Фильм создает впечатление оживших рисунков Тима Бертона в прямом смысле. Такой удивительный примитивизм: не верится, что через несколько месяцев этот режиссер снимет полноценный фильм "Франкенвини". Мужчина в женской роли создает флер гротескных артистов травести-программы. Кажется, что все создано рукой Тима: даже стулья за столом раскрашены фломастером так, как мы видим на фломастерных рисунках Тма, эдакой "детской" штриховкой. Очень страшный фрагмент с кроватями и руками, которые хотят утащить детей: пробудил мои детские страхи. Лес из палочек сразу напомнил "Кошмар перед Рождеством", а диалоги о съедобности всего в комнате - будущую сцену с Вонкой и детьми.
Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion
Сообщений 211 страница 240 из 300
Поделиться2122014-06-14 18:48:52
Кстати, "Алладин", который Тим снимал для Диснея, в 1986 году, оформлением и манерой съемки похож на "Ганзель и Гретель". Тот же гротеск и фломастерные декорации. Мало того, "Битлджус" и "Пи Ви" так же создают впечатление игрушечности.
Первый настоящий фильм Бертона - "Бэтман". Хотя и там присутствуют элементы фломастерности: разноцветные химические растворы, дымы, некоторые элементы интерьера. То, что Тим смог внести в дизайн Антона Ферста.
Не нужно забывать, что Тим не учился режиссерскому мастерству. Мало того, у него вообще, по большому счету, нет законченного образования. То, что мы видим в "Ганзель и Гретель" - и есть образование Тима Бертона. В бою.
Поделиться2132014-06-22 14:00:18
Будущее великолепное визуально-интерактивное обновление на ДжонниТиме "Кинотеатр Тима Бертона"
Пройдя по ссылке, вы откроете тот же коллаж, но на нем будут указаны все фильмы. Подводя мышку к персонажу, вы увидите название фильма. Нажав на него, вы попадете в тему этого фильма на сайте.
Этот коллаж войдет в основу дизайна новой страницы Творчество Тима Бертона на сайте.
Поделиться2142014-06-24 23:44:36
25 лет "Бэтману" Тима Бертона!
В эти дни кино-планета отмечает двадцатипятилетие выхода на экраны "Бэтмана" Тима Бертона. Фильм стал сенсацией в мировом кино, установив новые стандарты в кинематографическом жанре " фильмы о супергероях". Тридцатилетний Тим Бертон снял фильм, ставший самым влиятельным в кинематографе за последние 25 лет. "Бэтман" заложил основу успешной франшизе Уорнер Бразерс, фильмы которой снимаются и приносят доходы по сегодняшний день.
23 июня 1989 года на экраны вышел «Бэтман» и с тех пор все изменилось. «Бэтман» Тима Бертона был идеальным летним фильмом. Фильмов такого рода до этого не существовало. Бертон привнес свою мрачную готическую эстетику в мир Бэтмана. Когда черный, скульптурный Темный Рыцарь занял сцену, зрителям была представлена новая, современная эра героев из комиксов. 10 лет назад Супермен принес присягу зрителям, имея в равных долях серьезности и зрелищности, рожденный вдохновением комиксов золотого и серебряного веков. «Бэтман» Бертона ухватил более мрачный дух, который приобрели комиксы в середине 80-ых. Трагические герои, беспощадные злодеи и сложная психика, объединяющая и тех, и других. «Бэтман» Тима Бертона, вероятно, мой самый любимый летний фильм. Идеальная смесь драмы и дизайна. Фильм наполнен множеством замечательных маленьких моментов. Странная, великолепная образность, необычная актерская игра, звуковой ряд, варьирующийся от оркестра в цирковом духе, исполняющего саундтрек Денни Элфмана, до синтезаторов композиций Принца. Китон – идеальный стоический Бэтман. Николсон великолепен в роли Джокера. Сценарий содержит ряд культовых цитат, включая изречения Николсона «Ты когда-нибудь танцевал с дьяволом при лунном свете?» и «Чернила сильнее меча».
(с) Ангус Ховорос.
Фильм о создании "Бэтмана"
http://www.dailymotion.com/video/x20531x_batman-making_shortfilms
Поделиться2152014-06-29 13:36:56
"Прекрасно странные отношения в фильмах Тима Бертона"
Cтатья с блога официального сайта кинокомпании "Дисней"
Приступим к теме. Диснеевские фильмы Тима Бертона дают нам немного пугающее ощущение мурашек в животе (и не только из-за Уги-Буги). Но именно поэтому мы любим их. Очень любим. И одна из вещей, которые мы любим больше всего, - это отношения. Смотрим мы «Кошмар перед Рождеством», «Франкенвини» или «Алису в Стране чудес», мы влюбляемся в эти истинные любовные истории, дружбы, семьи. Вот несколько причин почему.
Любовники: Это дольше, чем жизнь.
В фильмах Тима Бертона мы любим его взгляд на любовь. Это не шаткие отношения. Они на самом деле длятся дольше, чем жизнь.
Джек и Салли.
Они просто предназначены друг для друга. И когда они осознали это, они могут быть вместе в прямом смысле вечно (скелеты и тряпичные куклы не умирают).
Красная Королева и Стейн, Валет Червей.
Еще один случай отношений, которые должны пройти испытание временем. Это случай не совсем взаимной любви, но они связаны друг с другом навеки благодаря Белой Королеве.
Спарки и Персефона.
Когда Виктора нет, эти двое могут оставаться в собачьем раю любви очень надолго.
Дружба: Не всегда имеет смысл.
Фильмы Бертона наполнены различными типами дружбы. Вот наиболее блестящие примеры.
Чешир и Безумный Шляпник.
Немного спутанный и очень реальный случай. Они – легальные друзья-враги. Практически во время каждой встречи они не могут выносить друг друга, но все равно Чешир спасает жизнь Шляпника.
Джек и Мэр.
Мэр в прямом смысле не может принять ни одного решения без Джека. Его грустное лицо мгновенно поворачивается вперед от одной мысли о том, что Джека нет. Он – друг только в нужде, но всегда первым поздравляет Джека с его успехами.
Виктор и Спарки.
Всегда хороший знак, если ты готов пойти на все, чтобы сохранить отношения. Эта дружба никогда не умрет. В прямом смысле.
Семья: Немного дисфункциональная.
Неважно, происходит действие в Хэллоуин-Тауне или Андерленде, семьи в диснеевских фильмах Бертона содержат все реалистические странности.
Доктор и Миссис Финкельштейн.
У них один ум. Они выглядят одинаково, думают одинаково, и в прямом смысле делят один и тот же мозг. Полагаем, это будет проблемой во время споров!
Красная Королева и Белая Королева.
О, это сестринское соперничество в наиболее эпической форме. Джаберуоки не всегда вовлечены, но сестрам нужно выяснить многое, особенно в День Фрабджес.
Семья Франкенштейнов.
Классическая семья с классическими уловками, которые могут использовать только поддерживающие и любящие (хоть иногда и совершенно ничего не замечающие) родители.
Поделиться2162014-06-29 13:56:33
Дина, спасибо, статья очень хороша и неожиданна.
вот, что наиболее интересно для меня:
В фильмах Тима Бертона мы любим его взгляд на любовь. Это не шаткие отношения. Они на самом деле длятся дольше, чем жизнь.
Любовь, в понимания Тима, это то, что мы проносим через всю жизнь. Один раз - и навсегда. БАЦ! и ты понимаешь, что вы есть в жизни друг друга. (почти цитата Джонни Деппа об их встречи с Тимом Бертоном)
Цитата Тима Бертона о любви:
Мы хотим навсегда оставаться с людьми, которых мы любим. И в первую очередь я.
Очень неожиданной для меня была мысль автора о любви между Красной Королевой и Валетом, которая, благодаря Белой Королеве, должна пройти испытание временем.
Нелюбимая женщина, настолько нелюбимая, что мужчина готов убить себя, лишь бы не быть с ней, и мужчина связаны друг с другом Белой Королевой, олицетворением нетрадиционной, белой любви.
И вот очень интересно о Спарки и Персефоне:
Когда Виктора нет, эти двое могут оставаться в собачьем раю любви очень надолго.
Пока нет истинной любви Спарки, Виктора, (он в школе, или где то еще по своим делам), скучающий Спарки может предаваться любви с другой собачкой женского пола.
Поделиться2172014-06-29 14:02:56
Пока нет истинной любви Спарки, Виктора, (он в школе, или где то еще по своим делам), скучающий Спарки может предаваться любви с другой собачкой женского пола.
Меня очень удивило это определение в статье. Неожиданно в точку!
Поделиться2182014-07-02 11:44:50
Вышла книга «Тим Бертон: от Готэма до Страны Чудес»
Автор книги – 26-летний итальянец Джулио Мураторе, обладатель ступени магистра Pro.S.M.Art. (в области развлечений, музыки, искусства и текстиля).
Книга показывает, как американский режиссер стал знаменитым через фильмы, которые имеют нетрадиционный подход и ориентированы на то, чтобы исследовать малоисследованные в кино аспекты жизни, которые не нацелены на коммерческий успех: аутсайдер, представления детства, роль женщин в эволюции героя, избегание сексуальности. Анализ, поданный автором в книге, не предназначен в качестве чистого развлечения, он показывает связь Бертона и социальных ценностей, в которых он вырос, давая читателю новую точку зрения на работы режиссера.
Как было отмечено многочисленными и влиятельными кинокритиками: «Фильмы Тима Бертона - вселенная, они находятся вне направлений и традиционной описательной описательности американского кино». Бертон - вундеркинд постмодернистского кино. Отличительный характер его подрывных, оригинальных и инновационных миров и его работ состоит именно в очень личном художественном видении и самовыражении. Тим Бертон успел зарекомендовать себя в Голливуде как один из наиболее оригинальных и привлекательных кинодеятелей последних двадцати лет. В доказательство этому – возникновение термина «бертоновский», который сразу вызывает в воображении людей миры и сказочные сценарии, которые могут прийти только из разума Тима Бертона.
120-страничная книга вышла в мягкой обложке, стоимость – 13 €.
Поделиться2192014-07-02 18:32:06
Стремительный, лучезарный и счастливый Тим Бертон в Праге
Поделиться2202014-07-05 00:44:35
Свежее интервью с Дереком Фреем
-Откуда ты и каково было расти там, откуда ты родом?
ДФ: Я вырос в Верхнем Дерби, штат Пенсильвания, в пригороде Филадельфии. Это большой город с хорошим школьным районом. Живя в непосредственной близости от Филадельфии, я получил чувство американской истории и патриотизм. Я бы описал свой период взросления как довольно типичную пригородную жизнь 70-80-ых.
-Ребенком у тебя всегда было активное воображение?
ДФ: Я думаю, мое воображение было гипперактивным. На праздники я всегда дома устраивал шоу для моей семьи. С очень ранних лет я любил Хэллоуин. Я также заинтересовался музыкой и игрой на саксофоне. Музыка стала отдушиной для развития моей креативности и до сих пор имеет большое влияние на меня.
- Ты можешь вспомнить свой первый любимый фильм?
ДФ: Просмотр «Звездных Воин» в кинотеатре для автомобилей оказал на меня большое влияние. Год спустя вышел фильм «Близкие контакты», и с тех пор он остается одним из моих любимых. Такие фильмы, как «Челюсти», «Супермен», «Звездные войны», «Инопланетянин», «Индиана Джонс» установили во мне чувство чудесного и любовь к кино. Это было такое замечательное время в кинематографе.
- Когда ты впервые понял, что хочешь работать в кино? Каково было осознать, что это работа всей твоей жизни?
ДФ: Я начал экспериментировать с видеокамерой в старших классах и стал делать короткометражки и даже полнометражные фильмы в сотрудничестве с друзьями. Я никогда не думал, что смогу всерьез сделать кинокарьеру – Лос-Анджелес тогда казался на другом краю света от Пенсильвании. Хотя я начинал делать фильмы как хобби, я знал, что это приносит мне больше всего удовольствия и хорошо у меня получается. Впервые я посетил Лос-Анджелес на первом году учебы в старшей школе, и меня очень соблазнили возможности индустрии развлечений там. На втором году обучения вместо весеннего отдыха на каникулах я снова отправился в Лос-Анджелес, установил там несколько контактов и показал некоторые мои работы продюсерам и представителям студий, которые сказали мне: «Если будешь здесь, позвони нам». Это стало возможностью, которую я не мог пропустить, и я решил поехать в Лос-Анджелес после окончания школы. И с той поры пути назад уже не было.
-Кто повлиял на тебя и что ты больше всего любишь в их работах?
ДФ: Как и многие режиссеры моего поколения, я считаю очень большим влиянием на меня Спилберга. В годы старшей школы ключевыми для меня стали имена Рейми и Бертон. Я восхищался их столь личными выборами в кино, что вдохновляло меня. Я не мог насмотреться фильмами «Бэтман» и «Эдвард Руки-ножницы». Я помню также, как смотрел на кассете «Зловещих мертвецов» и хотел мгновенно взять камеру и пойти создавать что-то. Во времена колледжа большое влияние на меня имел Хичкок. «Головокружение» - по-прежнему один из моих любимых фильмов всех времен.
-Какой бы совет ты дал тем, кто хочет работать в киноиндустрии?
ДФ: Мне очень повезло, что я работал с лучшими людьми в этом бизнесе, как в профессиональном, так и в личном плане. Эта индустрия может быть креативной, но за все нужно платить. Она требует множества личных жертв, долгих часов усердной работы. Иногда она кажется очень тривиальной. Ты должен быть очень преданным ей и без устали иметь энтузиазм. Важно держать в голове постоянно то, что конечный результат должен заставить зрителей верить. Поэтому вы не должны забывать о важных людях в вашей жизни и помнить, откуда ты родом. Ты не должен ожидать, что за тебя что-то сделают – ты должен отдавать все свое время на работу. Если ты это делаешь, ты здесь задержишься. Эта индустрия – машина, но дух команды все равно важен. Ты должен быть ценным в некоторых аспектах командной работы.
- Что ты больше всего любишь в магии кино?
ДФ: Фильмы – побег от ежедневной реальности. Ни с чем нельзя сравнить опыт нахождения в кинотеатре и погружения в другой мир. Это может расширить твой разум. Фильмы могут также научить нас многому о нас самих и мире вокруг нас. По мимо магии, у фильмов есть власть. Они могут рассказать людям о тех темах, о которых они не узнали в других формах, они могут даже изменить жизнь людей к лучшему.
- Из всех проектов, над которыми ты работал, какой тебе дороже всего?
ДФ: Из всех проектах, на которых я работал с Тимом, самый личный – «Крупная рыба». Это был такой уникальный опыт съемок в Алабаме, и я так люблю этот фильм. Выходящий скоро на экраны фильм «Большие глаза» - нечто подобное для меня. У нас был очень маленький бюджет, и мы пошли по принципу «просто давайте это сделаем». И результат стал чем-то по-настоящему особенным. Из моих личных проектов ближе моему сердцу «Баллада о святом Дипе», «Капитан Крабкейкс» и мой опус времен колледжа «Край тьмы». В каждый проект ты вкладываешь так много, и они все становятся частью тебя.
- Какова самая странная вещь, с которой ты сталкивался в работе?
ДФ: Это самый сложный вопрос. Я мог бы написать много томов о странных вещах, с которыми я встречался. Назову несколько: Остров Кукол в Мексике, Робот-Ресторан в Токио, Жан-Клод Ван Дамм в Каннах и Дип Рой в Белом Доме.
- Как ты начал работать с Тимом Бертоном?
ДФ: Моей первой работой в Лос-Анджелесе стала должность ассистента на производстве в телевизионной комедии. А когда сериал отменили, одна девушка с канала знала, что я переехал в Лос-Анджелес для работы в киноиндустрии. У нее были контакты с «Тим Бертон Продакшнс», она слышала, что они ищут сотрудников, и порекомендовала им меня. Она позвонила мне и спросила, заинтересован ли я в том, чтобы пойти на собеседование. Я помню, как спросил: «Ты шутишь?» Хотя я предельно нервничал, собеседование прошло хорошо, и я начал работать там посыльным спустя несколько недель.
- Каков Тим Бертон как личность? Что самое важное ты узнал из работы с ним?
ДФ: Этот вопрос мне очень часто задают. Я думаю, люди ожидают, что я начну рассказывать странные байки, но Тим совершенно нормален – заботливый, творческий, а также он очень рассудительный и имеет потрясающее чувство юмора. Я очень нервничал перед встречей с ним, потому что он был одним из моих идолов, я боялся, что встреча с ним изменит мое мнение. Но он оказался таким милым, таким земным парнем, ничто не разрушило мое хорошее мнение. Тим очень искренен - он креативный гений с естественным творческим духом. Он постоянно делает рисунки в блокноте – абсолютно везде. Из работы с ним я узнал о каждом аспекте кинопроизводства, что очень ценно.
-Ты также работаешь фотографом. О чем самом важном нужно помнить, пытаясь сделать качественный снимок?
ДФ: Ну, фотография для меня всегда была скорее хобби. В семье моя жена – профессиональный фотограф. Я всегда любил камеру, и это стало движущей силой для создания моих собственных фильмов. Мой совет для получения хорошего снимка – терпение и ВСЕГДА иметь готовую к работе камеру с собой.
-Будучи человеком, который работал в качестве сценариста, продюсера и режиссера, наслаждаешься ли ты всеми тремя профессиями в равной степени или любишь какую-то из них больше, чем остальные?
ДФ: Мне нравится они все, но больше всего мне нравится режиссировать. Это то, в чем я более всего уверен, эта роль наполняет меня полностью.
-Ты чувствуешь себя благодарным за то, что ты смог сделать карьеру, любя то, что ты делаешь?
ДФ: Я предельно благодарен и изо всех сил стараюсь всегда помнить, что мне очень повезло. Я могу делать то, чем наслаждаюсь, каждый день, могу продолжать быть воодушевлен этим. Это жестокая работа, но в ней нет ни одного бессмысленного момента.
- Есть ли какие-то маленькие детали о тебе, которые твои поклонники будут удивлены узнать?
ДФ: Хотя люди постоянно считают меня экстравертом, я лично считаю, что я сильный интроверт. Я всегда чувствовал робость среди людей, которых я плохо знаю. Эта индустрия помогла мне немного справиться с этим в себе.
- Каковы твои личные мысли относительно жизни после смерти? Ты надеешься, что тебя будут помнить, когда настанет твое время?
ДФ: Фильм «Полтергейст» научил меня всему, что я должен был узнать о жизни после смерти. Там приветствуют всех. Там покой и чистота на свету. И не забудь свои теннисные мячи. Я надеюсь, что меня будут помнить как хорошего сына, брата, мужа, отца и друга те, кто был мне близок. Если я могу оставить после себя один-два запоминающихся фильма, это будет хорошей глазурью на торте.
- Что, как ты думаешь, ключ к хорошо прожитой жизни?
ДФ: Я считаю, что важно горечь жарко и быстро – продолжать смотреть вперед, но не забывать о том, что позади. Это путешествие и те жизни, которых мы касаемся. Наслаждайся настоящим моментом – жизнь слишком коротка, и неважно, как долго мы здесь.
- Каков лучший совет, что кто-либо давал тебе?
ДФ: Не упускай возможности просто потому, что они не идиллические – ты никогда не знаешь, что к чему приведет. Не пропускай те возможности, что встречаются на твоем пути. Что-то может произойти вечером, а потом проходит много времени, чтобы понять, что этот вечер значил.
- Как возникла компания «Lazer Film Productions»? Над какими проектами ты работаешь в настоящим момент?
ДФ: «Lazer Film Productions» - это название «компании», которую создали мои друзья и я в колледже при Университете Вест Честер в Пенсильвании. И я по-прежнему использую это название для моих собственных фильмов и видео. В настоящее время я монтирую «Зеленое озеро», хоррор-фильм, который я снял прошлым летом на Биг Айленд на Гавайях. Также я заканчиваю работу над комедийной короткометражкой «Мотель Провиденс», которая написана и сыграна участниками «The Minor Prophets». У меня уже ряд успешных сотрудничеств с этой комедийной труппой из Филадельфии. Некоторые из них – мои друзья с детства. Я надеюсь выпустить «Зеленое озеро» и «Мотель Провиденс» к концу этого года.
- У тебя есть проект мечта, который ты очень хотел бы осуществить?
ДФ: Я разрабатываю полнометражный фильм под названием «Тихий огонь» о творческих отношениях между Майлсом Девисом и джазовым пианистом Виллом Эвансом, который базируется вокруг записи альбома «Король блюза». Также я работаю с «The Minor Prophets» и Дипом Роем над полнометражной версией «Баллады о Святом Дипе». Сценарий готов и мы можем начинать. Сейчас мы ищем финансирование. Помимо этого мы с моей женой работаем над сценарием про оборотней (людей-волков), который будет замечательным! Это что-то вроде фильма про оборотней в духе «Смертельного влечения».
-Ты хочешь что-нибудь сказать нам в завершение?
ДФ: Все это – очень катарсично. Спасибо, Тина, за эту возможность!
Поделиться2212014-07-05 14:33:30
Очень милое признание Дерека о том, что два его самых дорогих проекта с Тимом - проекты без Джонни Деппа. Насколько бы талантливым ни был Дерек, при Тиме Бертоне он так и остался мальчиком на побегушках, тем, кто на лондонской красной дорожке во время дождя держит над Тимом зонтик. Неудивительно, что когда life-partner Тима отсутствует, Дереку удается получить арифметически больше внимания Тима.
Поделиться2222014-07-05 21:24:40
Дина, огромное спасибо за перевод! С удовольствием прочту. Это большая редкость - интервью Дерека.
Поделиться2232014-07-06 13:52:06
Интересно то, что Дерек сейчас работает над фильмом про людей-волков, оборотней. Этот образ занимает Тима в последние годы, потому что он считает, что живет в реальной жизни, словно оборотень. А когда Тим и Дерек только подзнакомились, Дерек,разумеется, по странному совпадению, снял фильм о том, как пришельцы разнесли к чертовой матери Бербанк.
Поделиться2242014-07-06 21:10:00
Мне понравилось то, с каким профессионализмом Дерек относится к своей работе.
На самом деле его карьера головокружительна: из посыльного в течение очень короткого времени, (время съемок Марс атакует) стать первым помощником Тима Бертона, и оставаться им по сей день. Время от времени снимая свои фильмы. Для этого нужно обладать не только профессиональными качествами, но и душевными, личными качествами. Вероятно, и это видно из интервью, Дерек хороший, добрый, заботливый человек, вникающий во все мелочи как производства, так и нужд Тима Бертона.
Я очень нервничал перед встречей с ним (Бертоном), потому что он был одним из моих идолов, я боялся, что встреча с ним изменит мое мнение.
Многие, и Бертон в том числе, говорят, что боятся встречаться с идолами детства, потому что бояться разочарования.
В настоящее время я монтирую «Зеленое озеро», хоррор-фильм, который я снял прошлым летом на Биг Айленд на Гавайях.
Дерек снимал фильм во время съемок "Больших глаз" на Гавайах.
Поделиться2252014-07-06 21:10:36
Не упускай возможности просто потому, что они не идиллические – ты никогда не знаешь, что к чему приведет. Не пропускай те возможности, что встречаются на твоем пути. Что-то может произойти вечером, а потом проходит много времени, чтобы понять, что этот вечер значил.
Очень хорошо сказал))
Поделиться2262014-07-23 11:53:32
Выставка работ Тима Бертона в Праге приближается к завершению
3 августа - последний день работы выставки Тима Бертона в Праге. Несмотря на то, что сейчас распространяются призывы продлить сроки работы экспозиции, это невозможно. Сразу после закрытия, она будет демонтироваться для отправки в Токио.
На сегодняшний день, число посетивших выставку составляет более 90 тыс. Устроители надеются, что к 3 августа это число превысит 100 тысяч. Но даже если этого не случится, то уже сейчас можно сказать, что это самое успешное шоу года.
Следующая остановка выставки - Токио, 1 ноября.
Информация о выставках Тима Бертона на сайте "ДжонниТим"
материал взят с http://johnnytim.com/temat/new/new.html
спасибо Наташе!
Поделиться2272014-07-23 12:23:32
Джон Шнепп, режиссер документального фильма-расследования о том, почему не был снят фильм Тима Бертона "Супермен жив", сообщает, что трейлер его фильма выйдет на этой неделе на Комик Коне.
"Я так горжусь тем, что, наконец, в состоянии разделить некоторые из удивительных интервью и невероятных открытий, которые я нашел, делая этот проект. Я нетерпеливо жду, когда смогу закончить это экспансивное путешествие в создании фильма, который не был снят", - говорит Шнепп.
Информация о фильме "Супермен жив"
материал взят с http://johnnytim.com/temat/new/new.html,
спасибо Наташе!
Поделиться2282014-07-25 11:10:22
Полный трейлер проекта "Смерть фильма "Супермен жив": Что произошло?"
Уникальные кадры режиссера и звезды на примерке костюма
спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Поделиться2292014-07-26 12:52:21
Стенд проекта о смерти "Супермена" на КомикКоне 2014
спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Тимми попал на открытки))
Поделиться2302014-07-28 13:32:31
Расшифровка трейлера фильма Джона Шнеппа:
Джон Шнепп: Итак, есть ли у тебя какие-нибудь финальные мысли о проекте «Супермен Жив»? Когда ты думаешь о нем, что ты чувствуешь?
Тим Бертон: Зачем ты пытаешься так сильно ввести меня в депрессию? У кого-нибудь есть цианид или еще что-то подобное, что я могу принять?
Кевин Смит, сценарист: Еще полгода до того, как мы увидим Бена Аффлека в Бэт-костюме, а сейчас вы можете взглянуть на историю Супермена, которая могла бы случится.
Грант Моррисон, автор книги комиксов: В 90-ых Супремен на самом деле умер. Вероятно, это к лучшему, потому что ему выдали звезду.
Лоренцо Ди Бонавентура, продюсер: Мы купили права, и пришел Кевин Смит с по-настоящему замечательным подходом.
Кевин Смит: Я думал: «Я собираюсь написать «Супермена». И это… гребано круто!»
Лоренцо Ди Бонавентура, продюсер: А потом пришел Тим.
Тим Бёртон: Я всегда чувствовал себя, как пришелец. Я думаю, как и многие люди.
Рик Хайнрикс, художник-постановщик: Он тот, кто хочет соответствовать другим, хочет связи с другими и в то же время имеет эту огромную ношу, которую нужно защищать.
Уэсли Стрикс, второй сценарист: Тематически самым важным для Тима было то, что Супермен – пришелец.
Коллин Этвуд, художник по костюмам: Мы хотели сделать что-то, чего еще никто не видел раньше, но чтобы это не выглядело по-идиотски.
Стив Джонсон, спецэффекты: Тот регенерированный костюм был чем-то, что никто никогда не видел. Я бы никогда не взялся за это.
Кевин Смит: Когда теперь ты думаешь об этом, то если бы кто-то спросил: «Хотел бы ты увидеть Ника Кейджа в фильме «Супермен!», то я бы ответил сначала: «Б**дь!№, а потом: «Да!!!»
Лоренцо Ди Бонавентура: Когда я смотрел на Ника Кейджа в том костюме, я думал: «Вау! Это Супермен в версии Ника Кейджа!»
Лайам Шарп, художник комиксов, дизайнер: Он [Бэттман] невероятно всесилен, и мне понравилось то, что Тим Бертон решил забрать у него некоторые из сверхвозможностей.
Тим Бургард, художник раскадровки: В фильме должно было быть камео Бэмана.
Керри Гаммилл, художник комиксов, дизайнер: Злодеем фильма должен был быть Брейниак.
Дерек Фрей: Должна была быть решающая битва Бэтмана, кажется, в метро.
Рик Хайнрикс: Мы делали множество исследований косяков рыб, изучали, как они двигаются. Еще мы изучали то, как птицы поворачиваются в воздухе.
Кевин Смит: Крис Рок пришел в один рабочий день на съемках «Догмы» и спросил: «Угадайте, кто играет Джимми Ольсена?»
Уэсли Стрикс: Я помню, как Тим жаловался относительно создания фильма о супергероев. Он сравнил это с китайской пыткой водой.
Тим Бертон: Если бы мы смогли пробраться через весь этот хаос, я думаю, у нас получился бы интересный фильм.
Стив Джонсон: Это фильм, который я по-прежнему очень хотел бы увидеть. Плюс я смог бы сделать много крутых монстров.
Рик Хайнрикс: Это исследование прошлого. Я это люблю.
Дерек Фрей: Меня постоянно преследует это - «а что было бы, если…»
Коллин Этвуд: Это тот костюм, который мне так и не удалось сделать, но я всегда думала, что он был бы потрясающим.
Джон Шнепп: Это фильм «Смерть фильма «Супермен Жив»: Что случилось?» Мы собираемся это выяснить, а в повествовании нам поможет Кевин Смит.
Кевин Смит: Пришел я, и он умер – вот что случилось. Это была настоящая смерть Супермена!
расшифровка и перевод - Helga, Жужа
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник[/color]
Поделиться2312014-07-28 15:02:14
Кевин Смит: Я думал: «Я собираюсь написать «Супермена». И это… гребано круто!»
Лоренцо Ди Бонавентура, продюсер: А потом пришел Тим.
И все пошло не так))
Очень жаль, что Тим в те годы еще не обладал умением спрятать, скрыть то, что он в самом деле хочет снять. Позже, Тим скажет о студийных контролерах: как они могут меня контролировать, если они не понимают что я делаю!
Если бы в 97 году у Тима была эта способность, фильм был бы снят.
Тим Бёртон: Я всегда чувствовал себя, как пришелец. Я думаю, как и многие люди.
Тим не раз говорил об этом.
Рик Хайнрикс, художник-постановщик: Он тот, кто хочет соответствовать другим, хочет связи с другими и в то же время имеет эту огромную ношу, которую нужно защищать.
Рик говорит о Супермене, но это так же относится и к Тиму Бертону, его другу. Тим так же несет ношу, которую он должен защищать, и в это же время, он стремится быть принятым в обществе.
Рик Хайнрикс: Мы делали множество исследований косяков рыб, изучали, как они двигаются. Еще мы изучали то, как птицы поворачиваются в воздухе.
Прямо, как Леонардо))
Интересно, что у Супермена должны были быть не только движения птиц в полете, но и рыб. Рыба - очень важное существо в творчестве и жизни Бертона и Деппа. В Рэнго рыба, мистер Тимс, была олицетворением бога, абсолюта.
Поделиться2322014-07-28 15:02:30
Девочки, большое спасибо за перевод!
Поделиться2332014-07-28 15:08:32
Дополнительные материалы к фильму "Битлджус" - ролик со съемок фильма
ВИДЕО
Майкл Болдуин и Вайнона Райдер у его ног: Иногда я играю с этим пуфом прямо во время сцены. Вот так... *Вайноне* Садись сюда! В кадре только ее лицо, вот досюда *показывает ее лоб* А я делаю вот так *играет с торчащими прядками ее прически* И иногда она начинает делать вот так *кудахчут*
Майкл Болдуин: Сейчас мы пытаемся населить призраками тот дом, в который они, Джеффри и Кетрин, переехали. Эта работа у нас не получается хорошо. Поэтому мы вызываем Майкла Китона для помощи. Он прибывает в качестве призрака.
Кетрин ОХара подходит: Он мертв. Мертв, как никто в этом городе. *Майкл делает гримасу, соответствующую макету его отрубленной головы для сцены* Ох, моя любимая куколка!
Джеффри Джонс: Поначалу я совершенно не знал, что делать. Как выяснилось, это фильм, в котором призраки охотятся на людей. Потому что это мы, люди, на самом деле превращаем их, призраков, жизнь в ад. Я играю Чарльза Дитца, который переехал из Нью-Йорка в пригород, потому что у него был нервный срыв. Он решил, что ему нужно с семьей переехать в тихое место в сельскую местность. Где он наконец сможет *диким голосом* РАССЛААААААБИТСЯ!!!! О, хороший дубль. В этом фильме не много спецэффектов. Фильм - о взаимодействии персонажей.
Майкл Болдуин: Бывает очень сложно, когда во время съемок тебе приходится использовать воображение, чтобы представить вещи или персонажей, которых во время съемок нет.Тебе говорят: "Прямо сейчас четырехголовая рептилия пытается укусить тебя ". И тебе нужно реагировать на то, чего ты не видишь. Это сложно. А еще сложнее то, что тебе приходится делать это много раз. Приходится делать очень много дублей, чтобы в результате получилось технически верно.
- Но делать это - скорее забавно или скорее сложно?
Майкл Болдуин: Вообще-то, это та еще боль в заднице. Это было весело, да, но это было трудно. Сложно реагировать на то, чего ты не видишь. Когда ты смотришь такой фильм, как "Бегущий по лезвию", то ты поражаешься тому, какие сложные визуальные эффекты сделаны в нем, по крайней мере, для меня и для множества других людей. Ты просто не может поверить в это. Когда ты обсуждаешь персонажей и историю этого фильма *доносятся аплодисменты, вероятно, в честь отснятого дубля, Майкл хлопает и говорит назад, что но все слышал*, то, я думаю, это будет невероятно интересный с визуальный точки зрения фильм. Выв увидите вещи, которых никогда еще не видели раньше. Вам вынесет мозг, я думаю, по крайней мере, визуальной стороной этого фильма. А актерская игра - смешна и хороша.
Майкл Болдуин и Вайнона Райдер у его ног: *трогает волосы Вайноны* Простите, какой был вопрос? *изображает уход в наслаждение от игры с волосами* Что вы сказали? Простите?
Джеффри Джонс: Не нужно и говорить, что все будет очень безумно.
перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник
Поделиться2342014-07-28 15:38:37
Видео, показывающее интересный процесс создания куклы Битлджуса в воплощении змея. Как выяснилось, внутри располагались множественные механизмы, отвечающие за правдоподобное движение век и рта создания. В видео детально показан процесс создания и тесты куклы.
Поделиться2352014-07-28 15:49:07
Видео со съемок "Битлджуса", показывающее различные макеты для фильма, раскадровки, фото со съемок, а также процесс съемки трансформации врат загробного мира в технике покадровой анимации.
Поделиться2362014-07-28 16:08:45
ВИДЕО-ЭКСКУРСИЯ по местам натурных съемок "Битлджуса".
Слева - кадр из фильма, справа - кадр местности в настоящее время.
Поделиться2372014-07-28 16:23:09
Дина, спасибо за материалы!
Это всегда так увлекательно, когда Бертон снимает не в павильоне. Как будто другой режиссер.
Фильмы Тима Бертона ассоциируются со съемками в павильоне. Там он колдует над своими восхитительными мирами. Там он хозяин.
Поделиться2382014-07-28 23:27:12
Очень смешной и интересный фрагмент видео со съемок. У Болдуина и Вайноны были очень доверительные отношения, как это часто бывает между взрослым уже мужчиной и девочкой подростком, делающим одно увлекательное дело.
Китон хорош.
Тим говорил в 2012 году, что когда он познакомился с Вайноной, она была еще несовершеннолетней, и его отношение к ней носило бы недозволенный законом характер.
А через четыре года Вайнона стала невестой Джонни Деппа.
Это очень мило.
Поделиться2392014-07-29 11:00:38
Видео с площадки впечатляет: актеры веселятся (навеселе?) сполна. Представляю, какой это был сумасшедший дом в самом лучшем смысле!