Гор Вербинский собирается сделать еще один проект с Джонни. Ремейк знаменитого «The Lone Ranger». Джонни исполнит роль помощника-индейца главного персонажа.
http://www.lonerangerfanclub.com/images/lrtcolor.gif
кадр из оригинального фильма.
Это фильм о ковбое, который ищет золото. ему не повезло - золотая жила пролегает на земле индейцев. роль егопровожатогоберет на себя индеец. вот его то и будет играть наша мегазвезда.
итак получается, что Гор решил превзойти Тима и отснять Джонни в большем количестве фильмов. пока Тим лидирует... (седьмой проект у Тима и шестой у Гора)
Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться312008-09-25 18:26:13
Поделиться322008-09-26 00:18:37
Но как мы уже поняли, Шляпник будет сниматься с захватом действия. То есть Джонни придется поскакать перед синим экраном в проводках много-много раз после божественного "Ааакшн!" Тима)))
Поделиться332008-09-26 00:36:49
Я очень надеюсь, что лучшего друга хамелеончика у Гора не будет играть Орли. А то им придется двоим на фоне синего экрана ползать по полу в проводках и ихображать жЫвотных.
Поделиться342008-09-28 00:57:18
Это Джонни на мероприятии, посвязщенном будущим Пиратам-4
Поделиться352008-09-29 15:17:20
Следующим фильмом (пропуская "Фредди мертв") в списке Джонни Деппа стоит проект Эмира Кустурицы "Аризонская мечта"
Эмир родился и вырос в Сараево -- когда-то веселом городке, ставшем позже символом боснийской войны. Свою национальную принадлежность Кустурица то ли в шутку, то ли всерьез однажды определил так: "Я -- эмир несуществующей страны". В самом деле, казавшейся когда-то недоступной, а ныне такой близкой Югославии уже не существует. Кустурица и поныне убежден, что междоусобные войны, разорвавшие его родину на отдельные страны, были навязаны извне. Как бы то ни было, а родной город Эмира пострадал в кровавом кошмаре больше всего. Сам Кустурица -- серб-мусульманин -- в результате остался без собственного дома и уже более десяти лет примеряет статус эмигранта: живет в пригороде Парижа.
Впервые Эмир заставил заговорить о себе киношную общественность на Венецианском кинофестивале в 1981 году. Никому не известный кудрявый юноша с внимательными карими глазами представил на суд жюри дебютных работ свой фильм "Ты помнишь Долли Белл?" -- полный страсти, острого юмора и поэзии. Как выразился кинокритик Андрей Плахов: "Витализм, брутализм и мачизм стали тремя китами стиля Кустурицы".
Венеция оценила талант балканского вундеркинда (в то время Эмиру было двадцать шесть лет -- довольно юный возраст для кинематографиста) и вручила главный приз.
Но это была только первая заявка... Всего через четыре года в Каннах Кустурица стал обладателем "Золотой пальмовой ветви", о которой, кстати, один из его кумиров, Андрей Тарковский, только мечтал.
"Папа в командировке" -- так называлась лента, построенная в чем-то на автобиографических подробностях, в чем-то -- на наблюдениях за обыденной народной жизнью. В Советском Союзе фильм заклеймили как пропаганду секса и насилия (чем, понятное дело, вызвали повышенный интерес интеллектуалов к новому режиссеру) и показывать запретили.
Поделиться362008-09-29 15:17:57
Собственно, в каких-то моментах Кустурица схож с Квентином Тарантино -- отдает должное жестокой иронии и насилию в кино, а в юности, как и Квентин, обожал смотреть боевики Серджо Леоне. Но на этом схожесть режиссеров заканчивается, ибо большинство героев Тарантино -- сочиненные им "фантомы", а Кустурица -- поэтический реалист. Эмира интересуют отверженные, неимущие и их мир -- свободный, неистовый, трагический и в то же время бесшабашный и веселый. Не зря его называют последователем итальянских неореалистов, которых более всего волновал вопрос не "Как жить?", а "Чем жить?".
Фишки Эмира
О своеобразии фильмов Кустурицы написаны, наверное, километры критических статей. Изобретательность и оригинальность идей режиссера снискали ему репутацию реформатора, новатора, "неоварвара" и первопроходца.
И в самом деле, у Кустурицы есть свой, неповторимый почерк.
Во-первых, он весьма требователен в выборе темы фильма. Скажем, после первого успеха в Каннах (ибо через десять лет последовал второй -- главный приз за "Подполье", после чего Кустурица стал одним из четырех режиссеров, получивших две "Золотые пальмовые ветви") Эмир собрался экранизировать роман Иво Андрича "Мост над Дриной". Он просто приворожил его своей эпичностью. Но как только стало ясно, что нет человека, готового финансировать этот проект на сербском языке, -- отказался от своего замысла. Кстати, по языковой причине Кустурица не стал заниматься и "Мастером и Маргаритой" -- одним из самых любимых своих произведений. Строптивый режиссер не мог себе представить булгаковских героев говорящими по-английски.
Не взялся Кустурица и за сюжет о духоборах, секте русских, живущих в Канаде, хотя несколько месяцев изучал жизнь этих людей. Понял, что это ему не близко -- и порвал контракт.
В конце концов нужную идею "балканский принц" нашел... в газетной заметке о торговле детьми югославскими цыганами. И Кустурица сразу "включился". Так родилось "Время цыган"...
Поделиться372008-09-29 15:32:30
Сама идея фильма «Аризонская мечта» родилась благодаря сценарию одного из студентов Кустурицы в Колумбийском университете, Дэвида Эткина. В нем был небольшой фрагмент о молодом человеке, который не знает, что делать со своей жизнью. Я на тот момент интересовался историей и развитием автомобильной индустрии в Штатах, ведь Америка всегда была страной автомобилей и кино. И в этом небольшом фрагменте я увидел то, что хотел бы сделать.
В сценарии Кустурицы была роль, идеально подходившая для Джонни Деппа. Он просто не смог отказаться от возможности сыграть Акселя Блэкмора, двадцатилетнего сироту, потерявшего родителей в автокатастрофе. Блэкмор не может найти своей дороги в жизни и прозябает, работая в компании по учету рыбных ресурсов. Его серое существование нарушает приезд дяди Лео (его роль играет ветеран американских комедий, Джерри Льюис), дилера автомобилей <кадиллак>, который хочет видеть Акселя наследником своего автомобильного салона.
Поделиться382008-09-29 15:32:53
«Я был заинтригован предстоящей работой с Кустурицей, потому что видел его картину "Время цыган" и считаю ее одним из величайших фильмов, - говорит Депп. Он горел желанием принять участие в проекте тогда еще мало кому известного в Америке режиссера, который был готов к экспериментам и новым открытиям. Депп снова должен был играть чудака, изгоя общества, который находит свой путь в жизни. «Во мне сидит потребность к переменам, - замечает Депп. - Например, когда я был маленьким, мне не давала покоя идея путешествий, но времени, мысль о том, что можно стать кем-то другим в чужой эпохе. Думаю, это распространенная детская фантазия. И мне всегда было интересно, как "нормальные" люди и общество удивлялись бы и считали таких "пришельцев" чудаками и сумасшедшими. Какую бы роль ты ни исполнял, в ней всегда есть частица тебя самого. Так должно быть, иначе ты не играешь, а просто лжешь. Я не хочу сказать, что отличаюсь от других людей. Конечно, есть парни, которые вечно твердят: "Меня никто не понимает!" Но они пассивны и не интересны.»
Отредактировано Hohlya (2008-09-29 16:09:51)
Поделиться392008-09-29 15:33:57
Работа над «Аризонской мечтой» была глобальной: съемки проходили на Аляске, в Аризоне и Нью-Йорке. В фильме участвовали весьма эмоциональные актеры и не менее темпераментный режиссер. Кроме Джонни Деппа и Джерри Льюиса, в картине снимались Фэй Данауэй и Лили Тейлор в ролях Элейн и Грейс Стокер, матери и дочери, с которыми знакомится Блэкмор. С их помощью Аксель находит способ воплотить свою мечту в жизнь: он всегда хотел научиться летать. В фильме также участвует Винсент Галло, музыкант нью-йоркского андеграунда семидесятых и художник.
Родился он в Буффало. Его родители - выходцы из Сицилии. Своих сицилийских родственников он называет подлинными обезьянами.
Детство Винсента было на редкость тупым и безрадостным. Родители относились к нему не просто грубо, неуважительно и бесчувственно, а по настоящему подло и бесчеловечно.
В 16 лет отец выгнал его из дому, и Винсент оказался сначала в Европе, а потом в Нью-Йорке в панк-тусовке, в андеграунде среди художников, музыкантов и киношников. Он играл в панк-группе Gray вместе с художником Жаном-Мишелем Баске (Jean Michel Basquiat) - приятелем Энди Уорхолла.
Винсент Галло - художник, его картины пользовались большим успехом, ими торговали самые шикарные галереи Нью-Йорка, у него прошло 15 персональных выставок. Он бросил живопись в 1990-ом.
«Я прекратил заниматься живописью в пике своего успеха - только потому, чтобы никто не имел моих прекрасных картин. Я это сделал всем назло».
Галло долгое время участвовал в соревнования по формуле два. У него 88 призов за мотогонки.
Галло двадцать лет писал статьи и рецензии для аудиофильских журналов, его коллекция старой звуковоспроизводящей аппаратуры - лучшая в мире. Каждый из двух моноусилителей в его домашней стереосистеме стоит столько же, сколько новый Роллс-Ройсс. В этих огромных металлических шкафах применены детали, лампы и провода, некоторые из которых датируются началом 20-х годов прошлого века.
Коллекционирует он и гитары, и звукозаписывающую технику.
Его коллекция грампластинок насчитывает 15 тысяч дисков. У него 7 тысяч видеокассет.
Он ездит на Феррари, модель 365, год выпуска 1972-ой.
Он живёт в доме, который построил архитектор Джон Лаутнер. Эта вилла, понятное дело, относится к шедеврам архитектуры 20-го столетия и существует в одном экземпляре.
В начале 80-х Галло блистал в хип-хоп-андеграунде, был менеджером команды танцоров брейка, и, вообще, одним их первых белых рэпперов. Впрочем, Галло выступал в качестве пуэрториканца под именем Prince Vince: шикарный, быстрый, агрессивный, неотразимый, безумный.
Поделиться402008-09-29 15:34:13
Галло - киноактёр, он снялся в 17 фильмах, он работал с такими режиссёрами как Эмир Кустурица («Arisona Dream»), Абель Феррара (Abel Ferrara), Клэр Дени (Clair Denis).
Винсент Галло был фотомоделью для сенсационной рекламной компании Кельвина Кляйна, его фотографировал сам Ричард Аведон. Галло представлял модели одежды таких модельеров как Yohi Yamamoto and Anna Sui.
У него татуировка на ступне ноги, изображает она, по слухам, кролика.
Женщины без ума от Винсента Галло, он - страстный любовник, но никаких романтических иллюзий по поводу женского пола не испытывает.
Уже много лет Галло даёт интервью только при одном условии: если только журнал гарантирует, что его портрет будет на обложке. Либо Titlestory, либо вообще ничего. Ведь все остальные тексты в журнале якобы заполняют паузы между рекламными объявлениями.
Поделиться412008-09-29 15:34:40
Галло не курит, не пьёт, не употребляет наркотиков. Свою подругу он бросил за то, что она ему два года лгала, что не пьёт и не курит. Людей, которые пьют и принимают наркотики, он считает тупыми свиньями, пораженцами, мэйнстримовской публикой. Да-да, наркотики - это мэйнстрим, удел подлых душ, и потому для него - табу. Мэйнстрим Винсент Галло ненавидит всеми фибрами души.
Галло - кинорежиссёр, он снял фильм «Buffalo '66'». Он сам написал сценарий, и сам в нём сыграл, сам изготовил саундтрек, сам же и оплатил съёмки. Фильм стал культом, на его премьеру не смогли попасть 14 тысяч человек, но ни одного приза или премии фильму не дали. На кинофестивале в Каннах он тоже был проигнорирован - в пользу только что вышедшей «Годзиллы». В ярости Галло устроил в Каннах дебош и порвал в клочья свой паспорт. В данных им после этого интервью он обругал всех более-менее заметных деятелей независимого кинематографа, восстановив против себя все голливудские киностудии и практически всю кинопрессу.
Теперь он в голливудском кино-мире персона нон грата.
Европу, в особенности - Францию, он ненавидит и презирает, то же самое относится и к Японии.
У Винсента Галло - своя линия одежды, он проектирует и обувь, носит он только ботинки, изготовленные по его собственным эскизам, всего их у него 250 штук.
Винсент Галло способен починить телевизор или холодильник
Поделиться422008-09-29 15:35:05
Вопрос: «Винсент, чего ты не можешь делать?»
Ответ: «Я больше не могу никому верить... и не могу никого любить».
Вопрос: «Почему?»
Ответ: «Потому что люди - пресмыкающиеся животные. Ползающие с места на место пресмыкающиеся. Пресмыкающиеся там, пресмыкающиеся здесь. Мерзкие пресмыкающиеся».
Вопрос: «Как ты относишься к Хенри Роллинзу?
Ответ: «Его музыка не имеет никакого значения. Мне кажется, он более привлекателен для женщин, чем для творческих мужчин. Хорошие татуировки... но второе поколение. Он находится на одном уровне с Sonic Youth и Джимом Джармушем. То, что он делает, другие делали раньше и лучше. А когда он добился успеха - это стало просто абсурдом».
Вопрос: «Ты знаком и с Мэрилином Мэнсоном?»
Ответ: «Да, он до недавних пор был моим соседом... Брайен Уорнер, хитрый тип. Я могу рассказать один анекдот. Когда мы с ним встречались, он всегда был ненакрашенным, без этой свой маски. Он выглядит забавно, но интересно. Обворожительный тип. И весёлый. Однажды сижу я у себя на кухне. У меня в гостях - Деми Мур, мы говорим с ней о возможном совместном проекте».
Вопрос: «С Деми Мур?»
Ответ: «Да, она прилетела на своём личном самолёте из Айдахо, её привёз бронированный автомобиль, целая команда охраны... мы сидим и разговариваем. Всё время заходят какие-то люди и изумляются: Дэми Мур у тебя на кухне! Мы решили, что это становится неинтересно и надо куда-нибудь пойти. Садимся мы в машину, тут подъезжает автомобиль с Менсоном - он хотел просто сказать привет. Это был первый раз, как я его видел в полном обмундировании, с глазом и всем прочим. Мэрилин Мэнсон-look. Не куда более прекрасный Чарльз Менсон-look - а Мэрилин Мэнсон-look. Как бы то ни было, останавливает он свой только что купленный белый Мерседес и выходит из него со мной поздороваться. И тут он видит Деми Мур. От всей его лихости не осталось и следа. Но начал оправдываться и извиняться за свой внешний вид, дескать, я только что фотографировался... Я был в шоке. С тех пор я больше не могу его видеть таким, как раньше. Он стал прозрачнее. Мне стало ясно, что он занимается развлечением подростков».
Винсент Галло: «Я ненавижу все группы, объединённые по специальным интересам, все так называемые меньшинства. Я против всех голубых, всех меньшинств, которые борются за то, чтобы стать частью мейнстрима. Ты посмотри на голубых - они так усердно стремятся влиться в гетеросексуальный мэйнстрим! И теперь все старые комплексы этого мейнстрима характерны и для голубой культуры - когда ты стареешь, ты должен платить за секс, если ты не носишь Праду, ты становишься неинтересным и непривлекательным. Когда ты чересчур волосат, или слишком худ, или вообще своеобразно выглядишь - ты становишься изгоем. Лучше всего, если ты молодой следящий за собой блондин. Не осталось никакой связи между голубым движением и андеграундом, людьми, которые ведут действительно необычный образ жизни».
Винсент Галло: «Когда люди говорят об угнетении, о подавлении свобод - это абсолютная чушь... В контексте последних двух тысяч лет цивилизации сегодняшнее раздувание страстей по поводу расовой дискриминации - это просто невежество. Были времена, когда угнетение имело просто шокирующие формы. Если мы послушаем, с чем борются сегодня женское движение, голубые или чёрные... они же просто сумасшедшие. Кризисы этого мира довольно просты. Люди не искренни. Даже когда они занимаются сексом или употребляют наркотики.
Когда я занимался сексом, сексом по ту сторону религиозных и социальных структур, мне было ясно, что это вполне сознательное решение. Моё решение. Решение моей партнёрши. В каком-то смысле мы тем самым были привязаны к андеграунду. Мы никак не относились к мэйнстриму.
Когда сегодня подростки занимаются сексом - а они все им занимаются - то это происходит вовсе не из желания не подчиняться... это вообще не имеет отношения к осознанным решениям. Это потребление, слепое, бессознательное.
Да, я говорю о мэйнстриме, который ведёт себя так, как если бы он был андеграундом. Андеграундом, который занимается сексом, принимает наркотики, ходит в клубы. Это самый неприятный, омерзительный мэйнстрим в истории человечества».
Винсент Галло: «Я вижу свою музыку как новую и прогрессивную. Проблема не в художниках, а в публике. Не для кого стало записывать музыку, снимать фильмы. Единственное, в чём наш мир нуждается в художественном смысле - это в хорошей публике. В людях, которые действительно хотят смотреть фильмы, хотят слушать музыку, в тонких, восприимчивых людях. Ты можешь быть настолько хорош, насколько хороша твоя публика. Но где она?».
Винсент Галло: «С одной стороны, искусство спасло мне жизнь, с другой - сделало меня рабом. Я слишком много внимания уделяю предметам, я люблю функциональные предметы, сделанные с логикой промышленного производства... или, наоборот, имеющие очень утончённый, изысканный дизайн. Всё остальное, все, что находится посередине, вызывает у меня скуку. Я не выношу безобразно выглядящих вещей».
Винсент Галло: «Когда я что-то делаю, у меня есть представление о том, как мир должен выглядеть, что должны люди любить, видеть, слышать, какие должны быть употреблены цвета. Я хочу всё, абсолютно всё контролировать: эстетику, поэтические метафоры, концепции.
Я не хочу причинять людям боль непосредственно. Я делаю это концептуально».
Вопрос: «Какие средства самовыражения ты предпочитаешь всем остальным?»
Ответ: «Вещи, которые я нахожу приятными - это еда, езда на автомобиле и девушки... поцелуи... понятно. Всё остальное для меня - только работа. ОК, если ты хозяин дома, то тебе приходится немного приглядывать за садом, мыть тарелки, готовить еду и иногда чинить забарахливший автомобиль. Какое из этих занятий ты любишь больше всего? Я не знаю. Мне нравится быть хозяином дома. Ты понимаешь, что я имею в виду?»
Винсент Галло: «У меня 15 тысяч пластинок, но я постоянно слушаю, наверное, пятнадцать из них. При этом я не могу расстаться ни с одной. Некоторые стоили мне по тысяче долларов, и потеряй я их, я бы заплатил три тысячи, чтобы их вернуть, хотя, может быть, ещё десять лет так и не разу их и не заведу.
Музыка существует для тех, кто готов её покупать, кто готов платить деньги. Я не понимаю, почему исчезли коллекционеры старой аудиотехники».
Винсент Галло: «Я не верю, что то, что имеет массовое распространение, может быть хорошим. Да, я стою на точке зрения элитизма.
То же самое верно и для искусства, искусство должно быть глубоким и насыщенным, искусство не может быть для всех, выражение «популярное искусство» лишено смысла.
Я художник, и искусство обращается к таким людям как я - к интересным, многослойным людям. Искусство должно быть радикальным, оно должно раздражать как можно больше народу.
Люди, которые по-настоящему глубоки и содержательны, которые влияют на остальных и оставляют после себя след... такие люди мыслят категориями, находящимися за пределами популярных идей».
Винсент Галло: «Массы не интересуется тем, что могло бы быть, они интересуются исследованием того, что уже было».
Винсент Галло: «Я думаю, что музыка попала в ту же самую ситуацию, что и театр. Аудитория настолько лишена всякого вдохновения, что никто не планирует новую театральную революцию. Я повторяю: причина, почему в театре за последние пятьдесят лет не произошло ничего интересного, как раз та, что люди, которые приходят в театр и покупают билеты, лишены вдохновения. В 70-х, если ты продавал 60 тысяч грампластинок, ты был значительным музыкантом. Сегодня, если ты продаёшь 250 тысяч, ты по-прежнему никто, третьестепенная фигура.
Невозможно придти в восторг от того, что люди, которые покупают музыку и ходят на концерты, настолько неинтересны. Я думаю, что зрители кастрировали развитие искусства.
Аналогичным образом, я думаю, что огромное количество женщин одарили огромное количество неинтересных мужчин половым актом. Множество безответственных мужчин, которые являются плохими родителями и плохими любовниками, были субсидированы сексом и любовью женщинами, которые ничего особенного ни от кого не ожидали.
Сегодня любое ничтожество, каждый безмозглый ублюдок, каждый неудачник имеет возможность трахаться. Это стало таким простым делом, что у меня руки опускаются от отчаяния».
Поделиться432008-09-29 15:38:24
Отношения Джонни и Винсента стали натянутыми во время съемок «Аризон¬ской мечты». По словам Галло, Депп увидел в Кустурице родственную душу и постоянно требовал от того внимания. Ко мне-то он так хорошо не относился, - говорил Галло с горечью. - Джонни просто необходимо было тесное общение с режиссером. Это своего рода страсть. И у них все было безоблачно. Съемочная группа день и ночь была на ногах, а они вместе музицировали и напивались».
«Аризонская мечта» давалась Кустурице нелегко, и позже он признается, что для всех это было огромное нервное напряжение. После нескольких недель, полных изнурительных ночных съемок, растущих бюджетов, эксцентричных актеров и надоедливых финансистов, Кустурица возвращается в Нью-Йорк, отказавшись работать над фильмом до тех пор, пока ему не увеличат финансирование и сроки, а также не предоставят свободу в воплощении своих замыслов. Подобные выходки обычно называют «творческими разногласиями», именно они погубили не один голливудский проект. В большинстве случаев возникшие разногласия решались сменой режиссера, но продюсеры очень быстро увидели, что на стороне Кустурицы актеры, в том числе и Депп. Съемочная группа попросту отказалась работать с кем-либо кроме Кустурицы.
Поделиться442008-09-29 15:40:35
Во время съемок в Дугласе, штат Аризона, у Кустурицы возникли проблемы и с другим участником съемочной группы. Возможно, Фэй Данауэй привыкла к несколько другому стилю работы, нежели тот, который предлагал ей европейский кинорежиссер, а может статься, она просто не получала того внимания, которым Кустурица щедро одаривал молодого актера.
Понять Фэй не так просто, - признавал Кустурица. - У меня не было с ней прямых столкновений, но ее манера игры очень индивидуалистична. Наверное, это проблема всего Голливуда».
Фей Данауэй (Faye Dunaway)
Полное имя: Дороги Фей. Родилась 14.1.1941 во Флориде, в семье военного.
Детство и юность провела в Европе, где отец служил американским представителем в НАТО. Вернувшись в Америку, поступила в университет во Флориде на факультет драмы. По совету педагогов перешла в Школу изящных искусств при Бостонском университете. Вскоре получила роль в пьесе А. Миллера «После падения». Ее увидел продюсер Сэм Сигал и пригласил сняться в фильме «Происшествие» (1967). В 1967 году режиссер Артур Пенн предложил Данауэй роль в фильме «Бонни и Клайд», где она сыграла подружку знаменитого гангстера 30-х гг. Эта красивая девушка с белокурыми короткими волосами, на которых лихо сидел берет, в длинной узкой юбке, подчеркивавшей гибкость фигуры, мало походила на скучающую провинциальную официантку, решившую разнообразить свою жизнь участием в бандитской шайке. Скорее она смахивала на ту, кем и стала — кинозвезду 60-х. Однако именно этого — современного — эффекта и добивался режиссер, для которого история тридцатилетней давности была лишь поводом для аллюзий с молодежным протестом шестого десятилетия. Известно, что исполнитель роли Клайда — Уоррен Битти, бывший и продюсером фильма, вначале отклонил кандидатуру Данауэй, найдя ее слишком толстой. Однако диетой и физическими упражнениями Фей довела себя до нужной кондиции. Зато после успеха фильма у зрителей все начали ей подражать: появилось целое направление моды а ля Бонни Паркер.
Отредактировано Hohlya (2008-09-29 16:52:56)
Поделиться452008-09-29 15:41:47
Выступление Данауэй в «Бонни и Клайде» можно назвать самым запоминающимся дебютом в истории послевоенного американского кино. Больше пережить такой успех актрисе не довелось. Обаяние Фей можно назвать скорее отрицательным, чем положительным. Прежде всего ее глаза — неправдоподобно большие, прозрачные, они полыхают внутренним огнем. Это — глаза фанатички, которая стремится достичь поставленной цели любой ценой. Ни одной представительнице этого поколения не приходилось так часто играть отрицательных героинь. Режиссер Р. Лестер счел Данауэй идеальной исполнительницей Миледи в экранизациях известного романа А. Дюма «Три мушкетера» («Подвески королевы», 1973; «Месть Миледи», 1974). Именно ей было поручено создать портрет актрисы Джоан Кроуфорд в фильме «Дорогая мамочка» (1981). Показав свою героиню жестокой, честолюбивой, привыкшей помыкать людьми звездой кино, Фей явно не польстила своей предшественнице. Не случайно А. Пенн, хорошо изучивший Данауэй, поручил ей остросатирическую роль миссис Пендрейк, дамы с ангельской внешностью и порочной сущностью («Маленький большой человек», 1970). Кстати, и свой первый
«Оскар» Данауэй получила за роль героини, которую можно было бы назвать одной из самых отвратительных в послевоенном кино. Это — Дайана Кристенсен в фильме «Телесеть» (1976). Режиссер С. Люмет показывает в «Телесети» репрессивный характер средств массовых коммуникаций, готовых в погоне за сенсацией на убийство человека. Их бесовский дух воплотился в героине актрисы. Она — единственная женщина, сумевшая благодаря своей бешеной энергии проникнуть в правящую верхушку телесети. Когда нет сенсаций, она создает их собственными руками, призывая на помощь экстремистов, которые могут все: похитить ребенка, ограбить банк или прямо на глазах зрителей пристрелить ставшего опасным телепророка. Дайана — воинствующая феминистка. Мужчины для нее — сексуальный объект, и она не упускает возможности унизить, растоптать их достоинство. Безусловно, в фильме нашло отражение негативное отношение Люмета к женской эмансипации. Возможно, именно за это актриса и удостоилась «Оскара», хотя куда больше прав на нее имела бы роль Бонни Паркер, выдвинутая на эту премию, но не получившая ее.
Поделиться462008-09-29 15:43:15
В 1974 году Данауэй выступила в фильме «Китайский квартал». Как признавался режиссер Роман Полянский, он искал актрису с загадочным имиджем Греты Гарбо и решил, что только Данауэй отвечает этому требованию. Жизнь Эвелин отмечена страшной тайной. 15 лет назад она была изнасилована собственным отцом, всесильным богачом Ноем Гроссом. И вот теперь он предъявляет права на дочь, появившуюся в результате этой кровосмесительной связи. Не имея возможности защитить себя и девочку, Эвелин стреляет в отца, но погибает сама, сраженная пулей его охранника. Девочка попадает в руки старого греховодника.
«Китайский квартал» показал, что Данауэй — разносторонняя способная играть все — романтику, сатиру, драму, трагедию. Несмотря на это, в 80-е актриса стала сниматься значительно меньше. Появились более молодые звезды, без особых усилий получавшие роли, на которые она могла претендовать. Лучшей работой актрисы 80-х годов можно считать фильм «Жгучая тайна» (1988). В нем Данауэй, продолжая линию несчастных, страдающих героинь, создала образ женщины, запутавшейся в отношениях со своим любовником (Клаус Мария Брандауер). Утонченность и холодность актрисы, становившиеся все более очевидными с возрастом, были по достоинству оценены не американскими, а европейскими режиссерами. Она снималась в Англии («Супердевушка», 1984; «Испытание невинностью», 1985), в Италии (т/ф «Христофор Колумб», 1985; т/ф. «Казанова», 1987; «Партия в кости», 1988; «В ясную лунную ночь», 1989), в ФРГ («Жгучая тайна», 1988; «История служанки», 1990). Как своеобразный актерский подвиг можно расценить выступление Данауэй в фильме Барбера Шредера «Пьянь» (1987). Всегда утонченная и элегантная, на этот раз она появилась в роли погибающей алкоголички Ванды Уилкокс. С опухшим, отечным лицом, свалявшимися немытыми волосами, она играет подружку Микки Рурка, сознательно убивающего себя пьянством. Дуэт молодого актера и 50-летней звезды оказался удивительно интересным. В паре с Тимоти Хаттоном в фильме «Темп» (1992) актриса снова обыграла коллизию отношений пожилой женщины — главы фирмы и ее молодого клерка.
Поделиться472008-09-29 15:44:30
Фей дважды была замужем: за певцом и композитором Питером Вольфом и фотографом Терри О'Нилом. В 1980 году она родила сына Лайама и живет вместе с ним в Нью-Йорке.
Фильмография: «Поторопи закат», 1967; «Дело Томаса Крауна», 1968; «Любовники», 1968; «Сделка», 1969; «Необыкновенный моряк», 1969; «Загадка измученной души», 1970; «Дом под деревьями» , 1971; «Док», 1971; «Оклахома как она есть» , 1973; «Ад в поднебесье», 1974; «Три дня Кондора» , 1975; «Путешествие проклятых», 1976; т/ф «Исчезновение Эйми», 1976; «Глаза Лоры Марс», 1978; «Чемпион», 1979; «Первый смертный грех», 1980; т/ф «Эвита Перон», 1981; «Злодейка», 1983; т/ф «Остров Эллис», 1984; т/ф «Тринадцать человек за обедом», 1985; т/ф «Хозяйка борделя в Беверли-Хилз», 1986; «Полуночное путешествие», 1988; «Бандини», 1989.
Поделиться482008-09-29 15:45:38
Разношерстный актерский состав, в числе которого обнаружил себя Джонни Депп во время работы над фильмом, был во многом обусловлен замыслом режиссера, стремившегося подчеркнуть странность самой Америки. Пожилой Джерри Льюис прежде практически не снимался в кино, за исключением примечательной роли похищенного телевизионного комика в фильме Мартина Скорсезе »Король комедии», где его партнером был Роберт Де Ниро. «Я слышал немало гадостей о Джерри Льюисе, - рассказывает Кустурица. - Но должен признать, эти люди лгали. Для меня Джерри - абсолютно сумасшедший. Он был ужасно рад, когда я смеялся над тем, как он играл, но мне надо было постоянно следить, чтобы он не переборщил с комическими эффектами, ведь по сценарию у него немало серьезных сцен, в том числе и сцена смерти. Могу сказать одно: он очень хороший актер».
В 1992 году Кустурица и Депп рискнули выставить на кинофестиваль в Каннах еще не законченную <Аризонскую мечту. Винсент Галло был уверен, что все это делалось для того, чтобы потешить самолюбие Джонни, а не во имя рекламы фильма. «Джонни необходимо было попасть в Канны за казенный счет, остановиться в отеле "Гэп", а потом еще отказаться давать интервью, - а все потому, что он читал, что великий Брандо тоже отказывался давать интервью».
Отредактировано Hohlya (2008-09-29 16:05:14)
Поделиться492008-09-29 15:48:51
Джерри Льюис
(Jerry Lewis)
Дата рождения: 16 марта 1926 года
Место рождения: Ньюарк, Нью-Джерси, США
Настоящее имя - Джозеф Левич. Джерри Льюис был одним из главных комиков кино 1950-ых и 1960-ых годов. Льюис и Дин Мартин были чрезвычайно успешной комедийной командой в театре, кино и на радио. Они сыграли в ряде популярных фильмов с 1949 до 1956 годы.
После того, как их альянс распался, Льюис продолжал сниматься. Он сыграл главную роль в таких комедиях, как: "Посыльный" и "Психованный профессор".
Льюис широко известен его ежегодными благотворительными акциями. В 1990-х Джерри Льюис великолепно играл на театральной сцене.
В 2002 году из-за болезни легкого, актер набрал избыточный вес, однако работу он не оставляет.
Поделиться502008-09-29 15:51:38
Одним из композиторов, написавших музыку к фильму, был Горан Брегович
Горан Брегович — музыкант и композитор, широко известный в странах восточной Европы по рок-группе Bijelo Dugme, а так же во всём мире как автор музыки к фильмам, среди которых несколько фильмов Эмира Кустурицы.
Считает себя югославом, аргументируя это тем, что его отец хорватского происхождения, мать сербского, а жена — мусульманка. Его отец был офицером ЮНА. После развода родителей жил с матерью в Сараево. Ныне живёт в Париже с женой Дженаной Суджукой (Dženana Sudžuka) и тремя дочерьми.
Международный успех пришёл к Бреговичу благодаря фильмам с его музыкой, в первую очередь фильмам Эмира Кустурицы («Время цыган», «Аризонская мечта» (при участии Игги Попа), «Андерграунд»). Следующий проект, музыка к фильму Патриса Шеро «Королева Марго», вновь имел огромный успех. Фильм получил две награды на Каннском фестивале. Брегович пишет музыку к фильмам с конца 1970-х. Его саундтреки насыщены элементами балканской и цыганской традиционной музыки с духовыми инструментами в сочетании с сочными басами и битами. Композитора несколько раз обвиняли в краже цыганской и балканской музыки и нарушении авторских прав. Брегович даёт концерты с музыкальным коллективом Wedding and Funeral Orchestra, во время которых исполняется и музыка к фильмам. В 1997 году Брегович записал альбом «Dugun ve cenaze» с турецкой певицей Сезен Аксу, в 2000 году альбом «Kayah & Bregović» с польской певицей Кайей, а в 2003 году альбом «Daj mi drugie żyćie» с Кшиштофом Кравчиком. Горан Брегович живёт в Париже с женой-мусульманкой Дженан Суджук и тремя дочерьми: Эмой, Уной и Лулой. Также имеет дочь Жельку (от юношеской связи с танцовщицей из сараевского ночного клуба), которая родила ему внучку Бьянку.
http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/11064/
здесь можно скачать саундтреки к фильму.
Отредактировано Hohlya (2008-09-29 16:52:04)
Поделиться512008-09-29 15:54:03
Дата рождения: 20 февраля 1967 г.
Место рождения: Гленко, штат Иллинойс, США
Лили Тейлор добилась большого успеха, признания и похвал за талант и разнообразные роли, сыгранные в кино, на сцене и на телевидении. Недавно ее можно было увидеть в сериале "Клиент всегда мертв" /Six Feet Under/, за который она получила номинацию на "Эмми" и премию Гильдии киноактеров. Лили номинировалась на премию "Эмми" и за роль в сериале "Секретные материалы" (The X-Files).
Среди ее последних фильмов: "Фактотум" /Factotum/ Бента Хамера, "Соскальзывающая жизнь" /A Slipping Down Life/ Тони Калема, "Дом детей" /Casa de los babys/ Джона Сейлза, "Прямой репортаж из Багдада" /Live from Baghdad/ Мика Джэксона, "Призрак дома на холме" /The Haunting/ Яна де Бонта, "High Fidelity" Стивена Фрирза, "Фотограф" /Pecker/ Джона Уотерса.
Она получила премию "Блокбастер" как лучшая актриса в роли второго плана за фильм Рона Хаурда "Выкуп" /Ransom/. В 1996 году на кинофестивале в Сандансе ей был вручен "специальный гран-при за актерскую работу". Этим призом была отмечена ее работа в картине "Я стреляла в Энди Уорхола" /I Shot Andy Warhol/. В том же году за роль в этом фильме, а также в картинах "Город девушек" /Girls Town/, "Холодный жар" /Cold Fever/ она была награждена на МКФ в Сиэтле. Премией "Независимый дух" в номинации "лучшая актриса в роли второго плана" Тейлор была отмечена за фильм Нэнси Савоки "Домашние святые" /Household Saints/.
Фильмография Лили Тейлор включает в себя ленты Роберта Олтмена "Короткие истории" /Short Cuts/ и "Pret-a-porter", "Таинственная пицца" /Mystic Pizza/ Доналда Питри, "Рожденный 4 июля" /Born on the Fourth of July/ Оливера Стоуна, "Собачья драка" /Dogfight/ Нэнси Савоки, "Миссис Паркер и порочный круг" /Mrs. Parker and the Vicious Circle/ Алана Паркера, "Скажи что-нибудь" /Say Anything/ Камерона Кроу, "Мечта об Аризоне" /Arizona Dream/ Эмира Кустурицы, "Зависимость" /The Addiction/ Абеля Феррары.
Поделиться522008-09-29 15:55:30
НЕСОКРУШИМАЯ ЛИЛИ ТЕЙЛОР. Интервью с Джонни Деппом в еженедельнике "Интервью"
Автор: Джонни Депп
Май 2006
Бескомпромиссная и убежденная в своей правоте, она никогда не хотела быть любимицей Америки. Но зрители, тем не менее, по уши влюбились в Лили Тейлор. Ее попутчик на этой дороге, Джонни Депп, выясняет, что же движет этой неподражаемой индивидуалисткой.
Johnny Depp (JD): Привет, милая.
Lili Taylor (LT): Привет, дорогой, как ты?
JD: Я в порядке. А ты как?
LT: Спасибо, Джонни, за то, что делаешь это.
JD: Что ты, я был рад такой возможности.
LT: Тебе трудно будет удержать внимание на моей персоне, потому что я бы с радостью взяла интервью у тебя.
JD: Тебе бы это скоро наскучило…
LT: Неправда. У меня так много к тебе вопросов. Ты просто цветешь! Мне нравится наблюдать за тем, как ты светишься.
JD: Ты настоящий ангел, правда. Ну, так чем ты занимаешься? У тебя сейчас много всего происходит.
LT: Ну, самое значимое – это "Фактотум", фильм по книге Чарльза Буковски, в котором я снялась с Мэттом Диллоном [фильм вышел в РФ 13 апреля 2006 – прим. переводчика]. Тебе нравится Буковски?
JD: О да. Вообще, я помню, много лет назад, еще в Дугласе штата Аризона, где мы в течение девяти месяцев снимали "Аризонскую мечту", мы с тобой много говорили о Буковски и о Хантере Томпсоне.
LT: Я точно знала, что ты любил Джека Керуака, но я не могла вспомнить, нравился ли тебе Буковски. Ты вообще когда-нибудь хотел работать с его материалами?
JD: Нет. Но я всегда думал, что самые странные его книги, как, например, "Записки грязного старика", могли бы стать хорошей основой для фильма. [Тейлор смеется] Но "Фактотум" тоже хорош. Как все прошло?
LT: Все прошло очень хорошо. Мне кажется, тебе бы понравился режиссер фильма, Бент Хамер. Ты знаешь, сам факт, что я смогу называть его имя, был для меня приманкой (смеется).
JD: Итак, на что были похожи съемки? Они были из тех, что заканчиваются так же быстро, как и начинаются?
LT: Именно так. Это мне напомнило девяностые, когда все снимали малобюджетные фильмы. Это освежило мои воспоминания о независимом кино, потому что ситуация была похожая – когда все занимаются бескорыстным трудом, а деньги кончаются еще до начала съемок. Все были там, потому что просто хотели там быть. Ты знаешь, я недавно адаптировала для кино книгу ["Хула" Лизы Ши] (Хула – гавайский танец – прим. переводчика), и я постепенно вынесу это на мир божий.
JD: Не может быть! Ты адаптировала книгу?
LT: Ну, я написала этот чертов сценарий, но ведь реализовать его в фильм – это совсем другое, не так ли?
JD: Боже, еще бы.
LT: Ты пытался это делать, если не ошибаюсь? Книга называлась "Газовый взрыв", или что-то в этом духе…
JD: [смеется] "Газовый взрыв"?
LT: Или "Выстрел газа", может быть? Тот замечательный текст, что мы как-то вычитывали.
JD: А! "Скупердяй"! [оба смеются] Ты имеешь в виду "Знакомьтесь – господин Скупердяй". Он все еще в стадии проекта. Заниматься чем-то подобным – совершенно необычная вещь, правда? Это заставляет шевелиться абсолютно другую часть твоего мозга – но при этом все еще твоего.
LT: О, да. Я хочу сказать, я люблю играть, мне это все еще бесконечно интересно. Но другая сторона медали "режиссер-актер" мне тоже интересна.
JD: Ты планируешь режиссировать фильм и сама же в нем сниматься?
LT: Нет.
JD: И правильно делаешь. Хорошо, выходя на ринг для первой схватки, не оказаться в ситуации, когда тебе придется разрываться на две части.
LT: А ты в своем первом фильме сам же и играл ведущую роль, так?
JD: Да. Это был кошмар. Каждый день мне казалось, что я вот-вот скончаюсь.
LT: Я от многих это слышала. Когда играешь, задействовано очень много чувств – и весь процесс может строиться на чистой интуиции. И потом очень трудно отойти от этих чувств и настроиться на роль режиссера, чье сознание должно быть строгим и не должно быть ничем затуманено.
JD: Когда ты находишься во главе съемочного процесса, то нужно быть готовым ко всему. Люди обращаются к тебе со странными вопросами, как, к примеру: "Какого цвета должна быть эта белая машина?" (Тейлор смеется) "Ну, белая. Белый цвет сойдет?" В общем, тебе приходится вникать в кучу разных деталей, и это ужасно тормозит весь процесс.
LT: Мне кажется, что мой проект не осуществится еще как минимум год.
JD: Я уверен, что твоя чуткость и твои знания о съемочном процессе сделают свое дело и будут настоящим подарком для тех, с кем ты будешь работать. Вернемся к твоему фильму "Фактотум". До того, как сняться в этом кино, ты уже была поклонником творчества Буковски?
LT: У меня был период, когда я его очень любила. Мне кажется, многие в 16, 17, 18 лет проходят через это. Затем, после двадцати, различные сомнения преследовали меня, и я не была уверена, насколько я соответствую миру Буковски, как женщина. Я не могла точно сказать, был Буковски женоненавистником или нет, и вообще, что с ним такое. Затем я перечитала его работы, когда появился "Фактотум", и, наконец, поняла, что он не был ни женоненавистником, ни женофобом. Он просто давал свой собственный взгляд на эти вещи – и при этом он был честным. Многие спрашивали меня – каково это играть женщину из книги Буковски, а также интересовались, не противилась ли я этой роли. И, сказать тебе по правде, мне показалось, что моя роль была более многогранной, душевной, и более сложной, чем многие женские образы, написанные интересными женщинами. Мне также очень интересно было читать о том, как он исследует жизнь рабочего класса. Я эту часть его работ пропустила, когда была моложе. Но, став взрослой, я оценила по достоинству то, что он вообще на самом деле писал для среднестатистического работяги-парня.
JD: Еще бы. И, тем не менее, он был большим романтиком, ты согласна?
LT: Абсолютно. Мне кажется, Буковски сейчас на пороге популярности – в том смысле, в котором все разные писатели в определенный период творчества переживают своеобразный бум. Я видела документальный фильм о нем ["Буковски: Рожденный для этого", 2004], который был показан год или два назад. И теперь наш фильм вот-вот выйдет в прокат – и, надеюсь, круг его читателей расширится.
JD: Когда был экранизирован "Страх и ненависть в Лас Вегасе", старый добрый Хантер Томпсон был просто потрясен, потому что, несмотря на то, что только семь с половиной человек видели этот фильм в кинотеатрах, число людей, вошедших в жизнь Хантера после этого, поражало воображение. Слушай, я кое-что давно хотел сказать тебе, потому что уже давно тебя не видел. Ты помнишь, как мы несколько лет назад, у меня дома в Лос-Анджелесе, сидели и рисовали?
LT: Родной, да я буквально две минуты назад смотрела на твой рисунок. Он у меня на стене висит.
JD: Я помню, что мы рисовали - ты взяла самый маленький холст, и весь фон сделала ярко- розовым. И ты нарисовала милую маленькую девочку в такой голубоватой как бы защитной сфере в центре. Мы тогда писали очень толстыми мазками, краска ложилась очень толстым слоем. В любом случае, я хотел сказать тебе две вещи. Первая – это то, что, спустя пять лет, краски на твоем холсте наконец-то высохли. [Тейлор смеется] А второе – это то, что эта картина висит у меня дома, и тебе нужно обязательно прийти и посмотреть на нее. Это очень красивая картина. Все эти годы мы говорили о живописи, об искусстве брутальной живописи, об искусстве примитивизма и тому подобное. Но эта картина – одна из самых моих любимых.
LT: Милый. У меня осталась твоя картина, где ты нарисовал цифру “три” и лицо мужчины. Я просто прямо сейчас держу ее в руках. Так здорово, что мы оставили друг другу наши маленькие творения. Ты живешь в Лос-Анджелесе все там же, в том же доме?
JD: Да, на прежнем месте, тот же дом. Раньше он был похож на замок Дракулы, а теперь он похож на гибрид замка Дракулы с филиалом Toys R Us [гипермаркет игрушек – прим.переводчика].
LT: [смеется] Да уж, дети действительно способны принести свет в любую пещеру, верно?
JD: Игрушки повсюду. Это невозможно.
LT: Зато детям хорошо.
JD: Да, дети у меня хорошие. Правда хорошие. Ты знаешь, я так рад, что ты пишешь о детях. Помню, я был в Нью-Йорке пару лет назад, и ты тогда работала с детьми в этом проекте…
LT: Проект "52-я улица".
JD: Ты меня сразила. Я думал, это было просто здорово.
LT: О, да. Я какое-то время с ними не работала, но это прекрасная организация. Я, кстати, недавно прошла однодневный семинар по работе с подростками на тему, как говорить с детьми о сексе, и даже получила небольшой сертификат. Но я все время вспоминала о проекте "52-я улица" и думала над тем, как все успешно у них вышло – работа с детьми, которым приходится на улице сталкиваться с такими вещами, которых, на самом деле, хотелось бы, чтобы они избежали. Я уверена, что ты тоже часто думаешь об этом, имея своих детей.
JD: О, точно. [щелкает зажигалкой]
LT: А ты все дымишь?
JD: Ну, немного.
LT: Ты куришь табак Drum?
JD: Да… хотя, вообще, я курю уже Bali Shag. [смеется] Но я уже не так далек от того, чтобы бросить. Я существенно сократил количество сигарет в день.
LT: Правда?
JD: Да, причем серьезно. Это такая тупая привычка.
LT: Я знаю. Дрянная привычка.
JD: Да еще когда у тебя есть дети – Боже, когда ты отец, начинаешь за десять лет вперед волноваться.
LT: У тебя девочка и мальчик.
JD: Лили-Роуз шесть с половиной лет, а маленькому Джеку - три с половиной. Когда я сказал своему брату, что у нас родится Лили, он поздравил меня и сказал: "Это самое замечательное, что ты можешь сделать в своей жизни. Ничто не сделает тебя счастливее". А затем он добавил: "У тебя больше не будет в жизни спокойного момента, и ты больше уже никогда не будешь спать так, как прежде". И это все правда, на тысячу процентов. [смеется]
LT: Ты последнее время снимался в фильмах, которые могут понравится твоим детям, как "Чарли и Шоколадная фабрика", например. После того проекта я только об этом и думаю. Очевидно, что я не похожа на социального работника. Я актриса. Этим я и занимаюсь. Поэтому я задаю себе такой вопрос: "Что я могу сделать в рамках того, что я умею делать?"
JD: Ну, ты очень совестливая, тебя заботит все, что происходит вокруг – что там творится, что идет не так и что мы можем исправить. Но ты всегда делала верный выбор и всегда отвечала за то, что ты делала.
LT: Знаешь, это и про твою карьеру можно сказать – особенно видя, куда все это пришло. Было время, когда люди просто не видели, что ты делаешь, не понимали твоих фильмов, и теперь, наконец, можно услышать что-то типа: "О, посмотрите, теперь понятно, почему он все это делал". Мне особенно нравятся "Пираты Карибского моря". Внимание, которое ты получил после этого, было таким фантастическим, потому что, я думаю, это ясно показало, что мы, как актеры, можем мыслить не только о кассовых сборах, и что хорошая актерская игра имеет гораздо больше возможностей, чем люди думали до сих пор. Что мне еще всегда нравилось – это твои отношения с режиссерами. Доверие, с которым они к тебе относятся, и то, как ты им доверяешь.
JD: Да уж, это действительно все - нужно иметь хотя бы какой-то элемент доверия к режиссеру, с которым работаешь. И у тебя было такое. Ты недавно снялась в фильме у Мэри Хэррон, "Бетти Пейдж".
LT: Верно. "Скандалы вокруг Бетти Пейдж". Но мне никогда не приходилось играть такого персонажа, как ты сыграл в "Пиратах". Как тебе удалось прийти к этому – создать такого героя, который бы смотрелся так органично и был бы таким неподдельно искренним? Это было просто настоящее вдохновение. Я знаю, что ты часто используешь музыку при работе над ролью. Музыка вообще большая часть твоей жизни.
JD: Совершенно верно.
LT: Я иногда что-то слушаю, мне нравится, хотя я не постоянный слушатель. Но я хочу стать таким человеком, кто часто включает плеер. Вообще-то, теперь у меня есть iPod, и я чаще слушаю музыку с тех пор, как он у меня появился.
JD: Я помню, еще за много лет до того, как появились iPod'ы - это когда мы жили в этой маленькой гостинице во время съемок "Аризоны" - помню, тогда ты слушала музыку довольно много.
LT: Большая часть из нее была на тех фантастических кассетах, которые ты специально записал для меня. Одна из них называлась "Another Stretch of Doom", а другая "Put a Cow in my Pocket". ("Положи корову в мой карман")
JD: А я еще слушаю все это – знаешь, "Большая Звезда" и так далее. Это все еще действует на меня. Что ты слушала из недавнего?
LT: Петраковича.
JD: Петраковича?
LT: Да. И "Архитектуру Хельсинки". ("Architecture in Helsinki").
JD: Что?
LT: "Architecture in Helsinki". Обожаю их. А еще "CocoRosie"? Энтони и Джонсоны.
JD: Ничего себе. Я вообще никого из них не знаю.
LT: Теперь знаешь. Я полагаю, это уже случилось – я перешла в музыкальную веру.
JD: Рад за тебя, кореш. Я думаю, что это будет для тебя очень важно, когда ты будешь ставить свой фильм. С одной стороны – ритм, с другой – эмоции. Наверняка это будет мощное подспорье.
LT: Джонни, я бы хотела увидеть твоих малышей. Я бы могла сидеть с ними бесплатно.
JD: Классно, ловлю на слове. Ты ведь Джека еще не видела. Он еще такой малявка. Оба они такие забавные, но разница между ними потрясающая. Лили такая изящная, настоящая девочка. А Джек – настоящий головорез. И воображала. [Тейлор смеется] Буду ждать встречи с нетерпением. Береги себя.
LT: Ты тоже, милый.
Перевод: eLiza
Поделиться532008-09-29 15:56:54
Здесь можно прочитать транслит Интервью к фильму «Аризонская мечта» (беседа Джонни Деппа и продюсера Клоди Оссар), 2002 г.
Поделиться542008-09-29 16:00:31
http://ru.youtube.com/watch?v=E51NnQn5i … mp;index=0
http://ru.youtube.com/watch?v=QoyS8Rg9f … mp;index=1
здесь можно посмотреть конец фильма, который Кустурица не оставил в том варианте "Аризонской мечты", которую все мы знаем.
Поделиться552008-09-29 16:01:15
здесь можно посмотреть трейлер к фильму.
http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/11064/
Поделиться562008-09-29 16:01:41
Награды
Берлинский кинофестиваль, 1993 год Победитель (1):
• Серебряный Медведь - специальный приз жюри
Номинации (1):
• Золотой Медведь
Поделиться572008-09-29 16:04:31
Премьеры и фестивали
6 января 1993 Франция
6 мая 1993 Нидерланды
13 мая 1993 Германия
4 июня 1993 Венгрия
24 сентября 1993 Испания
15 октября 1993 Швеция
27 мая 1994 Финляндия
30 июля 1994 Япония (Токио)
9 сентября 1994 США
27 января 1995 Польша
7 июня 1995 США (Нью-Йорк)
30 июня 1995 Великобритания
29 мая 1998 Италия
29 августа 1999 Исландия (Международный кинофестиваль в Рейкьявике)
19 января 2002 Чехия
Отредактировано Hohlya (2008-09-29 16:09:21)