Хронология съемок "Больших Глаз" в Ванкувере
«Большие глаза» начали свои 6-недельные съемки во вторую неделю июля в наследном особняке на Бьют Стрит в Коал Харбор. Другие ранние места съемок включали дом в Стратконе и полицейский участок в Нью-Встминстере, переоформленный в полицейский участок Сан-Франциско, а также большую сцену экстерьера с Маргарет и Уолтером Кином (Эмми Адамс и Кристоф Вальц) идущими по 6-ой Улице и подходящими к углу Колумбия Стрит.
Были недельные съемки в третью неделю июля в даунтауне Сеймур Стрит, местные жители и проходящие мимо собрались посмотреть на актеров, входящих и выходящих из ночного клуба «Пентхаус», переоформленнго в ночной клуб «Голодный я». Большая толпа собралась напротив клуба в пятницу ночью, чтобы задаваться вопросом: «Где же Джонни Депп?» и посмотреть на знаменитого режиссера в действии.
Затем команда «Больших глаз» переоформила трех трехполосную дорогу в Стенли Парк в Ярмарку Искусств образца 1953 года для встречи Маргарет и Уолтера. Но самые большие съемки прошли в нулевом квартале на Пауэлл Стрит в Гастоуне, который был превращен в район искусств Сан-Франциско в последнюю неделю июля. Множество людей наблюдали за съемками, фотографировали, отправляли твиты и даже встречались с Тимом Бероном лично на площадке.
Во вторник в Гастауне снималась сцена, как Уолтер Кин входит в галерею Сан-Франциско, которой владеет Руб (его играет Джейсон Шварцман) при скоплении классических машин 50-ых в съемках в квартале. Позже в тот же вечер снималась сцена, в которой Руб проходит мимо аптеки и видит растиражированные массово принты с работами Кинов для продажи, которые продаются даже на заправках и скобяных лавках Америки.
В среду снимали сцену, в которой Кин открыл собственную галерею напротив галереи Руба. Сцену, в которой Кин передразнивает Руба, Тим Бертон режиссировал в точности, как делают дирижеры оркестра.
Во время двух следующих ночных съемок в четверг и пятницу толпа уже не собиралась. Это была долгая интерьерная сцена вечеринки внутри галереи Кинов. После Гастауна съемки передвинулись в даунтаун Хайс Энкор и Хорнбай Стрит для съемок сцены с художественным критиком «Нью-Йорк Таймс» Джоном Канадеем (Теренс Стамп). Затем снимали внутри бывшего полицейского участка на Мейн Стрит. Затем были недельные съемки в здании на Марин Драйв и Данбар. Может, это были сцены подвального помещения, где Маргарет Кин сделала все свои работы во время брака с Уолтером?
В прошлый уикенд команда превращала Аннекс-Билдинг Ванкуверской Галереи Искусств в большую последнюю сцену суда и официального рисования. Съемки начались в понедельник и закончились вчера (21 августа). Мы не могли ничего видеть, пока Тим Бертон и команда не собрались на каменных ступеньках, удивив всех, для группового фото, которое также успел запечатлеть Луиз Лопес на инстаграме (@luizmlopes).