Очень жаль, что в таком красивом фильме у такого красивого Волка такая маленькая роль!
Да. Фильм обещает быть грандиозной сказкой эры пост-модерн. А у нашего Волка - по сути камео.
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » В леса --- Into The Woods
Очень жаль, что в таком красивом фильме у такого красивого Волка такая маленькая роль!
Да. Фильм обещает быть грандиозной сказкой эры пост-модерн. А у нашего Волка - по сути камео.
Очень интересует красная подкладочка под галстуком. (вспомнилось пальто Тима) наверно, она соотносится с красным платочком.
Волк имеет плохие ("безумные", инаковые) намерения, но притворяется социальным. У Тима маленькие, но заметные красные элементы означают это.
Волк имеет плохие ("безумные", инаковые) намерения, но притворяется социальным.
Да, этот практически приличный костюм, делает волка почти человеком.
Хвост и уши, лезущие из шляпы, выдают его непринадлежность к человеческому роду. Делает его оборотнем, то есть, существом, которое притворяется человеком,не являясь им на самом деле.
Хвост и уши, лезущие из шляпы, выдают его непринадлежность к человеческому роду. Делает его оборотнем, то есть, существом, которое притворяется человеком,не являясь им на самом деле.
Очень бертон-депповский образ (тем более что Тим сравнивает отличающихся личностей с оборотнями) - антураж человечекий, ОБЫЧНЫЙ, но что-то вопиюще выбивается (руки-ножницы, когти, бледность мертвеца, уши волка, и т.д.)
Наташа, спасибо!
«Волк, Ведьма и Гардероб»
Издание – Entertainment Weekly, 31 октября 2014, №1335
Автор – Марк Снетикер
Перевод HELGA
27 лет ушло на то, чтобы «В леса» совершил путешествие со сцены на большой экран. Вас ждет эксклюзивный взгляд на самый ожидаемый фильм зимы.
Волк стал проблемой в фильме, переполненном ведьмами и принцессами (и одной коровой). Джонни Депп и Колин Этвуд столкнулись лицом к лицу с дилеммой, пока занимались планированием его очередной эксцентричной трансформации – в соблазнительного Волка, который пересекает дорогу Красной Шапочке (Лилла Кроуфорд) в беспорядочном мюзикле «В леса». Как не потерять человека внутри зверя (и наоборот)? Депп, чей вымышленный Капитан Джек Воробей был смесью Кита Ричардса и мультяшного скунса Пепе Ле Пью (а также частично был основан на сыгранном им Вилли Вонке и Капитане Кенгуру), почерпнул вдохновение для этого волка-ловеласа в анимации 1940-ых годов. «У меня появился этот горящий образ в моей голове, и я не мог думать ни о ком, кроме волка из мультиков Текса Авери: этого хипстерского большого плохого волка в костюме фасона «зут» и кошачьей цепочкой на шее», - говорит Депп. – «Когда я предложил это Колин, она была очень взволнована». Дизайнер, которая работала с актером на фильмах «Эдвард Руки-ножницы» и «Алиса в Стране чудес», говорит: «Я всегда хотела сделать для Джонни костюм фасона «зут». Но у нас никогда не оказывалось повода для него до сей поры».
Желания – осуществленные и нет – пронизывают каждый листок и каждую ветвь «Леса». Фильм является давно вынашиваемой Робом Маршаллом киноадаптацией мюзикла Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина. Назовите любую сказку, и, вероятно, она окажется внутри этой фантазии о бездетном Пекаре (Джеймс Корден) и его жене (Эмили Блант), которые пытаются снять проклятье ведьмы и идут в заколдованный лес, наполненный классическими персонажами, такими как Золушка (Анна Кендрик), Рапунцель (МакКензи Мози) и Джек с бобовым стеблем (Дениел Хаттлстоун), которые также отправились в путешествия за исполнением своих собственных желаний.
Это путаница лабиринтообразных историй, осложненных ломающими язык текстами Сондхейма и переменным тоном мюзикла. То, что поначалу кажется подходящим для детского просмотра водевилем со сказочным лесом, эволюционирует в мрачное, нагруженное косвенными намеками исследование взрослых стремлений и потерь. Вероятно, именно поэтому «Лес» погряз в аду статуса «в развитии» практически со времен его премьеры на Бродвее в 1987 году. Не по причине отсутствия попыток. Еще в 1991 году был читки за столом, наполненным звездами, от Шер и Стива Мартина до Голди Хоун и Робина Уильямса, которые разогревали интерес к фильму, но к результату так и не привели.
Но, как говорят, мечты сбываются. И теперь, 27 лет спустя, «Лес» попал в две пары рук, которые гарантируют исполнение желаний: это руки Роба Маршалла, чей фильм «Чикаго» получил Оскара в 2002 году и тем самым оживил жанр киномюзикла, и руки компании Дисней, студии, которая может показаться не расположенной к не всегда симпатичным портретам детских персонажей. «Я не хотел, чтобы фильм смотрелся мультяшным миром», - говорит Маршалл. – «Это не солнышко-солнышко. Мы хотели ощущения опасности. Это на самом деле похоже на сказку сразу после 11 сентября, потому что жившие-долго-и-счастливо теперь уже не такие, как раньше».
Так что это не видеокассета с «Золушкой» вашей матери, это не DVD-диск вашей дочери. Укрепленный актерским составом списка А и сценарием Лапина, «В леса» представляет волшебный мир прекрасных принцев и злых сводных сестер, золотых туфелек и золотых волос, который понравится как семьям, так и поклонникам мюзиклов на сцене. Волк, вероятно, был легкой ролью.
Когда ты идешь по лесу, тебе нужна подходящая обувь. «Большое внимание уделялось обуви», – говорит Мерил Стрип, которая играет изможденную, извергающую проклятья ведьму, которая мечтает вернуть свою былую красоту. – «Ведьма должна была быть низкой, с маленькими крабообразными ножками. Это один из тех выборов, которые ты совершаешь во время первой недели репетиций, когда все говорят тебе: «О, это выглядит здорово!», а по окончании третьего месяца съемок ты говоришь: «ЗАЧЕМ я это делала?»
После все стало еще сложнее. В одном из моментов фильма Ведьма возвращается в свое молодое состояние высокой прекрасной сирены. Это удвоило количество работы (и дюймы каблуков) для Этвуд, трижды лауреата Оскара, с ее костюмами для «Леса», поскольку результат ее труда должен был быть не только эстетичным, но и практичным. «Когда ты знаешь, что Мерил будет спрыгивать с дерева вниз головой, то твой костюм должен функционировать на разных уровнях».
Этвуд и ее команда создали 200 костюмов, вдохновленных работами иллюстраторов 19 века для сказок Гримм и намеренным смешением стилей разных эпох. Именно поэтому Мачеха Золушки (Кристин Барански) имеет прическу 1960-ых годов и платье 18 века, а костюм 1940-ых годов «зут» Деппа сосуществует с корсетом викторианской эры у Рапунцель. «У нас эти великолепные, фантастические костюмы, которые не являются исторически достоверными, потому что это им не было нужно», - говорит художник по гриму и прическам Питер Кинг, ветеран фентези, который работал на фильмах «Хоббит» и «Властелин Колец».
Почти каждый актер был вовлечен в процесс дизайна. Крис Пайн предложил, чтобы его Принц, который влюблен в Золушку, щеголял с извечным коком Элвиса. «Тщательно уложенным и абсурдно большим», - говорит он. Корден хотел милый кожаный пиджак. Блант настаивала на не облегающем талию платье для ее Жены Пекаря, чтобы спрятать ее беременность в реальной жизни. «Я прятала его за шалями, детьми, корзинами и каждым деревом леса», - рассказывает она (16 февраля 2014 года, спустя несколько недель после того, как съемки закончились, актриса и ее муж Джон Красински стали родителями дочери Хейзел).
«Это сложно, когда ты воссоздаешь и изобретаешь заново культовый персонаж», - говорит Кендрик, чья Золушка проходит через наиболее драматические смены костюма (по очевидным причинам). – «Мы хотели, чтобы это было не то, чего ожидают люди, а также мы не хотели, чтобы через пять лет это выглядело устаревшим».
Но есть определенные классические детали, которыми нельзя пренебречь: Золушке нужны лохмотья, принцы должны выглядеть эффектно, Красная Шапочка требует… ну, вы сами знаете, чего. «Это ясно из ее имени!» - говорит Лилла Кроуфорд. – «Это как не дать Энни рыжие волосы».
Один основной концепт двигал всеми решениями в плане дизайна – сюрреалистичность. Ощущение, как во сне, когда цвета вещей нелогичны, а луна обезоруживающе прекрасна. «Если все будет выглядеть слишком реально, то это не будет сказка», - говорит художник-постановщик фильма Деннис Гасснер. Но они также не хотели, чтобы фильм выглядел слишком уж нереальным. «Мы хотели создать стилизованный лес с ощущением волшебства, но чтобы он был основан на реальных ландшафтах, у нас также было много реальных локаций помимо нашего выстроенного в павильоне леса», - говорит оператор Дион Биб. – «Вы никогда не будете знать, снималось это на природе или в нашем достоверном построенном лесу».
Почти одна треть фильма была снята на природе в лесистой местности графств Кент и Сюррей, остальное – на студии «Шеппертон» в Лондоне. Именно там в павильонах лес был построен и … восстановлен (спойлер: сюжет фильма включает по меньшей мере одного взбешенного разрушительного Великана). Маршалл стремился избегать съемок с зелеными экранами всякий раз, когда их можно было избежать. Блант высоко оценила возможность съемок среди настоящей листвы. «Когда у тебя есть на что опереться, к чему прикоснуться, на что упасть, это очень помогает тебе в сравнении с постоянным воображением вещей при съемке с зелеными экранами», - говорит она.
Снимая фильм с персонажами столь культовыми, Маршалл принял здравое решение не снимать фильм в три-дэ – он имел относительно скромный бюджет в 50 миллионов долларов, а визуальные эффекты требуют денег, которые, к сожалению, не растут на деревьях. Хотя Дисней выделил по 200 миллионов на «Алису в Стране Чудес» и «Малифисент», Маршалл не кажется расстроенным из-за тонкого бумажника от киностудии. «Я чувствовал себя возвращающимся к нашим театральным корням», - говорит он. – «Когда у тебя мало денег – как ты заставишь это сработать?»
Большинство представителей актерского состава, включая Кордена и Пайна, были младенцами, когда мюзикл вышел на сцене. Но даже такой ветеран, как Мерил Стрип, чей самый кассовый фильм – мюзикл «Мама Миа!», чувствовала себя каплей в море на фоне грандиозного, крайне сложного саундтрека Сондхейма. «Мой первый день на производстве фильма прошел в звукозаписывающей студии, и Стивен Сондхейм стоял около кабинки с наушниками в ушах и слушал мое исполнение его арии с Лондонским Симфоническим Оркестром», - вспоминает Стрип, смеясь. – «Это было по-настоящему пугающе».
Режиссер Роб Маршалл говорит, что для костюмов для фильма он старался избежать «причудливости и жеманности, свойственной сказочным костюмам». Крис Пайн говорит: «Все в преувеличенных цветах. Все преувеличено. Это как дополнительный сборник рассказов». Волк Деппа был вдохновлен мультфильмами Текса Авери 1940-ых годов. Для персонажа Депп и его художник по гриму Джоэл Харлоу использовали подход только с применением силиконового грима. Они выбрали то, что актер называет «более крутой и более элегантный волк», и во внешнем виде персонажа важную роль играют тени и свет. Злая Мачеха и Злые Сводные Сестры Золушки, по словам Этвуд, имеют более «отвязный, более причудливый 18 век во внешнем виде», нежели их привычные диснеевские версии. Маршалл называет их «Кардашьянами нашего сказочного мира».
С 1987 года мюзикл Сондхейма и Лапина стал одним из наиболее ставящихся – более 600 000 людей работали над его постановками, согласно статистике любительской лицензионной компании «Music Theatre International». Зрители имеют привязанность к мюзиклу, почти такую же, как к сказкам, на которых он основан, потому что он рассказывает о взрослых проблемах внутри мира, приемлемого и детьми. «Эти сказки можно воспринимать просто с точки зрения сюжета, но они являются хорошим шансом для детей познакомиться с взрослыми обстоятельствами», - говорит Пайн. – «Люди умирают, к сожалению, как это происходит и в реальной жизни. Сондхейм делает именно это. И именно поэтому, я думаю, этот мюзикл ставят так часто».
Популярность мюзикла не во всех аспектах может послужить благословением для фильма. Когда этим летом Сондхейм намекнул, что фильм Маршалла может упустить сексуальные намеки и насильственные смерти из оригинального мюзикла, поклонники стали нападать на кинопроизводителей в интернете. Режиссер же настаивает, что он остается полностью верен материалу, но не воспроизводит буквально сценическую версию. «Ты должен быть достаточно смышлен для того, чтобы в какой-то момент остановиться и сказать «Давайте служить нуждам фильма», - говорит Маршалл, который обсуждал и прорабатывал с Сондхеймом и Лапином каждое сюжетное изменение. Пример такого изменения: на сцене Золушка поет арию «На ступеньках дворца» в лесу после того, как она убежала с бала, оставив башмачок; в фильме, по словам Маршалла, «это сделано в настоящем времени, в тот момент, когда она на самом деле бежит по ступеням дворца, потому что на сцене это сделать невозможно».
Благодаря сексуальным волкам, смерти, супружеским изменам, ослеплению шипами, «В леса» куда мрачнее обычной диснеевской сказки. Но проект, который шел к осуществлению 30 лет, имеет счастливый конец. «Я помню, как Джеймс Лапин сказал: «Стив и я хотели бы, чтобы вы это сделали, но мы хотим быть уверены, что фильм на самом деле будет сделан на этот раз», - вспоминает Маршалл.
Статус желания: исполнено.
Перевод HELGA. При цитировании перевода статьи обязательно указывать ссылку на форум
Очень интересная статья!
Дина, большое спасибо за перевод!
Волк Джонни одет в стиле костюмов так называемых зутеров
Зутерами называлось культурное течение 30-40-х годов в США, среди латино-американской молодежи. Их отличительной чертой и были те самые костюмы, в которых Этвуд мечтала одеть Деппа. Это были длинные до колен пиджаки, с большими подложенными плечами и отворотами и большим количеством пуговиц на рукавах, мешковатые брюки с высокой талией и узкими манжетами и широченные шляпы, а также стрижки, которые позднее переняли у них первые герои рок-н-ролла.
Нечто подобное было надето на Джонни во время фотосессии Ланса Стайдлера в 1993 году
Красавчик))
В статье масса интересных подробностей о производстве фильма.
Помимо милого спойлера про по меньшей мере одного злобного Великана, еще:
Сестры Золушки, по словам Этвуд, имеют более «отвязный, более причудливый 18 век во внешнем виде», нежели их привычные диснеевские версии. Маршалл называет их «Кардашьянами нашего сказочного мира».
Сестры Кардашьян стали нарицательными персонажами современного мира селибирити.
Наташа, спасибо за информацию о зутерах!
Самый культовый киноперсонаж-зутер (по стилю) - воплощение Маски Джима Керри.
Второй трейлер фильма
Постер с Волком
за капсы с Волком спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Волк невероятно похож на Шляпника!
cпасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html
Очень опасное существо))
Маму, которая посылает в лес маленькую девочку, где живут такие волки, нужно лишать родительских прав.
Очень опасное существо))
Но улыбка просто ангельская.
Скажу еще раз, что персонажи такого рода меня сводят с ума с детства. Мне сложно объяснить. Это что-то глубинное, подсознательное. Шляпа, каре, звериные уши и макияж - это предел девиантной красоты для меня лично.
Официальный сайт "В леса" приобрел чудесное флеш-обновление
"Куда ты так спешишь?
Ты пропускаешь все цветочки!"
Волк
30-секундный телеспот "В леса"
Дисней будет предлагать кандидатуру Джонни Деппа в качестве претендента на номинанта на премию Оскар за лучшую роль второго плана (Волк).
Дисней организует предпоказы фильма "В Леса" в Бербанке и Нью-Йорке 27 ноября
Роб Маршалл отважно исследует диснеевскую версию замысловатой сказки «В леса»
«Variety», 4 ноября 2014
Автор – Джон Бёрлингейм
Перевод HELGA
Представьте себе мюзикл, в котором принц изменяет Золушке, Красная Шапочка и Рапунцель страдают от ужасающе жестокой судьбы, а Джек (с бобовым стеблем) почти приносит конец цивилизации: это не похоже на привычную диснеевскую сказку.
Это то, что посетители кинотеатров могут ожидать на это Рождество: «В леса» от кинокомпании Дисней, киноадаптацию мюзикла Стивена Сондхейма, лауреата премии «Тони», от режиссера Роба Маршалла. В нем формула «и жили они долго и счастливо» превращается в «будьте осторожны с вашими желаниями».
Мерил Стрип, Джонни Депп, Эмили Блант, Анна Кендрик и Крис Пайн представляют актерский состав самого ожидаемого мюзикла сезона, который выпускает студия, известная своими солнечными сказочными персонажами более 70 лет, со времен «Белоснежки и семи гномов».
«Это очень недиснеевский фильм», - говорит Блант, которая исполняет главную роль Жены Пекаря, на желании которой иметь ребенка базируется сюжет. – «Фильм очень смешной. Он о людях. Я думаю, он понравится детям, но в нем очень взрослые темы».
Маршалл, который выиграл джекпот, когда его фильм «Пираты Карибского Моря: На странных берегах» (2011) собрал более миллиарда долларов по всему миру для Диснея, возвращается к тому жанру, который поместил его в список А, когда его киномюзикл «Чикаго» (2002) выиграл Оскар как лучший фильм.
«Я очень хотел поставить мюзикл Сондхейма», - рассказывает Маршалл «Variety». В 90-ые он ставил на Бродвее мюзиклы Сондхейма «Компания» и «Забавная вещь, случившаяся по дороге на форум». Он говорил с легендарным композитором о мюзикле «В леса» еще более десяти лет назад.
«Это сказка для 21 века, для сегодняшних детей, которые живут в более нестабильном и сложном мире, нежели тот, в котором рос я», - говорит Маршалл.
Согласно сценаристу Джеймсу Лапину (оригинальному режиссеру и сценаристу бродвейской версии), первый акт «В леса» является наиболее часто лицензируемым к постановке для школьников из-за его оптимистичного финала. Что же касается более мрачного второго акта, то он наполнен множеством эгоистичных поступков персонажей. Митчелл Либ, президент музыкального департамента студии Дисней, говорит: «Сложные задачи были неизбежны, но потенциал для блестящего материала был очевиден».
Итак, Дисней одобрил проект с бюджетом в 50 миллионов и назначил трехмесячные съемки в конце прошлого года в Англии. Благодаря его долгой истории с американским музыкальным театром, прежде всего Маршалл обратился к Сондхейму и Лапину за их участием. Поклонники Сондхейма много месяцев судачили о том, что может быть вырезано из сюжета (оригинальная версия длится примерно 2,5 часа, фильм длится около двух), и означает ли участие семейно-ориентированной студии смягчение жестких реалий оригинального мюзикла.
«Все на своем месте», - настаивает Маршалл. – «Он восходит к оригинальным сказкам братьев Гримм. Это очень поучительная история». Но также Маршалл отмечает, что, как и в случае с киноадаптациями мюзиклов «Девять» и «Чикаго», «нужно переизобрести сюжет, чтобы заставить его сработать в кино».
Сондхейм, который находится в Нью-Йорке, работая над новым шоу, не был доступен для нас во время подготовки этой статьи. Но согласно его давнему партнеру Лапину, «само собой разумеется, что все нужно было отредактировать заново. Мы сделали это только лишь для того, чтобы сделать все подходящим для кино».
Лапин работал с Маршаллом месяцы, и вместе они «добавляли глубину» материалу оригинала. «Изменения есть, но они несущественны», - говорит Лапин. – «Фильм очень верен оригинальному мюзиклу».
Финальные штрихи по-прежнему добавлялись к фильму в конце октября 2014 года, так что, помимо команды фильма, мало кто его видел. Сондхейм лично вносил изменения в некоторые тексты арий, как сообщает Маршалл. «Он любит фильм и понимает, что это совсем другая техника. Он и Джеймс были на редкость гибки», - говорит режиссер.
В отличии от киноадаптации «Отверженных», о которой так много говорили, где актеры пели вживую на съемочной площадке, «В леса» делался традиционным способом, с предварительной записью арий в звукозаписывающей студии с последующей совпадающей артикуляцией актеров во время съемок. Маршалл собрал весь актерский состав для репетиций на полные 4 недели в июле 2013 года, еще до записи арий.
Музыкальный продюсер фильма Майкл Хайам рассказывает: «Роб проработал в павильонах каждую сцену, чтобы актеры заранее знали в мельчайших деталях, что им делать».
Сондхейм привлек Пола Джемигнани, который дирижировал оригинальный мюзикл, к руководству оркестром из 53 музыкантов в лондонский студии звукозаписи «Ангел», а затем каждый из актеров, к тому времени тщательнейшим образом натренированный, записал свою вокальную партию. Хайам говорит, что примерно 93-94 процента записанного попало в фильм. «Почти все оказалось просто в яблочко для съемок. Оставшееся мы записали вживую во время съемок». Это происходило преимущественно в августе при присутствии Сондхейма. Маршалл говорит: «Он давал актерам свои идеи и мысли».
Но изменения были неизбежны. Актриса Трейси Ульман, которая играет мать Джека, захотела ускорить темпа ее арии, что потребовало последующих урегулирований. Когда шли съемки «Рэпа ведьмы» в исполнении Мерил Стрип для пролога фильма, в котором она объясняет суть проклятья, наложенного на род Пекаря, «Мерил пела вживую на съемочной площадке», - вспоминает Хайам. – «Это была одна из самых впечатляющих вещей, что я видел в своей жизни».
В конце этого лета Джулиан Кершоу дирижировал оркестром из 72 музыкантов для 40-минутного саундтрека фильма, полностью основанного на музыке Сондхейма.
Но есть огромное разочарование для коллекционеров: для фильма Сондхейм написал новую арию «Она вернется», для Стрип в роли Ведьмы, но она была вырезана после раннего предпоказа фильма. Маршалл сказал, что это было «очень болезненно, особенно учитывая, что это новая ария Сондхейма, которая была написана специально для нашего фильма, что было так волнующе». Фильм срабатывал без нее лучше. «Джеймс и Стивен первыми заметили это», - делится режиссер (сцена будет включена в DVD).
В финальном анализе Маршалл бережно напоминает, что это кинофильм, а не мюзикл на сцене. «Здесь вы не знаете, когда номера заканчиваются и начинаются», - объясняет он, - «музыка звучит и вне, и во время диалогов, бесшовно. Это другой способ повествования, разумеется, и фильм расширяет границы диснеевской сказки».
http://variety.com/2014/film/features/i … 1201346785
Перевод HELGA
Из свежего интервью с Робом Маршаллом
-Каково наибольшее изменение относительно сценического мюзикла?
РМ: На сцене есть рассказчик, который обращается напрямую к зрителям, песни, обращенные к публике. Для кино это не подходит. Ты никак не можешь заставить это сработать в фильме, поэтому ты должен быть смышленым и перевообразить это заново. Самой важной вещью является то, чтобы быть уверенным, что ты правильно забираешь это со сцены и помещаешь на экран. Мы также должны были превратить два сценических акта в законные кинематографические три.
-Что ты страстно настаивал оставить?
РБ: Всё! Я был нацелен на все, мы должны были оставить все, что могли. Если это срабатывает – хорошо. И я был менее гибким относительно изменений, чем Сондхейм и Лапин. Именно я был хранителем сценической версии.
- В фильме есть новая ария?
РМ: Была новая ария, спетая Мерил Стрип. Мы сняли ее и попробовали на первом показе. Но она нарушила ритм фильма. Чувствовалось, что она не подходит. Было крайне болезненно попрощаться с ней. Но ты должен служить нуждам фильма. Люди смогут увидеть ее на DVD.
- Такие фильмы, как, например, «Малифисент», пытаются смягчить главного злодея. Каковы твои злодеи?
РМ: Я не вижу в нашем фильме злодеев. Я думаю, что все очеловечены. Зритель решает, как оценивать каждого персонажа. Я не вижу их двухмерными, хотя они и сказочные персонажи. Они – реальные люди, и это придает фильму современных дух.
- Твой фильм более ориентирован на семейный просмотр, чем сценическая версия?
РМ: Он смешной, он радостный, но в нем есть мрачные стороны, и он показывает, что же происходит после того, как «они жили долго и счастливо». Это современная сказка, которая напрямую обращается к семьями детям 21 века. Есть ария, «Никто не одинок», которая помогает вам понять, как жить дальше после тяжкой утраты.
- В 2002 году твой киномюзикл «Чикаго» собрал огромные деньги и получил Оскар. А киномюзикл «Девять» в 2009 году собрал немного. Каковы твои надежды на этот мюзикл?
РМ: Я никогда не думаю в таких категориях. Мы просто пытались заставить фильм сработать. Я очень страстен относительно этого жанра. Сейчас киномюзиклов больше, чем было в 2002 году, но они не такие, какие были в золотой век мюзиклов. Моя надежда заключается в том, что люди посмотрят его и что-то возьмут из него для себя. Фильм очень насыщенный и красивый.
- Твой фильм более ориентирован на семейный просмотр, чем сценическая версия?
РМ: Он смешной, он радостный, но в нем есть мрачные стороны, и он показывает, что же происходит после того, как «они жили долго и счастливо». Это современная сказка, которая напрямую обращается к семьями детям 21 века.
Есть удивительный фильм из 5 серий - "Десятое королевство", который отражает именно то, о чем говорит Маршалл. Современная сказка, которая рассказывает о том, что было после счастливого конца сказок. Если кто не смотрел, советую посмотреть. Это настоящее удовольствие для любого возраста.
«Это сказка для 21 века, для сегодняшних детей, которые живут в более нестабильном и сложном мире, нежели тот, в котором рос я», - говорит Маршалл.
Эти слова заставляют задуматься. Каждое поколение считает, что их дети живут в более нестабильном мире. Я не видела ни одного фильма о будущем, который показывал бы стабильный мир всеобщего счастья и процветания. То есть люди, исходя из своего опыта, когда каждое новое поколение строит все более нестабильный мир, предполагают, что в будущем нас ждет хаос, потеря нравственных ценностей и смерть цивилизации в том виде, в котором сейчас мы ее понимаем.
В финальном анализе Маршалл бережно напоминает, что это кинофильм, а не мюзикл на сцене. «Здесь вы не знаете, когда номера заканчиваются и начинаются», - объясняет он, - «музыка звучит и вне, и во время диалогов, бесшовно. Это другой способ повествования, разумеется, и фильм расширяет границы диснеевской сказки».
Фильм Бертона "Суини Тодд" больше похож на мюзикл на сцене.
Джонни Депп и Лилла Кроуфорд - "Привет, маленькая девочка!"
СЛУШАТЬ КОМПОЗИЦИЮ
(1 min 22 sec)
Джонни очаровательно поет. Гордо за него))
Партия Красной Шапочки напоминает партии Тоби из "Суини Тодда". Авторство Сондхейма очень чувствуется.
Голос Джонни потрясающе приятен.
Заманушка: "Зачем так спешишь, ты совершенно пропускаешь всех птичек!"
8 декабря состоится премьера "В леса" в Нью-Йорке.
Джонни Депп и Лилла Кроуфорд - "Привет, маленькая девочка!"
СЛУШАТЬ КОМПОЗИЦИЮ
(1 min 22 sec)
Песню ведь удалили! Караул! Можете снова залить?
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » В леса --- Into The Woods