Жужа
Спасибо! нам, как лоскутное одеяло, по лоскутку выдают.
Интервью с Колин Этвуд
Некоторые цитаты:
Вопрос: Как Вы создавали проект костюма для Алисы?
Колин: Для нее реальный мир начинается со взрослой стороны, с судьбы, которая, как она понимает, не ее судьба. Для этих сцен я использовала традиционный синий цвет платья Алисы, с Викторианским силуэтом, добавляя вышивку по низу, которая намекает на то, что должно случиться, то есть, на кролика. Идея относительно платья была данью уважения великим иллюстраторам Артуру Рэкхаму и Джону Теннилу. Как только Алиса падает в кроличью нору, мир действительно становится “Тимом Бертоном.” Алиса сжимается и растет, но в отличие от предыдущих воплощений "Алисы", ее одежда не трансформируется вместе с ней. Когда она сжимается, оборка становится платьем, которую она обвязывает вокруг себя. Когда Алиса становится большой, она вырыватся из этой оборки. По пути, ей дают одежду Красная Королева и Безумный Шляпник, и в конечном счете, она даже носит броню, данную ей Белой Королевой.
Вопрос: Как Вы создавали костюм Безумного Шляпника для Джонни Деппа?
Колин: Костюм Шляпника был основан на традиционных костюмах шляпников 19 века. по нашим исследованим, мы пришли к вывду, что ртуть, используемая в производстве шляп, откладывает свой отпечаток на волосы. С этим знанием мы продвигались дальше в создании костюма. Мы использовали наперстки, игольницы, катушки с нитками. Это были те вещи, которые Джонни мог использовать для создания своего образа. Пальто было вдохновлено кольцом настроения, много цветов в пределах одной ткани; иногда его цвета даже оживляются. Форма его шляпы взята из оригинальных иллюстраций. Мы хотлеи сделать ее из кожи, как бы изьеденной червями, которая вышита золотом и обвита причудливым поясом.
Вопрос: Каким был ваш подход к Красной королеве, Хелене Бонэм Картер?
Колин:Красная Королева была вызовом. Притом, что тело ее всегда оставалось в одном размере, ее голова то увиличивалась, то уменьшалась. Мы сделали ее воротник из шелковой органзы, которая визуально утоньшала и удлиняла шею. Ее талия была также сделана так, чтобы создавать иллюзию осинной и таким образом позволяла ее голове казаться еще больше.Я играла с традиционной красной, черной, золотой и белой “палитрой” карты игры в мире Красной Королевы. Когда история разворачивается, суд Королевы включает реальных людей в преувеличенных костюмах, противоположность в некотором роде. Мы играли с формой и эффектами косметики, чтобы дать им более человеческое качество.
Вопрос: Каким был ваш подход к Белой королеве?
Колин:Белая Королева - версия Беверли Хиллз Красной Королевы. Фактически она Хорошая Ведьма. Ее платье имеет много слоев ткани, со снежинками, и металлическими печатными изданиями из фольги. На ней много драгоценностей.