На вчерашнем Оскаре продемонстрировали восьмисекундный репортаж о фильме ВО.
http://www.youtube.com/watch?v=tvxKUfQeR5Y
огромное спасибо evochka http://www.johnnydeppfan.ru
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)
На вчерашнем Оскаре продемонстрировали восьмисекундный репортаж о фильме ВО.
http://www.youtube.com/watch?v=tvxKUfQeR5Y
огромное спасибо evochka http://www.johnnydeppfan.ru
Целых 8 секунд! Вау! Какая щедрость! Не зря это называется "Дразнящий трейлер".
Успела разглядеть, что на машинке со стрелялкой (кадр 3) Диллинджер жует жвачку. Это реально?
Смотришь на Джонни и не верится, что это он. Какая непривычная роль.
Ножки, как я понимаю, котийяровские. Кстати, после того, как она сыграла в тимовской Рыбе, ее стали снимать в Голливуде. До этого она во Франии снималась. А сейчас у нее уже есть Осккр и нашумевшая роль Пиаф. Кстати, в ВО не только она из тимовской Рыбы. Еще Билли Крапад. Красивый актер. Еще на этом кадре Джонни похож на Меньшикова в роли Фандорина.
На нижнем кадре Джонни - ну чисто Суини в конце фильма, когда подзывает потанцевать Миссис Лаветт.
Диллинджер жует жвачку. Это реально?
а почему это нереально? жвачка в америке появилась задолго до Диллинджера. Или ты считаешь, что его воспитание не позволяет ему на людях жевать жвачку?
Hohlya
А вот не знаю. Странно как-то. Шмалять из автомата и жевать жвачку. Резануло как-то глаз.
кстати, он жует табак.
Hohlya
Ааааааааа, тада усе ясно!
Почему именно табак, а не жвачку? Я читала,что Диллинджер любил именно жвачку пожевать. В кафешке,где он часто завтракал,до сих пор хранится его жвачка. Он перед завтраком вынимал ее и цеплял на стол,ну а хозяин кафе сохранил ее как ценный сувенир. Мне кстати понравилось,что он жует во время налета- ну,подумаешь, граблю банк,дело привычное. Вообще Джонни в этой роли необычно выглядит,совсем новый образ,манеры,даже не похож временами на себя.Но все равно очарователен!
Мне кстати понравилось,что он жует во время налета- ну,подумаешь, граблю банк,дело привычное. Вообще Джонни в этой роли необычно выглядит,совсем новый образ,манеры,даже не похож временами на себя.Но все равно очарователен!
Значит все же жвачка. Ну просто прелесть. Джонни и в самом деле очень необычен в этой роли. Смотришь все эти фотографии со съемок ВО и думаешь: "Джонни, что ты здесь делаешь с двумя пистолетами в обеих руках? Заменяешь приболевшего Бандераса?"
Заменяешь приболевшего Бандераса?
Очень остроумно.
Hohlya
Благодаря любезности lilia могу поместить отрывок из книги "Арт -Хаус. Джим Джармуш. Интервью", в котором режиссер рассказывает о фильме МЕРТВЕЦ
Конец пути
Скотт Моколей / 1996
В новом фильме Джима Джармуша «Мертвец» Джонни Депп играет Уильяма Блейка - скромного счетовода, который едет на поезде на Дикий Запад, чтобы работать в конторе Роберта Митчума, человека, бешенного нрава, всегда готового выхватить из-за пояса пистолет. Когда, как в романе Кафки, Блейка увольняют, даже не успев принять на работу, его разыскивают по обвинению в убийстве, которого но не совершал, - а жизненные силы постепенно покидают его, улетучиваясь через пулевую рану в груди.
«Мертвец» – это картина об умирании и выходе за пределы существования; в этом смысле она продолжает линию современных произведений; разрабатывающих тему смерти: своеобразных римейков японской якудза-драмы, которые снимает Такэси Китано. Альбома Ника Кейва «Murder Balls» и, конечно, «Покидая Лос-Вегас» Майка Фиггиса. Но если фильм Фиггеса искусно превращает последний путь героя в романтический квест, который находит свое счастливое завершение в финале картины, то у истории, которую рассказывает Джармуш, финал не столь определенный. Режиссер смело сочетает эстетику экзистенциального абсурда с мистической поэзией Уильяма Блейка – это пестрая смесь находит свое отражение в характере одного из главных героев фильма, большого любителя поэзии, индейца по имени Никто.
Хотя персонаж Деппа носит имя английского поэта, все же это не кто иной, как сам Джармуш: его тонкое чувство ритма и темпа картины, постоянное использование загадочных поэтических символов и наконец его умение находить финансирование для своих фильмов, не поступаясь при этом творческой свободой, - все это сближает американского режиссера с Уильямом Блейком. Гравер и типограф по профессии, Блейк контролировал средства производства, а это служило твердой гарантией того, что его необыкновенно странные работы в конечном итоге увидят свет. «Мертвец» - это шестой полнометражный фильм Джармуша, минималистская эпопея»; Джаруш, вдохновивший своим творчеством целую плеяду режиссеров (наберите «независимое кино» в «майкрософтской» «Синемании-96», и на вашем мониторе появится кадр из фильма «Страннее рая»), продолжает снимать непредсказуемое, индивидуально кино в эпоху, когда ни то, ни другое, к сожалению, не ценится.
Когда я смотрел этот фильм, я много думал о Ниле Янге и его группе Crazy Horse.Не только потому, что гитара Янга доминирует в саундтреке фильма. Много в этом фильме напомнило мне один из альбомов Янга «Sleeps with Angels». В этой записи звучит дешевая гитара с дисторшном – звук очень мягкий – и разбитое пианино. Да и темы песен похожие: смерть, крах «американской мечты», американские индейцы, разрушительная система индустриализации…
Это темы многих песен Нила: «Curtez the Killer» , «Pocahontas»…
«Powderfinger»
Нас интересуют одни и те же проблемы. Внешне «Мертвец» – очень простой фильм, но в нем затрагиваются очень много тем: история, язык, американское государство, культура аборигенов, насилие, индустриализация. Я хотел, чтобы важность этих проблем была очевидна, но чтобы в фильме они оставались на втором плане. В этой картине гораздо больше смысловых уровней, чем в остальных моих фильмах, но я сконцентрировал свое внимание на простате сюжета, а множество различных тем сосуществуют в фильме, их важность одинакова.
Уильям Блейк, которого играет Джонни Депп, - довольно пассивный герой. Это ваша режиссерская задумка?
Очень сложно быть пассивным героем, своего рода кораблем, несущим нас по волне сюжета. Я хотел как следует порепетировать с Джонни перед съемками. Но он приехал всего за день до начала съемок. Я был поражен, насколько точно он наметил линию эмоционального развития своего персонажа на протяжении фильма. Он сделал это совершенно самостоятельно.
В конце фильма он входит в роль преступника. В сцене на факторе, он, похоже, даже наслаждается этим статусом.
К этому моменту он уже простился с надеждой снова стать тем человеком, которым когда-то был. И я думаю, что эта перемена происходит ним еще и потому, что Никто оставляет его одного; с Блейком происходит что-то такое, о чем в фильме прямо не говорится. Я не говорю: « То, что он увидел в пути, изменило его характер». Но что-то все же произошло. Когда герой выходит из тоннеля. Они с индейцем Никто едут по лесу, где растут высокие, словно колоннада собора, секвойи. А следующая сцена – это как раз та самая сцена на фактории.
Это сцена, в которой наиболее явно дана теме крушения американского мифа. Торговцы продают индейские одеяла, зараженные оспой и туберкулезом…
Забавно, но каждый раз, когда Нил смотрит эту сцену с Альфредом Молиной, оговорит: «А, вот этот тип из Южной Америки». Молина – английский актер, и я всегда удивлялся, почему Нил называет его южноамериканцем. Потом я понял: биологические оружие, отказ обслуживать аборигена-язычника – очень похожая ситуация.
Можете ли Вы отнести себя к режиссерам, чьи фильмы рождаются на монтажном столе, или Вы уже во время съемок обдумываете, как будите монтировать вашу картину?
Я нахожусь где-то посередине. Когда я приступаю к монтажу, у меня есть довольно ясное представление о том, как должна быть сделана та или иная сцена. Стадия монтажа очень важна, это своего рода буддистский опыт, в процессе которого фильм сам начинает показывать, как его монтировать. Многие сцены не вошли в окончательный вариант «Мертвеца». Снимая фильм, я как будто отсекаю от гранитной скалы большое куски, по форме напоминающие скульптуру, которую я хочу создать. Потом я вижу, что форма этих кусков несовершенна, и начинаю отсекать лишнее. Мне нравится этот процесс. Именно поэтому я никогда не пользуюсь раскадровками, на съемках «Мертвеца» к меня не было никаких заготовок. Я не хочу знать заранее, что мы будем делать, - в противном случае мы не сможем сделать это самостоятельно.
Как вы с главным оператором Робби Мюллером пришли к визуальной концепции этого фильма? Это черно-белая лента с невероятным разнообразием оттенков серого. Пейзажи в фильме уродливы и прекрасны одновременно.
Нам немалых трудов стоило снять черно-белый фильм так, как это делали в тридцатые-сороковые годы, когда оттенки серого заменяли палитру. Мы старались, чтобы оттенки серого заменяли цветовую палитру. Мы старались, чтобы изображение не получилось жестким, контрастным, как в современных черно-белых фильмах, хотя сами по себе черный и белый у нас очень яркие. Мы хотели снять что-то похожее на фильм. Мидзогути. А когда мы искали места для съемок. То всякий раз, когда перед нами открывался величественный вид, напоминавший глянцевую открытку, мы с Робби застывали от восхищения, а потом разворачивались и начинали искать менее эффектное место.
Большинство современных фильмов о смерти придерживаются пятиступенчатой схемы, предложенный Кублер-Росс 1. Мне кажется, что в «Бесстрашном» эта схема используется даже как структурообразующий прием. Так или иначе, один из уровней этой схемы – принятие. Удалось ли Джонни Деппу достичь этой стадии?
Может быть в фильме это не столь очевидно, но он. Безусловно, понимает, что жить ему осталось недолго и он должен отправиться в путешествие. Осознает ли он в полной мере, что обречен на смерть? Мне не хотелось делать это очевидным. В конце фильма я пытался затушевать этот момент. В последнем диалоге, перед тем как героя подхватит океан, есть шутки на этот счет. «Теперь ты должен отправиться туда, откуда пришел». – «То есть в Кливленд?» Я не хотел, чтобы финальная сцена была ходульной и тяжеловесной.
Вы – режиссер, который снимает кино не только вне голливудской системы, но и вне недавно появившейся системы «мини-мейджоров», куда входят такие компании, как «Миромакс», «Фокс серчлайт», «Файн лайн», «Полиграм»…
Я же говорю, я до сих пор как церковная крыса.
Но Вы тем не менее ухитрились продать «Мертвеца» компании «Миромакс» без предварительного просмотра – видимо, посчитав, что они не станут смотреть этот фильм. Даже если Вы предоставите им копию, - причем продать за весьма крупную сумму незадолго до начала Каннского кинофестиваля. Это подтверждает, что интерес к вашим фильмам со стороны американского кинопроката очень высок. Однако, судя по финальным титрам фильма, его профинансировали европейские компании.
Большинство компаний – европейские, но так еще были японские деньги и кое—какие банки. Но я не хотел бы вдаваться в подробности.
Мне кажется, что если бы Вы хотели работать с одной из крупных американских компаний, Вы бы это сделали с легкостью. В этом случае Вам не приходилось по крупицам собирать деньги на съемки у различных компаний. Ваш способ поиска средств более сложный, но подозреваю, что он представляет Вам больше творческой свободы и независимости.
Вы абсолютно правы. Единственное, что заставляет меня так поступать, - это желание быть штурманом своего корабля. Я сам решаю, как монтировать фильм, какова его продолжительность, какую музыку использовать в саундтреке, какие актеры будут играть в фильме. Я сам делаю свои фильмы. Я каждый день прихожу в монтажную. Я занимаюсь финансированием. Я пишу сценарий. Я сотрудничаю со многими талантливыми людьми. Я не считаю, что все зависит от режиссера, но в наши дни нужно почаще напоминать людям, что фильм должен делать режиссер, а не бизнесмены. Мои фильмы называю арт-хаузными, пытаясь таким образом вытеснить их на периферию. Когда группы, играющие рок-н-ролл, называют арт-роком, мне хочется врубить Motörhead. Потом я задумыаюсь: почему так происзодит? Что плохого в приставке“арт“? Но эти люди людому слову могут придать негативный смысл, лишь бы коммерция и корпаративный контроль оставались приоритетными. Это Голливуд. У кого самые лучшие коммерческие агенты и сколько денег могкт выбить их агенты? Индустрия развлечений – одна из смых высокооплачиваемых областей деятельность в Америке. У нас есть награда Американской киноакаденмии- почему бы не учредить награды для лучших поваров фаст-фуда или для водителей автобусо?
Вы сотрудничали с новыми, «прорежиссерскими» компаниями?
Да, две такие компании хотели участвовать в создании «Мертвеца», но сценарий и монтаж должны были быть согласованы с ними. Они хотели присутствовать на съемочной площадке. А я не привык так работать. Я делаю все по-своему или вообще отказываюсь от сотрудничества. Во время переговоров мне всегда помогает уверенность в том, что я просто встану и выйду, если они захотят отстранить меня от управления съемочным процессом.
1. Кублер-Росс Элизабет (1926-2004) – американский психиатр (швейцарка по происхождению), автор книги «О смерти и умирании» (1969). В этой работе она выделяет «пять стадий горя», через которые проходят большинство умирающих: отрицание, ярость, торг, депрессия и принятие.
http://www.youtube.com/watch?v=PRqIVC94 … re=channel
Первые две минуты этого интервью Терри Гиллиам восторгается игрой Джонни в "СиНвЛВ" и его перевоплощением в Хантера.
Мне понравилось это интервью Джонни постневерлендовского периода
Автор: Галя Галкина
Сайт: Известия
Статья: ВСЕ, О ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ С ВАНЕССОЙ НА ОСКАРОВСКОЙ ЦЕРЕМОНИИ, - КОГДА И ГДЕ МЫ СМОЖЕМ ПОКУРИТЬ, ВЫПИТЬ И КОГДА ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ
- Вы смотрели первую экранизацию знаменитой книги Даля Вилли Вонка и шоколадная фабрика с Джином Уайлдером?
- Я смотрел этот фильм в детстве. И смотрел его с моими детьми до тех пор, пока узнал, что мне самому придется играть Вилли Вонку. После этого, когда мои дети ставили DVD с этим фильмом, я скрывался в другой комнате, чтобы Джин Уайлдер больше не воздействовал на меня. Я был уверен, что должен интерпретировать эту роль по-своему. И я знал, что моя версия находится совсем в другой плоскости.
- Кто из реальных или вымышленных героев повлиял на вашу интерпретацию?
- Когда мы с Тимом обсуждали мое участие в фильме, сценарий еще не был готов. И для меня это оказалось хорошим подарком, я мог готовиться к роли по замечательной книге Роалда Дала. Я припомнил и Боба Кишана, персонажа и ведущего детского телешоу Капитан Кенгуру - симпатичного старика с густыми седыми усами в джинсовом комбинезоне и кепке. Он очень интересно разговаривал, постоянно меняя высоту своего голоса, а также модулируя его по силе и длительности звука. Я использовал это, когда играл Вонку. Прическу я выбрал в самом начале работы над ролью, когда делал эскизы. Она похожа на прическу Брайана Джонса из Rolling Stones. Готовясь к роли Вонки, я думал и о Говарде Хьюзе - человеке, который изолировал себя от окружающих потому, что боялся микробов.
- Вы слышали, что вашего героя сравнивают с Майклом Джексоном?
- Это никогда не приходило мне в голову. Майкл Джексон не был ингредиентом в коктейле моей интерпретации. И он не мог вдохновить автора книги, которая была опубликована в 1994 году. В то время Майкл Джексон был маленьким мальчиком. В любом случае, Майкл Джексон любит детей, а Вилли Вонка их ненавидит, между ними большая разница.
- Как Тим Бертон и другие члены съемочной группы отреагировали на ваше виденье Вонки?
- Они знали, что я буквально заболел Вонкой, и что для выздоровления я должен сам себе помочь. (Смеется.) И когда я нашел то, что искал, я действительно выздоровел. И Тим, и сценарист Джон Огаст очень хорошо отнеслись к моей интерпретации.
- Уверены ли вы, что новый Вонка понравится детям?
- Я проверил его на своей дочери Лили-Рози, чтобы быть уверенным, что иду в правильном направлении.
- Понравилось ли вам сниматься с детьми?
- Это было потрясающе. Правда, первые десять дней они не знали, с чего начать. Но потом получали удовольствие от съемок.
- В этом фильме вы снова после Волшебной страны работали с Фредди Хаймором. Что вы о нем думаете?
- Меня поразил его взгляд, когда я встретился с ним впервые. И не потому, что взгляд был проницательным, и не потому, что у Фредди изумительные голубые глаза. А потому, что он отражает сущность этого мальчика, который сама чистота и непорочность. Когда же я начал работать с ним, понял, что у него великолепные актерские данные. Но это его не очень интересует. Фредди играет с ровесниками в футбол, так что он совершенно нормальный ребенок.
- Когда вы смотрели этот фильм в детстве, вы отождествляли себя с Чарли?
- Я хотел быть похожим на Чарли, но я им не был. Моя мама говорила, что я был... Она называла меня сорвиголовой. Я и вправду действовал ей на нервы. Но я не был противным, я не был скороспелым, просто я был любознательным.
- Что бы вы сделали, если бы нашли золотой билет?
- Загадал бы желание поприсутствовать на родах Бритни Спирс. (Беременная Бритни почтила своим присутствием голливудскую премьеру Чарли и шоколадной фабрики.)
Мы вместе, мы любим друг друга, мы хороши друг для друга и мы делаем детей. Это само по себе значит, что мы - женаты
- Вы добились большого профессионального и жизненного успеха при том, что даже не окончили среднюю школу. Как вам это удалось?
- Не вижу в этом ничего особенного. По крайней мере, для меня. Но это не рецепт успеха для всех. И я не стану рекомендовать его своим детям. Я оказался в ситуации, при которой не мог не бросить школу. Школа - странная и непонятная для меня структура. Я не уверен, что она эффективно решает поставленные перед ней задачи. Это дискуссионный вопрос. И я думаю, что уровень, на котором функционирует школа, не привлекает к ней хороших учителей. Многим из них безразлична их работа, они не беспокоятся о качестве обучения, а только о получении зарплаты. Поэтому учителя больше не вдохновляют детей на обучение. К сожалению, в школе проявляется и демонстрирует себя во всей красе полицейский синдром, он подавляет личность. Я просто больше не мог всего этого выдержать.
- Вы сыграли множество различных ролей. Повлияла ли ваша прежняя кочевая жизнь на их выбор?
- Все свое детство я переезжал с места на место. Мы кочевали, как цыгане. Это так в меня въелось, что буквально стало моей второй натурой. Я до сих пор не люблю прилипать к одному месту. Мы делим свою жизнь между Лос-Анджелесом и Францией. Нам это подходит. Думаю, что люди, с которыми меня сталкивала жизнь, - хороший багаж для актера.
- Если бы вы не уехали из Голливуда во Францию, вы бы по-другому относились к репутации и славе?
- Нет, не думаю, потому что я родился в штате Кентукки, а потом жил на юге Флориды, где работал на различных работах. Так что на меня большее влияние оказало то, откуда я родом, а не то, куда я со временем переехал. Я очень простой, к тому же эгоист. Я люблю держать дистанцию с Голливудом, я не любитель его закулисных игр. Я никогда не знаю, кто был первой собакой на этой неделе, а кто на прошлой. Я не знаю, кто теперь знаменит, а кто нет, кто богат, а кто беден, кто успешен, а у кого проблемы. Я не знаю, что приносит деньги, а что нет. Так что каждый раз я возвращаюсь в Голливуд абсолютно невежественным и чувствую себя в связи с этим очень хорошо. Потому что мне не нужно думать ни о чем, кроме моей работы.
- Вы как-то сказали, что даже до рождения своих детей вы посвящали им свое творчество. Что вы имели в виду?
- В конце девяностых участие в телешоу 21 Jump Street было для меня большой удачей. Это было познавательно с профессиональной точки зрения, и это была большая материальная поддержка. Но был и негативный аспект: в те времена телевизионному актеру было очень-очень трудно проникнуть в кино. Я освободился от шоу накануне съемок в фильме Эдвард Руки-Ножницы, и я поклялся самому себе, что впредь буду работать только над такими проектами, которые однажды смогу с гордостью показать своим детям и сказать: Вот таким я был. Это в чистом виде я. И я не продавался, чтобы вам никогда не пришлось за меня краснеть.
- Берете ли вы своих детей на съемки?
- Да, и очень часто. Несколько раз я расставался с ними на четыре-пять недель и под конец этого срока просто начинал сходить с ума от разлуки. Так что я предпочитаю привозить их с собой на съемки. И если Ванесса снимается, а я не работаю, то мы с детьми следуем за ней. Мне просто необходимо, чтобы все они были рядом.
- Расскажите что-нибудь о своих детях.
- Лили-Рози уже шесть, а Джеку - три. Когда они чего-то хотят, то начинают хныкать. Вместо того чтобы говорить им, чтобы они замолчали, по-английски, я говорю на французском: Chignes-pas! (Сначала - семья!). Только я произнесу эту фразу, они сразу замолкают. Я играю в Барби с дочерью и бьюсь с сыном на шпагах. И, конечно, болтаю с ними. Знаете, такая сентиментальная болтовня... Но уже сейчас я со страхом думаю о времени, когда они станут подростками...
-Вы много лет с Ванессой Паради. В чем секрет вашего постоянства?
- В доверии, в радости друг от друга, в уважении личной жизни друг друга и в уважении профессионального выбора. Очевидно, это большая любовь. Ванесса была для меня как гром среди ясного неба. И это при том, что она не делала ровным счетом ничего напоказ, хотя и была вполне успешна в своей сфере. Когда мы встретились, она была классной девушкой - приятной и забавной. Я никогда в жизни не встречал такой. Потом она подарила мне двух прелестных детей.
- Что для вас значит брак и стоит ли он на повестке дня?
- Брак может быть любым, таким, каким вы его создадите. Я, например, не чувствую нужды в бумажке, на котором будет написано, что я владею Ванессой, а она владеет мной. Я думаю, что подписание подобного документа ничего не значит в глазах Бога или в глазах окружающих. Главное в том, что мы вместе, мы любим друг друга, мы хороши друг для друга и мы делаем детей. Это само по себе значит, что мы - женаты.
Некоторые могут подумать, что я продался
- У вас две оскаровские номинации и вам уже пророчат третью за роль Вилли Вонки. Вы не возражаете?
- Я стараюсь не думать об этом. Конечно, для меня большая честь получать оскаровские номинации. Другое дело, что я боялся выиграть Оскара, так как пришлось бы подниматься на сцену и говорить речь. Все, о чем мы думали с Ванессой на оскаровской церемонии, - это когда и где мы сможем покурить, выпить и когда все это закончится?!
- Вы с Тимом теперь неразлучные друзья?
-Я знаю Тима с девяностых. Кроме него, только еще один человек дал мне шанс проявить себя - Джон Уотерс (Плакса, 1990). И я всегда буду благодарен им за это. Тиму пришлось пойти на больший риск, когда он взял меня на роль. В то время я еще не был популярен, и он должен был убедить студию в моей перспективности. Он буквально сражался за меня и выиграл бой. Я этого никогда не забуду. В то же самое время я восхищаюсь им как одним из самых интересных кинематографистов всех времен и народов.
- Ходят слухи, что вы и Бертон общаетесь между собой посредством особого языка, понятного только вам двоим. Правда?
- Просто мы давно знакомы и понимаем друг друга с полуслова и полувзгляда.
- Расскажите немного о Пиратах.
-Я знаю, что люди повально смотрели Пиратов, и для моей карьеры это было очень хорошо. Я рад, что после выхода фильма его создателям не пришлось краснеть за меня. Ну... или совсем немножко (смеется). Тед Эллиотт и Терри Россио - ребята, которые написали Пиратов. Я им очень благодарен, они были очень покладисты, когда на первой читке сценария я стал вносить поправки. И сейчас Пираты-2 и 3, которые мы снимаем, тоже открыты для моих предложений.
- Как долго вы еще будете снимать Пиратов?
- Не знаю, какое-то время.
- Вы сначала снимаете сиквел, а потом триквел?
- Мы снимаем второй фильм и кое-что для третьего. Потом после паузы будем доснимать третий фильм.
-Почему вы вернулись к Пиратам" хотя раньше никогда не делали сиквелов?
- У меня была только одна причина - капитан Джек. Из чистого эгоизма мне захотелось использовать возможность снова сыграть эту роль. Некоторые могут подумать, что я продался. Но я не верю в то, что был обязан это делать. В характере капитана Джека еще очень много неиспользованных возможностей. И если они предложат мне сняться в Пиратах-7, почему бы и нет?
- Когда мы увидим сиквел и триквел и что мы можем ожидать от них?
-Второй фильм выйдет следующим летом. Он расскажет о новых приключениях, в которые впутался на свою голову капитан Джек Воробей. Оказывается, за ним значится старинный должок перед Дэйви Джонсоном, повелителем океанских глубин и капитаном не менее легендарного Летучего голландца.. А еще через год появится третий фильм.
Конечно, кинобизнес - это грязный бизнес, но это не значит, что в нем имеют значение только деньги
- Расскажите о работе с Бертоном над мультфильмом Невеста Мертвеца.
- Только мы собрались снимать Чарли" как Тим сказал мне, что получил что-то еще, и дал мне почитать сценарий. Я начал читать и понял, что это что-то потрясающее. Просто шедевр. Но я понятия не имел, что Тим собирается делать Невесту одновременно с Чарли и что он будет курсировать между съемочными площадками. Мне было немного странно уходить с площадки Вонкой и по дороге на другую студию превращаться в Виктора. Но все, что связано с Тимом Бертоном, похоже на дикий порыв ветра.
- Джин Уайлдер сказал, что Чарли и шоколадная фабрика снят только для того, чтобы сделать деньги. Что вы об этом думаете?
- Кто-то послал мне статью, где Джин Уайлдер задается вопросом: Почему они сделали ремейк Вилли Вонки и шоколадной фабрики? Мы не делали ремейка этого фильма. Мы сделали новую киноверсию книги Роальда Даля Чарли и шоколадная фабрика. Заявление, что фильм снят только ради денег, звучит очень странно, поскольку касается такого человека, как Тим Бертон. И потом, все фильмы в определенной степени снимаются ради денег потому, что кинобизнес такой же бизнес, как и все остальные. Конечно, это грязный бизнес, но это не значит, что в нем имеют значение только деньги. Мои намерения так чисты, как это только возможно.
- В трех из семи ваших новых фильмов вы выступаете в роли продюсера. Вы создали продюсерскую компанию?
- В прошлом году мы вместе с сестрой открыли маленькую компанию Infinitum Nihil. Когда меня спрашивают, что это значит, я говорю: Абсолютно ничего. Именно так переводится ее название с латинского. Мы сделали несколько приобретений, которые меня очень радуют. Это последний роман Ника Хорнби A Long Way Down и роман австралийского писателя Грегори Дэйва Роберта Would you star in Shantaram?. Оба фильма, которые будут сняты по мотивам этих книг, выйдут в 2007 году.
Сколько стоит Джонни Депп
21 Улица Скачка 21 Jump Street (1987-1990) - $45,000 за эпизод
Плакса (1990) - $1 000 000
Девятые врата (1999) - $3 000 000
Сонная лощина (1999) - $7 000 000
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины (2003) - $10 000 000
Волшебная страна (2004) - $17 000 000
Чарли и шоколадная фабрика (2005) - $ 18 000 000
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006) - $20 000 000
Пираты Карибского моря (2007) - $20 000 000
Наконец-то Депп приземлился на планету
Критики задаются вопросом: может ли сегодня Тим Бертон позволить себе нанять на работу Джонни Деппа? Многое изменилось за последние шесть лет - с тех пор как они сделали Сонную лощину. Сегодня Депп - не просто звезда. Он сенсация бокс-офиса, спасибо Капитану Джеку Воробью и Пиратам-2003. Общая прибыль от забавной игры Джонни Деппа составила $1,2 млрд за 19 месяцев - от показа фильма в кинотеатрах и на видеоносителях. А сиквел и триквел снимаются сейчас на Багамах. Депп также получил свою первую оскаровскую номинацию за эту роль, а потом вторую за Волшебную страну. Сегодня Депп - одна из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда: продюсер Пиратов Джерри Брукхаймер объявил ему, что за каждую следующую часть этой трилогии он получит по 20 миллионов долларов. Тим Бертон прокомментировал сложившуюся ситуацию: Наконец-то Депп приземлился на планету: впервые студия наняла его на работу без моей просьбы об этом. По поводу повышения своей актерской ставки Депп сказал: Тим всегда сможет позволить себе снимать меня в своих фильмах.
Лично мне жаль, но Кира Найтли все таки не будет больше играть в Пиратах.
Вообще то все так страаааанно. Фильм задумывался как история влюбленной пары - Элизабет и Уилл, а в итоге, главная героиня оказалась вообще не нужна....
http://www.popcrunch.com/keira-knightley-l...bean-franchise/
Я думаю, это будет бенефис Деппа, Деппа и еще раз Деппа.
Орли умилителен с песиком.
"Плакса", за кадром
http://www.youtube.com/watch?v=SZEaeThL … re=related
Французское интервью к Гилберту 1993 года) Не встречала раньше
http://www.youtube.com/watch?v=-0BkB9OJRDA
http://www.youtube.com/watch?v=4jRMU-GGMXU
спасибо evochka http://www.johnnydeppfan.ru
Появился трейлер фильма When You're Strange, о группе Дорз, для которого Джонни дал свой голос.
К сожалению в трейлере голоса Джонни нет. Фильм планирутся к выходу несколько позже, в этом году.
http://www.whenyourestrangemovie.com/
здесь можно посмотреть трейлер и прочесть статью о фильме
Вот тут сверху на странице видео маленькое с концерта Джонни во Флориде конца лета 2008.
Очаровательное видео, спасибо!
Здесь можно прочесть об актерском составе Ромового Дневника.
Меня удивило, что Кира якобы отказалась от РД из-за сцен в обнаженном виде, зато в Герцогине отыграла обнаженной очень даже и почти обнаженной в сценах крутых с категорией никак не ниже NC-21.
Ниже предлагаю вашему вниманию копию дискуссии о кольцах Джонни, которую я, Хохля и Китайка наоффтопили в двух соседних темах.
Хельга:
Я заметила, что на левой руке Джонни в Пуэрто-Рико нет привычного для всех кольца с черепом. Не знаю, что там происходит на правой руке, возможно, он снял оба по какой-то незначительной причине. Но на самом деле непривычно видеть его без кольца!
В связи с этим я немного покопалась в истории этих колец. Итак, у Джонни есть два кольца с черепами.
Кольцо на левой руке.
В начале 90-х годов Джонни дружил и тусовался с компанией прогрессивных творческих личностей числом 6, включая. Согласно информации, любезно предоставленной Hohlya, помимо Джонни это Джим Джурмуш, Игги Поп, Джонатан Шоу, Кит Ричардс и ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО Том Уэйтс (не первых пяти можно увидеть такие же кольца на различных фото). Джонни рассказывал в начале 90-х об этом с гордостью, что один из нас принес 6 колец. Имена он не называл, так как они, по есло словам, слишком известные.
Ниже фото троих из них с кольцами и само кольцо крупным планом на Джонни.
Любопытно также, что у Джармуша и Джонни одинаковые татуировки на одном и том же месте на теле (череп и надпись, внешняя сторона правой икры).
Кольцо на правой руке.
Это кольцо подарила ему Кейт Мосс. Оно издалека похоже на "кольцо великолепной шестерки", но на нем на лбу черепа есть чеканка, а сбоку на кольце находится тройка, точно такая же, как на левой кисти Джонни. Сам Джонни говорил по поводу этой тройки, что это сакральное число для него, что двое человек делают третьего человека и так далее.
Вот такой маленький экскурс по ювелирным изделиям Джонни.
Хохля:
Хочу добавить к расследованию по кольцам.
Это кучка черепов Игги Попа. Венчает его как раз кольцо братства.
и сам Игги
Ну это понятно, красавцы с кольцами
а вот фото с кольцом на пальце предполагаемого мною Тома Уэйтса я не нашла. Вполне это не он.
Информацию по Тому для интересующихся можно посмотреть здесь:
http://johnnytim.com/temaj/happy/waits/waits.html
Китайка:
Может, меня подводит девичья память, но мне всегда казалось, что "череп" с красными глазками и тройкой подарен Ванессой. На фото он появляется только в 1999 году.
Хохля:
какой интересный момент.
насколько я знаю это кольцо подарила ему кейт.
я лично не присутсвовала при этом, и никаких точных знаний об этом нет, в отличие от кольца братства, о котором рассказывает сам Джонни, но я слышала только такую версию, что это кольцо Кейт.
если у тебя есть сведения по спорному кольцу с глазками, поделись. буду премного благодарна!!!!
всем людям свойственно ошибаться, и расхожее мнение не всегда верное. так что жду от тебя подробностей.
Хельга:
Интрига, однако! Аж на стуле ерзаю от интереса! Значит, мне не показалось, что глазки красные. Только что на протяжении 7 минут листала папку Джонни и пришла к выводу, что и в самом деле нету этого кольца все девяностые!!!
Моя приятельница говорит, чо на кольце с красными глазками есть не только тройка, но и любимый Джонни знак вопроса. Но я его вчера при расследовании колец так и не узрела ни на одном своем фото.
Kitaika, расскажи, что ты слышала о том, что кольцо подарила Ванесса!
Хохля:
Kitaika, по поводу появления кольца на пальце Джонни ты права.
оно появилось в 99 году.
до этого он носил на безымянном пальце правой руки вот это кольцо (97 год)
Что ты слышала об этом кольце? я жутко заинтригована. меня интересовало кольцо братсва а про кольцо с красными глазками я никогда не задумывалась.
Китайка:
Девчонки, я не помню точно. Помню, что на форуме кто-то писал об этом. А про большое толстое кольцо, что на фото с Кейт, ничего не знаю. Подозреваю, что тоже с Катей связано, так как после их разрыва оно на фото не появлялось. Но это лишь догадка.
Хохля:
Kitaika, твоя фраза о том что кольцо не Кейт перевернула с ног на голову все что я думала об этом кольце.
получается что кольцо действительно не Кейт. но вот подарила его Джонни Ванесса или он сам себе его заказал или подарил кто то другой.... не могу пока ничего решить для себя.
Рассказ о вопросительном знаке очень интересен.
Тройка и вопросительный знак настолько личные вещи для Джонни, что заказать это кольцо мог только очень близкий для него человек, который хорошо его знает.
Вобщем, пока не знаю что и думать.
Возможно где то есть информация, которая явно указывает на историю этого кольца. Надо поспрашивать и хорошо покопаться в интервью Джонни.
спасибо тебе что ты всколыхнуло мое болотце!!!!
Китайка:
Хельга:
Короче, претендентов на роль дарителя кольца (если не Джонни сам себе его заказал) трое: Ванесса, Хантер и Тим.
Хохля:
Не думаю что Тим сторонник дарить кольца. Все может быть. Но мне так не кажется. Вот Хант и Ванесса вполне подходящие кандидаты. Да и он мог его заказать сам.
Китайка:
Хантер хрен что кому подарит, по моему мнению. Тем более, такую бабскую вещь, как кольцо, да ещё с таким приколом на глубокое знание Джониной личности. Хорошо, если курточку после съёмок "Страха" не отобрал.
Хохля:
да уж.... ты меня рассмешила курточкой... не не отобрал. Джонни в ней потом еще щеголял. ох, не могу.
знаешь, ты права конечно по поводу бабской штуки и все такое. но в конце 90 он как бы сильно был привязан к Джонни, так что мог на старости лет и позволить себе напустить романтизма. например, в 2003 году от него можно было услышать совершенно несвойственные ему по мягкости и лиричности слова про Джонни: "Я рад за Джонни, хотя все же скучаю по нему. Да, с ним было хорошо просто находиться рядом. Я определенно скучаю по нему. Таких людей, как он, единицы".
так что чужая душа - потемки, и все мы порой делаем не свойственные нам поступки, такие что сами поражаемся.
я не утверждаю ничего, но на мой взгляд претендентов три - Ванесса, Хант и все таки Кейт.
Китайка:
Hohlya, я сейчас, всё-таки, склоняюсь к версии, что Джонни сам себе его заказал - как пару к первому. Джонни любит отмечать новые этапы в жизнь всякими такими штучками.
Я залезла на ДеппЗону, там большая статья про все почти тату и фенечки. http://www.johnnydepp-zone.com/bodyart/ Если ей верить, то да - первый череп появился первым, потом Кейт подарила толстенное круглое кольцо, которое он и носил, пока они встрачелись. "When they broke up, Johnny replaced the rattle ring with another skull ring, similar but not identical to the ring on his left hand."
Ванесса подарила "голову индейца". А вот этот череп, видимо, Джонни заказал сам.
Хохля:
это было бы логично. То что сам заказал.
сейчас переписываюсь с одной девочкой по поводу кольца, если будет что нибудь интересное я обязательно поделюсь.
спасибо за ссылку.
сейчас хочу найти интревью Джонни, где он рассказывает об истории кольца братства.
сейчас хочу найти интревью Джонни, где он рассказывает об истории кольца братства.
Отлично, ждём!
Хохля:
Недавно шла речь ( в связи с братством кольца) о Томе Уэйтсе.
не знаю какого времени это фото, но на Джиме кольца нет и судя по одежде и по их возрасту, это самое начало 90 или даже конец 80-х. но на самом деле я не знаю, могу только догадываться.
Вот тут они все, показывают правую руку, хотя потом Джонни переместил кольцо на левую
вчера много пересмотрела фото Тома и нигде не увидела на нем кольца. судя по всему он НЕ ШЕСТОЙ
до вчерашнего дня я была уверена что кольцо, что на правой руке, дарила Кейт.
теперь уже и не знаю.
то кольцо что носил Джонни во время своего романа с Кейт он снял еще в середине 97 года.
а ЭТО кольцо появилось в 99 году. или еще точнее в самом конце 98 года.
интересно то,что на нем помимо тройки еще и вопросительный знак. тройка схожа с той что есть на сестре Ванессы. но на руке Джонни тройка появилась гораздо раньше, чем он познакомился с Ванессой (опять же по расхожей версии. я уже ни в чем не уверена).
лично я не знаю что означает тройка.
вопросительный знак еще интереснее.
такой вопросительный знак рисует Хант. и рисует Джонни. И рисует Тим.
его значение мне тоже непонятно.
вобщем, не кольцо а сплошная головоломка.
если с кольцом братства уже как бы все понятно и остается только найти шестого, то это кольцо для меня ново в своей интриге.
Киатйка:
Насколько я помню, кольцо, подаренное Кейт, было просто "черепушкой". А это, новое, вроде как от Ванессы - с "тройкой" и "вопросом" - личными символами Джонни.
По поводу "вопроса" - этот знак появился в фильме "Храбрец", после чего Джонни сделал свою знаменитую татуировку.
"Крека, декоратор Кустурицы, нашел этот знак. Он увидел его случайно на стене одного из зданий Лос-Анджелеса, во время нашей совместной работы над фильмом "Храбрец". Внезапно этот образ меня заинтересовал. Для меня это человеческое существо с инстинктами животного. Вечный вопрос нашего существования: Куда я иду? Что я делаю? Что все это значит?… что-то вроде постоянного замешательства. Более того, этот рисунок также представляет собой идею вечного вопроса - что мы делаем. Никогда не переставайте задавать вопросы. Никогда не останавливайтесь, не стойте без дела, вы должны повернуться лицом к вещам, которых не избежать: пресса, правительство, люди, которые считают, что знают все, и думают, что имеют право давать движение вашей жизни. Вопросы, исследования и постоянный поиск - это ключ к ответам. Никогда не сдавайтесь". (Джонни)
отсюда
Хохля:
спасибо еще раз за рассказ об эмблеме Храбреца. то что его нашел и сделал Крека, дизайнер Кустурицы. я не знала. новая для меня информация. и очень хорошая цитата Джонни.
Обещанные интервью
Это кусок из интервью Шведское интервью без названия (1993)
Вопрос: О кольце с изображением черепа: это тоже под влиянием рок-звезд?
Джонни Депп: Некоторые из моих друзей имеют такие же кольца. Это изображение символизирует цикл жизни, служит напоминанием о жизни и о смерти, так кажется мне (смеется).
Вопрос: Этот символ означает "живи быстрее, умри молодым"?
Джонни Депп: Нет, скорее "вы здесь и сейчас" - храните то, что имеете, потому что через пять минут вы можете этого лишиться.
Вопрос: Вы боитесь повзрослеть?
Джонни Депп: Я об этом никогда не задумываюсь. Мне бы хотелось дожить до 60 лет, и чтобы вокруг меня бегала кучка детишек, а я бы рассказывал им разные истории из жизни Голливуда и музыкантов. Но у меня нет никаких планов, и я не даю обещаний. Я бы хотел иметь постоянное жилище с фотографиями и картинами на стенах. Мне всегда нравилось мыслить. И теперь еще больше, чем когда-либо, в июне мне будет 30.
Вопрос: Чем зарабатывают на жизнь ваши близкие друзья?
Джонни Депп: Мои друзья - актеры, музыканты, мастера татуировок, строители. Но мне они все одинаковы дороги, я не делаю каких-то различий и не отдаю предпочтений.
Вопрос: Трудно поддерживать дружеские отношения, когда ты знаменит?
Джонни Депп: Я бы так не сказал. Все зависит от ваших собственных взглядов. Может быть, вы больше сталкиваетесь по жизни с актерами. Большинство моих друзей - музыканты. Я также дружил с Ником Кейджем на протяжении 10 лет.
Джонни Депп говорит о жизни и изделиях из серебра, газета Knigth-Ridder
1993 г.
А как же тусклое серебряное кольцо в виде черепа на указательном пальце?
"Есть группа из шести парней - не то, чтобы какая-то определенная тусовка, просто несколько человек, да, некоторые имена вы, возможно, узнали бы, но я не буду их называть. И один из них купил эти кольца для всей компании как напоминание о том, что в данный момент вы находитесь в этой комнате, и все".
"Простите? Сувенир, символизирующий мгновенную смерть (momento mori)?"
Если классическая латинская фраза, напоминающая о смерти, сама по себе ничего не значит для него, то смысл ее, скорее всего все-таки значит.
И в данное время даже больше, чем никогда.
переводы Natalie
Отредактировано Hohlya (2009-03-26 14:13:48)
Заметка о РЭНГО.
http://deppimpactnewsblog.blogspot.com/ … r-and.html
Stephen Root рассказал о том, как снимали Рэнго.
"Все мы играли животных. Джонни играл ящерицу, я играл пьяного кролика и сову, Isla Fisher тоже играла ящерицу (вероятно подругу нашего героя... мое примечание).
Мы фактически арендовали студию в Universal lot и снимали каждый день по 8 страниц.
Мы не использовали грим, но были некоторые костюмы и элементы пейзажа.
Это беспрецедентое по методу сьемки кино о хамелеоне, убежденном, что он ковбой, выйдет на экраны в 2011 году.
Действие происходит в городе посреди Аризонской пустыни в наше время. Но как только вы оказываетесь в пустыне, время перестает существовать, это может быть любой год, вплоть до 1850. Гор сказал мне - есть три героя с тремя разными характерами. Кто кроме тебя может справится с этой работой? - В итоге я играю И доктора Пьяного кролика, и банкира Сову и еще одну маленькую роль - Дикобраза.
Это было забавно. Очевидно фильмы Гора принесли ему немного денег, чтобы позволить немного притормозить и сделать этот фильм.
Гор хотел видеть выражения наших лиц, наши движения, в тех ракурсах которые ему были нужны,чтобы потом аниматоры могли использовать это. Это невероятно - Джонни делал все это для него"!
Stephen давний ветеран озвучивания мультипликации говорит, что тембр голоса Джонни не будет изменен, то есть мы услышим его настоящий голос, но с протяжным западным акцентом, ожидаемый от западной ящерицы. laugh.gif
Через несколько лет мы увидим помогли ли Гору Джонни и другие актеры, притворяющиеся что они животные.
"Видеть Джонни Деппа и меня на искусственных лошадях с седлами под нами, и притворяющимися, что мы находимся на реальных лошадях... это довольно забавный материал!"
Очень здорово, что голос Джонни не будет изменен! Парни там судя по всему повеселились вволю! Огромное спасибо за информацию, Hohlya !
!
хотела бы я на это посмотреть
Действительно, чего еще можно ожидать от западной ящерицы? Только западного акцента
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Джонни - работы и жизнь - Johnny general discussion (закончена/ended)