"Мордекай" очень разочаровывающе стартовал в прокате: всего $ 1600000 за пятницу в 2648 кинотеатрах. Аналитики предсказывают, что за выходные фильм наберет только 4,6 млн вместо ожидаемых студией Lionsgate $ 10-12 миллионов. Начало проката "Мордекая" показывает худшие результаты, чем даже начало проката "Ромового дневника", который стал первым провальным фильмом с участием Джонни Деппа со времен выхода в свет Джека Воробья. С 2011 года, когда вышла четвертая часть "Пиратов Карибского моря" Роба Маршалла, ни один фильм Джонни Деппа не был кассовым хитом. "Ромовый дневник", "Одинокий рейнджер", "Трансцендентность" не набрали сумму в прокате, чтобы перекрыть затраченные на производство фильма деньги. Бюджет "Мордекая" не велик - $ 60 млн, однако, аналитики выражают опасение, что и этот бюджет не сможет быть перекрыт кассовыми сборами фильма. Кинокритики также не были впечатлены "Мордекаем". Большинство пишут, что это неудачная роль для Джонни Деппа. Однако, есть и такие, кто отмечает хорошую игру Джонни в роли неуклюжего аристократического бонвивана и социопата Мордекая, живущего не по средствам. Полагаю, что разговоры о франшизе больше не ведутся. Надеюсь, что предстоящий выход пятой части "Пиратов Карибского моря" освежит популярность Джонни Деппа и снова заманит зрителей в кинозалы на просмотр фильма с его участием. Жаль, что ждать очень долго. На сегодняшний день в перспективе у Джонни только съемки в "Пиратах". Других ролей в предложениях нет.
- Кто из всех сыгранных за карьеру персонажей является наиболее близким тебе, как личности, и наиболее далеким от тебя, как от личности? ДД: Это сложный вопрос. Потому что все они, неважно, насколько они мрачные или странные, приходят изнутри тебя, из места истины, из наших гневов, если они есть. Поэтому каждый из них считается. Каждый из них выносит на поверхность наши собственные истины. Но ближе всех ко мне, вероятно, Эдвард Руки-ножницы. -*победно* Йес! Я могу спросить, почему? ДД: Это такое универсальное чувство. Эмоция, когда ты не подходишь. А все остальные - подходят. Все больше и больше это чувство становится редкостью. А что насчет тебя? ПБ: О том, что он сказал сначала. Это правда. Когда я впервые рассматриваю персонажа для себя, я имею тенденцию находить характеристики, которые я для себя не рассматриваю, а потом начинаю смотреть, что я могу одолжить у самого себя. Потом ты начинаешь делать мимику, исследования персонажа. Я думаю, что я не могу судить об этом. - Расскажи мне об усах на съемках. Их приклеивали и отклеивали каждый день? Это больно для кожи? ДД: Иногда может быть больно. Это может повредить кожу. Они крепились на специальные клеящие вещества с содержанием резины, которые очень хорошо срабатывают. Иногда Пол Беттани смешит тебя так сильно, что усы слетают с твоего лица. Я так сильно смеялся, что они отлетали. ПБ: Они когда-нибудь отлетали в Гвинет Пелтроу? Нет? Значит, ты недостаточно смеялся. - Если фантазировать, то в каких твоих прошлых фильмах ты хотел бы, чтобы Джок был с тобой? ДД: Во всех! Но более всех, я думаю, Джок был нужен Капитану Джеку. - *снова победно* Йес! Кто-нибудь, позвоните Вербински! ДД: И Джоку, вероятно, это понравилось бы. ПБ: Почему же меня нет в предыдущих фильмах? ДД: Но они все привели меня к тебе. Надо подумать над этим. ПБ: Капитан Джок! ДД: Капитан Джок Спэрроу? О! Капитан Джок Стрэппи! ОНи будут братья - Спэрроу и Стрэппи!
- Твоя дочь немного помогла тебе с персонажем Вилли Вонки. Помогла ли она тебе с Мордекаем? ДД: Нет. Я думаю, Мордекай - из тех, кто ее смущают. Она помогает мне с другими персонажами. А с такими, как Мордекай, она считает, что это ее папа - странный. - Да ладно! Ее папа - артист. ДД: Но странный. - Как ты создаешь всех этих уникальных персонажей? ДД: Я на самом деле не знаю. Я просто... Я не знаю. Я думаю, что в каждого персонажа ты помещаешь что-то от себя. Но иногда тебе нужно именно перестать быть собой.
- Твоя дочь немного помогла тебе с персонажем Вилли Вонки. Помогла ли она тебе с Мордекаем? ДД: Нет. Я думаю, Мордекай - из тех, кто ее смущают. Она помогает мне с другими персонажами. А с такими, как Мордекай, она считает, что это ее папа - странный. - Да ладно! Ее папа - артист. ДД: Но странный.
Понравилось, как Джонни настойчиво уточнил про странность!
По старту фильма уже очевидно, что он не станет кассовым успехом. Жаль, я надеялась, что люди захотят посмотреть Деппа в привычном для него образе. Что после скучнейшего доктора Кастера, поклонники устремятся в кинозалы, отдать свои деньги, чтобы увидеть Джонни в образе веселого придурка. В самом деле, еще один кассовый провал, и студийные боссы начнут шарахаться от Джонни, как от чумы. Посмотрим, может, все еще не так плохо, и за границей, где Джонни принимают лучше, чем у себя дома, в США, фильм пойдет лучше.
- Если фантазировать, то в каких твоих прошлых фильмах ты хотел бы, чтобы Джок был с тобой? ДД: Во всех! Но более всех, я думаю, Джок был нужен Капитану Джеку.
У Джонни, что ни день, то новый закадычный друг, с которым он хочет провести всю жизнь. Еще недавно так же он говорил о Стивене Грэме:
Я собираюсь заставить его сниматься во всех фильмах, где буду сниматься я – даже под дулом пистолета!
Джонни и Пол представляют "Мордекая" в программе "Доброе утро, Британия"
Расшифровка
ДД: Для меня полная борода - это трагедия. Я не могу отрастить. У меня может быть только небольшая скудная растительность. Такого плана вещь *показывает усы Мордекая* я не могу отрастить. А ты? ПБ: Нет. ДД: А, у тебя тоже растет три волоска, как и у меня. ПБ: Я скуден в области усов. ДД: У меня растительность, как у чихуахуа. Или чихУахУа, в зависимости от того, откуда ты родом. - Ты видел, что продаются усы в стиле Мордекая, и они называются или "мальчик вечеринок" или "казанова"? ДД: Есть еще "утонченный разгильдяй". Так еще можно назвать алкогольный напиток.
- Гвинет сказала, что ты не просто крутой, а очень крутой. Как тебе удается поддерживать себя настолько крутым? ДД: При помощи кондиционера. На самом деле, это было очень по-доброму со стороны Гвинет. Мне кажется, что если ты вдруг начинаешь думать о себе в таком ключе, то ты становишься *звуковая купюра*. - Ты говорил, что твоя дочь иногда помогает тебе сформировать твоих персонажей. Она как-то повлияла на Мордекая? ДД: Нет. Потому что ей 15. А когда кому-то 15, ему плевать на то, чем ты занимаешься. Но это правда: когда-то, когда я играл в барби с моей дочерью, я тестировал своих персонажей на ней. - Сниматься было весело? ДД: Да. ПБ: Да. Одним из моих любимых моментов было заставлять Джонни смеяться так сильно, чтобы его усы отлетали и пролетали по студии 5 футов. Это был мой персональный триумф. Мы смеялись все время. ДД: Это был преступный смех. - Ты скучаешь по усам? ДД: Нет, совсем нет. И я просто дождаться не мог, чтобы наконец перестать быть блондином. - Ты не поклонник блонда??? ДД: Не поклонник на моей голове. На чьей-то еще голове - окей.
- Этот фильм напомнил мне фильмы про приятелей с Питером Селлерсом. Это нашло отголосок в вас, ребята? ДД: Определенно. ПБ: Конечно. ДД: Это была возможность сделать фильм такого рода, как ты упомянула. Фильм про крайне причудливые отношения. - Я и хотела это услышать! Вы двое - великолепный комедийный дуэт. ДД: Мы слишком много смешили друг друга. - Об этом как раз мой следующий вопрос. Каково вам было стараться не насмешить друг друга во время съемок? ПБ: Это было невозможно. И режиссера тоже приходилось садить все дальше и дальше от места съемки, потому что он портил дубли своим смехом. А мой момент славы наступил, когда я заставил Джонни смеяться так сильно, что его усы отлетели. ДД: Они пролетели по студии 4 фута. Я разразился смехом, и они отклеились. - Такое впечатление, что ты согласился на роль, как только узнал, что можно сыграть персонажа по имени Джок Стрэп. ПБ: Абсолютно так! Джонни дал мне почитать эту книгу, когда мы делали фильм "Трансцендентность", в котором нет ни единой шутки. Книга оказалась потрясающе изумительной. Я бы порекомендовал ее каждому. Эта книга веселила меня невероятно. После прочтения ты чувствуешь себя пьяным, хотя ничего не пил. ДД: Это - единственный автор, который заставил меня смеяться в голос во время прочтения книги. Кайрил Бонфиглиоли, к сожалению, не окончил свою последнюю книгу, ее закончи его друг. Кстати, этот друг не считал книгу смешной. Он все еще жив, но не дает интервью. - Парни, а что у вас вызывает тошноту? ДД: *переводит ответ* Пол? ПБ: *пожимает плечами* ДД: Я не знаю... ПБ: Два пальца! ДД: Это могут сделать определенные беспокоящие авторы... - Журналисты? ДД: нет-нет! Журналисты - мои любимые люди. ПБ: У меня очень сильный рвотный рефлекс. Или я неправильно говорю? ДД: Неправильно. ПБ: Значит, наоборот. Когда редко тошнит. - Вы бы хотели сделать еще фильмы про приятелей? ДД: Если бы я мог сниматься в каждом фильме вместе с Полом, я был бы счастлив, как моллюск! ПБ: Я тоже. ДД: Мы будем два моллюска.
ДД: Для меня, Мордекай заработал свои усы. И с тех пор, как он их вырастил, он уже не мог быть без них. - Насколько ты веселился на съемочной площадке? ДД: О мой Бог. Мы вели себя позорно. Просто позорно. В один момент Пол и я посмотрели друг на друга и спросили друг друга: "Нам что, в самом деле за все это платят?" Потому что мы все время просто все громили и смеялись. - Ты скучаешь по тем усам? ДД: Я завидую тем, кто может отрастить что-то, что имеет форму. - Это правда, что дизайн этих усов ты набросал на салфетке? ДД: Мордекая? Да. Это был мой первый рисунок его. Я хотел, чтобы он отсылал нас в другое время. - Эти усы - хит для леди? Эмбер нравились эти усы? ДД: Нет. Она ненавидела их. И моим детям они не нравились. Усы - это весело.
- Каково было работать с Гвинет на вашем первом фильме? Химия между вами очевидна. ДД: Она - это всё. Она - замечательный ребенок, замечательная девочка. И она супер талантлива. - Она говорила, что в этих сценах с усами приходилось делать много дублей, потому что она все время хихикала. ДД: Было много дублей, где начинался смех - и сцене конец. Это когда ты заражаешься смехом от другого. Она начинает смеяться, и начинают смеяться все. - Было так весело делать фильм. ДД: Да. - [...] Ты сказал, что мы никогда не увидим группу Джонни Деппа. ДД: Нет, не увидите. Я люблю играть на гитаре, это по-прежнему моя первая любовь. Всякий раз, когда кто-то из друзей приглашает меня поиграть, я соглашаюсь. - То есть ты можешь однажды стать рокером, играющим в кино? ДД: Это может быть.
- Как вы создавали своих персонажей со столь отличающимся поведением, манерами, голосами? ПБ: Я основал своего персонажа на персонаже из книге, но также на двух телохранителях Джонни, Джерри и Малькольме. А еще на поведении собаки. Я лаял. ДД: Ах да, этот лай... Этот лай поначалу меня ошеломил. Ведь он - друг, которого я очень-очень хорошо знаю. И когда он начал лаять, я забеспокоился. - А мне так нравится этот звук, что издает Чарли... ДД: Да, это звук, когда он находится в состоянии расстройства. Это он так злится *имитирует* - Что ты почерпнул в Англии в поисках английских акцентов и манер для роли? ДД: Британские акценты для меня - очень естественны. - Ты проводишь здесь так много времени. ДД: Именно. Я провожу здесь много времени. Культура здесь потрясающая, в ней бесконечная история этого места. К тому же здесь родился Кристофер Хитченс, не так ли? -Ты был потрясающим в "Фаст Шоу" и "Жизнь слишком коротка". ДД: О, да, это великолепные вещи... - Кто твои герои-комики? ДД: Пол Уайтхаус - один из моих героев. У тебя тоже? Пол: Разумеется. ДД: Пол и Чарли из "Фаст Шоу" - одни из лучших комиков, что я когда-либо видел. Поэтому, да, Пол... Алек Гинесс. И Питер О'Тул! Стив Коган. Все эти люди напоминают о хронометраже в их жанре, о важности хронометража. О важности краткости в комедийном жанре. Они могут за миллисекунду выдать потрясающую шутку. Эти парни понимают это.
- Ты скучаешь по усам? ДД: Нет, совсем нет. И я просто дождаться не мог, чтобы наконец перестать быть блондином. - Ты не поклонник блонда??? ДД: Не поклонник на моей голове. На чьей-то еще голове - окей.
Только посмотрите в видео, как в ужасе округлила глаза журналистка. Можно подумать, что если прямо сейчас Джонни скажет, что он - не поклонник блонда, задует страшный холодный ветер, зазвучит пугающая музыка и отовсюду страшный голос а-ля злобный орк объявит о том, что Депп и Хёрд - больше не жених и невеста.
Девид Кепп: Отличные усы. И так хорошо приподняты уголки. "Мордекай": Это как раз был мой вопрос. В чем же загадка усов Мордекая? Девид Кепп: Много воска! И я бы сделал немного тоньше около губы, чтобы было комфортнее. "Мордекай": Комфертнее беседовать? Девид Кепп: Не только беседовать. Если ты захочешь кого-то поцеловать, эта нижняя часть может стать проблемой. "Мордекай": Если я - Мордекай, что я обязательно должен делать и чего я обязательно не должен делать? Девид Кепп: При каждой возможности обязательно ешь и пей все самое изысканное. Никогда не стой, если можешь сидеть. Никогда не сиди, если можешь лежать. И никогда не лежи один, если можешь лежать с кем-то еще. И если у тебя есть психологический профиль, то в нем сказано, что ты беспрестанно преувеличиваешь собственные способности и таланты. Ты думаешь, что ты - невероятный герой, а на самом деле ты трусливый инфантил. Но для тебя все это срабатывает, так что не переживай! "Мордекай": Почему Мордекай так важен для британской службы безопасности? Девид Кепп: Потому что он, к сожалению, тот идиот, который нам нужен. Он - правильный идиот для нашего времени. Это разбивает сердце Мартленда, когда он вынужден обратиться к нему за помощью, но он - к сожалению, единственный, кто что-то знает. Это основано на бесконечном резервуаре твоих знаний об истории и стремлении не делать ничего, кроме денег. "Мордекай": А что мы знаем о Джоке? Девид Кепп: Очень-очень мало. Он не хочет, чтобы о нем знали. Мы знаем, что он невероятно сильный, что он очень мало говорит, он очень решителен. Также мы знаем, что он занимается сексом с запредельным количеством женщин. Его частота сношений невероятно высока. Но он никогда об этом не рассказывает. "Мордекай": Что ты лично думаешь о Мартленде? Девид Кепп: Он очень компетентен, он намного умнее Мордекай. Если бы мы жили в рациональном мире, то это он должен был жениться на Джоанне. Но, к сожалению, мы не живем в рациональном мире. Джоанна - намного умнее своего мужа, я должен с прискорбием сообщить. Но ты первый признаешься в этом! И ты последний, кого это беспокоит! Чарли заставляет ее смеяться, и это значит для нее многое. Я думаю, что Чарли очень рано в своей жизни понял, как многого он может добиться от людей, если будет заставлять их смеяться. "Мордекай": Вот маски, при помощи которых Мордекай может замаскироваться *передает Кеппу маски на палочках* Девид Кепп: О, это очень полезные вещи. Так... *маска в виде очков Джонни Деппа* Вот эта неплоха... *маска в виде полной бороды* А вот эта - лучше всего, потому что никогда Мордекая не увидеть с таким. Попробуй эту. Она идеально подходит. "Мордекай": *подносит маску полной бороды к лицу* Девид Кепп: Абсолютно потрясающе! К тому же, тебя вообще нкто не заметит, если ты пройдешь куда-то, неся маску на палочке. Ты развеселил меня. Молодец. "Мордекай": Вообще-то, это спецаксессуары от британской службы безопасности. Девид Кепп: А я заметил, что они используют техники посложнее. "Мордекай": Если я вижу очень много шампанского, я должен платить за него? Девид Кепп: О, небеса!!! Разумеется, нет! Ты должен найти кого-то, кто заплатит. Джентльмен не должен платить за свои наслаждения. "Мордекай": Тест от британской службы безопасности "Эм Ай - 5", метод ассоциаций. Я говорю слово, а ты - первую ассоциацию. Девид Кепп: Хорошо. Люблю это! "Мордекай": Американцы. Девид Кепп: Громкие. "Мордекай": Георгина... Девид Кепп: Эээ... Сиськи. "Мордекай": Секретная служба. Девид Кепп: Какашки. "Мордекай": Эм Ай - 5. Девид Кепп: Эм Ай - 6. "Мордекай": Джонни Депп. Девид Кепп: Истерически смешной. "Мордекай": Пол Беттани. Девид Кепп: Скала!!! "Мордекай": Гвинет Пелтроу. Девид Кепп: Длинноногая. "Мордекай": Девид... Кэ... Ко... Коуп? Как-то по-немецки. Девид Кепп: Да, это и есть по-немецки. Девид Кепп. Счастлив, что его наняли. "Мордекай": Спасибо тебе большое! Девид Кепп: *продолжая игру* Благодарность.
"Мордекай": Я - агент британской службы безопасности, который призван защищать тебя, если кто-то захочет причинить тебе вред. Джонни Депп: Вау! "Мордекай": Если я - Мордекай, что я обязательно должен делать и чего я обязательно не должен делать? Джонни Депп: Ты должен засунуть руки в карманы и бормотать. Ты на самом деле очень трусливый. Но это хорошо! "Мордекай": Джок, опиши своего босса! Пол Беттани: Он - исполненный благих намерений идиот. Он все время попадает в ужасные ситуации, и я должен его из них вытаскивать. Я умру за него. "Мордекай": Ты умрешь за него. Это очень хорошо! Джок, у вас есть некое странное выражение "открой свои шары". Что это значит? Пол Беттани: Я не могу это обсуждать. Я не могу обсуждать "шары". ДЖонни Депп: Это секретный код. "Мордекай": Ах, секретный код... Пол Беттани: Это пакт, который заключили Джонни, я и режиссер. Мы никогда это не раскроем. "Мордекай": Как бы ты описал Джоанну? Джонни Депп: Она очень особенная. Очень-очень особенная. И бойся ее! "Мордекай": Ты ее боишься? Джонни Депп: "Да, боюсь. "Мордекай": А это правда, что ей очень не нравятся... *показывает на усы* Джонни Депп: Да. "Мордекай": Но почему?! ДЖонни Депп: Я считаю, что она просто завидует усам. "Мордекай": Она не может отрастить такие! Джонни Депп: Да! У нее всего 17 волосков в этой области. Но это не считается. "Мордекай": Это усов не составит. Джонни Депп: Да. "Мордекай": Твое любимое мороженое? Пол Беттани: Ванильное. Джонни Депп: Соленое... Соленое... "Мордекай": Может, с арахисовым маслом? Или шоколадное? Или ванильное? Джонни Депп: Мороженое "Соленая Соль"! "Мордекай": О, оно мое любимое тоже... На самом деле, очень странная вещь. Джонни Депп: Да, очень. "Мордекай": Обсудим некоторые тайные знаки. Что может означать вот это? *показывает руками подобие полета бабочки* Джонни Депп: Обдолбанный мозг? "Мордекай": Точно! А вот это? *стукнул кулаком по другой ладони* Джонни Депп: Я гребано раздавлю тебя, если ты перейдешь мне дорогу.
перевела HELGA перевод принадлежит ресурсам burtonland.ru, johnnytim.com
ДД: Нет, совсем нет. И я просто дождаться не мог, чтобы наконец перестать быть блондином. - Ты не поклонник блонда??? ДД: Не поклонник на моей голове. На чьей-то еще голове - окей.
Helga написал(а):
Только посмотрите в видео, как в ужасе округлила глаза журналистка. Можно подумать, что если прямо сейчас Джонни скажет, что он - не поклонник блонда, задует страшный холодный ветер, зазвучит пугающая музыка и отовсюду страшный голос а-ля злобный орк объявит о том, что Депп и Хёрд - больше не жених и невеста. Смех да и только!
Похожий момент был на прессконференции Джонни Деппа в Москве, когда он еще считался мужем Ванессы Паради Журналистка спросила его о том, какие волосы он предпочитает, надеясь, вероятно, на сладостные речи Джонни о волосах любимой женщины, но Джонни ответил о том, что он любит все, вплоть до шерсти животных
- Джонни, вас окружают самые красивые женщины этой планеты, Пенелопа Круз – брюнетка, Ванесса Паради – сейчас блондинка. Так кто же, все-таки, блондинки или брюнетки? Спасибо.
Джонни: «Да… Это приглашение в неприятность. (смеется) Я имею в виду, я люблю все различные типы волос. Темные волосы, светлые волосы, прямые волосы… (вздыхает), вьющиеся волосы, длинные волосы, короткие волосы… Мне даже нравится шерсть животных. Это политика. Видите, как это работает? (шкодно смеется) Спасибо большое!»
ДД: Если бы я мог сниматься в каждом фильме вместе с Полом, я был бы счастлив, как моллюск!
Интересное сравнение. Джонни считает, что моллюски познали счастье. Моллюски познали дзэн
Helga написал(а):
- А мне так нравится этот звук, что издает Чарли... ДД: Да, это звук, когда он находится в состоянии расстройства. Это он так злится *имитирует*
Я не заметила: был ли в трейлерах этот звук? Прелесть просто, как Джонни показал его в интервью!
Helga написал(а):
- Что ты почерпнул в Англии в поисках английских акцентов и манер для роли? ДД: Британские акценты для меня - очень естественны. - Ты проводишь здесь так много времени. ДД: Именно. Я провожу здесь много времени. Культура здесь потрясающая, в ней бесконечная история этого места.
Джина Дьютерс писала, что Джонни является почетным лондонцем.
Я в трейлерах его не помню. Думаю, его нет. Кстати, подобный звук издают мужчины с завышенной самооценкой, которые очевидно ровным счетом ничего из себя не представляют. Я слышала подобное в реальной жизни.
Это американская идиома. У нее существует полный вариант, который мало кто знает: "счастлив, как моллюск во время прилива". Это выражение возникло в 19 веке в северо-восточных штатах Америки. Во время прилива внимание хищников не привлечено к моллюскам. Сокращенный вариант "счастлив, как моллюск", как часто бывает, с течением времени породил в народе новую мотивацию: моллюск выглядит улыбающимся.
ДД: Нет, совсем нет. И я просто дождаться не мог, чтобы наконец перестать быть блондином.- Ты не поклонник блонда???ДД: Не поклонник на моей голове. На чьей-то еще голове - окей.
а как же те светлые пряди, которые он оставил после съемок...
Helga написал(а):
ПБ: Да. Одним из моих любимых моментов было заставлять Джонни смеяться так сильно, чтобы его усы отлетали и пролетали по студии 5 футов. Это был мой персональный триумф. Мы смеялись все время.
потрясающе! хоть фильм провалился, они там повеселились от души.
Helga написал(а):
ДД: Если бы я мог сниматься в каждом фильме вместе с Полом, я был бы счастлив, как моллюск!ПБ: Я тоже.ДД: Мы будем два моллюска.
умилительно! Что касается усов, то почему бы Джонни не отрастить такие же, которые он носил например на промо "Туриста"?
Helga написал(а):
- Как ты создаешь всех этих уникальных персонажей?ДД: Я на самом деле не знаю. Я просто... Я не знаю. Я думаю, что в каждого персонажа ты помещаешь что-то от себя. Но иногда тебе нужно именно перестать быть собой.
я не припомню чтобы он говорил так. имеет ли он в виду, что нужно свести к минимуму свои характеристики в персонаже? или это вроде как отпустить себя и позволить позволить побыть абсолютно другой личности?
"Эти усы могут привести к проблемам с дыханием. Прежде всего я хочу извиниться за... Ах, как же трудно усесться с этими усами!... Извиниться за то, что не пришел сюда вчера. Вчера я переживал конец чего-то типа гриппа или простуды. Но не это было причиной, по которой я не пришел сюда. Вчера утром меня атаковал очень редкий вид животного чупакабра. Я сражался с ней часами. Она очень злая, очень сильная. Я думаю, что она приехала в моем чемодане из Британии. Я выбросил ее с 23-го этажа. Так что я больше никогда не увижу ее снова. Спасибо, что пришли! Вчера было огромное количество людей. Я обратил внимание, что с моим каждым приездом у вас появляется все больше и уровней и балконов. Я не был готов к этому. Но прием здесь всегда очень-очень теплый, очень-очень добрый, очень-очень позитивный. Это всегда уникальный прием, как сбывшаяся мечта, очень особенный. Вы обладаете уникальной щедростью и добротой. Я думаю, больше нигде в мире нет подобного".
"В фильме так много сцен и сюжетных ходов, которые нас просто убивали, и во время съемок было невозможно не смеяться на большинстве сцен. Первая, которая приходит на ум, это романтическая сцена между Гвинет и мной, в которой она предельно ненавидит мои усы, они вызывают у нее отвращение. И она говорит: "Не тыкай этой вещью в меня". Это моя любимая реплика всех времен. И еще романтическая сцена, в которой она изо всех сил пытается поцеловать его с этой вещью на его губе, но у нее возникает эта специфическая физиологическая реакция *имитирует подкатывание рвоты* Забавно то, что у Чарли выработался сочувствующий рвотный рефлекс в ответ. Поэтому всякий раз, когда к ней подкатывает тошнота, с ним происходит то же самое. Для Гвинет сохранить лицо было практически невозможно. Она все время начинала смеяться. Так что у нас после мастер-дубля бывало еще по 15-20 дублей, потому что если не разражалась смехом она, разражался я, или режиссер, или кто-то из съемочной команды".
"Мне так жаль переводчицу. Я буду делать теперь свои ответы очень короткими".
"Когда мои дети были намного младше и играли с барби и "Джи Ай Джо", я часто играл в барби с моей дочерью, когда она была очень маленькой. И я начинал играть барби как персонажем, пробуя голоса. Однажды я начал пробовать голос Вилли Вонки. В определенный момент моя дочь наконец-то сказала: "Папа, не могла бы я услышать просто твой обычный голос?" И я стал говорить обычным голосом. Я открыл для себя несколько персонажей таким способом".
"Если бы Чарли Мордекай оказался здесь, он бы, вероятно, всячески пытался продемонстрировать вам свои усы. И сказал бы что-то в духе: *имитирует голос* "Здравствуйте! Я Чарли Мордекай, и я прибыл сюда для того, чтобы получить от вас как можно больше денег! И драгоценностей! И всего прочего!"
"Усы, которые Бонфиглиоли сделал знаковой чертой персонажа Чарли Мордекай, для того, чтобы всячески их обыгрывать, - очень важны. Книга называется "Великая загадка усов Мордекая". Я думаю, для фильма это слишком длинное название".
"К каждому персонажу я подхожу по-разному, каждый персонаж требует определенных вещей, которые понемногу проявляют себя в процессе. Иногда я знаю, что собираюсь делать, еще до того, как окажусь перед режиссером. Иногда я пытаюсь создавать что-то прямо в процессе. Это сложная задача. Я знал Мордекая по книге, но захотел придать ему иную внешность, не ту, что описана в книге, потому что я хотел при помощи этого показать его тщеславие, его нарциссизм. Светлые волосы с вот настолько отросшими корнями я тоже посчитал хорошим мазком для показа тщеславия. Но по-настоящему я нашел Мордекая в первое утро съемок. Я по-настоящему не видел его до той поры, пока волосы не были зализаны назад и усы не были наклеены, пока не появилась эта щербинка. Все эти внешние вещи проявили его внутри меня. Я так долго говорил, извините. *после перевода ответа* Она многое пропустила!*хихикает* "
"Спасибо тебе особенное, что заметил аспект сходства с немым кино. Это очень важный элемент для меня. Как я уже говорил множество раз, актеры немого кино не обладали роскошью языка. У них были только глаза и манеры. Все должно было быть выражено глазами. Чаплин, Китон, Лон Чейни Старший, эти немые фильмы оказали на меня большое влияние. Что касается Чарли Мордекая, то он - персонаж, чья внешняя грандиозность не соответствует ему реальному, ему внутреннему. Но он об этом не знает. Потому что он слишком занят любовью к себе. И Чарли - очень многословный персонаж. А какой был вопрос? А, мой самый любимый эпизод. Это маленькая сцена с Полом. Это сцена в России, которую мы снимали в Лос-Анджелесе. Когда незнакомец задает Чарли этот крайне странный вопрос, который он совершенно не понимает *в зале понимающий смех* Незнакомец говорит ему: "Показывай свои шары!" Чарли совершенно не понимает, что он должен делать, что он должен показывать. Так что я этого так и не сделал! *после перевода* Причина, по которой она произнесла "показывай свои шары" на английском языке - я очень хотел услышать это от нее! *хихикает* Она очень хороша была! Такого выражения я не слышал ни в одном фильме, и никогда не слышал в реальной жизни. Оно очень глубокое."
"Не верьте ничему, что я сказал. Кроме истории о чупакабре. К тому же, я говорю очень долго".
"Когда я начинаю создавать персонажа, я всегда стремлюсь уловить самый первый инстинкт, который станет отправной точкой. Первые образы, связанные с ним. А сразу после этого я пытаюсь пойти против своего первого инстинкта, чтобы выяснить, не пропускаю ли я что-то важное для этого персонажа. Я считаю, что самой важной вещью для актера является постоянное наблюдение за людьми. Нужно просто наблюдать за людьми в ресторанах, барах, на улицах, в автомобилях. Я увлечен животным под названием человек. Они имеют столько странных привычек. Реальная жизнь - куда более причудлива, чем вымысел".
"У меня была возможность отвести мою девочку, мою невесту Эмбер, в, без сомнений, самый великолепный ресторан, что я когда-либо посещал. Это маленькое место, очень традиционно японское. Это был потрясающие опыт. Это было вчера вечером. А еще у меня была прекрасная возможность проснуться сегодня утром уже без Чупакабры. Кстати, мы ели сырую рыбу! И я - не мертв! И Эмбер жива! Мне понравилось, хотя я этого не ожидал. Но это оказалось очень вкусно".
"Воспоминание о британском актере Терри Томасе послужило вдохновением для меня, определенно. Если вы его видели раньше, вы его мгновенно узнали бы в Мордекае. У него большая щербина между передними зубами. И светлые усы, довольно похожие на усы Мордекая. Он был очень-очень странным и очень-очень смешным актером. Так что Терри Томас стал одним из визуальных вдохновений для Мордекая. Усы - сложная задача для меня. То, что вы видите сейчас на мне - это в моем случае полная борода. Я н могу отрастить ничего здесь *показывает область бороды*, я не могу отрастить ничего, кроме вот этого. Это печально. Это печально для парня за 50. Разве ты можешь выглядеть старым без бороды? Никак. Я хочу иметь огромную бороду, как у "Зи-Зи-Топ", но у меня такой никогда не будет. Разве что ее приклеят на меня".
"А теперь у меня вопрос! *одному из журналистов* В чем ты был одет вчера? В том же самом? Как тебе везет. А я был голым. Я был голым, потому что всю мою одежду украла чупакабра. Кстати, о наготе. Я хочу сказать об одном свойстве фильма, которые должны учесть зрители в кинотеатре. Я считаю, что они должны получить в кинотеатре подгузники для взрослых. Потому что юмор фильма может кого-то привести к инциденту. Это может случиться".
"Я надеюсь, что зрители примут фильм хорошо. Потому что этот фильм очень близок моему сердцу. Я прочитал книгу примерно 10 лет назад. Мы приобрели права на экранизацию примерно 8 лет назад. Изначально это был тот фильм, который нелегко осуществить. И прежде всего потому, что сценарий должен был быть только идеальным. Моя сестра и я владеем кинокомпанией под названием "Инфинитум Нихил", что означает "бесконечное ничто". И мы решили продюсировать этот фильм. Правда, она продюсировала куда больше, чем я. И это стало осуществившейся мечтой. Я надеюсь, что этот фильм понравится вам всем. Это смешной фильм. Он стоящий. Спасибо вам! Я залечиваю раны, нанесенные чупакаброй!"
перевод и расшифровка - Helga текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com, при использовании необходимо указывать источник.
я не припомню чтобы он говорил так. имеет ли он в виду, что нужно свести к минимуму свои характеристики в персонаже? или это вроде как отпустить себя и позволить позволить побыть абсолютно другой личности?
Полагаю, он имеет в виду то, что часто говорит о нем Тим. Что нужно перестать быть собой и СТАТЬ ПЕРСОНАЖЕМ.
Терри Томас стал одним из визуальных вдохновений для Мордекая
Терри Томас стал также вдохновением для Шляпника. Джонни говорил об этом в 2010 году, когда его спросили, является ли щербинка Шляпника данью любви к Ванессе Паради.
"Мордекай": А что мы знаем о Джоке? Девид Кепп: Очень-очень мало. Он не хочет, чтобы о нем знали. Мы знаем, что он невероятно сильный, что он очень мало говорит, он очень решителен. Также мы знаем, что он занимается сексом с запредельным количеством женщин. Его частота сношений невероятно высока. Но он никогда об этом не рассказывает.
О боже... если вспомнить с кого делал свой образ Пол Бетани....
Helga написал(а):
Джоанна - намного умнее своего мужа, я должен с прискорбием сообщить
Так же, как и Анжелик была умнее Барнабаса, да и, собственно, Ванесса куда умнее Джонни
Helga написал(а):
"Мордекай": Если я вижу очень много шампанского, я должен платить за него? Девид Кепп: О, небеса!!! Разумеется, нет! Ты должен найти кого-то, кто заплатит. Джентльмен не должен платить за свои наслаждения.
Отлично! И очень верно, если вспомнить историю, хотя бы на уровне романов. Джентельмены в самом деле не платят за свои удовольствия.
У Джонни есть несколько тем, которые он заводит сверхчасто. В доверительных беседах с приглашенными авторами из именитых изданий он наверняка упомянет развод родителей. А на конференциях он любит жаловаться, что у него мало растительности на лице.
Вчера я переживал конец чего-то типа гриппа или простуды. Но не это было причиной, по которой я не пришел сюда. Вчера утром меня атаковал очень редкий вид животного чупакабра. Я сражался с ней часами. Она очень злая, очень сильная. Я думаю, что она приехала в моем чемодане из Британии
о, боги, почему чупакабра прибыла с Джонни из Британии? Ведь, он заезжал еще в ЛА перед Токио! Прям, не знаешь, что и думать. То ли чувак чемоданы не разбирает, то ли что? В любом случае, рассказ про чупакабру уморителен и перекликается с его же рассказом о большом таракане-броненосце-таксе, которые послужили причиной разгрома номера в отеле Марк в Нью Йорке в 1994 году. Тогда, когда Джонни потерпел поражение в неравной борьбе с презервативом. А после этого он еще запускал вазой в дверь и распотрошил диван.
- Какая самая нелепая вещь произошла с тобой, когда ты надевал презерватив? -Я знаю, что это звучит неправдоподобно и что ты, вероятно, мне не поверишь, но это было на 23-ем этаже в номере отеля в Нью-Йорке, когда неожиданно, из чулана выполз этот армадилл и стал бегать по комнате. Я отпрянул на спину, и мы сражались, и я выбросил ублюдка в окно. У них очень твердая броня и я был ею напуган, так что я потом все бегал и бегал и бегал. Я никогда больше не вернулся в этот отель. - Твой ответ звучит как версия с армадиллом старой строчки из Гручо: «Однажды утром я застрелил слона в моей пижаме. Как он влез в мою пижаму, мне никогда не понять». -Я думаю, это был армадилл. Я чувствовал, что это был армадилл. Но это мог быть и слон. - Так ты был один тогда? -Да, я был один. - Так а какого тогда черта ты намеревался надеть презерватив? интервью Джонни Деппа 1995 года
Действительно, Джонни, если ты был один, зачем ты надевал презерватив?
Первая, которая приходит на ум, это романтическая сцена между Гвинет и мной, в которой она предельно ненавидит мои усы, они вызывают у нее отвращение. И она говорит: "Не тыкай этой вещью в меня". Это моя любимая реплика всех времен.
Это так же весело, как и то, что Джонни рассказывал о шутках с Пенелопой во время съемок Пиратов Роба Маршалла
Helga написал(а):
Усы, которые Бонфиглиоли сделал знаковой чертой персонажа Чарли Мордекай, для того, чтобы всячески их обыгрывать, - очень важны. Книга называется "Великая загадка усов Мордекая".
Меня всегда волновал вопрос - почему усам Мордекая отдается такое важное значение, что они вынесены в название книги. И у них загадка. Джонни говорит, что усы Мордекая вызывают у всех отвращение, а он сам считает их своим совершенством. Только с ним он обрел цельность. Так же и у Тонто. Его Ворон вызывает ненависть и отвращение у всех. А для него он - как его сердце.