Nataly написал(а):Статья о том, как создавался грим старого Тонто
«Создание возрастного грима Джонни Деппа для «Одинокого Рейнджера»
Издание – «Make-Up Artist»
Автор – Джоэл Харлоу
Примечание редактора: В этом эксклюзивном материале для «Make-Up Artist» глава отдела грима Джоэл Харлоу рассказывает, как он и его команда создавали возрастной грим Тонто, который появляется в начале фильма. Полный материал – в печатном издании журнала.
«Среди всех сложных задач, с которыми я столкнулся во время съемок «Одинокого Рейнджера», создание грима старого Тонто в духе Джека Крабба было, бесспорно, самой трудной. Я прочел сценарий и имел многочисленные беседы с Джонни Деппом и режиссером Гором Вербински относительно внешнего вида. Мы хотели, чтобы он вызывал симпатию: старый Тонто должен выглядеть хилым и забывчивым, но благородным и гордым.
Процесс начался за два месяца до начала непосредственно съемок. Учитывая тот факт, что мы были посреди подготовки целого фильма, наполненного уникальными персонажами и эффектами, основанными на гриме, два месяца – не большой срок. Работая с реальным Джонни, я начал создавать протезы для его головы и плеч, черпая вдохновение не только из настоящих коренных людей, но также из некоторых великих примеров возрастного грима, что породило наше сообщество, таких, как грим Крабба Дика Смита в «Маленьком большом человеке» и его работы для Сальери в «Адамее», а также многие прекрасные версии грима Грега Каннома для «Удивительного случая Бенджамина Баттона» и «Двухсотлетнего человека».
Этот грим делает уникальным тот факт, что это полный возрастной грим для верхней части туловища, что делалось в прошлом крайне редко. Поскольку Тонто обнажен по пояс, нам нужно было сгенерировать его возрастные руки и торс. Моя команда и я работали очень близко вместе, чтобы сохранить однотипность стилей скульптур. Майк Смитсон начал создавать грудь на дублере тела Джонни, поскольку конфликт рабочих графиков не позволял работать с реальным Джонни. Зная, что мы могли только получить дублера, приближенного к размерам Джонни, мы пошли по пути полного наклеивания протезов, а не костюмного принципа. Это давало нам уверенность, что силиконовая кожа не погнется и не сбежится. Когда скульптуры были закончены, они были отнесены к моему начальнику цеха Стиву Бускаино, который смоделировал тестовые протезы.
Наш первый тест на лице дублера прошел хорошо. Не идеально, но этого было достаточно, чтобы убедить Гора, что лучше будет использовать практический грим, а не цифровое состаривание. Наш первый тест с Джонни включал полный грим (17 протезов), включая лицо, грудь и руки. После почти 7 часов работы с протезами мы отвели его на временную съемочную площадку.
Как знает любой художник грима, судьбоносным для грима является свет. А это был первый раз, когда мы увидели, какими будут световые условия. Свет был красивым, но суровым: освещение симулировало среду диорамы, освещая каждую деталь. Команда фильма встретила нас с аплодисментами, и казалось, что грим успешен, но Майк и я знали, что были элементы, которые мы хотели бы усовершенствовать.
Когда съемки переместились в Альбукерк, мы перешли на второй круг скульптур, добавляя все необходимые элементы. По понятным причинам этот грим был на верхушке нашего съемочного расписания, поэтому наше время для подготовки было невероятно коротким, примерно три недели до того, как грим должен был быть перед камерой. Лаборатории приходилось работать 24 часа, чтобы завершить все формы и силиконовые протезы. К этому времени я предварительно покрасил все фрагменты перед тем, как передать их Канху Трансу для добавления волос на лицо и тело. Тем временем, Кристина Паттерсон раскрасила несколько вариантов возрастных контактных линз. Я хотел поместить линзы в глаза Джонни так, чтобы его нижние веки опустились и выглядели отвисшими.
Я был невероятно счастлив конечным результатом, учитывая, что Джонни исполняет в нем немалую часть фильма. Я думаю, художники всегда найдут в своей работе элементы, о которых они подумают, что их можно было бы выполнить иначе, но фильм – это не вакуум, и при рассмотрении любого грима нужно учитывать множество факторов.
Ничто из этого никогда не было бы завершено без преданности моей команды: Майк Смитсон, Кени Нидербаумер, Стив Бускаино, Ленни МакДоналд, Джил Либерто, Кари Айерс, Канх Транс, Линн Уотсон, Брайан Перкал, Кори Уэлк, Педро Вальдез, Джесс Родригез, Джулиан Бонфилио и Бренда Саламоне».
- Джоэл Харлоу.
перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru/johnnytim.com, при использовании необходимо указывать источник