Превью статьи об Алисе в будущем февральском "Эмпайр"
«Сначала мы не знали, будут ли у нас костюмы. Они думали, мы должны быть в зеленых трико, которые просто омерзительны. Потом они постепенно перешли в зеленые одеяния времен Елизаветы Первой. А в конце концов мы получили костюмы, которые оказались гораздо лучше».
Статья описывает, как Тим работал с актерами напротив зеленых экранов, а это значит, что он должен был досконально объяснять им, что делать.
Джонни: «Это как идти по миру, языка которого ты не знаешь, и твой друг вынужден обучать тебя. Я не знаю языка, а Тим знает. Если он говорит мне эмоцию, которая ему нужна, я должен понять это. Потому что это зеленый экран, может статься, что ты идешь, а позади тебя гигантские свиньи, а из уха у тебя торчит ворона. Там может быть что угодно. Но он знал, что происходит».
В самом деле знал?
Тим смеется: «И да, и нет. Ты вынужден знать все это, но те, кто говорят, что с полной достоверностью видят это в своих головах, ошибаются. Поэтому я притворяюсь, что знаю это. Но до определенного уровня я знаю».
Они сняли сцены с зеленым экраном за 40 дней с двумя неделями, проведенными в Британии.
Тим: «Я хотел отснять все как можно скорее, чтобы актеры сумели сохранить свою энергию».
Работа с зелеными экранами истощили съемочную группу и актеров.
Бёртон свидетельствует: «Это действительно тяжело. Это застреливает твою энергию. Ты чувствуешь себя как зомби.
У него были специальные фиолетовые линзы, которые крепились к его очкам, которые помогали ему преуменьшить зеленое.
Тим: «Люи начинали заболевать. Это синдром зеленого экрана».
Даже Депп, который после «Пиратов» поимел колоссальный опыт работы с визуальными эффектами, находит это крайне тяжелым:
«Это как препятствие. Я не против извергать диалоги, перешагивая через кукольные дорожки, пока какой-то парень держит карточку. Но сам по себе зеленый экран изнурителен. Он обходится с тобой зверски. Ты совершенно одурманен к концу дня».
Говоря о фильме неизбежно переходишь на то, как история отличается от истории Кэрролла.
Джонни: «Кажется, что некоторые вещи были написаны специально для Тима, и совершенно то же самое я чувствовал в случае со Суини. Было ощущение, как если бы Сондхейм написал это в ожидании, когда этот ребенок из Бербанка станет достаточно взрослым, чтобы преодолеть это. Сама книга невероятно мрачная и галлюциногенная. Когда Кэрролл писал это, он был под воздействием чего-то иного, нежели только лишь всплеск вдохновения».
Щляпник Деппа имеет ярко-оранжевые волосы, белое лицо и зеленые глаза разного размера. Сегодня он одет в цветной килт и размахивает мечом, будто персонаж «Looney Tunes» в интерпретации Мела Гибсона в «Храбром сердце».
Джонни: «Иногда кайф, иногда раздумья, иногда гнев, поэтому эта разноплановая личность (Шляпник) в некоторой степени находится в смятении, этот оранжевый цвет появился из-за ртути, которая проступила пятнами на его ладонях. Потом я подумал, что этот парень должен добиться наилучшего».
Шляпник Деппа имеет несколько отдельных личностей и акцентов, включая английский акцент и акцен жителей Глазго.
«Этот невероятно забавный и светлый чудак впоследствии превращается в такую темную силу, с которой вы не захотели бы столкнуться. Что-то происходит в его глазах».
Рискнем предположить, что его глаза будут увеличены во время постпродукции.
Хелена гвоорит о том, что была ее собственная камера, так что они могли увеличить ее голову.
Статья переходит на разговор о том, как Тим сказал в МоМА о некоторых сделанных вещах в проекте, но ничего более. А также на Денни Элфмана, который вынужден оркестрировать фильм, несмотря на то, что о нем еще ничего не известно.