Полный материал – в печатном издании журнала.
Обложка и разворот "МейкАп"
Burtonland.ru |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3
Полный материал – в печатном издании журнала.
Обложка и разворот "МейкАп"
Индивидуальное интервью из Берлина
"Это очень-очень большое счастье, когда ты делаешь фильм, в котором ты можешь делать бесконечное количество дублей.Я имею в виду, что в каждом дубле у тебя как у актера главной целью должно быть - предложить выбор режиссеру. Но что ксаается самого процесса, то ты должен быть верен видению режиссера, быть открытым к предложениям, предлагать сам и быть верен своему собственному видению. Комбинировать все эти элементы не всегда легко. Поэтому, когда я впервые делал "Пиратов", персонаж Капитан Джек не был тем, кто нравился студии Дисней то тех самых пор, пока фильм не вышел в прокат. Он совсем не нравился им. Поэтому с таким персонажем, как Тонто, ты прячешь себя максимально и становишься этим персонажем на какой-то период времени. Мне очень повезло в моей карьере получить возможность сыграть эти характерные роли, а не просто роли актера главных ролей. Я предпочитаю людей, которые имеют... Подтекст этого персонажа в том, сколько безумия и буйства происходит внутри его, в его глазах... нет, на самом деле за его глазами".
Полная конференция в Лондоне
Расшифровка ответов Джонни
*Ведущая панели говорит о том, что в родословной Арми Хаммера есть связь с британской королевской семьей по линии крестных, а это значит, что новорожденный наследник имеет к нему отношение*.
-Джонни Депп, это важная роль для тебя и…
Джонни: А у меня нет никаких родственных связей.
-Нет? Мы можем найти какую-то.
Джонни: Можно пробовать. Но, вероятно, здесь мы все имеем родственные отношения.
- Это важная роль для тебя, и помимо всего веселья есть послание, которое важно для тебя в этом фильме.
Джонни: Да, очень важна было для меня, Гора и Джерри и всего этого актерского состава с самых ранних стадий, когда еще были только зачатки истории и сценария, сама идея. Мы все согласны, что прежде всего коренные американцы должны быть показаны с глубиной и их чувством собственного достоинства. Показать, какие преступления были совершены против них, особенно в то время, кода прогресс проталкивал себе путь на запад. Было важно также взять за внимание то, как коренные американцы показывались в кино всю историю существования кино, взять эту идею, это клише о них как о дикарях и перевернуть это с ног на голову.
Вопросы из зала.
- Джонни, я впечатлена твоими персонажами, особенно Тонто.
Джонни: Спасибо.
- Джонни, как ты понимаешь, что персонаж – твой, после того, как прочел сценарий?
Джонни: Ты знаешь… По крайней мере, я, когда я читаю сценарий, то где-то на первых десяти страницах что-то тебя захватывает, и ты уже знаешь, что ты каким-то образом вовлечен в это. Я, если улавливаю персонажа, то в процессе чтения сценария я начинаю получать образы... Например, для Эдварда Руки-ножницы одним из самых сильных образов был образ собаки, которая у меня была в детстве. Это может быть что угодно, говоря о вдохновении… Ты просто добавляешь настолько много, насколько тебе это сойдет с рук, вообще-то. Так что мне довольно повезло. Спасибо. Замечательный вопрос, кстати!
- Я насладился «Одиноким Рейнджером».
Джонни: Круто!
- Мне нравится твой причудливый Тонто. Первый вопрос для Джонни. Какие исследования ты проделал для того, чтобы найти своего Тонто и кто вдохновлял тебя на протяжении жизни перед и за камерой? И второй вопрос очень легкий для всех – кто вдохновлял вас перед и за камерой?
Джонни: Хммм… Посмотрим… А какой был первый вопрос? Просто второй – он намного легче *смех*
- Кто вдохновлял тебя?
Джонни: Марлон Брандо. Он был большим влиянием на большинство актеров всего мира, на 98 процентов актеров всего мира с 1948 года по сей день. И это не ошибка. Он совершил революцию в актерской игре. Так что – Марлон Брандо. А какая вторая часть моего вопроса?
- Какие ты делал исследования для своего причудливого Тонто.
Джонни: Меня вдохновило… по меньшей мере, я пытался сделать хотя бы несколько сцен, которые предприняли бы попытку уничтожить клише о коренных американцах как о дикарях, как о чем-то низшем, чем белый человек, а в конкретно этом случае – как о прислужнике Одинокого Рейнджера, ковбоя. И показать их теми, кем они называли себя до того, как Колумб по ошибке, думая, что он прибыл в Индию, назвал их индейцами, - они называли себя людьми. Я смог узнать их как великую нацию, как великих людей с невероятным юмором. Если вы думаете, что Тонто - эксцентричен… кхм… проведите немного времени с ними – они смешные люди, мужик.
- Вы говорили о том, что студия была недоверчива относительно создания персонажа Джека Воробья. Но этот фильм получил невероятный успех. И теперь вы вернулись с Тонто. И можете ли вы можете рассказать о том, как вы провели время с сообществом коренных американцев?
Джонни: Конечно. Когда мы делали «Пиратов-1», они отчаянно хотели уволить меня уже в процессе съемок. И когда я говорил с одним из исполнительных продюсеров студии, я сказал: «Ты прав! Тебе следует меня уволить, но тебе придется заплатить мне за мое время!» Да, было что-то, с чем они не могли смириться. Они не знали, что делать с этим персонажем. Когда ты берешь на себя роль, как эта… Я не знаю, для меня это не было чем-то новым, я до этого постоянно делал то же самое, я всегда подходил к персонажам одинаково, просто Капита Джек стал… я не знаю… просто к нему оказалось привлечено больше внимания. А с тобой происходит все то же самое: к тебе приходят образы и вещи, ты начинаешь складывать их вместе. Тонто для меня стал определенной возможностью… я увидел эту картину воина с полосками на лице – четыре полоски черные на белом на его лице. Для меня это выглядело, словно он разделил человека на секции, на четверти – поврежденный ребенок, великий воин, эксцентричность… Для меня это стало своего рода вдохновением для персонажа. Это одна из тех вещей, что либо сойдет тебе с рук, либо нет. Я думаю, что мое внимание подошло персонажу. И я счастлив этим.
Вопрос о том, кажется ли участие в этом фильме осуществившейся игрой в 8-летнем возрасте в ковбоев *Рут говорит, что всегда хотела быть ковбоем*
Джонни: А я до сих пор… Я не думаю, что я развил в себе вкус в актерской игре по сей день. И, честно говоря, не думаю, что это когда-то случится. Но, вы знаете, у меня были работки похуже. Низкоклассные. Я думаю, что есть что-то в том факте, что когда я был маленьким ребенком мне говорили, что у нас есть кровь коренных американцев на некотором уровне. И я находил в этом повод для гордости. Поэтому когда я играл в ковбоев и индейцев, я не хотел быть Джоном Уейном. Я хотел быть индейцем. *Арми говорит, что в детстве у него были мокасины детской скаут-группы, которые, как ему казалось в детстве, давали ему суперсилу* Он давал мне волшебные мокасины! И теперь время от времени я просто поворачиваюсь и… они делают меня быстрее.
- Ты говорил о том, что для персонажей тебя может вдохновить какой-то образ, например, собака. Было что-то подобное для этого персонажа?
Джонни: Больше всего меня вдохновила возможность провести время с некоторыми из старейшин нации команчей. Которые были добры не только к нам, но ко мне. Навахо… Проводить время с этими людьми и говорить об их истории с их точки зрения… Которая является настоящей точкой зрения, потому что историю всегда пишут победители, не так ли…. Это само по себе было всем для меня. Просто быть приглашенным в этот мир.
- Была ли необходима специальная физическая подготовка для фильма, чтобы выглядеть так атлетично?
Джонни: Да, я чувствовал, что было важно тренироваться для роли Тонто прежде всего потому, что это фильм с Гором и Джерри, и ты знаешь, что будет много физической активности, а значит ты должен быть подготовлен к этому. И съемки этих сцен занимают много времени. Поэтому, да, ты хочешь быть готов к этому. Кроме того, я старый. Я имею в виду, что до того, как все станет… совсем само по себе… ты хочешь поддерживать физическую… Ну, вы знаете. Ты не хочешь реветь каждое утро, когда просыпаешься. Да, я тренировался. Также дело в идее, что Тонто должен был всерьез восприниматься как воин. Так что я не должен был просто бродить там как тощий, выглядящим как наркоман парень.
- В прошлом месяце ты стал 50-летним, а не старым. Чем ты больше всего гордишься по настоящий момент в своей карьере, в своей жизни и в целом?
Джонни: Моими детьми. Моей дочери Лили-Роуз 14, и моему мальчику Джеку 11. Нет ничего другого, что я сделал за свое существование, что приближалось бы к этому. Мои дети - самое важное. Моя работа - это работа. Это просто странная работа для взрослого.
- Джонни, ты исполнительный продюсер этого фильма. Каковы преимущества этого положения в принятии решений?
Джонни: У меня был стул. Трейлер. И кофе иногда. Нет… Статус исполнительного продюсера в титрах был всего лишь красивым жестом со стороны Джерри, просто доброта его сердца дала мне мне это титул. Вероятно, потому, что мы были вместе с самого начала, с первых зерен идеи проекта, мы всегда приходили и садились вместе, мы всегда были на всех встречах относительно сценария. Для меня это было огромным счастьем, как на другой планете – быть приглашенным в эту часть процесса. Когда Джерри дал мне этот статус в титрах, это было шоком для меня. В общем, я ничего не делал. *Джерри говорит, что это не так, потому что Джонни участвовал в концептуализации не только своего, но и других персонажей и внес огромный вклад в историю и сценарий*
перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник
В конце конференции Джонни задвигает стул за собой и оставленный не задвинутым стул Арми. Арми замечает это, и нарочно прямо перед Джонни картинно задвигает еще сильнее стул Уилкинсона. Джонни делает ему вслед звук со свистом, точное значение которого мне сложно понять: то ли это "пендель" рукой, то ли что-то в духе "пшел отсюда, малец", то ли это вообще неприличный жест без участия кулака второй руки перпендекулярно.
- Джонни, нас смотрят миллионы людей дома сейчас в прямом эфире. Было бы здорово, если бы обратился к своим поклонникам.
Джонни: А сколько времени есть? Мы все очень благодарны за эту невероятную поддержку. За этот невероятный прием здесь в Лондоне снова на Лейстер Сквер. Если вам хоть в каком-то смысле интересны фильмы "Пираты Карибского моря", то тогда "Одинокий Рейнджер" понравится вам очень сильно. Я надеюсь, вам понравится.
Джонни все же очень важно, чтобы люди пошли на его фильм. Он даже пиратов вспомнил, чтобы дать понять потенциальным зрителям, что фильм интересный и в каком он ключе.
Так, что Джонни, как говорят твои поклонницы, СПАЛИЛСЯ ты. Не только важно тебе то, что фильм понравился твоим детям, но важно тебе, чтобы его посмотрели таки твои поклонники, чтобы пошли твои зрители в кинотеатры.
Иначе в прямом эфире ты бы потратил эти секунды на признание в любви к Эмбер Херд.
Я предпочитаю людей, которые имеют... Подтекст этого персонажа в том, сколько безумия и буйства происходит внутри его, в его глазах... нет, на самом деле за его глазами".
Тем более, что это буйство за глазами так хорошо получается у тебя играть, Джонни.
Тим Бертон в середине 90-х сказал про тебя:
От Джонни Деппа требовалось не переступить определенную грань. Всегда был риск «переиграть» ли, напротив, «недоиграть». В одной из сцен он должен был произнести единственную фразу, и я боялся, что он не вытянет эпизод. Когда мы его снимали, мне показалось, что Джонни слишком сдержан. Но когда я посмотрел отснятый материал, то пришел в восторг: его глаза горели и говорили красноречивей любых слов. Это была потрясающая внутренняя игра!
Тим впервые понял тогда силу его, Джонни, таланта, того самого безумия и буйства, которое происходит за его глазами.
Дина, большое спасибо за перевод великолепного материала от Джоэла Харлоу!
Джоэл мастер, за которого именно: дерутся студии))
Вопрос: Джоэл пишет, что ему пришлось работать с дублером тела Джонни, потому что Джонни был занят в то время.
Процесс начался за два месяца до начала непосредственно съемок.
Он имеет в виду начало съемок в 2011 году? Тогда проект закрыли практически перед началом съемок? Тогда ясно, чем был занят Джонни - он снимался в "Мрачных тенях". Но в то же время, он всегда был под рукой у Джоэла.
Наверное, речь все же идет о фактическом начале съемок, в 2012 году. Тогда начали снимать в конце февраля. Но о какой занятости пишет Джоэл? Джонни очевидно ничем занят не был. Но в то же время он просил перенести съемки фильма на 20 дней, что и сделало руководство Диснея.
То есть было у него какое то таинственное занятие, о котором поклонникам не известно.
В конце конференции Джонни задвигает стул за собой и оставленный не задвинутым стул Арми. Арми замечает это, и нарочно прямо перед Джонни картинно задвигает еще сильнее стул Уилкинсона. Джонни делает ему вслед звук со свистом, точное значение которого мне сложно понять: то ли это "пендель" рукой, то ли что-то в духе "пшел отсюда, малец", то ли это вообще неприличный жест без участия кулака второй руки перпендекулярно.
Точно!
Два придурка малолетних))
"Помимо того факта, что это суперсмешной фильм, он является скорее... да! - любовным письмом. И посланием. Внутри контекста фильма - письмо. Среди всего того, что кажется просто развлечением и безумием".
Любовное послание, которые визуально выражено через любовные отношения Тонто и его единственного друга, его духовного гида, Ворона, который, как мы, на форуме, думаем, выражает в фильме Тима Бертона, партнера жизни Джонни Деппа и спасителя его жизни (говоря словами Джонни Деппа).
Я смог узнать их как великую нацию, как великих людей с невероятным юмором. Если вы думаете, что Тонто - эксцентричен… кхм… проведите немного времени с ними – они смешные люди, мужик.
Прикольно сказал))
Сегодня прошла премьера фильма в Париже
Джонни, как вы понимаете, участия не принимал
Напомню, что после Берлина Натан, Джина и Стивен и Мальком отвезли детей в Париж.
Наверное, речь все же идет о фактическом начале съемок, в 2012 году. Тогда начали снимать в конце февраля. Но о какой занятости пишет Джоэл? Джонни очевидно ничем занят не был. Но в то же время он просил перенести съемки фильма на 20 дней, что и сделало руководство Диснея.
То есть было у него какое то таинственное занятие, о котором поклонникам не известно.
Я поняла, что речь идет о начале съемок в марте 2012 года. В феврале "Голливуд Репортер" написал, что Депп попросил отложить съемки по личн6ым причинам. Многие в "деппнете" были очень недовольны (???) и даже впервые обвинили Голливуд Репортер в брехне (!!!). В эти самые дни, когда у Деппа были "личные причины", у Тима были проблемы с выпуском трейлеров "Мрачных Теней", их не давали выпускать, а содержание первоначальных трейлеров сенсационно было выложено на дружественном Бертону Ресурсе КомикБук.
Поэтому мне стало так интересно от того, что перед съемками не могли использовать Джонни, когда он был так нужен для создания грима-второй кожи и шли на риск неудачи, работая с другим человеком. Я думаю, что Джонни был в Лондоне с Тимом и занимался "Тенями". Кроме того, были твитты о Джонни в Лондоне тогда.
Интервью для Ирландии
- Принятие тебя в нацию команчей было ли для тебя лучшим принятием твоего исполнения роли Тонто и одним из твоих лучших моментов в жизни?
Джонни: Это, определенно, было одной из высших точек моей жизни. Одним из самых гордых моментов моей жизни. Я был не только принят, но усыновлен в нацию команчей как почетный команч. Это было почти наравне с появлением моих детей.
-Правда?
Джонни: Да. Я был очень горд.
- Ты думаешь, твой друг и ментор Марлон Брандо гордился бы этим?
Джонни: Я думаю, что Марлон непременно захотел бы быть на этой церемонии, когда они усыновляли меня. Я уверен.
- Это правда, что когда ребенком ты играл в ковбоев и индейцев, ты никогда не хотел быть ковбоем?
Джонни: Это очень правда! Даже ребенком я думал, что коренных американцев показывают нечестно, я не понимал, почему в фильмах и сериалах они всегда плохие парни, почему они дикари, почему они меньше, чем человек. Когда ты вырастаешь, ты узнаешь настоящую историю, что по-настоящему происходило - не то, что победители написали, а что на самом деле происходило. Это по-настоящему возмутительно – то, что происходило в нашей стране пару веков назад.
- Насколько важно для тебя ставить перед собой по-настоящему сложные задачи, выбирая такие роли, как Джек Воробей или Тонто, в то время как все студии хотят заполучить тебя в свои фильмы?
Джонни: Я думаю, что твоя главная ответственность как актера - перед твоими зрителями, потому что на самом деле именно они – те, кто дают тебе работу. Именно они поддерживают тебя в кинобизнесе тем, что идут и покупают билеты в кино. Для меня также важно ради зрителей делать что-то новое каждый раз, пытаться испытывать себя каждый раз в плане персонажей, потому что если ты наскучишь своим зрителям, то это будет самым тяжким преступлением, что я могу сделать в моей работе.
- Я из Ирландии, где много поклонников фильма «Шоколад», и многие из них поражены твоим ирландским акцентом, потому что многим актерам он не удавался. Поэтому мне многие говорили, чтобы я обязательно тебе передала, что твой акцент был потрясающим.
Джонни: Вау!
- Это было сложно?
Джонни: Ирландский акцент?
- Ага!
Джонни: Да, определенно, это было сложно, конечно. Я провел много времени в Дублине, и там самые теплые и самые милые люди на планете, ирландцы. Ты не можешь не впитывать все от них. Мне очень повезло в этом смысле.
- Перед тем, как я позволю тебе уйти… Птичка принесла мне на хвосте, что у тебя на твоем острове есть все, кроме достаточного количества «Гиннеса». Ты уже раздобыл его?
Джонни: Нет.
- Какой позор! Я не принесла само пиво, но я принесла тебе много подставок для него и хрустальный бокал для него. Это подарок от ирландских поклонников.
Джонни: Фантастика! «Гиннес» - это все, что тебе нужно. Это жизнь.
- Я смотрю на твои ногти. Вау!
Джонни: *гордо показывает* Это месть моей дочери… [далее резкий монтажный обрыв, когда Джонни открывает рот, чтобы продолжить объяснять]
- Я смотрю на твои ногти. Вау!
Джонни: *гордо показывает* Это месть моей дочери… [далее резкая монтажный обрыв, когда Джонни открывает рот, чтобы продолжить объяснять]
Как же достали монтажные склейки. Мне очень интересно узнать, что Джонни сказал дальше! Но, видимо, "шутканул" такое, что разрушило благоговейную ценность сказанных ранее слов. Когда Джонни первый раз говорил о том, что это ему да-да-дочка красит ногти в 2011 году, были такие же монтажные обрезки.
После того, как я узнала, как делаются монтажные склейки, когда из слов Джонни монтируется незаметное глазу видео, после различных видео-версий превью интервью Роуза 2013, я была очень расстроена. Мы никогда не сможем узнать, что целиком говорит Джонни, когда такая монтажная система стоит за этим.
На конференции в Берлине, на конференции в Токио, на папсовских фото в машине в Лондоне и в видео из аэропорта Токио мы видим, как привычен стал Джонни манерный жест, свойственный Тмму всю жизнь, с установкой локтя на любую поверхность и свисающей ладонью. Этот жест очень уникален, очень манерен и не свойственен людям, как правило. Джонни делает его неосознанно, потому что он у него пробивается даже тогда, когда он неуютно себя чувствует под прицелом камер папарацци. Такое бывает только в одном случае - когда ты проводишь много времени с человеком. По-другому не бывает.
В последние несколько лет Джонни перенял от Тима улыбку, ряд жестов, манеру сидеть, ряд выражений, манеру складывать руки стоя и другое. Это так трогательно наблюдать. Это однозначно, как перенятая ветрянка - это получается только от носителя, только когда ты с ним постоянно.
Те, кто пристально следит за Тимом, не могут не узнать этот жест. Он ставит так руку всю жизнь. У Джонни этот жест мы увидели впервые в прошлом году, и теперь увидели на протяжении 10 дней несколько раз в самых разных ситуациях. Они перетекают друг в друга, как две капельки.
"Помимо того факта, что это суперсмешной фильм, он является скорее... да! - любовным письмом. И посланием. Внутри контекста фильма - письмо. Среди всего того, что кажется просто развлечением и безумием".
Любовное послание, которые визуально выражено через любовные отношения Тонто и его единственного друга, его духовного гида, Ворона, который, как мы, на форуме, думаем, выражает в фильме Тима Бертона, партнера жизни Джонни Деппа и спасителя его жизни (говоря словами Джонни Деппа).
Это сверхценные слова Джонни. Лично я не вижу другого объяснения этим словам. Джонни сказал, что под внешним безумием фильма он спрятал любовное письмо. Признание в любви. Именно это я и увидела в фильме. Сцена, в которой он ласкает Ворона (как и аналогичная сцена, в которой Рэнго обнимает Тимса), как и другие сцены, дают полное понимание того, что в жизни Тоннто-Деппа есть только одно важное существо - Ворон.
Напомню отсылочный ряд: во время съемок ПКМ-2 Джонни впервые показал Гору свои фото с мертвым вороном как первые идеи для Тонто (материал из "Тотал Филм"). Именно в этом году была сделана сессия Тима с мертвым вороном.
В сентябре 2012 года Джонни выступил инициатором того, чтобы все люди из его команды, по совместительству преданные друзья, нанесли на свое тело изображение ворона Тонто, который является метафорическим изображением Тима, его партнера жизни. Впечатляет, правда?
Это как поместить на все постеры оскароносного мультфильма для семейного просмотра Рэнго, прижимающего к себе Тимса, который одним лишь именем своим все объясняет.
Для людей ворон - чучело, признак полного выживания из ума Тонто, для него это - смысл его жизни, истинная любовь, единственный друг и духовный наставник.Сцены Тонто с вороном, особенно та, в которой Тонто его ласкает у воды, утешая после передряги, не могут не напоминать это:
Я готова размещать эти фото как однозначные отсылки хоть каждый день, если это необходимо. Если 5, 10, 20 человек, посещающих наш форум, подумает "хм, да это очевидно", то моя работа сделана.
Ворон в руках Тима очевидно мертв, не так ли? Но для Тима это очень дорогое, любимое существо, он находит с ним гармонию и умиротворение.
- Была ли необходима специальная физическая подготовка для фильма, чтобы выглядеть так атлетично?
Джонни: Да, я чувствовал, что было важно тренироваться для роли Тонто прежде всего потому, что это фильм с Гором и Джерри, и ты знаешь, что будет много физической активности, а значит ты должен быть подготовлен к этому. И съемки этих сцен занимают много времени. Поэтому, да, ты хочешь быть готов к этому. Кроме того, я старый. Я имею в виду, что до того, как все станет… совсем само по себе… ты хочешь поддерживать физическую… Ну, вы знаете. Ты не хочешь реветь каждое утро, когда просыпаешься. Да, я тренировался. Также дело в идее, что Тонто должен был всерьез восприниматься как воин. Так что я не должен был просто бродить там как тощий, выглядящим как наркоман парень.
Хорошо сказал по этому поводу Бобик Дауни:
...в 22 или в 32 года тебе необходимо всего шесть недель тренировок, чтобы потом хорошо выглядеть шесть месяцев. А в моем возрасте ты тренируешься шесть месяцев, чтобы потом хорошо выглядеть шесть секунд.
Вообще, замечательно сказал Джонни: до того, как все станет... совсем само по себе.... ты не хочешь реветь каждое утро, когда просыпаешься.
Джонни стал чувствовать возраст. Еще не так давно старость для него - это седые волосы. "Седина - это так некрасиво".
В этом году он много говорит о возрасте. Он примиряется с ним и примеривается к нему.
Он готовится к тому, что скоро станет совсем само по себе)) Господи боже, от кого он только эту фразу услышал? От Кита что ли?
Джонни: Моими детьми. Моей дочери Лили-Роуз 14, и моему мальчику Джеку 11. Нет ничего другого, что я сделал за свое существование, что приближалось бы к этому. Мои дети - самое важное. Моя работа - это работа. Это просто странная работа для взрослого.
После того, как Джонни официально разошелся с Ванессой, его отношения с детьми наладились. Если несколько лет назад он говорил, что дети жестоки, что они просят его не выходить из машины и так далее, и в его словах чувствовалась горечь, то теперь он с гордостью и любовью говорит о детях. И его вояж с ними в Токио и Берлин, показывает то, что отношения у них наладились.
Это очень приятно)
Не успела я просмеяться над блевопереводом конференции в Токио, как появился блевоперевод эссе Харлоу. Размер - в два раза меньше переведенного по-настоящему текста. Уровень бреда зашкаливает, как всегда.
Примеры
Реальный текст:
К этому времени я предварительно покрасил все фрагменты перед тем, как передать их Канху Трансу для добавления волос на лицо и тело. Тем временем, Кристина Паттерсон раскрасила несколько вариантов возрастных контактных линз. Я хотел поместить линзы в глаза Джонни так, чтобы его нижние веки опустились и выглядели отвисшими.
Блевоперевод:
После этого, я соединил все вместе и уже после этого начали приделывать волосы. Кристина Паттерсон сделала линзы. Я хотел, чтобы его собственных глаз не было видно.
Реальный текст:
Процесс начался за два месяца до начала непосредственно съемок. Учитывая тот факт, что мы были посреди подготовки целого фильма, наполненного уникальными персонажами и эффектами, основанными на гриме, два месяца – не большой срок. Работая с реальным Джонни, я начал создавать протезы для его головы и плеч, черпая вдохновение не только из настоящих коренных людей, но также из некоторых великих примеров возрастного грима, что породило наше сообщество, таких, как грим Крабба Дика Смита в «Маленьком большом человеке» и его работы для Сальери в «Адамее», а также многие прекрасные версии грима Грега Каннома для «Удивительного случая Бенджамина Баттона» и «Двухсотлетнего человека».
Блевоперевод (держитесь!!!):
Мы начали с фотографий. Учитывая, что фильм сняли почти до середины со всеми героями и эффектами, 2 месяца не так уж и много. Поэтому, после того, как я закончил с самим Джонни, я перешел к слепкам головы и плеч, черпая вдохновение не только от коренного населения, но и от многих работ с вашего ресурса.
Про "ваш ресурс" - это просто наповал!
И так все остальные... несколько предложений.
Может быть, этот "переводчик" просто смеется над теми, кто выкладывает его переводы, желая подорвать остатки их репутации?! Я готова выступить с официальным заявлением к тем, кто их выкладывает: прекратите позориться-то!!!
Как жестоки Тим и Джонни в показе женских сущностей. И наверняка ведь отсылка к "Ангелу"-Анжелик Бушар. Если взять все фильмы Тима за 30 лет, начиная с Винсента, то одну из основных проблем всего его творчества нельзя назвать более метко, нежели "Все беды - от тёток".
Интервью для радио БиБиСи
- Привет, Джонни Депп!
Джонни: Как твои дела?
- Очень хорошо. А твои?
Джонни: Хорошо.
- Спасибо, что согласился на нашу радиопрограмму.
Джонни: Нет-нет, это удовольствие.
- Многие люди взволнованы, я взволнован. Но также и напуган.
Джонни: Напуган?!
- Да.
Джонни: Почему?
- Потому что в детстве меня отвели на фильм под названием "Эдвард руки-ножницы", меня отвезла старшая кузина Лиза, и... я сейчас буду совершенно серьезен... я боялся потом три года. Я не мог спать в своей кровати и все прочее. Ты практически разрушил мою жизнь. И я думаю, что именно поэтому я годами не мог жить отдельно.
Джонни: Я понимаю тебя. Могу представить, сколько жизней я разрушил таким образом.
- А на самом деле это такой замечательный фильм. Я не могу понять. отчего я тогда так напугался. Но когда я вспоминаю то лицо... мне до сих пор страшно.
Джонни: Да... На премьере был парень в костюме Эдварда Руки-ножницы, и у него были все необходимые приспособления - ножницы и прочее.
- Как страшно!
Джонни: Я думаю, что я попросил его их снять.
- Моя мама думала, когда я был маленьким, что если меня отведут к настоящему Джонни Деппу, то я перестану бояться Эдварда. И вот мы встретились... И я очень нервничаю. [монтажная склейка] У тебя есть эти лезвия?
Джонни: Я считаю, что когда ты сделал все со своим персонажем, то ты должен уйти вместе со своим трофеем. Да ... *улыбка от собственных мыслей*... я сохранил их...
- То есть все-таки ты с этими ножницами...
Джонни: Да. Прости меня.
- О боже, мне никогда не избавиться от этого... И когда ты по этими по лицу... О боже... [монтажная склейка] Каково было увидеть себя таким старым в этом фильме?
Джонни: Это была как моя прабабушка.
- Да?! Вау! Как бабушка? Потрясающе!
Джонни: В точности как моя бабушка. Правда, я никогда не видел ее топлесс.
- И на выставке в музее тоже!
Джонни: Да! *смех*
- Ты делал для фильма что-то на лошадях?
Джонни: Да, делал.
- Сам?
Джонни: Да, долгие сцены с лошадьми.
- Каково это было?
Джонни: Это были мои первые отношения с лошадьми в фильме Диснея, в отличие от других фильмов. Работать с этим конем было удовольствием. Он не совершал никаких неожиданных движений в моем направлении. Я хорошо с ним ладил.
- То есть Джонни классно седлал свою лошадь!
Джонни: Да. Хотя я садился на него, он... не садился на меня. А мой конь Скаут в течение одной минуты, как я думаю, пытался убить меня.
- Правда?!
Джонни: Да. Мы сильно загоняли лошадей в то утро, они носились, как пули, и неожиданно мой конь решил немного прыгнуть, и когда он это сделал, мое седло ушло влево, и я вместе с ним, и я обнаружил себя висящим сбоку этого очень мощного зверя. И все, о чем я мог думать, было: КОПЫТА.
- Уух, только копыта, много копыт... [монтажная склейка] Спасибо, Джонни! Приятно было познакомиться!
Джонни: Это удовольствие. Я так сожалею, что напугал тебя в детстве.
появился блевоперевод эссе Харлоу. Размер - в два раза меньше переведенного по-настоящему текста. Уровень бреда зашкаливает, как всегда.
Бедный Харлоу. Знал бы он откуда на самом деле черпает вдохновение: с ИХ ресурса.
Да, да. он так и сказал: мол, черпаю вдохновение с вашего ресурса.
Как жестоки Тим и Джонни в показе женских сущностей. И наверняка ведь отсылка к "Ангелу"-Анжелик Бушар
Думаю что так. Как бы это не показалось странным, но присмотритесь, козлица даже внешне похожа на Анжелик.
Как бы это не показалось странным, но присмотритесь, козлица даже внешне похожа на Анжелик.
Отчего же странно. Джоэл нарочно выложил фото козлицы. Волосы Анжелик и крылья, плюс красный цвет, говорят всё и сразу:
Важнее всего крылья
Больше аллюзий на Ванессу Паради в образе Анжелик: Ванесса Паради - Анжелик Бушар
Кстати, на этом скане Джоэл работает над старым Тонто в гриме жертвы козлицы. То есть съемки уже идут.
Бедный Харлоу. Знал бы он откуда на самом деле черпает вдохновение: с ИХ ресурса.
Да, да. он так и сказал: мол, черпаю вдохновение с вашего ресурса.
Этот "переводчик" - школьница, приблизительно 2000 года рождения. Она выросла с пониманием, что слово "комьюнити" (сообщество) означает ресурс в интернете. Бедное дитя соцсетей.
Но Бог с ней. Непонятно то, почему ресурс о Деппе, на что-то там претендующий, пользуется услугами этого ребенка, чьи переводы смехотворны и могут способствовать лишь удалению ресурса, предоставляющего такие идиотские блевопереводы, из закладок.
L'Internaute Magazine UK Junket interview
"Я бы охарактеризовал его как дикое, смелое приключение среди дикого запада. Среди юмора фильма и экшена трюков и всего этого безумия есть глубина истории, которая полностью основана на правде. В плане поведения представителей правительства США в середине 19 века. целые населения людей, коренных американцев, уничтожались. В плане моего персонажа это, определенно, было хождением по канату - нужно было балансировать между глубиной и эксцентринчостью, юмором".
"Я думаю, что сценарии обычно - это своего рода организмы. Это что-то, что может смотреться отлично на страницах, но не срабатывать вживую, когда ты...когда я начинаю использовать эти строчки. Ты всегда должен быть на цыпочках, это очень хорошо - импровизировать. Делать вещи, которые могут удивить другого актера, и когда он что-то может предложить тебе. Так что, да, я всегда... На самом деле с этим сценарием я обсудил со сценаристом каждый строку реплики персонажей для того, чтобы получить то, что нам нужно. Потому что я не думаю, что Тонто щедр на слова, он очень тщательно подбирает свои немногочисленные слова. Каждое из его слов что-то значит".
- Мы находим элементы Тима Бертона: роль маргинала, Хелена Бонэм Картер ... Ты знал об этом?
"Не особенно. Я имею в виду, Хелена и я, определенно, сделали несколько вещей вместе. Я никогда не знал об этом по-настоящему, но это правда: персонажи, к которым я стремлюсь, всегда каким-то образом повреждены. Вероятно, по хорошей причине".
О неуспехе фильма.
"Это не мое дело. Я могу только надеяться, что вы пойдете и посмотрите его. Я думаю, это веселый фильм. И я думаю, в нем есть важное послание. Для меня главной причиной, по которой я так страстно хотел сделать этот фильм и сыграть персонажа Тонто, была возможность показать коренных американцев в том свете, которого они заслуживают. Высветить их глубину. В прошлом в голливудском кино их показывали как дикарей, нелюдей, плохих парней. Это было возможностью поставить все с ног на голову".
KissFMUK radio London interview
- У тебя есть предложения, как назвать королевского младенца?
Джонни: "Предложения имени... Хм... Малыш. Королевский малыш".
О неуспехе фильма.
"Это не мое дело".
Тим и Джонни всегда и во всем - взрослый и ребенок. Когда Тима спрашивают о провалах фильмов, он ВСЕГДА вставляет фразу о том, что он очень ответственен относительно денег, что дают ему студии, а потом уже говорит о том, что все это лотерея и т.п. Джонни же вновь как невежливый ребенок: не мое дело и точка. А ведь если с Джерри не продлят контракт грядущей весной, на что жирно намекнул Голливуд Репортер, его доля вины будет в этом присутствовать. И мы не знаем, что Джонни обещал, что выполнил и что не выполнил.
- У тебя есть предложения, как назвать королевского младенца?
Джонни: "Предложения имени... Хм... Малыш. Королевский малыш".
Наверное, Джонни любит, когда его самого называют малыш (там слово беби).
Еще одно интервью с премьеры в Лондоне
Как ты подходил к персонажу Тонто?
Джонни: "Тонто для меня был своего рода комбинацией, тем, как я подойду к персонажу, который должен быть смешным, развлекающим, и при этом выражу свое восхваление коренных американцев, покажу их с глубиной и чувством их собственного достоинства, покажу их воинами. Это было моей самой сложной задачей. Идти по канату между глубиной и юмором".
О работе с Арми Хаммером
Джонни: "Он был замечателен. Он был замечателен с первой секунды. Он был не только идеальным выбором на роль, но и замечательным парнем. Я думаю, что построение нашим с ним отношений сыграло и на экране".
О трюках в фильме
Джонни: "Тебе не каждый день предоставляется возможность бежать по движущемуся поезду или прыгать с движущегося поезда, свисать с движущегося поезда вниз головой. Так что такого рода вещи приводят к тому, что никогда не бывает скучно".
Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3