burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Большие Глаза --- Big Eyes


Большие Глаза --- Big Eyes

Сообщений 301 страница 330 из 343

301

Саундтрек "Больших Глаз"

A Minor Goof – Cal Tjader (3:54)
Tropicville – Cast Of Big Eyes (3:10)
Margaret – Danny Elfman (3:04)
End Credits – Danny Elfman (1:12)
Victory – Danny Elfman (4:59)
Walter – Danny Elfman (4:49)
Opening – Danny Elfman (3:59)
Rik-A-Tik – The Lively Ones (3:02)
Bludan – Cast Of Big Eyes (3:15)
Who’s The Artist? – Danny Elfman (2:56)
Hey Now – Red Garland Trio (3:41)
Doxy – Miles Davis (4:55)
Big Eyes – Lana Del Rey (4:41)
I Can Fly – Lana Del Rey (5:48)

0

302

Команда фильма на съемках: Кристоф Вальц, Тим Бертон, Эми Адамс, Ларри Каражевски, Скотт Александер

(размер при сохранении - 1980 x 1320 пикс)

http://s011.radikal.ru/i317/1412/7b/3bbec51f6499.jpg

0

303

Скотт и Ларри во вселенной Кин

http://s020.radikal.ru/i700/1412/f4/5b7684753b3e.jpg

0

304

Проект Vulture «Жизнь в картинках»: Тим Бертон о съемках «Больших Глаз»

Эти картины называли «большие глаза», их называли просто «Кин», по словам Бертона, и они «очень влияли на меня в то время, когда я рос». Изображения беспризорников с огромными грустными глазами были, на самом деле, поп-сенсацией, а художник Уолтер Кин стал знаменитостью, появляясь на шоу «Сегодня вечером» и наблюдая, как его картины помещают в Национальную Галерею. Но эта странная история оказалась куда страннее: жена Кина, Маргарет, заявила, что все картины за него рисовала она. То, что Бертон называет их «странными, сложными отношениями», стало темой его нового фильма. Маргарет, которой сейчас 87 лет, играет Эми Адамс, которая, по словам Бертона, научилась сама писать знаковые картины Кин.

Текст: Тим Бертон.
http://s55.radikal.ru/i149/1412/1b/e70127880431.jpg
9 июля 2013. С Кристофом Вальцем и Дэнни Хастоном. Это один из наших первых съемочных дней, Ванкувер играет Сан-Франциско. У нас не было денег и времени, так что мы перемещались по паре раз в день, как в припадке.
http://s017.radikal.ru/i420/1412/54/15f1f1aff255.jpg
10 июля 2013. Неплохо, правда? Я делал это около получаса… Нет! Я себе присваиваю авторство, но я тут на самом деле не пишу картину – я просто смотрю на автограф. У нас было парочку художников, которые писали в стиле Кин, а Эми, на самом деле, быстро сама научилась это делать.
http://s017.radikal.ru/i425/1412/46/104923c19f1c.jpg
10 июля 2013. Это дополнительные материалы в виде порно-фильма, который мы сняли, вы увидите его только на DVD… *смеется*  Нет, на самом деле это показывает мне, почему я люблю снимать фильмы: работать с реальными людьми. Маленькая команда, маленькая группа.
http://s017.radikal.ru/i439/1412/9e/567f364c5764.jpg
11 июля 2013. Я вырос на принтах этих картин. В кабинете дантиста, в доме моей бабушки… Я всегда находил их интересными и тревожными. Как Эд Вуд: людям либо нравилось, либо реакция была насильственно негативной.
http://s016.radikal.ru/i335/1412/59/d630102783a3.jpg
17 июля 2013. Эми не нужно ничего говорить. Она может быть робкой, может быть конфликтной – она может делать все это без слов. Играть что-то настолько внутренне – для меня это самое сложное.
http://s013.radikal.ru/i324/1412/78/5ab3d922b8df.jpg
24 июля 2013. Предполагается, что это поместье в Нью-Йорке. Эта сцена отличается от всех наших остальных сцен, в которых обычно два человека. Мне довелось поработать с Теренсом Стэмпом – мы много говорили о Феллини, и я был им загипнотизирован.
http://s017.radikal.ru/i400/1412/f6/cff1b6125913.jpg
25 июля 2013. Это огромная картина, которую Маргарет Кин сделала для ЮНИСЕФ, – такая странная. Представьте себе стоять перед ней час. И есть загадка: я не думаю, что кто-то знает, где находится подлинник.
http://s016.radikal.ru/i337/1412/73/0bf5d157d6ec.jpg
26 июля 2013. Мы отправились в супермаркет и должны были заполнить его исторически верными вещами – мы снимали много планов различных полок. Это была одна из моих любимых сцен в плане съемки, может быть, из-за странного освещения в супермаркете.
http://s010.radikal.ru/i311/1412/82/fa11155ebdfe.jpg
6 августа 2013. В той эре есть что-то, что напоминает мне фильмы Хичкока, Марио Бавы. Прямых отсылок к ним в фильме нет, но я говорил с Бруню, оператором, об этих фильмах.
http://s009.radikal.ru/i310/1412/a9/b61a12f1e189.jpg
7 августа 2013. Очень сложно найти дом в калифорнийском стиле в Ванкувере. А этот мне понравился – у него пригородный стиль, но при этом он выглядит, как тюрьма. Я принес несколько вещей из моего собственного дома, чтобы помочь с оформлением.
http://s008.radikal.ru/i306/1412/74/e02d1092a1e6.jpg
28 августа 2013. Позади Эми – настоящая Маргарет Кин. Это в Сан-Франциско. Мы также парочку дней снимали на Гавайях, где я встретился с «Псом» Баунти Хантером, и это стоило всего опыта съемок там для меня.
http://s019.radikal.ru/i631/1412/99/f33ce119e494.jpg
28 августа 2013. Маргарет – одна из самых приватных личностей, что я встречал. Когда ты рядом с ней, ты не чувствуешь себя навязчиво сующим нос в чужие дела. Она очень робкая, но у нее замечательное чувство юмора.
http://s017.radikal.ru/i434/1412/93/270ff0f1b7ce.jpg
28 октября 2014. Маргарет сделала рисунок моего глаза. Также она нарисовала глаза моих детей. Что бы вы ни думали о картинах «большие глаза», удивительно в Маргарет то, что она по-настоящему хороша. Просто вдумайтесь: она рисует только один глаз, и не в том стиле, который вы назовете реалистичным, но при этом она захватывает разницу между моим глазом, глазом моей дочери, глазом моего сына. В ней есть сила.

vulture.com

перевод HELGA

0

305

"Станьте свидетелями восхождения КИН к славе".
http://s017.radikal.ru/i417/1412/99/22ef66601860.jpg
"КИН должны быть у всех"
http://s016.radikal.ru/i337/1412/fd/76117828d659.jpg
"Причудливая история о любви, деньгах и лжи".
http://s017.radikal.ru/i428/1412/dc/b1a786e86437.jpg
"Настоящий художник должен свергнуть художника-жулика".
http://s017.radikal.ru/i429/1412/a3/ba5b3a9e127d.jpg
"Он одурачил всех".
http://s020.radikal.ru/i701/1412/2a/d8d80e924df8.jpg
"От доллара за уличный портрет до тысяч долларов за картину".
http://s017.radikal.ru/i415/1412/f8/56371f269c0a.jpg
"Сейчас в кинотеатрах".
http://s008.radikal.ru/i303/1412/86/b2c6477d28eb.jpg

0

306

Интервью Тима Бертона и Кристофа Вальца

Расшифровка HELGA:

Тим Бертон: "Это история о Маргарет и Уолтере Кинах, которые создали эти картины, или, преимущественно, принты, которые были очень, очень распространены, особенно в пригороде, где я вырос. Очень много лет все думали, что Уолтер писал эти картины, а потом открылась правда о том, что их создала Маргарет. Истина была объявлена, был суд, было дело и все прочее. Мы на самом деле преуменьшили сцену суда, потому что в реальности все было намного экстремальнее. Люди думают, что мы все преувеличили в нашей сцене суда. Но нет".

Кристоф Вальц: "Это лишь толика происходившего в реальности. В реальную историю было бы поверить невозможно. Например, то, как они продолжали выносить друг друга. То, как они относились друг к другу, в особенности, он к ней. Это бы просто уничтожило здравый смысл в киноповествовании".

Тим Бертон: "Это случай, когда правда страннее вымысла. В нашем случае - даже в экстремальном смысле. огда я рос, эти картины были везде. Но до середине 90-ых - тогда же я познакомился с ней и заказал у нее картину - я не знал правды. Это произошло незадолго до того, как я узнал, что Скотт и Ларри пишут этот сценарий. Это было как две параллельные вселенные, которые потом сошлись вместе. Так что да, я был заинтересован историей Маргарет до того, как узнал о сценарии. Несмотря на то, что Уолтер был маньяком, он стоял у истоков массового производства принтов картин. Он сделал искусство маркетингом, открыл собственную галерею. А теперь это - привычное дело".

Кристоф Вальц: "Учитывая, что это 50-ые годы, это - революционно. А в наши дни это было бы абсолютно нормально. Потому что теперь мы превратили всё, абсолютно всё, в продаваемые продуты потребления. Так что если смотреть на это с такого угла, учитывая время, то это выдающаяся история".

Тим Бертон: "Мы думали, что из-за того, что этот фильм показывает Уолтера, и из-за того, что Маргарет столь закрытый, приватный человек, она никогда не согласится на осуществление проекта, и проект никогда не увидит света дня".

0

307

"Анатомия сцены": Тим Бертон комментирует сцену из "Больших Глаз"

"Я - Тим Бертон, режиссер "Больших Глаз". Это ночной клуб Бандуччи, Сан-Франциско, Норз-Бич. Мы на самом деле снимали его в стрип-клубе Ванкувера. Это сцена, которая происходит еще на заре кин-мании. В этой сцене Маргарет впервые узнает, что Уолтер выдает ее работы за свои. Одна из причин, по которым мне нравятся эти картины, среди которых я вырос,  это то, что я находил их довольно тревожными, их цветовая схема - довольно зловещая. Мы сделали цветовую схему фильма такой, словно она сошла с картин Кин. В этом есть что-то причудливое. Я использовал фильмы Марио Бавы как пример цветовой схемы фильма, которой мы должны были добиться. Можно найти некоторые отсылки на Хичкока в этой истории отношений: происходящая в Сан-Франциско психологическая хоррор-любовь *смеется* Такие, мне кажется, эти отношения. В то время у Кин появилось много последователей в искусстве. Это искусство было повсюду, особенно там, где я рос. Эти картины привлекали внимание всех людей. Как раз не детей, а взрослых. Всегда было удивительно видеть людей, как эти (в сцене - восторгающиеся картиной Кин интеллигенты). Я был поражен игрой Эми. Она выражала так много, не делая ничего. Она показывала все очень-очень внутренне. Ее игра была очень, очень трогательной. Я несколько раз плакал на съемочной площадке. Она просто смотрела, вот как здесь (сцена крупного плана ошеломленной молчащей Маргарет). Столь малое говорит так много. Ведь Маргарет была самой неизвестной и тихой феминисткой, что вы когда-либо знали".

0

308

Helga написал(а):

Я был поражен игрой Эми. Она выражала так много, не делая ничего. Она показывала все очень-очень внутренне. Ее игра была очень, очень трогательной. Я несколько раз плакал на съемочной площадке. Она просто смотрела, вот как здесь (сцена крупного плана ошеломленной молчащей Маргарет). Столь малое говорит так много.

Я еще не видела фильма, и эта сцена, о которой говорит Тим, в этом ролике, меня так же поразила, как и его.
Так легко, глядя в глаза Эми-Маргарет, мгновенно оказаться на ее месте, ощутить те чувства, которые испытывает она, понять ее.
Меня умилило то, что Тимми сознается как он плакал на съемочной площадке. Я не помню, чтобы он сознавался в этом раньше.

0

309

Helga написал(а):

Проект Vulture «Жизнь в картинках»: Тим Бертон о съемках «Больших Глаз»

Очень интересный рассказ Тима Бертона! (с картинками))
Вот это наиболее понравилось:

Helga написал(а):

26 июля 2013. Мы отправились в супермаркет и должны были заполнить его исторически верными вещами – мы снимали много планов различных полок. Это была одна из моих любимых сцен в плане съемки, может быть, из-за странного освещения в супермаркете.

Вероятно, это была наиболее дорогостоящая сцена в фильме!

Helga написал(а):

7 августа 2013. Очень сложно найти дом в калифорнийском стиле в Ванкувере. А этот мне понравился – у него пригородный стиль, но при этом он выглядит, как тюрьма. Я принес несколько вещей из моего собственного дома, чтобы помочь с оформлением.

Похож на тот дом, в котором остановился Тим в Ванкувере.
Умилило его признание: я принес несколько вещей и моего дома, чтобы помочь с оформлением....
Про съемку порно тоже мило.
Ну, и вот это: про рисунки глаз его, Тима, и его детей.

Helga написал(а):

Маргарет сделала рисунок моего глаза. Также она нарисовала глаза моих детей. Что бы вы ни думали о картинах «большие глаза», удивительно в Маргарет то, что она по-настоящему хороша. Просто вдумайтесь: она рисует только один глаз, и не в том стиле, который вы назовете реалистичным, но при этом она захватывает разницу между моим глазом, глазом моей дочери, глазом моего сына. В ней есть сила.

0

310

Nataly написал(а):

Меня умилило то, что Тимми сознается как он плакал на съемочной площадке. Я не помню, чтобы он сознавался в этом раньше.

Два года назад Тим стал говорить о том, что плачет. Он любил повторять в интервью о том, что стал плакать при просмотре фильмов в самолетах. Теперь признание о слезах на площадке.

0

311

Фрагменты из фильма



0

312

Cтиллы

http://s009.radikal.ru/i308/1501/fe/9e1608083e2c.png
http://s020.radikal.ru/i702/1501/37/41a65d10f52d.png
http://s017.radikal.ru/i440/1501/da/0e885badf538.png
http://s012.radikal.ru/i320/1501/41/7369c437c4fe.png
http://s019.radikal.ru/i608/1501/78/a23be79d5596.png
http://s017.radikal.ru/i427/1501/d7/9e76b2d1e6bf.png
http://s52.radikal.ru/i135/1501/d4/c7866ae0b0f6.png
http://s020.radikal.ru/i701/1501/05/f24f8fce9072.png
http://s013.radikal.ru/i322/1501/4b/8199850b66c6.png
http://i022.radikal.ru/1501/c3/d5d12658e3bf.png
http://s56.radikal.ru/i151/1501/e4/273eeface359.png
http://s017.radikal.ru/i402/1501/6c/130e484988ca.png
http://s011.radikal.ru/i315/1501/7d/4d2be8aa018b.png
http://i079.radikal.ru/1501/3d/4e0378ab6ed3.png

@claire9670

0

313

Интервью Тима Бертона для «Дейли Бист»
Интервьюер – Марлоу Стерн
17 декабря 2014 года
Перевод HELGA

- Я слышал, что ты был поклонником Кин долгое время.
Тим Бертон: Я вырос на этих принтах «большие глаза», они окружали мою жизнь. Я рассматривал это как очень пригородное искусство, потому что у людей на стенах не висели Пикассо и Матисс – у них были Кин. Я рос в том пригороде в атмосфере поп-культуры, и эти образы остались со мной, как странный сон. Только в середине 90-ых мой друг рассказал мне правдивую историю, до этого я, как и все, думал, что картины писал Уолтер. Когда он рассказал мне эту историю, я стал еще более заинтересован, и когда я был в Сан-Франциско, мне удалось встретиться с ней и даже заказать у нее картины. Затем, пару лет спустя, я узнал, что Скотт и Ларри написали сценарий. И так соединились эти две параллельные вселенные.
- На картине, которую ты заказывал у Кин, была твоя жена Хелена?
Тим Бертон: Хелена и наш сын. Это было довольно чудесно. А еще она нарисовала мои глаза, и потом глаза моих детей. Когда ты смотришь на ее работы, они не гипперреалистичны, они наивны, но когда она нарисовала мой глаз, глаз моего ребенка, она уловила это.Я нашел это довольно удивительным. Даже хотя некоторые люди ненавидят ее работы, в них есть что-то очень сильное.
- Такие художники, как Кин и Уорхол, были впереди своего времени, потому что сейчас мы находимся в мире принтов искусства, постеров, галереи «Арт Бейзл». Как ты относишься к современным отношениям искусства и потребительства?
Тим Бертон: Хотя Уолтер был маньяком, он был пионером принтов искусства. Но это вопрос без ответа, хотя это и часть жизни теперь, и это-то и интересно. Об этом интересно думать: что хорошо, а что плохо?
- Каждый проданный принт картины удешевляешь силу оригинальной картины, верно?
Тим Бертон: Кто-то сказал, что это как войти в магазин сувениров в конце галереи, понимаешь?
- Это похоже на верование коренных американцев о том, что каждое твое фото крадет часть твоей души. Вероятно, каждая репродукция картины крадет часть ее души.
Тим Бертон: Я согласен! Когда я рос, у большинства людей в гостиных висели принты, и они, вероятно, даже не знали разницы между написанной картиной и принтом. Это считалось искусством, висящем на стене. Настолько необразованны мы были в плане искусства там, где я вырос.
- Многие люди, включая меня, были рады, что с фильмом «Большие Глаза» ты убежал из кроличьей норы мира компьютерной графики.
Тим Бертон: Точно. Я стараюсь любое средство использовать по необходимости, а не просто так. Что касается «Алисы», то это был самый абстрактный, самый причудливый мой фильм. Я не думаю, что снова сделаю что-то подобное, потому что там никогда ничего не было – люди не играли. Алиса постоянно была разного размера, я не делал только один захват действия, каждый элемент применял разную технику. Из-за всего этого я не знал, что представляет из себя фильм, до последней минуты, до одной недели до его выхода. Это было по-настоящему пугающе. Композиторы писали музыку к несуществующим вещам. Это было странно.
- Это настолько отличается от «Кошмара перед Рождеством», когда у тебя есть большая команда людей, создающих вручную каждый персонаж с нуля.
Тим Бертон: Именно поэтому я по-прежнему люблю покадровую анимацию. Это красивый процесс, и я люблю качество сделанных вручную вещей. Даже на «Битлджусе» мы делали очень дешевые эффекты. Сейчас  я  использую компьютерную графику в некоторых случаях, но даже при этом мы всегда стараемся снимать вживую. Когда ты смотришь старый фильм про Джеймса Бонда, ты осознаешь, что они по-настоящему проделывали все это. А когда мы смотришь компьютерные фильмы, ты осознаешь, что они могут смотреться здорово и выглядеть реально, но частички той души не хватает.
- Ты упомянул «Битлджус». Есть сообщения, что намечается сиквел с Майклом Китоном и Вайноной Райдер. Это все еще так?
Тим Бертон: Ну, назовем это так: мы подумываем об этом, сценарий есть, и я скучаю по работе с Майклом.
- Он так замечателен в «Бердмане»!
Тим Бертон: Я еще не смотрел этот фильм. Я слышал, он чудесен.
- Это тот самый сценарий, который циркулировался как «Битлджус на Гавайях»?
Тим Бертон: Нет, не этот. Но я по-настоящему скучаю по работе с Майклом. Он замечателен, и он – единственный парень, который может сделать это. Это катарсический персонаж, с которым я бы хотел встретиться снова. Так что проект ближе к осуществлению, чем когда-либо, я бы сказал.
- «Эдвард Руки-ножницы» - любимый семейный фильм. Когда я учился в Лондоне в 2005 году, я видел этот балет. Были ли когда-либо планы относительно сиквела, продолжения этой истории?
Тим Бертон: Балет бал странен, не так ли? Ты знаешь, с этим фильмом я чувствую так же, как с «Кошмаром перед Рождеством». По выходу он не сработал, но стал популярным спустя время. Такого рода вещи лучше защитить от сиквелов, потому что это сказки, которые лучше оставить, как есть. Некоторым вещам можно иметь сиквелы, но лично я эти вещи хочу защитить от них, потому что они особенные для меня.
- Это твои самые любимые два фильма, что ты сделал?
Тим Бертон: Я все их люблю, но мне нравятся «Руки-ножницы» и «Эд Вуд». Но ты создаешь связь со всем, что ты делаешь. Мне нравилось делать «Суини Тодда», потому что я думал: «Этот персонаж – я». Но да, «Битлджус», «Руки-ножницы», «Эд Вуд» - мои любимые. Ты находишь любовь в каждом из них. Я не могу смотреть их, но я их чувствую.
- В «Большие глаза» ты поместил пару песен Ланы Дель Рей. Кажется, у вас с ней двоих есть схожая художественная чувственность. Вы оба очень заинтересованы в макабрическом.
Тим Бертон: Я не так хорошо ее знаю. Но я определенно могу слышать это в ее голосе! Я люблю ее голос. Я всегда немного настороженно отношусь к добавлению музыки, но ее голос так красив, и когда я поместил ее песню в ту сцену, она ее сделала глубже, потому что это огромный поворотный момент для Маргарет в фильме. К сцене подошли вес, сила, вневременность Ланы.
- Откуда происходит твое увлечение макабрическим?
Тим Бертон: Из жизни в Бербанке, полагаю! Он куда более макабричен, чем ты можешь себе представить. По какой-то причине я вырос, смотря и обожая хоррор-фильмы – веряотно, это была реакция на среду, в которой я рос.Я всегда видел ужасающую сторону этой с виду милой среды. Я всегда чувствовал себя очень некомфортно, как пришелец. Я всегда любил фильмы про монстров, потому что идентифицировал себя с монстрами. Так что то время, детство в той среде соединило меня с этими фильмами.
- Ты когда-нибудь чувствовал себя Кассандрой? Твои фильмы «Бэтман» и «Планета обезьян» опередили культуру лет на 15.
Тим Бертон: Ну, «Бэтман» оклеймили «слишком мрачным». У него были хорошие сборы, но у критиков это не был один из самых благостно принятых фильмов года.
- Критики часто ошибаются. Даже «Сияние» собрал парочку «Золотых малин».
Тим Бертон: Это-то мне и нравится во всем этом. То же с «Эдом Вудом». А «Пи-Ви» был во всех списках худших фильмов года. Так что я определенно знаю, что это.
- С «Бэтманом» ты значительно опередил эту истерию с супергероями, в которой мы сегодня увязли.
Тим Бертон: Это удивительно – то, что это все набирает и набирает обороты. И сейчас это абсолютно та же самая территория. Позитивно то, что я сделал самый первый фильм. Тогда еще не было изобретено понятие «франшиза». Об этом слове я услышал только много времени спустя!
- «Пи-Ви» - тоже любимый семейный фильм теперь. И есть шоу на Бродвее. Были слухи о фильме с Пи-Ви от продюсера Джудда Апатоу. Это правда?
Тим Бертон: Я не знаю! Понятия не имею. Я помню, что когда мы делали наш фильм, Пол шутил, что через 20 лет мы должны сделать версию «Пи-Ви на Бульваре Сансет». Так что всегда есть время для этого!
- Твой следующий фильм – «Приют для странных детей Мисс Перегрин» с Евой Грин, верно?
Тим Бертон: Я просто люблю ее! Она – одна из самых загадочных личностей, что я когда-либо встречал. У нее истинная личность звезды немого кино.
- Я слышал, что в одно время были разговоре о постановке мюзикла «Бэтман» на Бродвее. Что случилось?
Тим Бертон: Они обратились ко мне, но я не был в этом заинтересован. Мне нравится Джим Стейнман, я встречался с ним несколько раз и я считаю, что он делал хорошие вещи. Но к концу дня наблюдений за тем, как этот парень скачет и поет… Я не знаю… Посмотри, что сделали с Человеком-Пауком сейчас, верно? *смеется*

источник

0

314

Helga написал(а):

- Я слышал, что в одно время были разговоре о постановке мюзикла «Бэтман» на Бродвее. Что случилось?
Тим Бертон: Они обратились ко мне, но я не был в этом заинтересован. Мне нравится Джим Стейнман, я встречался с ним несколько раз и я считаю, что он делал хорошие вещи. Но к концу дня наблюдений за тем, как этот парень скачет и поет… Я не знаю… Посмотри, что сделали с Человеком-Пауком сейчас, верно? *смеется*

Тим очень смешной и милый))

Helga написал(а):

- Многие люди, включая меня, были рады, что с фильмом «Большие Глаза» ты убежал из кроличьей норы мира компьютерной графики.

Очень понравился вопрос. Автор совершенно по другому рассматривает ситуацию. Тим вернулся в мир живого кино из компьютерной графики.
На самом деле, Тим Бертон очень разный, неожиданный режиссер. Ты никогда не знаешь, что он покажет в новом фильме.Точнее, как покажет.

Helga написал(а):

Тим Бертон: Именно поэтому я по-прежнему люблю покадровую анимацию. Это красивый процесс, и я люблю качество сделанных вручную вещей. Даже на «Битлджусе» мы делали очень дешевые эффекты.

Недавно я впервые посмотрела фильм "Нечто", оригинальный, середины 80-х. Я была поражена тем, что спецэффекты в этом серьезном ужастике были словно из "Битлджуса". Я и забыла, что в 80-х снимали именно так спецэффекты. Я долгое время всерьез думала, что Ти Бертон сделал такие спецэффекты в "Битлджусе" нарочно. На самом деле, они тогда просто были такими.

Helga написал(а):

Мне нравилось делать «Суини Тодда», потому что я думал: «Этот персонаж – я».

Тим четко говорит это: глубоко несчастный чувак, который убивает всех вокруг из-за того, что ему не позволяют любить того, кого он хочет, отобрали его любовь - это он, Бертон.
Он убивает свою подругу, которая делит с ним жизнь и надеется на семейное счастье с ним, на свадьбу. И он убивает свою любовь, потому что уже не может сделать по другому.
Страшно это

0

315

Глядя на кадры из фильма, которые доступны в сети, я поражаюсь игре Вальца. В самом деле, страшный был урод этот Уолтер Кин.
Очень понравился рисунок

Helga написал(а):

Скотт и Ларри во вселенной Кин

http://s020.radikal.ru/i700/1412/f4/5b7684753b3e.jpg

0

316

Тим и Маргарет на съемках

http://s011.radikal.ru/i317/1501/1a/af4603073dc7.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1501/dc/39ab957c7dd5.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1501/24/1e83d5406a1b.jpg

0

317

Широко открытые глаза
Автор – Линн Хиршберг
Издание – «W Magazine», 16 декабря 2014 года

Когда Тим Бертон рос в Бербанке, Калифорния, в конце 60-ых, он видел «большие глаза» повсюду. «Я чувствовал себя так, словно они преследуют меня», – сказал он об очень популярных картинах, которые долгое время приписывались художнику Уолтеру Кину. Бертон сидит в столовой в его скудно обставленной квартире в даунтауне Манхеттена, одетый, как обычно, в черные джинсы на пару с очень свободной, незаправленной красной рубашкой, похожей на верх от пижамы. На нем носки и нет обуви, а его фирменная копна вьющихся черных волос выглядит особенно наэлектризованной. Хотя он и пробыл с актрисой Хеленой Бонем Картер более 10 лет, и они имеют двоих детей, 56-летний Бертон по-прежнему имеет манеры развитого не по годам подростка, который большинство времени проводит в счастливом одиночестве. Декор его квартиры мог бы быть описан как комната в общежитии первокурсника: бюст Элвиса Пресли  в натуральную величину стоит на кухонной стойке, а к стене прислонен огромный постер «Землероек-убийц» в рамке. («Постер – лучшее в этом фильме», - сказал Бертон.) «Когда я был ребенком, я видел картины Кин постоянно», - продолжил Бертон. – «В кабинете моего лечащего врача была большеглазая девочка с пуделем. В кабинете моего дантиста были большеглазые дети с кошками. Когда я шел в гастроном, там продавались открытки с балеринами Кин, сиротами Кин, ковбоями Кин, и так далее. Меня удивляли эти огромные, грустные глаза Большого Брата. Мне нравилось то, что эти странные дети всегда казались наблюдающими за мной. Это было как в причудливом сне».
Последний фильм Бертона, «Большие Глаза», является как историей о Маргарет Кин, художнице, которая на самом деле писала те картины, и медитативным рассуждением о природе поп-арта. В отличие от большинства фильмов Бертона с визуально экстремальными фонами для рефлексирующих героев («Бэтман», «Бэтман Возвращается»), симпатичных изгоев («Эдвард Руки-ножницы», «Чарли и шоколадная фабрика») и детоподобных эксцентриков («Большое приключение Пи-Ви», «Мрачные Тени»), «Большие Глаза» - тихий фильм о женщине, которая жила в тени ее харизматичного мужа с манией величия. На протяжении десятилетий Уолтер изображал из себя создателя картин с «большими глазами», которые завесили всю Америку в 60-ых и сделали его богатым, в то время как абсолютно каждая картина была нарисована его женой. «Я понятия не имел, что Маргарет была настоящим художником», - сказал Бертон. – «Как и все, я верил, что Уолтер Кин был единственным Кином». Бертон мотает головой. «Даже сейчас, даже после того, как я встретился с Маргарет и снял этот фильм, я по-прежнему не могу поверить, что Уолтеру сходило с рук это мошенничество. Никто никогда не видел Уолтера рисующим что-либо, а он был для меня одним из самых известных художников всех времен! Теперь, когда я знаю правду, над всеми кратинами Кин сгустилась темная туча. Они утратили свою невинность».
Маргарет Хоукинс познакомилась с Уолтером Кином весной 1955 года в Сан-Франциске, на арт-ярмарке близ Пожарного Причала. Согласно шокирующе эгоцентричной автобиографии Уолтера 1983 года, «Мир Кина», она поприветствовала его словами: «Ты – самый великий художник, что я когда-либо видела. А еще самый красивый» (А еще, согласно Уолтеру, она, как и дюжины других женщин, упоминаемых в его книге, заявила ему позже: «Ты величайший любовник в мире»). Уолтер жестоким образом описывает Маргарет в их первую встречу так: «с кроличьими зубами и без подбородка». Также, согласно ему, она мечтала быть его учеником. «Эта бездомная девочка была как холст», - пишет он в своей книге. – «Мне стало интересно, смогу ли я раскрасить ее в настоящую личность». Невзирая на святую веру Уолтера в его силы и самоизобретение, почти все здесь – полная выдумка. Когда Маргарет познакомилась с Уолтером, она была уже устоявшимся художником с одержимостью огромными, круглыми, печальными глазами.
«Я бесконечно заинтересована в глазах», - рассказала мне ныне 87-летняя Маргарет. Она говорила со мной по телефону из ее дома в Напа Велли, где она по-прежнему пишет картины каждый день. – «Я чувствовала, что глаза отражают мои собственные внутренние чувства. Я всегда рисовала их очень большими. Уолтеру это понравилось – он нашел это интересным. Он сказал мне: «В этом что-то есть у тебя».
Уроженка Нешвилла, Маргарет рано вышла замуж. Она оставила своего первого мужа и пыталась поддержать себя и свою дочь как мать-одиночка, когда встретила Уолтера, которым она безудержно увлеклась. Она была плодотворна как художник: она обычно писала пять полотен за раз. Так что ее дом был переполнен картинами с большеглазыми детьми. Дополнительно она подрабатывала, раскрашивая мужские галстуки и мебель.
Уолтер, который заявлял, что он профессиональный художник, имел собственные картины – пейзажи, автопортреты, уличные сцены, обнаженные натуры – и утверждал, что написал их в Париже. Он начал показывать их, а также работы Маргарет, в клубе «Голодный я», который посещали знаменитости. «Каждый в барах Сан-Франциско знал Уолтера», - рассказала мне Маргарет. В то время она работала дома и воспитывала свою дочь, поэтому редко выходила по вечерам с мужем. Но в один вечер она надела коктейльное платье и пошла с ним в ночной клуб. «Это было словно ночной кошмар», - вспоминает Маргарет, и голос ее, спустя десятилетия, звучит по-прежнему эмоционально. Тогда она обнаружила, что Уолтер уже более года продает ее картины как свои. Картины с большеглазыми были подписаны просто «Кин», поэтому ему легко удалось выдать их за свои. – «Мы раз за разом говорили о том, что он сделал. Он угрожал мне. Он говорил, что если я выдам правду, нас с ним обоих будут судить за мошенничество знаменитости, которые купили мои картины. Он сказал, что причинит мне боль, если я скажу кому-то, что картины написала я. Я не могла рассказать даже моей дочери. Я не хотела подвергать ее опасности».
В добавок к одаренности в области мошенничества и лжи, Уолтер имел еще одно замечательное умение: он был блестящим предпринимателем, который раньше всех разглядел потенциал искусства на массовом рынке. (Известно, что Энди Уорхол назвал работы Кин «отличными»). К 1959 году Уолтер открыл арт-галерею «Кин» в Сан-Франциско, где он развил индустрию продажи любых принтов и постеров «больших глаз». Маргарет вспоминает: «Он говорил мне: «Хорошо продаются котята. Мне нужно, чтобы ты нарисовала больше котят». Чем больше я писала, тем больше он хотел. Поэтому я буквально вытряхивала их из себя».
Маргарет не открывала правды, но  испытывала фрустрацию из-за недостатка признания. Поэтому она развила на стороне еще один художественный стиль: а-ля Модильяни портреты молодых женщин с вытянутыми телами и менее большими глазами. С разрешения Уолтера, она подписывала их «М.Д.Х. Кин». Хотя картины с «Маленькими глазами» были менее китчевыми, чем «большеглазые», они не получили такого же фавора. «Было сложно развить новый стиль». – объясняет Маргарет. – «А мне нужны были картины, которые продавались бы. Я не могла даже предпринять попытки сохранить мои собственные картины. Я должна была жертвовать ими, чтобы платить за наш стиль жизни, который в то время был довольно роскошным. Уолтеру нравились красивые вещи».
В 1964 году Маргарет наконец-то оставила Уолтера, но продолжала писать картины для него. Он получил копирайт на все работы с «Большими глазами» под свое имя. У Маргарет не было выбора. «Это была моя вина, что все это случилось», - говорит она.- «Я была пристыжена».
Также она знала, что женщины-художницы редко имеют такой же успех, как мужчины. Ее картины с «маленькими глазами» не продавались так же хорошо, как «большие глаза». «Чем более популярными становились картины, тем хуже было мне», - вспоминает она. Грандиозность Уолтера, тем временем, становилась все более безумной. На волне бесконечного самопромоушена он придумал «Джонсона Майерса», издателя вымышленной серии «Мастера Завтрашнего Дня», и выпустил монографию «для кофейных столиков» о самом себе. В карманной версии этого издания он сравнивал себя с Да Винчи, Микеланджело, Рембрандтом, Рубенсом и Ренуаром. Также он выдумал историю о том, что его вдохновением для большеглазых» детей стали сироты, которых он видел в послевоенной Германии. Он рассказывал, что они тронули его столь глубоко, что он просто должен был поделиться их образами со всем миром. В 1986 году Маргарет наконец-то не выдержала и подала на него в суд. Во время слушанья судья, загнанный в тупик противоречащими историями пары, поставил два мольберта и предложил им обоим нарисовать что-то. Уолтер отказался, сказав, что имеет травму плеча. Маргарет же тихо написала большеглазого ребенка. Полотно Уолтера осталось чистым. «После суда он продолжал громко нести бессвязные речи», - рассказывает Маргарет. – «Но он лишился прав и кредитоспособности. Я, наконец, остановила его».
Когда Бертон снимал «Марс атакует!» в Сан-Франциско в 1995 году, он разыскал Маргарет. На протяжении прошлых лет он приобрел две картины Кин и узнал историю о массовом обмане, созданном Уолтером. Маргарет жила в Севастополе, маленьком городке в Северной Калифорнии. Бертон попросил ее написать портрет его тогдашней девушки и их такого же большеглазого пса, чихуахуа по имени Поппи. «Я была счастлива сделать это», - вспоминает Марагрет. – «И мне сразу понравился Тим. Мы стали друзьям. Позже я писала портрет Хелены и их сына Билли. А Тима на нем я поместила в аллею, тихо наблюдающим. Это Тим!»
На протяжении всей его жизни Бертон рисовал большеглазых персонажей. В то время как картины Кин обладают экстремальной меланхолией, смешанной с прелестностью, рисунки Бертона – одновременно милые и призрачные. Его крохотные дети имеют головы, похожие на подушечку для иголок, полную иголок; его сладострастные женщины имеют кровавые порезы на хрупких шеях; его любимая собака сшита из кусочков и оживлена, как в истории Франкенштейна. Но  у всех глаза огромные и наблюдающие.
«Я всегда любил людей с большими глазами», - сказал Бертон. – «Джонни, Вайнона, Хелена – у них у всех большие круглые глаза. Из-за этого мне казалось, что я должен Маргарет. Ее работы оказали на меня большое влияние. А когда я познакомился с ней, она напомнила мне мою бабушку, которая была очень тихой, очень милой». Бертон, у которого были отчужденные отношения с родителями, переехал к бабушке в 12 лет. «Ее дом был как святая святых», - рассказал мне Бертон спустя несколько недель после нашей встречи в Нью-Йорке по телефону из Лондона, где он преимущественно базировался со времен создания «Бэтмана» в конце 80-ых. – «Я приехал в Лондон делать «Бэтмана» и мгновенно почувствовал себя там, как дома. Это ощущение, словно твоя душа уже была здесь. Мне нравится погода: редко солнечно и почти всегда серо».
После паузы Бертон продолжает: «Моя бабушка позволяла мне находиться около нее. Я мог целыми днями рисовать, а по утрам в воскресенье смотреть такие фильмы, как «Мозг, который не хотел умирать», «План 9 из открытого космоса» Эда Вуда. Это было нормально для нее».
В 1994 году, после череды кассовых провалов, Бертон убедил студию «Дисней» позволить ему сделать биопик о Вуде, который был худшим режиссером всех времен. Сценаристы того фильма, Ларри Каражевски и Скотт Александер, продолжили со сценарием об Уолтере и Маргарет Кин. Они хотели сами режиссировать свой фильм о Кинах, но не могли добиться финансирования. Проект наконец-то обрел телесность в 2013 году после встречи Бертона с актрисой Эми Адамс. «Мне довелось стоять около нее на одном из приемов для номинантов на Оскар. Я был там для «Франкенвини», а Эми – для «Мастера». Мы поболтали, а на следующий день она позвонила мне и сказала, что прочла сценарий «Больших Глаз». Она хотела играть Маргарет».
Неожиданно возникло и финансирование. До начала съемок Адамс встретилась с Маргарет в ее доме в Напа. Она хотела посмотреть, как Маргарет пишет, как держит кисть. Для иллюстрации процесса Маргарет нарисовала глаз Эми. «Только один», - вспоминает Маргарет. – «Я хотела, чтобы это было чем-то особенным. Двое нашли связь: обе они женщины, которые работают в бизнесе, где доминируют мужчины, и Адамс сопереживала ситуации Маргарет. «Я всегда сражалась за себя», - сказала мне Адамс. – «Но это не всегда легко. А Маргарет жила во времена еще более жесткой половой дискриминации».
Бертон видит конфликт Уолтер-Маргарет более универсальным. «Это классические дисфункциональные отношения», - говорит он довольным голосом. – «Меня  - как, я думаю, и всех нас – всегда интересовали те вещи, которые не срабатывают».
Хотя история Кин реальна (что делает ее дисфункциональный аспект еще более берущим за душу), все фильмы Бертона демонстрируют его заинтересованность к несчастным людям с тайнами. Будь то Бэтман, которого Майкл Китон сыграл как носящего плащ мстителя с поврежденной душой, или Суини Тодд, который покрывает каннибализм, или такие анимационные фильмы, как «Кошмар перед Рождеством», в которые нанесение террора не ожидающим – радость. Бертон любит хаос и греховное поведение.
«Может быть, поэтому я так люблю картины Кин», - сказал Бертон. – «Когда они появились, на них навесили ярлык «несерьезного искусства», их очень критиковали, потому что они были очень популярны. Но когда ты узнаешь историю, что скрывалась за ними, они начинают казаться довольно мрачными и очень эмоциональными».
Бертон говорил о Маргарет Кин, а также, вероятно, о собственных ранних фильмах, большинство из которых имели негативные рецензии, когда вышли, а теперь называются классикой. «Картины Маргарет теперь видят по-другому. «Большие Глаза» имеют мой тип хеппи-энда».

источник

перевод HELGA
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

318

Интервью Тима Бертона для «Ноттингем Пост»
22 декабря 2014 года

Режиссер Тим Бертон вернулся к реальным историям с его последним фильмом «Большие Глаза». Но часто правда страннее, чем вымысел…
Тим Бертон более всего известен экстраординарными и готическими фентези по таким фильмам, как «Алиса в Стране Чудес», «Эдвард Руки-ножницы», «Суини Тодд». Но его последняя фантастическая работа основана на реальности, что делает ее куда более тревожащей.
«Большие Глаза» рассказывают малоизвестную американскую историю о художнице Маргарет Кин, чей муж присваивал авторство ее работ – картин с большеглазыми детьми в конце 50-ых-60-ых годах – пока она, наконец-то, не отвоевала свое имя в суде. Проницательный и харизматичный бизнесмен, Уолтер стал пионером массовой продажи принтов картин, что сделало Кинов очень богатыми. Но это стоило большую личную цену Маргарет.
Бертон, которому сейчас 56 лет, вырос, окруженный принтами этих картин, висящими в гостиных людей и кабинетах врачей в Лос-Анджелесе и пригородном Бербанке. «Даже будучи ребенком я находил в них что-то интересное и тревожное. Они пугали меня», - говорит режиссер, неформально одетый в черное, смеясь.
О правдивой истории за этими картинами он узнал только в 90-ые от своего друга. «Хотя эта история была хорошо задокументирована в газетах в то время, она прошла мимо многих. Как и все остальные, я думал, что художником был Уолтер. Это было шокирующе. Это одна из тех историй, когда истина страннее вымысла. Эти дисфункциональные отношения и смесь всех тех вещей делают историю неправдоподобной. И это нашло отголосок во мне».
Бертон давно являлся поклонником Маргарет Кин и заказывал у нее портреты. Поэтому он был взволнован, когда узнал, что сценаристы, с которыми он работал на «Эде Вуде», Скотт Александер и Ларри Каражевски, написали сценарий о ней. Он выбрал на роль Маргарет Эми Адамс и дважды лауреата Оскара Кристофа Вальца на роль Уолтера.
Фильм получил одобрение Маргарет Кин. «Когда она, наконец, увидела фильм, то самым лучшим комплиментом для нас были ее слова «Боже, это был Уолтер! Это были те самые чувства!» Она была очень тронута и немного испугана», - рассказал Бертон.
«Снимать биопик - это как когда ты напился: очень много неизвестных моментов», - признается Бертон. Однако, фильм показывает Маргарет как феминистку, которая годами продолжала обман вместе с Уолтером, но затем решила получить права на свои творения.
«У него была очень демонстративная личность, а она была полной противоположностью», - объясняет Бертон. – «Она – одна из самых приватных, самых робких личностей, что я когда-либо встречал. В прошлом, в 50-60-е года, по меньшей мере, в мире пригорода, женщины не работали. Она признается, что потворствовала этому, и даже в зале суда она не хотела вершить месть – она просто хотела избавиться от этой ноши. Когда она выиграла дело, она не встала на улице на ящик из-под мыла. Она – самая тихая, самая недемонстративная феминистка. Она не бросала ничего вам в лицо. Она была очень интровертна во всем этом. Все это сложно прописать в сценарии. В игре Эми поразительно то, что она смогла показать этот конфликт деликатно».
Когда ты видишь, какого калибра актеры работали с Бертоном (Адамс – пять раз номинант на Оскар), ты можешь подумать, что он просто стоит в сторонке и позволяет им играть. «Маленькие заводные игрушечки!» - хихикает Бертон. – «Это комбинация разных вещей. Ты пытаешься оценить каждого актера. Ты пытаешься прочувствовать, как каждый работает, как каждый любит работать. Подход Кристофа полностью отличается от подхода Эми, и ты просто пытаешься  позволить каждому из них вдохнуть дыхание в другого. Раньше я делал раскадровки всего. Но потом я дошел до того момента, когда я подумал: «Но у нас же есть два актера…» Иногда хорошо просто смотреть, что произойдет».
Бертон имеет репутацию режиссера, который работает с одними и теми же актерами снова и снова, включая – это наиболее широко известно – его партнера Хелену Бонем Картер, с которой он имеет двоих детей, 11-летнего Билли-Реймонда и 7-летнюю Нелл. И, разумеется, крестного отца их детей, Джонни Деппа. Пара сделала уже 8 фильмов вместе: начиная от «Эдварда Руки-ножницы» 1990 года, и заканчивая «Мрачными Тенями» 2012 года, в которых также играла Хелена Бонем Картер.
«Ему нравится пробовать разные вещи», - говорит Бертон о Деппе, человеке, которого он называет «уникальной и храброй душой». – «Здорово работать с новыми людьми, но также здорово и работать с одними и теми же людьми и видеть, как они пытаются делать что-то новое каждый раз. Это дает мне энергию. Это новая порция химии каждый раз».
«У нас с ним есть особенный язык», - добавляет он о своей связи с Деппом. – «Хотя я и научился говорить, я по-прежнему не люблю это, поэтому чем меньше мне нужно говорить, тем лучше!»
При личном общении Бертон – теплый, расслабленный и являет глубокую страсть к своей работе. С его взлохмаченными волосами цвета перца с солью, совпадающей бородой и бесконечной энергией, он – словно милейший щенок. Легко понять, почему очарована Бонем-Картер.
Его детство похоже на его фильмы – его родители заложили кирпичом окно в его спальне, он переехал к бабушке в 12 лет. С 16 лет он жил один и вертелся на двух работах, чтобы позволить себе колледж КалАртс, где он изучал анимацию.
После выпуска ему была предложена стипендиатская программа на Диснее, но несколько лет спустя компания уволила его после того, как он снял короткометражку «Франкенвини» о мальчике, который пытается оживить свою мертвую собаку, оклейменную как «слишком мрачная» для детей.
Постоянная критика его работ – одна из причин, по которым он идентифицирует себя так сильно с Маргарет Кин. «Большинство критиков не считали это искусством», - рассказывает он о ее «большеглазых» картинах. – «С начала моей я встречался с людьми, которые любят меня, и людьми, которые ненавидят меня. Восприятие вещей людьми удивляет меня».
Его большой режиссерский дебют случился в 1985 году, когда он, всего в 25 лет, был выбран режиссером «Большого Приключения Пи-Ви». При скудном бюджете в 8 миллионов долларов, фильм собрал в кассах 40 миллионов. За ним последовали «Битлджус» 1988 года и «Бэтман» 1989 года.
Прибытие сюда для съемок «Бэтмана» стала началом романа Бертона с Лондоном. «У меня нет опытов из прошлой жизни, но здесь я почувствовал, словно был здесь раньше, и мне очень комфортно здесь», - говорит он. – «Может быть, после жизни в Южной Калифорнии, где ты должен везде перемещаться на машине… И здесь есть что-то в погоде. И здесь я могу ходить пешком. Это целая смесь всего. Здесь я себя, хоть и являюсь иностранцем, чувствую себя временами более дома».
Он и Хелена Бонем Картер живут с их детьми в паре соседних домов с внутренними дворами, и у каждого есть собственное пространство. Бертона по-прежнему смущает британский акцент его детей. «Это точно мои дети?» - шутит он. – «Я тут уже 12 лет, но еще на перенял мой собственный фальшивый британский акцент!»
Бертон говорит, что мне следует спросить у Билл и Нелл, являются ли они с Бонем-Картер самыми крутыми родителями на планете. Сам же он пытается быть таким отцом, которого хотел сам, но замечает: «Но и с этим нужно быть осторожным тоже, потому что частью того, что меня двигало, были две мои работы, чтобы оплатить колледж, так что в этом были и негативные, и позитивные стороны: это заставило тебя стать более предусмотрительным для того, чтобы все получалось сделать самому. Ты хочешь быть [идеальным родителем], но в то же время ты не хочешь давать им всё, иначе они будут просить кого-то чистить им зубы в 16 лет».

источник

перевод HELGA
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

319

Эми Адамс получила "Золотой Глобус" за роль Маргарет Кин!

http://s003.radikal.ru/i204/1501/2f/7c62d41d81cd.jpg

0

320

Helga написал(а):

Широко открытые глаза

Cтатья интересная, несмотря на постоянное тыканье женатостью Тима Бертона на Хелене Бонэм Картер. Интересно, журналист в самом деле не знал о настоящем положении вещей, или это были последние судороги системы?

Несколько интересных цитат

Helga написал(а):

а к стене прислонен огромный постер «Землероек-убийц» в рамке. («Постер – лучшее в этом фильме», - сказал Бертон.)

Тимми такой милый. Такой скромный.
Постеры к фильму
http://www.kinopoisk.ru/film/61986/posters/
Вероятно, такой же стоит в квартире Тима. Если ЭТО самое лучшее в фильме, то смотреть явно не стоит.

Мена поразило описание Маргарет в автобиографии Уолтера Кина. Как бы сильно ты ненавидел женщину, нельзя писать такие вещи. Это омерзительно.

Helga написал(а):

Она была плодотворна как художник: она обычно писала пять полотен за раз.

Многие художники, такие, как Малевич, например, писали очень много. Незатейливая живопись не требует продолжительной работы.

Helga написал(а):

В 1964 году Маргарет наконец-то оставила Уолтера, но продолжала писать картины для него. Он получил копирайт на все работы с «Большими глазами» под свое имя. У Маргарет не было выбора. «Это была моя вина, что все это случилось», - говорит она.- «Я была пристыжена».

Тим не раз говорил, что в их, Уолтера и Маргарет, ситуации виноваты оба. Она не была жертвой. Она была соучастницей. Она так же заработала на их обмане славу и деньги, как и Уолтер.

0

321

Helga написал(а):

Грандиозность Уолтера, тем временем, становилась все более безумной. На волне бесконечного самопромоушена он придумал «Джонсона Майерса», издателя вымышленной серии «Мастера Завтрашнего Дня», и выпустил монографию «для кофейных столиков» о самом себе. В карманной версии этого издания он сравнивал себя с Да Винчи, Микеланджело, Рембрандтом, Рубенсом и Ренуаром.

Такое часто случается. Человек, который живет во лжи, начинает верить в эту ложь, как в правду. Начинается подмена.
Это страшно
Посмотрите, как много людей живут в такой лжи. Люди верят в ложь, которую придумали сами, или навязанную им средствами массовой информации, переваривая ее в себе и считая ее своим собственным мнением.
Уверена, что Уолтер до смерти не осознал того, что он создал вокруг себя ложь. Он не почувствовал ни стыд, ни раскаянья.
Ложь разъедает сердца и умы, убивая правду, вселяется вместо нее.

Helga написал(а):

его сладострастные женщины имеют кровавые порезы на хрупких шеях;

Раз женщина - то она сладострастна. Назвать сладострастными женщин на рисунках Тима бертона нельзя даже с большой натяжкой. Огромная грудь и огромный рот - это не признаки сладострастия. Грудь и рот в женщинах бертона вызывают не желание, а отвращение.

0

322

Helga написал(а):

«Ему нравится пробовать разные вещи», - говорит Бертон о Деппе, человеке, которого он называет «уникальной и храброй душой».

Это новая характеристика Джонни из уст Тима. Так он еще никогда не описывал своего Суитси.

0

323

Материалы от UPI с пресс-конференции "Больших Глаз"

Нью-Йорк, 25 декабря. Режиссер Тим Бертон говорит, что он может соотнести себя с центральными персонажами его фильмов «Эд Вуд» и «Большие Глаза», потому что он знает, каково это – вкладывать свое сердце в искусство, качество которого будет оспариваться.
«Для меня существует очень тонкая грань между тем, что считают плохим, и тем, что считают хорошим. Я проходил через это сам», - сказал Бертон на пресс-конференции в поддержку «Больших Глаз», истории о дико популярной в 60-ых китч-художнице Маргарет Кин и ее муже-манипуляторе Уолтере, который на протяжении многих лет выдавал ее работы за свои и вывел их на путь массового рынка в виде принтов. – «Когда была эта моя выставка в Музее Современного Искусства здесь, критики сказали, что я  сто раз хуже, чем Кин», - сказал Бертон о выставке, посвященной его уникальному визуальному стилю. – «Я был разнесен в пух и прах, но в то же время у выставки была очень высокая посещаемость. Так что я переживал подобные вещи: тонкая грань между плохим и хорошим. Потому что когда ты что-то создаешь, ты страстен относительно этого. Как Эд Вуд или Кины. В этом такой энтузиазм. Они, вероятно, думали, что были, как Микеланджело, а Эд Вуд думал, что делает «Звездные Войны», когда делал свой «План 9 из открытого космоса». Так что ты понимаешь этот обманный энтузиазм. И ты понимаешь эту полярность мнений людей о вещах».
На вопрос о том, почему вместо Хелены Бонем Картер и Джонни Деппа он взял на роли Кристофа Вальца и Эми Адамс, Бертон ответил: «Очевидно, что они замечательные актеры. Я восхищался всеми ими. Все подошли. Казалось, словно он – Уолтер, а она – Маргарет. Это дало мне свежую энергию – работать с новыми людьми. Потому что всех вокруг тошнит от людей, с которыми я работал… Это грустно, не так ли?» - он засмеялся, когда услышал коллективный отклик собравшихся репортеров в виде стона.

источник

0

324

Художник-постановщик Рик Хайнрикс о работе над "Большими Глазами"

Пятое сотрудничество Рика Хайнрикса с Тимом Бертоном на фильме «Большие Глаза» требовало от него более приземленной работы, потому что история основана на реальных событиях – истории иконы поп-арта Маргарет Кин (ее сыграла Эми Адамс). Но она по-прежнему имела дело с фирменным китчевым каноном Бертона. Лауреат Оскара Рик Хайнрикс («Сонная Лощина»), который получил номинацию на БАФТА за «Большие Глаза», исследовал эмоциональную связь между Кин и ее средой.
Кин писала в Сан-Франциско, который являлся культурной меккой в период между битниками 50-ых и хиппи 60-ых, что привлекало художника-постановщика. «Этот период визуально и графически опережал свое время, он был футуристически современен, хотя в 60-ые имели место некоторых психоделические аспекты. Но в то время всегда имели дело с простыми, сильными формами и цветами». – говорит Хайнрикс, который, как и Бертон, посещал КалАртс до начала работы на Диснее. – «Когда ты работаешь над фильмом, то уникально иметь дело с такой палитрой».
В то время как Норт Бич в целом был впереди всей страны в культурном смысле, реальность – куда сложнее, чем просто упаковать улицу в атрибуты той эпохи. «Там есть машины 20-летней давности, смешанные стили одежды. Было здорово иногда просто отрезать часть среды стилистически», - рассказывает Хайнрикс.
Более всего Хайнрикс получил удовольствие от работы над усовершенствованием экстерьера клуба «Голодный я». Поскольку фильм снимался преимущественно в Ванкувере (благодаря низким налогам), самой сложной задачей было правдоподобно превратить Британскую Колумбию в улицы Сан-Франциско. Но возможности титулованного Хайнрикса позволили превратить модернистский дом 50-ых годов на Западном Побережье в знаменитый дом Кинов в Вудсайде на Бей Эриа Пенисула, в который они переехали, когда стали богатыми и знаменитыми.
«Мы привезли что-то из наших собственных вещей и убранств, покрасили это место и воздвигли несколько стен, которые необходимы были нам для работы с камерой», - объясняет Хайнрикс. – «В студию Маргарет мы поместили электрический зеленый ворсистый ковер и желтые драпировки от потолка до пола. Я не знаю никакой другой эпохи, в которой бы цвета, убранства, мебель, драпировки и архитектура сочетались вместе таким красивым образом».
Команда Хайнрикса также должна была воссоздать картины Кин. Они взяли около 200 принтов и воссоздали их маслом и акрилом на холстах. «Я думаю, ее работы были поп-артом, искусством для масс, а значит это позволительно», – говорит Хайнрикс.
Хайрикс верит, что «Большие Глаза» добавят оптимизма относительно будущего. «Все это обещало быть современным, старомодность прошлого отсутствовала, вкусы были простыми, цвета были сильными. Этот стиль жизни отражал чувствительность 20 века. Так стыдно, что больше у нас с тех пор не было подобного».

источник

0

325

http://s04.radikal.ru/i177/1501/fe/4649fdaa5a6f.jpg

0

326

Наш самый показывающий режиссер!

Вспомнилось культовое от Тимми про съемки "Планеты обезьян": "Я показывал статисту, как падать на землю. Показывал правильно, только вот ребро сломал".

0

327

http://s019.radikal.ru/i638/1502/80/7cc584df7793t.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1502/43/b32702da775et.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1502/66/6e70670a0891t.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1502/32/70b0fad561edt.jpg
http://i038.radikal.ru/1502/93/aef3469a663ct.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1502/95/191bac733acct.jpg

0

328

Наташа, спасибо!

0

329

Интервью Тима Бертона для издания «Салон»
Интервьюер – Анна Силман
3 января 2015 года

- Первой вещью, что я заметил в фильме, было то, что «большеглазые» персонажи похожи на персонажей Тима Бертона.
ТБ: Зрачки больше, чем мои!
- Я знаю, что ты в разное время говорил о том, что ты вырос, глядя на эти картины. Ты считаешь, что они повлияли на твое художественное видение и карьеру вообще?
ТБ: Ну, я думаю, это культурная вещь. Я не думаю, что они обязательно стали для меня художественным влиянием. Но поскольку я рос этот культурный период, они тогда во многом были частью той эпохи. Как странный сон – эти образы остаются с тобой. И я думаю, что они остаются с тобой не только потому, что ты любишь эти картины, я на самом деле нахожу их довольно тревожными. Здесь соседство: эти дети милые, но в то же самое время немного пугающие, странные и тревожные.
- Я думаю о парне з «Кошмара перед Рождеством». У них сходные пропорции лица.
ТБ: Ну, у него нет глаз! Я думаю, что в большинстве случаев самые искренние вдохновения – то, о чем ты не думал сознательно. Вот о чем я говорю. Но поскольку в ту эпоху это было частью твоего ДНК, подобные вещи становятся своего рода вдохновением. Ты даже не осознаешь этого, потому что это часть твоей культуры.
- Фильм показывает нам художника-аутсайдера, который не мог найти признания в мире арт-мейнстрима. Вся твоя карьера имеет дело с личностями, которые слегка вне общества. Ты идентифицируешь себя лично с этой историей?
ТБ: О, абсолютно! Это происходило всю мою жизнь. Именно поэтому мне нравилось делать «Эда Вуда»: между плохим и хорошим очень тонкая грань. Я сталкивался с этим лично много, много раз. Когда несколько лет назад была та выставка в МОМА, мои вещи были в пух и прах разнесены критиками. «Это хуже, чем Кин!». НО в то же самое время она получила самую высокую посещаемость за историю всех их выставок. Так что я переживал подобные взлеты и падения, полярные мнения. Так что да, я определенно чувствовал себя очень связанным с этой историей.
- Ты рассматриваешь этот фильм как свою творческую эволюцию?
ТБ: На самом деле, нет. После создания всех этих крупнобюджетных фильмов со спецэффектами было мило работать быстро. Здесь есть ограничения, но это было здорово. Это в некотором смысле заново показало мне, почему ты любишь делать фильмы. Ты начинаешь и двигаешься быстро. И я по-настоящему насладился этим. Я по большому счету никогда не делал ранее ничего подобного.
- Я слышала, что было нелегко получить все эти картины для фильма.
ТБ: Да.  Эми провела день с Маргарет, и очень многое от нее переняла. Эми очень быстро учится. Когда Маргарет уходит, Эми может продолжить за ней, потому что она довольно хороша в этом.
- Как я поняла, у тебя дома есть определенное количество картин Кин в личной коллекции.
ТБ: Да, на самом деле я заказал у нее пару. Это было интересно, потому что я раньше работал со Скоттом и Ларри на «Эде Вуде», но я не знал, что они пишут этот сценарий. Мой друг в совершенно параллельной вселенной рассказал мне эту историю. Я заинтересовался этой историей отдельно от них. А потом я был в Сан-Франциско, пересекся с Маргарет Кин, и заказал картину у нее. А пару лет спустя я обнаружил, что Скотт и Ларри пишут этот сценарий. Так что мы вроде как работали в параллельных вселенных, а потом это привело нас в этот проект.
- У тебя были какие-либо сомнения относительно выбора Кристофа Вальца на эту роль очередного очаровательного злодея?
ТБ: Нет, потому что Кристоф – тот тип актера. Я имею в виду, я не думаю, что мы рассматриваем Кристофа, как плохого парня, но он всегда находит новые оттенки для чего-то. Я никогда не видел его в таком образе, как этот. Это было что-то вроде: «Начнем шоу!» Сложно смешивать юмор, душу, шарм, насилие и пугающее. Он всегда находит новые оттенки во всем, что я с ним видел. Он замечателен в этом.
- В фильме множество тонов, есть серьезные части, есть мультяшные и преувеличенные. Я вспоминаю сцену в суде, когда Уолтер изображает допрашивающего и допрашиваемого.
ТБ: Когда я прочел транскрипты слушания, я узнал, что все было куда хуже, чем у нас. Некоторые люди при просмотре фильма считают, что это мы решили высмеять нашу судебную систему. Но на самом деле мы снизили тон реально происходившего слушания. Он перекрестно допрашивал сам себя и делал все остальное куда хуже. Это было в реальности настолько неправдоподобно, что никто бы не поверил.
- Фильм унаследовал этот сюрреалистический тон.
ТБ: Ну, это все Уолтер. Уолтер был – я не знаю, какой здесь нужен психологический термин – социопатом, бредящим – назовите, как хотите. Он был таковым, даже куда хуже.
- Кристоф Вальц сказал, что он не отсматривал реальные материалы. Готовясь к роли. А Эми делала много исследований и встречалась с Маргарет.
ТБ: Каждый актер имеет собственный стиль работы. Я всегда стараюсь позволять людям максимум свободы, потому что ты хочешь, чтобы люди добились от самих себя самого лучшего подходящим для них способом. Эми обладала роскошью, потому что Маргарет все еще жива. У нее более внутренний, более тонкий персонаж. Я очень рад, что она встретилась с Маргарет, чтобы показать все с ее точки зрения. Как я уже сказал, Эми очень быстро учится, и я думаю, что она поняла Маргарет. Очень сложно сыграть персонаж такого рода. Уолтер – это то, что вы ВИДИТЕ. Если взять автобиографию, которую он написал на склоне жизни, то Кристоф не выдержал уже к 20-ой странице. И я его понимаю – из нее мало что можно почерпнуть. Я пытаюсь позволить каждому работать так, как ему нравится.
- Фильм ставит вопрос о том, что есть искусство: это то, что вызывает эмоции, ил то, что соответствует канонам. Именно это то, что тебя беспокоит во всех твоих фильмах?
ТБ: Ну, это то, что переживал я лично. Как я уже говорил, подобный опыт у меня был в МОМА. То же самое с фильмами. Мне в некотором смысле повезло, потому что первая парочка фильмов, что я сделал, «Пи-Ви» и «Битлджус», были во многих списках десяти худших фильмов года. Но они нравились людям. А позже они стали классикой, хотя и были списках десяти худших фильмов тех лет. Я помню, как после выхода «Бэтман возвращается» половина людей подходили и говорили: «Он настолько светлее, чем первый!», а половина подходили и говорили: «Он намного мрачнее первого». Я нахожу это интересным. Как что-то может рассматриваться противоположно! Так что, опять же, я нахожу интересным восприятие людей. Именно поэтому я хотел в фильме Джейсона Шварцмана и Теренса Стэмпа в качестве тех голосов этих категорий людей. Были и другие люди, которым нравилось это. И эта цитата Уорхола: «Если это было настолько плохо, то почему столь многим людям это нравилось?» Это интересный вопрос, на который в общем-то нет ответа.
- Как и многие твои фильмы, «большеглазые» картины обрели культовый статус пост-фактум.
ТБ: Как я уже говорил, во времена моего детства они были везде в культуре. Многие вещи ты забываешь, когда вырастаешь, но эти образы остаются. Ненавидишь ты их или нет, в них что-то есть. Потому что многим хотелось срывать их. Это было своего рода движением. Это было как: «О, боже!» Есть много других художников, которые пытаются копировать стиль Кин, и это доказывает, что в картинах много силы.
-Ты упомянул «Бэтман Возвращается»… Ты смотрел уже «Бердмана»?
ТБ: Нет. Но я хотел бы посмотреть, потому что я слышал, что Майкл там потрясающий.
- Это волнующе для тебя? Ты видишь его переживающим возрождение карьеры?
ТБ: Это здорово! Я люблю его. Я теряю счет времени. Я очень счастлив этим, потому что он замечательный актер. Именно поэтому я с ним и работал. Мы получили массу острой критики, когда выбрали его на роль Бэтмана, но в то же самое время это немного похоже ан ситуацию с Марагрет Кин. Да, есть Джокер и все такое, но игру Майкла я нахожу по-настоящему замечательной. Ты прячешься за маской и делаешь все это. От «Битлджуса» до «Бердмана» - этот парень имеет поразительный спектр.
- Это забавно, потому что тот фильм стал чем-то вроде психологического нажима, который остался на годы.
ТБ: Нанес ли мне психологическую драму «Бэтман»?! *смеется* Это интересно, потому что это, опять же, зависит от восприятия. «Бэтман» в свое время получил очень много критики. Но у него были хорошие сборы. А с точки зрения критиков он не был среди самых хорошо принятых фильмов в мире. И вот мы здесь, спустя 50 лет, и это продолжается. Меня тогда обвиняли, что фильм чересчур мрачен, а сегодня он кажется легким водевилем. Интересно, когда-то что-то критиковалось, но продолжается еще 20, 30 лет.

источник

0

330

Дина, большое спасибо за статью!
Интервью Тима на этом промо такие легкие, стремительные. Все время кажется, что он вот-вот вскочит со стула и убежит. Как будто он ерзает постоянно))

Helga написал(а):

между плохим и хорошим очень тонкая грань

Согласна с этими словами. Это в самом деле так. Помимо того смысла, какой вложил Тим в этом контексте, эти слова являются истиной всегда. Даже одна и та же вещь может быть хорошей для одного и плохой для другого.

Helga написал(а):

- Ты рассматриваешь этот фильм как свою творческую эволюцию?
ТБ: На самом деле, нет. После создания всех этих крупнобюджетных фильмов со спецэффектами было мило работать быстро. Здесь есть ограничения, но это было здорово. Это в некотором смысле заново показало мне, почему ты любишь делать фильмы. Ты начинаешь и двигаешься быстро. И я по-настоящему насладился этим. Я по большому счету никогда не делал ранее ничего подобного.

Хорошо, что его спросили об этом. Тим дал ответ на все эти идиотские домыслы о том, что НАКАНЕЦТА БЕРТОН ВЕРНУЛСЯ К СВОИМ ИСТОКАМ И СНЯЛ ЧТО ТО СТОЯЩЕЕ.
Нет, Тиму просто пришлось быстро снимать дешевый фильм и он получил от этого новое наслаждение.

Helga написал(а):

У тебя были какие-либо сомнения относительно выбора Кристофа Вальца на эту роль очередного очаровательного злодея?
ТБ: Нет, потому что Кристоф – тот тип актера. Я имею в виду, я не думаю, что мы рассматриваем Кристофа, как плохого парня, но он всегда находит новые оттенки для чего-то. Я никогда не видел его в таком образе, как этот. Это было что-то вроде: «Начнем шоу!» Сложно смешивать юмор, душу, шарм, насилие и пугающее. Он всегда находит новые оттенки во всем, что я с ним видел. Он замечателен в этом.

Вальц играл потрясающе. Я была приятно поражена его актерским мастерством.

Helga написал(а):

Фильм ставит вопрос о том, что есть искусство: это то, что вызывает эмоции, ил то, что соответствует канонам

Для меня ответ очевиден: искусство это то, что вызывает эмоции.

Helga написал(а):

-Ты упомянул «Бэтман Возвращается»… Ты смотрел уже «Бердмана»?
ТБ: Нет. Но я хотел бы посмотреть, потому что я слышал, что Майкл там потрясающий.

"Бердман" удивительно глубокий фильм. Я рада за Китона, что он смог сделать такую великолепную работу. Фильм производит сильнейшее впечатление. Это то, чем должно являться КИНОИСКУССТВО.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Большие Глаза --- Big Eyes