burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Перевод книги "Одинокий Рейнджер: За маской"


Перевод книги "Одинокий Рейнджер: За маской"

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

Nataly написал(а):

История с дымом классная!

А еще в фильме также много черного дыма, который потребовал много дополнительных установок зеленых экранов во время натурных съемок.

0

92

Сейчас режиссеры перестали уповать на "зрительское доверие" за которое ратовал Эд Вуд. Выжимают все соки из спецэффектщиков, чтобы зритель ПОВЕРИЛ

0

93

Поразительно видеть эту невероятную экспансию не отличимых от реальности спецэффектов, когда еще так свежы в памяти очевидные, "с видимыми швами" комбинированные съемки.

0

94

Глава 9: Езда по железнодорожным путям (и их строительство): поезда «Одинокого Рейнджера»

ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Больше, чем жизнь

В плане дизайна визуальный консультант Крэш МакКрири отмечает, что поезда в «Одиноком Рейнджере» были построены «большего размера, чем они на самом деле были в тот период, потому что Гор хотел дать зрителю ощущение, что эти вещи были огромными зверями, чудовищами, рассекающими страну. Поезд Колби был утилитарным пассажирским поездом, а поезд Коула, «Конституция», был намного элегантнее, и было здорово разрабатывать его вагоны-гостиные и вагоны-рестораны. Это должна была быть очень богатая, маскулинная среда». Арт-директора Доменик Сильвестри и Нааман Маршалл были наняты работать только над поездами, и они черпали вдохновение из истории и нужд фильма, основанного на художественном вымысле. Они определенно позволили себе некоторые свободы в создании встречающихся голова к голове локомотивов в Промонтори Саммит на церемонии «Золотой Гвоздь», которая состоялась 10 мая 1869 года. Как отмечает Сильвестри, поезд «Юпитер» в фильме, также известный, как «Централ Пасифик 60», «относительно близок к реально существовавшему поезду». А «Конституция» отличается от исторического аналога, известного как «Юнион Пасифик 119». «Конституция» привязана к персонажу Летем Коул, поэтому он скорее подчеркивает его характер, нежели является исторически точным», - говорит он. – «Мы смотрели на множество фотографий того периода, когда создавали «Конституцию», и Гор хотел, чтобы этот поезд был большим и злым, черно-серебряным злодеем с пылающим углем, противопоставленным «Юпитеру» с горящим деревом». Локомотивы «Юпитера» и «Конституции» - аутентичны до мельчайшей детали, включая таблички, обрамляющие их экстерьеры.
Нааман Маршалл объясняет, что при создании поездов «первым шагом была организация отдела поездов, возглавляемого Джейсоном Лэмбом и Люком Джонсоном, который сообщил бы нам, что именно требуется для построения вагонов поездов. Ходовая часть поездов должна была смотреться старой. Но в разработке и построении поездов мы должны были выбрать то, что будет использоваться на самом деле для сцен с перестрелкой и бегущими лошадьми, поэтому для каждой потребности был особенный набор параметров. Мы начали со стальной ходовой части, затем построили стальную раму для поднятия ходовой части. Также мы построили то, что мы называли «дикие стены» в вагонах – это означает, что каждую из четырех стен вагона мы могли отсоединиться для нужд освещения и съемок».
Декоратор съемочной площадки Шерил Карасик должна была обеспечить интерьер вагонов поезда вещами, которые дрожали бы, имитируя движение поезда, включая занавески со специальными приспособлениями для дрожания по краям. Что касается личных вагонов Летема Коула, то Карасик соглашается что они «слегка чересчур, но Коул – человек, который слегка чересчур».

Локомотив 21 века

Поезда управлялись компьютером внутри кабины машиниста, и если Гор Вербински снимал внутри локомотива, компьютерное управление перемещалось в один из вагонов. Однако, был необходим настоящий инженер поездов для управления системой, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств он смог гарантировать безопасность людей. Инженер был единственным некомпьютеризированным источником управления поездами. Но все новые, инновационные, экспериментальные технологии полны потенциальных проблем, и локомотивы не были исключением. «Это наша личная история в духе «Челюстей», - отмечает Вербинкси. – «Иногда, как и акула Брюс, поезда просто не работали». Хотя Фразье разработал поезда для следования со скоростью 30 миль в час, когда локомотивы не функционировали или когда для них было необходимо предоставление большей мощи, в них помещались современные дизельные двигатели, чтобы либо ускорять, либо замедлять поезда».

Двигатели разрушения

Финальная масштабная экшен-сцена фильма требовала особенной разработки грузовиков, на которых будут перевозиться вагоны для нужд съемок. «Третий акт фильма с поездами имеет много внешних видов», - объясняет Том Хейслип. – «Он начинается в пустыне, затем перемещается в заросли, затем в низкие холмы, затем в холмы повыше, и затем в горы. Разумеется, мы не могли найти железную дорогу, которая проходила бы через все требуемые ландшафты. Поэтому мы подумали, что вместо этого можем сами поместить наши поезда во все эти места. Вагоны были помещены на трейлеры, некоторые из которых в длину достигают 75 футов».
Для экстенсивных нужд актеров и каскадеров, которые должны были играть на крышах вагонов, по бокам крыш вагонов были построены платформы для «Технокранов», передвигающих камеры. «Но когда у нас появилось все это», - продолжает Хейслип. – «Трудности не закончились. У нас был вагон 75 футов в ширину, платформа для «Технокрана» шириной в 6 футов сбоку и балласт на другой стороне, который обычно был большими канистрами с водой, чтобы поддерживать вагон устойчивым. Некоторые из сельских дорог были всего 22 фута в ширину, и нам приходилось вычищать ветки деревьев на два дюйма».
Для Арми Хаммера работа с вагонами на трейлерах была исключительно захватывающей. «Когда ты видишь, как эти сооружения движутся по хайвею, длиной почти в 100 футов, окруженные автомобилями техперсонала и полицейскими автомобилями позади, это захватывает дух. После часа съемок все жители городка выстраиваются по обочинам дорог – они никогда не видели ничего подобного.  Размах этого поражал».
Все, что оставалось нужным, - актеры, которые были бы достаточно безумными для того, чтобы сниматься на крышах поездов, движущихся со скоростью 40 миль в час с пристегнутыми прядями волос и в неудобной длинной одежде. К счастью для Гора Вербински и Джерри Брукхаймера, они нашли таковых. Уильфм Фихтнер говорит: «Я скажу вам одну вещь… Это заставляет твое сердце колотиться. Это здорово, волнующе, это захватывает дух, но да – это немного страшно». В одной из сцен рут Уилсон в образе Ребекки Рид схвачена Бутчем Кавендишем в исполнении Фихтнера. «Билл крутит меня во все стороны и пытается сбросить меня с крыши поезда», - вспоминает она. – «Есть сцена, когда у меня только одна нога на крыше поезда, а одна в воздухе, а поезд при этом двигается со скоростью 30 миль в час. Это было невероятно возбуждающе!»
Бери Пеппер, который играет эксцентричного Капитана Фуллера, добавляет: «Просто ехать вверх и вниз по этим горам и лесам, видеть эти потрясающие пейзажи, устраивать стрельбу, в  то время как поезд раскачивается из стороны в сторону – это было абсолютно невероятно. Свистит настоящий ветер, ветки стучат по стенам вагонов, люди отпрыгивают, люстры шатаются -  все живое и эклектичное. Это то, что ты не можешь воссоздать в павильонах.  Было невероятно, что Гор устроил это. Я имею в виду, у него был Джонни Депп, бегающий по крышам вагонов, и я, стреляющий в него снизу через потолок. Это было также доказательством того, что Дисней изменит парадигму ковбойского кино. Жанр вестерна навсегда изменится после этого фильма. Это то, что делают Джерри, Гор и Джонни, и потрясающе быть частью этого».

http://s019.radikal.ru/i603/1403/a1/526ab2c23af2.jpg
Потрясающий вид стремительной сцены, снимаемой с вертолета на поезде Колби в Рио-Пуэрко, штат Нью-Мексико.
http://s019.radikal.ru/i632/1403/b8/f4b1d0121daa.jpg
Тонто управляет «Конституцией».
http://s014.radikal.ru/i326/1403/c8/757ed0de3a09.jpg
Гор Вербински смотрит на управляемый дистанционно кран, камера на котором снимает сцену борьбы Ребекки Рид и Бутча Кавендиша на крыше поезда.
http://s006.radikal.ru/i215/1403/f7/0bd19f385213.jpg
Пока ее локомотив извергает пыль, словно монстр из преисподней, «Конституция» въезжает в шахту Серебряный Человек отнюдь не с мирными целями.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

95

Дина, спасибо! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

Helga написал(а):

В плане дизайна визуальный консультант Крэш МакКрири отмечает, что поезда в «Одиноком Рейнджере» были построены «большего размера, чем они на самом деле были в тот период, потому что Гор хотел дать зрителю ощущение, что эти вещи были огромными зверями, чудовищами, рассекающими страну.

Я так и подумала! Мне казалось, что паровозы в те времена должны были быть меньшего размера. Так же как и вагоны и кол-во в составе.

Helga написал(а):

Это было также доказательством того, что Дисней изменит парадигму ковбойского кино. Жанр вестерна навсегда изменится после этого фильма.

Да, он просто умрет на долгие годы.
Перед прокатом фильма Депп говорил, что Гор возродит вестерн так же, как фильмы о пиратах. Боюсь, что теперь вестерн похоронен на долго.

Классно про игру актеров на поезде. Особенно их впечатления.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Перевод книги "Одинокий Рейнджер: За маской"