burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » В леса --- Into The Woods


В леса --- Into The Woods

Сообщений 241 страница 270 из 307

241

(_____), спасибо, что обратили внимание. Я загрузила запись на свою страницу ВКонтакте. Кликайте на ту же ссылку в посте 241.
В другое хранилище ее нет смысла, как выяснилось, заливать.
Кстати, мою запись гордо уворовали ВКонтакте те, кто себя позиционируют как честнейшие люди, буквально с транспарантами "мы самые честные" вышагивают. Они не обратили внимание на то, что сделанная мною запись - не совсем с начала, пара тактов пропущена, а первое слово Волка начинает звучать с середины. Ее очень легко узнать. Но я, как человек с тонким слухом, узнала и качество своего диктофонного файла.

Я удалила ваш аватар, так как он противоречит правилам форума. Ник ваш достаточно несмотрибелен. Не могли бы вы его заменить? Я могу это сделать для вас.

0

242

«Вырезанные арии, изменения в сюжете и не только: Роб Маршалл и Джеймс Лапин рассказывают о киноадаптации «В леса»
Автор – Дженис С. Симпсон
«Playbill» от 15 ноября 2014 года

Роб Маршалл, режиссер ожидаемого киномюзикла «В леса», и сценарист Джеймс Лапин обсуждают, как они перенесли любимый зрителями мюзикл на большой экран, и неизбежные изменения, возникшие в процессе.
Вскоре после того, как его киноверсия «Чикаго» вышла в 2002 году и покорила критику, кассы и получила шесть статуэток Оскар (включая «Лучший фильм»), режиссер Роб Маршалл посетил Стивена Сондхейма в доме композитора, в Тёртл Бей, Манхеттен. Они знали друг друга со времен работы над бродвейскими постановками «Компании» и «Забавной вещи…». Они беседовали о том, что может стать очередным проектом Маршалла. Маршалл сказал, что хочет сделать еще одно шоу Сондхейма, и, как он вспоминает, Сондхейм сказал ему: «Я думаю, тебе следует сделать «В леса».
Сейчас, спустя более 10 лет эта озорная, но трогательная история о том, что случилось со сказочными персонажами после того, как их желания осуществились, дебютирует в кинотеатрах в Рождественский День с наводненным звездами актерским составом, включающим Эмили Блант, Джеймса Кордена, Анну Кендрик, Криса Пайна, Джонни Деппа в роли Большого Плохого Волка Красной Шапочки и Мерил Стрип в роли Ведьмы, чье проклятье движет основной сюжет.
Дорога проекта из дома Сондхейма в любой синеплекс страны по соседству с вами было долгим, витиеватым и наполненным слухами и мнениями о том, что фильм с бюджетом в 50 миллионов долларов непременно усечет все мрачные аспекты судеб персонажей, которые сделали оригинальный сценический мюзикл, до сих пор любимый поклонниками, столь оригинальным в 1987 году.
Но создатели фильма говорят, что ничто не уйдет от истины. «Это и мои любимые роли», - говорит Маршалл, который смотрел мюзикл на сцене три раза во время первой постановки.
Маршаллу понравилось предложения Сондхейма сделать киноадаптацию мюзикла. Но он знал, что уже имевшие место попытки экранизировать шоу (в одной версии, по слухам, должны были быть Робин Уильямс и Шер, в другой – маппеты) провалились. Поэтому он отбросил эту идею, но три года назад он слушал речь Президента Обамы, обращенную к семьям погибших 11 сентября, и в ней были слова: «Вы не одиноки. Никто не одинок». Эта фраза была созвучна заголовку и стихам одной из самых известных арий мюзикла «В леса». Маршалл решил, что это знак. «Я так хорошо знаю эту песню и ее послание, и я подумал, что может быть, настало время сделать это», - говорит он.
Сондхейм и Джеймс Лапин, которые написали оригинальную книгу мюзикла, горячо приветствовали эту идею. «Он [Маршалл] – из нашего мира», - говорит Лапин. – «Эта была более театральная попытка экранизировать мюзикл, что было замечательно».
Одним из первых принятых решений было написание сценария Лапином, а не человеком из мира кино. «Я по-настоящему хотел удостовериться, что мы почтим оригинальный мюзикл», - говорит Маршалл. – «Мюзиклы так специфичны, очень сложно погрузить в мир мюзикла кого-то, кто не понимает их языка». Но это не означало, что он и Сондхейм собирались сделать адаптацию абсолютно идентичной сценической версии. «Причина, чтобы сделать его фильмом, - раскрыть его визуально», – говорит Лапин, который с удовольствием внес изменения в историю на протяжении 9 месяцев работы над сценарием. – «Я с рьяным энтузиазмом словно бросил всю историю в воздух и написал ее заново. А Роб оказался пуристом и захотел все назад!»
Маршалл признается, что он пытался «удержать все те вещи, которые я люблю, и которые, я знаю, любят люди». Но его также вдохновлял бесстрашный метод работы Боба Фосса, когда он делал киноадаптацию «Кабаре»: он менял сюжетные ходы, выбросил половину сценических музыкальных номеров. «Он был отважен», - говорит Маршалл.
Но многие изменения в киноверсии «В леса» в равной степени отважны. Рассказчик, который на сцене открывает шоу, представляет персонажей и комментирует действия, а также его альтер-эго внутри истории Загадочный Человек в киноверсии отсутствуют. Маршалл говорит, что в фильме есть нарратор, но это голос персонажа Пекаря, которого играет Корден. Фильм теперь открывается историей о том, почему Ведьма стала злой.
Персонаж Красная Шапочка тоже претерпела изменения – она теперь младше, чем традиционно была на сцене. Маршалл говорит, что он намеренно выбрал более младших актеров на роли Красной Шапочки и Джека с бобовым стеблем, потому что он «на самом деле чувствовал, что этот фильм о родителях и детях. И я чувствовал, что будет странно, если в фильме не будет детей».
Изначально на роль Красной Шапочки была выбрана сенсация Ю-Тьюба София Грейс Браунли, но она была в процессе заменена актрисой Лиллой Кроуфорд, которая играла в последней версии «Энни».
«Ты никогда не знаешь, как все повернется», - говорит Маршалл о замене в актерском составе. – «Она была невообразимо талантлива, но мы осознали, что не срабатывает. Нам нужен был кто-то с пониманием, и смышленый, и быстрый, и смешной – а это все Лилла. Она в идеальном возрасте для нас». Лапин, который не присутствовал на репетициях в момент замены в актерском составе, добавляет: «Я думаю, что раз уж ты осознаешь, что имеет место соблазнение со стороны Волка, то это история о девочке пубертатного возраста, становящейся женщиной, становящейся более взрослой и ответственной. Такой маленький ребенок не может рассказать эту историю как следует. И потом, вы не захотите увидеть Джонни Деппа в отношениях с таким маленьким ребенком».
Как минимум три арии были реконструированы. Джек теперь не просто поет о своих приключениях с гигантом, которого находит на верхушке бобового стебля – номер «Гиганты в небе» теперь представляет собой в фильме флешбек, который показывает, что произошло с Джеком. Сходным образом ария Золушки «На лестнице дворца» становится фантазийной сценой, которую воображает Зошулка, убегая с бала по лестнице.
Маршалл говорит, что Сондхейм с энтузиазмом написал новые стихи, чтобы заставить песни лучше работать в настоящем грамматическом времени. А стихи арии «Вовеки Веков», которая обычно заканчивает первый акт, были полностью упразднены, тема звучит только в инструментальном варианте. Новый номер под названием «Она вернется», который Сондхейм написал специально для Мерил Стрип идля фильма, был вырезан (вместе с шансом Сондхейма получить Оксар за новую оригинальную песню для фильма) после предпоказа зрителям. «Мерил блестяще исполняет эту песню, и песня очень красива», - говорит Маршалл. – «Но для нас всех, включая Стивена и Джеймса, было очевидно, что она прерывает действие».
Когда слухи об изменениях стали циркулировать в интернете и даже в августовской статье в журнале «New Yorker», поклонники начали открыто беспокоиться. И одной из вещей, наиболее расстроивших их, было то, что в фильме Рапунцель не убита. Лапин и Маршалл подтвердили это, но настаивают, что судьба ее будет крайне мрачна.
«Меня всегда очень расстраивало то, что ее смерть (она раздавлена Гигантом) всегда рассматривалась зрителями, как нечто смешное», - говорит Маршалл. – «Наш фильм – не мультяшка. Я хотел удостовериться, что отношение к РАпунцель будет настоящим, и вы будете сопереживать той утрате, которую она будет переживать».
Отношение Лапина более простое. Он считает, что поклонники должны, по его словам, «расслабиться. Я думаю, что люди, которые любят сценическую версию, будут очень, очень счастливы с этим фильмом».

источник

перевод Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

243

Я не видела оригинальной версии мюзикла, и для меня то, что снял Роб Маршалл будет новым, и в какой то мере, оригинальным. Всегда тяжело смотреть экранизацию того, что тебе уже нравилось раньше. Любая, самая талантливая экранизация проиграет твоему личному впечатлению от ранее просмотренного или прочитанного тобой. Те, кто берется экранизировать что-либо, или делать ремейки, отважные люди.
Например, Тим Бертон, снявший ремейк на "Планету обезьян". Строго говоря, его фильм не был ремейком, это самостоятельное, отдельное кино, виденье Тимом Бертоном важной для него темы. Но все равно. Это был отважный ход, и Тим осознавал это.

Helga написал(а):

И потом, вы не захотите увидеть Джонни Деппа в отношениях с таким маленьким ребенком».

Отчего же? Джонни так любит маленьких детей! (шучу)

0

244

Nataly написал(а):

. Любая, самая талантливая экранизация проиграет твоему личному впечатлению от ранее просмотренного или прочитанного тобой

У себя на работе я окружена преимущественно высокоинтеллектуальными людьми. Так вот, именно от них я слышу фразы такого плана: "Я никогда не пойду ни на какую версию "Юноны и Авось" даже под дулом пистолета, потому что я в молодости вдела версию с Караценцевым". Лично я не разделяю такой подход, но знаю, что он в очень сильной мере движет людьми.

0

245

Дизайнер костюмов Колин Этвуд о работе над проектом "В леса"

"Джонни - мой самый любимый актер всех времен, потому что я работала с ним так много раз на протяжении столь многих лет. Волк для меня в стиле джаза, в стиле свинга конца 30-ых-начала 40-ых. Я брала элементы из костюмов и музыки того времени".

Дизайнер рассказывает, что для того, чтобы сделать костюмы подходящими для мира фильма, она черпала фдохновение в буквальном смысле из леса. "Ведь там все персонажи в конечном счете оказываются", - говорит Этвуд. Ткани и ленты из тонкий кожи сворачивали и изгибали до достижения ими качеств древесной коры. Этвуд применяла для персонажей "разные уровни дерева" в зависимости от того, сколько уже времени они провели в лесу. "Для Эмили это было похоже на маленькие кусочки ткани, сшитые вместе, напоминающие покрытое мхом дерево", - говорит Этвуд об исполнительнице роли жены Пекаря. У Джеймса Кордена, который играет Пекаря, древесная текстура на его брюках. А у Криса Пайна, который играет Принца Золушки, с корой только отделка одежды, потому что он мало времени проводит в лесу.

источник

0

246

Helga написал(а):

(_____), спасибо, что обратили внимание. Я загрузила запись на свою страницу ВКонтакте. Кликайте на ту же ссылку в посте 241.

Не за что! Это Вам спасибо.

Helga написал(а):

Кстати, мою запись гордо уворовали ВКонтакте те, кто себя позиционируют как честнейшие люди, буквально с транспарантами "мы самые честные" вышагивают. Они не обратили внимание на то, что сделанная мною запись - не совсем с начала, пара тактов пропущена, а первое слово Волка начинает звучать с середины. Ее очень легко узнать. Но я, как человек с тонким слухом, узнала и качество своего диктофонного файла.

  Не такие они уж и честные оказались!)

Helga написал(а):

Я удалила ваш аватар, так как он противоречит правилам форума. Ник ваш достаточно несмотрибелен. Не могли бы вы его заменить? Я могу это сделать для вас.

Извините, я не знала по авку, честно. А как можно ник изменить?

0

247

(_____), это могу сделать я. Напишите его здесь. И можете заказать аватар с Джонни.

0

248

Дополнительные материалы


http://s020.radikal.ru/i701/1411/ef/1aa35c94efed.jpg

ВИДЕО ОТ ЕТ

http://s017.radikal.ru/i416/1411/4d/cf832e9a2b20.gif

0

249

Первый телеспот

Культовый образ
http://s010.radikal.ru/i313/1411/b4/b63121a96a46.jpg

cпасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

250

Как забавно! Во всех интерпретациях мы привыкли видеть животное в ночной одежде дамы. Здесь же мы видим накрашенного (как всегда) Джонни Деппа. Получился травести-образ!

0

251

http://s018.radikal.ru/i513/1411/2b/1a6d231b00b7.jpg

0

252

Наташа, спасибо!  http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

253

Впечатление от просмотра би-роллов. Когда Джонни поет в звукозаписывающей кабинке, он двигается так, как инстинктивно двигаются профессиональные певцы, люди, которые часть жизни проводят у микрофона - рывками подаваясь плечами к микрофону, желая не "выронить" ни один звук. Довольно странно для человека, который позиционирует себя как анти-анти-певец.

0

254

Расшифровка

Мерил Стрип: "[Я смотрела оригинальную постановку] с великой Бернадетт Питерс в роли Ведьмы. Я подумала, что это фантастично! Я помню, как покидала театр и пела самой себе: "Никто не одинок..."

Мерил Стрип: "Люди хорошо проведут время [при просмотре фильма]".

Стивен Сондхейм: "Мерил Стрип - выдающаяся. Она предоставляет много дублей одной песни в звукозаписывающей студии. И все они разные".

0

255

Постер для социальных сетей. Слоган: "Мило - не то же самое, что хорошо".
(теперь есть и такая разновидность постера!)

http://s015.radikal.ru/i330/1412/b6/ce7d1d183f44.jpg

0

256

Завтра ожидается выход очередного клипа из фильма с Золушкой, сбегающей со ступеней дворца.

источник

http://s019.radikal.ru/i604/1412/29/d18f98c8a5ce.jpg

0

257

Колин Этвуд и ее костюмы для фильма "В леса"

http://s019.radikal.ru/i619/1411/58/e2b5fc8826d2.jpg

0

258

Интервью с Робом Маршаллом о фильме «В леса»
Записал Мэтт Лукер
Издание – журнал «Тотал Филм», январь 2015

Амбициозный ансамблевый фентези-фильм Роба Маршала «В леса» представляет собой смелый – и мрачный – шаг вперед в истории диснеевских мюзиклов. Эксклюзивно для «Тотал Филм» режиссер расскажет нам о создании сказки, которая «расширяет границы».

«Я всегда был поклонником мюзикла «В леса» на сцене. Я посмотрел оригинальную постановку в 1987 году, полюбил ее, и это сказало все само за себя. Мне в частности понравилось, что история исследовала так много различных тем: последствия исполненных желаний, сложность отношений между родителями и детьми, алчность, амбиции и, я полагаю, любовь, не зависящую от условий, и мощь человеческого духа. История по-настоящему имеет дело с множеством различных вещей, являясь при этом смешной и радостной.
Момент, когда я осознал, что важно сделать этот фильм, произошел в 2011 году, когда я смотрел программу, посвященную 10-ой годовщине 11-го сентября. Президент Обама обратился к семьям жертв, сказав им: «Никто не одинок. Я хочу, чтобы вы знали, что никто не одинок. Вы не одиноки».  Это напомнило мне об арии «Никто не одинок» из мюзикла «В леса», которая является знаковой и такой красивой песней. И я подумал, что сейчас так важно понять, как тебе справляться с трудными временами, потому что в наше время дети живут в более нестабильном мире, нежели тот, в котором в детстве жил я. «В леса» - сказка для нашего времени. Это сказка для поколения после 11-го сентября. Я почувствовал, что настало время сделать этот фильм. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы начать весь этот процесс осуществления фильма на студии Дисней».

ОДНАЖДЫ

«На протяжении многих лет планировались разные версии адаптации мюзикла. Я думаю, говорилось даже об анимационной версии в определенный момент. Проект находился в стадии обдумывания какое-то время. Я помню, что когда я пришел к Джеймсу Лапину, который написал пьесу для сцены вместе со Стивеном Сондхеймом, и сказал ему, что хочу сделать киноадаптацию «В леса», он сказал мне: «Я бы очень хотел, чтобы ты это сделал. Но можешь ли ты добиться того, чтобы этот фильм в самом деле был сделан на этот раз?»
Итак, я и мой партнер-продюсер Джон Де Люка принесли проект на Дисней. Я был поражен тем, что они захотели делать этот фильм, потому что он выходит за рамки того, что они обычно выпускают, я был поражен тем, что они захотели расширить определение того, чем является современная сказка.
Этот фильм отличается, и он очень уникален. Он имеет всех этих замечательных персонажей, которых мы знаем, и сводит их вместе. Это как «Мстители» со сказочными персонажами. Это очень важная, предупреждающая сказка о жизни и о том, что в жизни случается. Это не просто сказка – это история об истине».

САЖАЯ СЕМЕНА

«Я был по-настоящему взволнован переместить «В леса» со сцены на большой экран. Первой вещью, которой я сделал, было обращение к Джеймсу Лапину с просьбой написать сценарий, поскольку мы должны были перевообразить все это теперь как кино. Мне было очень важно удостовериться, что мы сохраняем глубину и суть оригинала. На борт к нам взошел Джеймс Лапин, и мы начали. Стивен Сондхейм вносил изменения [в тексты и музыку] и работал с нами с самого начала, так что весь процесс был потрясающим.
Я собрал команду из людей, с которыми часто работал раньше. Дион Биб, оператор, который работал со мной на множестве фильмов, является истинным художником света и движений в его работе с камерой. Мюзикл требует ощущения движения, и он глубоко понимает это. Когда мы делали «Чикаго», это было для него крайне сложным первым опытом – погрузиться в мир мюзиклов. Но теперь он очень хорошо понимает это.
Я работал с Колин Этвуд, которая делает костюмы, тоже много раз до этого, и это было чудесно. Художник-постановщик Деннис Гасснер был новым человеком для меня,  но мне очень понравилась его работа тоже. Я работал с лучшими из лучших, и это были коллективные старания. Все садятся вместе и обсуждают, я делюсь своими мечтами и идеями, но я никогда не знаю, как это реализовать, пока вокруг меня не появляются эти замечательные, которые воплощают все, что ты задумываешь».

РАСШИРЯЯ ОБЩЕЕ ДЕЛО

«Самой сложной задачей в переносе этой истории на большой экран было согласие на удаление частей материала из сценической версии для того, чтобы все сработало в кино. Например, на сцене есть персонаж Рассказчик, который обращается непосредственно к зрителям в зале. У нас есть в фильме наррация, но никто из персонажей напрямую не обращается к зрителям. Научиться выбирать материал для удаления было сложно. Есть материал и песни, которые ты так любишь, но которые не срабатывают для фильма, потому что либо у нас больше нет персонажа, который ее пел, либо подряд получается слишком много балладных вещей. Ты должен быть верен ходу фильма, ты должен быть смышленым в этом.
Когда мы работали над фильмом, я вообще не думал о его «диснеевской» составляющей. Я никогда не думал о том, что мне следует помнить о том, что это должно быть «для семейного просмотра». В фильме представлена вся оригинальная история, мы не опирались на этот фактор. Все изменения, которые мы сделали, были не ради «семейного просмотра». Они были для нужд фильма.
К счастью, все это уже было в истории. Она начинается с юмора и веселья, перетекает в потрясающий приключенческо-квестовый тип фильма, а затем становится мрачнее, уча нас о том, что произошло после «и жили они долго и счастливо».  Юмор остается и тогда, разумеется, но фильм в конце становится настоящей предупреждающей историей о жизни, становится более реальной историей. Именно это с самого начала и нравилось мне в этом мюзикле. Мне нравится то, что это веселая история с подтекстом о жизни и о нашем мире».

ВЗРАЩИВАЯ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ

«Моя философия относительно подбора актеров заключается в том, что если ты выполняешь свою работу верно, то тебе не нужно принимать эти решения, потому что они и так уже сделаны за тебя. Я всегда надеюсь, что актер приходит и скажет о роли «Это моя», и так постоянно и случается. Эмили Блант пришла и сказала на роль Жены Пекаря «Это моя роль», и она привнесла в нее душу, юмор, тепло и уязвимость. И она умеет петь! Для каждого из этих персонажей оказалась свою удивительная комбинация вещей. То же было и с Крисом Пайном. Я понятия не имел, что он такой смешной, и я понятия не имел, что он умеет петь, - я не знал о нем этого. И он просто заявил, что роль Принца Золушки – для него.
Я всегда хотел поработать с Мерил Стрип. А кто не хотел бы? Поэтому она была первым человеком, которому я дал роль в проекте. Я спросил ее, может ли она это сделать, и она сказала, что взволнована от мысли поработать со Стивеном Сондхеймом, мной, Джеймсом Лапином на мюзикле. И она раньше никогда не играла ведьму! В этой роли есть сложность, и она была готова к этой сложной задаче. Это было мечтой для меня, потому что она приносит в роль куда больше, чем ты ожидаешь. Она любит свою работу, и она каждой клеточкой себя вкладывается в нее, таким образом поднимая планку крайне высоко. Она была на проекте с первого дня репетиций, полностью отдавая себя работе, и было так впечатляюще видеть, как она работает.
Я попросил Джонни Деппа сыграть Волка. Мы работали вместе на фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах». И он сказал мне, что он взволнован пробовать различные вещи, играть маленькие роли и быть частью ансамбля. И я сказал ему, что эта роль его. Это было для него очень волнительно, потому что он играл в «Суини Тодде», и был взволнован сделать еще один мюзикл Сондхейма. Плюс, ему понравилась идея сыграть Большого Плохого Волка – это было по-настоящему волнующе для него. И ему понравилось быть частью ансамбля на этом проекте. У нас был фантастический актерский состав».

ОБЫВАТЕЛЬ

«Я был взволнован иметь на проекте Джеймса Кордена. Он участвовал у нас в пробах в мюзикл два года назад. Он сыграл Пекаря, и он сделал эту роль. Я не мог бы представить кого-то другого, кто бы привнес такой же юмор, такую же глубину в эту роль. Он приносит в роль силу и дух «обывателя» -  это тот человек, с  которым может себя соотнести любой.
Он и Эмили Блант – это мы с вами в истории. Они – центр сюжета, и было по-настоящему важно, чтобы вы почувствовали их доступность, теплоту и дух. Да и кто не любит Джеймса? С ним так легко, он такой смешной и замечательный. Я знал, что он правильный выбор, с момента его проб. Я был взволнован тем, что мы смогли дать ему роль, и тем самым дать возможность зрителям – особенно американским – узнать его лучше».

АНСАМБЛЬ СОБРАН!

«Одним из радостей процесса репетиций – которые в наше время случаются крайне редко - является возможность разработки баланса между актерами. В этот период ты создаешь компанию. В этот период каждый понимает и осознает свою роль и то, насколько он подходит. Я думаю, что в нашем случае каждый имеет большое взаимодействие с другим актером, и я думаю, это вы почувствуете в фильме.
Я думаю, что именно благодаря репетициям тон фильма получился очень чистым. Мы имеем дело в преувеличенной реальностью, нов  ней огромный элемент истины, потому что потому что в конце вы ощущаете сильное сочувствие к этим персонажам, верите в них, понимаете их. Если бы они были сыграны двухмерно, это не сработало бы. Актеры привнесли реальность в преувеличенную реальность, и я считаю, что это очень важно.
Я очень хотел, чтобы фильм имел дух фентези, но при этом был реальным, чтобы вы сочувствовали персонажам. Именно этого я добивался, и я считаю, что мы смогли достичь этого баланса».

http://s019.radikal.ru/i617/1411/3f/b73d31f6451et.jpghttp://i074.radikal.ru/1411/74/a80009679596t.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1411/ad/326a8a3527d6t.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1411/bb/e1616456f8b8t.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1411/f1/954b774c4cf2t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1411/7a/bdd9903b7c74t.jpg

перевод Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

259

Helga написал(а):

Я попросил Джонни Деппа сыграть Волка. Мы работали вместе на фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах». И он сказал мне, что он взволнован пробовать различные вещи, играть маленькие роли и быть частью ансамбля. И я сказал ему, что эта роль его. Это было для него очень волнительно, потому что он играл в «Суини Тодде», и был взволнован сделать еще один мюзикл Сондхейма. Плюс, ему понравилась идея сыграть Большого Плохого Волка – это было по-настоящему волнующе для него. И ему понравилось быть частью ансамбля на этом проекте. У нас был фантастический актерский состав».

Роб Маршалл еще раз отмечает то, что Джонни нравиться делать маленькие роли и быть частью ансамбля, а не играть главную роль. (Конечно, любая роль, сыгранная Деппом, даже самая крошечная, выглядит, как главная в фильме))

Helga написал(а):

Когда Джонни поет в звукозаписывающей кабинке, он двигается так, как инстинктивно двигаются профессиональные певцы, люди, которые часть жизни проводят у микрофона - рывками подаваясь плечами к микрофону, желая не "выронить" ни один звук. Довольно странно для человека, который позиционирует себя как анти-анти-певец.

Это так очевидно, что даже смешно! Джонни слишком опытен для человека, который не записывает себя в студии, и не поет даже дома в душевой.

0

260

Дина, большое спасибо за перевод. Все статьи, что уже посчастливилось почитать, на выход мюзикла, очень интересные и информативные.

0

261

ВИДЕО СО СЪЕМОК

http://s019.radikal.ru/i640/1412/b3/2ab55a079935.jpg

0

262

Дополнительные материалы

0

263

Helga написал(а):

он сказал мне, что он взволнован пробовать различные вещи, играть маленькие роли и быть частью ансамбля.

Вот эти слова Роба о Джонни интересны. У меня создалось впечатление, что Джонни Депп образца 2014 года позиционирует себя, общаясь с другими людьми из мира кино, теперь исключительно как желающего играть необычные камео. Джонни свойственно твердить беспрестанно на какую-нибудь новую тему, которая на год-полтора становится для него "новой жизненной философией".

0

264

Nataly написал(а):

Это так очевидно, что даже смешно! Джонни слишком опытен для человека, который не записывает себя в студии, и не поет даже дома в душевой.

Да. В кабинке Джонни ведет себя, как рыба в воде, более того, как человек, получающий наслаждение и знающий дело.

0

265

СКАЧАТЬ БУКЛЕТ "В ЛЕСА" ДЛЯ ПРЕССЫ

Джонни Депп - Волк

Когда Маршалл обратился к Джонни Деппу с просьбой сыграть персонажа-хищника Волка, актер быстро согласился. Депп работал с Маршаллом ранее на фильме «Пираты Карибского Моря: На странных берегах» и разделяет с режиссером чувствительность. «Я бы снялся в экранизации телефонного справочника с Робом, если бы он попросил. Он – это что-то», - говорит Депп. О персонаже Волка Джеймс Лапин говорит: «Волк – жестокое существо в истории. Это опрометчивый, анималистичный персонаж, воплощенный, довольно удивительным образом, Джонни Деппом, которого мы также рассматриваем, как соблазняющего. Это соблазнение дикого».
Джонни Депп говорит: «Мне понравилась идея взять всех этих сказочных персонажей, на которых мы ывросли, и поместить их в один большой мюзикл. Мы узнаем о них больше, и это оказывается страшнее и смешнее, чем мы себе представляли, так что это блестящая идея. Это так красиво сведено вместе».
Джонни Депп о Стивене Сондхейме: «Работы Стивена изумительны. Он – живая легенда. Его композиции, его способность передавать через песни то, что чувствуют персонажи, - это чудо. Его материал очень сложен для прочтения и крайне сложен для пения. Если ты не профессиональный певец, то тебе придется копнуть по-настоящему глубоко, чтобы найти то, что сможет помочь тебе понять значение каждого текста. Но есть что-то очень волнительное в том, чтобы ставить перед собой эту сложную задачу и смотреть, получится у тебя или нет».
Джонни Депп о Робе Маршалле: «Его подход очень чист, его видение авторской работы и выборы, которые он сделал, очень красивы и эмоциональны. У него есть прекрасное понимание подтекста и очень уникальный способ подхода к этому. Он знает, что иногда несказанное важнее сказанного».
Когда дело дошло до создания внешнего вида персонажа Джонни Деппа, Волка, музой для Колин Этвуд стал сам актер. Будучи большим поклонником Текса Авери, аниматора, который создал персонаж волка с дурной славой в костюме зут в мультфильмах для «MGM» 40-50-ых годов, Депп хотел сыграть Волка в костюме зут. К счастью, идея понравилась создателям фильма.
Объясняя свое вдохновение для костюма персонажа, Депп говорит: «Когда я впервые подошел к этой роли,  у меня появился этот горящий образ в моей голове, и я не мог думать ни о ком, кроме волка в костюме  зут из мультиков Текса Авери: этого хипстерского большого плохого волка в фетровой шляпе и в костюме зут и кошачьей цепочкой на шее. В то мгновенье, когда я предложил это Колин, она была очень взволнована. Она начала работать, исходя из этого, и она сделала все в точности верно. Она стоит. Как обычно, она довела все до совершенства».
Этвуд, которая занималась тщательной разработкой костюма, говорит: «Идея относительно нашего Волка заключается в том, что это Волк из воображения Красной Шапочки. Поэтому мы не хотели надевать на Джонни костюм волка или меховой воротник. Я показала ему мою идею: наложение фрагмента меха на очень тонкую шерстяную ткань, и впоследствии пошив костюма зут».
Когда дело дошло до создания парика и грима для Волка, задача легла в умелые руки лауреата Оскара Джоэла Харлоу, личного гримера Деппа. «Джоэл гений», - говорит Депп. – «Он просто лучший из лучших. Он – словно современная версия тех парней-гримеров времен немого кино и Лона Чейни, когда процесс был очень сотворческим».
Изначально для образа бесстыдного преследователя Красной Шапочки Харлоу разработал полный протезный комплект для лица Деппа, но после серии камера-тестов, было принято решение подавать Волка при помощи игры света и тени. «Конечный результат фантастичен»,  - говорит гример фильма Питер Свордс Кинг. – «У него короткие темные волосы, большие усы и кустистые брови, на его шляпе уши, и это придает ему очень загадочный вид».

0

266

Подробности о фильме Роба Маршалла "В леса" от kinopoisk.ru

Один из ближайших релизов Walt Disney Studios — мюзикл «Чем дальше в лес...», который будет выпущен без бренда Disney, несмотря на выход аккурат под новый год, в сезон семейных походов в кино. Фильм далеко не детский, его постмодернистский юмор будет понятен скорее взрослым, а сказочные герои не следуют традиционной формуле «и жили они долго и счастливо» — так объясняет студия свое решение. Убедиться в «недетском» содержании новой сказки гости кинорынка смогли благодаря отрывку из фильма, в котором два принца — кавалеры Золушки и Рапунцель — в исполнении Криса Пайна и Билли Магнуссена поют о нелегкой мужской доле, усердно изображая печать «любовной агонии» и соревнуясь, кто более эффектно оголит торс на фоне водопада. Очевидная пародия на идеализированных персонажей поп-культуры, сцена действительно не подходит под лейбл «детская сказка». Кстати, выпускать «Чем дальше в лес...» будут в двух версиях: полностью в оригинале с субтитрами, а также с дублированными диалогами и субтитрами к песням.

источник

0

267

Дина, большое спасибо за перевод материала о герое Джонни Деппа в фильме Роба Маршалла"В леса"! Очень интересно и информативно!
Вот несколько заинтересовавших меня цитат:

Helga написал(а):

«Я бы снялся в экранизации телефонного справочника с Робом, если бы он попросил. Он – это что-то», - говорит Депп.

Джонни говорил о том, что для того, чтобы сняться в фильме Кустурицы, он готов спрыгнуть с Эйфелевой башни, а в фильме Джима Джармуша, или какого то другого режиссера, не могу точно вспомнить, он готов сидеть на стуле и пялиться в камеру, а для Тима Бертона он готов играть секс с муравьедом или дикобразом или сыграть похотливую леди средних лет. Бедный Джонни. Нельзя так себя нещадить. Эта черта Джонни, бестолковая раздача комплиментов, очень неприлична. Такие комплименты выглядят сказанными не от сердца. Сегодня Кустурица твой брат и твоя семья, а завтра ты забываешь о нем навеки.

Вот самое интересное:

Helga написал(а):

Джеймс Лапин говорит: «Волк – жестокое существо в истории. Это опрометчивый, анималистичный персонаж, воплощенный, довольно удивительным образом, Джонни Деппом, которого мы также рассматриваем, как соблазняющего. Это соблазнение дикого».

Helga написал(а):

Этвуд, которая занималась тщательной разработкой костюма, говорит: «Идея относительно нашего Волка заключается в том, что это Волк из воображения Красной Шапочки.

Соблазняющий Волк - это волк, которого представила себе девочка подросткового возраста.
Понятно, что фильм выходит без бренда Disney

0

268

Вчера в Нью-Йорке состоялась мировая премьера "В леса". Джонни Депп не присутствовал.

http://s017.radikal.ru/i427/1412/b8/6b1df7627fddt.jpg

0

269

Музыкальные партии "В леса"


0

270

Трейлер

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » В леса --- Into The Woods