Из интервью с Ральфом Стедманом и режиссером «Без уважительной причины» Чарли Полом на выставке фильма в Лондоне
- В фильме много поклонников Ральфа – Терри Гиллиам, Ричард И. Грант, а Джонни Депп – журналист, делающий фильм. Как это произошло?
Чарли Пол: Мне нужен был кто-то на роль этого кого-то в студии Ральфа. Мы всегда знали, что Джонни рядом, а в фильме показано много лет прошлого, так что это оказалось чем-то вроде правильного времени для того, чтобы Джонни и Ральф оказались в студии вместе. Для меня это было время сесть поодаль и просто смотреть на этих двоих, на химию студии, которая оказалась идеальной для Ральфа и Джонни. Это было идеальное партнерство для фильма в моем понимании.
- Ральф, как ты узнал Джонни Деппа?
Ральф Стедман: Я прочел книгу о нем недавно, случайно, я нашел ее в «Халифаксе». Я пытаюсь защищать Джонни Деппа. У него есть друг, который ведет всякие маленькие дела для него… Он женился снова, и у него родился сын. А в Кентукки есть эта вещь под названием «Сыновья пионеров Кентукки». Это безумие, потому что там у них нет никакой королевской династии. Отца Джонни Деппа зовут Джон Кристофер Депп Первый. А Джонни Депп – «Джон Кристофер Депп Второй. Многие люди этого не знают. Мать хотела назвать его сына Джон Кристофер Депп Третий. Но он сказал «нет». Поэтому его сына зовут Джек Депп. Это мне нравится в Джонни Деппе, у него есть вежливость по отношению к другим. Когда он пришел в студию, он иногда ошарашивал некоторыми вещами, но он был так мил относительно всего. У него есть этот экстраординарный магнетизм. И он не художественный критик.
источник