У меня тоже возник этот вопрос. Я слышала только об ирландских корнях Джонни.
Я хорошо знаю английский. to come from - происходить из. Кустурица конкретно сказал, что отец Джонни французского происхождения.
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)
У меня тоже возник этот вопрос. Я слышала только об ирландских корнях Джонни.
Я хорошо знаю английский. to come from - происходить из. Кустурица конкретно сказал, что отец Джонни французского происхождения.
с Сельмой Джонни был на экране в Мексике. Правда, они не встречались на площадке, потмоу что ее роль свелась только к флешбэкам, взятым из ТОГО фильма.
Я смотрела Отчаянного пару раз в виду фанатизма мамы по Бандерасу в 90-х годах. Таких сцен (стрельба в баре, побег в наручниках, смерть с дочерью) нет в Десперато. Я что-то путаю??????????????????
Значит,так и есть,Кустурица ошибаться не может. Я только что прочитала на johnnydepp.ru, что "Ромовый дневник" пойдет в Европе с 11 февраля,раньше "Алисы". Интересно,когда нас порадуют.
Значит,так и есть,Кустурица ошибаться не может
потому как БОХ
все люди ошибаются.
и даже не люди
у БГ песня есть, очень люблю строку оттуда
Бог, он не ангел, он такой, как он есть
Я смотрела Отчаянного пару раз в виду фанатизма мамы по Бандерасу в 90-х годах. Таких сцен (стрельба в баре, побег в наручниках, смерть с дочерью) нет в Десперато. Я что-то путаю?
не могу найти откуда я это взяла.
пока вот такая строка из рецензии
Любимая родригесовская актриса Сальма Хайек на момент создания "Однажды в Мексике" была занята съемками в главном фильме своей жизни - "Фрида", поэтому по сюжету ее убили еще до начала картины, и она там появляется только в воспоминаниях Музыканта о том, как было хорошо, когда они были молоды, горячи и летали с балкона на балкон. Впрочем, даже в потусторонних своих появлениях Сальма невероятно эффектна!
трактуй как хочешь
В 2006 (апрель) году Джонни еще действительно курил.
Как часто у него повреждения на пальцах! Истинный ученик своего учителя))))
Немного информации об печально известном клубе Джонни Деппа, "Вайпер рум"
Риверу Фениксу было всего двадцать три года, и он не производил впечатления одного из тех прожигателей жизни, которыми кишит Голливуд. Ривер родился на юге Америки в семье хиппи и прошел долгий путь, прежде чем стать одним из самых ярких и перспективных молодых актеров и символом целого поколения. Он был вторым Джеймсом Дином восьмидесятых и девяностых, проповедовавшим вегетарианство, любовь к животным и вред наркотиков. Он всегда был политически корректен, говорил об актуальных проблемах своих сверстников и стал ярким представителем поколения Икс. Однако 31 октября 1993 года он умер от передозировки наркотиков на тротуаре рядом с клубом Вайпер Рум на Сансет Стрит в Лос-Анджелесе.
(Цитата из книги Брайана Роба «Пират Голливудского моря»)
Братья Фениксы отдыхали в баре «Вайпер Рум». Ривер «поглотил» гремучую смесь из алкоголя и наркотиков, мгновенно побледнел и рухнул, как подкошенный. Обезумевший от произошедшего Хоакин метался по бару, пытаясь найти телефон… Звонок в службу спасения был криком о помощи, отчаянной мольбой: «Приезжайте скорее! Это мой старший брат! Я не могу, не могу его потерять!» Спасти Ривера не удалось, он умер на руках Хоакина. С тех пор не проходит и дня, чтобы Хоакин не вспоминал тот ужасный вечер. Он до сих пор винит себя в смерти брата, хотя никто не может понять – в чем его вина?..
Предприимчивый оператор продал пленку с его звонком телевидению, и в течение нескольких недель по всем каналам звучал голос Хоакина, умоляющего спасти Ривера. Теперь он не жалует журналистскую братию, и его можно понять…
(Хоакин Феникс: И возрождаясь вновь и вновь…
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=3935
Вайпер Рум принадлежал в то время Джонни Деппу и рок-звезде Чаку И. Уэйсу. Депп воссоздал внутри интерьер маленького андеграундного клуба двадцатых годов в стиле арт-деко. Чтобы в клубе царила атмосфера Голливуда начала двадцатого века, были приглашены специальные девушки, разносящие сигареты. Напитки стоили около 5 долларов, и это, конечно, были весьма современные цены. Клуб, вмещавший всего двести человек, был таким крошечным, что в нем имелось только пять VIP-кабинок, одна из которых всегда была зарезервирована для агента Джонни Деппа, Трейси Якобс. На ее двери красовалась золотая табличка с надписью: «Не вздумай здесь трахаться!» В углу зала рядом с танцполом располагалась сцена, где Депп играл со своими друзьями. Так он вернулся к своей детской мечте стать рок-звездой. И именно увлечение музы кой сблизило Деппа с Ривером Фениксом.
Открывшись в августе 1993 года, клуб сразу же стал местной достопримечательностью, и попасть сюда для многих было заветной мечтой. К октябрю этого же года у <Вайпер Рум> появились постоянные клиенты, в основном - молодые голливудские актеры. «Я хотел, чтобы здесь играла музыка Луиса Джордана и люди разговаривали о "Велвет Андеграунд", - рассказывает своем замысле Джонни Депп.
Ривера Феникса нельзя было назвать хорошим другом Деппа, но они довольно часто встречались и находились в приятельских отношениях. У них было много общего. Оба начали свою актерскую карьеру в восьмидесятых, хотя Депп был немного старше Феникса. Оба играли в Голпивуде, но были далеки от массового кино.
Феникс приехал в клуб вечером 30 октября, на Хэллоуин, чтобы как следует отдохнуть и повеселиться. С ним была его девушка и партнерша по фильму «Штука по имени любовь» Саманта Мэтис, его брат Хоакин, сестра Рейн и басист группы Ред Хот Чили Пепперс Фли. В это время Феникс снимался в картине Джорджа Слюзера «Темная кровь», которая так и не была завершена. То, что Феникс употреблял наркотики, было строжайшей голливудской тайной, о которой знали только самые близкие друзья и еще не пронюхала желтая пресса.
В тот вечер Феникс собирался выступать с другими музыкантами на сцене, но этого так и не произошло. После полуночи ему стало плохо, и его вывели из клуба на свежий воздух. После долгих споров и перебранок с приятелями и охранником клуба брат Ривера Хоакин позвонил в службу спасения. Когда врачи приехали, было уже слишком поздно. Актер скончался от целого коктейля наркотиков в 1 час 51 минуту.
Прошло какое-то время, прежде чем Джоини Депп смог говорить о том, что случилось. «В тот вечер Ривер пришел в клуб, чтобы играть музыку. Он появился на пороге, одной руке он обнимал девушку, в другой держал гитару. Он пришел повеселиться и вовсе не собирался умирать. Никто из нас не думает о том, что когда-нибудь умрет, - вспоминает Депп. - Он хотел хорошо провести этот вечер. Но наркотики - опасная штука. От одной мысли об этом у меня сжимается сердце: он умер, хотя не должен был умирать...»
Депп относился к наркотической зависимости Феникса как к большой ошибке, заблуждению, а не преступлению. «Он был талантливейшим актером, великим человеком, у него была отличная семья, твердые жизненные принципы и блестящее будущее. Я не согласен с журналистами, которые тут же подняли шум вокруг этой истории. Ведь это был замечательный молодой парень, который просто совершил ошибку, смертельную, роковую ошибку, которую может совершить каждый из вас. Посмотрите на себя, так ли вы безгрешны?»
Пресса объявила Деппу войну, обвиняя в том, что его клуб Вайпер Рум стал наркоманским притоном, где торговали запрещенными веществами, и в том, что он знал о проблеме Феникса и не предпринял никаких мер. «На этой истории многие спекулировали, - говорит Депп. - Журналисты изображали из себя детективов и пытались расследовать смерть Феникса, чтобы поднять рейтинги своих изданий. Желтая пресса писала всякие небылицы. Произошла настоящая трагедия, но люди этого не замечали. Сколько еще раз им надо было прокрутить в эфире запись звонка в службу спасения? Сколько раз надо было написать об этом в газетах? И каково было его брату жить среди этой шумихи? Наше общество интересуют только несчастья. Как только они происходят с другими людьми, все тут же бросаются трубить об этом, пережевывая десять тысяч раз одни и те же подробности и придумывая новые. Я работаю в этом бизнесе десять лет, и говорить, что я открыл ночной клуб для того, чтобы людям было где принимать наркотики, - это просто нелепо. Они что, думают, я сумасшедший? Неужели они считают, что я готов поставить под угрозу все, даже будущее своих собственных детей, лишь бы люди могли чем-нибудь закинуться в ночном клубе? Да это полный бред!»
«Пресса пыталась очернить его память в глазах людей, которые знали и любили Ривера, - продолжает Джонни Депп. - На самом деле он был отличным парнем, который просто оступился. Мы все можем оказаться на его месте. То, что произошло, было настоящим горем, так что я даже не стал отвечать на обвинения, которые посыпались в мой адрес. Да, я был в тот вечер в клубе. Да, это был мой клуб. Но я не хочу быть цепочкой этого чертового расследования, которое журналисты устроили с целью повысить свой рейтинг!»
Давний друг Деппа, Сэл Дженко, был управляющим Вайпер Рум. Ему, как и Джонни, пришлось несладко, когда разразился второй скандал: звезда телевизионных сериалов и певец Джейсон Донован потерял сознание от передозировки возле дверей клуба. К счастью, Донован остался жив, однако имя Джонни Деппа вновь появилось в газетных заголовках. В желтой газете Ньюс оф зе Уорлд вышла статья о случае с Донованом, которая называлась «Джонни Депп и его притон секса, наркотиков и смерти».
«Они считают, что я содержу клуб, напичканный наркотиками, где люди умирают прямо на столах, - хватается за голову Депп. - Ради всего святого! Это приличное заведение, в котором мэр западного Голливуда назначает свои встречи! Почему об этом, например, никто не пишет? Да потому что это не сделает им тиражей. Они бы написали об этом только в том случае, если бы нашлась фотография мэра со шприцом».
Для Джонни Деппа Вайпер Рум был не просто бизнесом. «Когда мы только-только открыли клуб, мы не представляли, что с ним будет дальше. Я думал, что это будет маленькое, незаметное заведение, настоящий андеграунд с приятной дружеской атмосферой. Ведь с улицы даже не видно вывески, вход находится во дворе. После несчастья, случившегося на Хэллоуин, я решил закрыться на пару недель и перед дверью установил ящик, чтобы те, кто знали и помнили Ривера, могли оставить здесь цветы и записки. Но когда через несколько недель я вернулся в клуб, то увидел, что он стал местом сбора зевак, туристов и прочего дерьма! Нам пришлось всех выпроводить восвояси, чтобы клуб снова смог зажить своей тихой жизнью».
(Цитата из книги Брайана Роба «Пират Голливудского моря»)
"Давайте посмотрим на вещи в перспективе. Ривер находился в клубе всего 27 минут. И люди считают меня безумным? Они думают, я не в курсе? Открыть клуб и позволить людям принимать наркотики даже в туалете? То, что я собираюсь отмахаться от всего, а посетители ночного клуба продолжали бы заниматься этим?"
"Если вы говорите о проблеме наркотиков, вы говорите об Америке в целом. Люди умирают от передозировок каждый день. Нельзя разделять в этом отношении Бульвар Сансет и Голливуд. Проблема существует везде и может погубить человека за какие-то полчаса".
"Люди, извлекающие выгоду из распространения наркотических средств баснословно богаты, это огромный бизнес. Так давайте же смотреть правде в глаза. Наркотики есть не только на улице среди подростков. Хотя на свете существуют много любопытных детей, желающих их попробовать. Реальная проблема стоит гораздо выше, среди распространителей этого зелья".
"И вы не можете взять отдельный ночной клуб, подходить к каждому человеку, присутствующему там, и трясти его карманы. Проводить персональные досмотры - бессмысленное занятие".
«Я всегда любил и до сих пор люблю Ривера. Замечательный парень, приятный, интеллигентный с многообещающим будущим. Надеюсь, люди не осудят этого парня за последнее в его жизни действие. Они поймут, что у Ривера было теплое сердце, он был добрым, но совершил роковую ошибку. Надеюсь, для молодежи этот случай послужит уроком, когда им придется переживать кризис, наркотики - это не выход, а просто отсрочка неизбежного. Ни в алкоголе, ни в наркотиках спасения нет. Держитесь подальше от этого зла».
Но и глубине души он действительно остро переживал все случившееся той октябрьской ночью. Говорят, что на следующую ночь Депп раздавал бродягам, скопившимся на улице, где находился клуб, стодолларовые купюры. Видимо, так он пытался заглушить муки совести.
(из интервью 94 года)
Поверенный Фокса в суде, некий Дэвид Эскевиус, заявил, что «по утверждению Энтони Фокса, Депп обманывал его и практически присвоил его бизнес». Однако на Рождество 2001 года Фокс странным образом исчез, хотя дело против Деппа продолжало рассматриваться. В конечном итоге суд постановил, что «ответчик Депп... нарушал свои должностные обязанности по отношению к корпорации и акционеру Фоксу. Были зафиксированы факты мошенничества, неумелого руководства и превышения полномочий».
Однако решение суда не получило большой огласки. Тем временем таинственное исчезновение Фокса в который раз убедило Деппа в том, что его клуб Вайпер Рум расположен в проклятом месте: в 1940 году здесь находился знаменитый наркопритон Мелоди Рум, которым управлял Багси Сигал. К тому же, именно здесь погиб Ривер Феникс. Адвокат Фокса Джей Стейн предполагал, что его клиент был убит или похищен, а возможно - покончил жизнь самоубийством. Рассматривалось также предположение о том, что в деле замешана мафия. «От него не было никаких вестей, было не ясно, жив ли он,» - заявлял адвокат.
В конце 2004 года, два года спустя после исчезновения Фокса, Джонни Депп передал свои права на клуб девятнадцатилетней дочери Фокса Аманде, которая собиралась продать заведение.
(Цитата из книги Брайана Роба «Пират Голливудского моря»)
все иллюстрации здесь: http://johnnytim.com/temaj/fakty/viper_room/mat.html
не самые лучшие прогнозы относительно РД
Обычно предварительные европейские продажи позволяли отбивать до 60% бюджета среднебюджетных американских фильмов, а в этом году "Ромовый дневник" собрал едва 20. Это значит, что кинокомпания Джонни сейчас с этим фильмом в долгу как в шелку. Такие низкие продажи произошли из-за того, что в этом году европейские дистрибьюторы приняли новую политику - не покупать американский арт-хаус, пока у этих фильмов не будет американского дистрибьютора. И их можно понять - посмотрите, что произошло с "Воображариумом", например. Вы покупаете фильм и кладете его на полочку до релиза в США, а будет ли этот релиз и когда - неизвестно. А самим релиз у себя вам проводить невыгодно - ведь вы тогда еще тратитесь на раскрутку неизвестного фильма.
А кстати, купят ли еще "Ромовый дневник" в США, большой вопрос. Судя по сценарию, они там снова насыпали соли на хвост "американской мечте". Какие у них там сейчас дуют политические ветры, кто знает...
Иришка
Немного о режиссере КОКАИНА, Теде Демме
Тед Демме – американский режиссер, родился 26 октября 1963 года в Нью Йорке. Детство Теда прошло в Rockville на Лонг-Айленде.
Несмотря на то, что Тед был племянником известного продюсера и режиссера Джонатана Демме («Молчание ягнят», «Филадельфия»), его карьера началась очень скромно, в качестве ассистента на МТВ. Позже он создал в кабельной сети семенное хип-хоп шоу Yo! MTV Raps. Затем он начал делать и другие проекты, включая широко известные черно-белые ток-шоу комедийного актера Дениса Лири.
С Лири Демми продолжал работать на протяжении всей своей карьеры. В том числе и в фильме «Кокаин», где Денис работал, как продюсер.
Во время работы над созданием «Кокаина» (Blow), Тед посетил в тюрьме Джорджа Джанга. (основу этой картины положена реальная история жизни Джорджа Джанга (George Jung), который был одним из крупнейших наркоторговцев Америки 70-80-х, а сейчас сидит в федеральной тюрьме, с надеждой выйти на свободу лишь в 2013 году.)
Джанга не заинтересовал сам факт создания фильма о нем, но вот то, что «играть его» будет Джонни Депп, его порадовало. Сокамерники Джанга сказали - «Депп – это круто!»
После выхода Blow на экраны Теда Демме начали сравнивать с такими классиками жанра, как Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) или Брайан де Пальма (Brian De Palma). Утверждали, что ему удалось рассказать о наркоторговле не хуже, чем Мартину Скорсезе об игорном бизнесе в своем "Казино". По общему мнению, "Кокаин" даже выигрывал в сравнении с оскаровским номинантом "Траффиком" Стивена Содерберга .
Всего Демме снял 10 фильмов, последний из которых так и не увидел свет:
Десять лет под влиянием (2003).
Кокаин (2001),
Пожизненно! (1999)
Доносчик (1998)
Не прислоняться (ТВ) (1997)
Выстрел (сериал) (1997)
Красивые девушки (1996)
Осторожно, заложник! (1994)
Убойный отдел (сериал) (1993 - 1999)
Кто этот тип? (1993)
Однако мировую известность принес ему именно «Кокаин» с Джонни Деппом.
Демме был женат на Аманде Шир, с которой у него было двое детей, сын и дочь.
13 января 2002 года в Санта Монике во время баскетбольного показательного матча знаменитостей, у Демми начался сердечный приступ. Теда успели довезти до реанимации, но на столе он прожил всего 20 минут. Врач, делавший вскрытие, показал, что в крови обнаружены следы кокаина, и он полагает, что это и могло стать причиной смерти режиссера.
Его друг Лири сказал: "Я потерял самого близкого друга. Тед Демме был большой друг, отец и муж, человек, чей талант соответствует только его невероятной страсти к жизни".
небольшая, но очень милая заметка Ирен Мичеелс об появление Джонни в River East Art Center вечером 18 июня 2009 после премьеры ВО в Чикаго.
в частности, она рассказывает, как Джонни приехал в театр с частью сьемочной группы, как он был радушен и приветлив. Что он не стоял на месте, а много передвигался по залу, фотографировался со всеми желающими. С удовольствием общался и отвечал на вопросы.
Ирен стояла со своим другом, который находился в инвалидном кресле и не могла подойти к Джонни
и была рада, когда он сам подошел к ним и представился ее другу. Несмотря на то, что охрана все время пыталась увести его, Джонни продолжал беседовать с ними говорил на протяжение более чем пять минут.
Затем он улыбнулся, обнял ее, сказал До свидания, и ушел.
Это было так приятно, и Ирен сказала, что Джонни один из самых сострадательных актеров кинобизнеса.
вся статья:
Slo
Огромное спасибо за статью о Теде. Так жаль этого человека.
***
Вот еще фото с афтэпати Чикагского
Какой Джонни смуглый
Продолжая тему Демме.
Вот очень красивый кадр из вырезанной сцены из "Кокаина".
А вот уморительное видео с последнего дня съемок "Кокаина".
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b-0BRimQ1cw[/youtube]
о, я как раз искала это видео. спасибо большое.
фото со сьемок прикольное.
Тедд, как ни один другой режиссер, показал очень сексуального Джонни. Жаль, что некоторые сцены не вошли в фильм.
Немного информации о фильме "ПОКА НЕ ОПУСТИТЬСЯ НОЧЬ"
Джулиан Шнабель, известный арт-деятель нью-йоркской богемы, начинал как актер, а в 1996 году сам стал снимать независимое кино. Первым его фильмом была картина «Баския», в основу которой легла биография художника Жана-Мишеля Баския. На Джонни Деппа этот фильм произвел сильнейшее впечатление. Свою следующую картину Шнабель задумал снять о жизни кубинского поэта Рейнальдо Аренаса: «Когда его стихи появились в моей жизни, я был поражен: он писал вещи, которые трогали меня до глубины сердца. Я даже не могу толком объяснить, почему так важно для меня было рассказать о его жизни... Это неподвластно логике».
Джонни и Джулиан на сьемках фильма
В результате появился фильм «Пока не наступит ночь», в основу которого легли мемуары кубинского поэта. В молодости Аренаса ждет слава и признание, однако потом - преследования и тюрьма. Его обвиняют в гомосексуализме и предательстве: ведь он печатал свои работы за пределами Кубы без официального разрешения. В 1990 году, будучи смертельно больным СПИДом, Аренас кончает жизнь самоубийством. Его мемуары под названием «Пока не наступит ночь» были опубликованы три года спустя. Эта история, полная поэзии и драматизма, стала основой для создания серьезного, волнующего фильма.
Джонни Депп играет тюремного трансвестита Бон-Бона и тюремщика-садиста, лейтенанта Виктора. Такой поворот событий был спровоцирован работами самого Аренаса. «В его произведениях один человек мог быть двумя абсолютно противоположными личностями, - уверяет режиссер Шнабель, - и сам Рейнальдо, вполне вероятно, представлял, что Бон-Бон и Виктор могут оказаться одним и тем же человеком: кубинский страж правопорядка в другой жизни становился экстравагантной «ночной бабочкой», утешающей заключенных. Дело в том, что оба персонажа воплощали для Аренаса идею красоты. В мире, в котором он жил и творил, в мире литературы, все было возможно.
Лейтенант Виктор в исполнении Джонни Деппа - очень непростой герой. «Я попытался передать, как человека меняет форма, - делится своими мыслями Депп. - Многие люди именно благодаря форме становятся воплощением силы и власти. Таких людей полно среди охранников отелей и магазинов. В обычной жизни они могут быть замечательными ребятами, но как только надевают форму, тут же меняются. И я хотел сыграть трусливого человека, который чувствует себя всемогущим лишь когда на нем униформа. Одежда меняет и второго моего персонажа, Бон-Бона. Кому как не актеру знать, какое влияние оказывает костюм на поведение и психологию людей!»
На этот раз Джонни Депп был на втором плане - главного героя, самого Аренаса, играл испанский актер Хавьер Бардем. Одну из эпизодических ролей исполнил партнер Деппа по ресторанному бизнесу, совладелец «Мэн Рэй» Шон Пенн. Его практически невозможно узнать в образе Куко Санчеса, крестьянина, с которым случайно сталкивает судьба молодого Аренаса. В эпизодах этого фильма также мелькают режиссеры Эктор Бабенко («Поцелуй женщины-паука») и Ежи Сколимовский («Крик»; также он появлялся в эпизодической роли в фильме «Лос-Анджелес без карты»).
Что касается Бардема, он был счастлив заручиться поддержкой самого Джонни Деппа и не боялся, что звезда затмит его собственного героя. «Джонни потрясающе работает, - замечает Бардем. - И он очень дружелюбно и благожелательно относится к другим актерам. Он уловил и смог передать сложный характер своего героя, Бон-Бона, а образ лейтенанта Виктора вообще надолго останется в моей памяти. Я восхищаюсь им! Когда я впервые увидел Бон-Бона на съемках, то даже не сразу понял, что это Джонни: передо мной стояла самая настоящая девушка с ярким макияжем».
Картина «Пока не наступит ночь» снималась в течение шестидесяти дней в Мексике, в городах Веракрус и Мерида. Джонни Депп работал все эти дни просто так, без оплаты. Много труда составило придать местности схожесть со старой Кубой. Фильм вышел на экраны в декабре 2000 года и был доброжелательно принят критикой. Роль Деппа, хотя и была замечена, однако рассматривалась в общем контексте как роль второго плана. Тем не менее большинство статей выходили с фотографией именно Джонни Деппа в роли Бон-Бона. Журнал «Вераити» отдельно отметил его игру: «Фильм удивляет неожиданным появлением известного актера в роли тюремного трансвестита Бон-Бона, который передает часть рукописи Аренаса из тюрьмы на волю»
«Пока не наступит ночь» собрал около четырех миллионов долларов в США - неплохую сумму для малобюджетного независимого фильма, ориентированного на довольно узкую аудиторию киноманов. Неожиданный успех картины можно объяснить разве что активностью поклонников Джонни Деппа, которые пошли в кинотеатры ради своего кумира.
Цитата из книги Брайана Роба «Пират голливудского моря» взято: http://www.johnnydeppfan.ru
все можно прочесть здесь: http://johnnytim.com/temaj/johnny/2000_ … movie.html
ДЖулиан Шнабель не только режиссер, но и талантливый художник и фотограф.
сессию с Джонни можно посмотреть здесь: http://johnnytim.com/temaj/gallery/1999 … l/all.html
это Шнабель, Джонни и Джонатан Шоу во время сьемок сессии
Slo
Спасибо за информацию о фильме!
***
Мне этот фильм очень нравится. О нем мало пишут и говорят. Первое мое знакомство с ним состоялось в конце 90-х. Тогда телеканал Россия показывал его глубокой ночью. И шел анонс весьма интересный: на протяжении всей минуты анонса показывали ТОЛЬКО БОН-БОН. Чуть ли не всю роль, скажем так. А я логично решила, что роль трансвестита - главная в фильме. Я героически боролась со сном, чуть ли не вставала походить по комнате. А Деппа все не было и не было. Кое-как дождалась. Фильма не поняла совершенно. Осознанно я посмотрела фильм в прошлом году, и мне очень понравился. Там без прикрас показаны ужасы социалистического строя. Как рушились жизни людей из-за их непохожести. Сцены в тюрьме просто ужасны. Бардем великолепно играет. Не понимаю, что заставляет его сниматься у Аллена. Хотя... Юэн тоже снимался у Аллена. Бог с этим. куба показана очень сочно. Фильм очень атмосферный. Помню, незадолго до просмотра осознанного увидела в инете: "Тот самый фильм, где Депп целуется с Бардемом". Я даже подумала, что за 10 лет у меян что-то из памяти стерлось))))))))))))))) Ну, если челу нравится называть ЭТО словом ЦЕЛОВАТЬСЯ, то за ради Бога. Депп сыграл бесплатно в этом фильме, просто за идею, чтобы его имя на афишах поддержало фильм в прокате. Сначала он был приглашен играть только Виктора. Но потом сам напросился еще и на роль Бон-Бон. Я много читала версия, что Виктор и Бон-Бон - один человек. Почему бы и нет? Вполне возможно. Думаю, режиссер не снимал это со счетов. У Бон-Бон сохранены татушки Деппа, только вместо "Вайно" другое слово приписано. У меня не получается разглядеть. Быть может, у кого-то получится)))
Вот ЭТОТ костюм Бон-Бон Джонни придумал сам. Поразительно, насколько похоже на придуманным ИМ ЖЕ САМИМ костюм Джека Воробья! Ну просто брат с сестрой Джек и Бон-Бон!
А так понимаю, что Джонатан шоу был необходим на съемках, чтобы нарисовать татушки Бон-Бон.
Судя по тату на шее Бон-Бон, в ее жизни важное место занимал или занимает некий Патрик)))
Всем, кто еще не смотрел ПОКА НЕ ОПУСТИТСЯ НОЧЬ, рекомендую непременно это сделать! Фильм очень хороший!
фильм очень сильный.
великолепно снят
продуманно и осмысленно
веришь всему что показал режиссер
очень достоверно
убедительно
про личность самого Шнабеля.
ведь потрясающий чел!
только вдумайтесь: снял ТРИ фильма, каждый из которых шедевр. всего то ТРИ. по своим же сценариям.
представьте себе - приходит на студию фотограф и говорит - а хочу вот я снять фильмец... и сценарий у меня есть. а ему - о да!!! мы тебя тут ждали. бери деньги, милый, оборудование, вот тебе люди в помощь! снимай все что твоей душе угодно!
да уж.
режиссер который НЕ снимает кино, и получает возможность снять свои шедевры.
очень интересная личность
Чуть выше была затронута тема Теда Демме и фильма Кокаин. Я смотрела этот фильм очень давно, и решила пересмотреть, чтобы составить о нем свое мнение. Я смотрела его как бы со стороны. Типа я не фан Деппа. И со стороны он смотрится очень даже. Я, как и положено домохазяйке, прослезилась в финале на галлюцинации про дочь.
Теперь хочу сказать свое мнение как человека, хорошо знающего Деппа. У Джонни имеется некоторая страсть ОБЕЛЯТЬ ИМЕНА нехороших людей. Коими, несомненно, являлись Джеймс Барри (педофил), Джанг (наркоторговец) и Диллинджер (злодей). Суини Тодда мы сейчас брвть не будет, потому что, во-первых, это в принципе вымышленный персонаж Сондхейма, во-вторых, он смертью платит за свои грехи, а в-третьих, потому что все равно это сказка Бёртона.
Я не могу испывать сочувствие к педофилам. А кто-то может? Не могу к наркоторговцем. Я ненавижу их. Близкие мне люди постарадали от таких людей. Грабителя банков тоже не вижу смысла я жалеть.
Этот фильм, историю, что показана, я рассматриваю вот в каком аспекте. У каждого человека есть СУЩНОСТЬ. Давайте возьмем несколько человеческих сущностей. Ну вот к примеру: ПРЕСТУПНИК, КЛЕПТОМАН, НИМФОМАН, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОЧЕК, ГОМОСЕКСУАЛИСТ. Как бы любой из них не пытался уйти от себя, создавая семьи и бросая вредные привычки, все равно он будет и будет возвращаться к своей СУЩНОСТИ. Если хороший человек повпадал немного во все тяжкие, на нем это не осядет, и все рвно он вернется к бытности хорошего человека. И так же со всеми остальными приведенными мною примерами. Фильм Кокаин - шаблон жизни любого человека, потому что у любого человека есть сущность. Человек всегда возвращается к себе, к своей сущности, как бы он ни хотел изменитьь себя, думая, что его сущность неправильна и плоха. Злодей останется злодеем, гей - геем, хороший человек - хорошим человеком.
Для тех, кто не может найти фильм Пока не опустится ночь, но хочет посмотреть ПОЧТИ ВСЮ (две трети) роли Джонни в нем, то можно посмотреть вот этот клип, который я год назад монтировала как раз для ознакомительных целей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=59Qh5akuljI[/youtube]
Еще у меня вопрос: почему Виктор все же отпустил главного героя? Счел, что наиздевался вдоволь? Или все же проникся симпатией?
В отсутсвие новостей, и это новость:
Строительство целой киностудии для сьемок "Панчо" уже началось в Mokra Gora, в Сербии, где будут отсняты все закрытые сцены. а после этого сьемочная группа двинется на юг Испании. “Мы продолжим снимать от Гранады до Мурсии,” сказал Кустурица
Кстати говоря, строительство подобного рода киностудий, не в новинку для режиссера. В 2006 Эмир построил Drvengrad для того, чтобы снять фильм, "Обещают Мне Это”. Он также планирует построить там большую киностудию в этом году, где он будет снимать фильм- оперу "На Дрини Каприджа" (“Мост на Дрине”).
К сьемочной группе присоединятся сын Кустурицы, Стритбор и Микки Маньолович, известный в Сербии актер. Это будет уже пятое сотрудничество Кустурицы и Маньоловича.
Рассказ о том, как Джонни посетил в Лондонской больнице больного раком двухлетнего мальчика Энду.
Slo , спасибище!!!
Первая мысль: наконец-то настоящее фото Джонни в костюме Джека!!!
Вторая мысль. Интересно, это тот самый визит 1 июля, о котором писали и не было фото, или Джонни был еще раз в июле в больнице в костюме? В любом случае совершенно непонятно, почему так долго не выкладывали материал. Единственная текстовая зацепка - "в прошлом месяце". С 4 по как минимум 16 июля Джонни был в Европе. Зайти в больницу - не проблема.
http://www.youtube.com/watch?v=iwQr8wGIM14
прикольное видео 96 года. Джонни аккомпанирует Сузи Вуду на сцене
Нашла в своих закромах вот такую инфу (вроде бы это из английской Википедии):
Джек Воробей родом из колониальной Индии, однажды был на службе у Ост-Индской Торговой Компании. Он руководил торговым судном Ост-Индской компании, названным Wicked Wench (дословно Сумасшедшая/Злая Девушка), выполняя странные поручения Катлера Беккета. Тот поручает Джеку забрать некий ценный "груз" из Африки и доставить его на Карибы. Когда он обнаруживает, что "груз" - это рабы, он освобождает их в Африке. В качестве мести Беккет приказывает поджечь и утопить его корабль, а ему самому ставит клеймо пирата. Но Джек принимает свой статус вне закона, становится удачливым пиратом и не имеет ни малейшего желания возвращаться под чье-то начальство. Сбежав из тюрьмы, он клянется вернуть корабль «Wench» и чуть не тонет, пытаясь поднять его со дна океана. Его спасает Дэйви Джоунс, и они совершают сделку. Джоунс поднимает ”Wench” из морских глубин, и Джэк переименовывает его в "Черную Жемчужину".
Проклятье можно снять, только когда все до единой монеты будут возвращены в сундук вместе с кровью каждого пирата, который украл их. Прихлоп Билл, единственный член команды, который заступился за Джека при бунте, отослал монеты своему сыну, считая, что пираты заслужили навечно остаться проклятыми. В отместку Барбосса привязал Билла к пушке и выбросил его за борт. И только потом они поняли, что кровь Билла им тоже нужна, чтобы снять заклятие, и что они фактически сами себя приговорили к вечному проклятью.
В интервью членов съемочной группы FilmFocus выяснилось, что в третьей части Пиратов, "На краю Света", Черная Жемчужина целая и невредимая, а Джек Воробей окажется мертвым на ее борту и его воскресит Тиа Дальма, жрица вуду, которая присоединится к остаткам команды в поисках Джека. Тиа Дальма также подняла из мертвых Барбосу.
Ради правдоподобности финального поворота сюжета в Пиратах 2, актерам не сообщили, что в фильме появится Джеффри Раш. Им сказали, что в конце по лестнице спустится Анамария из первого фильма, так что изумление на их лицах было настоящим.
Для тех, кто не может найти фильм Пока не опустится ночь, но хочет посмотреть ПОЧТИ ВСЮ (две трети) роли Джонни в нем, то можно посмотреть вот этот клип, который я год назад монтировала как раз для ознакомительных целей.
Отличный клип! И музыка очень кстати пришлась, что тоже немаловажно
Еще у меня вопрос: почему Виктор все же отпустил главного героя? Счел, что наиздевался вдоволь? Или все же проникся симпатией?
Скорее всего, обе версии - верны
Новый перевод от хозяйки этого ресурса.
«Джонни Депп»
автор John Waters
издание Interview Magazine
дата April 1990
перевод Helga
Джонни Депп прибыл вовремя, растрепанный и красивый, как всегда. Звезда сериала «Джамп Стрит 21» и моего нового фильма «Плакса» согласился встретиться со мной в доме моего давнего друга и в прошлом финансиста Девида Спенсера. Нет места для встречи лучше, чтобы заставить Мистера Деппа расслабиться, чем это дом-далеко-от дома на один раз, для меня, Дивайн (Харрис Глен, 1945-1988, американский певец и актер, широко известный в травести образе под псевдонимом Дивайн, снялся в 6 фильмах Уотерса – прим.перев.) и многих других актеров из моих ранних фильмов. В давние времена Минк Стоул (Ненси Пейн Столл, род.1947, американская актриса, наиболее известная по ролям в фильмах его близкого друга Уотерса – прим.перев.) однажды жила на матрасе в холле около комнаты для гостей, в которой гостил Дивайн много лет. Я жил в другой части дуплекса, пытаясь убедить разные департаменты поддержать все мои «безумства», пока я обдумывал кино-идеи. Это не сработало, но десять лет спустя я написал мою первую книгу «Стоимость шока» в этой самой спальне, стилизованной под 1950-е годы. Если бы стены этих апартаментов могли говорить, мы бы все поимели неприятности. Это было частью ритуала для всех моих актеров – проводить время здесь, поэтому это было настоящим облегчением, что я наконец-то представил Джонни Деппа Девиду Спенсеру. Они пожали друг другу руки, выкурили сигареты и вместе отведали бекона. Все было так приятно, и мы немедленно начали.
Джон Уотерс: Почему ты выбрал «Плаксу» первым фильмом для своей главной роли? Это был не самый безопасный фильм для подобного выбора. У тебя было много предложений в то время.
Джонни Депп: Это был лучший сценарий. И самый забавный.
ДУ: Ты не упускаешь все эти фильмы про копов!
ДД: Было много сценариев, где я мог носить оружие, целовать девушек, ходить по углам и позировать, и все такое прочее.
ДУ: Но в моем фильме у тебя целиком ироничный образ.
ДД: Это как раз издевка над тем, что я ненавижу. Это издевка над всем, что связано с идолом подростков. Это издевка над всеми этими орущими девочками.
ДУ: Я был с тобой, когда подобное произошло, и это шокировало меня. Мы шли с тобой по улице, и вдруг к тебе подбежали девочки и стали кричать. Я спросил тебя: «О чем они орут?»
ДД: Да, это пугает.
ДУ: Я подумал, что это типа весело, но на твоем лице было замешательство.
ДД: Ну, это вообще-то ужасно. К тебе подбегают люди и начинают кричать?
ДУ: Нет, кричать не начинают. Люди подходят ко мне и ведут себя, как мои поклонники, но не начинают кричать.
ДД: Я видел людей, которые подходили к тебе, чтобы пожать руку.
ДУ: Да, но они не хотят трахнуть меня. Это разные вещи.
ДД: А может хотят?
ДУ: Но они хотят трахнуть тебя.
ДД: Ну, может они хотят трахнуть тебя, а ты об этом не знаешь.
ДУ: Я думаю, самая ужасная история, это когда девочка спросила работника площадки, может ли она купить сточную воду под твоим трейлером.
ДД: Она хотела мои фекалии?
ДУ: Да. Если фильм не окупится, запустим это в производство. А что самое ужасное из проделок твоих фанатов? Те письма?
ДД: Да. Они присылали мне свое «искусство». Присылали мне нижнее белье.
ДУ: «Искусство»? Фото в обнаженном виде?
ДД: Да, фото в обнаженном виде, нижнее белье, лобковые волосы.
ДУ: Да???
ДД: Да, чуть ли не каждую неделю я получал лобковые волосы.
ДУ: И как это все началось? Какова история Джонни Деппа?
ДД: Я родился в Кентукки, и жил там до 7 лет.
ДУ: Кто были твоими кумирами, когда тебе было 5?
ДД: Когда мне было 5? Я думаю, Дениел Бун.
ДУ: Хм, ну, ты до сих пор одеваешься, как он. Ты думал в юности, что окажешься в шоу-бизнесе?
ДД: Нет. Я перебрался во Флориду, когда мне было 8. Мой дядя был там проповедником.
ДУ: Он индеец?
ДД: Нет.
ДУ: А откуда индейцы в твоей семье?
ДД: Со стороны матери преимущественно.
ДУ: Я до сих пор думаю, что тебе нужно жениться на Рекел Уэлч (род. 1940, американская кино-звезда, лауреат Золотого Глобуса – прим.перев.), и тогда я буду продавать ваших детей. Она тоже из индейцев, и у тебя будет возможность иметь детей от лучших скул Америки. И мы сможем продавать ваших с ней детей богатым яппи.
ДД: Мы может открыть бизнес по имплантации скул.
ДУ: Итак, ты переехал во Флориду и ты в рок-н-ролл группе. Как это произошло?
ДД: Мой дядя был проповедником, и его семья имела госпел-группу.
ДУ: Он говорил на неведомом языке в состоянии религиозного экстаза и все такое прочее?
ДД: Он всходил и простирал руки, крича: «Приблизьтесь и будете спасены!» И люди приближались к его ногам – такая фот странная фанатичная штука.
ДУ: Так у твой дядя Элмер Гэнтри?
ДД: Точно.
ДУ: И это подвигло тебя захотеть оказаться в шоу-бизнесе?
ДД: Нет. Его кузены имели госпел-группу, они собирались и играли госпел, и это был первый раз, когда я увидел электрогитару. Я стал одержим электрогитарами, поэтому моя мама купила мне одну за 25 баксов. Мне было около 12. Тогда я закрыл себя в своей комнате на год и научил себя играть, слушая записи, после чего начал играть в гаражных группах.
ДУ: Как назывались эти группы?
ДД: Первая группа, в которой я был, называлась «Пламя». А потом я был в «Детках». «Детки» отправились в Голливуд.
ДУ: Что ты носил в той первой группе?
ДД: Сначала мы носили футболки с надписью «Пламя» на них.
ДУ: Хм, люди могли не так понять.
ДД: В 13 лет я носил простые футболки. Потом я стал красть мамину одежду. У нее ведь были все эти вельветоыые рубашки с «французскими» короткими рукавами. Расклешенные брюки из сирсакера (легкая жатая ткань в полоску – прим.перев.)
ДУ: Да ты был как авангардный! Как насчет платформы?
ДД: Я мечтал иметь туфли на платформе, но не мог найти.
ДУ: А как выглядели волосы? Эта «обезьянья» стрижка? Та идиотская стрижка, когда сверху волосы короткие, а сзади длинные?
ДД: Нет-нет. У меня никогда не было билевелса.
ДУ: Это стрижка так называется?
ДД: Ну, ты знаешь, билевелс популярен сегодня.
ДУ: Я знаю.
ДД: Копы носят билевелс. Нет, у меня никогда не было. Волосы были длинные с начёсом.
ДУ: Что зставило тебя бросить школу?
ДД: Ну, ты знаешь, я был в средней школе три года… Сейчас я, возможно, точно так же поступил бы.
ДУ: Что ты имеешь в виду?
ДД: Мне нечем было платить по счетам. Я имею в виду, что было совсем плохо с деньгами. И я не хотел быть там, меня это утомляло, я ненавидел это.
ДУ: Я был с тобой недавно, когда один из твоих учителей, который завалил тебя на экзмене, попросил у тебя автограф. Помнится, ты был так ошарашен.
ДД: Ну, а что я должен был сказать? Он в самом деле завалил меня.
ДУ: Мне до сих пор хочется врезать по морде некоторым учителям моей школы.
ДД: Я помню, как однажды этот самый учитель вопил на меня перед всем классом. Он был полный х**. И у него тогда не было больше времени на меня, а теперь, неожиданно, он хочет мой автограф.
ДУ: Он не поощрял тебя?
ДД: Дерьмо! Они все думали, что я кончу в тюрьме наркоманом.
ДУ: А как ты чувствуешь себя сейчас, когда телевидение предлагает тебе заняться анти-наркотической пропагандой или сняться в роликах типа «Не ставь себя вне общества!»?
ДД: Ну, недавно мне предложили сняться в видео-обращении следующего содержания: «Привет, я Джонни Депп. Послушайте: не бросайте в школу и выпускайтесь, потому что это обозначает мир для меня и для вас». И все такое прочее. И я подумал: «Хм, я работал на этих людей 4 года. Разве они до сих пор не поняли, что я как раз ставлю себя вне общества? Как я могу говорить людям не бросать школу?!» ДУ Они до сих пор хотят тебя?
ДД: Нет, потом они сказали: «Ах да, мы забыли».
ДУ: Итак, ты бросил школу и отправился в Голливуд?
ДД: Ну, я оказался в Голливуде только 5 лет назад.
ДУ: А что ты делал до этого времени?
ДД: Я играл рок-н-ролл в клубах во Флориде. Я был несовершеннолетним, но они разрешали мне входить в клуб и играть, но сразу после выступления я должен был покинуть клуб. Так я зарабатывал на жизнь.
ДУ: Сколько ты зарабатывал за вечер?
ДД: Ох, 25 баксов. Временами нам платили 2100 баксов, и мы делили сумму между членами группы и теми, кто нас перевозил, а их было немало. Мы делали шоу с Игги Попом, когда мне было 18.
ДУ: Вы поладили?
ДД: Ну, после двух шоу я много выпил, очень много выпил. Я был в баре после того, как клуб закрыли. Я был… я не знаю…я собирался блевать или типа того. И я увидел Игги в скудных крошечных трусах, гуляющего по клубу с собакой. И по какой-то причине, я не знаю, почему, я стал орать на него. Я стал оскорблять его и выкрикивать «Дерьмо!» Я начал кричать и вопить на него: «Пошел ты на х**!!!!» Я не знаю, почему, ведь он всегда был моим кумиром. Он подошел ко мне, просто посмотрел на меня, и я подумал, что он собирается меня ударить. А он сказал: «Ты – маленькая какашка!» И ушел прочь.
ДУ: Ты рассказал ему эту историю, когда вы встретились на съемках «Плаксы»?
ДД: Да!
ДУ: Он помнил?
ДД: Он сказал: «Я, вероятно, был в такой же кондиции, что и ты, скорее всего, даже в худшей».
ДУ: Итак, рок-группа захватила тебя, и ты был готов к новым открытиям. Что заставило тебя решить перебраться в Калифорнию?
ДД: Дон Рэй, парень, который заведовал всеми такими группами в Голливуде, решил, что мы можем попробовать. Он хотел быть нашим менеджером. Он одолжил мне немного денег. К тому же у нас были сэкономленные деньги, и мы отправились туда.
ДУ: Какое самое первое место, в которое ты попал в Голливуде?
ДД: Первое место, в которое я попал, был гей-клуб «Золотое побережье». Я пытался найти дом для жилья, но не мог найти. Я бродил в поисках таксофона, и забрел в это местечко под названием «Золотое побережье».
ДУ: Это было что-то типа местечка для «парней в коже»?
ДД: Там было много мужчин с очень большими усами.
ДУ: Место, куда я первым делом пошел, был Голливуд и Вайн (Hollywood and Vine – место в Голливуде, совокупность Бульвара Голливуд и Улицы Вайн, где находится дорожка с именными звездами почетных деятелей Голливуда – прим.перев.), и получил штраф за переход в неположенном месте как только вышел из машины. Тяжело ли было найти работу?
ДД: Да!!! Это было ужасно. Было столько разных групп такого рода, что невозможно было зарабатывать деньги. Поэтому мы все искали работу на стороне. Мы делали рекламу по телефону. Телемаркетинг.
ДУ: И ты имел проценты от проданного?
ДД: Да, но это ничто. 100 баксов в неделю.
ДУ: Не могу представить тебя продающим что-то.
ДД: Мы вынуждены были вымогать у людей деньги. Мы говорили, чтобы они выбрали то-то и то-то на их территории, а тогда они получат старинные напольные часы
ДУ: О, да это первые уроки актерского мастерства!
ДД: Так и есть! Они должны заказать гребаных вещей на 500 бакосв за месяц, чтобы мы выслали им старинные напольные часы. Это было ужасно!
ДУ: Так, группа все же получила работу, да?
ДД: Да. Мы делали хорошие шоу в Лос-Анджелесе, мы играли с «Бас Бойз» и Билли Айдолом.
ДУ: Как же ты оказался на поприще актера? Что произошло?
ДД: Один мой друг…
ДУ: Кто был этот друг?
ДД: Николас Кейдж. Мы познакомились через нашего общего друга. Я встретился с его агентом, и она отправила меня на пробы к Весу Крейвену (режиссер серии фильмов «Кошмар на улице вязов») и Аннет Бенсон, агенту по кастингу «Нью Лайн Синема». Я стал начитывать сценарий «Кошмара на улице Вязов»). Я выглядел совершенно не так, как было написано в сценарии. Там была прописана роль для большого, светловолосого качка, футболиста. А я был истощенным, с заостренными волосами, покрытыми старым лаком, с сережками, самый что ни на есть грёбаный житель катакомб. А пять часов спустя звонок от агента: «Ты актер».
ДУ: В «Кошмаре на улице Вязов» ты был убит Фредди Крюгером?
ДД: Меня засосала кровать.
ДУ: Но твоя карьера не закончилась?
ДД: Нет. Карьера Фредди закончилась!
ДУ: Были ли рецензии после «Кошмара»?
ДД: Ну, какие рецензии я могу получить супротив Фредди Крюгера? «Джонни Депп был хорош в роли мальчика, который умер». Я просто продолжал работу, делал немного там и там, и еще учился.
ДУ: Ты учился актерскому мастерству? С кем?
ДД: Я учился в «Лофт Студио».
ДУ: После «Улицы вязов» тебе наверняка понравилось играть.
ДД: Да! Я имею в виду, для меня было удивительно, что ко-то готов платить мне так много денег, которые для них были всего лишь разменной монетой.
ДУ: ты получил роль во «Взводе». Как это произошло?
ДД: Я пришел на пробы к Оливеру Стоуну. И Оливер до усрачки напугал меня сверхурочной работой. Я почитал ему, и он сказал: «Окей. Ты нужен мне на 10 недель в джунглях». Это был колоссальный опыт!
ДУ: Итак, после «Взвода» ты вернулся домой. Ты получил роль в «Джамп Стрит 21» еще до того, как «Взвод» вышел на экраны?
ДД: Да. Я снялся во «Взводе» и ждал предложений. Но никто не стучался в мои двери со сценариями, поэтому я стал играть в другой группе «Ангелы Города Рока».
ДУ: А что случилось с «Детками»?
ДД: Мы порвали друг с другом, когда я сделал «Улицу Вязов».
ДУ: Они злились на тебя?
ДД: Да, очень.
ДУ: Но ты до сих пор дружишь с некоторыми из них, да?
ДД: О, да, конечно. Но я уверен, что они до сих пор говорят: «Этот ублюдок!» Они, вероятно, до сих пор ненавидят меня.
ДУ: Итак, ты в новой группе, и потом попадаешь в «Джамп Стрит».
ДД: Мне был звонок от моих агентов: «Эти люди хотят, чтобы ты пришел на пробы для этого телесериала». И я сказал: «Нет, нет, нет, нет, нет». Я не хотел подписывать какой-либо большой контракт, который свяжет меня на годы. Тогда они наняли кого-то другого, но уволили его примерно через месяц. Тогда они позвонили мне и сказали: «Не мог бы ты присоединиться и сделать это?» Мои агенты сказали мне: «Слушай, это Фредерик Форрест, и он великий актер!» Мне нравился Фредерик Форрест. Также они сказали: «Средняя продолжительность телесериала – тринадцать серий, если тебя это волнует. Всего один сезон». И тогда я сказал: «Окей».
ДУ: Думаю, тебе следует сниматься в этом шоу дольше, и дольше, и дольшн, пока ты нестанешь таким известным, что не сможешь выйти из своего дома. Думаю, это лучшая штука, которую человек может сотворить со своей жизнью.
ДД: Я знаю, что у тебя есть эти дикие мечты относительно меня – расстреливать телевизоры в номерах отелей.
ДУ: Ну, я был на твоем шоу на этой неделе, «Муни - водитель автобуса», и это была промо-шутка для тебя и меня. Мне было забавно делать это шоу. Я узнал о тебе из этого шоу. Когда я писал «Пласку», я думал, КТО может сыграть это? Я пошел и купил все журналы для подростков, и ты был на обложке каждого из них. Я сказал: «Этот парень выглядит совершенно!» Я ничего о тебе не знал и не читал те журналы, а в них было написано, что ты был малолетним преступником! Я подумал, что это просто здорово! Я знаю, что никогда не давал интервью журналам для подростков.
ДД: Ну, они подходили ко мне в самом начале и говорили: «Мы хотим, чтобы ты дал интервью и все такое прочее этим журналам». Я спрашивал: «Каким журналам?» Они отвечали: «Шестнадцать! Подростковые сенсации! Подростковые мечты! Подростковые факты! Подростковая моча! Подростковое дерьмо!» И я отвечал: «Нет, нет, нет, нет, нет». Потому что я не хотел этого.
ДУ: У меня наготове горячий журналистский вопрос. Какой твой любимый цвет?
ДД: Мой любимый цвет? Мой любимый цвет – черный.
ДУ: Отлично! Теперь, если они тебя спросят, отвечай им, что ты давал подобные интервью! Когда мы с тобой впервые встретились в Голливуде в офисе «Имдэджин Филмз», ты пришел одетым буквально в лохмотьях. Твоя одежды перенесла тяжелый удар.
ДД: Это была модель от Дениэла Буна.
ДУ: Точно! И мы стали говорить о картинах Джона Уэйна Гейси(Джон Уэйн Гейси, 1942-1994, американский серийный убийца, убивший и изнасиловавший 33 молодых человека, так же известен, как «Убийца-клоун», он рисовал картины, находясь в камере смертников, и продавал их коллекционерам – прим. перев.). Как ты заполучил свои?
ДД: Я заполучил свои от мастера тату, который имеет дело с искусством.
ДУ: Но он побил тебя из-за них, да? Потому что они стоили всего 25 долларов, а ты заплатил больше.
ДД: Я знаю. И нет у меня больше рисунков Гейси.
ДУ: Хм, кажется, ты говорил, что человек, которым ты был увлечен в то время, запретил тебе держать их дома?
ДД: Никто не хотел иметь дело с этими картинами.
ДУ: Я знаю. Даже в моем доме они лежат на чердаке.
ДД: Но мне очень нравятся картины Гейси.
ДУ: Да, но я все же надеюсь, что сам он тебе не нравится, потому что он был самый плохо одеваемый серийный убийца в Америке. И, во-вторых, конченый подвальный трансвестит. Он просто убивал всех, с кем спал, поэтому они не могли об этом поведать миру. Ладно. Когда ты впервые приехал в Балтимор, каково было твое впечатление?
ДД: Ну, когда я только приехал в Балтимор, я пошел в отель, и на окне была большая, просто громадная вывеска: «Добро пожаловать домой!» Вторая вещь, которую я увидел там, была фотография от тебя с крысой и надписью: «Я так счастлив, что ты будешь в моем фильме!» Поэтому я знал, что Балтимор – это правильное место.
ДУ: В этот вечер у нас была первая репетиция, где ты должен был целоваться взасос с Ами Локэйн на полу моего дома. Амии была из католической школы, ее погнали в Балтимор, скучающую по своему школьному балу, а потом я ей сказал: «Привет! Это Джонни Депп. Окей, ложись на пол».
ДД: Я знаю! Ты хотел отрепетировать поцелуй…
ДУ: Да. Просто для того, чтобы преодолеть это…
ДД: Ну, я думаю, ты просто хотел этого…
ДУ: Чтобы растопить лед…
ДД: Она так покраснела…
ДУ: Я знаю! Ну, любой бы покраснел. Ты уже знал актерский состав, когда пришел туда. Я имею в виду, Игги Попа, которого мы недавно вспоминали. И Патрисия Харст.
ДД: Интереснее всего было, отработав, спускаться вниз выпить. Там сидел Игги, поедая кусок курицы. А Патти Харст сидела прямо напротив него, и они болтали о лыжах и гольфе.
ДУ: Это был Бар Знаменитостей. Так назывался бар в отеле. Никто никогда не нервничал там. Мы были там как-то субботним вечером, и пара молодоженов заглянули туда, а когда увидели нашу группку, прямо-таки убежали. Помнишь первое, что сказала Сьюзан Тиррелл, когда вы с ней встретились?
ДД: Ты сказал: «Джонни Депп, познакомься со Сьюзан Тиррелл. Сьюзан, это Джонни». А она сказала: «Называй меня Сью-Сью». И я сказал: «Окей. Сью-Сью, как твои дела?» Она изучала меня примерно пятнадцать секунд, после сего сказала: «У меня есть п**да десятилетней девочки. Я пошлю ее тебе по почте».
ДУ: Да, в этом вся Сьюзан. Она любит наблюдать за реакциями. Она тебя тестировала. Это как когда ты попадаешь в тюрьму: не покажи своего страха, и все пойдет как надо.
ДД: Это было здорово, потому что в отеле, когда она шла прямо ко мне, Игги был рядом со мной. Сьюзан называла это место «Камера номер 9». Мы обычно оставляли двери открытыми, из ее двери вечно доносился орущий Джеймс Браун (James Joseph Brown Jr., 3 мая 1933 — 25 декабря 2006) — американский певец, признанный одной из самых влиятельных фигур в поп-музыке XX века. «Крестный отец соула», «мистер Please Please Please» и «мистер Динамит», как он сам себя называл, работал в таких жанрах, как госпел, ритм-энд-блюз, фанк. – прим.перев.)
ДУ: Я помню, после фильма ты нигде не жил.
ДД: Да, я был бездомным.
ДУ: Кинозвезда, живущая на лавочке в парке!
ДД: Мой адрес был таков: «Лавочка. Везде».
ДУ: Сейчас есть одна сплетня, которую все знают по поводу нашего фильма, и мне интересно знать, слышал ли ты о ней. Что ты был ничтожным малым?
ДД: Ничтожным малым? Ну, ты знаешь, я восхищен этим.
ДУ: Может быть, ты захочешь рассказать об этом читателям «Интервью», и прочим читателям бульварных газет…
ДД: Нет!
ДУ: Людям, которые не знают, что это значит.
ДД: Нет. Я только скажу, что я впервые услышал термин «ничтожный малый» от Уильяна Дэфо, который тоже был в фильме. Уильям сказал мне, что я ничтожный малый. А потом объяснил мне, что это значит. Но я на самом деле не знал, что я ничтожный малый, до тех пор, пока он не сказал мне.
ДУ: Окей. Твоя мама знает, что ты ничтожный малый?
ДД: О, да! Вся моя семья – ничтожные малые.
ДУ: Сейчас ты снимаешься в фильме «Эдвард Руки-ножницы», новом проекте Тима Бёртона. Как ты сам знаешь, эта роль, весьма пользующаяся спросом. И ты снимаешься с Вайноной Райдер.
ДД: С кем?
ДУ: С кем? Ну, нам придется поговорить о твоей личной жизни, чтобы окончательно свести тебя с ума. С твоей невестой.
ДД: Вайнона Райдер моя невеста, да.
ДУ: Я думаю, вы замечательная пара. Она уже большая звезда, но она наверняка станет еще большей звездой в девяностые. Как вы познакомились?
ДД: Мой друг Джош познакомил нас. И мы сразу же стали встречаться. И встречаемся по сей день.
ДУ: И вы обручены.
ДД: Мы обручены, да. Я люблю ее больше всего на этой планете.
ДУ: Ты когда-нибудь думал о том, что случится, если ты останешься без работы в кино? Чем ты займешься, если вдруг все перестанут нанимать тебя, если твоя кино-карьера сдохнет?
ДД: Я буду твоим садовником. Я буду работать в твоем саду. И жить в твоем доме.
ДУ: Если бы это случилось со мной, я бы открыл книжный магазин.
ДД: Тогда я буду твоим сторожем. Я завишу от тебя в этом.
ДУ: Что представляет собой Эдвард Руки-ножницы?
ДД: Это в самом деле красивая притча. Это нечто, что пришло из разума Тима Бёртона, но это настоящая классическая сказка, сродни таким, как «Красавица и чудовище» или «Пиноккио». Она а парне с ножницами вместо пальцев и его первых шагах жизни в пригороде, ты знаешь. И о том, что из этого вышло. Он пришел невинным в эту извращенную жизнь. Я думаю, Тим великий режиссер.
ДУ: Вот ты, тебе 26, и о тебе уже есть книга - неавторизованная биография. Что ты почувствовал, когда ее увидел?
ДД: О, я был просто в таком шоке.
ДУ: Я захотел ее сразу же, потому что это книга такого сорта, которая через двадцать лет станет раритетом, потому что они печатают подобное только шесть месяцев или около того.
ДД: Наверное, было продано только две копии. Я не знаю, зачем кому-то писать подобное. Я ее так и не прочел.
ДУ: А я прочел.
ДД: Ты прочел ее???
ДУ: Неужели ты не прочел? Я не верю.
ДД: А зачем мне ее читать?
ДУ: Как кто-то может иметь книгу о себе и не читать ее?
ДД: Я не читал.
ДУ: Ты даже бегло не ознакомился с ней?
ДД: Конечно, я бегло ознакомился с ней, но не читал. Я просмотрел несколько разделов и пришел в подавленное состояние, и отбросил ее.
ДУ: Нет! Ты отдал ее мне! Потому что я продолжал ныть по поводу того, что хотел себе копию. В любом случае: вот ты, тебе 26, ты сделал пару фильмов, ты снимался в хитовом сериале. Как ты держишься на ногах? Разве ты не видишь этих юных людей, которые стали звездами в Голливуде и сходят с ума?
ДД: Ну, в Голливуде до хрена дырок от задницы.
ДУ: А как те себя почувствавал, неожиданно поимев много денег? Это было для тебя пугающим? Полагаю, пугает НЕ иметь денег.
ДД: Ну, я никогда их не видел. Они идут прямо к моему коммерческому директору. Я их реально никогда не видел.
ДУ: Кхм, но я вижу, как ты теперь живешь.
ДД: Я купил пару вещей тут и там.
ДУ: Почему бы тебе не описать твой дом? У тебя там несколько необычных вещей, которые я видел.
ДД: Ну, у меня есть джин в лампе.
ДУ: У тебя в гостиной громадный петух.
ДД: У меня в гостиной здоровенный фаллос. У меня в гостиной девятифутовый петух. Что еще у меня есть? У меня есть плакаты и рисунки клоунов, потому что клоуны пугают меня. У меня жуткая боязнь клоунов, поэтому я думаю, что раз я окружил себя ими, это будет держать зло на расстоянии от меня. Еще я боюсь людей вроде… Джона Дэвидсона (John Davidson, род.в 1941, американский певец, актер и ведущий телевизионных игр – прим.прев.). Я однажды провел целый день, просматривая видеокассеты с ним, я смотрел на него, поющего все его ужасные песни и рождественские гимны в полиэстровых штанах. Я смотрел это, чтобы побороть свои страхи.
ДУ: Ты боялся его?
ДД: Я с них однажды встречался.
ДУ: Да? Где?
ДД: Я принимал участие в утреннем ток-шоу, и он был там тоже.
ДУ: Однажды я встретился с Эриком Эстрада (Erik Estrada, род. в 1949, американский актер, известный главной ролью в полицейском сериале «CHiPs» - прим.перев.) на одном ток-шоу. Его жена недавно родила ребенка, и он в качестве ожерелья носил на шее ее плаценту. Я не шучу.
ДД: Чтооооооооо???
ДУ: Я не шучу. Я лишился дара речи. Было это, понятное дело, в Лос-Анджелесе.
ДД: Он представился?
ДУ: Да! «Привет, я Эрик Эстрада…»
ДД: «… А это плацента моей жены». Да?
ДУ: Я гулял с тобой по Голливуду, где люди сновали вокруг, и кругом куча фотографов. А ты ходишь по таким местам? Мы продолжили во Флориде… как называлось это место?
ДД: «Глушь». Помнишь, тот парень сказал: «Добрый вечер, добро пожаловать на вечеринку автоматического оружия. Я могу ходить в такие заведения, типа «Глуши». Я могу ходить в очень стрёмные заведения с тобой. Но я не могу ходить в гламурные заведения.
ДУ: Ты до сих пор читаешь сценарии? Они шлют тебе до сих пор сценарии?
ДД: Да. Да, я до сих пор читаю сценарии. Они все такие предсказуемые. Знаешь, что было классно в «Плаксе»? Этот фильм дал мне шанс не только позабавиться, но и сделать что-то совершенно ДРУГОЕ. Шанс поработать с кем-то вроде тебя, с тем , кто вне законов киноиндустрии и кто всегда делает нечто личное.
ДУ: Ну, я не знаю, насколько я вне законов. Брайан Грэйзер и студия Юнивёрсал заплатили мне за этот фильм. Поэтому вряд ли этот фильм вне законов. Ты обращаешь внимание на ТВ-рейтинги и все такое прочее?
ДД: Нет.
ДУ: Ты знаешь, что такое Ти-Ви-Кюь? (TVQ - американская компания, публикующая рейтинги популярности телевизионных программ, кинофильмов, актеров и т. п. –прим.перев.)
ДД: Я даже не знаю, что это значит. Я ни фига не знаю об этой всей хрени. И не хочу знать. Я просто делаю свою работу.
ДУ: Но думаю, ты должен сказать, что телесериал дал тебе очень много. Он сделал тебя звездой.
ДД: Он обозначил меня на карте.
ДУ: Но я думаю, он неплох. Я за него.
ДД: Я думаю, они должны были сделать этот персонаж потихоньку сходящим с ума. Потому что, ты знаешь, шанс быть полицейским сводит человека с ума. Поэтому я думаю, что они должны были сделать его одержимым создавать тайные запасы арахисового масла в его столе и все такое прочее.
ДУ: Ты знаешь, я думаю, это хорошая идея – лишиться разума во время этого сериала, но потом тебе придется обрести его снова.
ДД: Нет, я думаю, ему стоит полностью сходить с ума. Они должны переходить границы на телевидении. Он должен совершенно потерять рассудок. И они должны запихнуть его в дурдом.
ДУ: Но тогда тебе пришлось бы вернуться. Сериал должен иметь счастливый, жизнеутверждающий финал.
ДД: Почему.
ДУ: Потому что это телесериал!!!
ДД: Вовсе не должен. Он должен быть маньяком, все время дергающим себя за брови.
ДУ: А вот и Вайнона Райдер!!!
ДД: Вайнона!
ДУ: Входи! Нет, мы как раз заканчиваем. Дай-ка посмотреть, что ты купила. Она только что с шопинга! ВР: Ну, это все для Джонни.
ДД: Рождество каждый день!
ДУ: Посмотрим… ВР: Пижама.
ДУ: Ммм, красивая. ВР: И еще одна. Я купила две.
ДУ: Красивые. Где ты их купила? ВР: «Америкэн Рэг». И потом я купила тебе пижамную сорочку.
ДУ: Вот это да! Думаете о сне? ВР: И потом сорочку.
ДД: Это Ральф Лорен!
ДУ: Нет, не он. Да? Разве? Это Ральф Лорен! Всевышний, Джонни и Ральф Лорен! Что бы сказал Дениэл Бун???
(Daniel Boone, 22 октября 1734 — 26 сентября 1820) — американский первопоселенец и охотник, чьи приключения сделали его одним из первых народных героев Соединённых Штатов Америки. Известен своими приключениями на территории современного штата Кентукки – прим.перв.)
Автор перевода Helga
Наконец-то фото нормального размера! Супер!!!
Вчера в Минске я пробрела за примерно 5 баксов невероятное красы творение пиратов. Вот в такой замечательной, дорогущей, идеально выполненной упаковке
находился диск в великолепной экранкой ВО. Она настолько хороша, что даже непохожа на экранку. Но это экранка мастерская, снятая в западном кинотеатре и озвученная двумя голосами очень хорошо. Я могла в полной мере слушай и перевод и голос родного Джонни.
Итак, что я могу сказать о фильме "Враги общества"?
Первое, что нужно сказать: я никогда не стала бы даже в пьяной компании смотреть фильм подобного рода, если бы в нем не играл Джонни. Мне не нравятся боевики такого толка. Я понимаю, когда ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ГЕРОЕМ является харизматичный коп. Тогда ты болеешь за него. Я понимаю, когда мы начинаем сочувствовать ХАРИЗМАТИЧНОМУ ЗЛОДЕЮ вроде Джокера в "Темном Рыцаре", я вообще всегда любила отрицательных персонажей с харизмой. Но скажите мне, пожалуйста: с какой стати я должна сопереживать такому мерзкому злодею, как Диллинджер, пусть его и играет Депп? Создатели фильма нацелены на то, чтобы я, зритель, сопереживала Диллу. Но почему я должна это делать? Он гангстер и убийца. Я в нем ничего хорошего не вижу.
Недавно я смотрела "Кокаин". Позвольте мне процитировать саму себя, ибо я не вижу смысла писать то же самое второй раз:
У каждого человека есть СУЩНОСТЬ. Давайте возьмем несколько человеческих сущностей. Ну вот к примеру: ПРЕСТУПНИК, КЛЕПТОМАН, НИМФОМАН, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОЧЕК, ГОМОСЕКСУАЛИСТ. Как бы любой из них не пытался уйти от себя, создавая семьи и бросая вредные привычки, все равно он будет и будет возвращаться к своей СУЩНОСТИ. Если хороший человек повпадал немного во все тяжкие, на нем это не осядет, и все рвно он вернется к бытности хорошего человека. И так же со всеми остальными приведенными мною примерами. Фильм Кокаин - шаблон жизни любого человека, потому что у любого человека есть сущность. Человек всегда возвращается к себе, к своей сущности, как бы он ни хотел изменитьь себя, думая, что его сущность неправильна и плоха. Злодей останется злодеем, гей - геем, хороший человек - хорошим человеком.
По задумке, мы должны сопереживать Диллу-влюбленному. И типа забить на Дилла-гангстера. Почему? Я не желаю этого делать. Он наобещал Билли Панаму и легальную семейную жизнь, обещал отъезд в среду, а сам собрался с мужиками грабить очередной банк. Та же хрень, что в "Кокаине", где мы должны, по задумке, слезами обливаться, когда мимо арестованного Джорджа коп проносит его дочь. Шаблонная голливудская сцена. В точности такая же в ВО, когда увозяь копы Билли. Все эти замедленные съемки - абы-что. Мне не понравилась эта сцена, потому что она слезовыжимательная нарочито.
Зато я прослезилась на последних секундах фильма. Марион сыграла очень убедительно. Мне безумно понравилась она в этом фильме. Очень понравилась. Я понимаю ее слезы, потому что в некотором роде мне известно, что значит лишиться любви. Она любила его. Я ее не осуждаю. Мы часто любим подонков ("лишь они оставляют здоровых потомков" - копирайт Дискотека Авария). Мне понравилась постельная сцена Джонни и Марион. Я не могла отделаться от чувства, что очень сильно заметно действительно нежное отношение актера Деппа к актрисе Котийяр. И поэтому все получилось очень нежно.Точно так же, как не особо заметна суперстрасть в фильме Основной инстинкт, потому что Даглас и Стоун презирали друг друга во время съемок. Сцена очень нежная и красивая. У Марион тело красивое. Оператор и режиссер отменно его показали под этой белой тканью. Так что тут придраться не к чему. Очень нежная, чувственна, замечательная постельная сцена. Только у меня копия темноватая, так что разглядела процентов на 70.
Еще была одна сцена, которая меня очень насмешила, и которая мне понравилась. Это "посмотрите налево, посмотрите направо" в кинотеатре. От души посмеялась. И у Джонни там такая свинитоддовская улыбка - на правый бочок. Тим тоже так улыбается.
Очень понравилось, как Джонни пел. Не знаю как, но хочу вычленить его партию в хорошем качестве, в инете почему-то только "версия из прослушки". Приятно видеть Джонни поющим и танцующим в этом фильме. Это говорит о его расширившейся внутренней свободе.
Самой сильной сценой фильма считаю сцену словесной дуэли Дилла и персонажа Бейла через решетку перед его вторым по счету в фильме побегом. У Джонни там очень классная мимика, классные реплики. Он имел в виду этого агента по полной программе. Очень понравилось. По моему мнению, это единственная сцена фильма, в которой пригодились гениальные возможности Деппа-актера. Преимущественно, во всех остальных сценах пригодились только его свеженакаченные мышцы , бритый затылок и очаровательные ушки.
Кстати, об ушах. После этого фильма я ЗНАЮ ВСЕ ОБ УШАХ ДЕППА. Я их изучали просто. Просто-таки документальный фильм об ушах Деппа.
Еще мне понравилась сцена, когда его из самолета под вспышки ведут под белы руки в машину. Джонни очень естественен в этой сцене. Точно так же, как НЕ ЕСТЕСТВЕНЕН он всякий раз, когда он типа кого-то бьет, а особенно, когда он таскает заложников. Настолько очевидно, что любой из этих заложников может в три счета вырваться. Когда они с негром убегали без оружия: что это вообще было? Те копы должны были в бараний рог скрутить если не негра, то Дилла-то точно. Джонни не умеет показать эту силу. Потому что она ему несвойственна. Зато в этой сцене ТАК ЭФФЕКТНО Дилл надевает шляпу. Ну просто дэнди! И поэтому Дилл, очень не естественный получился. И этот персонаж мне не нравится так же, как не нравится Рауль Дюк. Правда, Дюк сыграл ениально, но когда Джонни начинает пытаться по каким-то причинам изображать то, что на самом-то деле его истинной натуре совершенно претит, то получается для меян очень неприятное зрешище.
Неудивительно, что Депп был в депрессии на съемках, спасался музыкой и все такое. И неудивительно, что он в процессе съемок наколол такую громадную тату на важной левой стороне, которая гласит, что отныне он никому служить не будет. Получается, он воспринял этот фильм, как совсем уж СЛУЖБУ, его стошнило и он зарекся более не сниматься в таком.
Судя по всему, у Джонни был свой ожог на правой руке, который никак не помешал съемкам некоторых сцен. 30 июня Джонни после двухдневного перерыва в съемках утром прибыл на съемочную площадку С этим шрамом, а потом ему его замазали гримом для съемок сцены на мосту на фоне поезда. Еще прикольно, что у него там очень губы блестят. Зачем такой грим понадобился странный? )))
Очень прикольно Джонни шмыгает носом. Как я полагаю, это таким образом он играет мужественность. Все крутые мужики так делают. Простите, но мы с мамой обе заржали на первом шмыганьи, и потом повторяли смех уже раззадорившись, на каждом.
Положительные стороны фильма: работа оператора в целом и обилие крупных планов.
Весбма сомнительной и неправдоподобной кажется мне сцена, где Дилл по приколу идет по полицейскому участку, расссматривает свои фото и все такое. Ее сунули в фильм просто для красоты. Вряд ли реальный Дилл мог бы себе такое позволить. И еще немного вызывает сомнение сцена, где он арестованный едет в машине и машет толпе фанов. Кто-нить знает, это было в истории?
Робингудность Дилла отражена в таких сценах, как "заберите ваши деньги - я граблю ТОКА БАНКИ" и в надевании пальто на плечо заложницы.
Ну, вот такие мысли. Джонни не идет эта роль. Очень не идет. Не знаю, почему он потратил на нее полгода жизни.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=klpuTMb4_N8&eurl=http%3A%2F%2Fwww.johnnydepp-zone.com%2Fboards%2Fviewtopic.php%3Ff%3D17%26t%3D46080%26p%3D1173604&feature=player_embedded[/youtube]
Джонни на Комик Кон садится в машину сразу после панели по АвСЧ 23 июля
Вероятно, фан в желтой майке, который истово подносил к тонированному стеклу автомобиля плакат с Кошмаром перед Рождеством Тима Бёртона, ошибся плакатом. Хотел достать Джека Воробья и случайно достал Джека Скеллингтона. Какой невнимательный фан Очень занимательно: фан Джонни тычет в его стекло постер КПР. Ну, хорошо, что не Терминатора.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)