burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

8 ноября мы видели Джонни в компании Чака Вейса. Наша замечательная Slo подготовила материал о нем.

Вот небольшие выдержки:

Чак Вейс (Chuck E. Weiss), блюзмен и просто удивительный музыкант, родился и вырос в Денвере. В детстве он мало походил на своих сверстников. Его не интересовали их игры и увлечения. Он старался держаться в стороне от компаний мальчишек и подростков.

Когда Чаку было девять лет, его родные подарили ему ударную установку. И, естественно, что первый музыкальный опыт мальчик получил именно на ударных инструментах.

Однажды, уже будучи подростком, Чаку повезло. В одном из клубов давал концерт Хопкинс, и Чак, показав свои способности барабанщика, уговорил легендарного блюзмена, взять его на гастроли. И к концу 60-х Чак, гастролируя с Хопкинсом, играл с такими музыкантами, как Вилли Диксон, Мадди Уотерс, Доктор Джон, Роджер Миллер.

В 1972 году Чак познакомился с Томом Уэйтсом в Денвере, в клубе Ebbett, в котором был концерт Уэйтса. Чак вспоминает: «Я встретил Тома, когда мы оба сидели бок о бок за барной стойкой в маленьком кафе по соседству с клубом. Я был в пальто из шиншиллы, в туфлях на трехдюймовой платформе. Мы болтали с ним обо всех, кого я знал. Мы быстро нашли общий язык». Их дружба завязалось мгновенно и продолжается по сей день. Некоторое время Чак жил в Чикаго и переехал в Лос Анджелос, когда его песня, написанная в соавторстве с Томом, была записана на студии Record Plant.

Чак - один из со-основательей печально известного клуба "Вайпер Рум". Как «Вайпер Рум» клуб стал существовать 14 августа 1993. Лучший друг Джонни от детства, Сэл Дженко, стал его менеджером.Сбор от первой «рабочей ночи» клуба был отправлен фонду «Звездный свет», организации, помогающей неизлечимо больным детям. Тom Petty и The Heartbreakers выступали на сцене. Шэн Макгоуон и Эван Дэндо, Мария Макки тоже принимали участие в концерте.

Среди посетителей были Тим Бертон, Квентин Тарантино, Гриспин Гловер, Мэри Стюарт Мэстерсон.

Всю стать можно почитать здесь http://johnnytim.com/temaj/happy/chak/bio.html

0

962

http://insidemovies.moviefone.com/2009/ … c-enemies/

Здесь можно посмотреть ролик о съемках Врагов Общества

0

963

Иришка с johnnydepp.ru перевела вот эту новость.

Сага о Джонни Деппе и "Пиратах Карибского моря" вошла в зону переменчивого течения. После того, как руководитель студии Дисней Дик Кук — близкий творческий партнер Деппа — неожиданно и резко оставил компанию, актер сказал, что в его "энтузиазме к идее съемок четвертого фильма по "Пиратам" появилась серьезная трещина". Затем новый режиссер, Роб Маршалл, согласился встать у руля пиратского судна в качестве режиссера после ухода в отставку режиссера трех предыдущих фильмов, Гора Вербински. Все эти действия рождают сомнения в отношении будущего "Пиратов Карибского моря-4: на странных волнах", как собираются назвать будущий фильм. MTV News получили шанс короткой беседы с Деппом, нового помазанника журнала People на титул "Самого сексуального мужчины". Беседа состоялась во вторник ночью, 17 ноября, в нью-йоркском музее современного искусства на выставке Тима Бертона, и киноактер подчеркнул несколько важных пунктов. Он не видел сценарий. Он не знает, о чем будет новая история. И хотя он отметил, что он очень хотел бы одеть дреды Джека Воробья еще раз, он отказался стопроцентно подтвердить, что он вернется. "Я очень хотел бы сделать это", - ответил Депп, когда его спросили, мог бы он гарантировать публике свое возвращение. Но затем он сделал небольшие оговорки. "Если бы был нормальный сценарий и сюжет, который слегка отличался бы от того, что мы уже сделали раньше, если бы была история, достойная внимания аудитории, я определенно сделал бы это", - сказал он. Такие осторожные слова - банальная вещь в Голливуде, когда все подробности, окружающие новый выпуск франшизы, еще не отточены до конца. Но осторожность Деппа следует рассматривать в контексте его предыдущих заявлений, из которых наиболее важным является комментарий о "трещине". Депп действительно способен откачать воду из пиратского залива, если ему будет сложно работать после увольнения Кука, если ему не понравится сценарий, если он не сочтет его достаточно оригинальным? Похоже, в настоящее время эти вопросы остаются без ответа.

***

Надо ли полагать, что интрига об участии Джонни в ПКМ 4 продолжается?...

0

964

Джонни покидает ресторан МоМА во вторник, маленькое папсовское видео

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mx4s1iKf60k[/youtube]

0

965

http://i47.tinypic.com/vdfo08.jpg

На Ночи Тима Бёртона Джонни пришел в костюме от Тома Форда.

http://www.tomford.com

http://gakcity.com/core/wp-content/uploads/2009/09/tom-ford-movies1.jpg

Том Форд родился 27 августа 1961 года в Техасе (Остин), но провел свое детство в Санта Фе (Нью Мехико). Переехав в Нью-Йорк, он решил посвятить себя искусству, и поступил на соответствующий факультет Нью-Йоркского университета. Однако вскоре Том решил, что станет архитектором и, бросив университет, поступил в школу Парсонса.

Позднее он переехал в Париж и закончил свое образование уже там. Кстати, в годы учебы Том неплохо подрабатывал в телевизионной рекламе и, обладая весьма колоритной внешностью, даже играл в сериалах.

Возвратясь в Нью-Йорк, Форд в 1986 году присоединился к творческой группе известного дизайнера Кэти Хардвик. В 1988 году он перешел на работу к Перри Эллису, где занял место художественного директора.

Два года спустя, в 1990, Форд пересекает океан и прибывает в Милан, Италия. Он начинает работать в компании Гуччи в качестве дизайнера женской одежды. В 1992 он становится художественным директором компании. Потрясающий взлет для новичка, не правда ли? Это означало, что Том отныне руководит дизайном и художественной концепцией всех продуктов Гуччи - одежда, парфюм и т.д. Он также отвечал за имидж компании (реклама, дизайн магазинов и т.д.)

В начале 2000 года последовала знаменитая сделка - группа Гуччи приобретает пакет акций Ив Сен Лоран. Отныне Том Форд отвечает за стиль самой известной марки в мире, а также парфюма от YSL. Том фактически берет контроль над компанией, работая с основными креативными группами YSL, разрабатывая общий имидж и позиционируя брэнд.

Его нетрадиционный взгляд на модную индустрию заслужил огромное уважение со стороны коллег. Совет модных дизайнеров Америки в 1996 году назвал Тома Форда дизайнером года. Он получил столько наград, что вполне может сделать их них замечательную коллекцию.

В 1997 году, когда Тому было 35 лет, журнал People назвал его одним из 50-ти самых красивых людей мира. Голливуд обожает этого человека, пресса смотрит на него с восхищением, женщины тайно вздыхают, глядя на стильную фигуру Форда на подиуме. А что же говорит сам виновник всего этого безумия? "В модном бизнесе все так временно. Ты можешь наслаждаться три-четыре месяца своей красотой, но потом безумно от этого устаешь".

Его называет "невозмутимым королем". Он строит собственную империю, он - один из самых известных дизайнеров мира. Он вытащил из небытия группу Гуччи (напомним, что совсем недавно ее сотрясали скандалы и даже убийства). В 2001 году он снова подтвердил свой статус, став лучшим дизайнером женской одежды (премия CFDA), журнал Time назвал его лучшим американским дизайнером. Однако, он давно уже не живет в Нью-Йорке. Том предпочитает улочки Парижа.

Что же стало причиной столь стремительного взлета? Одна простая, но в то же время гениальная мысль. Напуганное наступлением СПИДА общество 90-х годов, казалось, забыло о сексе. Везде господствовал андрогинный стиль. Форд назвал вещи своими именами - женщина должна быть женщиной, секс не может не иметь пола. Он снова дал женщинам сексуальность, возможно поэтому его так любят клиенты.

На протяжении последних 20 лет Том живет со своим партнером, журналистом Ричардом Бакли.

http://s52.radikal.ru/i136/0911/c8/4405abddfc67.jpg

В 2009 году Том дебютировал в качестве режиссера фильма "Холостяк" с Колином Фертом и Джулианной Мур.

Трейлер фильма

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CtIqc7ba4Gs&feature=player_embedded[/youtube]

В начале декабря прошлого года Джонни обедал с Томом в Лос-Анджелесском Тауэр Баре за приятельской беседой. Надо полагать, Джонни и Том в хороших отношениях.

0

966

Спасибо тебе за Тома.
Я его очень люблю. Удивительный человек. интересный. умный и открытый.
Думаю, что его дебют в кино не останется дебютом.

0

967

Слушайте, а кто-нибудь знает время рождения Деппа? :offtop:

0

968

The Mad Hatter написал(а):

Слушайте, а кто-нибудь знает время рождения Деппа?

Насколько я знаю Джонни родился в 16:44 (по Московскому времени) в воскресенье

+1

969

Шатенка написал(а):

Насколько я знаю Джонни родился в 16:44 (по Московскому времени) в воскресенье

Как быстро... Большое спасибо! Надеюсь, что это точное время.

0

970

The Mad Hatter
будешь составлять гороскоп?

0

971

Slo написал(а):

The Mad Hatter
будешь составлять гороскоп?

Может быть попробую.
А как догадались?

Отредактировано The Mad Hatter (2009-11-24 04:29:10)

0

972

Helga сделала перевод интервью Джонни 1994 года для гей-журнала "Адвокат"
Интервью было сделано 1 ноября, спустя два месяца после скандально известных событий с номером в отеле "Марк" и инцидентом в Лондонском баре.
Время для Джонни было не самое лучшее.
Итак - интервью

http://i043.radikal.ru/0912/d1/56cdef961f33.jpg

Джонни Депп – суперзвезда травести

Автор Питер Галвин

Фотограф Грег Горман

Гей-журнал «Адвокат»

1 ноября 1994

Когда Джонни Депп согласился играть режиссера-трансвестита фильмов категории Б в «Эдде Вуде», он присоединился к новой когорте актеров, чьи роли подобного плана однажды прогнозировались как смерть карьере (Том Хэнкс получил Оскара за роль в «Филадальфии», Теренс Стамп начал заново карьеру в «Приключениях Присциллы, Королевы пустыни», Патрик Суэйзи и Уэсли Снайпс внесли новое дыхание в свой актерский потенциал в скоро выходящем на экране фильме «Вонг Фу»). Помимо страха от выбора подобных ролей, у этих актеров может присутствовать страх перед вопросами менстримовских СМИ – об их сексуальной ориентации, надевании презервативов и размере пениса.

Все, что в этом случае остается авантюрным гетеросексуальным суперзвездам – это обратиться напрямую к гей-прессе. Это именно то, на что наконец-то согласился Депп в приведенном ниже интервью «Адвокату».

То, что кинорежиссер Эдвард Д. Вуд младший был трансвеститом не означает, что он не был гомофобом. В его псевдо-документальном фильме «Глен или Гленда» (1953), в котором он сам играет главную роль, Вуд высказывает субъективное мнение о том, почему геи иногда любят надевать женскую одежду. «Гомосексуалы иногда надевают женскую одежду или делают макияж для того, чтобы соблазнить представителей своего пола», - наставительно говорит его голос за кадром. Поскольку заядлым активистам значение слова «гомосексуал» будет непонятно, этот вид биологического извращения должен быть классифицирован. Ведь и в самом деле, гомосексуалы настолько отвратительны, что для того, чтобы «соблазнить» представителя своего пола им, беднягам, приходится надевать костюм противоположного.

В новом фильме Тима Бёртона «Эд Вуд», с Джонни Деппом в главной роли, есть эпизод, в котором Вуд уговаривает продюсера взять его на главную роль в фильме о транссексуале. Вуд говорит, что у него особенная заинтересованность играть мужчину, надевающего женскую одежду. «Ты педик?» - угрюмо спрашивает продюсер. – «Нет, я настоящий мужчина!»- отвечает Вуд. – «Я даже воевал на Второй Мировой» (это как в лозунге «Геи не достаточно мужчины, чтобы воевать за свою страну»). Будучи справедливым как к Бёртону, так и к Вуду, остальное экранное время фильма потрачено на то, чтобы показать, каким сердечным, широкомыслящим был Вуд. На самом деле, один из близких друзей Вуда, Бани Брекинридж (в исполнении Билла Мюррэя), был женоподобным гомосексуалом, мечтающим о смене пола.

А что насчет человека, который сыграл этого малообразованного трансветсита? В прошлом были статьи о том, что Депп (актер, известным такими ролями изгоев, как в фильмах «Эдвард Руки-ножницы» и «Бенни и Джун») – также гомофоб. Была статья о том, что Депп отбивался от мужчины в гей-баре, который он посетил с режиссером Джоном Уотерсом, который настаивал на поцелуе в щеку Деппа в знак дружбы. Депп отрицает в себе малейшие признаки гомофобии, но он изо всех сил старается сделать акцент на том, что он не гей. «Были мужчины, которые заигрывали со мной», - говорит Депп. – «Но я не из тех парней, которые сразу сваливают со словами «О, Господи Иисусе, я натурал!»

Выглядящий невероятно сексуально в рваных джинсах, футболке, которая обнажает его покрытые татуировками руки и паре потрепанных ботинок, Депп сидит в аномальной обстановке: в номере отеля Ритц-Карлтон в Манхетенне, куря Мальборо и попивая колу. Актер отвечает четким «Нет!» на вопрос о том, был ли у него сексуальный опыт с мужчиной, но становится более загадочным, говоря о предмете влюбленности в представителя своего пола. «Вы можете быть влюбленным в мужчину и при этом не чувствовать никакого вида сексуального влечения», - говорит он. «Однако, если бы я был гомосексуалом, я уверен, что влюбился бы в Джона Уотерса за полсекунды, потому что он один из самых веселых, очаровательных и интеллектуальных людей, что я когда-либо встречал. Он на самом деле выгодная партия».

Уотерс, который работал с Деппом в 1990 году в фильме «Плакса», был тронут и польщен, когда мы рассказали ему о его оценке Джонни, хотя он сказал, что у них «больше, чем просто возрастная разница», чтобы быть парой.

Режиссер таких нестандартных фильмов, как «Розовые фламинго» и «Женские проблемы» полностью отрицает наличие гомофобии у Деппа. «Джонни самый негомофобный геторо-мальчик из всех, что я встречал», - настаивает он. Уотерс говорит, что действительно был случай в баре, когда парень подошел к ним и поцеловал их обоих, но Депп «не был напряжен, я имею в виду, он был напряжен не более, чем я, когда подходит незнакомец и целует меня».

Когда они в одном и том же городе, пара часто ходит в разные отели вместе. Уотерс говорит: «Мы просто два парня, которые любят побродить и выпить. Мы любили шутить, когда Джонни подвозил меня выпившего на лимузине, я говорил, что это было подобно свиданию с Элвисом». Согласно Уотерсу, походы в гей-бары не являются проблемой для Джонни. «Это нормальная вещь для него», - говорит он, - «а я вот не особенно люблю гей бары. Там нет загадки. Мы ходим в разные бары: бары для байкеров, стрип-бары и гей-бары».

Депп говорит, что для него ориентация Уотерса ничего не значит и что он не рассматривает его как режиссера для геев. «Я никогда не думал о нем такими ярлыками», - говорит он. – «Я заметил лишь то, что работал со шведским режиссером, а не то, что кто-то там был геем».

Актерская карьера Деппа началась в 1984 году с роли в «Кошмаре на улице Вязов», после которого был телесериал «Джамп Стрит 21», где он играл переодетого полицейского в старшей школе. Роль сделала его звездой.

После того, как Депп оставил телефидение, 31-летний актер совершил трансформацию – из подросткового телекумира он превратился в высоко уважаемого киноактера. В то время как критики серьезно обсуждают каждую его новую роль, таблоиды усердно трудятся, обсуждая его личную жизнь, что Депп, с его капризным своенравием, считает паталогическим. Едва разменяв второй третий десяток, Депп развелся с гримершей Лори Элиссон после двух лет брака, после чего успел состоять в помолвке с четырьмя женщинами, среди которых Вайнона Райдер. Его нынешняя девушка – похожая на беспризорного ребенка, супермодель Кейт Мосс.

Несмотря на то, что ни у кого не вызывает сомнения, что Депп – исключительный гетеросексуал, он говорит, что как многие геи, он испытал на себе опыт боязни принадлежать кому-то. «У всех нас есть страх быть иным», - говорит он, - «гей ли ты, или ты боишься признаться обществу или ты просто чувствуешь себя не в своей тарелке в обществе. Я думаю, что Эд Вуд – как раз тот, кто просто делает то, что он хочет, не вредя этим другим людям. Вуда провозгласили худшим режиссером всех времен и народов, но я с этим не согласен, потому что он делал то, что хотел, своим собственным способом. Он оставался верен себе. Как кто-то может сказать, что это плохо?»

Депп верит, что геи и лесбиянки должны утвердить себя, «выйдя из чулана». «Если кто-то гей и он хочет открыться, но не открывается, потому что боится, что его будут считать уродом», - говорит Депп, - «то он оказывает себе очень плохую услугу».

Актер говорит, что он вел бы открытый образ жизни, будь он геем. «Зачем сидеть и грустить?» - вопрошает он. «У меня есть друзья, которые знали, что они геи, с 10 лет, но до сих пор не сказали своим родителям. Моему уму не постижимо, как могут они не говорить людям, которые произвели их на этот свет, такую важную вещь о себе?»

Дж. Хоберман, кинокритик «The Village Voice», отмечает: «Депп имеет тенденцию играть роли, которые не являются привычными главными мужскими ролями. Иными словами, он не Алек Болдуин. Я бы назвал его роли извращенными, но это не значит, что они плохие». Но он не видит Деппа как «андрогинную звезду». Хоберман говорит: «Нет, это не то, что он делает. Он играет чудаков».

Являются ли чувствительные чудаки, вроде Деппа, новой волной? Наверное, нет. Ривер Феникс мертв. Киану Ризвз вздумал изображать неубедительного Шварцнеггера в «Скорости». «Ривер Феникс был подобным Джонни актером», - говорит Хоберман. – «Он никогда не играл ролей мачо. Я не думаю, что большинство киногероев идентифицируются с Деппом», - это подтверждается фактом последних ролей Деппа в «Что гложет Гилберта Грейпа?» и «Бенни и Джун», - «с ним скорее ассоциируется чувствительное меньшинство». Хоберман продолжает: «Остальные, наверное, предпочитают более простые модели вроде Сильвестра Сталлоне. Подростки и молодые люди сражаются с их собственной сексуальной и половой идентификацией, и они могут не хотеть ассоциировать себя с таким двусмысленным актером, как Депп».

Двусмысленность актера Деппа только укрепилась после его переодеваний в «Эдде Вуде». «Вуд не ходил по улицам в женской одежде», - говорит Депп, - «преимущественно он надевал женскую одежду, потому что в ней он чувствовал себя более уютно. Он ходил по дому в женском платье, просто чтобы расслабиться». Актер говорит, что ношение женского белья было таким же легким, как ношение мужских «боксеров»: «Должен сказать, что когда ты прохаживаешься в комбинации, это очень удобно!»

Интересно, испытывали ли тревогу по поводу травести-аспекта коллеги Деппа по фильму?

«Если у Джонни и был какой-то дискомфорт, то я его не заметил», - говорит Мартин Ландау, который играет Белу Лугоши, угасающую звезду, к которому Вуд был привязан в конце его жизни. «Когда мы начали снимать, Джонни уже был полностью в ладу с этим».

Сам Ландау хорошо знаком с тем, что такое играть не мейнстримовые роли. «Когда я играл гомосексуала в фильме Хичкока «К северу через северо-запад», - говорит он, - «меня спросили, придаю ли я значение тому, что люди могут подумать, что я гей. Я отвечал: «Конечно же, нет!» Когда ты в ладах с собой, то ты в ладах с собой. Иначе тебе не следует быть актером».

Сара Джессика Паркер, которая играет девушку Вуда, актрису Долрес Фуллер, женщину, которая в конце концов находит трансвестизм ее любовника извращением, осознает созерцательные, спокойные черты характера Деппа. «Джонни очень мудр, и он не обращает внимания на вещи, которые того не стоят», - говорит она, - «он достаточно интровертен, но не изолирован. Он нежный, милый человек. То, что я читаю последнее время о нем в газетах, написано словно о совершенно другом человеке».

Паркер имеет в виду недавние статьи о том, что Джонни разнес номер в «Марк Отеле» в Нью-Йорке во время драки с Кейт Мосс в конце сентября. Спустя несколько дней патрон «East Village Club» в Лондоне заявил, что три байкероподобных друга Деппа избили его за то, что он непристойно поступил по отношению к Деппу после того, как актер нагрубил ему и отказался извиниться.

Сам актер комментирует это защищаясь, но уклончиво: «Почему я должен отличаться от мусорщика Джо или парня, что продает пирожки на улице? Почему я не могу быть таким же человеком, как остальные, таким же эмоциональным, как остальные?»

Но стоит ли это 10000 долларов за ущерб отелю? Депп по-прежнему верит, что это его личное дело. «Давайте считать, что актер просто атаковал кусок мебели», - говори Депп, начиная свои привычную теперь уже по другим интервью диатрибу. – «Как могли газеты и журналы поместить это на главную полосу и на обложки рядом с новостями о потенциальных военных действиях в Гаити? Мы живем в таком санитарно-преследовательском обществе, где осуждающий менталитет склонен постоянно окунать кого-то в грязь. Вы никогда не увидите, что в таблоидах говорится «Боже, какой хороший парень Джонни Депп!», потому что людям это не интересно".

Гей-поклонников Деппа интересует, когда же он сыграет гея. «Конечно, я сыграл бы гомосексуала в кино», - отвечает Депп, не колебаясь. Но разговор становится более липким, когда речь заходит о возможности сыграть откровенную сцену гомосексуальной любви. «Конечно!», - настаивает он. – «Но фактическое проникновение составило бы небольшую проблемку».

А как насчет простого геевского поцелуя на экране, как это привычно уже по фильмам «Мелроуз Плейс» и «Филадельфия»? Депп отвечает с робкой сексуальностью: «Да, это будет нормально».

Автор перевода Helga

0

973

в этом интервью есть фраза

Депп верит, что геи и лесбиянки должны утвердить себя, «выйдя из чулана». «Если кто-то гей и он хочет открыться, но не открывается, потому что боится, что его будут считать уродом», - говорит Депп, - «то он оказывает себе очень плохую услугу».

Актер говорит, что он вел бы открытый образ жизни, будь он геем. «Зачем сидеть и грустить?» - вопрошает он. «У меня есть друзья, которые знали, что они геи, с 10 лет, но до сих пор не сказали своим родителям. Моему уму не постижимо, как могут они не говорить людям, которые произвели их на этот свет, такую важную вещь о себе?»

Через 15 лет он скажет в интервью Телеграфу

В выборе между состоянием, когда на меня постоянно таращатся, и сидением на стуле в темной комнате я предпочту темную комнату.

Есть над чем подумать.

0

974

Униженный прессой Джонни восклицал в конце 1994:

Мы живем в таком санитарно-преследовательском обществе, где осуждающий менталитет склонен постоянно окунать кого-то в грязь. Вы никогда не увидите, что в таблоидах говорится «Боже, какой хороший парень Джонни Депп!», потому что людям это не интересно".

Пройдет 5 лет и образ Деппа в прессе похорошеет, пройдет 10 лет и в прессе перестанут попадаться хоть полсколечки негативные слова о нем. Интересно, было ли ему это приятно? Или он и не помнил уже о своих сказанных в сердцах словах в конце 1994 года? Что испытывал Депп, когда просматривал постПКМовскую прессу о себе? Чувство полного удовлетворения? Это я так, размышляю вслух, ответа-то мы от него не узнаем, само собой.

0

975

Вот здесь Pussycat с johnnydepp.ru перевела статью из журнала "Пипл".

Приведу только мою любимую цитату из всей статьи с промо ВО:

Делясь своей личной философией прошлым летом, Депп сказал: «Ты получил мяч, и ты бежишь с ним настолько далеко, насколько сможешь убежать, пока кто-то не скажет тебе: «Ладно, малыш, с тебя хватит.»

0

976

Наша замечательная Дина сделала сегодня перевод статьи из « Entertainment Weekly», фотографиями из которой мы любуемся уже два дня.
Итак, Джонни раскрывает свои поп-тайны.

Джонни Депп - лучший человек десятилетия

Автор Крис Нашавати

Журнал « Entertainment Weekly»

4 декабря 2009

Капитан Джек Спэрроу был одним из тех любителей номеров без страховки, таким единственном в своем роде и подрывным, что трудно поверить, что он вышел сухим из воды.

Когда десятилетие началось, Джонни Депп не был Джонни Деппом сегодняшнего дня. Конечно же, критики отмечали его как одного из лучших актеров его поколения. Но Депп до сих пор не нашел своей опоры в кассах. Он был кем-то вроде Святого Иуды, голливудским мучеником, заступником нацеленных на провал голливудских проектов. Второсортные хиты из его списка ролей чудаков, такие как «Сонная лощина» или «Шоколад», осечка вроде «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». А потом что-то произошло. Джонни Депп нашел свою стезю в самом необычном из мест.

Легко взглянуть на фильм 2003 года «Пираты Карибского моря: Проклятье Черной жемчужины», диснеевский блокбастер Брукхаймера, и сделать вывод, что Депп в конце концов продал свою душу. Но каждый, кто видел его лунатичную походку в образе Капитана Джека, знает лучше. Капитан Джек Спэрроу был одним из тех любителей номеров без страховки, таким единственном в своем роде и подрывным, что трудно поверить, что он вышел сухим из воды. И можно сказать, что он был на грани поражения: когда представители студии увидели текущий отснятый материал, у них едва ли не случился коллективный инфаркт.

Первые «Пираты» собрали 305 миллионов долларов и доказали, что уникальные подарки от Деппа могут привлечь огромную мейнстримовую аудиторию. Никто не был так поставлен в тупик этим успехом, как сам Депп. В 2003 году Депп в интервью “EW” сказал: «Все, что я могу сказать, как парень, который болтался в этом бизнесе последние 20 лет, иметь в конце концов такой хит – это неожиданно и очень трогательно». Депп получил свою первую номинацию на Оскар за «Пиратов». Чтобы показать, что это не была счастливая случайность, он снова был номинирован в 2004 году за «В поисках Неверленда». Потом, в 2008 году, он был номинирован третий раз за то, что можно расценить как самый пробивной салонный трюк – пение и перерезание глоток в «Суини Тодде». Сегодня 46-летний Депп – культовый актер и отец. (Он и его давняя партнерша, французская певица Ванесса Паради, имеют двух детей, Джека и Лили-Роуз Мелоди). Депп больше не патрон обреченных на провал кинопроектов, но теперь он нечто еще более редкое: актер, который чувствует себя наиболее волшебно живым в момент между словами «Мотор!» и «Снято!»

Мои жизненно необходимые вещи

Автор Джонни Депп

Фильмы

«Вне закона» (реж. Джим Джармуш)
Милая, забавная, экзистенциалистская криминальная проделка, которую только Джим Джармуш мог вбить себе в голову. Суперская штука. Одна из моих любимых всех времен.

«Эд Вуд» (реж. Тим Бёртон)

Несмотря на мое в нем участие, этот нежный комичный фильм – драгоценность. Удивительный актерский состав и возможность работать с Мартином Ландау, Биллом Мюррэей и т.д., и, конечно же, с Тимом, существовала некая братская чувствительность, которая сделала весь этот эксперимент радостным. В конечном счете, я считаю, что со всей той художественной свободой, что у нас была, ТБ в конечном итоге спродюсировал американскую классику. Это было любовным письмом тому фильммэйкеру,  который  много их не получал.

«Иметь и не иметь» ( реж. Ховард Хоукс)

Это брак между моими тремя любимыми вещами: Богарт, фильмы сороковых и Хемингуэй. Не знаю, как вы к этому отнесетесь. Это нечестно по отношению к другим, но это так! О, да… И Лорен Бэколл – девушка мечты любого мужчины с сердцебиением и все такое.

«Время цыган» (реж. Эмир Кустурица)

Эмир гений. Это визуальная поэзия со здоровой порцией волшебства и абсурда. Он один из последних истинных художников, наравне с Тимом Бёртоном и Джимом Джармушем, которые поддерживают искусство живым в кино

«Уитнейл и я» (реж. Брюс Робинсон)

«Скребки!» «Давайте, парни, пойдемте домой, небо начинает шелестеть и нам нужно добраться до лагеря!» «Да у меня в глазах ублюдок!» Продолжить? Ни один фильм в истории так не цитируем и не имеет такой культовой верности. Наверное, это самый смешной грёбаный фильм, что я когда-либо видел! Брюс Робинсон. Еще один гений. В общем, один из трех моих любимых фильмов всех времен

Музыка

Том Уэйтс, «Рэйн Догз»

Дьявол не имеет самых лучших мелодий. Том Уэйтс имеет. Это почти невозможно – выделить одну из его записей. Все эти годы Том продолжал выпуск продукции, которая никогда не проваливалась. Его высокие оценки бесконечны. Он единственный среди многих. Он для влюбленных в луну и собак со свалки металлолома повсеместно

Чак И. Вейс, «Старые души» и «Волчьи билеты»

Истинная драгоценность. Милая, забавная и красивая. Как и сам человек. Гений!

Боб Дилан, «Кровь на дорогах

Горькая пилюля. Ядовитая и немного слабительная. Та строчка из песни «Ты теперь большая девочка»: «С болью, которая проходит и снова начинается/Как штопор в моем сердце/Когда мы были не вместе» - она убивает меня каждый раз. Разбивает мне сердце. Дилан не подходит для плохих моментов.

«Бэбибёрд», «Экс-Маньяк»

Он выйдет в следующем году. Лидер группы – Стивен Джонс – это национальное достояние, если ты британец. Для всех остальных – он бриллиант, который ждет, что его найдут. Говоря лирично, он черный, как ночь, он бриллиант и он острый как бритва.

«Оги Марч», «Смотри, как я исчезаю»

Редкий и не имеющий возраста, Оги Марч существует в светлое время суток. Знакомясь с этой группой, я обнаружил их ослепительные каламбуры и возвышенное, ртутное, лабиринтовое варево, чудеса, которые стоит увидеть.

Ванесса Паради, «Блаженство» и «Дивинидилль»

Конечно, кто-то может обвинить меня в предвзятости, и это, конечно, я не могу отрицать, но никто бы не смог. Это недооцененный поп-гений этих двух суперских коллекций галльских мелодий. Самый красивый саундтрек к нашей жизни en famille.

“Bat for Lashes” (английская певица Наташа Хан – прим.перев.), “Два солнца”

У этой девочки есть что-то особенное. Неземное, сверхъестественное. Без усилий отличительное и уникальное. Прелестно! Это можно бесконечно рроигрывать по кругу и никогда не будет звучать одинаково.

«The Pogues», «Ромовая содомия» и «Плеть»

Жестокая, красивая поэзия от одного из величайших поэтов нашего века. Великое свидетельство любви, приключений и гедонизма! Мечта Шейна МакГовэна и Брендона Бэхана осуществилась!

Кит Ричардз, «Неизвестные мечты» (не изданное)

Записаные в Тороно, где Кит столкнулся с тюрьмой за торговлю наркотиками, был на грани тюремного заточения (но получил испытательный срок), эти восемь треков настолько душевны, что могут заставить взрослого мужчину рыдать. Обезоруживающие, хрупкие, эмоциональные. Это звуки мужчины, стоящего на самом краю и глядящего вниз.

Серж Гинзбург, «Histoire de Melody Nelson»

Впереди своего времени. Так здорово. Гинзбург привносит свой шедевр, и эта песня связана для меня со счастливым воспоминанием. Моя дочь была названа частично в честь этого безупречного проявления силы.

«Роулинг стоунз», «Taтуирую тебя» и «Липкие пальцы»

Сложно выбрать одну композицию, еще сложнее назвать две, потому что они все замечательные, но эти две были саундтреком к многим мятежным ночам, хлюпая в городе, в другой жизни.

Патти Смит, «Лошади», «Пасха» и «Радио Эфиопия»

Честно говоря, я могу выбрать любую из записей Патти. Каждая из них – подарок от богов. Наряду с Диланом, Уэйтсом и Ричардзом, она – одна из величайших выживших в музыке, она настоящая легенда во всех смыслах этого слова. Она важна, как поэт, от которого останавливается дыхание.

Книги

«Акт человеческой любви» Джеймса Мика

Мрачное, эпическое, вызывающее суеверный страх, заманчивое путешествие в замерзшую тундру России времен войны. Изысканная проза. Однажды грязные когти разорвали кожу, эта ледяная смертельная схватка не позволит уйти никогда. Незабываемо.

«Рукой Данте» Ника Тошеса.

Современный шедевр. Лучшее из изданного за последние 50 лет. Я не буду даже пытаться описать ее. Прости идите и прочитайте.

«Пустынный воин: Теодор Рузвельт и Крестовый поход на Америку» Дагласа Бринкли.

Увлекательная, весьма читабельная книга о любви Тедди Рузвельта к природе и о том, как он, во время своего правления, стал один из первых борцов за экологию.

«Имбирный человек» Дж. П. Донливи.

Приключения неисправимого Себастьяна Дэнджерфилда. Непокорный, своевольный, и совершенно изолированный. Этот лирический комикс был представлен мне Хантером. Каждый мужчина должен прочитать это и провести хотя бы один вечер своей жизни, воплощая этот непримирительный ужас самостоятельно!

«Свирепые калеки» Тома Роббинса

Шокирующее хорошая байка, которую мог бы наплести только Том Роббинс. Всего несколько писателей могли заставить меня помирать со смеху – Роббинс делает это с легкостью.

«В дороге» и «Большой Сюр» Джека Керуака

Мне нечего сказать, чего я не говорил раньше, или даже добавить к тому, что уже было добавлено. Эи книги так же важны для меня, как и для многих. Две базисных исторических работы, которые никогда не поимеют счастливого успокоения на пыльной полке.

«Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова

Это мрачное, абсурдное и подрывное сокровище лежало спрятанным много лет. Даже после смерти Булгакова был страх репрессий за этот острый, неподдельный удар по жизни под тираничным злорадством Дядюшки Джо (Сталина – прим.перев.) и губительному советскому климату тех времен.

«Сезон в аду» и «Иллюминации» Артура Рэмбо и «Цветы зла» Шарля Бодлера

Наверное, самые божественные сочинения в истории мира. На протяжении моей жизни у меня не было более заслуживающих доверия карманных спутников.

«Ромовый дневник» и «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантера Томпсона

Две мои любимые книги, обе написанные, само собой, моим дорогим другом. Первая – дикий, искусный ублюдочный роман. Вторая – просто эпохальная. Жизнеопределяющий гений.

Я мог бы продолжать и продолжать.. В другой раз, наверное. ДД.

Автор перевода Helga

0

977

Некоторые мысли по эссе Джонни

«Эд Вуд» (реж. Тим Бёртон)

Несмотря на мое в нем участие, этот нежный комичный фильм – драгоценность. Удивительный актерский состав и возможность работать с Мартином Ландау, Биллом Мюррэей и т.д., и, конечно же, с Тимом, существовала некая братская чувствительность, которая сделала весь этот эксперимент радостным. В конечном счете, я считаю, что со всей той художественной свободой, что у нас была, ТБ в конечном итоге спродюсировал американскую классику. Это было любовным письмом тому фильммэйкеру,  который  много их не получал.

Трогательный абзац. Наверняка, не играй Джонни сам в этом фильме, то поставил бы на первое место в списке. Драгоценность. Ему очень дорог этот фильм. Так умилительно и смело он называет Тима создателем американской классики. Тим - единственный, кого он в эссе называет по имени, все остальные - с именем и фамилией. И еще очень умиляет: ТБ и ДД (в подписи). Вспоминаю записку про каннибализм с сета ЧиШФ и ее подпись.

строчка «С болью, которая проходит и снова начинается/Как штопор в моем сердце/Когда мы были не вместе» - она убивает меня каждый раз. Разбивает мне сердце.

Когда я переводила это, меня саму пронзило. Надо же. Джонни настолько чувствительный парень (о чем он постоянно признается сам), и однажды ощутив когда-то боль от этих слов может вернуться к ней снова и снова. Наверное, ему довелось слушать эту песню при ужасных обстоятельствах, которые он теперь называет "другая жизнь".

Ванесса Паради, «Блаженство» и «Дивинидилль»

Конечно, кто-то может обвинить меня в предвзятости, и это, конечно, я не могу отрицать, но никто бы не смог. Это недооцененный поп-гений этих двух суперских коллекций галльских мелодий. Самый красивый саундтрек к нашей жизни en famille.

Возникло желание послушать эти две песни и понять, почему они саундтрек к жизни эн фамиллэ. Кстати, уже второй раз за этот год в своем авторском тексте Джонни употребляет французское слово применительно к Ванессе и детям (первый раз в благодарственном письме за плед).

***

Удивляет такое возвышение творчества Джармуша. Особенно учитывая, что сам Джармуш о Джонни говорил в последние годы.

Самые теплые слова в эссе: о Тиме, Ките и Патти. И еще очень со смаком о Стивене Джонсе (которого никто не любит после концерта Бебибердов в Лондоне  :D  )

Хочу поделиться своими катарсическими переживаниями, которые мне подарила вчера Slo.

Она сказала, что слова в абзаце о Ките нужно читать сначала все...

Эти восемь треков настолько душевны, что могут заставить взрослого мужчину рыдать. Обезоруживающие, хрупкие, эмоциональные. Это звуки мужчины, стоящего на самом краю и глядящего вниз.

Потом две строки...

Обезоруживающие, хрупкие, эмоциональные. Это звуки мужчины, стоящего на самом краю и глядящего вниз.

А потом еще раз последнюю...

Это звуки мужчины, стоящего на самом краю и глядящего вниз.

0

978

Джонни написал(а):

эти восемь треков настолько душевны, что могут заставить взрослого мужчину рыдать

Предлагаю послушать одну из этих восьми трогательных композиций Кита

Качаем!

Та самая, которой восторгался Бринкли в мартовском опусе.

Джонни написал(а):

строчка «С болью, которая проходит и снова начинается/Как штопор в моем сердце/Когда мы были не вместе» - она убивает меня каждый раз. Разбивает мне сердце.

Я так понимаю, Джонни любитель разбередить себе сердце душераздирающими строками. Эта, про штопор, и вот у Кита: "Когда бы я ни захотел тебя, все что мне остается делать - мечтать, мечтать, мечтать, мечтать, мечтать..."

0

979

Еще один перевод от Helga
На этот раз статья из январского (2008) номера «Esquire»
Автор Кэл Фуссман

Фотограф Марк Хом

«Esquire»

январь 2008

http://s54.radikal.ru/i143/0912/72/94e46ce1f9a1.jpg

Однажды один парень сказал мне, что привел свою жену на «Пиратов Карибского моря». Она потеряла свои двигательные навыки. Я забыл, как вы это называете. Господи Иисусе, они сделали кино об этом. Вы знаете, где где вы отступаете и ваши функции начинают работать. В общем, они смотрели фильм, и когда Капитан Джек Спэрроу появился на экране, она начала смеяться. Тот парень сказал, что он не слышал ее смеха много лет. И поэтому он привел ее смотреть фильм еще раз. По той же причине. Капитан Джек заставлял ее смеяться каждый раз.

Моя мать научила меня многим вещам. Первое, что приходит на ум: «Не обсирай никого, никогда». Когда я был маленьким ребенком, мы постоянно переезжали. Хулиган пристает к тебе на новом месте? Не обсирай никого, никогда. Убедительно и правильно..

Моя жизнь - это моя жизнь благодаря Тиму. Определенно.

О Тиме Бёртоне в двух словах: мы делали «Чарли и шоколадная фабрика», и я был на съемочной площадке. Мы снимали, работали, работали, работали. Все здорово. Все круто. Один из моих приятелей подходит и говорит: «Хелена только что звонила. Она бы хотела, чтобы ты ей перезвонил, когда у тебя будет свободный момент». «Окей», - сказал я, - «как только я закончу на площадке, я вернусь в моей трейлер и позвоню ей». Итак, я вернулся в трейлер, позвонил Хелене и сказал: «Хей, что происходит?» Я подумал, что, может быть, у Хелены вопрос о маленьких мальчиках, потому что Билли был маленьким мальчиком тогда, а у меня было двое детей. Поэтому я сказал: «Все в порядке?» Она сказала: «Билли в порядке. Все в порядке. Но, кхм, ты же знаешь, какой Тим. Он хочет знать, будешь ли ты… Он бы хотел, чтобы ты был крестным отцом Билли». Я сказал: «Но я только что был с Тимом. Я был с ним три минуты назад. Я вынужден был оставить его, чтобы пойти в трейлер и позвонить тебе». Итак, она позвонила мне и попросила, потому что Тим просто не мог. Это был такой его способ попросить. Я вернулся на площадку и сказал спасибо, сказал ему, какая это честь для меня. Это не так обременительно, как сказать «я хочу, чтобы ты был крестным отцом моего сына». Он никогда не собирается помещать себя в избитые ситуации с приятелем. Что-то вроде: «Хорошо, ага, ага». Резкий подъем активности. «Вернемся же к работе!»

Смотрите, видите эту маленькую морковку рядом с соусом? Смотрите! Я помещаю ее в рот, как если бы это был мундштук. Теперь я Рауль Дюк! Я провел так много времени с Хантером Томпсоном, что это стало моей второй натурой. Как только я сую что-либо напоминающее мундштук в свой рот, он начинает вылезать из меня. Это так естественно и так странно. Глупо даже говорить об этом.

Персонажи всегда в тебе, и, в зависимости от ситуации, не далеко от поверхности. Иногда они показываются. Это не может быть хорошо. Просто не может. А с другой стороны, кто знает?

Я не думаю о чьей-либо необходимости готовиться к смерти. Вы можете только надеяться, что когда она приблизится, вы почувствуете, что сказали то, что хотели сказать. Никто не хочет уходить на середине предложения.

Я в очень привилегированной позиции. Я, само собой, не собираюсь кусать руку, которая кормит меня. Я люблю делать свою работу. Но я не большой фанат той хрени, что ее сопровождает. Я не хочу быть продуктом. Конечно же, вы хотите, чтобы фильмы были сделаны хорошо. Но я не хочу быть вынужденным думать об этой хрени. Я не желаю знать, кто сейчас крут, а кто не крут, кто сейчас делает громадные бабки, кто трахается с этой женщиной или с той. Я хочу игнорировать это. Я хочу быть вне этого и далеко от этого.

Я помню, как однажды давал одно телеинтервью, и меня спросили о моей семье и детях. Я говорил, какой я гордый отец, и как сильно я люблю моих детей, и какие они забавные, и рассказал, что мы с ними делаем, и как это здорово. И я думал тогда, что если через двадцать пять, тридцать лет мои дети будут смотреть эту старую запись, им будет гордо увидеть их отца, который говорит, как сильно любит их. Когда передачу показали по ТВ, мне был звонок. «Какого хрена ты делаешь???» Я сказал: «Марлон, о чем ты?» Он сказал: «Это не их дело!» Я попытался сказать: «Марлон, послушай, мужик, я просто хотел, чтобы мои дети…» Казалось, будто он смотрит оценивающе. «Ты не делай этого, парень. Это твой мир, и это никого не касается. Это не чье-то развлечение». И он был прав.

Люди суперклассные на улицах. Если они хотят, чтобы я подписал им что-нибудь, это здорово. Я совершенно не против.

Нет ограничений в списке того, что я сделал бы с папарацци, поймай я их за фотографированием моих детей.

Ты не идешь в переднюю дверь отелей больше,
ты проходишь через гараж. Или через кухню ресторана. Некоторые люди хотят думать, что это круто, что это волнующе. Но вы определенно станете немного странным, если на вас будут бесконечно таращится.

Процесс, которым я всегда наслаждался, - это быть исследователем. Просто смотреть на людей и узнавать что-то. А теперь все изменилось. Я больше не исследователь – исследуют меня. Это на самом деле очень опасно, потому что исследовать людей – это часть актерской профессии.

Мое определение свободы – это простодушие, правда. Анонимность. Уверен, что это будет у меня однажды снова. Может, когда я состарюсь. Они устанут от меня.

«А разве не вы были Джонни Деппом?» Это будет решающим аргументом

Автор перевода Helga

0

980

Хочу еще немного написать о своих впечатления от эссе Джонни для журнала « Entertainment Weekly»

Первое, что я хотела бы сказать, то, что мне очень нравится слог Джонни. То, как он выражает свои чувства. Легко и непринужденно. Кажется, что слова просто рождаются на бумаге. Они точны и сказать по другому - нельзя. Конечно, странно такое сравнение, но мне всегда приходит в голову Бунин. у него каждое слово на своем месте. ни убрать его ни заменить другим нельзя. Я ни в коем случае не ровняю Джонни с Буниным, но слова Джонни то же все на своих местах. Все оригинально и четко выражают его мысли.

Конечно же сразу скажу об его отклике на Эда Вуда.
Это его любимый фильм безусловно. Не играй он в нем, он бы стоял на первом месте. в этом фильме все дорого Джонни. и образ, и выражение, и время сьемок и сам режиссер. Этим фильмом, а не Эдвардом и не Мертвецом, Джонни сделал  себе имя. Потому что его роль, странного парня Эда Вуда, она настолько уникальна, что взяться за нее кому бы то ни было еще - утопия. Любой, кто первый раз смотрит Эда Вуда, долго не может прийти в себя - Это Джонни Депп? То доверие и понимание, без слов, (горячий провод протянутый от одного мозга к другому и от одного сердца к другому)) позволили появится этому фильму - любовному письму режиссеру, который мало их получал.

Многое из того, что писал Джонни о любимых книгах, я знаю по наслышке. так что судить не могу. Удивило то, что среди названных не было Джойса.
Отклик об Мастере и его маргарите - отклик человека умного и безусловно читавшего ее.
Джонни любит странную на мой взгляд, литературу. Очень странную.

Вот его любимые вещи в музыке мне понятны и тоже любимы.
Отклики о Ките, о Патти и о Дилане тронули мое сердце.
То, как Джонни пишет о песне Дилана, в которой строка о боли при разлуке с любимым.... очень откровенно. Сразу возникает вопрос - с кем Джонни был в такой разлуке, что эта строка заставляет его сердце сжиматься от боли, как будто в него входит штопор? С Ванессой они не расставались. Она приезжала к нему на площадку, когда он снимался. Он сопровождал ее во время турне. Они не расставались надолго. Да и при любом расстовании, ели все хорошо, не возникает боли. Такой боли.

Патти занимает в жизни и сердце Джонни отдельное и большое место.

Кит...его песня под которую родилась Лили Роуз.... странно да? Слушать ЭТО, когда рождается дочь. словно рождение дочери, что то отбирает у тебя. Не только ДАЕТ, но и отнимает. ....мне остается только мечтать, мечтать, мечтать....

Читая внимательно и вдумчиво то что пишет и говорит Джонни, можно очень много узнать о нем и о его жизни. Джонни парень откровенный. правда сейчас, в последние годы, он научился рассказывать только об одном угле квадрата, оставляя нам понимать о трех остальных.

Интересен его отклик о Стивене Джонсе. Эссе писалось уже после его прикольных высказываний о Джонни. следует сделать вывод, что Джонни совершенно не против шуток Джонса. что радует.

О Ванессе Паради. Саундтрек к их жизни en famille. Красиво.

Том Уэйтс. что называется: ты меня сейчас похвалил или поругал?

Еще раз спасибо, Дина, за твой труд. Большое и сердечное.

0

981

Начиная с поста 972 столько нового.

Helga, спасибо за перевод!!! Спасибо за твой труд.
Очень интересные вещи.
Я вот только одно поняла - я так мало знаю о Джонни...
Не уверена, что понимаю его... не знаю, узнаю и пойму ли на самом деле когда нибудь.....
Он удивительный, потрясающий человек. В нем так много всего...
Словно море, которое так любил Джек Воробей - то спокойное, то бурное, и каждый раз - неизвестное. Вроде - море как море, Джонни есть Джонни... а на самом деле - это даже не море, а необъятный океан...
Вот как-то так, сама немного запуталась))))
Но думаю, вы меня поймете)))

Спасибо, Дина, еще раз)))))))))

0

982

Nata Li написал(а):

Он удивительный, потрясающий человек. В нем так много всего...

Думаешь, что понял, знаешь его. а он - опа и выдаст нечто такое....
Тим, уж кто его лучше всех знает, сказал же - я не знаю его.

0

983

Slo
Nata Li

Девочки, спасибо вам за ваши отзывы! Так приятно было читать!

Slo написал(а):

Кит...его песня под которую родилась Лили Роуз.... странно да? Слушать ЭТО, когда рождается дочь. словно рождение дочери, что то отбирает у тебя. Не только ДАЕТ, но и отнимает. ....мне остается только мечтать, мечтать, мечтать....

Лили рождалась не под Дрим. А под песню The Nearness of You из этого же альбома.

Слушаем:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vIVJ9XYRxjc[/youtube]

Из Бринкли:

«Послушайте-ка это», - настаивает он, с обожанием кивая головой. Ричардс, один за фортепиано, исполняет «The Nearness of You» Хоги Кармайкла. «Я крутил эту запись на бумбоксе, когда родилась Лили-Роуз, - говорит Депп, имея в виду тот день десять лет назад, когда его подруга Ванесса Паради, французская певица и актриса, принесла в этот мир их дочь. – Это песня ее рождения. Она пришла в наш мир под это».

Slo написал(а):

Отклик об Мастере и его маргарите - отклик человека умного и безусловно читавшего ее.

Дорогая моя подруга, вот скажи, есть ли в его абзаце по МиМ что-то, что свидетельствует о его поверхностном и шаблонном знании о результатах деятельности Сталина? Читая это расхожее мнение на просторах интернета, я просто лишалась дара речи. Его слова "губительный советский климат" вызвали гнев среди некоторых поклонников. А я считаю, что он очень мягко сказал. Так странно для меня... Вот как если бы кто-то сказал "землю квадрартная".

0

984

Helga
ты права. с песнями.
но, одна другой краше.

Вот ее текст?

Твоя близость

Не тусклая луна взволновала меня,
И вызвала дрожь и восторг не она.
О, нет!
А вызвала все это близость твоя...
Не сладкие речи твои привели
К тем чувствам, рожденным в душе и внутри,
О, нет!
А вызвала все это близость твоя...

Я чувствую, как же ты близок ко мне,
Когда ощущаю тебя я в руке.
Сбылись все мечты мои самые страстные,
Не нужен мне свет - он чарует напрасно.
Взамен только право ты мне подари
Держать тебя крепко с зари до зари,
И чувствовать ночью не много хочу:
Всего лишь одно – это близость твою...
(перевод Денис Бузоверов)

про Мастера и его Маргариту
я книгу не читала, мне судить сложно
но в отклике Джонни я вообще не увидела ничего такого, что могло бы вызвать хоть какие споры.

0

985

Helga,огромное тебе спасибо за перевод интервью Джонни и статьи из Entertainment.

Интервью из журнала "Адвокат"очень интересно,во всяком случае для меня. Осталось не так уж много свидетельств этого тяжелого для Джонни времени. Не знаю,чувствует ли Джонни,читая современную прессу,удовлетворение от того,что не находит в ней никакого негатива,но его стремление открыться как-то исчезло.И теперь он предпочитает"темную комнату". Это грустно.А может,Джонни просто устал от своей огромной популярности,от слишком пристального внимания?Ведь говорит же он :"Я больше не исследователь-исследуют меня."
Entertainment удивил оценкой "Сонной лощины" как "второсортного" хита.
Эссе,в котором Джонни рассказывает о своих предпочтениях в кино,музыке и литературе,меня бесконечно порадовало.Ведь он перечислил практически мои любимые фильмы(не люблю только "Вне закона").
А вот музыкальные пристрастия Джонни поставили меня в тупик-я не слушала Тома Уэйста,не знаю ни Чака Вейса,ни Оги Марча. Из его любимых хорошо знаю только Кита  и в последнее время полюбила Патти Смит.
Литературные предпочтения Джонни мне ближе всего,почти все,что он перечислил,я читала и люблю.
А отзыв Джонни о романе Булгакова правильный и совершенно адекватный. "Шаблонным" его может назвать только тот,кто забыл,что такое 37 год в СССР.

0

986

Helena написал(а):

А отзыв Джонни о романе Булгакова правильный и совершенно адекватный. "Шаблонным" его может назвать только тот,кто забыл,что такое 37 год в СССР.

честно говоря, мне непонятно, что вызвало такие дебаты в его отклике об Мастере.
я перечитала его и так и эдак - понять не могу.
помимо этого отклика, в его эссе так много интересного.

0

987

Helena написал(а):

А отзыв Джонни о романе Булгакова правильный и совершенно адекватный. "Шаблонным" его может назвать только тот,кто забыл,что такое 37 год в СССР.

Slo написал(а):

я книгу не читала, мне судить сложно

А неважно, читал книгу или не читал. Народ возмущен не отношением Джонни к роману МиМ. Я поражена происходящими в инете дебатами. Люди  в буквальном смысле обиделись на то, что Джонни назвал сталинский климат губительным. Как я выразилась в беседе с приятельницей, в настоящее время похвала Сталина поставит меня в такое же недоумение, как просмотр кем-то за завтраком, беседуя с мужем и детьми, по видео сцен реальных изнасилований. Зачитала ег слова маме и двум подругам, так они наоборот сказали: "ого, Джонни что-то знает о советских временах, здорово!"

Slo написал(а):

Твоя близость

Огромное спасибо за такой тонкий литературный перевод. Человек, который переводил, наверняка очень чуткий.

Helena написал(а):

его стремление открыться как-то исчезло.

Это совершенно закономерно.

Helena написал(а):

И теперь он предпочитает"темную комнату"

Но темные комнаты иногда бывают теплыми, уютными, желанными. Как шалашик.

0

988

Международный фестиваль кино и музыки Kustendorf 2010 пройдет с 13 - 19 января 2010 в Drvengrad, Mokra Gora, Сербия. Фестиваль находится под патронажем Министерства Культуры республики Сербии.

Третий Международный Фестиваль Фильма и Музыки Kustendorf посвящен будущим кинопроизводителям и великим современным авторам фильма.

Более чем 300 фильмов молодых режиссеров и студентов киношкол во всем мире были представлены для участия в ПРОГРАММЕ СОРЕВНОВАНИЯ Фестиваля. Среди них авторы из стран, которые еще не участвовали в Kustendorf, такие как: Аргентина, Австралия, Австрия, Бангладеш, Болгария, Эфиопия, Индия, Армения, Литва, Непал, Нигерия, Румыния, Сирия, Словения, Украина, Чили, Швеция и многие другие. Разнообразие тем и жанров, и высокое качество представленных фильмов, гарантирует, что соревнование за Золотые, Серебряные и Бронзовые вознаграждения - Яйца будет захватывающим и напряженным.

В рамках фестиваля пройдет ретроспективный показ фильмов Джонни. Он даст несколько семинаров. Эта программа представит три из его самых замечательных кинофильмов: Эдвард Руки Ножницы (1990), Аризонская Мечта (1993) и Донни Браско (1997).

Современные тенденции представят некоторые из лучших прошлогодних премьер, среди которых новый фильм Джима Джармуша "Пределы Контроля".

http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

989

Джерри Брукхаймер в недавнем интервью говорит о возможном участии Джонни в "Пиратах Карибского моря 4" и "Одиноком Рейнджере"

Интервьюер: Что вы можете рассказать нам о ПКМ 4?

Джерри Брукзаймер: Я не могу ничего сказать в данный момент. Мы работаем над сюжет прямо сейчас.

И: Но это определенно случится?

ДБ: Нет ничего стопроцентного, кроме смерти и налогов. Смерти и налоги - стопроцентны. И больше ничего.

И: Но вы до сих пор держите на роль Джонни Деппа и никого другого на роль Джека Воробья?

ДБ: Ну, если сценарий будет хорошим, он будет в проекте.

И: По слухам, Джонни Депп будет играть Одинокого Рейнджера в будущем проекте ДБ. Это правда?

ДБ: Опять же, это персонаж, который ему нравится, но ничто еще не финализировано. Он хотел бы сыграть Тонто и мы работаем над сценарием, так что нам придется узнать, что из этого выйдет.

Источник:  ttp://www.iesb.net/index.php?option=com_content&view=article&id=7881:jerry-bruckheimer-on-g-force-pirates-4-lone-ranger-and-more&catid=44:interviews&Itemid=172 (допишите первую букву h в ссылке)

0

990

Американская дипломатия потерпела большую потерю в лице Джерри.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)