burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3


Одинокий Рейнджер - Часть 3

Сообщений 151 страница 180 из 466

151

Видео-интервью из Берлина

О плохой прессе о фильме
"Пресса, которую мы получили в ЛА, скажем так, была террористической. И фильм получил не лучший первый уикенд. Но это прекрасно. Честно говоря, у меня нет никаких... это определенно ничего не значит... Я имею в виду, я так счастлив, что мы сделали этот фильм, потому что я думаю, что он останется очень-очень надолго. Я думаю, что это новый шаг в помощи, в продвижении культуры коренных американцев, в возвращении их, в спасении их. Поэтому успех, денежный успех, рейтинги... ты знаешь.... Нет, я предпочту просто сидеть и смотреть, как высыхают краски, и не думать об этой хрени".

О физической подготовке к фильму
"Это было физически сложно, и я не мог не привести себя в наилучшую форму перед тем, как делать этот фильм, потому что мы нонстопом делали все эти вещи с верховой ездой, драками. Это был довольно физичный фильм".

О степени вовлеченности в создание сценария
"Я был очень вовлечен в проект с самого начала, с самого зарождения идеи сценария, я был на каждой встречи относительно сценария вместо со сценаристом, поэтому мне очень повезло внести свой вклад".

О тату на тыльной стороне ладони
"Это было тату Тонто - тату с молнией".

0

152

Интервью для BBC

- Некоторые говорят, что Тонто - твой очередной чудаковатый персонаж, похожий на Джека Воробья. Какие у них сходства и различия?
Джонни: У них много различий, у Капитана Джека и Тонто. Капитану Джеку нужны другие люди, чтобы ими манипулировать, чтобы получать от них то, что он хочет. Он не смог бы работать один. Тонто - волк-одиночка. Если у них и есть сходства, то потому, что они оба родились в моей голове. 

- Каково твое мнение относительно критики о том, что этот фильм продолжает стереотипы относительно индейцев?
Джонни: Мы все знали, когда брались за это, что будут выступающие против. Но мы получили полную поддержку от команчей, апачей, навахо и многих других. Если с одной стороны мнения всех этих людей, а с другой - мнение некоторых критиков, которые хотят все судить с точки зрения блокбастеров, то я на стороне первых.

- В США фильм не успешен, он не оправдал ожидания людей. Ты разочарован этим?
Джонни: Нет, потому что у меня не было никаких ожиданий, как у других людей. Я думаю, что критики были особенно расстроены, потому что они не смогли по-настоящему ужалить. Я думаю, они надеялись копнуть поглубже.

- Ты считаешь, что модели блокбастеров должны измениться?
Джонни: Я не понимаю, что именно должно меняться, я мало знаю об этой хрени. Я думаю, что все постоянно меняется и должно меняться. Ты должен удивлять своих зрителей.

- Ты любил смотреть Тонто в детстве. Это было как сбывшийся мечта?
Джонни: Это была сбывшаяся мечта во многих смыслах. Это был мой способ добиться восхваления коренных американцев и разрушения клише о них как о дикарях, как о людях на отшибе. Это было большим удовольствием для меня. Так что, опять же, чтобы ни говорили критики, если двадцать детей из резерваций США посмотрят фильм и подумают: "Я вони, я происхожу из крови воинов, я могу быть тем, кто я есть", тогда мы победили.

0

153


Расшифровка слов Джонни

"Я чувствовал большую ответственность перед коренными американцами в том смысле, что я хотел показать их персонажа с чувством собственного достоинства, показать их такими, какие они на самом деле - великая нация воинов с чувством собственного достоинства. Это тот аспект персонажа, из-за которого я чувствовал большую ответственность. Также с другой стороны передо мной была ответственность развлекать, заставлять людей смеяться. Так что это было как идти по канату".

0

154

Helga написал(а):

О плохой прессе о фильме
"Пресса, которую мы получили в ЛА, скажем так, была террористической. И фильм получил не лучший первый уикенд. Но это прекрасно. Честно говоря, у меня нет никаких... это определенно ничего не значит... Я имею в виду, я так счастлив, что мы сделали этот фильм, потому что я думаю, что он останется очень-очень надолго. Я думаю, что это новый шаг в помощи, в продвижении культуры коренных американцев, в возвращении их, в спасении их. Поэтому успех, денежный успех, рейтинги... ты знаешь.... Нет, я предпочту просто сидеть и смотреть, как высыхают краски, и не думать об этой хрени".

Что он мог еще сказать? не пуститься же в разглагольствовании о том, почему и как произошло то, что на фильм с его участием никто не пошел. Что его имя стало залогом провала фильма, тогда как, производители надеялись, что оно будет его успехом.

0

155

Nataly написал(а):

- Некоторые говорят, что Тонто - твой очередной чудаковатый персонаж, похожий на Джека Воробья. Какие у них сходства и различия?
Джонни: У них много различий, у Капитана Джека и Тонто. Капитану Джеку нужны другие люди, чтобы ими манипулировать, чтобы получать от них то, что он хочет. Он не смог бы работать один. Тонто - волк-одиночка. Если у них и есть сходства, то потому, что они оба родились в моей голове.

Да, Тонто и Джек - разные стороны Деппа.
Недавно он сказал, что все персонажи - он сам. Для особенно непонятливых уточнил))

Nataly написал(а):

- В США фильм не успешен, он не оправдал ожидания людей. Ты разочарован этим?
Джонни: Нет, потому что у меня не было никаких ожиданий, как у других людей.

Джонни получил то, что он хотел: он хотел снять этот фильм, хотел сделать этот образ, еще один образ самого себя со своей собственной историей. То, что он хотел, ожидал, то он уже получил. Думаю, что его мало волнует то, что Джерри Брукхаймер оказался в весьма плачевном положении, а Диснеевцы уже отгрызли свои ногти до локтя. Он то сделал то что хотел)) Он и Вербински - наименее пострадавшая сторона в этом провале. Если вообще - пострадавшая.

0

156

Интервью для independent
http://www.independent.co.uk/arts-enter … 25788.html

0

157

Интервью на красной дорожке Лондона

-Каково было работать с Арми в роли Одинокого Рейнджера?
Джонни: Работать с Арми было круто. Он очень смешной, он очень талантливый, он по-настоящему хороший парень. Мы с ним устроили настоящий пожар. Я надеюсь, это передастся с большого экрана, да.

-Как ты думаешь, как публика отнесется к новому подходу к Тонто?
Джонни: Конкретно в этой инкарнации Одинокого Рейнджера интересно то, я думаю, что она полностью отличается в плане основных элементов. Большая часть истории очень-очень  отличается, включая Тонто. Он никогда не был на первом месте, он был прислужником. И Тонто больше не прислужник. Он скорее проводник Одинокого Рейнджера.

-Как ты думаешь, почему мы так любим оригинального "Одинокого Рейнджера"?
Джонни: Это замечательные старые вестерны. Это классическая традиция. Это по-прежнему интересно.

- Каково было воссоединиться с Гором и Джерри?
Джонни: Есть какое-то невероятное электричество, которое происходит между Гором, Джерри, моими дополнениями и Джастином Хейтом, сценаристом. Это словно вдруг начинает жить собственной жизнью. Это очень похоже на ситуацию с персонажами "Пиратов", но в то же самое время очень отличается.

0

158

- Эта роль невероятная, но также культовая. Она может не оправдать ожиданий людей.
Джонни: Да-а-а... Я имею в виду, ожидания... [монтажная склейка] Моя самая большая ответственность заключалась в том, что мой мозг постоянно был с идеей того, чтобы показать персонажа с чувством собственного достоинства и глубиной, которая заставила бы коренных американцев гордиться. Но в то же время сделать что-то развлекающее. С одной стороны это глубина, с другой - юмор.

0

159

Еще из Лондона

Джонни: *о толпе поклонников* Это так мило, так приятно. Такой теплый прием.

- Никто не играет всех этих персонажей так, как ты. Откуда приходит твое вдохновение для таких причудливых персонажей, как этот?
Джонни: Я не знаю. Я могу быть вдохновлен историей, или какой-то идеей, которую ты помнишь с детства, или просто кем-то, кого ты помнишь, или просто кем-то за тем углом.

- Какая твоя любимая часть создания фильмов?
Джонни: Моя любимая часть - это сам процесс съемок. В этот раз временами было тяжело, потому что это было долго. Это заняло у нас, я не знаю, шесть или семь месяцев или типа того.

- Никто не играет так, как ты. Но как ты  думаешь, есть ли в Голливуде кто-то юный, кто может стать новым Джонни Деппом?
Джонни: Я не знаю. Я не очень-то знаю, что я делаю, поэтому я не знаю, кто делает что-то, как я. И я не очень-то знаком с фильмами, которые выходят.

- Расскажи о ситуации с сиквелом "Алисы в стране чудес" и твоем возможном участии.
Джонни: Серьезных разговоров не было. Я надеюсь, что это случится. Это было бы чудесно. Я был бы рад сыграть Безумного Шляпника снова.

0

160

Статья о создании визуальных эффектов фильма

«Создавая драму для «Одинокого Рейнджера»

Чем бы был хороший вестерн без поездов, бесплодных пейзажей, глубоких каньонов и, конечно, «закона», гоняющегося за злодеями на лошадях. Для диснеевского «Одинокого  Рейнджера» Арми Хаммер и Джонни Депп предоставили отлаженную игру в образах Джона Рида и его партнера по борьбе с преступностью Тонто, соответственно. Фоны, однако, были любезно предоставлены студиями визуальных эффектов, в том числе MPC.
Руководитель спецэффектов Гэри Брозенич и продюсер Оливер Мани от MPC обработали более 550 сцен для фильма, начиная от полностью цифровых каньона, пещер и атак команчей на поезд до добавочных цифровых лошадей, птиц, стрел, огня и скорпионов.
Первая серьезная сцена, сделанная в Ванкувере студией MPC, показывает, как после того, как рейнджеры попали в засаду в начале фильма, Джон Рид пробуждается высоко на платформе Духа. Команде MPC была поставлена задача увеличения высоты каньона и сужения его ширины, чтобы придать сцене более драматическое чувство. Сцена завершается, когда Одинокий Рейнджер стоит высоко на краю платформы в окружении цифровых мух перед цифровым воссозданием Пика Мертвой Лошади в Юте. Затем камера отъезжает на полностью цифровой пейзаж Руин Анасази в американском Юго-западе.
http://s53.radikal.ru/i140/1307/a1/555aa42de0fd.jpghttp://s018.radikal.ru/i514/1307/34/e12ea92eff8b.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1307/19/0508d39b79d9.jpghttp://s018.radikal.ru/i502/1307/87/6263726975e2.jpg
Наиболее полной сценой, выполненной в Ванкувере, была сцена, в которой Ребекка Рид перемещается по стенам поезда ночью. Для этой сцены команда моделирования построила полностью цифровые поезд и внешнюю среду. Задача состояла в том, чтобы объединить отснятый на синем экране материал с быстро движущимися цифровыми пейзажами.
Команда MPC из Ванкувера была также ответственна за преобразование горящего сарая, добавление элементов огня, угля и дыма.
В Лондоне команда художников MPC была сосредоточена на нескольких более значительных цифровых элементах. Команда создала цифровых скорпионов, которые выходят из земли и ползают на лицах Тонто и Одинокого Рейнджера, а также компьютерный язык Сильвера, который лижет лицо Рейнджера. Каждый раз, когда Сильвер слизывает скорпионов, его голова и рот полностью сгенерированы на компьютере. Существа были созданы с использованием работы  высокого класса шейдерного блока и также и с использованием эксклюзивных моделей воссоздания шерсти животного от MPC.
http://s018.radikal.ru/i525/1307/f8/86672b57cb7a.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1307/90/b342afdd9a7a.jpg
Кроме того, группа MPC  завершила весьма сложные сцены лошадей и всадников для атаки команчей. Использование большого числа реальных лошадей и всадников в бою сейчас ограничено в связи с возможностью получения травм в процессе, для чего и приходит на помощь MPC. Команда высококвалифицированных каскадеров воссоздала набеги индейских всадников вниз со склона. Команда MPC использовала отснятый материал в своих визуальных редакторах. Отличное сочетание техники захвата движения, анимационных клипов и твердотельного моделирования было в состоянии создать драму, которая была необходима для сцены. Множество полностью цифровых лошадей были добавлены в сцену, чтобы привнести необходимую энергию. Команда MPC также добавила повреждаемые рикошетом пуль деревья.
Команда MPC также создала короткую сцену в полностью цифровых интерьерах, которые рушатся, когда Тонто и Рейнджер падают после взрыва. Этот оригинальный эскиз концепции художника-постановщика был реализован в цифровой среде, используя фотографии реальных пещер  Карловой Вары в качестве текстуры и формы отсылок. Некоторое количество снимков используется для воссоздания огня и воды.
http://i018.radikal.ru/1307/d8/8884bc53b5fd.jpghttp://i072.radikal.ru/1307/70/7766edd129c0.jpg
Руководитель спецэффектов Гэри Брозенич говорит о работе с режиссером Гор Вербински: «Гор является человеком с очень хорошей репутацией бескомпромиссно креативного режиссера с безграничной энергией. Он был фантастическим сотрудником и принес свое видение и энтузиазм всей команде MPC. «Одинокий рейнджер» имеет необходимый эпический размах классического вестерна, но сделан с инструментами и перспективой современного режиссера. Это позволило нам зайти дальше и привнести больше зрелищности, чем удавалось его предшественникам. В основе всего - фраза, которую Гор использовать беспрерывно: «делать все честно». Он хотел, чтобы визуальные эффекты дали больше возможностей, но без перехода во что-то фантастическое, чтобы фильм оставался земным.

истчоник

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

161

Я расшифровала слова Джонни в видео в посте 155.

Во второй половине дня, когда мне будут доступны колонки, я сделаю все остальные видео.

В видео в посте 162 на заднем плане происходит полное умиление (это даже в превью-кадре ютуба заметно - обратите внимание!) - жена Арми подбежала к Джерри, чтобы обниматься с ним!

0

162

Helga написал(а):

В видео в посте 162 на заднем плане происходит полное умиление (это даже в превью-кадре ютуба заметно - обратите внимание!) - жена Арми подбежала к Джерри, чтобы обниматься с ним!

Да, это так мило. И не виделись то всего несколько часов.
Джонни заражает людей своей тягой к обниманиям.

Дина, большое спасибо за переводы!!!
С продвижением промо, мало что нового уже слышишь от Джонни, но бывают и совершенно неожиданные вещи. например, в Берлине он начал ругать критиков, а до этого не упоминал о них. Так же он сказал, что его не волнует то, как будет выкручиваться Брукхаймер и будет ли он продолжать работать с Диснеем, и чем кинокомпания будет платить зарплату своим служащим.
Разумеется, он не сказал этого этими словами, но смысл его фразы: мне все равно, что там происходит со сборами фильма - именно такова.

0

163

Helga написал(а):

Руководитель спецэффектов Гэри Брозенич и продюсер Оливер Мани от MPC обработали более 550 сцен для фильма, начиная от полностью цифровых каньона, пещер и атак команчей на поезд до добавочных цифровых лошадей, птиц, стрел, огня и скорпионов.

Ого!!!! Бизонов там точно добавили. Нигде во всем мире сейчас не насобираешь такое стадо бизонов.
Неожиданные масштабы компьютерной графики, особенно учитывая уверения Вербински и Брукхаймера, что все-все снималось живьем.

Helga написал(а):

В основе всего - фраза, которую Гор использовать беспрерывно: «делать все честно». Он хотел, чтобы визуальные эффекты дали больше возможностей, но без перехода во что-то фантастическое, чтобы фильм оставался земным.

Им это очень удалось. Все смотрится естественно.

Дина, спасибо за перевод!!!!

0

164

Сайт МРС
http://www.moving-picture.com/
Посмотрите, там много интересного
МРС делала спецэфекты для многих фильмов Бертона и для Пиратов Карибского моря:
http://www.johnnytim.com/temat/video/effects/mpc.html

0

165

Nataly написал(а):

Helga написал(а):

    В видео в посте 162 на заднем плане происходит полное умиление (это даже в превью-кадре ютуба заметно - обратите внимание!) - жена Арми подбежала к Джерри, чтобы обниматься с ним!

Да, это так мило. И не виделись то всего несколько часов.

Я думаю, что Элизабет могла не видеть Джерри с Берлина, то есть денька два.

0

166

Nataly написал(а):

Джонни заражает людей своей тягой к обниманиям.

Джонни сказал в 2010 году, когда журналистка подводила к теме семьи с Паради, что он хотел бы лежать на диване, быть слабохарактерным и чтобы его обнимали. А еще он любит обниматься "легально", для зрителей. В прошлом году в Токио на премьере "Теней" Тим и Джонни не виделись, допустим, полчаса (они были в ресторане перед премьерой). И вот машина Джонни приезжает на красную дорожку, он мчится к Тиму, снимает шляпу и утыкается лицом в его ухо, обнимая его параллельно с рукопожатием, но они немножечко забылись и за руку потом прошли некоторое время)))

0

167

В пост 162 вложена расшифровка интервью

0

168

Nataly написал(а):

- Расскажи о ситуации с сиквелом "Алисы в стране чудес" и твоем возможном участии.
Джонни: Серьезных разговоров не было. Я надеюсь, что это случится. Это было бы чудесно. Я был бы рад сыграть Безумного Шляпника снова.

После провала "Одинокого рейнджера" в прокате СМИ на всевозможные лады расписывали ситуацию с сиквелом Алисы, как едва ли не решенную. Джонни Депп по одним описаниям находился в стадии окончательных переговоров, по другой версии - уже и подписал все давно, и парик достал, встряхнул от моли. А оказывается, и разговоров серьезных даже не было.

0

169

Nataly написал(а):

А оказывается, и разговоров серьезных даже не было.

У меня было ощущение, что это просто манок, и, если верить Джонни, так и оказалось.
Я выложила эту цитату также в новостной топик.

0

170

Первое видео с лондонской конференции

Расшифровка реплик Джонни

"Когда я был маленьким, мне говорили, что у нас есть кровь коренных американцев на некотором уровне. И я находил в этом повод для гордости. Поэтому когда я играл в ковбоев и индейцев, я не хотел быть Джоном Уейном".

"Мы все согласны, что прежде всего коренные американцы должны быть показаны с глубиной и их чувством собственного достоинства. Показать, какие преступления были совершены против них, особенно в то время, кода прогресс проталкивал себе путь на запад".

"Когда я читаю сценарий, то где-то на первых десяти страницах что-то тебя захватывает, и ты уже знаешь, что ты каким-то образом вовлечен в это. Я, если улавливаю персонажа, то в процессе чтения сценария я начинаю получать образы... Например, для Эдварда Руки-ножницы одним из самых сильных образов был образ собаки, которая у меня была в детстве. Это может быть что угодно, говоря о вдохновении".

"Я не думаю, что я развил в себе вкус в актерской игре по  сей день. И, честно говоря, не думаю, что это когда-то случится. Но, вы знаете, у меня были работки похуже. Низкоклассные".

"Мои дети, моей дочери Лили-Роуз 14,  и моему мальчику Джеку 11. Нет ничего другого, что я сделал за свое существование, что приближалось бы к этому. Мои дети - самое важное. Моя работа - это работа. Это просто странная работа для взрослого".

0

171

Helga написал(а):

Например, для Эдварда Руки-ножницы одним из самых сильных образов был образ собаки, которая у меня была в детстве. Это может быть что угодно, говоря о вдохновении".

Кстати, у Джонни и Тима были собаки с одинаковыми именами, Пепи. Пудельки.

0

172

- Культура коренных индейцев - это тема, близкая твоему сердцу.
Джонни: Да, это близко моему сердцу. Когда я был ребенком, мне говорили, что у меня есть на каком-то уровне индейская кровь. И тогда ты начинаешь интересоваться, как она попала к тебе и как давно. Так что это что-то, чем я всегда интересовался. Также, когда ты читаешь о том, что происходило с ними последние двести лет, то ты понимаешь, что  настало время постоять за них, восхвалить их. Для меня они воины.

- Фильм также довольно смешной.
Джонни: Это было как идти по канату. С одной стороны аспект покаа коренных американцев, с другой - сделать персонажа развлекающим, по меньшей мере, попытаться сделать его смешным. Коллеги-актеры были потрясающие. Арми - с ним восхитительно работать. С Рут у меня, к сожалению, не было много совместных сцен, но я думаю, она замечательна.

- Твои дети смотрели фильм? Им понравилась работа папы?
Джонни: Да, они видели фильм и им понравилось. Они просто с ума сошли от него.

0

173

Фрагменты конференции в Берлине

Расшифровка реплик Джонни

"Прежде всего, получить доступ в эти красивые и священные для коренных американцев места, Долину Монументов, Каньон Ди Шелли, ко всем этим удивительным местам, в которых нам посчастливилось побывать. Что касается самого фильма, то каждый раз, когда ты погружаешься в фильм, особенно с этой невероятно креативной командой, с которой ты можешь пробовать все что угодно и ставить вещи с ног на голову прямо во время сцены, - и все к этому готовы. Для меня самое важное - это процесс. Все, что наступает потом, - это... я не знаю, это только дополнение. Процесс создания фильма был классным. Он был трудным для нас всех при жаре миллион градусов, и каждый день был приключением".

"Помимо того факта, что это суперсмешной фильм, он является скорее... да! - любовным письмом. И посланием. Внутри контекста фильма - письмо. Среди всего того, что кажется просто развлечением и безумием".

"Джерри в лучшей традиции настоящих продюсеров - таких, как наш друг Ричард Занук, которого мы потеряли в прошлом году - защищает режиссера, защищает интересы фильма. Он стеной стоял за фильм. С самого начала Джерри всегда, каждый день есть и стоит стеной. Он не только привносит замечательный творческий вклад, но и ощущение  истории, он огромный защитник творческого процесса. Это редкая вещь в Голливуде, потому что для большинства продюсеров намного важнее стали снэки". 

"В один день мы снимали внутри автомобилей-"поездов", и вдруг началась сильная песчаная буря, а одновременно с ней град - огромные камни изо льда. Все это превращается в грязь, и тебя атакуют мячи грязи. Мы оказались запертыми внутри, не могли снимать".

0

174

Увидела в рунете "полный транскрипт конференции в Токио", включающий "транскрипт" ответов не только Джонни, но и других участников конференции, который размером почти в два раза меньше, чем настоящий транскрипт только ответов Джонни. Каждый "транскрипт ответа Джонни" меньше в несколько раз, чем настоящий транскрипт ответа. Этот индивид-"переводчик" продолжает выдавать вещи в стиле шестиклассника с английским два раза в неделю. Несколько слов во фразе узнается на слух, остальное - безбожно додумывается.

Я обещала на форуме, что обязательно буду знакомить вас с этими блевопереводами.

Настоящие слова Джонни:

Helga написал(а):

Когда я давал этот совет Арми, я ел жареного угря и думал глубокие мысли. Кроме того, я был в подгузнике

Блевоперевод:

Когда я дал ему этот совет, я был немного не в себе. Меня посещали мысли о мироздании.

Настоящие слова Джонни:

Helga написал(а):

«Были годы, когда я очень боялся клоунов. Но теперь я…
- Но ведь они должны заставлять тебя смеяться, верно?
Джонни: «Должны… Но теперь я сам оказался клоуном, и поэтому мне все равно».

Блевоперевод:

Давя боюсь клоунов (но ведь они должны заставлять нас смеяться) -. Должны. А сейчас мне все равно

Настоящие слова Джонни:

Helga написал(а):

«Привет. Я Джонни и я играю Тонто. Спасибо за честь, что пригласили нас снова в Токио, в Японию. Всегда удивительно быть здесь. У нас никогда не бывает достаточно времени здесь, но я надеюсь, что будет однажды. Но, опять же, спасибо. Я надеюсь, вам понравится фильм. Это весело, это приключение, что-то, что вы никогда не видели. Спасибо!»

Блевоперевод:

Здравствуйте! Я Джонни и я играю Тонто.Спасибо, что пригласили нас снова в Токио.Это потрясающе - снова оказаться здесь. Мы очень надеемся, что вам понравится фильм.

(классно "басню сократили", да?  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif )

И такой - весь блевоперевод!

0

175

укакацо

0

176

Полная конференция в Лондоне




0

177

Обложка DVD "Одинокого рейнджера"
http://s019.radikal.ru/i630/1307/9f/4c175c8e95f7t.jpg

0

178

Статья о том, как создавался грим старого Тонто
http://makeupmag.com/featured/id/1137/

Иллюстрации к статье
http://s019.radikal.ru/i625/1307/a9/9e1c7df131da.jpg
http://i081.radikal.ru/1307/19/0959af995d59.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1307/ba/1342d702b19e.jpg
http://i019.radikal.ru/1307/10/298ffb8fa9ec.jpg
http://i016.radikal.ru/1307/54/731cf7770925.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1307/35/d1b407c4a087.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1307/d6/a4ec988cf855.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1307/1d/2a0e7699474b.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1307/91/90cdc2f53a39.jpg

0

179

Дисней объединяется с британским Скай, чтобы снять 3-минутную телерекламу фильма «Одинокий Рейнджер» с Арми Хаммером и Джонни Деппом в главных ролях на премьере фильма 21 июля. Ролик будет показываться эксклюзивно на 11 каналах компании Скай, начиная с 5:56 вечера 21 июля. Комментируя это как «киноиндустрия – на первом месте», Скай сообщает, что Депп и Хаммер будут интервьюироваться в прямом эфире для Скай.

То самое интервью Джонни и Арми для Скай

]

- Джонни, ты делал много трюков сам в фильме. Это правда? Ты упал с лошади.
Джонни: Вопрос заключается в том, упал ли я с лошади сам, или меня сбросила лошадь. Это важно. Я по-прежнему работаю над этим вопросом. Над этим работают ученые. Это очень долгие процесс.

- Арми, ты участвовал в совершенно безумных экшен-сценах. Был ли ты напуган в какой-то момент?
Арми: Как я уже говорил, происходит столько всего, что у тебя нет времени бояться. Но когда ты скачешь на лошади внутри поезда, паля из двух рук, это немного щекочет нервы, да.
- Джонни, нас смотрят миллионы людей дома сейчас в  прямом эфире. Было бы здорово, если бы обратился к своим поклонникам.

Джонни: А сколько времени есть? Мы все очень благодарны  за эту невероятную поддержку. За этот невероятный прием здесь в Лондоне снова на Лейстер Сквер. Если вам хоть в каком-то смысле интересны фильмы "Пираты Карибского моря", то тогда "Одинокий Рейнджер понравится вам очень сильно. Я надеюсь, вам понравится.

0

180

Nataly написал(а):

Статья о том, как создавался грим старого Тонто

«Создание возрастного грима Джонни Деппа для «Одинокого Рейнджера»
Издание – «Make-Up Artist»
Автор – Джоэл Харлоу

Примечание редактора: В этом эксклюзивном материале для «Make-Up Artist» глава отдела грима Джоэл Харлоу рассказывает, как он и его команда создавали возрастной грим Тонто, который появляется в начале фильма. Полный материал – в печатном издании журнала.

«Среди всех сложных задач, с которыми я столкнулся во время съемок «Одинокого Рейнджера», создание грима старого Тонто в духе Джека Крабба было, бесспорно, самой трудной. Я прочел сценарий и имел многочисленные беседы с Джонни Деппом и режиссером Гором Вербински относительно внешнего вида. Мы хотели, чтобы он вызывал симпатию: старый Тонто должен выглядеть хилым и забывчивым, но благородным и гордым.
Процесс начался за два месяца до начала непосредственно съемок. Учитывая тот факт, что мы были посреди подготовки целого фильма, наполненного уникальными персонажами и эффектами, основанными на гриме, два месяца – не большой срок. Работая с реальным Джонни, я начал создавать протезы для его головы и плеч, черпая вдохновение не только из настоящих коренных людей, но также из некоторых великих примеров возрастного грима, что породило наше сообщество, таких, как грим Крабба Дика Смита в «Маленьком большом человеке» и его работы для Сальери в «Адамее», а также многие прекрасные версии грима Грега Каннома для «Удивительного случая Бенджамина Баттона» и «Двухсотлетнего человека».
Этот грим делает уникальным тот факт, что это полный возрастной грим для верхней части туловища, что делалось в прошлом крайне редко. Поскольку Тонто обнажен по пояс, нам нужно было сгенерировать его возрастные руки и торс. Моя команда и я работали очень близко вместе, чтобы сохранить однотипность стилей скульптур. Майк Смитсон начал создавать грудь на дублере тела Джонни, поскольку конфликт рабочих графиков не позволял работать с реальным Джонни. Зная, что мы могли только получить дублера, приближенного к размерам Джонни, мы пошли по пути полного наклеивания протезов, а не костюмного принципа. Это давало нам уверенность, что силиконовая кожа не погнется и не сбежится. Когда скульптуры были закончены, они были отнесены к моему начальнику цеха Стиву Бускаино, который смоделировал тестовые протезы.
Наш первый тест на лице дублера прошел хорошо. Не идеально, но этого было достаточно, чтобы убедить Гора, что лучше будет использовать практический грим, а не цифровое состаривание. Наш первый тест с Джонни включал полный грим (17 протезов), включая лицо, грудь и руки. После почти 7 часов работы с протезами мы отвели его на временную съемочную площадку.
Как знает любой  художник грима, судьбоносным для грима является свет. А это был первый раз, когда мы увидели,  какими будут световые условия. Свет был красивым, но суровым: освещение симулировало среду диорамы, освещая каждую деталь. Команда фильма встретила нас с аплодисментами, и казалось, что грим успешен, но Майк и я знали, что были элементы, которые мы хотели бы усовершенствовать.
Когда съемки переместились в Альбукерк, мы перешли на второй круг скульптур, добавляя все необходимые элементы. По понятным причинам этот грим был на верхушке нашего съемочного расписания, поэтому наше время для подготовки было невероятно коротким, примерно три недели до того, как грим должен был быть перед камерой. Лаборатории приходилось работать 24 часа, чтобы завершить все формы и силиконовые протезы. К этому времени я предварительно  покрасил все фрагменты перед тем, как передать их Канху Трансу для добавления волос на лицо и тело. Тем временем, Кристина Паттерсон раскрасила несколько вариантов возрастных контактных линз. Я хотел поместить линзы в глаза Джонни так, чтобы его нижние веки опустились и выглядели отвисшими.
Я был невероятно счастлив конечным результатом, учитывая, что Джонни исполняет в нем немалую часть фильма. Я думаю, художники всегда найдут в своей работе элементы, о которых они подумают, что их можно было бы выполнить иначе, но фильм – это не вакуум, и при рассмотрении любого грима нужно учитывать множество факторов.
Ничто из этого никогда не было бы завершено без преданности моей команды: Майк Смитсон, Кени Нидербаумер, Стив Бускаино, Ленни МакДоналд, Джил Либерто, Кари Айерс, Канх Транс, Линн Уотсон, Брайан Перкал, Кори Уэлк, Педро Вальдез, Джесс Родригез, Джулиан Бонфилио и Бренда Саламоне».

         - Джоэл Харлоу.

перевод - Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru/johnnytim.com, при использовании необходимо указывать источник

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Одинокий Рейнджер - Часть 3