хочется говорить об этом, потому что он знает, что за этим стоит нуклеарно-семейный подтекст. (То же что и: - И что принесла тебе жизнь в Лондоне после одинокой юности в Бербанке? -Я стал одиноким взрослым). И вот надо же: недавно он отдыхал в экзотической местности, где сороконожка пробирается тебе в постель (и потом поводов для домашних шуток на год вперед), а мы об этом даже не знали.
Может быть, именно потому, что они были недавно на островах, и пустили очередные пулеметные очереди бреда с "эмберджонни"? Похоже на то.
Поделиться6482013-01-08 12:34:55
Съездил Тимми с Хеленой на Новый год к лорду - пожалте: интервью о том что он не живет с семьей, много путешествует и отдыхает в сороконожьих краях. Уж не у лорда в Шотландии к нему сороконожка то забралась
Поделиться6492013-01-08 12:38:31
Как эта история с сороконожкой в постели напоминает историю с Жаком в постели. Когда ночью в номере Деппа в спальне, представленной одним лишь большим матрасом, КТО-ТО спасал Джонни от покусившегося на него бульдога. Я думаю, они с ума сходят от таких историй. Им очень хочется говорить про любимые случаи вслух.
Помните в 2009?
Дик Кук: Почему ты решил сделать Алису в стране чудес?
Тим: Потому что это звучало здорово. А знаешь, что еще здорово? Расчески!
Поделиться6502013-01-08 14:27:37
А эти его слова - вовсе гвоздь в "тилена"-миф.
в Хробик
а и нет уже этих тиленок-то. в хробиках все.
так, копошится что то невразумительное.
Поделиться6512013-01-08 14:50:36
Какой же подарок неожиданный Тим нам всем отвесил! Беспрерывно улыбаюсь с трех часов ночи. Такая благость на душе.
Что-то нашу парочку всерьез парят громадные сороконожки. Джонни они стремятся укусить задницей. Интересно, что хотела сделать оная с Тимом в кровати?
Поделиться6522013-01-08 14:53:36
а и нет уже этих тиленок-то. в хробиках все.
так, копошится что то невразумительное.
Да, "тиленок" не осталось. Только те, что уже в стадии наматывания челки на нос: "я сошла с ума... какая досада.... все няшно".
Тим очень хочет "отрубить руку", освободиться от своего дохлого гуся, как сделал Джонни еще в июне.
В сентябре ему удалось легализовать дом, в котором он живет, "Рекхем", да еще и через Нью-Йорк Таймс вкупе с роскошной фотосессией. И следующим шагом стала эта статья. Воистину "небрежный" подход. Как бы невзначай, но при этом очень сильно В ЛОБ, Тим выдал и про постоянные переезды, и про нежитие с Бонем Картер и детьми, и про островной отдых.
Одним словом... БРАВО!
Поделиться6532013-01-08 22:49:42
спасибо за интервью, очень милое.
Для меня есть несколько новых вещей, или нюансов вещей, весьма любопытных. Интересно про то, что Тим делал не один свои фильмы в детстве, так поступали многие дети. Но так вышло, к счастью, не без упорства самого Тима, что именно он, у которого был талант, зародки таланта, благодаря везению и своему упорству и труду, стал полноправным режиссером. Для него очевидно приоритетным был творческий подход, и он сумел превратить его на благо себе, получая хорошие отметки за свое творчество.
Интересно про то, что именно он снимал в детстве:
Иногда я делал покадровую анимацию, иногда фильмы с живой игрой. Иногда я снимал рисунки или я делал смесь вещей.
Даже рисунки снимал! Надо же, ведь для того, что б сделать это в условиях, какие есть у обычного ребенка, нужно недюжинное упорство, желание, страсть к творчеству, и что очень важно, терпение.
понравилось вот это его заявление:
Если бы они хотели цвет, я бы не стал делать его.
Такое желание в Тиме не идти на компромиссы в творчестве, поражает, в хорошем смысле. Мне нравится его нежелание "воплощать мечты чужих", как эта мысль сформулирована в Эд Вуде.
Еще очень важно, что он снова подтвердил, что Спарки -образ, передающий эмоции. Мультфильм - о чувствах, и песик -не основан на песике Тима, как это подает пресса, СМИ и т.д., несмотря на тот факт, что оригинальный Франкенвини родился как воспоминания о умершей собаке.
Еще забавно про сороконожку, конечно. Я думаю, это из серии высказываний, когда так хочется сказать, да колется. Наверное, это случай - излюбленная тема в последнее время их с Джонни юмора, потому он вспоминает этот случай, веселясь.
Поделиться6542013-01-08 23:03:57
Интересно про то, что Тим делал не один свои фильмы в детстве
Еще один нюанс. Тим ранее все годы в интервью не акцентировал, что делал их не один, с друзьями. Для меня было неожиданностью услышать это от него в марте 2012 года, и с тех пор он весь год акцентировал это. Тим разрушает свой им самим созданный имидж изолированного ребенка.
В минувшем году Тим намеренно очищался, светлел. Он рассказал тонны новых откровенных вещей о себе.
Поделиться6552013-01-29 01:27:35
Свежее интервью Тима Бертона для Vulture по телефону
Опубликовано 28 января
Автор Дженнифер Вайнъярд
«Франкенвини» Тима Бертона проходит через анфиладу признаний от ассоциаций кинокритиков и даже получил номинацию на Оскар за лучший анимационный фильм, но режиссер не праздновал и не собирал статуэтки – после ужасного падения на улице Лондона ранее в этом месяце Бертон попал в больницу со сломанным плечом и рукой. «У меня теперь там металлическая пластина, так что теперь я частично робот», - шутит он. Это значит, что когда его конкуренты и люди из высшего общества увидят его на Оскаре, им следует воздерживаться от похлопывания его по спине с поздравлениями, от пожатия его руки и от того, чтобы беспокоить его, если он будет прятаться. «Следует ли мне повесить на себя знак «Не трогать!» - интересуется он. Но даже если он и будет отсутствовать на шоу наград или будет лишь прятаться в тени, Бертон очень удовлетворен тем вниманием, что получает фильм, который прошел свою эволюцию от его первой короткометражки, которая была вдохновлена смертью его собаки Пепе. Он поговорил с Vulture по телефону, чтобы немного освободить свою голову от боли и поболтать с нами про успех у критиков и в кассе.
- Помогают ли все номинации и награды фильму, касса которого меньше, чем у блокбастера?
Тим: Это на самом деле мило, особенно для такого фильма, как этот. Все работают по-настоящему усердно над чем-то подобным, особенно те люди. Которые работают в темной комнате парочку лет. Покадровая анимация – такой медленный, болезненный процесс – один кадр за раз. Позитивная сторона этого в том, что это сохраняет эту технику живой. Для представителей студии очень сложный список дел для покадровой анимации, даже если оставить в покое черно-белую покадровую анимацию. Это по-прежнему бесславная техника, так что любые позитивные отзывы важны.
- Можно думать, что после «Артиста» оппозиция против черно-белого кино уменьшилась, особенно когда это касается фильмов Голливуда. «Арго» тоже получил много премий, но частично потому, что он о том, как Голливуд помогает спасти мир. А «Франкенвини» чествует классические хоррор-фильмы. Голливуд ничто не любит сильнее, чем когда его прославляют.
Тим: Это правда, хорошо, что ты упомянул это. И в прошлом году такие фильмы, как «Хьюго», делали то же самое. Но я никогда на самом деле не думал об этом. Это не мое восприятие мира. Для меня это только то, что вдохновляет меня, эти фильмы про монстров, которые на определенном уровне остаются с тобой. Эти вещи из юности до сих пор во мне. Было весело играть с этими ловами и темами и воспоминаниями, потому что тебе не удается делать это в каждом проекте.
- Мне понравилась ссылка на Мери Шелли в имени черепашки, кстати.
Тим: *хихикает* Черепашку моего сына звали Шелли. Когда у тебя в детстве питомец, это первые чистые отношения, что у тебя есть. Это любовь, не зависящая от условий. И это также твой первый опыт смерти, так что было легко связать это с Франкенштейном и фильмами о монстрах. Эти первые отношения очень важны. Для меня история Франкенштейна – о создании вещей, а не о бизнесе создания вещей.
- Но все равно ты хочешь, чтобы фильм был успешен.
Тим: Никто не хочет, чтобы фильмы не были успешными, если только они не делают эту странную вещь под названием арт-хаус: «Я надеюсь, никто не увидит фильм! А если они увидят фильм, то я продался!» Ты надеешься на успех, но это странный феномен. У тебя есть фильм, который получает дерьмовые, говеные, ужасные рецензии, но зарабатывает много денег, у тебя есть фильм, которые получает хорошие, пристойные рецензии, но никто не идет смотреть его. Мне повезло: даже если фильм плохо прошел в кассе, я в итоге встречаюсь с людьми, которые чувствуют связь с фильмом, и это самое важное.
- Как ты относишься к критикам, которые говорят, что тебе следует перестать использовать Джонни Деппа так часто?
Тим: Я в ситуации того, кто никогда не победит. Одни говорят, что я использую его слишком часто, другие говорят: «Как так вышло, что его нет в этом?» И все прочее. Я странным образом привык к этому с самого начала. Я не принимаю решение делать фильм изначально из-за актеров, даже если в нем многие люди, которых я люблю. Не думаю, что я когда-либо думал: «Ох, я хочу работать с этим человеком», а потом нарочно искал роль для этого человека, просто чтобы работать с ним. Что касается «Франкенвини», то я не работал с Вайноной Райдер, Кетрин ОХара. Мартином Шортом или Мартином Ландау очень давно, так что это было здорово. Но проект привел меня к ним, потому что они все так талантливы.
- Что касается Кетрин, то с «Битлджуса». Люди хотят сиквел!
Тим: Это были забавные персонажи, но мне нужно сначала увидеть сценарий, который будет стоить того, чтобы сделать его – я не могу хотеть делать его просто потому, что он был среди десяти худших фильмов года! Первые два фильма, которые я сделал, «Большое приключение Пи-Ви» и «Битлджус», возглавили списки десяти худших фильмов года. Потом, спустя годы, люди сказали, что это были мои лучшие фильмы. Что?! Если они мои лучшие, то я в большой беде *смеется* Дело в том, что даже если бы я хотел анализировать это, я бы не сделал людей счастливыми. Легко, когда ты только начинаешь и люди не знают, кто ты. Но когда ты становишься вещью, это уже не то, чего ты по-настоящему хочешь. Я никогда не рассматривал мои фильмы как фильмы для детей. Это просто то, что я хочу делать. Люди говорили, что «Кошмар перед Рождеством» слишком страшный для детей – слишком много пения, слишком пугающе. А потом он понравился детям. Так что с самого начала я получал противоречивую информацию.
- Слишком ли страшный «Кошмар перед Рождеством» теперь? Он не более страшный, чем любая сказка….
Тим: Точно! Ребенком ты смотрел любые диснеевские фильмы? Там много пугающей хрени. И именно это подняло Дисней на высокий уровень, и это то, чем стали фильмы про монстров для меня. Меня всегда интересовали такого рода истории, они были всегда. Когда я перечитываю «Красную шапочку», она такая странная, такая причудливая, такая привлекательная, но мы забываем, какие они странные, даже если они остаются в нашем сознании навсегда. Сказки - это причудливые, глубокие, психологические хоррор-истории. Но если вы спросите большинство взрослых, то они мгновенно скажут, что там только принцессы и хеппи-энды, а это не так. Очевидно не так.
- Ты все еще думаешь делать следующим «Пиноккио»?
Тим: Сложно думать о чем-то, когда у меня в плече ритмичная боль! Тут плохие обезболивающие. Доктора говорят: «Прими два аспирина».
- Ты же в Лондоне! Там повсюду кодеин!
Тим: Да, но тут, вероятно, очень слабая форма выпуска кодеина. Но ты прав. Мне следует сделать это! *смеется* Я надеюсь, боль скоро ослабеет, но это как когда у тебя болит зуб – сложно думать, сложно что-то делать, сложно сфокусироваться на чем-то, когда боль так пульсирует.
- Когда боль утихнет, то ты будешь рассматривать «Пиноккио» или, может быть, биопик об Уолте Диснее с Райнаом Гослингом в главной роли? Ты видел тот постер?
Тим: История в Кал Артс была, что Уолт был заморожен и находится где-то в подвале. Мы каждый вечер пятницы искали его! Такая история. Слушай, я открыт для идей в настоящий момент!
Перевод Helga
При использовании текста необходима указывать автора и ресурс burtonland.ru
Поделиться6562013-01-29 01:39:27
Никто не хочет, чтобы фильмы не были успешными, если только они не делают эту странную вещь под названием арт-хаус: «Я надеюсь, никто не увидит фильм! А если они увидят фильм, то я продался!»
Ох, ну пнул же Тимми Джармуша, ну пнул же! Говорим "арт-хаус" - подразумеваем "Джармуш".
Едва ли Тим сможет забыть то время, когда он, по его словам, был душевнобольным, а Джонни за свои деньги делал "Мертвеца" Джармушу и с Джармушем делал гомоэротичную фотосессию.
Поделиться6572013-01-29 01:40:34
- Ты все еще думаешь делать следующим «Пиноккио»?
Тим: Сложно думать о чем-то, когда у меня в плече ритмичная боль! Тут плохие обезболивающие. Доктора говорят: «Прими два аспирина».
Тим уклоняется от ответа о будущем проекте. Его вечные приемы. "Что вы с Джонни делаете, когда вместе?" - "Синхронное плаванье, танцы на льду"...
Поделиться6582013-01-29 01:45:04
Ох, бедный Тимми. Держись и поскорее выздоравливай!
Декабрь явно не его месяц. Два года назад он лежал в больнице с той болезнью, теперь сломанное плечо.
Тимми много ходит пешком. С 11 декабря по 31 декабря не было его фото. Падение произошло в этот промежуток.
Тимми так клево сказал про арт-хаус! Я теперь всегда буду цитировать его слова в удобных случаях: Никто не хочет, чтобы фильмы не были успешными, если только они не делают эту странную вещь под названием арт-хаус: «Я надеюсь, никто не увидит фильм! А если они увидят фильм, то я продался!»
Кстати, я часто вижу, как обозреватели пишут, что, мол после "Битлджуса" Тим Бертон не снял ничего стоящего. То есть, они вычеркивают ВСЕ кино Бертона, именно то, что есть его зоной в кино. Думаю, что это обыкновенный снобизм. Ни что иное. Так клево выказать себя знатоком НАСТОЯЩЕГО кино, обозвав все, что есть ценного у Бертоноа - попсой. Но ведь за что то же его любят миллионы???за что то же его награждают и ценят??? Что то же называют стилем Бертона? Что же? Ах, да, вот был у него "Битлджус". вот он и есть - стоящее. Боюсь, что только они, эти обозреватели, и не смотрели то этот фильм никогда.
Тим сказал об этом: Первые два фильма, которые я сделал, «Большое приключение Пи-Ви» и «Битлджус», возглавили списки десяти худших фильмов года. Потом, спустя годы, люди сказали, что это были мои лучшие фильмы. Что?! Если они мои лучшие, то я в большой беде
Поделиться6592013-01-29 01:46:48
Дина. большое спасибо за перевод. Интервью прекрасно.
Поделиться6602013-01-29 11:24:49
. Что касается «Франкенвини», то я не работал с Вайноной Райдер, Кетрин ОХара. Мартином Шортом или Мартином Ландау очень давно, так что это было здорово. Но проект привел меня к ним, потому что они все так талантливы.
- Что касается Кетрин, то с «Битлджуса». Люди хотят сиквел!
Уточню на всякий случай: автор статьи допускает оплошность. Тим работал с Кетрин ОХара после "Битлджуса". Кетрин принимала участие в озвучке "Кошмара перед Рождеством".
Кстати, народ в самом деле хочет продолжения "Битлджуса". Тема очень популярна. Видела даже рисунки с Тимом, выпускающим из гроба Битлджуса.
Что касается Кетрин, то с «Битлджуса». Люди хотят сиквел!
Тим: Это были забавные персонажи, но мне нужно сначала увидеть сценарий, который будет стоить того, чтобы сделать его – я не могу хотеть делать его просто потому, что он был среди десяти худших фильмов года!
Тим не отмахивается от проекта, значит есть надежда, что он когда нибудь снимет его. Сэтти, не подкачай со сценарием!
Кстати, "Мрачные тени" тоже вошли во все мыслимые рейтинги самых худших фильмов ушедшего года. Надо полагать, что через пяток лет они станут бестселлером??